Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Nebular |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 6
Go to page: 1, 2, 3, 4, 5, 6  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Nebular»
Velonski
 89 EGP


Рейтинг канала: 4(53)
: 13
Posts: 86
Location: Екатеринбург
Joined: 24 May 2009
Nebular


Жанр: Аркадный космический симулятор

Язык программирования: Dark Basic Classic v1.2.1

Дата начала работы: 04.01.2007
Дата последнего обновления: 13.02.2011
Текущая версия: 0.8
Способ распространения: Freeware

Ссылки:

Nebular v0.8 - Skirmish Demo
Nebular v0.8 > 0.82 Skirmish Demo Patch

Интернет-страница проекта

Скриншоты:

http://img87.imageshackdisabled/img87/3576/nebscreen02s.jpg
http://img87.imageshackdisabled/img87/7267/nebscreen03s.jpg
http://img87.imageshackdisabled/img87/8987/nebscreen04s.jpg
http://img87.imageshackdisabled/img87/3962/nebscreen07s.jpg
http://img87.imageshackdisabled/img87/7776/nebscreen08s.jpg

Видео на Youtube:

Nebular v0.77 video 1
Nebular v0.77 video 2
Nebular v0.8 video 1

Описание:

Игра представляет собой классический космический симулятор. Игроку предстоит управлять различными кораблями и выполнять миссии, объединенные в кампании. Большей частью игровой процесс состоит из полетов и боев. Есть элементы квеста, нелинейность, при выполнении заданий игроку может предоставляться выбор, который повлияет на следующие миссии.

Физика игрового мира упрощена и имеет мало общего с реальным космосом.

Графика находится где-то на уровне 2000-ого года (или 90-х).

В данный момент идет работа по полной переработке игрового мира, сюжета и медиа-контента.

Надеюсь, посетители сайта обратят внимание на эту игру и оставят на форуме свои мнения, критические замечания, рекомендации, а также сообщения о глюках, ошибках, неработающих ссылках, проблемах с запуском игры и прочем. Вся полученная информация будет использована для совершенствования игры.

Last edited by Velonski on 14:40 19-08-2012; edited 11 times in total
    Posted: 21:37 17-07-2009   
Курильщег
 690 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
: 104
Posts: 3960
Location: г.Екатеринбург
Joined: 10 Jan 2009
Посмотрел видео, начал качать Улыбка
Velonski wrote:
На данный момент завершены следующие миссии:

Планируется эпичная сюжетная линия, состоящая из нескольких кампаний, или игрок в роли фрилансера и компании не связаны между собой?
_________________
Assuming direct control
    Posted: 15:42 15-08-2009   
Velonski
 89 EGP


Рейтинг канала: 4(53)
: 13
Posts: 86
Location: Екатеринбург
Joined: 24 May 2009
Курильщег wrote:

Планируется эпичная сюжетная линия, состоящая из нескольких кампаний, или игрок в роли фрилансера и компании не связаны между собой?


Пока планируется создание только кампаний, связанных общей сюжетной линией. Сейчас игра больше похожа на обычные боевые космосимуляторы, в которых вся свобода игрока ограничивается скриптом текущей миссии. И, скорее всего, она останется такой навсегда.

Правда, игра теоретически позволяет создать имитацию "свободы среди звезд", которую можно увидеть в "Elite". Можно создать кампанию, где одна миссия является одной звездной системой, а у игрока есть возможность свободно перемещаться между такими миссиями-системами. Вероятно, в следующей опубликованной версии игры я сделаю небольшую демонстрацию.
    Posted: 10:10 16-08-2009   
Velonski
 89 EGP


Рейтинг канала: 4(53)
: 13
Posts: 86
Location: Екатеринбург
Joined: 24 May 2009
Тема стала довольно мертвой, но проект тем не менее еще жив. Даже сделана новая версия игры, правда, я еще не готов ее опубликовать, т.к. надо создать миссии, демонстрирующие новые возможности, а также чуть-чуть перерисовать графику.

Некоторое время назад ко мне пришло понимание того, что игра в более или менее полноценном виде сделана, однако у нее нет очень важной составляющей - сюжета. Так что совсем недавно я начал писать то, что можно назвать дизайн-документом, в котором содержится описание игры и ее вселенной.

Первая версия незаконченного дизайн-документа в HTML-формате находится в виде вложения в титульном сообщении темы (zip-архив). Предлагаю всем заинтересованным покритиковать его и предложить свои дополнения к существующему тексту.



Дизайн-документ пишется не просто так, а для того, чтобы люди, способные оказать помощь проекту, могли понять, что от них требуется.

Сейчас я был бы очень рад, если бы нашелся человек, способный сделать музыкальное сопровождение для игры (основная тема, мелодии для "спокойного полета" и боевых ситуаций). Моя музыка, созданная на конструкторе "eJay", получилась не слишком уж выразительной.

Также не помешала бы помощь тех, кто умеет делать 3D-модели всевозможных космических кораблей, станций и прочих объектов. Причем требуются очень низкополигональные модели (50-100 полигонов-треугольников, 100 - уже предел) в формате X или 3DS, с текстурами.

А еще нужен человек, способный написать хорошую и связную историю для хотя бы одной линейной кампании (или же полноценный сценарий миссий для нее). Впрочем, это вряд ли получится до тех пор, пока не будет закончено описание вселенной. Но если у кого-нибудь есть желание, скажите об этом.

Один человек уже оказывает помощь проекту, надеюсь, появятся и другие.

Предлагаю связываться со мной через электр. почту или через систему личных сообщений. Однако, если никто не будет против, данную тему можно превратить в своеобразный форум разработки, где будут вестись обсуждения и публиковаться результаты работ. Все равно за все время существования здесь появилось только две реплики.



К сожалению, я, вероятно, "пропаду" на следующие две недели, но обязательно "вернусь" и отреагирую на все сообщения в теме и письма (если таковые будут).
    Posted: 11:36 01-11-2009   
Digited
 271 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
: 49
Posts: 932

Joined: 24 Aug 2004
Velonski wrote:
Дизайн-документ пишется не просто так, а для того, чтобы люди, способные оказать помощь проекту, могли понять, что от них требуется.

А еще чтобы сам разработчик сформулировал для себя, что он хочет сделать, и запечатлел это письмом, чтобы не забыть/забить Улыбка
    Posted: 15:37 01-11-2009   
БулерМэн
 436 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
: 68
Posts: 1580
Location: Гороховец
Joined: 07 Feb 2006
интересно Улыбка
_________________
Сосиска в хлебе
    Posted: 18:23 01-11-2009   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
: 14
Posts: 1426

Joined: 27 Jul 2005
диздок куц и маловат, но это именно, что диздок, - так держать Улыбка
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Posted: 20:22 01-11-2009   
NiK2009
 115 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
: 10
Posts: 172

Joined: 16 Mar 2009
ДЛя примера два обьекта для игры низкий полигонаж- это наше все Улыбка


    Posted: 21:08 02-11-2009   
NiK2009
 115 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
: 10
Posts: 172

Joined: 16 Mar 2009
ГП маяк
    Posted: 16:13 05-11-2009   
Варсик
 546 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
: 117
Posts: 4041
Location: Москва
Joined: 22 Dec 2002
NiK2009 wrote:
ГП маяк
Не-а. Лямбда шаттл.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Posted: 21:08 05-11-2009   
NiK2009
 115 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
: 10
Posts: 172

Joined: 16 Mar 2009
Крейсер.
http://s12.radikal.ru/i185/0911/35/d8607402614a.jpg
    Posted: 14:52 07-11-2009   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
: 13
Posts: 1420
Location: Хабаровск
Joined: 12 Nov 2007
NiK2009 wrote:
Крейсер.
Лоуполи модельки не проблема наваять, мне интересно, как у вас дела с сюжетом обстоят, а то набор миссий это через чур банально... Есть ли глубокая проработка игрового процесса, от чего игроки будут получать фан?
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Posted: 04:38 08-11-2009   
NiK2009
 115 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
: 10
Posts: 172

Joined: 16 Mar 2009
Zachesa wrote:
Есть ли глубокая проработка игрового процесса, от чего игроки будут получать фан?

Сейчас в планах сделать следующий билд с одной миссией. Как вы могли видеть сейчас версия игры 0.77 в планах довести движок до версии 1.0.
Игровой процесс будет завязан на компании т.е сюжет скорее всего будет линейным. Сейчас в процессе перерисовываются модели, составляется описание вселенной игры, рисуется арт к игре.
    Posted: 07:33 08-11-2009   
NiK2009
 115 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
: 10
Posts: 172

Joined: 16 Mar 2009
Арт.
Абордаж Исследовательской станции.
    Posted: 15:14 08-11-2009   
freelancer66
 





Velonski wrote:
Тема стала довольно мертвой, но проект тем не менее еще жив. Даже сделана новая версия игры, правда, я еще не готов ее опубликовать...


Не хочу никого обидеть, но всё-таки я озвучу своё мнение ибо мне становиться не комфортно, когда я вижу как кто-то тратит свои силы впустую...

В этой и соседних ветках обсуждаются проекты, авторы которых представляют два полюса. У одних есть "оригинальная" идея, у других "движок".

Однако, до конечной цели ни те, ни другие не добрались. Ибо у первых проблема с реализацией а у вторых получается никому не нужный клон.

Буду банален, но всё-таки - Velonski и Zachesa почему бы вам (и вообще -таким как вы) не объединить свои усилия ?
    Posted: 17:49 08-11-2009   
NiK2009
 115 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
: 10
Posts: 172

Joined: 16 Mar 2009
Как раз усилия объединяются, все начинают с клонов, уже почти готова клоновая вселенная, с клонированным сюжетом, к вселенной будут нарисованны и смоделированы клонированные корабли. И все это на базе клонированной физики. Ждите релизов не стоит тут сотрясать попусту воздух. На ваши вопросы о игре будут даны ответы, на предложение помочь найдется работа.
    Posted: 18:29 08-11-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
: 115
Posts: 6125
Location: Украина, Одесса
Joined: 14 Oct 2007
Ник, так ты еще и тут? Улыбка
    Posted: 18:33 08-11-2009   
NiK2009
 115 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
: 10
Posts: 172

Joined: 16 Mar 2009
Набиваю руку на рисовании текстур , персонажев,и готовлюсь к созданию в последствии эпической компании для детища ЕГ). Опять в первый класс карочУлыбка
    Posted: 18:36 08-11-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
: 115
Posts: 6125
Location: Украина, Одесса
Joined: 14 Oct 2007
Zachesa wrote:
Лоуполи модельки не проблема наваять

Не проблема? Если не проблема, то велкам http://www.elite-games.ru/conference/viewforum.php?f=43 а то для нас это по-прежнему проблема в плане трудоемкости Хы...
    Posted: 18:47 08-11-2009   
freelancer66
 





NiK2009 wrote:
Как раз усилия объединяются, все начинают с клонов, уже почти готова клоновая вселенная, с клонированным сюжетом, к вселенной будут нарисованны и смоделированы клонированные корабли. И все это на базе клонированной физики. Ждите релизов не стоит тут сотрясать попусту воздух. На ваши вопросы о игре будут даны ответы, на предложение помочь найдется работа.


Ок. Первый вопрос - в чём отличие от вселенной X ?
Второй - этого хватит чтобы привлечь аудиторию за пределами сайта EG ?
Третий - чего вы ожидаете от реализации проекта ?

Заранее благодарю за ответы Улыбка
    Posted: 19:11 08-11-2009   
Канал Игры Мечты: «Nebular»
Go to page: 1, 2, 3, 4, 5, 6  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Большому кораблю - большая торпеда.

  » Nebular |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18