Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Совместимость скриптов и решение проблем с совместимостью. | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Совместимость скриптов и решение проблем с совместимостью.»
mouse_male
 230 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 64
Сообщения: 822
Откуда: St-Petersburg
Зарегистрирован: 23.07.2004
Надо это или не надо - не мне решать... ну ежели модераторы решать, что не надо - значить сотрём темку... Гы-гы

просьба не флудить!!!

А проблема вот в чём:
все мы играем (так или иначе) с определённым количеством скриптов и модов (ну или почти все Гы-гы )...
и если кто не сталкивался с тем, что приходилось бэкапить игруху (или чего доброго переставлять ее заново!!) - пусть первый бросит в меня что-нить!! Гы-гы
так вот - предлагаю постить сюда сообщения о том, какие скрипты между собой совместимы, а какие-нет!
я сам не раз сталкивался с readtext в игрухе, вызванной прежде всего неправильной установкой того или иного скрипта, но вторая причина этих ридтекстов (у меня) заключалась как раз в том, что тот или иной скрипт не совмещается с другими...

у меня в игрухе установлено следующее:
Мод Голиафа (MWM+Rebalance+Mk3_Trader), Bountyhunter_v2, stc_station_upgrades_1.1, Galtask.v.1.2.LC, StationMoney3, TakeWare, akm.Capture.Assistant, AS.turret.Guard_v110, svp-sms-v3, bph_1_40_03, sds, TradeCommandSoftwareMK3_New, tuningkitmk1_v3, AL_script_update, ware_manager_v1, carry_ware_v1b... (вроде всё перечислил)

из всего этого почемуто не работает - "AS.turret.Guard_v110", улучшающая работу турелей (полезный скрипт, но пишет, что команда не опознана)...

Также можно сюда постить (наверное) решение проблем соместимости скриптов...

p.s.: много раз пытался намекнуть пилотам, что было бы неплохо о таком писать, но реакции не было... может теперь хоть в отдельную темку чего запостят.
_________________
-Желаю, чтобы все!
-И вам того же! (С)
    Добавлено: 13:58 25-10-2004   
Perseus
 888 EGP


Репутация: 158
Сообщения: 2122
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 13.02.2002
Что ж, тема полезная. Лишь бы не зафлудили... Ну, таких мы быстро Модератор
    Добавлено: 14:03 25-10-2004   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
Во первых для всех скриптописателей имеется табличка
http://a-k-m.nm.ru/X2/X2_Res_Alloc.xls
которую ведет АКМ и в которой перечисляются ресурсы, которые занимают популярные скрипты. Возможно, что там и не все популярные скрипты, но тем не менее табличка необычайно полезная!
Во вторых, пользователи должны знать, что разработчики скриптов физически не могут обеспечить совместимость со всеми скриптами, которые могут использовать пилоты. Максимум что счас возможно - свериться с упомянутой табличкой. Так что ставя целый комплекс скриптов от разных авторов, пилоты должны понимать, что делают это на свой страх и риск.
Как вариант - сделать проверку на совместимость понравившихся скриптов, самостоятельно или заказать кому-то.
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 15:33 25-10-2004   
mouse_male
 230 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 64
Сообщения: 822
Откуда: St-Petersburg
Зарегистрирован: 23.07.2004
Grey Wolf :
Во первых для всех скриптописателей имеется табличка
http://a-k-m.nm.ru/X2/X2_Res_Alloc.xls
которую ведет АКМ и в которой перечисляются ресурсы, которые занимают популярные скрипты. Возможно, что там и не все популярные скрипты, но тем не менее табличка необычайно полезная!
Во вторых, пользователи должны знать, что разработчики скриптов физически не могут обеспечить совместимость со всеми скриптами, которые могут использовать пилоты. Максимум что счас возможно - свериться с упомянутой табличкой. Так что ставя целый комплекс скриптов от разных авторов, пилоты должны понимать, что делают это на свой страх и риск.
Как вариант - сделать проверку на совместимость понравившихся скриптов, самостоятельно или заказать кому-то.


На самом деле я того и хотел - чтобы все пилоты, кто когда-либо, что-либо ставил на игруху могли в одном мести отписать, что с чем работает, а что глючит...
а о том что можно сделать, если глючит, дык енто надо в ноги кланяться скриптологам и моддерам, чтобы помогли исправить и совместить...
(об этом я даже и не мечтаю - у всех ведь есть свои проблемы и дела Подмигиваю )
...
_________________
-Желаю, чтобы все!
-И вам того же! (С)
    Добавлено: 18:13 25-10-2004   
Tramp
 1220 EGP


Репутация: 293
Сообщения: 15898
Откуда: Москва, деревня Чертаново
Зарегистрирован: 23.03.2002
AL_script_update, TradeCommandSoftwareMK3- новый, bph_1_40_02_222_rus, akm.Pirate Assistant Software, Auto money transfer to player account, patrolV2, autosat. Вот пока все, не глючит и работает. Хы...

Был глюк с вылетом в "экран смерти" при добавлении скриптов - улучшающий джампдрайв (прыжок по заданным координатам), ускорителя и утановки (не помню точно) четырех верфей в Гетсу Фан. Не стал разбираться просто снес эти три скрипта и все.
_________________
Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете
    Добавлено: 18:33 25-10-2004   
Finist
 1816 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12170
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
X2_1.4 + EG_mod + Assassins + RA_rebalance_81 + TCS_mk3 + BPH_1403 + XYZJumpDrive + XaiCorp.AutoMining.2.2 + delneb + autosat + AdvancedTrade.Station.Product.Price.Manager + akm.Pirate.Assistant + akm.Ship.Auto.Service + akm.Kill.Enemies + MWM + кое-что своё (пока на испытании). Всё работает, но Assassins сильно надоел, снесу наверное.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 08:24 26-10-2004   
mouse_male
 230 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 64
Сообщения: 822
Откуда: St-Petersburg
Зарегистрирован: 23.07.2004
2 Finist

А delneb нормально работает? Я побоялся ставить... Улыбка
...
_________________
-Желаю, чтобы все!
-И вам того же! (С)
    Добавлено: 09:03 26-10-2004   
KKK
 





У меня delneb выбивает игру, особо не разбирался, но проблемма похоже в скрипте !setup... После удаления !setup... все работает нормально, но приходится запускать из редактора скриптов.
    Добавлено: 09:41 26-10-2004   
mouse_male
 230 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 64
Сообщения: 822
Откуда: St-Petersburg
Зарегистрирован: 23.07.2004
KKK :
У меня delneb выбивает игру, особо не разбирался, но проблемма похоже в скрипте !setup... После удаления !setup... все работает нормально, но приходится запускать из редактора скриптов.

а помимо delneb стоит чёнить ещё???
_________________
-Желаю, чтобы все!
-И вам того же! (С)
    Добавлено: 09:41 26-10-2004   
KKK
 





Assassins + RA_rebalance_81 + TCS_mk3 + BPH_1403 + SDS + XYZJumpDrive + akm.Pirate.Assistant + akm.Ship.Auto.Service + akm.Kill.Enemies + карта от MWM + Galtask + не помню еще пара скриптов.
    Добавлено: 09:57 26-10-2004   
mouse_male
 230 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 64
Сообщения: 822
Откуда: St-Petersburg
Зарегистрирован: 23.07.2004
KKK :
Assassins + RA_rebalance_81 + TCS_mk3 + BPH_1403 + SDS + XYZJumpDrive + akm.Pirate.Assistant + akm.Ship.Auto.Service + akm.Kill.Enemies + карта от MWM + Galtask + не помню еще пара скриптов.


Гыы

тут надо пробовать... ну судя по описанию у Вас и у Финиста - Вам мешает SDS - единственное отличие...

может попробовать снести SDS и посмотреть чего будет?? Подмигиваю
_________________
-Желаю, чтобы все!
-И вам того же! (С)
    Добавлено: 10:00 26-10-2004   
XenonTomb
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 66
Сообщения: 867
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 17.03.2004
Идею темы поддерживаю! Супер!
И вот еще сложный момент: совместимость устройств. Если скрипт поправить несложно (обычно несовместимости из-за используемых одних и тех же команд), то измененные файлы игры представляют проблему. Например, новые устройства. Известно, что ЭГОСОФТ предусмотрел "пустые" девайсы, которые мы и используем для некоторых модов. Хорошо бы это дело унифицировать и стандартизировать - изменить файл TWareT.pck раз и навсегда для всех. Скорректировать цены, добавить еще пустышек с разными ценами. И потом все моды чтоб использовали этот файл. Тогда проблема на этом уровне отпадет. Предлагаю создать комитет по стандаризации Улыбка .
_________________
Будут предложения - присылайте на расчетный счет :)
    Добавлено: 10:14 26-10-2004   
KKK
 





Дело в том, что delneb работал нормально до установки akm.Ship.Auto.Service + akm.Kill.Enemies. Команды просмотрел, вроде накладок нет. Но после установки akm... проявилась бяка. Так как акм во первых имхо нужнее, а во вторых делнеб все равно работает не на автомате (у меня во всяком случае команда сбрасывалась после удаления небул в секторе) то я решил проблемму удалением !setup от делнеба и запуском его вручную.
    Добавлено: 10:46 26-10-2004   
Finist
 1816 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12170
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
mouse_male :
2 Finist

А delneb нормально работает? Я побоялся ставить...

Пока проблем не было.


KKK :
У меня delneb выбивает игру

Выкмнь SDS. Если есть BPH то SDS не нужен (имхо.)
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 12:19 26-10-2004   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
SDS хорош хотя бы тем, что он в 20 раз легче BPH. Если на сотню фабрик повесить BPH, у меня есть опасения на сильные тормоза в игре. Хотя на практике это не проверял.

mouse_male :
и если кто не сталкивался с тем, что приходилось бэкапить игруху (или чего доброго переставлять ее заново!!) - пусть первый бросит в меня что-нить!!

Ну я например с этим не сталкивался Улыбка Чего бросать в тебя? Гы-гы Просто "рабочие" сэйвы и "игровые" сэйвы у меня раздельны Подмигиваю А во время работы/экспериментов запороть сэйв - это запросто.

Темка конечно нужная, я даже предлагаю размещать здесь просьбы совместить какие-то конкретные скрипты. На самом деле это довольно просто. Просьба лишь учесть, что качественных скриптов в сети очень мало, и многие скрипты могут подвесить игру самостоятельно и без чей-то "помощи", причем сглюкнуть может 1 раз из 1000. Т.е. благодаря этой теме можно выяснить чем народ пользуется Подмигиваю А я в свою очередь расширю свою табличку. На данный момент, все перечисленные в данной таблице скрипты и моды, совместимы (есть лишь смутные опасения по наложению сигналов с akm.Ship.Auto.Service).

Цитата:
Дело в том, что delneb работал нормально до установки akm.Ship.Auto.Service + akm.Kill.Enemies. Команды просмотрел, вроде накладок нет. Но после установки akm... проявилась бяка.

Отсутствие накладок команд и ресурсов совершенно недостаточное условие совместимости!!! Необходимо сверить абсолютно все колонки на первой странице моей таблички. И если отловить использованные команды и ресурсы еще относительно просто, то отловить все переназначения системных сигналов и команд еще та проблемка. Т.е. анализа init- и setup.plugin-файлов совершенно недостаточно!
Отсюда вывод: если у кого-то определенный набор скриптов и модов не глючит, то это не означает, что у другого точно такой же набор однажды не сглючит. Т.е. несовместимость может проявиться лишь при весьма специфичном стечении обстоятельств Подмигиваю Способ борьбы: внимательно проанализировать весь код скриптов и отловить все переназначения.
Впринципе я могу рассказать как правильно проанализировать скрипт и заполнить соотв. табличку. Если в скрипте/моде не использовались команды connect ship command/signal <Object Command/Signal> to script и global ship map: ... внутри циклов/условий, то это довольно просто Подмигиваю

XenonTomb :
Известно, что ЭГОСОФТ предусмотрел "пустые" девайсы, которые мы и используем для некоторых модов. Хорошо бы это дело унифицировать и стандартизировать - изменить файл TWareT.pck раз и навсегда для всех. Скорректировать цены, добавить еще пустышек с разными ценами. И потом все моды чтоб использовали этот файл. Тогда проблема на этом уровне отпадет. Предлагаю создать комитет по стандаризации

Предложение дельное. Но корректировать в текущих товарах ничего не в коем случае нельзя! Иначе это уже будет мод. А вот добавить еще несколько десятков апгрейдов стоит. Дело в том, что пустых девайсов в диапазоне цен 10k - 1000k уже не осталось. Т.е. хватило их лишь на подписанные скрипты + пару популярных от XAI Corp + мой асистент пирата + тюнинг от XenonTomb и все... Расстроен Т.е. на текущий момент все ОК, но в ближайшей перспективе надо будет расширять.
    Добавлено: 21:37 27-10-2004   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
akm :
Т.е. хватило их лишь на подписанные скрипты + пару популярных от XAI Corp + мой асистент пирата + тюнинг от XenonTomb и все... Расстроен Т.е. на текущий момент все ОК, но в ближайшей перспективе надо будет расширять.

Ни хрена не ОК. Мне нужон будет в ближайшее время незанятый ReadText стоимостью лимон-другой для ограниченного джамдрайва вместо оригинального (для мода).
    Добавлено: 00:06 28-10-2004   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Так есть 5863 ценой 1.85 лимона и вроде свободный Подмигиваю
Но для мода ИМХО надо пересматривать целый ряд цен на девайсы, оружие, а можно и фабрики. Т.е. все равно придется свои, отличные от стандартных, TWareT (и др.) в мод включать. На то он и мод.
    Добавлено: 01:36 28-10-2004   
Finist
 1816 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12170
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
akm :
Если на сотню фабрик повесить BPH, у меня есть опасения на сильные тормоза в игре. Хотя на практике это не проверял.

163 фабы, на всех по 1-2 корабля с ВРН и нет проблем.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 07:15 28-10-2004   
mouse_male
 230 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 64
Сообщения: 822
Откуда: St-Petersburg
Зарегистрирован: 23.07.2004
К первому посту - добавил DelNeb и XYZJumpDrive - работает нормально, но стало тормозить и подёргивать экран...
отчего бы это может быть?? Подозрение.
_________________
-Желаю, чтобы все!
-И вам того же! (С)
    Добавлено: 11:04 01-11-2004   
Finist
 1816 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12170
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
К посту от 26.10.2004
Впихнул MWM_1.8 - пока норма.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 11:13 01-11-2004   
Канал X2: The Threat: «Совместимость скриптов и решение проблем с совместимостью.»
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я вообще никто и звать меня никак! (Viking)

  » Совместимость скриптов и решение проблем с совместимостью. | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18