Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Elemental: War of Magic | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 6
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Elemental: War of Magic»
Orion
 487 EGP


Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 91
Сообщения: 1940
Откуда: Миасс, ИГЗ
Зарегистрирован: 16.08.2002
_____________________________________________________________________

Elemental: War of Magic
Русское название - Elemental. Войны магов


_____________________________________________________________________


http://news.snowball.ru/?id=2046 - Обложка (?)


_____________________________________________________________________


Издатель (Российский): 1С-СофтКлаб/Snowball Studios
Зарубежный издатель: Stardock Entertainment
Разработчик: Stardock Entertainment
Жанр: Пошаговая стратегия с претензией на глобальность + изометрия
Сайт игры: elementalgame.com
или http://games.1c.ru/elemental_wom/
Дата выхода:

предположительно октябрь 2010 (RUS) (еще не выходила)
24.08.2010 (EU) (Вышла)


_____________________________________________________________________

Описание игры (1С)

Некогда в одном фэнтезийном мире произошел сокрушительный магический катаклизм, едва не уничтоживший всё и вся. Невероятно, но даже после этой страшной катастрофы и заката древних цивилизаций здесь не прекратились кровопролитные войны. По воле новоявленных правителей и военных вождей из праха возникают королевства людей. Орды злобных и жестоких существ, известных как Падшие, объединяются под знамёнами тёмных лордов и чернокнижников. Повсюду от векового сна пробуждаются древние создания, чтобы нести ужас и разрушение на земли смертных.

Создав персонального героя-аватара с уникальным набором характеристик и навыков, игроки отправятся исследовать необъятную полную опасностей вселенную. Свежеиспечённым героям предстоит воевать с вражескими государствами и противостоять устрашающим монстрам, создавая свою собственную, неповторимую историю Elemental.
.

Описание игры (личное)
Как понятно из заставки жили были в одном из миров две народности. Одна на западе мира, другая на востоке. Потом они чего-то там не поделили и начали воевать (с применением тяжелой, "ядреной" Улыбка, магической артиллерии). В результате то ли боги то ли титаны (в общем некие высшие силы) глянули на это и ужаснулись и отобрали у людей магию, правда не всю (часть оказалась рассеяна по миру). В общем в этом и состоит игра - создаешь короля и ходишь по миру собирая магию и совершая еще кучу всяческих действий....


Особенности игры (официально вывешенные 1С с моими комментариями)

* Классическая пошаговая стратегия с инновационными ролевыми элементами (в общем верно только не особо ново)
* Огромный игровой мир, сотни персонажей, готовых присоединиться к новой империи, и несметные полчища опасных мифических существ (мир случаен поэтому может и не быть огромным, а с существами интересная штука о которой я расскажу в личных впечатлениях)
* Великолепный сюжет, раскрывающийся по мере знакомства игрока с огромной вселенной Elemental (про сюжет не скажу ибо играю синглово в случайно созданые миры)
* Захватывающие магические поединки и кровопролитные военные кампании в многопользовательском режиме (без коментариев по вышеуказанной причине)
* Широкие возможности для моддинга: от выведения невиданных чудовищ до создания целых континентов (редактор есть и модифицировать действительно можно много, осталось только понять как - моего не русского на это не хватает)

_____________________________________________________________________

Системные требования

Cистемные требования:
* Операционная система Windows XP (SP2 или выше) / Windows Vista / Windows 7;
* Процессор Intel Pentium с тактовой частотой 3 ГГц
* 1.5 Гб оперативной памяти;
* Видеокарта nVidia GeForce
* 8 Гб свободного места на жестком диске;
* Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0c;
* Клавиатура и мышь.
Примечание: игра не очень требовательна (по современным меркам), на моем одноядернике P4 2.0 Ghz, 2 гига оперативы, XP Professional SP2, видео AGP Sapphire ATI Radeon X1650Pro 512Мб бегает довольно шустро


_____________________________________________________________________

Изображения из игры

http://www.ag.ru/screenshots/elemental_war_of_magic
_____________________________________________________________________


Мои впечатления

Игра вышла несколько дней назад а на elite-games тишина - неужели поклонников TBS уже не осталось. Улыбка

В общем впечатления. Когда-то давным давно (в 90-х годах прошлого века) была такая игра Master of Magic, играл в нее запоем и долго (вплоть до наших дней иногда поигрываю) с тех пор все продукты в контексте которых Master of Magic упоминается интересуют.
Теперь об игре. Первое впечатление ну очень много предварительных настроек короля (можно выбрать пол, расу, цвет глаз, форму носа и еще куча всего).
Далее когда попал в игру поразил совершенно пустой мир (горы леса поля и кое-где (редко) какие-то домики + монстры бегают кое-где, причем монстры это пауки и волки в основном). Побегал я маленько на первом же монстре (волке) умер (проиграв игру). Далее начал разбираться. Основал город, что-то построил, вызвал заклинанием демона какого-то побежал воевать, опять проиграл, но поскольку был город появился в нем.
Далее появился человек и предложил свои услуги, нанял и не зря (оказывается это забавная обучалка такая, сразу же присоединяется герой который различные коментарии по разным аспектам игры выдает). Через него выяснил что существует наука (изучение всего и всея кроме магии), изучение магии и еще куча всяких полезных плюшек.
Далее думаю что же делать, побродил туда сюда, тут технологию мне изобрели (наука разделена на несколько веток, я начал изучать наиболее мне понравившуюся ветку с квестами и сокровищами) и о чудо - мир стал наполнятся появились новые домики (с квестами или различными материалами), монстры в общем мир стал разворачиваться во всей свое красе. Т.е. налицо логическое наполнение мира (чем больше узнаешь про мир посредством науки тем более оживленно становится вокруг тебя).
Далее побегал еще и оказалось что бой в игре так же многогранен как и путешествие по карте (в начале я покрутил настройки в результате бой у меня шел автоматом как в Warlords, а тут встретил армию где много войнов было (да, в игре реализована такая штука что бродячие монстры могут объединяться в разнородные отряды, поэтому на поздних этапах игры можно встретить отряд допустим пара пауков, пара волков и куча разбойников в придачу, причем на глобальной карте они все отражаются, т.е. если одни волки то и на карте волки, а если волки + пауки то и на карте волки с пауками в одном тайтле) и бой перешел в тактико/стратегическую ипостась так же как и в Master of Magic, потом покопавшись в настройках сделал что бы такой бой был всегда). Про бой еще можно сказать что бойцы как и герои (и короли - в игре они как особая разновидность героев) получают опыт, растут в уровне крутеют в общем (монстры кстати так же делают, я правда не видел но иногда нападаешь на монстра а он уже побит и уровня другого чем его же собратья рядом). Помимо монcтров по карте бегают всякие личности которые герои (они обладают всякими плюшками помимо того что воюют, один золото приносит, другой производство ускоряет и т.д.)
Карта, оказывается то же многоплановая, начинаешь зумить в одну сторону можно травинку разглядеть, зумишь в другую сторону переходит в глобус развернутый на плоскости (при этом меняются все фигурки монстров, домиков и т.д.).
Наука, как я уже говорил разделена на ветки (одна на экономику, другая на войну, третья на дипломатию, четвертая на ролевую часть и т.д.). Причем от науки зависит наполнение мира практически во всех его аспектах (от домиков на карте до товаров в магазине).
Стратегическая часть - Master of Magic практически, бегаешь по карте основываешь города (очень похоже на Цивилизацию только немного не так). Так же как в Циве у города зона влияния которая постепенно растет (в зону влияния другого игрока просто так не войдешь - ругается) но внутри города все по другому. Заказываешь например построить дома - должен выбрать в каком месте в черте города эти самые дома возводить (то же самое касается всех остальных построек). Зато города получаются каждый неповторим и красив (с учетом зума, в общем это надо видеть). Вообще зум в этой игре существенное влияние имеет (глобальная карта превращается из карты а-ля допустим Disciples 3 в глобус развернутый на плоскости, боевую карту из карты а-ля Total War можно отзумить так что морщинки на лице Героя разглядеть можно, города можно приблизить так что можно крестьян молотками машущих видеть до вида как в первых SimCity). Победить можно разными путями (вынести всех, произнести заклинание особое - его еще изучить надо, выполнить особый квест - который то же еще изучить надо, дипломатией, может еще чем чего я не знаю)
Ролевая часть, заходя в домики можешь получить квесты выполняя которые получаешь золото, материалы, предметы и т.д. (при этом не получаешь опыта почему-то, а может я не уследил). В игре (при развитии науки) в городах можно строить различные здания которые влияют на наполнение магазина (который то же надо построить). При этом менять у войск и героев можно практически все (одежду, латы, оружие). У героев так вообще все (поизучав немножко технологий и зайдя героем в магазин сразу купил ему меч, лук, латы, копьё и коня!-волка!!), потом залез в инвентарь и сделал из одного и то го же героя - пешего лучника на один бой, на другой бой мечника на коне и в латах, на третий наездника на волке и с копьем наперевес (причем все это (или почти все) влияет на характеристики) в общем круто получилось. И еще в начале на карте заходя в домики дают в основном золото, материалы (причем очень немного 5-10 монет, 1-2 материала (labor по нерусски), но со временем поизучав чего-нибудь в таких же домиках дают уже много денег (сотни монет) предметы (всякие кольца повышающие защиту например) и т.д.)...
Что еще сказать, да в общем классная игра вобравшая черты многих стратегий с добавлением некоторых собственных "изюминок" (хотя надо сказать игра в текущей версии (1.0 у меня, говорят уже патч есть 1.05 но не ставил) достаточно сырая (есть проблемы с оптимизацией, утечками памяти, некоторым не поймешь что - то ли баг, то ли глюк, то ли так задумано) но вполне играбельная). И что для меня лично немаловажно из всех проектов в контексте которых упоминался Master of Magic (AoW, LoM и еще некоторые) этот подошел ближе всех.... Поклонникам TBSок рекомендую....

P.S. Про магию забыл сказать, она в игре есть и порой забавнаяяя Улыбка (например мешают горы на глобальной карте, подошел к ней героем выбрал заклинание соответствующее, герой "потанцевал/пошаманил" чего-то и раз вместо горы высокой - яма глубокая)....
И еще в игре жениться/замуж выйти можно со всеми вытекающими (причем можно жениться на короле другого игрока (влияет на дипломатию), а можно на собственном герое Улыбка)

_____________________________________________________________________
_________________
Куда, куда спешите вы, безумцы....

Последний раз редактировалось: Orion (12:14 26-08-2010), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 08:24 26-08-2010   
AVE
 300 EGP


Рейтинг канала: 5(192)
Репутация: 41
Сообщения: 1421
Откуда: Йошкар-Ола
Зарегистрирован: 16.09.2004
Это ж Стардок.
Пока 5-7 патчей не выпустят - играть невозможно. Они игры выпускают не потому что релиз, а потому что время подошло. С GalCiv так же было. Но вообще многообещающе, да.
    Добавлено: 08:38 26-08-2010   
Курильщег
 690 EGP


Рейтинг канала: 6(303)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
AVE :
Пока 5-7 патчей не выпустят - играть невозможно.

Не согласен. Играть можно сразу (по большей части). В ту же GalCivII например.
В многочисленных патчах, они по большей части нововведения всякие добавляют и ребалансят, а не баги устраняют.
Master of Magic обожаю, надо посмотреть игрушку. Улыбка

ЗЫ: 1.0 вообще бета)
_________________
Assuming direct control

Последний раз редактировалось: Курильщег (12:13 26-08-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:06 26-08-2010   
Stormcrow
 1231 EGP


Рейтинг канала: 6(327)
Репутация: 226
Сообщения: 3548
Откуда: Море Дирака
Зарегистрирован: 24.11.2007
Orion :
причем можно жениться на короле другого игрока

Мать честная... Король женится на короле? Обморок
___________
Orion :
"Король" это фигура речи такая

Уф, успокоил, а то мне аж поплохело.
_________________
Лишь в сердце шторма буревестник свой покой найдёт и смысл жизни обретёт.

Последний раз редактировалось: Stormcrow (12:26 26-08-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:10 26-08-2010   
Orion
 487 EGP


Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 91
Сообщения: 1940
Откуда: Миасс, ИГЗ
Зарегистрирован: 16.08.2002
Stormcrow :
Мать честная... Король женится на короле?

Улыбка "Король" это фигура речи такая, в игре это герой который может быть как мужчиной так и женщиной (у компа похоже выбирается случайно, человек выбирает пол своего "короля" сам). А жениться или замуж это уже как в игре..... В игре даже вкладка такая есть "династия", но до нее я еще не дошел хотя предложения руки от компов поступали + там у героя во вкладке актион кнопка есть "married to heroes in the your army" или как то так....

Оказывается самому наполнять мир то же необязательно, если этого не делаешь ты то это делают за тебя игроки-компы (опять же через науку)....

Курильщег :
ЗЫ: 1.0 вообще бета)

не совсем так, 1.0 де юре - это релиз, а де факто уже бетой обозвали.... Улыбка
_________________
Куда, куда спешите вы, безумцы....

Последний раз редактировалось: Orion (12:37 26-08-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 12:18 26-08-2010   
Kosh
 1864 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(446)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Помнится в Master of Magic рулила раса драконов Улыбка У них самые простые бойцы были на голову выше остальных. Но вот плодились драконы плохо...
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 12:31 26-08-2010   
Курильщег
 690 EGP


Рейтинг канала: 6(303)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Orion :
не совсем так, 1.0 де юре - это релиз, а де факто уже бетой обозвали....

Не совсем так. Это кагбе именно бета, просто к ней в день релиза выпускают патч. Стардоки так почти всегда делают.
Своеобразная система защиты. Потому что патч поначалу можно скачать лишь из Impulse
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 12:34 26-08-2010   
Orion
 487 EGP


Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 91
Сообщения: 1940
Откуда: Миасс, ИГЗ
Зарегистрирован: 16.08.2002
Kosh :
Помнится в Master of Magic рулила раса драконов У них самые простые бойцы были на голову выше остальных. Но вот плодились драконы плохо...

Здесь по другому немного, дракониды как бы есть но от других рас не отличаются (по крайней мере по юнитам) в общем там сам черт ногу сломит разбираться еще и разбираться (есть герой - король, ему можно выбрать расу (в том числе и драконида сделать или допустим что-то типа вампиршы)) есть расы (среди рас два вида падшие и высшие) но они все люди только некоторые как-бы мутанты и визуально по юнитам (я за три расы поиграть успел в том числе и за драконидов) отличий я не увидел, отличие только в бонусах рас есть (одни educated (образованные) другие warriors (войны), т.е. у одних такие плюшки у других другие). Отличие есть по визуальному стилю городов (и то похоже только два вида падшие и высшие) в общем этот аспект не очень ясен.... А юнитов ты делаешь сам по ходу игры (некоторые технологии добавляют некоторый базовый тип юнита а далее ты, как в другой игре которая то же мне очень нравится - Master of Orion, конструируешь на основе базы своего юнита).... Сумбурно но как-то так примерно.... А плодятся тут все плохо, во всем виновата эта самая "Ядреная магическая артиллерия" Улыбка, все выжгла практически, если оснуешь город где рядом Fertile чего-то там то есть шанс что со временем вырастет, а нет выкручиваться придется с завозом еди из других городов, технологий новых или допустим магии....
_________________
Куда, куда спешите вы, безумцы....

Последний раз редактировалось: Orion (12:56 26-08-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:52 26-08-2010   
Timur
 1325 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 260
Сообщения: 4191
Откуда: Токио
Зарегистрирован: 17.01.2003
ждём ждём Супер!
_________________
НИИБЕТ (Научно-исследовательский институт бетоноёмких технологий)
    Добавлено: 13:16 26-08-2010   
Курильщег
 690 EGP


Рейтинг канала: 6(303)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Timur :
ждём ждём

Дак уже... Подозрение.
Или ты про что?
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 13:55 26-08-2010   
Timur
 1325 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 260
Сообщения: 4191
Откуда: Токио
Зарегистрирован: 17.01.2003
ым... лицензию
Цитата:
Дата выхода:
предположительно октябрь 2010 (RUS) (еще не выходила) Подозрение.

если ты по "уже" имеешь ввиду пиратка, то не катит )
Notuet :
это локализация, английская версия вышла 24 августа

не, я заелся) хочу только на русском )
_________________
НИИБЕТ (Научно-исследовательский институт бетоноёмких технологий)

Последний раз редактировалось: Timur (16:51 26-08-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:13 26-08-2010   
Снуч
 941 EGP


Киборг
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 232
Сообщения: 2696
Откуда: Ракслатенон
Зарегистрирован: 09.08.2005
получается этакая смесь "Civilization" и "HMM". интересно. Подозрение.
Orion :
Видеокарта nVidia GeForce
а точнее? вообще не понял где у них там на сайте минималка указана. Совсем запутался...
    Добавлено: 15:50 26-08-2010   
Timur
 1325 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 260
Сообщения: 4191
Откуда: Токио
Зарегистрирован: 17.01.2003
твоей минималки хватит Тяпница Хы...

радует что начинают делать хорошие игры, как в те далекие 90ые Улыбка единицы но есть
_________________
НИИБЕТ (Научно-исследовательский институт бетоноёмких технологий)

Последний раз редактировалось: Timur (16:21 26-08-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:19 26-08-2010   
Notuet
 320 EGP


Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 96
Сообщения: 1637
Откуда: Екатеринбрг
Зарегистрирован: 29.10.2007
Timur :
если ты по "уже" имеешь ввиду пиратка, то не катит )
это локализация, английская версия вышла 24 августа Подмигиваю
_________________
El Psy Congroo.
    Добавлено: 16:42 26-08-2010   
Orion
 487 EGP


Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 91
Сообщения: 1940
Откуда: Миасс, ИГЗ
Зарегистрирован: 16.08.2002
Orion :
а точнее? вообще не понял где у них там на сайте минималка указана.

По требованиям на GeForce 8800 идет вообще без проблем, на той машине которую указал (с ATI Radeon X1650Pro) отсутствуют эффекты заклов (не прорисовываются), но это может быть из=за того что машина старенькая (годов 2000-х примерно), там сразу при установке игрушка все на миниум выставила...

Снуч :
получается этакая смесь "Civilization" и "HMM". интересно.

Ну примерно так, только я считаю что это MoM с отличиями (например монсты теперь логова не имеют а бродят по карте (генерятся из рассеяной в воздухе магии раз в несколько ходов), за несколько дней игры встретились всего три домика где монстры сидели, все три по заданиям, наполнения домиков зависит от науки (это я уже писал), герои так же как и монстры появляются на карте и там с ними уже надо договариваться о найме и у них нет специализации как MoM (типа этот маг, этот лучник и т.д., специализация есть как бы узкая - этот торговец, другой ходы увеличивает и т.п., а война или мага или лучника ты уже сам решаешь кого сделать (в процессе прокачки и когда предметы даешь, дашь лук будет лучник, перекачаешь свою манну будет маг)), наемничества как в MoM нет - это когда отряды приходили к тебе на службу (на деле наемничество есть но теперь оно жестко привязано к росту города, при росте появляется меню в котором ты выбираешь либо специализацию города либо присоединить отряд случайный из разряда монстрятника, а кто присоединится ты не знаешь может беспонтовый волк а может сильненький дракоша), ну и еще кое чего по мелочи)....
_________________
Куда, куда спешите вы, безумцы....
    Добавлено: 05:34 27-08-2010   
Timur
 1325 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 260
Сообщения: 4191
Откуда: Токио
Зарегистрирован: 17.01.2003
аааа, блин не дразни до выхода локализации Ругаюсь, недоволен! Хы...
_________________
НИИБЕТ (Научно-исследовательский институт бетоноёмких технологий)
    Добавлено: 09:54 27-08-2010   
Orion
 487 EGP


Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 91
Сообщения: 1940
Откуда: Миасс, ИГЗ
Зарегистрирован: 16.08.2002
Так ведь долго еще Улыбка (целых два месяца), а там глядишь еще на месяцок другой отложат Хы...

А вообще если честно русскую версию надо брать, ибо в этой игрушке очень многое завязано на науку а мне с моим нерусским тяжеловато приходится (многое по наитию приходится делать), с заданиями то же самое практически....

Вчера например задался целью всадников получить, так оказалось что это целый геморр (там все завязано и рандом при генерации карты и расположение твоих городов и наука и конструктор юнитов вообщем жесть). В результате всадники получились самые сильные тварюшки в игре, как только получил все компы обиделись (не понравился им мой мощный скачок в военной силе) и дружно наехали, пришлось бронепоезд достать с запасного пути и огнем их и мечом успокаивать (так зауспокаивал что сам не заметил что партию выиграл Улыбка )....
_________________
Куда, куда спешите вы, безумцы....

Последний раз редактировалось: Orion (10:31 27-08-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:12 27-08-2010   
Pyromancer
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(178)
Репутация: 21
Сообщения: 801
Откуда: lat=34.7&lon=33. 1
Зарегистрирован: 05.08.2007
ну пока что все жалуются на забагованность и полное отсутствие баланса, хотя уже патч 1.06 так что можно не спешить
    Добавлено: 10:20 27-08-2010   
Курильщег
 690 EGP


Рейтинг канала: 6(303)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Поиграл немного. Очень интересная игрушка оказалась. Затягивает со страшной силой, прямо как Master of Orion2 и MoM. Улыбка
Но беру свои слова обратно, насчет того, что играть можно сразу (начал с патчем 1.01). 1.05 ситуацию поправил, но все равно... два одинаковых здания например, все еще можно построить. Хы... Вылеты никуда не делись. Налажали стардоки, от кого уж не ожидал.

Обложка:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 10:50 27-08-2010   
Orion
 487 EGP


Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 91
Сообщения: 1940
Откуда: Миасс, ИГЗ
Зарегистрирован: 16.08.2002
to Курильщег
В оконный режим перейди, по моим ощущениям уменьшает кол-во глюков и в целом стабильней начинает работать.....
_________________
Куда, куда спешите вы, безумцы....

Последний раз редактировалось: Orion (14:42 27-08-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:41 27-08-2010   
Другие игры: «Elemental: War of Magic»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А давайте запатентуем идиотизм и компьютерные баги, тогда мелкомягкие с нами не расплатятся! (Dark Archon по поводу патентования смайлов Мокрософтом)

  » Elemental: War of Magic | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18