|
|
|
Канал X2: The Threat: «Как вы судно назовёте ?» |
|
Нужен ли космическому кораблю якорь ? |
Совершенно необходим. А также верпы, кошки и иное стыковочно-абордажное оборудование. |
|
61% |
[ 33 ] |
Не знаю... Я в морских делах не разбираюсь |
|
9% |
[ 5 ] |
А как же мне шхуну без якоря в фертоинг ставить - для стыковки с доком оборудования, например ? |
|
29% |
[ 16 ] |
|
Всего проголосовало : 54 |
|
|
|
James Cook
|
|
"Так оно и поплывёт...". Плавают, как общеизвестно, фекалии, однако суть дела от сего не меняется - от названия зависит то, сколь успешно будет ходить названное вами судно. Поэтому обьявляем конкурс на лучшие названия судов. Здесь есть свои правила. Например, эсминцы называются в соответствии с предполагаемым характером будущих действий судна - "Стерегущий", "Пронырливый" , "Intrepid",
"Fearless"... Понятно ? С учётом наших действий лучшее, пожалуй, название для судна класса "М2" - "Загребущий". Только вот беда - игра не ладит с киррилическими шрифтами. У инглиссов аналога такого названия нет, а приблизительные не подходят - ну не назовёте же вы гордый эсминец как "Greedy". А вот для торпедных катеров ("М5" - "М3") как раз такие названия и подходят. Хоть "Колобок". Например, мой табельный торпедкатер называется "Greedy Fish", что очень идёт бывшей "Barracuda".
Корабли класса "М1" лучше называть по именам городов и областей. Ну, например, мой флагман ("Xenon J") называется "New Wasokee", что ему очень идёт.
А вот ксенонобойную шхуну (класса "TL", ваше основное судно, между прочим) следует назвать в честь какого-либо лица. Например, "Ivan Zaslonoff", "Sergey Goblin", "Anton Gremlin" или "Navuchodonosor Napizdnikoff" ...
Сторожевики ("М6") лучше называть именами сказочных героев. Например "Горыныч" или "Винни Пух". Канечна, название должно укладыватся в рамки латиницы, поэтому
тащите персонажей европейских сказок (только лучше избегать имён из сочинений бездарного графомана с русской фамилией Толкин). Вот, "Страшилу" можно - из "Wizard of Oz".