|
|
|
Канал X Rebirth: «Обсуждение X Rebirth #2» |
|
|
vz8 58 EGP
Репутация: 6 Сообщения: 214 Откуда: Воронеж Зарегистрирован: 30.12.2006 |
|
нет иконки обозначающей место строительства станции (задание активно)
решение не найдено
Последний раз редактировалось: vz8 (18:37 31-03-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 11(1522) Репутация: 54 Сообщения: 4356
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
А архитектора ты посадил на застройщик ?
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
MunG 60 EGP
Рейтинг канала: 5(122) Репутация: 0 Сообщения: 161
Зарегистрирован: 19.11.2013 |
|
Ребят, давно не ходил на форум, давно не запускал игру. Ее уже допилили до нормального состояния? Играть в удовольствие легче, чем первые пол года после релиза? )) А то на форуме столько всего нового, перечитывать сейчас не осилю просто
|
|
|
Senar 162 EGP
Рейтинг канала: 9(1109) Репутация: 17 Сообщения: 699 Откуда: Воронеж Зарегистрирован: 18.03.2015 |
|
Играть можно, изредка бывают баги, но это уже не тот зоопарк багов, что был при выходе. Более того, некоторые вещи изменились, например перемещение в хайвеях, управление и торговля теперь не требуют обязательного присутствия корабля в своем взводе. Изменена механика поиска полезного мусора за пределами обжитых зон. Теперь он не валяется кучами, а сложен в специальные контейнеры, которые еще надо открыть правильно. И еще много всего. В общем, что-то переделали, много чего добавили, усложнили абордаж.
|
|
|
Perixx 80 EGP
Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 8 Сообщения: 549 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 07.12.2013 |
|
Лично меня "выбешивают" недостатки, что все равно остались после всех патчей:
1. После выполнения любого торгового задания, корабль следует за Скунсом. Это очень напрягает, когда кораблей уже много. Только не уследил, прозевал "Вяк" капитана про окончание торговых операций и он через всю галактику прется к тебе тратя топливо и попадая "под раздачу врагов". Неоднократно так терял средние кораблики, которые не имеют вооружения.
2. Полное отсутствие группировать собственные корабли в звенья. Получается, что иметь больше 10 кораблей - противопоказано, будет большой "геморой" за ними следить.
3. Разное время выполнения элементарных операций. К примеру, то разгрузка-погрузка занимает пару минут, то простая передача топлива от своего корабля к своему же занимает 30 минут реального времени, и т.д.
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 11(1522) Репутация: 54 Сообщения: 4356
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Perixx : |
Лично меня "выбешивают" недостатки, что все равно остались после всех патчей:
1. После выполнения любого торгового задания, корабль следует за Скунсом. Это очень напрягает, когда кораблей уже много. Только не уследил, прозевал "Вяк" капитана про окончание торговых операций и он через всю галактику прется к тебе тратя топливо и попадая "под раздачу врагов". Неоднократно так терял средние кораблики, которые не имеют вооружения.
2. Полное отсутствие группировать собственные корабли в звенья. Получается, что иметь больше 10 кораблей - противопоказано, будет большой "геморой" за ними следить.
3. Разное время выполнения элементарных операций. К примеру, то разгрузка-погрузка занимает пару минут, то простая передача топлива от своего корабля к своему же занимает 30 минут реального времени, и т.д.
|
1) Выведи из отряда торговое судно и давай ему команды на покупку товаров и не будет он за тобой летать через все системы. Тем более Торговый ПК 3 позваляет 7 торговых маршрутов забивать торговому кораблю.
2) К каждому судну можно приписать другое судно сколько влезет и составлять себе свои эскадры . Они будут подчиняться капитану к которому они приписаны.
3) Автозаправка тебе в помощь. если есть топливо они в очереди на заправку , если нет топлива , ждут когда появится .
Последний раз редактировалось: alexalsp (14:42 01-04-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
venice 100 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 22 Сообщения: 587 Откуда: Обнинск, Калужская обл. Россия Зарегистрирован: 24.01.2006 |
|
Perixx : |
Лично меня "выбешивают" недостатки, что все равно остались после всех патчей:
|
1. Можно приписать корабль к станции (если нужно её снабжение ресурсами отдать под командование менеджеру станции).
2. К среднему торговому кораблю можно приписать военный корабль для его защиты.
Последний раз редактировалось: venice (18:41 01-04-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Perixx 80 EGP
Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 8 Сообщения: 549 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 07.12.2013 |
|
alexalsp : |
1) Выведи из отряда торговое судно и
2) К каждому судну можно приписать другое судно сколько влезет
3) Автозаправка тебе в помощь.
|
Спасибо! Я то думал, что вне звена команды не выполняются. Просто тут в темах многие писали, что чтобы выполнить приказ корабль должен быть в звене. И так и не пробовал без звена. Отсюда и мое заблуждение. Видимо в каком-то патче исправили. А про приписку корабля другому кораблю та и вовсе не подозревал. Вот же загадочная игра Уже столько играю и постоянно открываю новые нюансы. Жаль что в самой игре в энциклопедии нет раздела по таким нюансам, ибо об интерфейс можно "зубы сломать". Уже приличное время играю, а все никак не привыкну к нему.
Тогда вопрос к знатокам - почему виртуальным семинаром я не могу повышать любые характеристики? Вот у меня скопилось "Управление" штук 15, а его никто не хочет изучать, хотя и у Капитана, и у других в этой характеристике всего пару звезд. Изучал только Менеджер, но у меня и так у всех менеджеров управление по пять звезд. Опять же, нигде в игре пояснений не нашел.
|
|
|
eliseeff 268 EGP
Рейтинг канала: 10(1332) Репутация: 5 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 07.03.2015 |
|
Perixx : |
Тогда вопрос к знатокам...
|
Ну тогда в вопросницу. Логично?
Там и ответил.
|
|
|
Perixx 80 EGP
Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 8 Сообщения: 549 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 07.12.2013 |
|
eliseeff : |
Там и ответил.[/url]
|
Спасибо за разъяснение! Решил в вопроснице не писать, чтобы не засорять, а тут раз обсуждение, то хочу по-обсуждать
Ситуация со шрифтом понятна, хотя после стольких патчей, можно было бы уже и исправить. Но вот зачем тогда игрока вводить в заблуждение - показывали бы всем только эти три главных навыка - и не было бы недоразумения.
А если в общем по-обсуждать, то игра мне нравится и еще не надоела. Часто посещает мысль, что игре чего-то не хватает. Вот мне бы хотелось мультиплеер по типу как в Дарк Соулс 2: игроки подключаются в определенных локациях для совместного убийства особо противного ксенонского мега-корабля. А после его убийства - делят трофеи. И ни в коем случае никакого ММО. Их и так хватает.
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 11(1522) Репутация: 54 Сообщения: 4356
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Когда у тебя будет свой флот , то тебе и напарник не нужен )) Влетел всех покрошил , собрал все сам и полетел домой ))
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
eliseeff 268 EGP
Рейтинг канала: 10(1332) Репутация: 5 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 07.03.2015 |
|
Perixx : |
Ситуация со шрифтом понятна, хотя после стольких патчей, можно было бы уже и исправить.
|
А это претензии не к Егософту.
Почему русские писатели порой переводят на русский произведение зарубежных авторов, но никогда (если они в здравом уме) не занимаются переводом своих книг на иностранные языки?
А потому что любыми вопросами, связанными с локализацией, должны заниматься исключительно люди, для которых язык этой локализации является родным. Откуда немцам знать кириллицу? Они ж букву "Я" с буквой "R" тут же перепутают, в чем их и винить-то трудно. А от буквы "Ы" они вообще покрываются мурашками размером с кулак. Вспомните Бисмарка. Хуже буквы "Ы" ему мозг порвало только русское слово "ничего".
|
|
|
alexusvm 653 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
Perixx : |
А после его убийства - делят трофеи...
|
...что неминуемо заканчивается
|
|
|
Perixx 80 EGP
Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 8 Сообщения: 549 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 07.12.2013 |
|
Друзья, не ссорьтесь. Это все ерунда. Главное, чтобы понятно было. Я вот помню еще времена первых локализаций, когда рад был сильно даже промту.
А касательно шрифта - и правда, если присмотреться, то навыки верхние чуть жирнее у персонажей. В связи с этим сделал для себя маленькое открытие: оказывается у разных професий разное количество прокачиваемых навыков, но не более 3-х, может быть всего 2, а может и один, но тут не уверен.
В любом случае, если бы тут на форуме мне не "открыли глаза", я никогда бы не обратил внимание на этот еле-еле заметный жирный шрифт.
|
|
|
Senar 162 EGP
Рейтинг канала: 9(1109) Репутация: 17 Сообщения: 699 Откуда: Воронеж Зарегистрирован: 18.03.2015 |
|
Не хватает какого нибудь промежуточного звена в секторе при массовой добыче полезных ископаемых. В частности, твердые породы, в коих нужда очень велика. Приходится с каждым шахтером работать по схеме:
1. "Шахтер слушает" - Копай тут. - "Есть!".
(Опциональный шаг) 1.5 "На меня напали!" - Копай тогда вон там. - "Есть!".
2. "Готово, я нарыл!" - Продай там.
3. "Готово, я продал" - п1 и повторить.
Утомительно. У меня четыре шахтера, каждый раз в 10 минут требует внимания. Вот какого нибудь к ним "начальника смены". Который будет им выдавать наряды на копку, а ты ему только ареал копания и зоны сбыта задаешь.
Есть конечно вариант построить в секторе станцию, потребляющую эти ресурсы и приписать шахтеров к ней. А торговать можно и с нее, забирая груз Титурелем и продавая. НО это опять же дополнительный менеджмент и затраты.
Последний раз редактировалось: Senar (13:39 06-04-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Svyazist 150 EGP
Рейтинг канала: 5(151) Репутация: 41 Сообщения: 427 Откуда: Родина ЛЕНИНА! Зарегистрирован: 08.11.2006 |
|
Видимо нужен бонус пак, как в X3, кстати может он и есть уже? Если кто что знает - милости просим, расскажите
_________________ Каждый взрослый человек должен иметь свою игрушку! |
|
|
Giimer 80 EGP
Рейтинг канала: 6(276) Репутация: 12 Сообщения: 822
Зарегистрирован: 05.11.2008 |
|
Всё давным-давно есть, но обсуждение модов в данном разделе запрещено.
|
|
|
HikeR 145 EGP
Рейтинг канала: 7(522) Репутация: 30 Сообщения: 886 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 20.09.2005 |
|
Senar : |
2. "Готово, я нарыл!" - Продай там.
|
так ни в одной игре серии не было штатной возможности автоматом работать посредником/спекулянтом, все ручками. разве что галаторговец на определенном этапе появлялся.
|
|
|
Perixx 80 EGP
Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 8 Сообщения: 549 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 07.12.2013 |
|
Вот же неудобный интерфейс в игре! Чтобы, к примеру, построить модуль у станции и для этого закупить нужные ресурсы, приходится записывать на листик чего и сколько нужно, а потом организовывать закупки по этому списку. Ну очень все как-то громоздко и неудобно. И это в современной игре! Нарисовать потрясную графику, сделать так много работы и все это испортить ужаснейшим интерфейсом бесконечных менюшек. И что это за совершенно пустые станции игрока? Их никто не посещает, там бары, коммерческие зоны и т.д.? Или со временем заселятся НПС? Также интересно, что при продаже корабля продается и весь его экипаж как рабы? Или экипаж потом где-то на станции вернуть можно?
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 11(1522) Репутация: 54 Сообщения: 4356
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
1) NPC не заселяются , это древняя тема.
2) Перед продажей корабля экипаж забираешь на Скунс , кроме капитана.
3) Хотели станции . берите , гуляйте и смотрите на голые стены. Как по мне , так крики о прогулках по станциям, было принимать во внимание глупо , ибо уже всем надоело гулять. достаточно было удаленного найма и торговли , как по мне.
4) перед постройкой станции архитектор спрашивает , ты сам будешь доставать товары для постройки или он сам будет регулировать закупку . Говоришь ему , сам покупай , даешь денег и не паришь голову со стикерами, только денег ему давай , и больше чем нужно он не купит.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth: «Обсуждение X Rebirth #2» |
|