Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение X Rebirth #2 | страница 50
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 50 из 102
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 49, 50, 51 ... 100, 101, 102  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Обсуждение X Rebirth #2»
vz8
 58 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 214
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 30.12.2006
нет иконки обозначающей место строительства станции (задание активно)

решение не найдено

Последний раз редактировалось: vz8 (18:37 31-03-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:16 31-03-2015   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4356

Зарегистрирован: 12.08.2014
А архитектора ты посадил на застройщик ?
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 21:10 31-03-2015   
MunG
 60 EGP


Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 0
Сообщения: 161

Зарегистрирован: 19.11.2013
Ребят, давно не ходил на форум, давно не запускал игру. Ее уже допилили до нормального состояния? Играть в удовольствие легче, чем первые пол года после релиза? )) А то на форуме столько всего нового, перечитывать сейчас не осилю просто Ух ты!..
    Добавлено: 02:31 01-04-2015   
Senar
 162 EGP


Рейтинг канала: 9(1109)
Репутация: 17
Сообщения: 699
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 18.03.2015
Играть можно, изредка бывают баги, но это уже не тот зоопарк багов, что был при выходе. Более того, некоторые вещи изменились, например перемещение в хайвеях, управление и торговля теперь не требуют обязательного присутствия корабля в своем взводе. Изменена механика поиска полезного мусора за пределами обжитых зон. Теперь он не валяется кучами, а сложен в специальные контейнеры, которые еще надо открыть правильно. И еще много всего. В общем, что-то переделали, много чего добавили, усложнили абордаж.
    Добавлено: 10:07 01-04-2015   
Perixx
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 8
Сообщения: 549
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 07.12.2013
Лично меня "выбешивают" недостатки, что все равно остались после всех патчей:
1. После выполнения любого торгового задания, корабль следует за Скунсом. Это очень напрягает, когда кораблей уже много. Только не уследил, прозевал "Вяк" капитана про окончание торговых операций и он через всю галактику прется к тебе тратя топливо и попадая "под раздачу врагов". Неоднократно так терял средние кораблики, которые не имеют вооружения.
2. Полное отсутствие группировать собственные корабли в звенья. Получается, что иметь больше 10 кораблей - противопоказано, будет большой "геморой" за ними следить.
3. Разное время выполнения элементарных операций. К примеру, то разгрузка-погрузка занимает пару минут, то простая передача топлива от своего корабля к своему же занимает 30 минут реального времени, и т.д.
    Добавлено: 14:14 01-04-2015   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4356

Зарегистрирован: 12.08.2014
Perixx :
Лично меня "выбешивают" недостатки, что все равно остались после всех патчей:
1. После выполнения любого торгового задания, корабль следует за Скунсом. Это очень напрягает, когда кораблей уже много. Только не уследил, прозевал "Вяк" капитана про окончание торговых операций и он через всю галактику прется к тебе тратя топливо и попадая "под раздачу врагов". Неоднократно так терял средние кораблики, которые не имеют вооружения.
2. Полное отсутствие группировать собственные корабли в звенья. Получается, что иметь больше 10 кораблей - противопоказано, будет большой "геморой" за ними следить.
3. Разное время выполнения элементарных операций. К примеру, то разгрузка-погрузка занимает пару минут, то простая передача топлива от своего корабля к своему же занимает 30 минут реального времени, и т.д.


1) Выведи из отряда торговое судно и давай ему команды на покупку товаров и не будет он за тобой летать через все системы. Тем более Торговый ПК 3 позваляет 7 торговых маршрутов забивать торговому кораблю.

2) К каждому судну можно приписать другое судно сколько влезет и составлять себе свои эскадры . Они будут подчиняться капитану к которому они приписаны.

3) Автозаправка тебе в помощь. если есть топливо они в очереди на заправку , если нет топлива , ждут когда появится .

Последний раз редактировалось: alexalsp (14:42 01-04-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:26 01-04-2015   
venice
 100 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 22
Сообщения: 587
Откуда: Обнинск, Калужская обл. Россия
Зарегистрирован: 24.01.2006
Perixx :
Лично меня "выбешивают" недостатки, что все равно остались после всех патчей:

1. Можно приписать корабль к станции (если нужно её снабжение ресурсами отдать под командование менеджеру станции).
2. К среднему торговому кораблю можно приписать военный корабль для его защиты.

Последний раз редактировалось: venice (18:41 01-04-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:40 01-04-2015   
Perixx
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 8
Сообщения: 549
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 07.12.2013
alexalsp :

1) Выведи из отряда торговое судно и
2) К каждому судну можно приписать другое судно сколько влезет
3) Автозаправка тебе в помощь.

Спасибо! Я то думал, что вне звена команды не выполняются. Просто тут в темах многие писали, что чтобы выполнить приказ корабль должен быть в звене. И так и не пробовал без звена. Отсюда и мое заблуждение. Видимо в каком-то патче исправили. А про приписку корабля другому кораблю та и вовсе не подозревал. Вот же загадочная игра Улыбка Уже столько играю и постоянно открываю новые нюансы. Жаль что в самой игре в энциклопедии нет раздела по таким нюансам, ибо об интерфейс можно "зубы сломать". Уже приличное время играю, а все никак не привыкну к нему.
Тогда вопрос к знатокам - почему виртуальным семинаром я не могу повышать любые характеристики? Вот у меня скопилось "Управление" штук 15, а его никто не хочет изучать, хотя и у Капитана, и у других в этой характеристике всего пару звезд. Изучал только Менеджер, но у меня и так у всех менеджеров управление по пять звезд. Опять же, нигде в игре пояснений не нашел.
    Добавлено: 10:09 02-04-2015   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 10(1332)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
Perixx :
Тогда вопрос к знатокам...

Ну тогда в вопросницу. Логично? Подмигиваю

Там и ответил.
    Добавлено: 14:33 02-04-2015   
Perixx
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 8
Сообщения: 549
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 07.12.2013
eliseeff :
Там и ответил.[/url]

Спасибо за разъяснение! Решил в вопроснице не писать, чтобы не засорять, а тут раз обсуждение, то хочу по-обсуждать Подмигиваю
Ситуация со шрифтом понятна, хотя после стольких патчей, можно было бы уже и исправить. Но вот зачем тогда игрока вводить в заблуждение - показывали бы всем только эти три главных навыка - и не было бы недоразумения.
А если в общем по-обсуждать, то игра мне нравится и еще не надоела. Часто посещает мысль, что игре чего-то не хватает. Вот мне бы хотелось мультиплеер по типу как в Дарк Соулс 2: игроки подключаются в определенных локациях для совместного убийства особо противного ксенонского мега-корабля. А после его убийства - делят трофеи. И ни в коем случае никакого ММО. Их и так хватает.
    Добавлено: 16:48 02-04-2015   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4356

Зарегистрирован: 12.08.2014
Когда у тебя будет свой флот , то тебе и напарник не нужен )) Влетел всех покрошил , собрал все сам и полетел домой ))
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 16:51 02-04-2015   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 10(1332)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
Perixx :
Ситуация со шрифтом понятна, хотя после стольких патчей, можно было бы уже и исправить.

А это претензии не к Егософту.

Почему русские писатели порой переводят на русский произведение зарубежных авторов, но никогда (если они в здравом уме) не занимаются переводом своих книг на иностранные языки?

А потому что любыми вопросами, связанными с локализацией, должны заниматься исключительно люди, для которых язык этой локализации является родным. Откуда немцам знать кириллицу? Они ж букву "Я" с буквой "R" тут же перепутают, в чем их и винить-то трудно. А от буквы "Ы" они вообще покрываются мурашками размером с кулак. Вспомните Бисмарка. Хуже буквы "Ы" ему мозг порвало только русское слово "ничего".
    Добавлено: 17:14 02-04-2015   
alexusvm
 653 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Perixx :
А после его убийства - делят трофеи...
...что неминуемо заканчивается Дуэль
Гы-гы
    Добавлено: 18:44 02-04-2015   
Perixx
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 8
Сообщения: 549
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 07.12.2013
Друзья, не ссорьтесь. Это все ерунда. Главное, чтобы понятно было. Я вот помню еще времена первых локализаций, когда рад был сильно даже промту.
А касательно шрифта - и правда, если присмотреться, то навыки верхние чуть жирнее у персонажей. В связи с этим сделал для себя маленькое открытие: оказывается у разных професий разное количество прокачиваемых навыков, но не более 3-х, может быть всего 2, а может и один, но тут не уверен.
В любом случае, если бы тут на форуме мне не "открыли глаза", я никогда бы не обратил внимание на этот еле-еле заметный жирный шрифт.
    Добавлено: 20:45 03-04-2015   
Senar
 162 EGP


Рейтинг канала: 9(1109)
Репутация: 17
Сообщения: 699
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 18.03.2015
Не хватает какого нибудь промежуточного звена в секторе при массовой добыче полезных ископаемых. В частности, твердые породы, в коих нужда очень велика. Приходится с каждым шахтером работать по схеме:
1. "Шахтер слушает" - Копай тут. - "Есть!".
(Опциональный шаг) 1.5 "На меня напали!" - Копай тогда вон там. - "Есть!".
2. "Готово, я нарыл!" - Продай там.
3. "Готово, я продал" - п1 и повторить.
Утомительно. У меня четыре шахтера, каждый раз в 10 минут требует внимания. Вот какого нибудь к ним "начальника смены". Который будет им выдавать наряды на копку, а ты ему только ареал копания и зоны сбыта задаешь.
Есть конечно вариант построить в секторе станцию, потребляющую эти ресурсы и приписать шахтеров к ней. А торговать можно и с нее, забирая груз Титурелем и продавая. НО это опять же дополнительный менеджмент и затраты.

Последний раз редактировалось: Senar (13:39 06-04-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:38 06-04-2015   
Svyazist
 150 EGP


И_н_ж_е_н_е_Р
Рейтинг канала: 5(151)
Репутация: 41
Сообщения: 427
Откуда: Родина ЛЕНИНА!
Зарегистрирован: 08.11.2006
Senar :
Утомительно.

Видимо нужен бонус пак, как в X3, кстати может он и есть уже? Если кто что знает - милости просим, расскажите
_________________
Каждый взрослый человек должен иметь свою игрушку!
    Добавлено: 13:52 06-04-2015   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 6(276)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
Всё давным-давно есть, но обсуждение модов в данном разделе запрещено.
    Добавлено: 14:30 06-04-2015   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
Senar :
2. "Готово, я нарыл!" - Продай там.

так ни в одной игре серии не было штатной возможности автоматом работать посредником/спекулянтом, все ручками. разве что галаторговец на определенном этапе появлялся.
    Добавлено: 01:35 07-04-2015   
Perixx
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 8
Сообщения: 549
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 07.12.2013
Вот же неудобный интерфейс в игре! Чтобы, к примеру, построить модуль у станции и для этого закупить нужные ресурсы, приходится записывать на листик чего и сколько нужно, а потом организовывать закупки по этому списку. Ну очень все как-то громоздко и неудобно. И это в современной игре! Нарисовать потрясную графику, сделать так много работы и все это испортить ужаснейшим интерфейсом бесконечных менюшек. И что это за совершенно пустые станции игрока? Их никто не посещает, там бары, коммерческие зоны и т.д.? Или со временем заселятся НПС? Также интересно, что при продаже корабля продается и весь его экипаж как рабы? Или экипаж потом где-то на станции вернуть можно?
    Добавлено: 23:35 08-04-2015   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4356

Зарегистрирован: 12.08.2014
1) NPC не заселяются , это древняя тема.
2) Перед продажей корабля экипаж забираешь на Скунс , кроме капитана.
3) Хотели станции . берите , гуляйте и смотрите на голые стены. Как по мне , так крики о прогулках по станциям, было принимать во внимание глупо , ибо уже всем надоело гулять. достаточно было удаленного найма и торговли , как по мне.
4) перед постройкой станции архитектор спрашивает , ты сам будешь доставать товары для постройки или он сам будет регулировать закупку . Говоришь ему , сам покупай , даешь денег и не паришь голову со стикерами, только денег ему давай , и больше чем нужно он не купит.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 01:07 09-04-2015   
Канал X Rebirth: «Обсуждение X Rebirth #2»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 49, 50, 51 ... 100, 101, 102  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Правила не действуют согласно правилам... (Kane Zaarin)

  » Обсуждение X Rebirth #2 | страница 50
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18