|
|
|
Канал X2: The Threat: «Реальность миров Х2: Угроза» |
|
Хочу X2: The Threat |
Хочу онлайн |
|
21% |
[ 7 ] |
Хочу игру по сетке |
|
24% |
[ 8 ] |
Хочу больше пустых секторов с астероидами |
|
24% |
[ 8 ] |
Все и так отлично |
|
30% |
[ 10 ] |
|
Всего проголосовало : 33 |
|
|
|
Виталий
910 EGP
  Рейтинг канала: 1(5) Репутация: -39 Сообщения: 296 Заблокирован Откуда: Киев Зарегистрирован: 19.08.2004
 |
|
Начиная игру я поначалу возмущался почему нельзя садится на планеты (или хотя бы их маленькие безвоздушные луны), а потом понял что такой замкнутый мир без посещения планет (ну не считая тех двух случаев (отсидка в тюрьме и сбор информации)) оправдан экономией горючего (много надо чтоб взлететь с планеты). Да и конструкция кораблей не считая TL не пригодна для полетов в атмосфере.
Пожалуй, в будущем будут такие миры вне планет, где будут рождаться, жить, работать, любить, рожать детей и умирать люди (инопланетяне) не разу не посетив ни одну из планет, да и для них такое посещение будет смертельным (100 000 тон воздуха (атмосферы) давит на каждого из нас на Земле), герой игры не такой он проводит много времени в космосе, но живет на планете больше, только это уже вне игры.
А вот то что станции не имеют своих источников энергии (термоядерной или солнечной), находятся далеко друг от друга (больше чем надо для безопасности) и станции источники сырья и потребители этого сырья вместо того чтобы быть одним целым (замкнутый цикл) могут быть даже в разных секторах не очень реалистично, но это игра и ее тип экономики.
А вот чтобы хотелось так это возможность игры по Интернету и по сети, и думаю не только мне.
_________________ хочу X2 Online по сетке в этой пятилетке |
|
|
Khaak-Year
200 EGP
    Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 16 Сообщения: 485 Откуда: Moscow, Russia Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Виталий : |
А вот чтобы хотелось так это возможность игры по Интернету и по сети, и думаю не только мне.
|
Захотелось онлайн-игры?
Вам сюда:
X2OL.net
_________________ Иногда лучше стрелять, чем говорить... |
|
|
DarkDino
470 EGP
    Репутация: 44 Сообщения: 1628 Откуда: Казань Зарегистрирован: 18.08.2001
 |
|
Виталий : |
...(100 000 тон воздуха (атмосферы) давит на каждого из нас на Земле)...
|
а внутри тела такое же давление, если ты не знал... и на космических станциях тоже не вакуум внутри, так что дело совсем не в воздухе, а в тяготении, а насколько я понял по станциям -на обитаемых есть искусственное тяготение...
по сети можно поиграть и в Star Wind...
Пегасыч, рекламная кампания нужна?
Цитата: |
...станции источники сырья и потребители этого сырья вместо того чтобы быть одним целым (замкнутый цикл) могут быть даже в разных секторах не очень реалистично...
|
не реалистично? а в жизни около автозавода тоже стоят сталелитейный завод, шинный завод, стекольный завод, нефтяные вышки и рудные шахты?
да и эти станции может просто принадлежат разным людям...
|
|
|
Hyper Ion
|
|
Аргументы тов. Виталия довольно спорны по своей сути.
Цитата: |
а потом понял что такой замкнутый мир без посещения планет (ну не считая тех двух случаев (отсидка в тюрьме и сбор информации)) оправдан экономией горючего
|
Во-первых, горючее. Где это горючее? Где бессовестно спекулирующие им местные шейхи? Нету. А раз нету, значит, можно сделать вывод, что горючее: А) настолько дёшево и общедоступно, что корабль бесплатно заправляется на любой станции. Б) обладает крайне высоким КПД - корабль может летать без дозаправки (практически) неограниченное время. Заботиться об экономии горючего в таких условиях - настолько неблагодарное дело, что даже рептильные скупердяи не должны отказывать себе в визитах на дно гравитационных колодцев.
Цитата: |
Да и конструкция кораблей не считая TL не пригодна для полетов в атмосфере.
|
Во-первых, в Мемориале Антигоны по улицам летают транспортники и теладийские Соколы. Во-вторых, TL, по-вашему, идеально обтекаем? В Аргонопедии написано, что для посадки на планеты используются специально модифицированные TL со встроенной атмосферной защитой (Из разряда той, что в FFE можно было прикупить в любом порту и поставить на корабль любого класса), но ведь это бред сивого хелта, так как тепло от атмосферного трения должно идеально поглощаться всё тем же силовым экраном, который защищает корабль от высокоэнергетической плазмы, потоков заряжённых частиц и прочих природных и не очень аномалий.
Цитата: |
Пожалуй, в будущем будут такие миры вне планет, где будут рождаться, жить, работать, любить, рожать детей и умирать люди (инопланетяне) не разу не посетив ни одну из планет, да и для них такое посещение будет смертельным (100 000 тон воздуха (атмосферы) давит на каждого из нас на Земле), герой игры не такой он проводит много времени в космосе, но живет на планете больше
|
Давление тут действительно ни при чём, а вот длительное отсутствие гравитации действительно пагубно влияет на человеческий организм - впрочем, совсем не так, как это описывают научные фантасты. Отечественные космонавты-долгосрочники не испытывали особых проблем с акклиматизацией по возвращении на землю, но у них нарушались определённые функции обмена веществ - например, снижалось количество красных кровяных телец в крови, что приводило к анемии. Впрочем, поскольку Бандана не летает по каютам Аргона-Один, логично предположить, что любой мало-мальски крупный корабль имеет на борту генератор искусственной гравитации. В таком случае, впрочем, непонятно, почему этот генератор до сих пор не переделали в гравитационный двигатель (Корабль двигается за счёт направленного притяжения, без всяких там инверсионных следов), и почему многие станции вращаются (Тем самым создавая искусственную гравитацию старым ньютоновским способом - за счёт центробежной силы).
Цитата: |
А вот то что станции не имеют своих источников энергии (термоядерной или солнечной), находятся далеко друг от друга (больше чем надо для безопасности) и станции источники сырья и потребители этого сырья вместо того чтобы быть одним целым (замкнутый цикл) могут быть даже в разных секторах не очень реалистично, но это игра и ее тип экономики.
|
А с экономикой у игры откровенная лабуда даже на стадии концепции. Обьясните несведущему, зачем загромождать орбиту таким количеством фабрик? С верфями согласиться можно - космическая сборка кораблей теоретически может оказаться намного практичнее планетарной. Рудники на астероидах - тоже, в принципе, обьяснимо, хотя каменюки размером с сам буровой комплекс разрабатывать совершенно невыгодно. Но оружие? Хай-тек? "Полноте." - скажете вы. "Все расы в игре отказались от планетарного производства, чтобы не загрязнять среду обитания промышленными отходами." Свежо предание, да верится с трудом, причём сразу по трём причинам. Во-первых, планетарное производство намного дешевле. Сомневаюсь, чтобы кто-то отказался от выгоды ради сомнительных экологических дивидендов. По крайней мере, в истории человечества подобных примеров нет. Во-вторых, пшеничные поля и скотофермы экологически чисты, так что кому понадобились бурёнки в космосе - тайна за семью джампгейтами. В-третьих, для планетарной промышленности обьёмы продукции чрезвычайно малы. Я не представляю себе населённую планету, которая кормится двумя соемолками и одним компьютерным заводом.
|
|
|
Виталий
910 EGP
  Рейтинг канала: 1(5) Репутация: -39 Сообщения: 296 Заблокирован Откуда: Киев Зарегистрирован: 19.08.2004
 |
|
Сразу скажу, что я не против планет в игре.
Цитата: |
Из разряда той, что в FFE можно было прикупить в любом порту и поставить на корабль любого класса
|
Что это такое за FFE? Игра?
А вообще спасибо за содержательное рассуждение многое из этого я знаю и согласен.
Безусловно, опасно не давление на планете, но из-за отсутствия притяжения еще развивается атрофия мышц и космонавты для борьбы с этим занимаются на тренажерах прямо, на кораблях.
_________________ хочу X2 Online по сетке в этой пятилетке |
|
|
Пассажир
|
|
Люди, а можно ли сделать размер планет побольше раз в 10?а то когда подлетаешь к ним чувствуется, на сколько они карликовые. Мне кажется, после этого игра будет выглядеть намного реалистичнее.
|
|
|
Пассажир
|
|
Цитата: |
Люди, а можно ли сделать размер планет побольше раз в 10?а то когда подлетаешь к ним чувствуется, на сколько они карликовые. Мне кажется, после этого игра будет выглядеть намного реалистичнее.
|
По моему в Х2:The Threat сколько не лети все равно ближе к планете не подлетишь, так как же ты это увидел и подлетел?
|
|
|
Пассажир
|
|
Цитата: |
Люди, а можно ли сделать размер планет побольше раз в 10?а то когда подлетаешь к ним чувствуется, на сколько они карликовые. Мне кажется, после этого игра будет выглядеть намного реалистичнее.
|
Цитата: |
По моему в Х2:The Threat сколько не лети все равно ближе к планете не подлетишь, так как же ты это увидел и подлетел?
|
Ага, Точно как?
Хотя конечно детализация не помешала бы наверное в Х3 будет.
|
|
|
Пассажир
|
|
Вы что это народ! Покупаешь м5 который 1000 делает, паранидский пегас вроде, включаешь уплотнитель времени и к планетам подлетает достаточно быстро, можно хоть сзади облететь и посмотреть на неё.
|
|
|
Пассажир
|
|
Только вот масштабы планет мизерные. Горизонт у планеты если в плотную подлететь совсем уж кривой(в смысле дуга). И полигончики видно отчетливо.
|
|
|
Пассажир
|
|
Так вот если в Максе модели планет сделать по более, и полигончиков им добавить, сильно тормозить игра будет?
|
|
|
Unknown_Mord
182 EGP
   Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 38 Сообщения: 800 Заблокирован Откуда: Darkness... Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
А вот это уже интересно.....вот только....толку то......
И почему нельзя было сделать планеты как в том же фрилэнсере....и просто и интересно......
_________________ Darkness In Space... |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32799
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Может вам еще Х2 на движке фрилансера сделать? Вот это была бы ИГРА!
|
|
|
Talon
330 EGP
   Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 76 Сообщения: 1260 Откуда: Нью-Москоу Зарегистрирован: 05.06.2002
 |
|
AlexYar : |
Может вам еще Х2 на движке фрилансера сделать? Вот это была бы ИГРА!
|
Движок здесь лучше, чем "фрилансерский". Вот если б просто бои были такими динамичными - тогда да.
_________________ Реборн мелкий. Самоходный генератор бредовых идей.
The light side is the RIGHT side. |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32799
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Я имел в виду графику и оформление. В фриле она на порядок лучше. Да и управление проще. Да и звуковое сопровождение и красивость пейзажей в фриле- "атмосфера космоса", куда круче, чем в Х2.
|
|
|
O'Brein
70 EGP
 Репутация: 6 Сообщения: 217 Откуда: Спб Зарегистрирован: 19.08.2004
 |
|
Цитата: |
По моему в Х2:The Threat сколько не лети все равно ближе к планете не подлетишь, так как же ты это увидел и подлетел?
|
Планеты и звезды в системе материальны и вполне досягаемы, я пролетал сквозь атмосферу и разбивался об поверхность. Например, звезда в Луне Ринго находится за 220 км. от центра сектора.
Цитата: |
имел в виду графику и оформление. В фриле она на порядок лучше. Да и управление проще. Да и звуковое сопровождение и красивость пейзажей в фриле- "атмосфера космоса", куда круче, чем в Х2.
|
В X2 графика намного реалистичней. Фрил яркий, красивый, как новогодняя игрушка, но на настоящий космос ничуть не похож (особенно раздражет вязкий вакуум и что корабли не разбиваются об астероиды).
А вот управление проще во Фриле, чем в X2. И сюжет динамичней.
|
|
|
Пассажир
|
|
TL взлетает вертикально, можно поверить, что он может летать в атмосфере, а все остальные корабли, которые показаны в заставках летающими в атмосфере, летать в ней не могут по законам аэродинамики.
Безусловно, корабли в Х-2 Угроза не умеют управлять гравитацией. Тому подтверждение не только инертный ход самих кораблей, а также полет в невесомости астронавта в скафандре из корабля внутри станции.
|
|
|
Talon
330 EGP
   Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 76 Сообщения: 1260 Откуда: Нью-Москоу Зарегистрирован: 05.06.2002
 |
|
AlexYar : |
Да и звуковое сопровождение и красивость пейзажей в фриле- "атмосфера космоса", куда круче, чем в Х2.
|
Музыка "Х2" - вещь в принципе вне конкуренции. А пейзажи... из каждого можно лепить обои на десктоп не задумываясь. "Фрилансерские" на обои ставить не хочется - не тот уровень.
А еще правильно подметили - "игрушечность". В "Х2" чувствуется _масштаб_ окружающего мира. Все кажется совершенно настоящим. "Фрилу" тут похвастаться нечем - условность из всех щелей лезет, начиная с игрушечных планет и детских масштабов звездных систем и заканчивая совершенно неразрушимыми пиратскими базами.
_________________ Реборн мелкий. Самоходный генератор бредовых идей.
The light side is the RIGHT side. |
|
|
GStalker
102 EGP
 Репутация: 5 Сообщения: 132 Откуда: г. Малоярославец Зарегистрирован: 01.04.2004
 |
|
Цитата: |
Музыка "Х2" - вещь в принципе вне конкуренции. А пейзажи... из каждого можно лепить обои на десктоп не задумываясь. "Фрилансерские" на обои ставить не хочется - не тот уровень.
|
Поддерживаю! В фрилансер играешь, а в X2 - "живешь". Разный уровень, поэтому трудно сравнивать однозначно
|
|
|
Март
50 EGP
 Репутация: 5 Сообщения: 58 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.09.2004
 |
|
Да и что там интересного, в Фри. Ни экономика, ни бои не понравились.
В Х2 бои тоже не идельны, но интереснее, каждый строит свою тактику, свои схемы оружия и т.д.
Если уж говорить о иделаьном воплощении боя - то вспоминается одна КосмоВарка (т.е. военная леталка в космос без экономики). Название, к сожалению забыл. Помню, только был там гиганский человеческий линкорн Коллосум (на борту 50.000 человек!), неизвестная раса, напавшая на землян (и до боли похожая на каков ) с целой кучей линкорнов Люцифер (каждый - в 1,5 раза крупнее Коллосума) и система врат. Вот там, садясь за штурвал истребителя - понимал, что это именно истребитель: быстрый, юркий, убийственный для бомбадиров. А садясь на бомбадировщик всем телом ощущал его медлительность и непроворливость. И бой крейсеров, линкорнов так зрелищно показан... Короче, на ура была игрушка.
_________________ Тише летишь - быстрее откинешь тапочки. :) |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Реальность миров Х2: Угроза» |
|