Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Секреты моддинга (Вопросница) | страница 49
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 49 из 56
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 48, 49, 50 ... 54, 55, 56  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Звездные волки 2: Гражданская война » МОДовый отсек: «Секреты моддинга (Вопросница)»
Aleksey_SR
 73 EGP

Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 6
Сообщения: 175
Откуда: Новокузнецк
Зарегистрирован: 13.12.2015
SVM-Nafigator :
Мммдяя... Корсар на "Матарисе" с пятью лазерами ни в кого не попадает, а летящая за ним в звене системщица Астра на "черепашке Тортилле" (бывш. NEW_Leonardo) своими тремя турелями выметает всё вокруг.
У меня вопрос к уважаемому Aleksey_SR (или может ещё кто умеет?), а можно у модельки "Матариса" отрезать кочергу, на которой висят в ряд три большие пушки далеко в стороне от продольной оси.
Переставлять REF'ы в другие места я уже научился. А вот редактировать 3D модель как то не получается. Тем более, кроме Милки на ноутбуке ничего нет.

Не, чтобы редачить саму модель, тебе нужен 3Д редактор, вроде Макса. Моделированием я не занимался, поэтому, это не ко мне.
_________________
Discord: shadowvinyl
    Добавлено: 12:15 24-10-2017   
PirateOnCarrier
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 31

Зарегистрирован: 25.02.2017
SVM-Nafigator :
а можно у модельки "Матариса" отрезать кочергу, на которой висят в ряд три большие пушки далеко в стороне от продольной оси.


Можно, я лично пользуюсь блендером (Blender 2.78b). Делаешь так: через IMD эдитор экспортируешь модельку в OBJ ("Export" -> Export IMD as 'obj' (+'mtl)), затем открываешь её блендером и редачишь.
    Добавлено: 12:39 24-10-2017   
SVM-Nafigator
 85 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 0
Сообщения: 340
Откуда: Almaty
Зарегистрирован: 29.01.2002
PirateOnCarrier :
Делаешь так: через IMD эдитор экспортируешь модельку в OBJ ("Export" -> Export IMD as 'obj' (+'mtl)), затем открываешь её блендером и редачишь.

Попробовал через Milkshape 3D. Кочергу удалил, обратно в IMD конвертнул нормально. Но побились группы сглаживания, местами. Где были плавные закругления, теперь гранёные треугольники ( на носу, и наверху плоского движка). Оно бы и ладно, но как-то не того Улыбка
А блендер я умею Расстроен
    Добавлено: 14:21 24-10-2017   
SVM-Nafigator
 85 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 0
Сообщения: 340
Откуда: Almaty
Зарегистрирован: 29.01.2002
Можно ещё вопросик. В ЗВ1НИ(только сюжет) не могу изменить файл
Data\Game\Modules.xml даже, если добавляю несколько пробелов в строку
<!-- (XBOW) -->
При загрузке сэйва на базе игра ломается с ошибкой приложения Расстроен
И что делать? Хотел щит "Кали" добавить.
А с добавлением корабликов всё нормально.
У "Матариса" я таки сгладил гранёные части. В Милке obj формате. Теперь выглядит нормально. Что странно, в процессе сглаживания, защёт сварки вершин закруглёных поверхностей, колличество вершин уменьшилось с 12 тысяч до 8. А когда Конвертанул IMDeditor'ом обратно в IMD, колличество вершин снова стало 12 тысяч. А треугольников раза в три меньше. Он снова разбил поверхности на отдельные треугольники. Что вроде не хорошо для скорости отрисовки 3D графики в видео карте. Хорошо хоть нормали сохранились, гладкость не пропала.
Кстати ещё вопрсик, "кочергу" у Матариса я отрезал. И он в игре стал немного сдвинутым вправо от продольной оси. Можно как то задать центр модели, или надо сдвинуть в 3D редакторе модель как хочется, а потом менять координаты всех Ref'ов, и всё вручную?
    Добавлено: 23:55 25-10-2017   
Michael_Moon
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(72)
Репутация: -2
Сообщения: 669
Откуда: РК, Кокшетау
Зарегистрирован: 15.02.2011
SVM-Nafigator :
Кстати ещё вопрсик, "кочергу" у Матариса я отрезал. И он в игре стал немного сдвинутым вправо от продольной оси. Можно как то задать центр модели, или надо сдвинуть в 3D редакторе модель как хочется, а потом менять координаты всех Ref'ов, и всё вручную?

В 3D-Max есть такая возможность: объединяешь в группу, пивот-пойнт сдвигаешь как тебе нужно, потом выравниваешь модель относительно нулевой координаты, разгруппировываешь.
Насчет Блендера - не знаю, так с ним и не подружился. Милкшейп мне нужен только для конвертирования Х-моделей в нормальный формат, так что тоже не знаю как.
    Добавлено: 09:03 26-10-2017   
SVM-Nafigator
 85 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 0
Сообщения: 340
Откуда: Almaty
Зарегистрирован: 29.01.2002
Я в задумчивости. Как отцентровать этого Матариса. По геометрической ширине, и тогда самый длинный и типа главный корпус будет сдвинут влево от продольной оси. Или за центр взять середину главного корпуса. Тогда будет тоже слегка несимметрично торчать большим движком вправо.

Последний раз редактировалось: SVM-Nafigator (19:33 26-10-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:09 26-10-2017   
SVM-Nafigator
 85 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 0
Сообщения: 340
Откуда: Almaty
Зарегистрирован: 29.01.2002
Опять я и опять с вопросом. Как подправить текстуру Пиратского Стилета, что-бы красные пятна стали тёмно-серыми, почти чёрными. Настолько фотошоп я не знаю. Прямо хоть доставай Бэйсик и пиши сам программку.
И всё ещё актуален вопрос насчёт редактирования файла
Data\Game\Modules.xml в ЗВ1НИ
Меняю любую циферку, и при переходе в магазин получаю ошибку.
    Добавлено: 22:07 27-10-2017   
Michael_Moon
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(72)
Репутация: -2
Сообщения: 669
Откуда: РК, Кокшетау
Зарегистрирован: 15.02.2011
SVM-Nafigator :
Опять я и опять с вопросом. Как подправить текстуру Пиратского Стилета, что-бы красные пятна стали тёмно-серыми, почти чёрными. Настолько фотошоп я не знаю. Прямо хоть доставай Бэйсик и пиши сам программку.

Ctrl + J (кажется) - новый слой. Ненужное отрезаешь, нужное подгоняешь под требуемый цвет (можно с помощью фильтров или с помощью редактирования рисунка (но для этого надо отключить глаз на основном слое)), сливаешь, получаешь результат.

Цитата:
И всё ещё актуален вопрос насчёт редактирования файла
Data\Game\Modules.xml в ЗВ1НИ
Меняю любую циферку, и при переходе в магазин получаю ошибку.

Точно в НИ или в КК?
    Добавлено: 22:35 27-10-2017   
SVM-Nafigator
 85 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 0
Сообщения: 340
Откуда: Almaty
Зарегистрирован: 29.01.2002
Michael_Moon :
Точно в НИ или в КК?

Угу, ЗВ1 НИ (только сюжет). Хотел добавить "Виндикатор" или "Ятаган". Но когда в этом файле меняю всего-лишь 1 символ, игра выдаёт ошибку.
А с корабликами проблем нет Расстроен
    Добавлено: 02:24 28-10-2017   
Aleksey_SR
 73 EGP

Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 6
Сообщения: 175
Откуда: Новокузнецк
Зарегистрирован: 13.12.2015
SVM-Nafigator :
Michael_Moon :
Точно в НИ или в КК?

Угу, ЗВ1 НИ (только сюжет). Хотел добавить "Виндикатор" или "Ятаган". Но когда в этом файле меняю всего-лишь 1 символ, игра выдаёт ошибку.
А с корабликами проблем нет Расстроен


А где ты файл Modules.xml редактируешь? В папке с игрой, или в архиве data.dat? Я, конечно, точно не знаю, в чем проблема у тебя, но попробуй оттуда вытащить этот файл и засунуть его в папку с игрой (Data/Game).
_________________
Discord: shadowvinyl
    Добавлено: 07:41 28-10-2017   
SVM-Nafigator
 85 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 0
Сообщения: 340
Откуда: Almaty
Зарегистрирован: 29.01.2002
Aleksey_SR :
попробуй оттуда вытащить этот файл и засунуть его в папку с игрой (Data/Game).

Я так и сделал. С корапликами (carcesses.xml) же всё работает нормально. Вроде бы не первый год всякие сталкеры с фалаутами мучаю.
    Добавлено: 12:18 28-10-2017   
Aleksey_SR
 73 EGP

Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 6
Сообщения: 175
Откуда: Новокузнецк
Зарегистрирован: 13.12.2015
SVM-Nafigator :

Я так и сделал. С корапликами (carcesses.xml) же всё работает нормально. Вроде бы не первый год всякие сталкеры с фалаутами мучаю.

Тогда без понятия, как это решается. У меня кстати было подобное на движке оригинальных ЗВ2: ЛЮБОЕ изменения в файле Carcasses.xml приводило к краху программы в главном меню. В логе видел наподобие ошибки, типа "каркас не найден". Сейчас этого уже не наблюдаю.
_________________
Discord: shadowvinyl

Последний раз редактировалось: Aleksey_SR (14:19 28-10-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:44 28-10-2017   
SVM-Nafigator
 85 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 0
Сообщения: 340
Откуда: Almaty
Зарегистрирован: 29.01.2002
Aleksey_SR :
В логе видел наподобие ошибки, типа "каркас не найден".

Вооот! То-же самое. А ты у себя проверял изменение модулей в первом ЗВ1 ?
    Добавлено: 15:27 28-10-2017   
Aleksey_SR
 73 EGP

Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 6
Сообщения: 175
Откуда: Новокузнецк
Зарегистрирован: 13.12.2015
SVM-Nafigator :
Aleksey_SR :
В логе видел наподобие ошибки, типа "каркас не найден".

Вооот! То-же самое. А ты у себя проверял изменение модулей в первом ЗВ1 ?

Проверил. Несмотря на то, что у меня тоже есть дата архив, все равно взял оттуда файл и переместил его напрямую в папку с игрой. Попробовал что-либо там изменить, все ок. Честно, когда я столкнулся с данной проблемой, я на нее забил. То ли переустановка игры помогла, то ли просто игра вдруг захотела, чтоб меняли ее настройки - я хз.
_________________
Discord: shadowvinyl
    Добавлено: 16:20 28-10-2017   
SVM-Nafigator
 85 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 0
Сообщения: 340
Откуда: Almaty
Зарегистрирован: 29.01.2002
А можно задать ограничение на установку некоторых больших пушек? Посмотрел я модельку Хримтуса, у него на дне есть две интересные ниши. Но нормально туда влазят только МД1, импульсные лазеры, пушка предтеч и М115.
Или может возможно намертво закрепить определённую модель пушки на конкретном истребителе, что бы нельзя было поменять?

Последний раз редактировалось: SVM-Nafigator (20:18 28-10-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:17 28-10-2017   
Michael_Moon
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(72)
Репутация: -2
Сообщения: 669
Откуда: РК, Кокшетау
Зарегистрирован: 15.02.2011
SVM-Nafigator :
А можно задать ограничение на установку некоторых больших пушек? Посмотрел я модельку Хримтуса, у него на дне есть две интересные ниши. Но нормально туда влазят только МД1, импульсные лазеры, пушка предтеч и М115.
Или может возможно намертво закрепить определённую модель пушки на конкретном истребителе, что бы нельзя было поменять?

На оба ответа - нет.
    Добавлено: 21:01 28-10-2017   
SVM-Nafigator
 85 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 0
Сообщения: 340
Откуда: Almaty
Зарегистрирован: 29.01.2002
А что за Ref такой GunPoint ?
    Добавлено: 21:19 28-10-2017   
Aleksey_SR
 73 EGP

Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 6
Сообщения: 175
Откуда: Новокузнецк
Зарегистрирован: 13.12.2015
SVM-Nafigator :
А что за Ref такой GunPoint ?

Это "отверстие" в модели пушки/ракеты, откуда будет происходить выстрел. Таких выхлопов может быть несколько. В случае с ракетой указывается более 2-х таких точек и сами ракеты прописываются, как <MultiRocket name=""> и указывается, сколько будет вылетать из нее ракет за один залп. С пушкой немного проще.
_________________
Discord: shadowvinyl

Последний раз редактировалось: Aleksey_SR (08:35 29-10-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 06:46 29-10-2017   
SVM-Nafigator
 85 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 0
Сообщения: 340
Откуда: Almaty
Зарегистрирован: 29.01.2002
Тут ещё вопросик вылез. Какие текстуры должны быть для diffuse map? Попадаются DXT3 c прозрачностью 1 бит и DXT5 с 8 битной прозрачностью. Какие из них правильные?
    Добавлено: 19:38 03-11-2017   
Michael_Moon
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(72)
Репутация: -2
Сообщения: 669
Откуда: РК, Кокшетау
Зарегистрирован: 15.02.2011
SVM-Nafigator :
Тут ещё вопросик вылез. Какие текстуры должны быть для diffuse map? Попадаются DXT3 c прозрачностью 1 бит и DXT5 с 8 битной прозрачностью. Какие из них правильные?

DXT1 и ARGB Хы... Ой, не могу!..

Последний раз редактировалось: Michael_Moon (22:19 03-11-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:18 03-11-2017   
Звездные волки 2: Гражданская война -> МОДовый отсек: «Секреты моддинга (Вопросница)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 48, 49, 50 ... 54, 55, 56  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Едешь на маршрутке, обгоняющей автобус по встречной, и судорожно вспоминаешь, от какого числа последний бэкап. (Alone)

  » Секреты моддинга (Вопросница) | страница 49
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18