|
|
|
Другие игры: «Total Annihilation СC» |
|
|
LK
176 EGP
  Репутация: 37 Сообщения: 540 Откуда: РАПС (ЭТУ) Зарегистрирован: 04.08.2003
 |
|
Хорошая была штука (хотя, отчего "была" ?).
Графика для своего времени ого-го, интеллект будь здоров - (за это спасибо фанатам, кто писал АИ и добавочные юниты), простите меня, если сможете, но в MechCommander 2 роботы по сравнению с ТА-шными просто имбецилы. И их там не 250 штук...
Надысь добыл у пиратов ТА-СС (англ, 1диск переведена только обложка), проставил до 3.1... Вроде хорошо, однако... лучшее враг хорошего.
Не могли бы, кто знает, кинуть какие линки на аддоны, единицы, карты.
Очень приветствуется линки на редакторы карт и юнитов.
И вообще, 250 штук по теперешним временам, это печально. (Это ведь не ЖС, где так и положено, и боты сами о своём здоровье заботятся и заблаговременно идут в чинилку)
Маловато будет! (С)
Так вот, кто ещё знает, как снять лимит на поголовье?
Я ставил патч 3.2 от PorcHawk'а, там до 1000шт, но есть глюки - не грузятся предыдущие сейвы, где народу много настроено... Спасибо.
Последний раз редактировалось: HeadHunter (22:13 08-06-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Sith Lord
133 EGP
  Репутация: 20 Сообщения: 259 Откуда: Литва, Висагинас Зарегистрирован: 18.09.2003
 |
|
на сайте производителя есть аддоны юнитов и по моему карт www.cavedog.com
_________________ "If you only knew the power of the Dark Side..." |
|
|
LK
176 EGP
  Репутация: 37 Сообщения: 540 Откуда: РАПС (ЭТУ) Зарегистрирован: 04.08.2003
 |
|
ДАК ОНО ЖЕ ЗАКРЫЛОСЬ
|
|
|
СлаваZ
470 EGP
   Репутация: 49 Сообщения: 2424 Откуда: Пермь Зарегистрирован: 15.01.2004
 |
|
почти все мои ресурсы уже не пашут года два , одно могу сказать, что чрезмерное увеличение поголовья сильно замедляет игру на боьших картах.
...
В этом году обещали выпустить ТА2, но достоверной инфы пока нет
_________________ A8N-E/A64(DH-E6)/1536/6600GT256/HD160JJ/DRW1608P2/997DF |
|
|
VirusXr866
675 EGP
  Репутация: 109 Сообщения: 1781 Откуда: Коренной житель Флудбункера Зарегистрирован: 10.03.2004
 |
|
Закрывшиеся идут лесом Тебе сюда : www.tadesigners.com, ищи там форумы, некоторые проекты до сих пор alive and kicking И их не так уж и мало. Имею все цд тотала и аддонов английские. Если что надо - ксюха в профиле, но фтп у меня нету (быстрого). TA forever
P.S. Поголовье увеличивается прописыванием в какомто конфиге или инишке, точно уже не помню. Мне и без него оч. весело. Кстати, машину надо мощную - при поголовье по 500х4 в 1024х768 атлон 1.4 ггц чихает.
_________________ To all the friends I used to have-I miss my past
But the rest of you assholes can KISS MY ASS |
|
|
LK
176 EGP
  Репутация: 37 Сообщения: 540 Откуда: РАПС (ЭТУ) Зарегистрирован: 04.08.2003
 |
|
Спасибо всем отозвавшимся!
Не, в Вильнюс я, конечно, за дисками не поеду...
вот тута сам кое-чего накопал...
Апдейт до версии 3-1 (на СС тоже)
ftp://ftp.cavedog.com/cavedog/ta1x-31c.exe
сайт одного хорошего человека, на собственной инициативе
home.no.net/porchawk
Там у него самодельный патч, который он называет 3.2...
Исправляет некоторые глюки, _отучает от диска_ (!), увеличивает
допустимое число подопечных до 1000 на игрока.
Ставися на 3.1
Писался под 2-х дисковую оригинальную, (3-х, если СС), но
у меня встал и на пиратку 1 диск, без перевода
На сайте у него инструкция, как правильно ставить, читайте внимательно.
Собственно о поголовье. Сейчас в классических РТС (если я ЖС считаю симулятором механизированного взвода) 250 штук на сторону как-то не катит. Если в Казаках - это 40000. Тут, конечно не 40000, но теперь 5000 можно. Этого, по моему, на картах больших и средних масштабах более чем достаточно, а то тесно будет.
Не исключаю варианты, что какой-то усидчивый человек нарисует карту 1000*1000..... Так что вопрос полного снятия ограничения остаётся открытым.
URL: http://www.clan-sy.com/download/5kpatch.zip
Тут много всяких самописных юнитов и ссылок на тех
.кто их рисует. Грозит при необдуманной
установке разрушить балланс игры. Хотя, надо ставить юниты от
приличных производителей, которые следят за баллансом...
tauniverse.com
Вообще, есть крупный недостаток в игре ...
Как нетрудно догадаться, на малых картах выигрывает тот, кто...
правильно, построит берту или вулкан (простите, не знаю, как будет по-русски про то же самое у CORE). На больших же картах с появлением этих чудес техники война переходит в позиционную.... Прямо как было на Первой Мировой с появлением пулемётов. Джаммеры и излучатели помех помогают относительно слабо, потому как всегда летает разная авиация, которая высматривает группы, строящие берту поближе к своей стороне, и передающая координаты собственной дальней артиллерии. Можно, правда, группам передать мобильных зенитчиков, но для их прикрытия от радаров надо
увеличивать количество джаммеров, и "за линию своих окопов" пойдёт целый табор... Что опять-таки чревато возможнсотью запалиться на этом грязном деле.
В-общем, для полного счастья надо было или всю эту сверхдальнобойность из игры убирать, или делать вулканы на мобильном шасси... Стоимостью и временем постройки раз так в 50 дольше обычного, чтоб жизнь мёдом не казалась...
|
|
|
Kosh
1864 EGP
                Рейтинг канала: 6(446) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
Цитата: |
Вообще, есть крупный недостаток в игре ...
Как нетрудно догадаться, на малых картах выигрывает тот, кто...
правильно, построит берту или вулкан
|
Не... Ядерные ракеты рулят
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Alone
1865 EGP Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 529 Сообщения: 10436 Откуда: Moscow, Russia Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Приятно, что ещё есть народ, играющий в правильную стратегию.
_________________ Скучно быть серьезным. |
|
|
Kosh
1864 EGP
                Рейтинг канала: 6(446) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
Alone а то! Недавно с братом игрались по сетке, два один в его пользу. Теряю квалификацию
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Udav.
|
|
LK : |
И вообще, 250 штук по теперешним временам, это печально. (Это ведь не ЖС, где так и положено, и боты сами о своём здоровье заботятся и заблаговременно идут в чинилку)
|
Ну например авиация самостоятельно летает чиниться на авианосец
Так же никто не отменял постановку на "патруль" ремонтных ботов.
А все что старше Panisher'a есть смысл строить только в мульте.
Цитата: |
Цитата: |
Вообще, есть крупный недостаток в игре ...
Как нетрудно догадаться, на малых картах выигрывает тот, кто...
правильно, построит берту или вулкан
|
Не... Ядерные ракеты рулят
|
На малых картах рулит раш ботами пво, которым зачем-то разрешили стрелять по наземным целям.
|
|
|
Kosh
1864 EGP
                Рейтинг канала: 6(446) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
Цитата: |
На малых картах рулит раш ботами пво, которым зачем-то разрешили стрелять по наземным целям.
|
Дык а какая разница? Стингером разве по машине залепить незя?
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Udav.
|
|
Kosh : |
Дык а какая разница? Стингером разве по машине залепить незя?
|
Можно еще торпедами по танкам кидаться. Если попадет ему хватит.
Только это немного не то, не находишь? Начиная от того что стингер на боевой взвод встанет метров через 20 после старта, имеет ограничения по углам возвышения, и хреноватенько выделяет цели на фоне земли; и заканчивая тем, что сей бот строится в здании первого уровня, дешев и универсален по целям (исключая подводные) в отличии от артиллерийских, тех же.
|
|
|
Kosh
1864 EGP
                Рейтинг канала: 6(446) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
Udav.
Не знаю... У меня у брата фирменный прием атака бройлерами
А я обычно тяжелыми танками и артиллерией давлю...
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Пассажир
|
|
Ты еще про коммандера вспомни с D-gun На пересеченной местности даст фору любой сухопутной технике
а вообще на мой взгляд ботов не мешало бы поправить. Чего стоят только истребители не способные защищать базу от авиации противника, но отлично давящие большие флотилии тяжелых кораблей прямо на базе противника или безобиднейшие интрудеры...
|
|
|
Вован
81 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 35 Откуда: Томск Зарегистрирован: 03.05.2004
 |
|
А я предпочитаю тяжелые корабли в сопровождении подлодок.
|
|
|
totosha
155 EGP
  Репутация: 18 Сообщения: 235 Откуда: Питер Зарегистрирован: 23.04.2004
 |
|
Kosh : |
Udav.
Не знаю... У меня у брата фирменный прием атака бройлерами
А я обычно тяжелыми танками и артиллерией давлю...
|
Да-да-да В TA бройлеры ну просто рулили, когда игрался. Любимая техника...
|
|
|
VirusXr866
675 EGP
  Репутация: 109 Сообщения: 1781 Откуда: Коренной житель Флудбункера Зарегистрирован: 10.03.2004
 |
|
Кому тут охота карту 1000х1000??? Есть карта 64х64 (вроде вообще макс. что может движок ТА), RealEarth V1 называется... (лежит тута: ftp://c14a:balalaikin@igla.hopto.org:6969/install/GAMES/Total Anihilation/RealEarthV1.zip 17мб) там врага з@3бешся искать. Начет берт и прочего далекостреляющего хлама - кхекхекхе... ежели успееш таргетинг фасилити поднять, да еще и укрытия какинибуть будут... становиться весело... смотреть А играть - как когда. Про истребители летающие где им охота и делающие что им охота - может в голом порту они и могут корабли поиметь (что уж тут говорить про гидросамолеты с торпедами и ракетами), но когда я играю до кораблей чаще всего долетают только их обломки. Не зря ракетные установки дешевые и быстро строяться Бравлеров на ура делают обычные зенитки (флак). Тактические ракеты тоже не панацея - противоракетные системы с ними нормально справляються. Тем более что они и мобильные бывают. Жаль только кораблей с таких нету, частенько мой флот топят именно нюками.
_________________ To all the friends I used to have-I miss my past
But the rest of you assholes can KISS MY ASS |
|
|
Udav
591 EGP
     Репутация: 105 Сообщения: 3365 Откуда: SPb Зарегистрирован: 26.04.2001
 |
|
VirusXr866 : |
А играть - как когда. Про истребители летающие где им охота и делающие что им охота - может в голом порту они и могут корабли поиметь (что уж тут говорить про гидросамолеты с торпедами и ракетами), но когда я играю до кораблей чаще всего долетают только их обломки.
|
торпедоносцы - медлительное говно. Пока он развернется из него друшлаг делают. И ладно бы его торпеда была хорошей мощности, а так смысла в них ровно 0. истребитель - скоростной самолет, маневренный, на проходе кидает ракету либо с виража. Одиночкой быстро дохнет, десятка самолетов вынесла в миссии с захватом nuclear silo порт с практически всей начинкой (береговые турели, авианосцы с бомберами, тяжелые корабли с лазерными турелями и ракетоносцы) потеряв ровно треть. Турели в основном молча крутились пытаясь навестись на всех зайцев сразу. Если это голый порт, то я пугаюсь что такое защищенный
VirusXr866 : |
Бравлеров на ура делают обычные зенитки (флак).
|
Браулеров на ура делают только рассредоточенные огневые точки, а конкретно те которые стреляют вдоль их (браулеров) качанию. Ну так и кто ж вам доктор кидать штурмовики на эти цели?
_________________ Чудес не бывает. |
|
|
VirusXr866
675 EGP
  Репутация: 109 Сообщения: 1781 Откуда: Коренной житель Флудбункера Зарегистрирован: 10.03.2004
 |
|
Это какие торпедоносцы медлительное говно? Сухопутные, почти согласен. Гидросамолеты достаточно маневренны. Порт этот защищен правильно... по стандартам оригинальной ТА. Там не хватает нескольких заслонов катеров + вынесенных вперед блоков 3хРакетница1хЛазер обнесенных плавучей стенкой (от торпед самое оно) и самое главное нетути совсем кораблей ПВО (типа лучника, зрк и флаки). Проход над двумя такими кораблями для ~20 стелс истребителей заканчивается потерей 5-7 самолетов ТОЛЬКО от огня зрк. Если же присутствует таргетинг фасилити то флаки еще на подходе вырубят в строе истребителей порядочную дыру Правда, если нету ее, то флаки против истребителей ничего хорошего не сделают
_________________ To all the friends I used to have-I miss my past
But the rest of you assholes can KISS MY ASS |
|
|
Udav
591 EGP
     Репутация: 105 Сообщения: 3365 Откуда: SPb Зарегистрирован: 26.04.2001
 |
|
VirusXr866 : |
Это какие торпедоносцы медлительное говно? Сухопутные, почти согласен. Гидросамолеты достаточно маневренны. Порт этот защищен правильно... по стандартам оригинальной ТА.
|
я в нее и играю
VirusXr866 : |
Там не хватает нескольких заслонов катеров + вынесенных вперед блоков 3хРакетница1хЛазер обнесенных плавучей стенкой (от торпед самое оно)
|
вы учитывайте что я про оригинал говорю, без придуманных дополнительных юнитов, со стандартными соответственно скриптами ботов
VirusXr866 : |
и самое главное нетути совсем кораблей ПВО
|
типа крейсера с турелями они просто так шкондыбаются, ага. Только вот Бомберы и штурмовики они разбирают на счет один.
Речь идет про стандартные юниты ТА, со стандартными характеристиками, со стандартным балансом.
VirusXr866 : |
(типа лучника, зрк и флаки). Проход над двумя такими кораблями для ~20 стелс истребителей заканчивается потерей 5-7 самолетов ТОЛЬКО от огня зрк. Если же присутствует таргетинг фасилити то флаки еще на подходе вырубят в строе истребителей порядочную дыру Правда, если нету ее, то флаки против истребителей ничего хорошего не сделают
|
Ну я могу конечно свой самолет смастырить, который будет идти на М3, фигачить Шрайками, Гранитами со спец БГ и т.д., что вернет весы стандартный самолет vs нестандартный юнит обратно, но смысл где?
_________________ Чудес не бывает. |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Total Annihilation СC» |
|