Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » SimUniverse | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 4
На страницу: 1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «SimUniverse»
ZZZ
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 13
Сообщения: 225
Откуда: Краснодарский край
Зарегистрирован: 20.03.2009
Я сейчас играю в X3 - Reunion и пока таскал батарейки для своей первой, традиционной биогазни в "Конце королевства", пришла мысль... А что если убрать всю часть, связанную с космосимами и сделать экономическую сим-стратегию?

Основное:
Мы строим станции и заставляем их работать.
Торговля осуществляется как симами, так и своими кораблями.

Идеи в тему:
Сравнительно полноценная система симов. Т.е. симы работают на станциях, летают на кораблях, грабят корованы... Рождаются, получают опыт, умирают... Зарабатывают деньги и тратят их на еду, товары первой необходимости, пропивают в барах... "И прочая, и прочая..." (c) Ван Вогт
Начинаем с одного сектора и постепенно выкупаем другие. Само собой другие и без нас строятся, развиваются, выкупаются и продаются.
Раз уклон больше в экономическую часть, то нужно больше товаров и, соответственно, фабрик.
Боевые корабли присутствуют. Улыбка

Так, пора останавливаться. Я думаю у каждого в голове нарисовался свой набор свистоперделок и дальше уже описывать не имеет смысла.
Пока это просто мысль. Реализовывать я её не собираюсь за отсутствием времени и сил.
_________________
It's good to be bad...
    Добавлено: 12:18 08-07-2009   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
ога, игрок может проследить предначертанный симу путь и попытаться его изменить, вовремя сделав "внушение", сломав двигатели, чтобы сим сейчас не долетел до сектора, где ему предстоит погибнуть и т.п. Ой, не могу!..
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 13:20 08-07-2009   
Rattus
 950 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 119
Сообщения: 3072
Откуда: в этом предложении двоеточие?
Зарегистрирован: 11.03.2004
Caesar III, IV ?
_________________
ככצק גתמ גןככסקкאן!
    Добавлено: 13:46 08-07-2009   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Игр про торговлю и так уже навалом, а вот игр про космос - с гулькину малость. Лучше давайте подумаем, как сделать нормальный космосим, который будет не просто эму-льгятором "свистопердения из Биг Ф..н Ган", а в котором действительно можно будет делать всё то же, что мы хотели бы делать в бескрайнем космозе.. Улыбка
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 15:03 08-07-2009   
Digited
 271 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 49
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 24.08.2004
Jerry Rezet :
Лучше давайте подумаем, как сделать нормальный космосим, который будет не просто эму-льгятором "свистопердения из Биг Ф..н Ган", а в котором действительно можно будет делать всё то же, что мы хотели бы делать в бескрайнем космозе..

Не жалеете вы себя, все о нормальном космосиме думаете... Отдохнуть вам надо.
    Добавлено: 16:38 08-07-2009   
Ruata Matsu
 325 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 28
Сообщения: 3229
Откуда: ёжик в чашке?
Зарегистрирован: 22.03.2004
Война, торговля и пиратство - три вида сущности одной. (с)

Нельзя сделать "полноценную" игру - выинув часть из триединства. Так что надо думать наоборот - в сторону наиболее гармоничного их объединения.

ИМХО - такого гармоничного единения нет даже в плоскостных играх. Так что есть куда думать. Улыбка
_________________
Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня.
    Добавлено: 10:04 09-07-2009   
ZZZ
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 13
Сообщения: 225
Откуда: Краснодарский край
Зарегистрирован: 20.03.2009
Rattus :
Caesar III, IV ?
Мало и примитивно. Улыбка
Хотя я играл с удовольствием!

Jerry Rezet :
Игр про торговлю и так уже навалом, а вот игр про космос - с гулькину малость.
Навалом? Что-то я давно ничего хорошего и современного не видел... Очень давно.

Jerry Rezet :
Лучше давайте подумаем, как сделать нормальный космосим, который будет не просто эму-льгятором "свистопердения из Биг Ф..н Ган", а в котором действительно можно будет делать всё то же, что мы хотели бы делать в бескрайнем космозе..
Тут уже нормально на эту тему "надумали". Я решил внести некоторое разнообразие.

Вот посмотрите на Иксы... Само знание того, что все эти рыскающие кораблики, лишь просто сознают видимость экономики... Не то, чтобы портит впечатление, но всё-таки как-то уже не то... Я вспоминаю, когда я пять раз подряд пробовал начать XT и всё никак не мог понять, как в это играть... И потом, то ощущение живого мира, которое я получил, когда всё-таки врубился! Это было круто. Но тогда я был ещё маленький и многого не знал.
Сегодня я хочу настоящей экономики с минимумом регулирующих факторов. Чтобы она отвечала на действия пользователя... Типа если не успел поставить свою батарейню там, где она очень понадобилась, потому что твой завод импульсных лазеров опустошил все ближайшие батарейни, значит не успел. И так, чтобы это не просто Deus Ex Machina решил отрегулировать экономику в этом секторе, а какой-нить торговец решил вложиться, потратил на неё и её оборудование таскальщиками деньги...

А потом этот "экономический движок" можно прикрутить и к космосиму.

Rumat :
Война, торговля и пиратство - три вида сущности одной. (с)

А я разве что-то выкинул? Да, в этой идее мы не сидим в кабине (у нас даже нет красивой графики из NASA), но никто не запрещает купить/склепать/нанять пачку истребителей, оборудовать их и послать разнести кукую-нить очень нужную противнику, базу...
Ну да, пиратство только против нас -- я не знаю, как воткнуть его в стратегию... Ну разве что платить им деньги... Или мы теперь все игры, не являющиеся космосимами считаем неполноценными?
_________________
It's good to be bad...
    Добавлено: 11:07 09-07-2009   
Rattus
 950 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 119
Сообщения: 3072
Откуда: в этом предложении двоеточие?
Зарегистрирован: 11.03.2004
ZZZ :
Мало
Ну так займитесь в конце концов автоматизацией складского учета - в играх-то зачем много?
ЗАЧЕМ МНОГО РЕСУРСОВ, ПРОДУКТОВ И ВООБЩЕ ЦИФРОВЫХ ПАРАМЕТРОВ В ИГРЕ?
Много - это более 2 одного класса.
_________________
ככצק גתמ גןככסקкאן!
    Добавлено: 22:04 09-07-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Capitalism /plus/2?
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 22:29 09-07-2009   
ZZZ
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 13
Сообщения: 225
Откуда: Краснодарский край
Зарегистрирован: 20.03.2009
Rattus :
Много - это более 2 одного класса.
Я не согласен с тобой. Не всё нужно сводить к минимуму. Это, конечно, дело вкуса, но мне бы понравилось то, что я описал. А "больше двух одного класса", ИМХО, "для широких масс", а не для меня.

Guest :
Capitalism /plus/2?

"Я верю в светлую силу джи-форса!.." (c)
На самом деле всё не совсем так, но всё-таки хотелось бы чего-нить современного.
Например если бы сегодня вышла бы новая Imperium Galactica, я бы всё бросил и сел играть, а старая... Ну может через годик сподоблюсь поставлю...
_________________
It's good to be bad...
    Добавлено: 00:52 10-07-2009   
Ruata Matsu
 325 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 28
Сообщения: 3229
Откуда: ёжик в чашке?
Зарегистрирован: 22.03.2004
ZZZ :

Rumat :
Война, торговля и пиратство - три вида сущности одной. (с)

А я разве что-то выкинул? Да, в этой идее мы не сидим в кабине (у нас даже нет красивой графики из NASA), но никто не запрещает купить/склепать/нанять пачку истребителей, оборудовать их и послать разнести кукую-нить очень нужную противнику, базу...

В Х3-ТС война (сейчас основательно подсел на Подмигиваю ), торговля, пиратство очень органично вплетены в игровой мир. И война - это не только жалкая боевка истребителей, выносящих конкурентов. Война - хорошо в Х3 вплетена в экономику. И что бы организовать праведный поход по захвату сектора - нужно готовиться много игролет - отстраивая военную инфраструктуру - фабрики вооружения, налаживать поставки кораблей и пр.

Без полноценной военной составляющей мир Х3 - сильно ухудшится.

Это я все к тому - что любой крен в экономику с уроном военной составляющей - есть однозначное ухудшение геймплея. Как и обратное тоже верно. Популярность великолепного военного космосима фриспейс-2 - которая по геймплею военной составляющей превосходит Х3, куда ниже чем Х3. Хотя ФС-2 - появился куда раньше Х3, и даже х2.
А все ИМХО потому - что нарушена формула триединства (война/торговля/пиратства).

ZZZ :

Ну да, пиратство только против нас -- я не знаю, как воткнуть его в стратегию... Ну разве что платить им деньги...
Да ? А как реализовано пиратство в Х3? Практически идеально для космосима. Можешь играть как пират - а можешь и как торговец - страдать от пиратов.
Можешь - как губернатор сектора - наживаться на пиратах - продавая им водку и наркоту.

Как говоит один гуру геймдизайна - "Не можешь придумать лучше чем Маэстро? Сделай как маэстро"(С) Подмигиваю
_________________
Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня.
    Добавлено: 10:45 10-07-2009   
ZZZ
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 13
Сообщения: 225
Откуда: Краснодарский край
Зарегистрирован: 20.03.2009
Господи, ребята, я вам не про космосим говорю, а про стратегию. Типа "вид сверху". И нельзя говорить, потеряет эта игра что-нить по сравнению с X, или не потеряет -- это просто другая игра. Изначально другая. Да, я в своих рассуждениях взял за основу вселенную X и дополнял именно её экономическую модель.
Я согласен, что в X3 всё почти идеально (хотя и есть к чему придраться), но мне бы хотелось именно стратегию "тысячи нюансов". Притом космическую. Мне. И я не говорю вам, чтобы вы тоже хотели этого. Улыбка

Rumat :
Как говоит один гуру геймдизайна - "Не можешь придумать лучше чем Маэстро? Сделай как маэстро"(С) Подмигиваю
Знакомая фраза... Кто это?
_________________
It's good to be bad...
    Добавлено: 12:39 10-07-2009   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Можно. Делайте. Нет времени? Зачем воду баламутите?
Чем вам мешает тот-же pardus.at? ходами?
Далее... В присловутом триединстве нет вообще стратегической состовляющей... Видел я такую игру... Венецианский купец она называлась... Играть невозможно было. Далее, а не Mount & Blade - то что хочет автор? Кстати, похожие мысли приходили, хотел заодно сделать онлайновую... Флешеры есть? Улыбка)
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 14:58 10-07-2009   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
ZZZ :
Сегодня я хочу настоящей экономики с минимумом регулирующих факторов. Чтобы она отвечала на действия пользователя... Типа если не успел поставить свою батарейню там, где она очень понадобилась, потому что твой завод импульсных лазеров опустошил все ближайшие батарейни, значит не успел. И так, чтобы это не просто Deus Ex Machina решил отрегулировать экономику в этом секторе, а какой-нить торговец решил вложиться, потратил на неё и её оборудование таскальщиками деньги...

Читать отседа и дальше:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1250130#1250130
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 17:18 10-07-2009   
ZZZ
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 13
Сообщения: 225
Откуда: Краснодарский край
Зарегистрирован: 20.03.2009
Warstone :
Зачем воду баламутите?

Макароныч :

Вагонные споры последнее дело,
Когда больше нечего пить.
Но поезд идёт, и бутыль опустела,
И тянет поговорить...


Киндерсюрприз :
Читать отседа и дальше:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1250130#1250130

Так, я сейчас просто глянул... Ага, то, что мне надо.
Оно готово? Оно работает? Где оно лежит?
Ладно, ночью до более менее нормальной сети добирусь и сам посмотрю.
...Хотя скорее, я буду коротать своё одиночество под звёздным небом, возле потрескивающего костра, осторожно развивая свою империю в X3R, переписываясь в жаббе, да допиливая систему плагинов, вчера созданую, позавчера придуманную... Улыбка

Нет, всё-таки Parallels Dresktop -- вещь замечательная! Можно одновременно работать и играться... писать код и таскать батарейки... И я бы не сказал, что производительность (моя) сильно падает. Главное SETA не включать... У меня, наверное, самое весёлое отношение времени игры ко времени в игре в Мире!
_________________
It's good to be bad...
    Добавлено: 18:11 10-07-2009   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
ZZZ :

Guest :
Capitalism /plus/2?

На самом деле всё не совсем так, но всё-таки хотелось бы чего-нить современного.

На самом деле всё именно так.

Порты меняются на гейты, города на системы, минералы на астероиды, а жилые кварталы на поселения на планетах. А по сути не меняется ничего. На нормальную игровую механику натягиваются декорации практически любого антуража. Но суть-то останется той-же. Подмигиваю
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 06:49 13-07-2009   
ZZZ
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 13
Сообщения: 225
Откуда: Краснодарский край
Зарегистрирован: 20.03.2009
Я полностью с тобой согласен, Shirson, но многие бы играли в "обратное преобразование" Иксов? Если гейты заменить на порты, а пресвятой AHEPT на лук Робина Гуда, или BFG? Я -- нет.
Стоит упомянуть Ex Machina... А том мире можно было бы сделать нормальную экономику... Но это надо было бы очень постараться и врядли бы удалось сделать что-нить играбельное.
И сразу в голову пришёл Фолаут... Но там этим и не пахнет. ну и опять же -- RPG это не про меня.


И я говорил в первую очередь про современность самой игры. Старые игры, это хорошо, но всё-таки хотелось бы и красивой графики (пусть даже как в КР!) и нормального современного интерфейса (сравните фейсы XT и X3)...
_________________
It's good to be bad...
    Добавлено: 13:53 13-07-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
ZZZ :
И я говорил в первую очередь про современность самой игры. Старые игры, это хорошо, но всё-таки хотелось бы и красивой графики (пусть даже как в КР!) и нормального современного интерфейса (сравните фейсы XT и X3)...

Мне интерфейс ХТ-Х2 нравится намного больше, чем Х3.

И я так понимаю, что в данном случае современность игры снова ложится на декорации, приведённые Ширсоном.
Берём масштабную экономическую модель Капитализма и натягиваем на фулл-3д движок с удобным (а в К он был не самый удобный) интерфейсом. И ку.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 22:46 13-07-2009   
ZZZ
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 13
Сообщения: 225
Откуда: Краснодарский край
Зарегистрирован: 20.03.2009
Guest :
Мне интерфейс ХТ-Х2 нравится намного больше, чем Х3.

Ну вкус и цвет... Я сначала тоже не мог привыкнуть, а потом въехал и понял, что эгосовтовцы ещё на что-то способны...

Да нет же... Зачем фулл-3д? Это совсем не то, что я имею ввиду. Ладно, забейте. В общем-то просто хочется нормальной экономики в том, в Иксовом, сеттинге. Это главная и основная моя мысль этой темы. Вот.
_________________
It's good to be bad...
    Добавлено: 03:09 14-07-2009   
Ruata Matsu
 325 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 28
Сообщения: 3229
Откуда: ёжик в чашке?
Зарегистрирован: 22.03.2004
ZZZ :

Да нет же... Зачем фулл-3д? Это совсем не то, что я имею ввиду. Ладно, забейте. В общем-то просто хочется нормальной экономики в том, в Иксовом, сеттинге. Это главная и основная моя мысль этой темы. Вот.

ZZZ - ты экономист?
Я так подозреваю, что под "нормальной экономикой" ты подразумеваешь нечто очень своеобразное.

и ИМХО - если реализовать реалистичную экономику в красивой обертке пусть даже Х3 - то играть в ЭТО будет невозможно. Это я как немножко экономист думаю.

ЗЫ Классно - представляю - экономическая депрессия, перепроизводство товаров и застывшая на игровые десятилетия "реалистичная экономика". Толпы космических бомжей - вместо космических мух роются в космическом мусоре Гы-гы
_________________
Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня.
    Добавлено: 10:02 14-07-2009   
Канал Игры Мечты: «SimUniverse»
На страницу: 1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Будем ждать следующего вдохновления и на войне давайте жить в союзе плиз. (призывает Vortex)

  » SimUniverse | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18