|
|
|
Канал Orbiter: «Помогите с поиском Аддона!!» |
|
|
Erra
49 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) : 1 Posts: 58 Location: Одесса Joined: 19 May 2009
 |
|
Помогите, ищу аддон Союз 7K-OK, ранее я уже грузил его, но после перестановки системы потерял, и ищю его теперь, кажется это был не полноценный аддон, а входил в какой-то еще, пожалуйста помогите с поиском.
вот картинка:
или такой:
http://www.youtube.com/watch?v=kh7d4yz3634
Last edited by Erra on 23:12 04-07-2009; edited 16 times in total |
|
|
Elf
65 EGP
 Рейтинг канала: 1(8) : 2 Posts: 227
Joined: 15 Feb 2009
 |
|
Ух ты, а где такую систему столкновений можно взять?
Last edited by Elf on 22:50 04-07-2009; edited 1 time in total |
|
|
Erra
49 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) : 1 Posts: 58 Location: Одесса Joined: 19 May 2009
 |
|
нет, вы не так поняли, то, что на видео - это не столкновение двух кораблей, просто когда один аппарат приближался к другому, оператор переключился на второй и увёл его от первого это просто. А вот аддон этот найти трудно я его уже неделю ищу, помогите кто знает пожалуйста!
Last edited by Erra on 23:12 04-07-2009; edited 3 times in total |
|
|
Andrew
145 EGP
   : -4 Posts: 785 Location: Россия Joined: 26 Feb 2009
 |
|
http://www.orbithangar.com/search_quick.php?text=soyuz
Это подойдет?
|
|
|
Elf
65 EGP
 Рейтинг канала: 1(8) : 2 Posts: 227
Joined: 15 Feb 2009
 |
|
Erra wrote: |
нет, вы не так поняли, то, что на видео - это не столкновение двух кораблей, просто когда один аппарат приближался к другому, оператор переключился на второй и увёл его от первого это просто
|
А почему же видео называется Коллижн тест?
_________________ Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью. |
|
|
Thorton
87 EGP
 Рейтинг канала: 3(36) : 12 Posts: 696 Location: Томск Joined: 15 May 2006
 |
|
Это т.н. October Sky Project. Насколько я знаю авторы его забросили примерно с год назад.
Обработка столкновений там действительно была.
|
|
|
Erra
49 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) : 1 Posts: 58 Location: Одесса Joined: 19 May 2009
 |
|
Andrew wrote: |
http://www.orbithangar.com/search_quick.php?text=soyuz
Это подойдет?
|
Союз ТМА и ТМ у меня есть, а я ищу из первых серий - Союз 7K-OK,
немогу понять, где же я их раньше откопал
А насчёт столкновений - по моему это единственное, чего нехватает в Orbiter'е
Last edited by Erra on 19:57 05-07-2009; edited 1 time in total |
|
|
Andrew
145 EGP
   : -4 Posts: 785 Location: Россия Joined: 26 Feb 2009
 |
|
Видел однажды мануал к Apollo NASSP. Сейчас не могу найти. Мануал с фотографиями и описаниями приборов. Если кто знает где есть - помогите.
|
|
|
Erra
49 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) : 1 Posts: 58 Location: Одесса Joined: 19 May 2009
 |
|
Вот ещё зарисовка:
Andrew wrote: |
Видел однажды мануал к Apollo NASSP. Сейчас не могу найти. Мануал с фотографиями и описаниями приборов. Если кто знает где есть - помогите.
|
Я лично на русском не видел, а вот на английском поищу, как найду - выложу
Вот порылся и нашел: http://orbiter-addons.3dn.ru/load/0-0-0-9-20 или если ссылка битая, заходите на мой сайт http://orbiter-addons.3dn.ru , жмите "Аддоны" и качайте
Last edited by Erra on 22:26 05-07-2009; edited 4 times in total |
|
|
Elf
65 EGP
 Рейтинг канала: 1(8) : 2 Posts: 227
Joined: 15 Feb 2009
 |
|
Erra wrote: |
А насчёт столкновений - по моему это единственное, чего нехватает в Orbiter'е
|
В орбитере не хватает очень и очень многово, но как "любительский" проект он практически достиг совершенства. Развитие только в переходе на коммерческую основу.
_________________ Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью. |
|
|
Eraser_stp
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) : 2 Posts: 177
Joined: 14 Jun 2007
 |
|
Elf, или на опенсорс. Впрочем шаг к этому уже сделан - разделение движка на графический и расчётный.
|
|
|
Elf
65 EGP
 Рейтинг канала: 1(8) : 2 Posts: 227
Joined: 15 Feb 2009
 |
|
Eraser_stp wrote: |
Elf, или на опенсорс.
|
А что это?
_________________ Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью. |
|
|
Eraser_stp
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) : 2 Posts: 177
Joined: 14 Jun 2007
 |
|
http://ru.wikipedia.org/wiki/Открытое_программное_обеспечение
|
|
|
Erra
49 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) : 1 Posts: 58 Location: Одесса Joined: 19 May 2009
 |
|
Да, действительно, интересно, выдержали бы наши "Компы" если бы на всех 9 планетах солнечной системы была бы графика как в Crysis , а ещё на лунах, астероидах и кометах
А так накачал себе "полный дом" баз и ландшавтов и радуйся
Last edited by Erra on 19:41 07-07-2009; edited 2 times in total |
|
|
Elf
65 EGP
 Рейтинг канала: 1(8) : 2 Posts: 227
Joined: 15 Feb 2009
 |
|
Eraser_stp wrote: |
http://ru.wikipedia.org/wiki/Открытое_программное_обеспечение
|
А разве орбитер не попадает под это определение?
Erra wrote: |
Да, действительно, интересно, выдержали бы наши "Компы" если бы на всех 9 планетах солнечной системы была бы графика как в Crysis
|
Кризис не надо, а вто хотя бы МСФС можно. И ты ведь не будешь на всех планетах одновременно? Орулекс вот и то в прцессе подгружается.
Erra wrote: |
А так накачал себе "полный дом" баз и ландшавтов и радуйся
|
Дело не только в базах. Хотелось бы при посадке на любую точку планеты видеть приемлемую картинку и адекватный ландшафт. Причем хотелось бы садиться на земную (лунную, марсианскую, каллистианскую )твердь, а не на орулексовский кисель. Ну и вылезти из крафта, полазить по горам далекой планеты,попрыгать с учетом местного тяготения, разве плохо было бы?
Ну и кроме того, хотелось бы хоть немного правдоподобного поведения крафта в атмосфере. Ну хотя бы в земной.
И надоели до смерти всякие багоглюки и вылеты, когда полполета летит псу под хвост изза того, что вовремя не сохранился.
Last edited by Elf on 21:58 07-07-2009; edited 1 time in total |
|
|
Eraser_stp
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) : 2 Posts: 177
Joined: 14 Jun 2007
 |
|
Elf wrote: |
А разве орбитер не попадает под это определение?
|
Нет, исходный код Орбитера закрыт. В новых версиях он, как я понимаю, будет открыт частично - исходники расчетного модуля Мартин оставит закрытыми, а графические модули открытыми.
Last edited by Eraser_stp on 06:00 08-07-2009; edited 1 time in total |
|
|
Erra
49 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) : 1 Posts: 58 Location: Одесса Joined: 19 May 2009
 |
|
Ну вот я ,к примеру могу расшифровать exe из орбитера и изменить меню, например как в X2, но не имею на это право, ведь там сказано: You are not allowed to modify any executable files or documentation in any way. You are allowed to modify or add files in the Config, Meshes, Textures and Textures2 directories and to distribute these modified or added files as freeware, provided that you make it clear to recipients that you have made these modifications. (Кароче, защищено авторскими правами ) а вот X2,как в ОРБИТЕР - немогу
добавлено спустя 26 минут:
Да и к тому-же на orbiter иногда комп ругается
Last edited by Erra on 13:15 08-07-2009; edited 3 times in total |
|
|
mc_
408 EGP
   Рейтинг канала: 1(7) : 41 Posts: 2841
Joined: 09 Apr 2010
 |
|
Пытаюсь найти какой-нибудь VTOVL (ну или VTOHL). Получается, что и здесь поле непаханое - в наличии только всем известный VTOL-X.
Может, таки есть что-то по этой теме?
|
|
|
Sand3D
|
|
А есть вообще для орбитера полный сборник Apollo 15 Место Высадки,Ракета носитель,Модули (Лунный и т.д.) Сценарии:а то ни чего не нашел кроме Lunar Rover так что если кто знает пусть кинет ссылки
|
|
|
mc_
408 EGP
   Рейтинг канала: 1(7) : 41 Posts: 2841
Joined: 09 Apr 2010
 |
|
Ищи AMSO или NASSP на ангаре.
|
|
|
|
|
|
Канал Orbiter: «Помогите с поиском Аддона!!» |
|