ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Предтечи | |
|
|
|
Космические Миры: «Предтечи» |
|
|
Haru
333 EGP
    Рейтинг канала: 3(28) : 64 Posts: 1569
Joined: 26 Mar 2003
 |
|
На AG появилась статья, посвященная посещению офиса студии Deep Shadows и рассказывающая о Предтечах (ну и Ксенусе 2):
Quote: |
"Предтечи" в разработке уже три года. В привычную смесь FPS и RPG вклинился космический симулятор. И пусть сценаристы черпали вдохновение из цикла повестей Андрэ Нортон "Королева Солнца", мы не встретим дружную бригаду вольных торговцев. Главный герой управляет кораблем в одиночку, его единственная спутница — виртуальная девушка А-Я.
Приключения начнутся на песчаной планете, куда молодой выпускник военной академии прибывает на стажировку. Забытый богом уголок вселенной кишит бандитами и злобной фауной, так что на скуку времени нет. Когда мы решим проблемы жителей, сюжет сделает резкий поворот, и наш протеже получит ключи от личного корабля.
Покинув первый мир (за взлет-посадку, хорошо это или плохо, отвечает скриптовый ролик), игроки перейдут из шутера в… Elite. Помимо традиционных спекуляций на разнице в ценах, бороздящие вечную пустоту пилоты смогут охранять торговые караваны, взрывать астероиды и подбирать выпавшие минералы, охотиться за преступниками или грабить купцов. Тех, у кого за штурвалом звездолета кружится голова, авторы спешат успокоить: при желании "Предтеч" можно пройти, не ввязываясь в битвы, за исключением сюжетных.
Полеты в космосе и визиты на орбитальные станции дополняют основное блюдо — прогулки по поверхностям десяти планет (мы видели желтую и красную пустыни, огненную листву осенних рощ и "грибной" мир сновидений). Главное — раздобыть боевого робота, ховеркрафт или багги, ведь площадь большинства доступных для изучения зон равна 15-20 км2 (самая маленькая — 5 км2). Преодолевать такие расстояния пешком — нудное и вредное для жизни занятие. В показанной версии игра навязчиво подсовывала новых врагов взамен убитых, причем гигантские жуки действовали намного обдуманнее разбойников. Увы, транспорт не идеален: зональная система повреждений и тающий запас горючего быстро превращают его в ненужный кусок железа. Надеемся, к релизу машины станут прочнее. Обидно терять четырехколесного друга из-за пары столкновений с огромным сморчком!
Как и в Xenus, здесь очень важны отношения с различными группировками. Кто-то не вылезает за пределы своей планеты (бандиты, охотники, мирные жители), другие раскинули щупальца на всю галактику (Империя, Демократический Союз, вольные торговцы). По словам создателей, то, на чьей стороне вы находитесь, определит стиль прохождения. Правда, концовка одна.
Разбойники и свирепые насекомые стараются изо всех сил, но мир "Предтеч" еще не выглядит по-настоящему живым. В лучшем случае небоевой ИИ худо-бедно изображал толкотню на улицах городов, вяло реагируя на попытки устроить резню. Deep Shadows следует поколдовать над интеллектом, а заодно разобраться со сменой суток и погодных условий. Было бы здорово увидеть и то, и другое.
А вот к "стволам" претензий нет. Оружие в "Предтечах" — на любой вкус: кинетическое (штурмовая и снайперская винтовки, ракетная установка, туземный арбалет), энергетическое (бластер с неограниченным боезапасом, как в Unreal) и… органическое (нож с глазом в рукоятке, помесь противотанкового лучемета с осьминогом, живой гранатомет, уменьшитель а-ля Duke Nukem 3D).
Отстрел назойливых жуков приятен и тем, что за него дают очки опыта. Конечно, массовый геноцид — не единственный способ "прокачки". Миссии обещают разные: убийства, диверсии, работа курьера или папарацци... Всего 16 видов. Каждая планета предлагает десятки сюжетных и побочных заданий. В одном из эпизодов нам пришлось преследовать лихача, угнавшего джип у аборигена... не без нашей же помощи!
"Экспа" — штука ценная. В отличие от навыков из Xenus, почти не влиявших на геймплей, новая ролевая система, чья суть едина для "Предтеч" и "Белого золота", позволяет ощутить развитие героя. Теперь игрок "приобретает" полезные "перки" вроде повышенной грузоподъемности, нечеловеческой меткости, талантов хакера, взяточника (!) или замечательной способности "пить, не пьянея" (не осушив пару бокалов, вы ни за что не договоритесь с некоторыми NPC).
Есть отдельный комплект "космических" умений — например, прицел для ведения огня с упреждением появится только у поднаторевшего в стрельбе персонажа. К сожалению, интерфейс пока грубоват. Длинные списки с такими пунктами, как "Спринт-4" и "Выносливость-3", утомляют. Куда изящнее выкрутились создатели Deus Ex — они дорисовывали звездочки у "купленных" навыков, указывая текущий уровень "перка".
Впрочем, неудобный экран статистики вызвал у нас и наших коллег гораздо меньше недовольства, нежели приключения в невесомости. "Джентльменский набор" на месте: картинка трясется при включении форсажа, лазеры перегреваются от частой пальбы, для долгих полетов по прямой существует режим гиперскорости. Однако после Freespace 2, Freelancer и даже Darkstar One этого мало для счастья. Так, от поврежденных транспортов отваливаются контейнеры с грузом, но это не заменяет отсутствующий индикатор жизни союзников. Автоматически уравнять скорость судна с выбранной жертвой нельзя. Нажатием кнопки захватить в "рамку" обидчика, напавшего на вас или товарища, — тоже. Разноцветные круги щитов на панели — обычная декорация, вы не сможете перераспределять их, как в X-Wing. Делайте не хуже, чем у конкурентов, Deep Shadows!
|
Quote: |
Также киевляне пересмотрели взгляды на реализм. С одной стороны, оружие перестало изнашиваться, с другой — дополнительные "примочки" типа прицелов и подствольных гранатометов видны на "пушках" всегда. Спать можно везде, лишь бы поблизости не ошивались недруги, а "стелс" наконец-то начнет оправдывать свое название. Если бесшумно устранить часового, новость о преступлении не облетит острова и, что важно, не повлияет на отношения. Обнаружив труп, неприятели поднимают тревогу и принимаются прочесывать местность. Дабы не попасться им на глаза, надо ползать на брюхе, слушать биение сердца (чем чаще ритм, тем сильнее опасность) и поглядывать на радар, рисующий конусы зрения врагов. Кстати, сказанное верно и для "Предтеч".
|
Quote: |
Времени на полировку хватает — релиз обеих игр намечен на грядущую зиму.
|
Оригинал статьи
|
|
|
PLEIR
100 EGP
 : 15 Posts: 459 Location: Новосибирск Joined: 01 Nov 2004
 |
|
Если сотворят всё то что планируют то будет крутая игруха однозначно!
Уже жду…
_________________ Нельзя служить свободе, создавая законы и запреты….... |
|
|
DarkSideMaster
1340 EGP
        Рейтинг канала: 5(170) : 170 Posts: 9990 Location: планета Коррибан Joined: 05 May 2004
 |
|
А скриншотики есть?
_________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой! |
|
|
Lord Havoc
255 EGP
  Рейтинг канала: 3(34) : 57 Posts: 1968 Location: Минск Joined: 11 Apr 2003
 |
|
Офф. страничка, там и галерея
http://www.deep-shadows.com/ru/gallery.php?pr=3
_________________ Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970 |
|
|
Finist
1825 EGP
              Рейтинг канала: 5(177) : 391 Posts: 12170 Location: Рязань РОССИЯ Joined: 25 Dec 2003
 |
|
Посмотрел ролик - ИМХО классная вещь должна быть!
Бум ждать.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
SVM-Nafigator
85 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) : 0 Posts: 340 Location: Almaty Joined: 29 Jan 2002
 |
|
Что? Опять? Здравствуй дедушка Паркан - борода из ваты?
Не хочу показаться ретроградом, но помоему - либо хорошая леталка, либо хороший шутер. Чего не вспомню из смешанных жанров - либо целиком убожество, либо одна из сторон.
Я бы еще понял помесь звездных волков с космосимом. Но нафига прикручивать FPS? Все равно ведь на уровне не смогут сделать. Вспомним стратегию в КР по сравнению с C&C_Gen.
Вы себе представляете элитного пилота, который к тому-же и поножовщик, и снайпер, и с пулеметом не дурак. Я представляю - в дешевом боевичке. Или такие уже про космос не снимают?
Короче, ф топку! аднозначно. ИМХО.
Last edited by SVM-Nafigator on 06:25 30-05-2007; edited 1 time in total |
|
|
Leksandrit
1180 EGP
   Рейтинг канала: 1(2) : 304 Posts: 5660 Location: Волгоград Joined: 01 Jan 2005
 |
|
SVM-Nafigator wrote: |
Вспомним стратегию в КР по сравнению с C&C_Gen.
|
Стратегия в КР два была очень даже на уровне... на уровне Z, ИМХО.
Надо подождать, читал превью на игромании, Игроманцы были довольны.
_________________ Мне судьба неоднократно дарила
Приключения разных сортов,
я живу, не держась за перила,
и всегда "навернуться" готов. |
|
|
SVM-Nafigator
85 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) : 0 Posts: 340 Location: Almaty Joined: 29 Jan 2002
 |
|
А времени между Z и КР2 сколько прошло? 10 лет? И кому оно надо? При наличии последних достижений "стратегической мысли" мучиться с убогими достижениями 10 летней давности нелюбимого жанра между вполне приличной 2D леталкой. Хорошо можно было побоку пустить.
А в том, что вырисовывается, придется таки ножками побегать. И не пропустишь наверно. А ко времени выпуска подвалят свеженьких 3D шутеров с последними достижениями и эффектами. Спрашивается - нафига козе баян? Сталкера строили строили 6 лет и то бледновато выглядит. А тут FPS режим в довесок. На какую целевую аудиторию ориентируются разработчики? Квакеры будут иметь лучше и красивее и увлекательнее, летать им неинтересно. Пилоты захотят поквакать возьмут что там тогда будет у квакеров. Разве что упростить и то и другое до казуальной аркады. Меня такая перспектива не радует почему-то.
|
|
|
HamFast
452 EGP
  Рейтинг канала: 3(38) : 0 Posts: 1380 Location: Котлас Joined: 07 Oct 2006
 |
|
Понеслась... Да подождите вы хотябы демку , сто раз ещё концепцию поменяют
_________________ "We are the Hamsters. Your culture will adapt to service us. Resistance is futile."
Last edited by HamFast on 21:58 30-05-2007; edited 1 time in total |
|
|
Gregor
170 EGP
   : 20 Posts: 490 Location: Москва - Одесса Joined: 24 Apr 2002
 |
|
Рассказали про нее немного в Игромании по каналу A-one. Буквально вчера, около 3 минут.
Девушка рассказывала про сюжет и задумки.
Ну, странное ощущение, тем более, что ниччо толкового не показали. Бой в космосе - УЖОС (графический). Про сюжет - туманно. Как обычно вобщем - в планах шедевр, а на деле... посмотрим.
_________________ Да поможет нам F1, да сохранит нас F2, во имя Ctrl, Alt и Del. Enter.
Last edited by Gregor on 14:43 31-05-2007; edited 1 time in total |
|
|
Freeborn
510 EGP
  Рейтинг канала: 1(4) : 144 Posts: 815 Location: Freeport7, каюта без интеркома Joined: 15 Jun 2006
 |
|
Превью
http://games.cnews.ru/articles/1/637_1.html
_________________ ... сражаться, сражаться тогда,
Когда уже не видно надежды,
Вот завидный удел!... |
|
|
Sentry
|
|
Обновлен сайт http://www.precursors-game.com/rus/
Функционирует форум http://forum.deep-shadows.com/index.php?showforum=12
|
|
|
Lord Havoc
255 EGP
  Рейтинг канала: 3(34) : 57 Posts: 1968 Location: Минск Joined: 11 Apr 2003
 |
|
Примерная дата выхода: конец 2007 начало 2008
расчитываем как обычно на начало 2008, а выйдет весной 2008
короче долго однако еще ждать.
_________________ Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970 |
|
|
salivan
85 EGP
 Рейтинг канала: 1(4) : 40 Posts: 367 Location: Кемерово Joined: 05 Jan 2007
 |
|
С официального сайта
Quote: |
Свершилось! Мы запустили новый раздел - Энциклопедия. В галерее этого раздела вы сможете полюбоваться на транспортные средства, которыми вам предстоит пользоваться в игре. Пока что мы выложили всего четыре вида транспорта и краткое описание к ним, но раздел будет пополняться.
|
http://www.precursors-game.com/rus/overview/gameplay/transportnye-sredstva.html
|
|
|
salivan
85 EGP
 Рейтинг канала: 1(4) : 40 Posts: 367 Location: Кемерово Joined: 05 Jan 2007
 |
|
Ну,вот и расы появились...Пока только одна
http://www.precursors-game.com/rus/overview/gameplay/rasy-i-frakcii.html
Добавлено
Ну вот вам и хоть что-то
http://www.igromania.ru/Articles/12192/Predtechi_Avtostopom_po_galaktike.htm
Добавлено
Вот какая новость.Кто желает?
Quote: |
Сообщите своим друзьям, родственникам, родным, близким и даже любимой кошке - в четверг, на сайте проекта "Предтечи", начнется долгожданный конкурс - Пропаганда.
Будущее галактики окажется в ваших руках.
Ваша сила не только в оружии, не только в технике – ваша сила в людях и поддержке простого народа. Ваша фракция лучшая, дело ее правое, но сможете ли вы доказать это другим?
Запомните и запишите - четверг. Пропаганда.
|
http://www.precursors-game.com/rus/news/
Last edited by salivan on 15:21 21-11-2007; edited 1 time in total |
|
|
Lord Havoc
255 EGP
  Рейтинг канала: 3(34) : 57 Posts: 1968 Location: Минск Joined: 11 Apr 2003
 |
|
Появились новые скрины космоса:
Честно говоря они у меня вызывают двоякое впечатление, как-то все не чётко и размыто, я как любитель тонких линий к таким толстым отношусь осторожно.
Тут я думаю нужно посмотреть хотя бы demo, чтобы понять какая динамика будет в космических боях.
Больше пока смахивает на аркаду.
Почитал еще раз FAQ http://forum.deep-shadows.com/index.php?showtopic=27
Возникает гораздо больше вопросов чем ответов.
Как я и писал ранее, про дату выхода, теперь подтверждено:
22. Примерная дата выхода игры Весна 2008-го года.
И то я могу оказаться оптимистом
Как я и говорил, я оказался оптимистом, вышел новый ролик к игре
http://www.ag.ru/files/videos/precursors/26280/flash
Где в конце значится, "Ждите осенью 2008 года"
_________________ Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970
Last edited by Lord Havoc on 22:46 15-04-2008; edited 1 time in total |
|
|
abc121
|
|
Вопросы по проекту предтечи задавайте на официальном форуме-
http://forum.deep-shadows.com/index.php?showforum=12
Директор по рекламе довольно активно работает с форумчанами, разработка проекта находится на завершающей стадии но замечания по существу, разработчики стараются учитывать.
В настоящее время проводится фокус тестирование.
те заинтересованные пилоты которые живут на Украине в городе Киев, могут посетить офис разработчиков, и отыграв в проекты компании несколько часов, лично выразить своё мнение по тому или иному аспекту игры. Пожелания игроков учитываются при доводке игры и разработке следующей части трилогии.
более подробно здесь http://www.precursors-game.com/rus/news/pomogi-sdelat-igru-luchshe.html#comments
Осень понятие очень растяжимое, возможно игра выйдет и немного раньше - летом...
|
|
|
Unknown4
225 EGP
     : 75 Posts: 679 Location: Chaos Joined: 14 Jul 2006
 |
|
Cудя по последнему ролику http://www.precursors-game.com/rus/downloads/trejlery/vtoroj-trejler-proekta-predtechi.html все довольно симпатично.
Видные на текущий момент недостатки (на мой взгляд) игры:
1. как я понял после окончания сюжета жизни нет, игра заканчивается.
2. 250 миссий и все, рандомных миссий нет.
3. Кроме корабля владеть ничем нельзя.
4. Графика вызывает противоречивое впечатление.
Last edited by Unknown4 on 18:27 23-04-2008; edited 1 time in total |
|
|
abc121
|
|
космосим ещё недоделан(должно быть лучше),
а шутер да... хорош...
Unknown4 wrote: |
Видные на текущий момент недостатки (на мой взгляд) игры:
1. как я понял после окончания сюжета жизни нет, игра заканчивается.
|
ИМХО я бы не сказал что это недостаток.
В игре нет автолевинга, следовательно пройти определённые сюжетные квесты сможет только довольно раскачанный игрок, качаться можно по разному, но думаю никто не будет возражать что лучше всего это делать выполняя интересные, разнообразные "не сюжетные" квесты.
После окончания сюжета "жизни" действительно не будет так как большенство дополнительных квестов вы уже пройдёте, следовательно, игрокам остаётся только бесцельно путешествовать между планетами, торгуя/воюя, накапливая деньги которые тратить скорее всего будет не на что... вопрос - зачем?
Кроме того, для игры готовится СДК...
для включения в игру - "жизни после игры" надо только немного изменить последний скрипт...
Unknown4 wrote: |
2. 250 миссий и все, рандомных миссий нет.
|
вам мало 250 миссий?! гмм.. 250 миссий в подобном проекте - "фриплей РПГ", это как минимум, несколько дней непрерывной игры, сколь хороша бы не была игра 15 часов и вам наверняка захочется сделать передышку, поиграть во что-нибудь ещё. Вы вот, например, сколько дней КОТОР проходили?
Unknown4 wrote: |
3. Кроме корабля владеть ничем нельзя.
|
[quote="Unknown4"]
Да, это очень плохо, но возможно разработчики попробуют во вторых предтечах реализовать "принцип модульных помещений", без этого, жутко занятым разработчикам придётся рисовать каждый корабль, каждую станцию - каждое помещение на них - уникальным, что займёт много, много времени и по карману только ААА проектам.
Unknown4 wrote: |
4. Графика вызывает противоречивое впечатление.
|
а что вы хотели? разработка ещё не завершена, и если планеты уже почти готовы, то над космосом ещё упорно работают...
|
|
|
Finist
1825 EGP
              Рейтинг канала: 5(177) : 391 Posts: 12170 Location: Рязань РОССИЯ Joined: 25 Dec 2003
 |
|
abc121 wrote: |
После окончания сюжета "жизни" действительно не будет так как большенство дополнительных квестов вы уже пройдёте, следовательно, игрокам остаётся только бесцельно путешествовать между планетами, торгуя/воюя, накапливая деньги которые тратить скорее всего будет не на что... вопрос - зачем?
|
За надом!
За тем же зачем и в X3: Reunion. Чтоб в игре можно было "жить" дальше, а не закидывать диск на полку, как происходит с большинством игр.
abc121 wrote: |
вам мало 250 миссий?!
|
Мало!
abc121 wrote: |
сколь хороша бы не была игра 15 часов и вам наверняка захочется сделать передышку, поиграть во что-нибудь ещё.
|
Передышку надо всегда делать, но вот есть игры к которым тянет, а есть ээ... - ну сами понимаете Вот в серии Х(икс) пилоты живут годами! А количество миссий там очень маленькое, но всё равно тянет вернуться в эту вселенную.
abc121 wrote: |
Вы вот, например, сколько дней КОТОР проходили?
|
А что это за зверь?
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
Last edited by Finist on 09:48 24-04-2008; edited 1 time in total |
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Предтечи» |
|
|