Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Прибыльность фабрик | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Прибыльность фабрик»
Ivan
 101 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 288
Откуда: Ялта, Украина
Зарегистрирован: 05.11.2001
Я вот подумал, интересно было бы собрать опыт пилотов относительно прибыльности фабрик, точнее даже о спросе на товар этих фабрик (прибыльность можно расчитать и с помощью X-map - постоянно пользуюсь: полезная штука). Например: Квантумные трубки разбирают по максимальнос цене, только установить нужно правильно, Кристалы - берут по цене не максимальной, но выше средней, дронов у меня не берут вообще (минимальную не пробовал, но за 2000 точно не берут). Микросхемы, спутники, лазерные башни, СКВОШ, самагонку, цветочки, пшеницу - с руками расхватывают, жрачку не продаю, не знаю, но ее тоже скорее всего расхватывать будут, кремний и железо очень плохо берут, но наверно я не там ставил.

Жду ваших соображений на эту тему.
    Добавлено: 01:50 04-09-2002   
gpa
 155 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 399
Откуда: из Екатеринбурга
Зарегистрирован: 04.04.2002
[QUOTE]Отправил: Ivan:
...кремний и железо очень плохо берут, но наверно я не там ставил.
QUOTE]

Не «не там», а «не тем»! Знать надо, кому ставить, чтобы бизнес шёл именно у тебя, а не у соседа!

Ну, а если серьёзно, то эти темы поднимались уже не раз. Пошукать, много рецептов можно понаходить здесь.

У меня вот специи хорошо в телладийских секторах и у аргона берут (к тому, что ты уже выше перечислил). А насчёт дронов - точно. Сам на этих граблях стою.

[ 03-09-2002: Сообщение отредактировано: gpa ]
    Добавлено: 02:02 04-09-2002   
Strange®
 1078 EGP


Репутация: 225
Сообщения: 3005
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 26.07.2002
Попутно вопрос: долго ли живут фабрики игрока в пиратских секторах? Я тут проект продвигаю по производству травки и бухла для пиратских баз. В фортуне Елены - оптимальное место. И менты к покупателям приставать не будут... А вот как насчет приставаний покупателей к моим фабрикам???
    Добавлено: 02:10 04-09-2002   
gpa
 155 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 399
Откуда: из Екатеринбурга
Зарегистрирован: 04.04.2002
quote:
Отправил: Strange®:
Попутно вопрос: долго ли живут фабрики игрока в пиратских секторах? Я тут проект продвигаю по производству травки и бухла для пиратских баз. В фортуне Елены - оптимальное место. И менты к покупателям приставать не будут... А вот как насчет приставаний покупателей к моим фабрикам???


Живут, пока не вынесут. Выносят нечасто, но защищать надо. Особенно в пиратских секторах. 2-3х башен и 2х элит в доках обычно хватает. Неплохо ещё именно для этих баз пиратов друзьями выставить.
    Добавлено: 02:14 04-09-2002   
Ivan
 101 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 288
Откуда: Ялта, Украина
Зарегистрирован: 05.11.2001
quote:
Отправил: Strange®:
Попутно вопрос: долго ли живут фабрики игрока в пиратских секторах? Я тут проект продвигаю по производству травки и бухла для пиратских баз. В фортуне Елены - оптимальное место. И менты к покупателям приставать не будут... А вот как насчет приставаний покупателей к моим фабрикам???


У меня в Триумфе Бренана целый комплекс стоит от батареек (кроме кремния) до виски и травки, еще и СКВАШ поставлю, так ничего и спрос есть и особо пираты не пристают, а они тут злые весь сектор под чистую вымели, правда один раз за час игрового времени три раза пытались одну из моих баз вынести (то одну, то другую), но тут прилетал я и разживался то баямончико, то пайрат шипом (ориноки не приставали). Так что все там нормально. При этом я обнаружил, что кристалы в тех секторах лучше всего расходятся.
    Добавлено: 02:17 04-09-2002   
gpa
 155 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 399
Откуда: из Екатеринбурга
Зарегистрирован: 04.04.2002
Я в сплитфайаре масло делаю - влёт уходит. Цветы - через один сектор по минимальной цене. Только конкурирующие транспорты отстреливать приходиться периодически. Я им башню на пути поставил.

[ 03-09-2002: Сообщение отредактировано: gpa ]
    Добавлено: 02:25 04-09-2002   
Ivan
 101 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 288
Откуда: Ялта, Украина
Зарегистрирован: 05.11.2001
quote:
Отправил: gpa:
[QUOTE]Отправил: Ivan:
...кремний и железо очень плохо берут, но наверно я не там ставил.
QUOTE]

Не «не там», а «не тем»! Знать надо, кому ставить, чтобы бизнес шёл именно у тебя, а не у соседа!

Ну, а если серьёзно, то эти темы поднимались уже не раз. Пошукать, много рецептов можно понаходить здесь.

У меня вот специи хорошо в телладийских секторах и у аргона берут (к тому, что ты уже выше перечислил). А насчёт дронов - точно. Сам на этих граблях стою.

[ 03-09-2002: Сообщение отредактировано: gpa ]


Ну что эта тема поднималась я не просто уверен, я знаю, и называлась она по-моему прибыльность фабрик, где лучше установить фабрику, ну или что-то наподобии.
При этом я хотел бы именно аккумулировать опыт пилотов в этом вопросе, и даже не какая фабрика выгоднее и не где ее лучше поставить - думать надо самому! А на продукцию каких фабрик есть спрос в игре, а каких нет. На этот вопрос меня навела именно фабрика Дронов. Я установил ее (уверен!) правильно в районе куча торговых станций покупающих/продающих дронов не помню 2 или 4 (давно ставил) на складах у них было 0 этих дронов, а вот блин не берут.
    Добавлено: 02:27 04-09-2002   
gpa
 155 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 399
Откуда: из Екатеринбурга
Зарегистрирован: 04.04.2002
Есть подозрение, что приоритет у этих фабрик имеется, какую продукцию брать в первую очередь, какую - потом. У меня тоже выверенно поставленна, но работает не так эффективно, как всё остальное. Хотя, помаленьку бирут, если цену уронить и склады до отказа заполнить.
    Добавлено: 02:34 04-09-2002   
gpa
 155 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 399
Откуда: из Екатеринбурга
Зарегистрирован: 04.04.2002
А насчёт спроса, то он постепенно меняется с развитием ТВОЕЙ экономики. Вселенная постепенно активизируется. Начнёшь много строить - первичные ресурсы выгребешь, и на них появится спрос. И жратвы потребуется куда больше, ...
Словом, оживает вселенная постепенно. Правда, не всегда номер с задиранием цен под максимум способствует увеличению твоей же прибыли. Это, порой, отрицательно сказывается на всей экономике, и, как следствие, на твоём собственном товарообороте.
    Добавлено: 02:41 04-09-2002   
Ivan
 101 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 288
Откуда: Ялта, Украина
Зарегистрирован: 05.11.2001
quote:
Отправил: gpa:
А насчёт спроса, то он постепенно меняется с развитием ТВОЕЙ экономики. Вселенная постепенно активизируется. Начнёшь много строить - первичные ресурсы выгребешь, и на них появится спрос. И жратвы потребуется куда больше, ...
Словом, оживает вселенная постепенно. Правда, не всегда номер с задиранием цен под максимум способствует увеличению твоей же прибыли. Это, порой, отрицательно сказывается на всей экономике, и, как следствие, на твоём собственном товарообороте.


Это все понятно. Перефразирую свою цель: Я хотел бы чтобы в этой теме прозвучали рекомендации пилотам какие фабрики лучше не ставить (не покупать) вообще! Может что-то из этой темы перейдет и в раздел по размещению фабрик. Ведь темы уходят и поиском мало кто пользуется, а информацию с разделов многие читают.
    Добавлено: 02:59 04-09-2002   
SET
 





Гы гы... а я вота когда начинал играцца, не мудрствуя лукаво у аргонцев фабрику квантовых трубок купил, да прям в приме и выкинул... в родине света, аргонейская, конешна же есть, но у них я тоже все скупаю и к себе на станцию волоку - копейки, а приятно на свои трубки цену по максимуму воткнул - и все на ура
    Добавлено: 03:11 04-09-2002   
Ivan
 101 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 288
Откуда: Ялта, Украина
Зарегистрирован: 05.11.2001
quote:
Отправил: SET:
Гы гы... а я вота когда начинал играцца, не мудрствуя лукаво у аргонцев фабрику квантовых трубок купил, да прям в приме и выкинул... в родине света, аргонейская, конешна же есть, но у них я тоже все скупаю и к себе на станцию волоку - копейки, а приятно на свои трубки цену по максимуму воткнул - и все на ура


А у меня в прайме и так все трубки скупают по максимальной цене. И в соседнем секторе Дыра или Стена (с крейсером) поставил по ошибке (вместо трубочек вторую купил) 2 фабрики кристалов, по средней цене практически все скупают, редко залеживается товар. Потом я все-таки фабрику трубочек тоже поставил - по максимальной цене - на ура.
    Добавлено: 03:22 04-09-2002   
Vlad70
 150 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 451
Откуда: г.Н.Новгород
Зарегистрирован: 01.08.2002
Фабрика квантовых трубок в Дыре дает офигенный доход, а цену почти максимальную ставить моно - сам всегда так делаю.
В каждом секторе аргонцев, боронов и паранидов, где есть док ставлю цех теладиума, постоянный доход, правда не вот огромный но выше среднего, как мне кажется.
В счастливых планетах энергостанцию ставлю, и в соседних секторах удаленно выношу конкурентов, цену можно задрать и все равно все раскупают.
Специи сттота у сплитов и паранидов на ура разлетаются.
    Добавлено: 03:26 04-09-2002   
Ivan
 101 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 288
Откуда: Ялта, Украина
Зарегистрирован: 05.11.2001
Наводящий вопрос. Никто не пробовал шиты и пушки и ракеты на сторону с фабрик продавать?
    Добавлено: 03:28 04-09-2002   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
quote:
Отправил: Ivan:
Наводящий вопрос. Никто не пробовал шиты и пушки и ракеты на сторону с фабрик продавать?

А в чём проблема то? Это ведь такие же товары как и все остальные, у меня влёт уходят.
    Добавлено: 03:33 04-09-2002   
SET
 





quote:
Отправил: Vlad70:
Фабрика квантовых трубок в Дыре дает офигенный доход, а цену почти максимальную ставить моно - сам всегда так делаю.
В каждом секторе аргонцев, боронов и паранидов, где есть док ставлю цех теладиума, постоянный доход, правда не вот огромный но выше среднего, как мне кажется.
В счастливых планетах энергостанцию ставлю, и в соседних секторах удаленно выношу конкурентов, цену можно задрать и все равно все раскупают.
Специи сттота у сплитов и паранидов на ура разлетаются.


ну и скока лазерных башень вокруг нее стоит??? воооот, а у меня ниодной... и ниодна пирацкая морда даже близко не подлетела - аргонцы их очень даже с удовольствием. а в начале игры, притом, не тока лазерную башню хрен где найдеш, но и денег хотяб на одну...
    Добавлено: 03:35 04-09-2002   
Vlad70
 150 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 451
Откуда: г.Н.Новгород
Зарегистрирован: 01.08.2002
quote:
Отправил: SET:

<...>
ну и скока лазерных башень вокруг нее стоит??? воооот, а у меня ниодной... и ниодна пирацкая морда даже близко не подлетела - аргонцы их очень даже с удовольствием. а в начале игры, притом, не тока лазерную башню хрен где найдеш, но и денег хотяб на одну...


а ты поставь завод и выпускай свои лазерные башенки...
    Добавлено: 03:38 04-09-2002   
Ivan
 101 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 288
Откуда: Ялта, Украина
Зарегистрирован: 05.11.2001
quote:
Отправил: Рыб:

<...>
А в чём проблема то? Это ведь такие же товары как и все остальные, у меня влёт уходят.


Дело в том, что стоит у меня завод Хорнетов в Гетсу Фан и завод щитов 125 в Большом Каньене и никто раскупать товары не спешит, я правда не переживаю 125-ки и в ручную продать не сложно (да еще и рейтинг поднимется), хорнеты на ксенонов уходят, но вот после этого выпускать военные товары как-то боязно, хотя дело потенциально прибыльное.
Кстати, сделал я в Ехселле табличку по прибыльности фабрик кому интересно могу выложить для загрузки - рассчитывается прибыльность фабрик в час (правда некоторые фабрики я упустил (5-10 включая разделение по рассам) при изменении цены (min, average(короче средние), max) и стоимости ресурсов (тоже минимум, среднее, максимум) - то есть определяют как бы граничные значения прибыльности. В таблице выложеной в разделе XT я нифига не понимаю.
    Добавлено: 03:58 04-09-2002   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
To Ivan:
у твоего завода хорнетов в Гетсу Фан есть всего один клиент в виде паранидского дока оборудования, который в состоянии скупать не более 17% производимых ракет. В основных паранидских секторах на три дока оборудования два завода хорнетов, три дока могут покупать 51% ракет, а два завода производят 200%.

Вывод: во вселенной переизбыток хорнетов и без твоего завода.
    Добавлено: 04:03 04-09-2002   
Ivan
 101 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 288
Откуда: Ялта, Украина
Зарегистрирован: 05.11.2001
quote:
Отправил: Рыб:
To Ivan:
у твоего завода хорнетов в Гетсу Фан есть всего один клиент в виде паранидского дока оборудования, который в состоянии скупать не более 17% производимых ракет. В основных паранидских секторах на три дока оборудования два завода хорнетов, три дока могут покупать 51% ракет, а два завода производят 200%.

Вывод: во вселенной переизбыток хорнетов и без твоего завода.



Нет, что-то здесь не чисто! Нужно проверить есть ли в том доке хорнеты. И как же у тебя с руками такие товары отрывают? Разве что шиты 1М и пушки AIRE
    Добавлено: 04:21 04-09-2002   
Канал X-Tension/X-BTF: «Прибыльность фабрик»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Когда ты говоришь, слова твои должны быть лучше молчания (заметил Thorn)

  » Прибыльность фабрик | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18