Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Посмотрел XBTF-очень разочарован. Может я чего не понимаю? | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Посмотрел XBTF-очень разочарован. Может я чего не понимаю?»
Пассажир
 

Пассажир




Дисклэймер. Я люблю научную фантастику, но никогда не фанател по космическим симам. Пожалуйста, не флэймите в этой теме. Это не нападка на вашу любимую игру, а мое просто мое личное мнение. Я пытаюсь понять, может я просмотрел особый кайф в игре Улыбка

Поставил X-BTF.Поиграл часа 3 - кайфа не просек. Вообще Расстройство
Я недавно увидел Фрилансер и понял, что это-одна из лучших игр года. По крайней мере по проработанности сингла, разнообразию вселенной, играбельности и красоте графики. Единственный недостаток - короткая, ну и мультиплэйер - так, для понта.
Прочитал как много пишут про X. Долго доставал - ну и наконец скачал и решить по обычаю поиграть сначала в сингл.
Вот что я добился часа за 3 (имея карту и некоторые таблицы).
1. Заработал тысяч 20 денег.
2. Пролетел штук 8-10 секторов.
3. Почти долетел до гонеров в сингле.
4. Убил штук 8 пиратов и 2 ксенона.
наверное и все.
Теперь впечатления:

1. Темно как у негра в ... Базы и фабрики не видно - надо искать наощупь. Один сектор не отличается от другого. По сравнению с фрилансером - просто издевательство над графикой и космосом, хотя возможно и более реалистичное.

2. Торговля мне не покатило. Хотя я обычно люблб торговать. Принципы я не понял. У меня были таблицы (наверное для ХТ), которые показывали спрос-предложение по каждому товару по секторам. То есть покупаешь по дешевке товар, везешь туда, где большой спрос, а они его не производят - получаешь прибыль, так? Я получил полный бред. Ну, например, в 1-ом секторе я брал батарейки по 5-8 и продавал, не помню, ну по 20 например. По ходу игры я прилетел в сектор, где 1 завод батареек и много-много других фабрик. Казалось бы-вот оно счастье. Так вот, цена оказалась порядка 16-17 на батарейки. Меньше или такая же,как и в других секторах. Где логика?

Дальше, я так и понял, как это летишь, исследуешь и приторговываешь? То есть покупаешь и продаешь все время батарейки? Если нет, откуда я буду знать, где что и по какой цене берут? Лога даже никакого нету - на бумажке писать? Да даже и так, все равно я принципа не понимаю - см. выше. Или просто найти внутри сектора какое-нибудь хлебное место? Ну буду я делать на нем 500-1000 за рейс. Долго мне копить надо будет на какой-нибудь щит за 30000? Еще как!
То есть я уже прошел 3 расы - прибыли не поднялись, а наоборот. Пока сидел на месте - делал деньги, Как полетел по секторам - чуть ли не в убыток.

3. Собственно бои. Я нашел 5-8 пиратов - транспорта, которые везли 2 самогонки и не отвечали на выстрелы Расстройство
То есть после атаки на корабль я получил возможность заработать аж целых 500-1000 баксов! И для этого мне надо лететь хрен знает куда, чтобы продать это барахло Расстройство
Как мне тогда на них деньги делать?
Ксеноны в меня стрельнули по разу каждый - и еще была 1 ракета.

4. Сами перемещения - черт знает сколько стыковаться каждый раз, да еще уйму времени тратить на перелеты постоянно. Во фрилансере это почему-то не напрягает. Может потому, что карта нормально сделана, не знаю.

Выводы: мне конретно не покатило. Торговля не ясна, неприбыльна и бесполезна. Боев практически нет. Я обычно графику не критикую, но здесь просто темно.
Про сюжет за 3 часа я нашел 1 упоминание, да и то было: "Ты что, гонер какой-то? Уйди отсюда, а то пристрелю!" и ведь пристрелил бы Улыбка
И самое главное играбельность - скууууууучно, ну совсем неинтересно... Оставляет ощущение впустую потраченного времени.

Ну и теперь у меня к вам вопрос: Я что-то не понял?
В чем кайф? Мне продолжать дальше? Будет интереснее?

Или переключиться на x-tension?Какие-то специальные навороты x-tension меняют всю картину?
И если да, то какие и почему?
[/b]
    Добавлено: 03:33 05-04-2003   
Thorn
 620 EGP


Торныч
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 83
Сообщения: 4452

Зарегистрирован: 23.02.2002
Ты нифига не понял!
Давай по-порядку.
Во-первых, XBTF игра с сюжетом, не таким, как Фрилансер - для тупых людей где тебе постоянно говорят что конкретно делать надо. Там погеморроиться надо!

Цитата:
1. Темно как у негра в ... Базы и фабрики не видно - надо искать наощупь. Один сектор не отличается от другого. По сравнению с фрилансером - просто издевательство над графикой и космосом, хотя возможно и более реалистичное.

Это во Фрилансере ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО над космосом. В XBTF он такой, каким должен быть. А вообще что это за фигня - во Фрилансере планеты размером со стадион!
И летаешь в него, такое чувство что летаешь в какой то непонятной атмосфере, но не в космосе. А в XBTF тебе просто так дана навигационная карта сектора?
Затем - тебе не нравится графика: XBTF игра 1999 года, не особо претендующя на навороченную графику. А Фрилансер - сделана софтварным гигантом в этом году. Ес-но там графика покрасочнее.

Цитата:
Я недавно увидел Фрилансер и понял, что это-одна из лучших игр года.

я бы так не сказал. И много-много людей тоже. Не самые высокие рейтинги эта игра получает.

Цитата:
Торговля мне не покатило. Хотя я обычно люблб торговать....

В XBTF другая экономическая система, нежели в ХТ.

Цитата:
4. Сами перемещения - черт знает сколько стыковаться каждый раз, да еще уйму времени тратить на перелеты постоянно. Во фрилансере это почему-то не напрягает. Может потому, что карта нормально сделана, не знаю.

по крайней мере - это реализм. Это реалистично!
Пойми, XBTF эта игра для тех, кому долгие полеты в космосе приносят удовольствие, для фанатов, понимаешь. После него был XT, в котором играбельность повыше.

Цитата:
И самое главное играбельность - скууууууучно, ну совсем неинтересно... Оставляет ощущение впустую потраченного времени.

Раз скучно - так не играй. И вообще - не боишься быть закиданным тухлыми помидорами, критикуя XBTF на сайте любителей этой игры?
    Добавлено: 08:48 05-04-2003   
Thorn
 620 EGP


Торныч
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 83
Сообщения: 4452

Зарегистрирован: 23.02.2002
Цитата:
Или переключиться на x-tension?Какие-то специальные навороты x-tension меняют всю картину?
И если да, то какие и почему?

Во-первых, на сайте есть целый здоровенный раздел по игре X-Tension, где все написано.
Во-вторых, главные отличия:
- другая экономическая система;
- возможность менять и захватывать корабли;
- полная сводоба действий и отсутствие какой-либо цели, кроме поставленной тобой лично
- возможность полета на TL.
- и мн. другое, возможно меня другие мои братья-пилоты дополнят.

И самое главное:
Цитата:
Я люблю научную фантастику, но никогда не фанател по космическим симам.

че тогда играешь?

Пойми, мир "Х", он для людей, готовых играть не один месяц, постепенно развиваясь и не скучающих от излишнего реализма. Если ты не из этих людей, а из тех кому подавай хлопушки и спецэфекты, то лучше тебе в нее не играть.
    Добавлено: 08:53 05-04-2003   
fox68
 1134 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 192
Сообщения: 6435
Откуда: Татарстан г. Казань
Зарегистрирован: 17.06.2002
Ну и теперь у меня к вам вопрос: Я что-то не понял?
В чем кайф? Мне продолжать дальше? Будет интереснее?

Или переключиться на x-tension?Какие-то специальные навороты x-tension меняют всю картину?
И если да, то какие и почему?


Krolikovod!
XBTF- это сюжетная игра, где надо пройти по этапно разные миссии. В конце ты уничтожаешь Ксенонов, но игра на этом не заканчивается!! Ты можешь продолжать играть по своему усмотрению.
X-Tension - просто играешь по своему усмотрению, нет сюжета, но увеличины возможности, как в торговле, так и в боевых действиях.Так что она будет по интереснее, чем XBTF.
_________________
Устал....
    Добавлено: 10:13 05-04-2003   
tomcat
 420 EGP


Добрый таксист
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 74
Сообщения: 877
Откуда: С.Петербург
Зарегистрирован: 28.08.2002
Видать не Ваше это, батенька... В ХТ надо жить, тады и будет интересно.
_________________
Приму в дар Хаммер и нефтяную вышку для него...
    Добавлено: 10:52 05-04-2003   
Пассажир
 

Пассажир




Цитата:

Цитата:
Я недавно увидел Фрилансер и понял, что это-одна из лучших игр года.

я бы так не сказал. И много-много людей тоже. Не самые высокие рейтинги эта игра получает.

Если ты считаешь, что Фрилансер - игра года ... мда ... каждому свое конечно ...
Здесь зависит от того, какие у тебя критерии ...

Небольшой совет ... попробуй поиграть в X-Tension, но сначала почитай раздел посвященный этой игре ... внимательно ... если не понравиться то увы ...
    Добавлено: 11:01 05-04-2003   
Infernal knight
 285 EGP


Репутация: 31
Сообщения: 1302
Откуда: Земля, Евразия, Беларусь, Минск
Зарегистрирован: 09.06.2002
Хех, в X-BTF к сожалению не играл, а насчет X-Tension могу сказать вот что: игра целиком зависит от настроения и того насколько тебе интересно торговать - так как по большей части ты в XT только торговлей и будешь заниматься, так как боев там очень мало, а если ты поставишь цель вынести всех пиратов и ксенонов, то во время игры тебе станет скучно, так как ВООБЩЕ исчезнут все мишени, насчет торговой системы могу сказать вот что - торговые станции, пиратские станции и доки берут все то же, что и продают по фиксированной средней цене, а фабрики берут только те товары из которых производят другие товары, цена же зависит от количества продукции на фабрике - чем больше товара, тем ниже цена.
_________________
Делу - время, потехе - вечность!
    Добавлено: 14:57 05-04-2003   
Tension MAN
 1220 EGP


Репутация: 383
Сообщения: 8350
Откуда: Москва, корпус Д&Ф
Зарегистрирован: 30.11.2002
Есть предложение! Не надо высказывать свои мнения, т.к. у всех разные вкусы, не нравится X-Beyond the Frontier, играй в свой Freelancer. Вообще не надо гнать на игры, ведь всё же кому-то обидно, что его любимую игру критикуют, ведь у каждой игры есть свои недостатки.
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Добавлено: 17:08 05-04-2003   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Tension MAN :
Не надо высказывать свои мнения

Немного того... Не согласен. Каждый имеет право высказывать своё мнение, если это не нарушает правила конференции :cool:
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 17:22 05-04-2003   
Пассажир
 

Пассажир




Спасибо за дельные советы.
Попробовал вчера X-Tension.
Разница Очень большая.
По-крайней мере по играбельности и атмосфере игры.
Очень приятно видеть фирму, которая приняла советы пользователей и действительно улучшила вторую часть - очень редкое явление.

Что изменилось:
1. Доработанная графика космоса - совсем другая. Стало светлее, приятнее и можно видеть станции и jump gates. То есть когда я прилетаю в сектор-я вижу что там, а не пробираюсь вслепую от станции к станции как в X-BTF. Это очень большой плюс.

2. Поменял корабль на открывашку и сразу почуствовал себя человеком УлыбкаПравда пока разобрался как приказать кораблю задокиться в shipyard - просто затрахался. К сожалению, ни в одной доке не написано, что надо ему сказать - "следуй на базу №..". Просто написано: "скажите кораблю придокиться к заводу".

3.Насчет битв еще пока не понял - но меня какая-то пиратская хрень с 25 МВт выносит с полооборота, хотя и транспортник. Вот тут, наверное, скилзы нужны, как я понял. Так как денег больше нет, да и оружие мощнее уже не поставишь.

4.Насчет торговли еще тоже пока не разобрался. Попробовал повозить пару раз меж секторами - получил тот же результат, что и раньше. Единственное, что перелет из одного сектора в другой занимает может 1 минуту, а не 15 минут как раньше. Это при той же грузоподъемности! Вот это я и называю играбельностью. Если тебе надо в сектор - ты в него летишь и видишь, куда летишь, а не мучаешься, как в X-BTF.

5. Интерфейс стал поприятнее - больше возможность выбора, и т.д. Есть возможность посмотреть цену, не заходя на базу. Короче куча полезных пунктов добавилось.

В общем, ощущение совершенно другое, нежели в X-BTF.
Не могу сказать, что я в восторге, но пока мне просто приятно, что сильно раздражающие меня вещи поубирали и почистили. Еще раз замечу, достаточно редкое явление - так что Egosoft- молодцы!

Теперь насчет флэйма... :duel1:
Я думал, меня тут все начнут аргументированно агитировать поиграть в "эту замечательную игру". К сожалению, очень часто высказывались мнения типа "не нравится - не играй". Это же детский сад Расстройство Я до этого и сам могу догадаться.

Торговать мне интересно, я хочу в нее играть, но я еще не умею. Возможно это портит кайф, возможно что-то другое, я в этом пытаюсь разобраться с вашей помощью. Вот с частью уже разобрался, дело в X-BTF Улыбка

Кстати, насчет критериев.. Критериев у меня 2 в основном, играбельность - чтобы интересно было и чтобы интерфейс тебе помогал играть, а не мешал. Как правило, я нахожу много игр, в которые мне интересно играть, совершенно разной направленности.
И достаточно редко встречаются игры которые меня действительно впечатляют и даже потрясают определенными вещами. В основном тем, насколько РЕАЛЬНО воспроизведена жизнь в игре.
Я приведу пару примеров, но это мое личное мнения, опять-таки. Soldier of Fortune1, No one lives forever, и потом некоторые другие игры за ними: когда играешь, как будто путешествуешь по миру. когда попадаешь в арабский уровень, то не просто видишь арабские здания а слышишь арабскую речь, играет арабская музыка и арабы и даже дети ведут себя так, как положено арабам. То же самое в Японии. И ряде других интересных мест мира. Как передачу Клуб кинопутешествий смотреть, но еще и самому управлять. Арбайтен.

Mafia В игре существует обалденная атмосфера америки 30-х. Играет джаз все время, ездят машины тех времен, люди ходят, и все это очень реально сделано . Помню больше всего меня впечатлило то, что когда садишься в метро(наземное), то в окнах видно все то, что ты проезжаешь. И можно крутиться на 360 градусов, ходить по вагону и смотреть в окна. И не просто статическая картинка домов, а именно то, что ты проезжаешь в данный момент. То есть можно выйти на станции и будут эти же машины и люди на улице, которых ты видел из окон. Обязательно посмотрите, кто не видел. Очень рекомедую.

Фрилансер как раз тоже меня очень впечатлил. Во 1-х обалденно красиво. Я не говорю, о параметрах графики, текстурах и т.д. Мне по-барабану это все. Просто- обалденно красиво. Все планеты разные, все сектора, просто наслаждение для взгляда.
Дальше, играбельность хорошая(сингл) - то есть приятно и интересно. Возможно, бои очень аркадные, но это наверное и не совсем симулятор. Скорее просто, научно фантастическая игрушка.
И проработанность вселенной!! Это как книга, только с нелинейностью сюжета. Супер!
Сколько там группировок разных! Да еще и у всех новости есть свои!
Я думаю, их мало кто читает, но иногда они того стоят. Ну, например, когда у Кусари с Рейнландом был какой-то инцидент. Кусари начала обвинять Рейнланд, что они нагнетают вооружения, перебрасывают войска к границе и вообще ведут себя очень нехорошо. Ну я и подумал, ясное дело, собрались завоевать. Какого же было мое удивление, когда я прилетел в Рейнланд и прочитал примерно такие же новости о Кусари Офигеть!
Оказывается, теперь Кусари плохие и "они себя повели агрессивно в этом инциденте и собираются на нас напасть. Усилили патрули", и т.д. "Мы должны не допустить этого и ответить превентивным ударом!"
Короче, показывают политику и промывку мозгов прямо в игрушке. Я такого еще нигде не видел!!!
Вообще об этом в жизни особо не задумываешься, как 2 противоположных стороны подходят к описанию/передаче событий/комментариям/критике одной и то же проблемы или даже просто передаче информации. А тут все это видишь - меня лично сильно заставило задуматься.
Особенно, живя в Канаде и видя, как промывание мозгов работает на Американцах. То есть у меня есть некоторые американские каналы, да и по инету я новости читаю. Так вот, противоположная или просто другая точка зрения просто не высказывается и не обсуждается. И в результате у них > 70 % населения поддерживают войну в Ираке Расстройство(( Да хоть бы еще понимали, зачем они туда полезли воевать, глупые ...

Ну да ладно, так вот я про фрилансер - короче меня очень впечатлила. Конечно, это игра на неделю-две. Торговля, опять-таки, скачал карго компьютер - и торговля у тебя в кармане. Но зато очень захватывающе.

Я думаю, x-tension просто из другого класса игра - надолго. Типа как РПГ. Я просто хочу, чтобы мне в нее сразу стало интересно играть. Надеюсь - станет... Улыбка
    Добавлено: 21:34 05-04-2003   
Thorn
 620 EGP


Торныч
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 83
Сообщения: 4452

Зарегистрирован: 23.02.2002
свои взгляды про Фрилансер - в канал Фрилансер.
свои свое мнения про др. игры - в канал "Другие игры"
здесь мы говорим про X-Tension и XBTF.

И за ручку по миру X-Tension тебя водить никто не будет. У нас есть ОГРОМНЫЙ раздел по ней, гнде все разжевано и есть архив канала, где можно найти ответ на почти любой вопрос.
    Добавлено: 22:08 05-04-2003   
fox68
 1134 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 192
Сообщения: 6435
Откуда: Татарстан г. Казань
Зарегистрирован: 17.06.2002
Ну че тебе сказать, удачи в освоении X-Tension!
_________________
Устал....
    Добавлено: 22:39 05-04-2003   
Infernal knight
 285 EGP


Репутация: 31
Сообщения: 1302
Откуда: Земля, Евразия, Беларусь, Минск
Зарегистрирован: 09.06.2002
Могу тебе сказать, что XT тебя сразу не впечатлит, так как у меня например она валяется полностью со всеми патчами и сэйвами на компе уже около года и в течении 11 месяцев я ее практически не запускал и не играл - было скучно и было много других игр и дел, но месяц назад запустил и уже месяц занимаюсь тем что вожу товары из сектора в сектор с ГРОМАДНЫМ удовольствием... Насчет торговой системы я мессагу запостил - объясняю для тех кто в танке: если на станции помещается максимум 5000 единиц товара, а в данный момент его количество равно 0 - цена максимальна, если на станции количество товара равно 5000 - его цена минимальна, в следствие мы видим, что глубоко фиолетово и вовсе не обязательно знать максимальную и минимальную цену на товар, так как если товара на станции ОЧЕНЬ МНОГО, а количество можно оценить по длинне голубой полоски с количеством товара, то его надо покупать, а если количество товара МАЛО его надо на эту станцию продавать. Торговые станции, пиратские станции и доки оборудования покупают ТОТ ЖЕ ТОВАР, который продают и всегда ПО ФИКСИРОВАННОЙ СРЕДНЕЙ цене, а фабрики которые производят товары продают только тот товар который производят - это товар который в меню торговли находится НАД разделительной полосой, а покупают только те товары, которые находятся ПОД разделительной полосой. Дальше, как получить прибыль: ты покупаешь товар по желательно МИНИМАЛЬНОЙ цене на станции, которая его производит - возьмем для примера Ore Minе, то-есть железный рудник - когда на нем становится 833 единицы товара, то-есть руды, цена руды становится минимальной, то-есть стоит 89 Cr за единицу - мы покупаем 833 единицы товара за цену в 89 Cr и тратим на этом 89*833=74137 Cr, но нас не волнует сколько мы потратили, так как мы купили по минимальной цене и мы 100% найдем того кому этот товар нужен по большей цене, дальше мы ищем фабрику у которой количество руды на складе меньше 833 и желательно минимально и находим предположим Weapon Component Factory у которой на складе осталось только 100 единиц руды, а поскольку руды осталось мало фабрика готова заплатить много за новую руду, чтобы не остановиться например она готова платить 133 Cr за единицу руды, мы летим на фабрику и продаем всю купленную руду и получаем прибыль в размере (133-89)*833=36652 Cr - то-есть мы купили по дешевке а продали дорого. Те кто в танке поняли как торговать или по подробнее объяснить? Подозрение.
_________________
Делу - время, потехе - вечность!
    Добавлено: 23:25 05-04-2003   
Cyclop
 





Ну что можно сказать...
особенно меня добила фраза про "темный космос". А что должно быть? Если будем брать реальный космос, то там вообще какой-либо обьект заметен только потому, что заслоняет звезды, и то не поймешь - то ли фонарик летит в 5 метрах от тебя, то ли звезда в 4500-ах световых годах Улыбка
Экономика уж явно получше фрилансера. В нем вообще какая-то фигень - все цены статичны, продай ты хоть 100000000 проклятых единиц товара, ничего не изменится. Сами системы вызывают странное ощущения - мааааленькие комнатки, окруженные воротами - абсолютный бред. Ничего не надо по человечески, ручками, пару раз мышкой ткнул - и все, разогнался, прилетел, состыковался, все дела. В сингле вообще мордой по сюжету водят и так, и сяк, аж страшно становится. Немного прохождение сюжетной линии первой Готики напоминает ))) (хотя лана, про святое молчу). А уж "ЛУчшая игра года" это явно не по фрилансеру прикид Улыбка Хиловат вышел мальчик. Все таки одно дело это вложить кучу денег в "красиво", а совсем другое сделать что-то с умом. Недоработки просто достают.. Что за убогий кокпит? Почему нельзя, сидя в нем, вертеть башкой? (или это я такой убогий, что не догадался, как это делать) Раньше пилоты носили шелковые шарфы, чтобы шею не натирало при "watch your six", применение же мыло начисто отвергает шарф, так в чем же дело? Планеты убогие, компутерные пилоты умудряются как-то пролетать на своих драндулетах прямо через твердые предметы... астероидные поля и проч. явно тока для красоты - эффект столкновения с астероидом на полной скорости - потеря 3-5% энергетического щита... Космос какой-то "плоский"... то есть 3д, конечно, но в основном все обьекты в одной плоскости. Ну и еще много чего. По крайней мере XBTF 1999 года выпуска, заделанный кое-какой не особо известной фирмой, такими ляпами не страдал )
    Добавлено: 01:10 06-04-2003   
fox68
 1134 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 192
Сообщения: 6435
Откуда: Татарстан г. Казань
Зарегистрирован: 17.06.2002
Те кто в танке поняли как торговать или по подробнее объяснить?

Не а, не поняли......можно еще раз и помедленее... Гы-гы
_________________
Устал....
    Добавлено: 09:10 06-04-2003   
Пассажир
 

Пассажир




Infernal knight :
то-есть мы купили по дешевке а продали дорого. Те кто в танке поняли как торговать или по подробнее объяснить?

Вроде поняли немного Улыбка Попробовал - даже получилось. Решил торговцем сначала поиграть. Капитала вот только не хватает Подмигиваю
Спасибо Knight, торговлю объяснил хорошо!
Остальным тоже спасибо еще раз за дельные советы.

правда есть пару вопросов:
Есть ли возможность торговать, не залетая на базу - типа телепорт товаров? Или это только работает с кораблем, который прикрепрен к тебе (following)?

Вообще есть ли геморрой, если за собой таскать пару транспортов или это просто?
И кстати, зачем в начале игры нужна комбинация: открывашка/лифтер (в смысле открывашка зачем, если я хочу торговать?)
    Добавлено: 12:09 06-04-2003   
Thorn
 620 EGP


Торныч
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 83
Сообщения: 4452

Зарегистрирован: 23.02.2002
2Krolikovod
слушай - ты так и не внял совету почитать раздел по XT.
Там все ответы на твои заданные и еще не заданные вопросы. Или тебе нужно все разжевать и на блюдечке с голубой каемочкой преподнести?
    Добавлено: 12:15 06-04-2003   
Infernal knight
 285 EGP


Репутация: 31
Сообщения: 1302
Откуда: Земля, Евразия, Беларусь, Минск
Зарегистрирован: 09.06.2002
* Возможности торговать не залетая на базу нету, но есть возможность покупать товар своим транспортом, который находится на станции самому не залетая на нее.
* Комбинация не нужна - для торговли Lifter, для боев - Открывашка.
* Геморрой будет если ты таскаешь корабль, который медленнее тебя.
* В начале лучше всего не ТАСКАТЬ транспорты, а САМОМУ ЛЕТАТЬ на транспорте. Лучший транспорт Argon Lifter! Заапгрейдь сначало Cargo единиц на 100-200 и скорость и маневренность до максимума, начинай с торговли батарейками и доапгрейдь постепенно Cargo до 850, а потом переходи на другие товары и апгрейдь до 1500 и купи все Аргонские апгрейды, а потом лети сначала в Боронские сектора, торгуя по пути всяким барахлом, купи все ихние апгрейды, а потом в сектора Телади за их торговыми агрейдами, которые позволят находить автоматически самую низкую и высокую цены на товары в данном секторе.
_________________
Делу - время, потехе - вечность!
    Добавлено: 14:10 06-04-2003   
mutant
 135 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 184
Откуда: Норильск
Зарегистрирован: 16.10.2002
Эх ёпта. Как хочется вернуть те времена, когда с XBTF впервые столкнулся. Так случайно всё вышло. Сколько восторга было... Согласен с tomcat, жить надо в ней... А музыка... И сюжет... Я даже в меланхолию впал, когда понял, что сюжет задуман так, что бы никогда не вернуться... После последнего боя, я понял что остался душой в этом мире...
Эх ёпта...
    Добавлено: 15:53 06-04-2003   
Пассажир
 

Пассажир




2Thorn:
Да не кипятись ты Пьем пиво вместе!
Ты ответил, я сказал спасибо.
Читал я хелп уже много раз. Пойми, я очень ценю то, что игроки создают для удобства других игроков - сам так стараюсь делать.
А сначала я вообще совета "как играть" не спрашивал.
Теперь вот начал потому, что появились вопросы, ответы на которых в хелпе нету.
Ну вот например, путь торговца описан в виде Reference, а хотелось бы user's guide Подмигиваю
Кстати, можешь вставить ответ Infernal Knight в этом топика, когда он объясняет "для тех кто в танке". На мой взгляд - очень толково объяснил.
Кстати, не работает поиск в форумах - поэтому очень тяжело искать нужные топики Расстройство

2Infernal и кому-нить еще Улыбка
Еще раз спасибо, Infernal - твоя подсказка по начале торговли работала довольно хорошо.
Теперь вот у меня есть около 1 миллиона денег - вопрос, ну и что мне с ним делать?
(Молчать, господа! :assofchaos: не предлагать )
У меня есть лифтер и куча наворотов к нему.
Стоит ли уже строить фабрику или стоит еще подкопить сначала и до скольки денег?
И если подкопить, то как бы это ускорить процесс накопления? А то надоело зарабатывать по 20-30 К за рейс. То есть я прилетаю в сектор, зачищаю его в торговом плане и лечу дальше. Есть какие-то другие варианты?
Или надо начинать захватывать корабли для больше денег?

И еще, насчет рейтинга, у меня труба со сплитами и паранидами. Как поднять? Я знаю только один способ - сбивать пиратов. Есть еще?
    Добавлено: 12:26 07-04-2003   
Канал X-Tension/X-BTF: «Посмотрел XBTF-очень разочарован. Может я чего не понимаю?»
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вот оно - ненормированное усердие на даче. Буквально недавно вроде, начал копать от забора соседа... а сейчас уже в Стамбуле. (Alone о Scanka)

  » Посмотрел XBTF-очень разочарован. Может я чего не понимаю? | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18