Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Элитные неписи | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал EVE Online: «Элитные неписи»
shadow
 135 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 114
Откуда: Воркута
Зарегистрирован: 04.09.2002
Давно летаю, частенько ханчу, иногда ловлю элитных неписей. Офицеров пока небыло. ХЗ, но какой-то определенной системы в их респе пока ненащупал. Может у кого есть опыт? Я понимаю, что тема достаточно щекотливая, но может быть есть люди, готовые поделиться своим опытом?
    Добавлено: 09:57 19-07-2007   
Rookie_EG
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 30
Сообщения: 218
Откуда: Moscow, the capital of Russia
Зарегистрирован: 25.05.2006
система простая - RND )))
чем ниже сс системы, тем выше шансы найти кого-нить вкусного.
есть еще фокус - "спровоцировать" респ можно тотальной зачисткой системы, т.е. вырезать вообще всех, включая непись у гейтов, станций и т.п. тогда при пересчете новых респов появляется более-менее реальный шанс, что вылезет какая-нить дорогая и вкусная непись.
_________________
And in those days shall men seek death and shall not find it
    Добавлено: 10:00 19-07-2007   
AnrDaemon
 864 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 37
Сообщения: 12322

Зарегистрирован: 17.10.2004
Тема в большей степени боянистая, чем щекотливая.
Есть примерно 10% (по разным сведениям - от 5 до 10) шанс, что заспавнится вместо обычного непися рарный (вместо простого серпентиса Shadow Serpentis, вместо санши True Sansha и т.п.).
Офицеры просто так не спавнятся - их только в комплексах искать.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 10:47 19-07-2007   
Katana
 1386 EGP


Главный Модератор
Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 318
Сообщения: 7031
Откуда: Череповец, Россия
Зарегистрирован: 07.02.2001
Только учесть надо, что офицеры могут и на фриге проявиться Гы-гы
_________________
Вынул меч из ножен - руби.
    Добавлено: 13:08 19-07-2007   
Sparrow_AG
 160 EGP


Рейтинг канала: 4(63)
Репутация: 42
Сообщения: 560
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 06.12.2005
Katana :
Только учесть надо, что офицеры могут и на фриге проявиться Гы-гы
Это где жы ты офицера на фриге видел? Мизуро, Готан, Хаким и Тобиас на мочалках летают, про экстремальных офицеров из экспедиций я уж и не говорю.
_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать :)
    Добавлено: 13:24 19-07-2007   
Svarog
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 70
Сообщения: 1674
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 16.04.2002
После ДТ, при первом появлении в любом белте в нуле либо в лоу (если ты там именно первый прилетел, до тебя никого даже в системе не было) с регулярностью 5 раз в неделю получал спавн рарного непися. В процессе дальнейшего ханта при использовании любых методик выращивания рарных неписей результат получал неизменно рандомный.
_________________
Слабый человек спит мордой в салате, сильный - в десерте.
Классик JumpGate.
    Добавлено: 13:33 19-07-2007   
AnrDaemon
 864 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 37
Сообщения: 12322

Зарегистрирован: 17.10.2004
Azumo :
AnrDaemon :
Офицеры просто так не спавнятся - их только в комплексах искать.

Спавнятся в белтах как раз. В плексах оверсиеры, не путай.


Эксплорейшн комплексы не забудь.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 21:39 19-07-2007   
Phoenixnorth
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 47

Зарегистрирован: 15.01.2007
Svarog :
После ДТ, при первом появлении в любом белте в нуле либо в лоу (если ты там именно первый прилетел, до тебя никого даже в системе не было) с регулярностью 5 раз в неделю получал спавн рарного непися. В процессе дальнейшего ханта при использовании любых методик выращивания рарных неписей результат получал неизменно рандомный.

откуда такая информация? сколько смотрел на форумах, ни разу не читал про 5 раз

там кто-то выше писал про тотальную зачистку для повышения вкусности респа.
думаю, это не совсем так. обычно вырезается полностью респ, где нет батлов ( т.е. только фриги, крузаки, бк ) в надежде на то, что на их месте появится что-нибудь более вкусное. а там, где есть батлы оставляется какая-нибудь одна мелочь ( я вообще выношу только батлы, а всех остальных не трогаю ). просто запомниаешь это место ( ставишь буку ) и через минут 10-15 варпаешься в надежде найти тот же респ, что и был раньше. работает, наверное 50 на 50. т.е. не факт, что на том же месте отреспится тот же батл(-ы)
большинство уже все это знают, но для новичка инфа более чем полезная - сам полностью вырезал респы в течении месяца, пока папики не объяснили, что выхлоп за час можно поднять с 10кк до 20 и выше
    Добавлено: 04:00 20-07-2007   
Sparrow_AG
 160 EGP


Рейтинг канала: 4(63)
Репутация: 42
Сообщения: 560
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 06.12.2005
Phoenixnorth :

там кто-то выше писал про тотальную зачистку для повышения вкусности респа.
думаю, это не совсем так. обычно вырезается полностью респ, где нет батлов ( т.е. только фриги, крузаки, бк ) в надежде на то, что на их месте появится что-нибудь более вкусное. а там, где есть батлы оставляется какая-нибудь одна мелочь ( я вообще выношу только батлы, а всех остальных не трогаю ). просто запомниаешь это место ( ставишь буку ) и через минут 10-15 варпаешься в надежде найти тот же респ, что и был раньше. работает, наверное 50 на 50. т.е. не факт, что на том же месте отреспится тот же батл(-ы)
большинство уже все это знают, но для новичка инфа более чем полезная - сам полностью вырезал респы в течении месяца, пока папики не объяснили, что выхлоп за час можно поднять с 10кк до 20 и выше

Во-первых, респя БШ ты сводиь на нет шансы поймать коммандеров и офицеров.
Во-вторых, настройка БШ-респов имеет обыкновение сбиваться и ее надо восстанавливать заново.
А с тотальной вырезкой респа мы в одной системе за месяц поймали 6 офицеров.
_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать :)
    Добавлено: 05:31 20-07-2007   
Phoenixnorth
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 47

Зарегистрирован: 15.01.2007
Sparrow_AG :
Во-первых, респя БШ ты сводиь на нет шансы поймать коммандеров и офицеров.
Во-вторых, настройка БШ-респов имеет обыкновение сбиваться и ее надо восстанавливать заново.
А с тотальной вырезкой респа мы в одной системе за месяц поймали 6 офицеров.

по первому пункту. если конечной целью является получение исков ( а другой и быть не может ), то мой варант лучше, как гарантированный доход. а вырезав весь респ, ты тратишь время на поиски другого и далеко не факт, что более прибыльного ( все зависитот системы, там ниже будет комментарий )
по второму пунтку не понял, что означает "сбиваться и ее надо настраивать заново?"
респ офицеров зависит по большей части от региона, где происходит хант. в этом плане рулит Курс и ещё парочка. вырезая все на фиг, не думаю, что вы сильно повышаете шанс. а, не вырезая, вы, наверное, получили бы 4-5 офицеров. тут чистая теория вероятности, поэтому спорить просто на словах бесполезно
там где ханчу я, максимальное баунти 1,5кк и респ рар и офицеров достаточно редок. поэтому для этого региона больше подходит мой вариант
    Добавлено: 06:59 20-07-2007   
Sparrow_AG
 160 EGP


Рейтинг канала: 4(63)
Репутация: 42
Сообщения: 560
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 06.12.2005
Phoenixnorth :
по первому пункту. если конечной целью является получение исков ( а другой и быть не может ), то мой варант лучше, как гарантированный доход. а вырезав весь респ, ты тратишь время на поиски другого и далеко не факт, что более прибыльного ( все зависитот системы, там ниже будет комментарий )
по второму пунтку не понял, что означает "сбиваться и ее надо настраивать заново?"
респ офицеров зависит по большей части от региона, где происходит хант. в этом плане рулит Курс и ещё парочка. вырезая все на фиг, не думаю, что вы сильно повышаете шанс. а, не вырезая, вы, наверное, получили бы 4-5 офицеров. тут чистая теория вероятности, поэтому спорить просто на словах бесполезно
там где ханчу я, максимальное баунти 1,5кк и респ рар и офицеров достаточно редок. поэтому для этого региона больше подходит мой вариант

А куда придут коммандеры с офицерами, если у вас все белты заняты БШовыми респами? Рекорд у нас был - Хаким и Тобиас за один проход белтов.
_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать :)
    Добавлено: 09:05 20-07-2007   
Rookie_EG
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 30
Сообщения: 218
Откуда: Moscow, the capital of Russia
Зарегистрирован: 25.05.2006
фокус нахождения офицера именно в том, чтоб вырезать всех.
если фармить батлы, оставляя мелочь - шанс найти офицера стремится к нулю (если вообще не является равным 0 ).
как я уже писал - при выносе всех нпц происходит пересчет респов и там уже учитываются мифические 0.0...01% шанса отреспа офицера.
_________________
And in those days shall men seek death and shall not find it
    Добавлено: 09:05 20-07-2007   
Sparrow_AG
 160 EGP


Рейтинг канала: 4(63)
Репутация: 42
Сообщения: 560
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 06.12.2005
Rookie_EG :
фокус нахождения офицера именно в том, чтоб вырезать всех.
если фармить батлы, оставляя мелочь - шанс найти офицера стремится к нулю (если вообще не является равным 0 ).
как я уже писал - при выносе всех нпц происходит пересчет респов и там уже учитываются мифические 0.0...01% шанса отреспа офицера.

Не совсем в этом дело Улыбка Если все точки респа заняты БШевыми респами офицеру/домику просто негде респиться.
_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать :)
    Добавлено: 09:40 20-07-2007   
Phoenixnorth
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 47

Зарегистрирован: 15.01.2007
не, ну вы нудные. ну где вы видели в каждом белте бш? Улыбка
в лучшем случае из 20 белтов в 2-3 будет постоянный респ бш, а все остальные вырезаются или просто пустуют ...

to Sparrow_AG
ты скажи где хантишь так удачно. в Курсе ( судя по тому что имена ангельских офицеров )?
    Добавлено: 09:54 20-07-2007   
Sparrow_AG
 160 EGP


Рейтинг канала: 4(63)
Репутация: 42
Сообщения: 560
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 06.12.2005
Ну даже если и в курсе, что это меняет? Для прихода нормальных респов систему надо качать регулярно.
_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать :)

Последний раз редактировалось: Sparrow_AG (10:50 20-07-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:49 20-07-2007   
Svarog
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 70
Сообщения: 1674
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 16.04.2002
Phoenixnorth :
откуда такая информация? сколько смотрел на форумах, ни разу не читал про 5 раз


Информация, если из поста непонятно - из собственного опыта. На истинность в последней инстанции не претендую. Видел разные респы - статистика собственная показывает то, что написал выше.
_________________
Слабый человек спит мордой в салате, сильный - в десерте.
Классик JumpGate.
    Добавлено: 11:46 20-07-2007   
Amico
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 5
Сообщения: 71
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.01.2006
Phoenixnorth :
тут чистая теория вероятности, поэтому спорить просто на словах бесполезно


Ну откуда вы знаете, что тут "чистая" теория вероятности? Улыбка Вы видели код процедуры, которая отвечает за респ? Улыбка Там действительно рандомный счетчик? Кто может знать, каким образом девы запрограммировали то или иное событие в этой игре?

По-моему, опыту можно доверять больше, чем мифической "чистой теории вероятности".
_________________
Ingame: Fortis, Matteo Falcone.

Последний раз редактировалось: Amico (13:00 20-07-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:58 20-07-2007   
Phoenixnorth
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 47

Зарегистрирован: 15.01.2007
Sparrow_AG :
Ну даже если и в курсе, что это меняет? Для прихода нормальных респов систему надо качать регулярно.

вероятность появление рар и офицеров в регионах разная. оставив 2-3 белта из 20 в регионе с небольшой вероятностью я ни чего не теряю, а приобретаю постояный доход. хотя все это уже было написано выше
короче, каждый делает так, как считает нужным.
    Добавлено: 05:08 23-07-2007   
Sparrow_AG
 160 EGP


Рейтинг канала: 4(63)
Репутация: 42
Сообщения: 560
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 06.12.2005
Phoenixnorth :
вероятность появление рар и офицеров в регионах разная. оставив 2-3 белта из 20 в регионе с небольшой вероятностью я ни чего не теряю, а приобретаю постояный доход. хотя все это уже было написано выше
короче, каждый делает так, как считает нужным.

Вероятность появления рар и офицеров в любой системе нулей прямопропорционально зависит от количества труда, приложенного для их появления. Самые перспективные системы для выращивания коммандерского/офицерского респа имеют меньше 10 белтов.
_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать :)
    Добавлено: 07:48 23-07-2007   
ScorpRex
 271 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 31
Сообщения: 1435
Откуда: Планета Земля. Сразу за углом!
Зарегистрирован: 06.01.2002
При моем опыте было замечено, что офицеры и "агенты" появляются чаще всего в какихто одних белтах в пределах системы. Мне например везло на нечетные белты 5, 7 Улыбка И действительно после ДТ шанс появления имхо выше. Я просто после ДТ пролетал по белтам никого нестреляя и получал спавн в какомто белте. Chelm и Brokara были моими трофеями по нескольку раз. Конечно это способ не для получения максимально баунти а чисто для интереса.
_________________
Хочу жить ещё лучше!
    Добавлено: 08:47 23-07-2007   
Канал EVE Online: «Элитные неписи»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Аптымызм - вещь великая, а с фантастическими предложениями - в КТВ. (Harley)

  » Элитные неписи | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18