Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Kerbal Space Program, часть II |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 13
Go to page: 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «Kerbal Space Program, часть II»
Guest
 2076 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
: 376
Posts: 27975
Location: Моск.
Joined: 12 Oct 2004
_____________________________________________________________________

Kerbal Space Program

_____________________________________________________________________




_____________________________________________________________________



Разработчик: Squad
Жанр: Симулятор ракетных взрывов и неудачных запусков
Сайт игры: https://kerbalspaceprogram.com/

Дата выхода:

Когда-нибудь версия станет 1.0, но пока она "бета-версия".

_____________________________________________________________________

Описание игры

Проект, начинавшийся как простой конструктор ракет из нескольких блоков (капсула, бак и двигатель), позволявший на себе ощутить все прелести работы инженера-конструктора, вырос в нечто гораздо более интересное.
Основная идея осталась прежней: берём блоки, составляем из них какое-то подобие Ракеты Мечты™ и пытаемся запулить её в космос.
Но теперь в распоряжении игрока как действительно большое количество разнообразных баков, двигателей, крыльев, капсул, парашютов, так и полноценная планетарная система, вращающаяся вокруг центральной звезды. Для любителей тайкунов есть возможность "карьеры", позволяющей изучать новые элементы конструкции ракет за счёт проводимых в разных местах местной вселенной Научных Экспериментов™.
Тот, кто любит летать в толще воздуха, получил возможность строить из всё тех же деталек нечто, напоминающее самолёты. И даже возможность посадить своё творение обратно на ВПП!
Исследователей порадует не только разнообразие планетарных форм и ландшафт их спутников, но и возможность отыскать несколько "пасхальных яиц", закопанных разработчиками в разных уголках мира (и некоторые - под землёй).
Конструкторы смогут испытать все свои творческие потуги в борьбе с беспощадной физикой, гравитацией и аэродинамикой.
В общем, занятие найдётся всем.

Summary от Shirson'a wrote:
DarkSideMaster wrote:
Ну.. Сконструировал ракету? Потом что? Подозрение.

Ты сидиш на побережье одной из планет. Планета одна из многих в звёздной системе. В твоём распоряжении набор деталей, из которых можно построить что угодно. Ограничений, кроме твоей фантазии, нет.
Суть не в том, что ты "построил ракету и чо". Суть в том, что ты ставишь себе цель и пытаешься её достигнуть.
Хочешь посмотреть полярную шапку? Ок, но ты на экваторе. Как можно попаться та полюс? Доехать по земле, долететь по воздуху, субъорбитальным броском или через выход на орбиту.
Выбираешь путь и собираешь под него аппарат. После чего испытываешь его в достижении цели.
Это констуктор, в котором можно воплотить все свои безумные конструкторские фантазии и проверить чего они стоят в полевых условиях.
Хочешь построить орбитальную станцию - придумывай как решать кучу проблем по выводу и ствковке частей, обеспечению энергией, возможностью смены экипажа, дозапракой и пр.
Хочешь на другую планету - вперёд! Зачада конкретно непростая, но всё зависит только от тебя.
Возможно построить любой агрегат.
Можно прилететь на любое место на любой (не жидкой и не газовой) планете. Походить там, поездить. Полетать вокруг Улыбка Переход из космоса к поверхности и обратно полностью бесшовный. Физика честная (в пределаз сферы влияния), никаких "подводных лодок".
(плюс огромная куча модов, которые позволяют менять игру на то, что душа пожелает)

Такого уровня игр еще небыло совсем.


Моды

Так как разработчики активно поддерживают моддеров - фанаты выпустили большое количество разнообразных модов, порой дополняющих концепцию игры, а иногда и кардинально меняющих геймплей.
По этому поводу разработчиками был даже создан отдельный портал:

Kerbal SpacePort

Если он вам внезапно покажет где-нибудь кнопку "купить это" - не пугайтесь, это шаблон ВордПресса, который кое-где бажит. На самом деле там ничего не продаётсЯ, это просто кнопка Download такая.


Особенности игры

- Почти-честно-Ньютоновская физика движения в уменьшенном масштабе.
- Честная физика в точках соединения деталей аппаратов.
- SDK для модов.
- Огромный масштаб планет и спутников. Это можно почувствовать только когда садишься в едва видимую с орбиты точку и она оказывается здоровенным оврагом.
- Стыковки на орбите.
- (не)регулярные патчи. Проект живёт, дышит, и у разработчиков не хватает рук Улыбка
- Рекомендуется тем, для кого Орбитер слишком сложен, а Иксы и прочие аркады слишком скучны.
_____________________________________________________________________

Системные требования

Рекомендуемые:
  • CPU: Двухъядерный, 2.0Ghz, а лучше - больше. Игра очень требовательна к частоте процессора, т.к. построена на физике.
  • Memory: 4GB. Больше игра не переварит.
  • Video: DX9-совместимая, 512MB памяти, поддержка шейдеров 3.0.
  • HDD: От 1GB свободного места. Моды могут занять больше.
  • ОС:
    • Windows XP, Vista, 7 or 8
    • Intel-based Mac running Mac OS X 10.6 or higher
    • A Debian based Linux distro



_____________________________________________________________________


Изображения из игры:

Официальная галерея: https://kerbalspaceprogram.com/media.php




Видео из игры:

YouTube

_____________________________________________________________________


Полезное:

Раскладка управления, есть версии для плаката: http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/25074-KSP-Keyboard-Map


_____________________________________________________________________


Часть I

_____________________________________________________________________
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Last edited by Guest on 19:21 19-12-2013; edited 11 times in total
    Posted: 15:38 16-12-2013   
Guest
 2076 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
: 376
Posts: 27975
Location: Моск.
Joined: 12 Oct 2004
Продолжение темы.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Posted: 15:39 16-12-2013   
Курильщег
 690 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
: 104
Posts: 3960
Location: г.Екатеринбург
Joined: 10 Jan 2009
Кстати, завтра 0.23 выйдет.
И еще: http://www.pcgamer.com/2013/12/11/kerbal-space-program-update-23-hits-tuesday-december-16/
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
Assuming direct control

Last edited by Курильщег on 16:38 16-12-2013; edited 2 times in total
    Posted: 16:35 16-12-2013   
Andrew
 145 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
: -4
Posts: 785
Location: Россия
Joined: 26 Feb 2009
Guest wrote:
Просто надо было быстро создать тему, пока вы в ней не нафлудили. Пришлось шаблон кинуть.
Поправь тогда на Часть II в описании, что ли, для полноты. Гы-гы
    Posted: 16:48 16-12-2013   
Guest
 2076 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
: 376
Posts: 27975
Location: Моск.
Joined: 12 Oct 2004
Andrew wrote:
Поправь тогда на Часть II в описании, что ли, для полноты

Это ссылка на первую часть темы.

добавлено спустя 1 минуту:
Убрал в подвал, чтобы не смущало.

добавлено спустя 8 минут:
Курильщег wrote:
Кстати, завтра 0.23 выйдет.


_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Last edited by Guest on 17:04 16-12-2013; edited 2 times in total
    Posted: 17:04 16-12-2013   
Andrew
 145 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
: -4
Posts: 785
Location: Россия
Joined: 26 Feb 2009
На ванильке погоняем. Когда еще моды проапдайтят.
    Posted: 17:56 16-12-2013   
Tarkin
 476 EGP


Рейтинг канала: 5(138)
: 64
Posts: 2602
Location: г. Смоленск
Joined: 14 Jun 2007
Курильщег wrote:
Кстати, завтра 0.23 выйдет.

Блин, чувствую опять придется сначала..... Расстроен
_________________
Эвакуироваться?! В момент нашего триумфа!!!
    Posted: 18:01 16-12-2013   
Jerry Rezet
 581 EGP


: 86
Posts: 3364
Location: Санкт-Петербург.
Joined: 01 Apr 2005
Guest wrote:
А в какую сторону хочется?
Только из основного, но "самого-самого нужного". Первое - это управление. Тут MechJeb вне конкуренции. Второе - это детали "покондовее", чтобы не плодить "феерверочницы". Т.е., имхо, это чтобы ступень можно было собрать из минимума "кусков", ну и чтобы долетало до орбиты стабильно - прочные запчасти, нормальные двигла (-; Я пользовал NovaPunch, но оно что-то с МехДжебом не контачит - виснет всё при загрузке и вылетает после 5 минут "провиса". Что есть из запчастей советуемого нормального в вышеизложенном ключе?

добавлено спустя 29 секунд:

Хм.. для .23 уже пока будет неактуально некоторое время. До пилежа модов..

добавлено спустя 6 минут:
Но я пока на .22 посижу, так что можно..

добавлено спустя 1 минуту:
Guest wrote:
Системные требования

Рекомендуемые:

CPU: Двухъядерный, 2.0Ghz, а лучше - больше. Игра очень требовательна к частоте процессора, т.к. построена на физике.
У меня 4-хъядренный проц на ноуте и карта непаршивая, но тормозит охринетительно при старте..
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]

Last edited by Jerry Rezet on 19:11 16-12-2013; edited 5 times in total
    Posted: 19:11 16-12-2013   
Guest
 2076 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
: 376
Posts: 27975
Location: Моск.
Joined: 12 Oct 2004
Jerry Rezet wrote:
Что есть из запчастей советуемого нормального в вышеизложенном ключе?

KW Rocketry. Там в комплекте струты помощнее.
Jerry Rezet wrote:
У меня 4-хъядренный проц на ноуте и карта непаршивая, но тормозит охринетительно при старте..
KSP похрену на карту.

добавлено спустя 30 секунд:
Уменьши максимальный шаг физики.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Last edited by Guest on 20:06 16-12-2013; edited 1 time in total
    Posted: 20:06 16-12-2013   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
: 219
Posts: 16511
Location: 79°W 44°N
Joined: 29 Jan 2002
Jerry Rezet wrote:
Первое - это управление. Тут MechJeb вне конкуренции. Второе - это детали "покондовее", чтобы не плодить "феерверочницы".

Сток рулит Улыбка На стоке любую кербальную задачу можно решить, причём изящно.

А структурные и силовые паки - халява на халяве и халявой погоянет. Чуть менее чем все.
Не стоит начинать игру с кучи модов, полностью корёжащих её основную прелесть. IMHO.

_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Posted: 20:19 16-12-2013   
Guest
 2076 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
: 376
Posts: 27975
Location: Моск.
Joined: 12 Oct 2004
Shirson wrote:
Не стоит начинать игру с кучи модов, полностью корёжащих её основную прелесть. IMHO.

В стоке детали начиная с 2.5м имеют недостаточно сильные связи. Ни разу танцующую ракету не наблюдал? А воблу с автоколебаниями до разрушения?
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Posted: 20:22 16-12-2013   
Tarkin
 476 EGP


Рейтинг канала: 5(138)
: 64
Posts: 2602
Location: г. Смоленск
Joined: 14 Jun 2007
Jerry Rezet wrote:
но оно что-то с МехДжебом не контачит

Хм, у меня все нормально Подозрение.
Я правда МехДжеб ставил не в папку GameData, и все нормально.
Jerry Rezet wrote:
Что есть из запчастей советуемого нормального в вышеизложенном ключе?

Я обычно добавляю камеру, и процедурно генерируемые носовые оптекатели и баки.
Shirson wrote:
На стоке любую кербальную задачу можно решить,

Можно, но хочется от игры получить удовольствиеПодмигиваю А особенно на первых порах МехДжеб -славное подспорье.
_________________
Эвакуироваться?! В момент нашего триумфа!!!

Last edited by Tarkin on 21:15 16-12-2013; edited 3 times in total
    Posted: 21:08 16-12-2013   
basila
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(155)
: 2
Posts: 670
Location: Минск
Joined: 25 Sep 2012
Guest wrote:
KSP похрену на карту.


На рабочем компе i7 3.4 ГГц, 16 гиг, х64, но слабая слабая видюха - тормозит. Дома слабенький i3, хорошая видюха - терпимо. Не знаю, юзает ли юнити карточку для физики или нет, но разница серьезная. Все тяжелые сооружения запускаю только дома.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
да, я сисадмин, мне можно на работе в КСП играть. и еще спать, курить на рабочем месте и водить в серверную симпатишных работниц на экскурсии. тема алкоголя нераскрыта )))


Tarkin wrote:
Можно, но хочется от игры получить удовольствие


У всех разный подход. Я вот в конструкторы не доиграл в 80-х, мне интересно из обычных деталек собрать что-то хитрое и необычное, а кто-то в Лего переиграл, давай готовые наборы) Процесс сборки в КСП - самый интересный и увлекательный. ИМХО

А 0.23 - там вроде ничего ж принципиально нового не будет? У 0.22 еще запас неосвоенного солидный вроде)

Last edited by basila on 22:15 16-12-2013; edited 1 time in total
    Posted: 22:10 16-12-2013   
Jerry Rezet
 581 EGP


: 86
Posts: 3364
Location: Санкт-Петербург.
Joined: 01 Apr 2005
Tarkin wrote:
Я правда МехДжеб ставил не в папку GameData, и все нормально.
А куды тогда? Подозрение.

добавлено спустя 46 секунд:
К чёрту, короче - вылетает постоянно с модами.. Когда больше одного..

добавлено спустя 5 минут:
http://www.youtube.com/watch?v=CwiUbsq2q58
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]

Last edited by Jerry Rezet on 22:34 16-12-2013; edited 2 times in total
    Posted: 22:34 16-12-2013   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
: 219
Posts: 16511
Location: 79°W 44°N
Joined: 29 Jan 2002
Guest wrote:
В стоке детали начиная с 2.5м имеют недостаточно сильные связи. Ни разу танцующую ракету не наблюдал? А воблу с автоколебаниями до разрушения?
Я стараюсь находить изящные решения
Танцующую воблу я видил тут, по началу как за KSP взялся. И понятно было, что нужно идти другим путём (если помнишь, мои решения были на порядке проще, надёжнее и стабильнее Хы... )

добавлено спустя 4 минуты:
Tarkin wrote:
Можно, но хочется от игры получить удовольствиеПодмигиваю А особенно на первых порах МехДжеб -славное подспорье.

Я про констукционные части и движки.
Камеры и мехджеб у меня у самого стоят. Плюс будильник и картограф. Это всё не влияет на динамику ракеты. А вот силовая часть и конструкции только стоковые.
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Last edited by Shirson on 23:00 16-12-2013; edited 2 times in total
    Posted: 23:00 16-12-2013   
Andrew
 145 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
: -4
Posts: 785
Location: Россия
Joined: 26 Feb 2009
Shirson wrote:
А вот силовая часть и конструкции только стоковые.
Я тоже такого мнения, с единственным исключением - Interstellar, но он идет как продолжение развития и на стандартное дерево не влияет.
    Posted: 02:26 17-12-2013   
Raziel
 69 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
: 4
Posts: 297

Joined: 07 Nov 2008
Напишите, пожалуйста, по-русски, что изменится в 0.23.
http://store.steampowered.com/news/externalpost/pcgamer/1009102271119317012
    Posted: 06:46 17-12-2013   
Tarkin
 476 EGP


Рейтинг канала: 5(138)
: 64
Posts: 2602
Location: г. Смоленск
Joined: 14 Jun 2007
basila wrote:
Я вот в конструкторы не доиграл в 80-х, мне интересно из обычных деталек собрать что-то хитрое и необычное, а кто-то в Лего переиграл, давай готовые наборы)

Немного не верно Подмигиваю конструкторы это и моя любимая игрушка с конца 70-хПодмигиваю А вот лего было только советскоеПодмигиваю
Я получаю удовольствие от выполненой цели и когда мой КА похож именно на ракету, а не на безумную связку баков и движков. Кроме того искренне считаю, что задание траектории подъема и значений параметров орбиты гораздо ближе к реальности, чем ручное жонглирование ракетой на старте.
Jerry Rezet wrote:
А куды тогда

Папка Plugin и Parts непосредственно в каталоге с игрой, так моды ставились изначально.
_________________
Эвакуироваться?! В момент нашего триумфа!!!

Last edited by Tarkin on 07:10 17-12-2013; edited 1 time in total
    Posted: 07:09 17-12-2013   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
: 219
Posts: 16511
Location: 79°W 44°N
Joined: 29 Jan 2002
Raziel wrote:
Напишите, пожалуйста, по-русски, что изменится в 0.23.
http://store.steampowered.com/news/externalpost/pcgamer/1009102271119317012

Если коротко и своими словами:
Изменится метода исследований. Если раньше можно было кучу раз провести один и тот же эксперимент и получить за это плюшки, то теперь такой номер не прокатит.
Акцент будет смещён на долгосрочные эксперименты.
Появится новая лаба для долгосрочных экспериментов.
А R&D комплексе обещается архив с данными по биомам, местам проведения и прогрессу исследований.
В ангаре можно будет настраивать части до запуска.
Так же будет куча полезной информации о параметрах оброрудования прямо на собранном аппарате.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Posted: 07:33 17-12-2013   
Raziel
 69 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
: 4
Posts: 297

Joined: 07 Nov 2008
Shirson wrote:
Изменится метода исследований. Если раньше можно было кучу раз провести один и тот же эксперимент и получить за это плюшки, то теперь такой номер не прокатит.
Акцент будет смещён на долгосрочные эксперименты.
Появится новая лаба для долгосрочных экспериментов.

Дык а конкретнее? Как это будет осуществлено? Передача научных данных через антенну станет невозможна? Отныне данные снимаются только один раз? Или ещё как?
    Posted: 07:43 17-12-2013   
Канал Kerbal Space Program: «Kerbal Space Program, часть II»
Go to page: 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Свобода - это не свобода от обязанностей. Прежде всего это свобода от прав. И это надо учитывать. (Pastor Schlagge)

  » Kerbal Space Program, часть II |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18