Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

» Как вы судно назовёте ? | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

Страница 1 из 5
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Как вы судно назовёте ?»
Нужен ли космическому кораблю якорь ?
Совершенно необходим. А также верпы, кошки и иное стыковочно-абордажное оборудование.
61%
 61%  [ 33 ]
Не знаю... Я в морских делах не разбираюсь
9%
 9%  [ 5 ]
А как же мне шхуну без якоря в фертоинг ставить - для стыковки с доком оборудования, например ?
29%
 29%  [ 16 ]
Всего проголосовало : 54
James Cook

"Так оно и поплывёт...". Плавают, как общеизвестно, фекалии, однако суть дела от сего не меняется - от названия зависит то, сколь успешно будет ходить названное вами судно. Поэтому обьявляем конкурс на лучшие названия судов. Здесь есть свои правила. Например, эсминцы называются в соответствии с предполагаемым характером будущих действий судна - "Стерегущий", "Пронырливый" Гы-гы , "Intrepid",