Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Шахтёрство | страница 49
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 49 из 57
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 48, 49, 50 ... 55, 56, 57  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Шахтёрство»
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5590
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Немного побрюзжу о "недопонимании" в работе игры. Тем более, что в Х4 не играю и играть уже похоже не предвидится, а опыт ысчо пока не истрачен... Люблю выпить
Мифос-1 :
У менеджера на станции нет понимания того что дальний рейс на жирную делянку невыгодней сбора ресов здесь и сейчас.
Мифос-2 :
И менеджер всегда отошлет его на самый ресурсный участок

Буду писАть чуть более общо (не только для шахтеров, но и торгашиков). Оно работает одинаково. Бу-бу бу бу-бу бу бу! :
С одной стороны - верно - нифига менеджеру не ясно про "дальнерейсие". Но потому, что он этим и не занимется. Эта роль отдана капитану корабля.
Условно "роль манегра" здесь (в текущем вопросе) заканчивается на определении товаров необходимых станции. Этот список берут приписные капитаны, а затем они сами выбирают "что именно из указанного" будут добывать/торговать, да еще и регулярно "подрезают" списки товаров для добычи/закупа/продажи.
А уже далее, в силу собственной Искусственно-Имбецильности, они выбирают случайный сектор из доступных по радиусу их работы (от наибольшей звезданутости пары манегр-капитан) и удовлетворяющий условиям добычи/торговли. Тут использовано некоторое упрощение, но специально, дабы "не засорять" понимание. Некоторые могут сказать - описанное, что в профиль, что в него же, - то же самое, но сказанное ради "красявости", действо.

Но вот эта вот регулярная ссылка на "работу манегра" служит ряду дальнейших логических ошибок.
Так что призываю размышлять/рассуждать правильно изначально, дабы не рассуждать ошибочно в дальнейшем... Раньше и деревья были выше и партизаны толще... Улыбка
    Добавлено: 10:12 02-05-2023   
d.xahok
 176 EGP


Рейтинг канала: 8(908)
Репутация: 6
Сообщения: 1817

Зарегистрирован: 19.10.2015
Sandro :
Возможно у кого-нить есть план как их проверить и упорядочить

Вручную отключить все правила у мантикоры, потом включать по одному.
    Добавлено: 11:11 02-05-2023   
harryz
 90 EGP

Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
anDron :
сектор из доступных по радиусу их работы
Я вот как раз с этим и работаю, так чтобы выбор ограничить нужными мне секторами.
    Добавлено: 11:49 02-05-2023   
Argo
 156 EGP


Рейтинг канала: 8(859)
Репутация: 21
Сообщения: 1336
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Sandro :
Также не исключаются подозрения заскриптованности опасных зон. Как это проверить и перенастроить?
Kazgarot верно отметил, что возможно с точки зрения мантикор заниматься добычей здесь невыгодно.
Поэтому их надо привязать к одному сектору и чтобы забыли о других.
Создать черный список (выбрать опцию передвижение по сектору, сначала выключить вообще все сектора, потом разрешить только Череда Тарка 15). И список включить у менеджера.
И там уже станет понятно, манитикоры не добывают по причине заскриптованности маршрутов, или просто предпочитают другой выбор.
    Добавлено: 12:58 02-05-2023   
Kazgarot
 63 EGP

Рейтинг канала: 5(160)
Репутация: 2
Сообщения: 316

Зарегистрирован: 17.09.2022
anDron :
Но вот эта вот регулярная ссылка на "работу манегра" служит ряду дальнейших логических ошибок.

Под словом Менеджер я вообще не подразумеваю конкретную персону, которая сидит на станции и лично раздаёт указания, кому-куда лететь. По этим словом я подразумеваю скрипт, который рулит всей сообщностью приписанных к станции кораблей. Он может быть технически распределен между станцией и кораблями. То есть звездность менеджера задает бонус к радиусу прыжка корабля и при указании "добывать" перемножается с звездностью капитана, на основании чего мы получаем радиус действия данного корабля и исходя уже из этого скрипт корабля выбирает точку добычи. Которая ни разу не рандомная, а напрямую ведет к наиболее ресурсному РАЗВЕДАННОМУ участку. Прокачанные корабли у меня ни разу не летали в сектор со станцией, а 100% пилили на "клондайк", как только радиус действия им позволял допрыгать до него. Весь этот комплекс скриптов для простоты я называю "менеджер станции", так как корабль напрямую привязан к скриптовой модели конкретной станции. Минус в том что ручками ты для конкретного корабля радиус прыжка уменьшить не можешь, он залочен станцией. И потому я считаю что корабль подчинен именно "менеджеру". А его радиус действия в том числе увеличивается от звездности "менеджера". И потому кораблем рулит именно "менеджер". Также и снабженцы действуют по торговым правилам станции в первую очередь и их дальность напрямую привязана к "менеджеру". А то что в какой-то момент этот скрипт частично отрабатывается лично кораблем, который выбирает дальность прыжка в целом ничего не меняет. Приписанные корабли подчиняются конкретной станции и действуют исходя из презаданных возможностей. Тот же корабль при менее звездном менеджере уже не сможет допрыгать до этого сектора и получается в первую очередь зависит от "менеджера станции". Гы-гы
    Добавлено: 13:03 02-05-2023   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5590
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Kazgarot :
Которая ни разу не рандомная, а напрямую ведет к наиболее ресурсному РАЗВЕДАННОМУ участку.
Элементарная проверка: разом приписываем несколько не занятых добычей кораблей. Если утверждение верно, то все полетят в одно и то же место (в одну и ту же "гайку"). Повторная проверка в несколько раз должна завершить исследование... Гы-гы
 скрытое утверждение   (кликните здесь для просмотра)
Из того, что видел - вовсе не соответсвует.
А еще весьма редко были полеты к местам с совсем мизерной добычей (в десятки раз хуже существующих), при наличии огромного количества огромных текущих залежей. Редко, но были. Расстроен

Если есть общий опыт отсмотра скриптов по играм серии, то должно быть известно, как много всего ЭС отдают рандому. Дико и неразумно много. Захардкоренные места кода не видно - но "горбатого только могила"... Гы-гы
    Добавлено: 13:25 02-05-2023   
Kazgarot
 63 EGP

Рейтинг канала: 5(160)
Репутация: 2
Сообщения: 316

Зарегистрирован: 17.09.2022
anDron :
Элементарная проверка: разом приписываем несколько не занятых добычей кораблей. Если утверждение верно, то все полетят в одно и то же место (в одну и ту же "гайку"). Повторная проверка в несколько раз должна завершить исследование...

Станция металлообработки в Сосредоточии желчности II
Всё культурно, прагматично. Один М-шахтер на одну плавилку с запасом перекрывает все потребности. Потом я разведал жирную делянку в секторе Семья Нуут. Скинул пробу и узнал что там ну ДОФИГА руды. Через какое-то время обнаружил что у моих плавилок не хватает руды. Полез разбираться. Два прокачанных шахтера начали совершать дальние рейсы до Семьи Нуут и копать там. Я конечно понимаю что "для бешенной собаки, семь верст не крюк", но плечо доставки выросло почти на порядок. Пришлось ручками закруглять эту вольницу. За несколько рейсов этих уникумов они ни разу не захотели копать вот тут под боком. И у меня есть большое подозрение, что без сброшенной пробы в Семье Нуут они бы сидели тут на месте. Я им там еще и манок поставил. Но вот это не точно.

Последний раз редактировалось: Kazgarot (13:45 02-05-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:44 02-05-2023   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5590
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Kazgarot :
И у меня есть большое подозрение, что без сброшенной пробы в Семье Нуут они бы сидели тут на месте.
Да. Пробы в секторе дают высочайший приоритет для копания там. Причем, где именно в секторе проба - пофиг.
    Добавлено: 13:54 02-05-2023   
Argo
 156 EGP


Рейтинг канала: 8(859)
Репутация: 21
Сообщения: 1336
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Черным списком заблокировал копку в Сатурн-2. Всё в мире обман (с).) При заявленных руды и кремнии по 113 М, Хтоны выковыривают по 8-10 за тик. В то время как, в Облаке Оорта в инфо 50К кремния, за тик берут 60-80. В Поясе Астероидов пробная копка показала что берут 100-120 за тик, при 108 М кремния в инфо на карте. Все Хтоны почти с нуля, пилоты имеют около 2 в пилотаже, плюс/минус немного, спутники стоят.
Старт в 6.0.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Из-за этого удлинилось логистическое плечо, но деваться некуда: Из хаба в Сатурне-1 шахтеры идут в Пояс Астероидов, из хаба в Нептуне - в Облоко Оорта. В Нептуне так же поставил доп. хаб, который будет выбирать тот, из Сатурна 1. Комплекс с зем. производствами (будущая верфь) разрастается в Триумфе Бреннана, и он выбирает сырье из хабов в Нептуне.


Последний раз редактировалось: Argo (22:20 03-05-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:18 03-05-2023   
Артанин
 98 EGP

Рейтинг канала: 6(426)
Репутация: 8
Сообщения: 687
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
Рискну высказать свое мнение по поводу добычи.
Я ставлю добывающие посты вокруг своих потребителей руд газов ( идея не моя, но я развил слегка). Команда станции продавать только своим руды газы, плюс спекуляция некоторыми товарами ( от сектора и фракции зависит). В досягаемости переработка ресурсов с командой продавать кому угодно.
Торгаши Эски и Эмки. Что руда, что первичка что спекуляция.
Минус надо поглядывать за торгашами. Редко но я их теряю. Надо восполнять. Даже без собственного порта не критично.
Берём самых быстрых и всё норм
Минус.
Надо стыковочные доки ставить для эсок и эмок как на торговой станции.
Плюсы.
Потребители ( свои станции) битком забиты ресами.
Куда пруться шахтеры не интересно. Если постов добычи много можно не беспокоиться.
Сами посты добычи стоят копейки. Можно совмещать их со станцией защиты ( затычкой) но только если все (или почти все) защитные модули построены.
ЗЫ напомню что на каждый товар ( ресурс) на станции можно выставить свое торговое правило.
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.

Последний раз редактировалось: Артанин (00:10 04-05-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:59 03-05-2023   
Раздолбайчик
 63 EGP

Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 0
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 07.10.2022
Argo :
Черным списком заблокировал копку в Сатурн-2. Всё в мире обман (с).) При заявленных руды и кремнии по 113 М, Хтоны выковыривают по 8-10 за тик. В то время как, в Облаке Оорта в инфо 50К кремния, за тик берут 60-80. В Поясе Астероидов пробная копка показала что берут 100-120 за тик, при 108 М кремния в инфо на карте. Все Хтоны почти с нуля, пилоты имеют около 2 в пилотаже, плюс/минус немного, спутники стоят.
Я думаю, стоит все же обращать внимание на плотность залежей, что показывают пробки, ибо в энциклопедии показывается общий запас разведанной (тут не уверен) части всех залежей в секторе. А сами поля, в свою очередь, разные по размеру во всех секторах.
    Добавлено: 09:51 04-05-2023   
Argo
 156 EGP


Рейтинг канала: 8(859)
Репутация: 21
Сообщения: 1336
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Раздолбайчик :
думаю, стоит все же обращать внимание на плотность залежей, что показывают пробки, ибо в энциклопедии показывается общий запас разведанной (тут не уверен) части всех залежей в секторе. А сами поля, в свою очередь, разные по размеру во всех секторах.


В данном случае, всегда хлебный Сатурн-2 багнулся.
Всё красиво:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
А копать не хотят. )
    Добавлено: 11:34 04-05-2023   
Раздолбайчик
 63 EGP

Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 0
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 07.10.2022
Argo :
В данном случае, всегда хлебный Сатурн-2 багнулся.
Сатурн-2 хлебный таки не этим, как по мне, а тем, что там каки не спавнятся из-за алгоритма их баз
    Добавлено: 13:56 04-05-2023   
harryz
 90 EGP

Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
Зато нынче разрабы подкрутили спавн лома, притом знатно. Вау!
    Добавлено: 15:20 04-05-2023   
Раздолбайчик
 63 EGP

Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 0
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 07.10.2022
harryz :
Зато нынче разрабы подкрутили спавн лома, притом знатно.
А заодно и непись научили таскать лом - теперь мои мантикорки часами стоят в очередях к доходягам авариса Расстроен
    Добавлено: 15:27 04-05-2023   
Argo
 156 EGP


Рейтинг канала: 8(859)
Репутация: 21
Сообщения: 1336
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Раздолбайчик :
Сатурн-2 хлебный таки не этим, как по мне, а тем, что там каки не спавнятся из-за алгоритма их баз
Хааки не спавнятся нигде в земных секторах, за исключением Пояса астероидов.
"Хлебная" звезда секторов ПИО подзакатилась. Там тоже была тихая заводь. В Сегарисе теперь хааки сразу, а количество ресурсов так себе.
    Добавлено: 16:36 04-05-2023   
Mechick
 101 EGP


Рейтинг канала: 5(234)
Репутация: 8
Сообщения: 284

Зарегистрирован: 24.07.2010
Argo :
"Хлебная" звезда секторов ПИО подзакатилась.

Она никогда и не была "хлебной", у меня и раньше там Хааки появлялись стоило начать копать руду. "Тихой гаванью" было и есть лишь Облако Оорта.
    Добавлено: 16:41 04-05-2023   
Argo
 156 EGP


Рейтинг канала: 8(859)
Репутация: 21
Сообщения: 1336
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Mechick :
Она никогда и не была "хлебной", у меня и раньше там Хааки появлялись стоило начать копать руду.
У меня тоже появлялись, но не сразу. А главное, был резон держаться за сектор, поставить несколько эсминцев выбивать хаакские сооружения и т.п. В нынешнем старте этого резона нет. Может в рандомном порядке это у меня получился неинтересный сектор.
    Добавлено: 16:47 04-05-2023   
Wheat Tail
 64 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 278

Зарегистрирован: 13.08.2014
Argo :
В Сегарисе теперь хааки сразу

У меня игра с 6.0, в Сегарисе хааков не было сразу (и сейчас пока нет)
    Добавлено: 17:31 04-05-2023   
Раздолбайчик
 63 EGP

Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 0
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 07.10.2022
Wheat Tail :
У меня игра с 6.0, в Сегарисе хааков не было сразу (и сейчас пока нет)
Если активно копаешь, то появится как только снесут (неписи или сам) ближайшую станцию каков
    Добавлено: 17:52 04-05-2023   
Канал X4: Foundations: «Шахтёрство»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 48, 49, 50 ... 55, 56, 57  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: По-моему, пилот просто по образу мыслей должен верить в НЛО. (сказал Hamster)

  » Шахтёрство | страница 49
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18