|
|
|
Звездные волки 2: Гражданская война »
МОДовый отсек: «Секреты моддинга (Вопросница)» |
|
|
Aleksey_SR
73 EGP Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 6 Сообщения: 175 Откуда: Новокузнецк Зарегистрирован: 13.12.2015
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
SVM-Nafigator : |
Мммдяя... Корсар на "Матарисе" с пятью лазерами ни в кого не попадает, а летящая за ним в звене системщица Астра на "черепашке Тортилле" (бывш. NEW_Leonardo) своими тремя турелями выметает всё вокруг.
У меня вопрос к уважаемому Aleksey_SR (или может ещё кто умеет?), а можно у модельки "Матариса" отрезать кочергу, на которой висят в ряд три большие пушки далеко в стороне от продольной оси.
Переставлять REF'ы в другие места я уже научился. А вот редактировать 3D модель как то не получается. Тем более, кроме Милки на ноутбуке ничего нет.
|
Не, чтобы редачить саму модель, тебе нужен 3Д редактор, вроде Макса. Моделированием я не занимался, поэтому, это не ко мне.
_________________ Discord: shadowvinyl |
|
|
PirateOnCarrier
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25.02.2017
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
SVM-Nafigator : |
а можно у модельки "Матариса" отрезать кочергу, на которой висят в ряд три большие пушки далеко в стороне от продольной оси.
|
Можно, я лично пользуюсь блендером (Blender 2.78b). Делаешь так: через IMD эдитор экспортируешь модельку в OBJ ("Export" -> Export IMD as 'obj' (+'mtl)), затем открываешь её блендером и редачишь.
|
|
|
SVM-Nafigator
85 EGP
![Ветеран Elite-Games (20 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran20.png) Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 0 Сообщения: 340 Откуда: Almaty Зарегистрирован: 29.01.2002
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
PirateOnCarrier : |
Делаешь так: через IMD эдитор экспортируешь модельку в OBJ ("Export" -> Export IMD as 'obj' (+'mtl)), затем открываешь её блендером и редачишь.
|
Попробовал через Milkshape 3D. Кочергу удалил, обратно в IMD конвертнул нормально. Но побились группы сглаживания, местами. Где были плавные закругления, теперь гранёные треугольники ( на носу, и наверху плоского движка). Оно бы и ладно, но как-то не того
А блендер я умею
|
|
|
SVM-Nafigator
85 EGP
![Ветеран Elite-Games (20 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran20.png) Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 0 Сообщения: 340 Откуда: Almaty Зарегистрирован: 29.01.2002
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Можно ещё вопросик. В ЗВ1НИ(только сюжет) не могу изменить файл
Data\Game\Modules.xml даже, если добавляю несколько пробелов в строку
<!-- (XBOW) -->
При загрузке сэйва на базе игра ломается с ошибкой приложения
И что делать? Хотел щит "Кали" добавить.
А с добавлением корабликов всё нормально.
У "Матариса" я таки сгладил гранёные части. В Милке obj формате. Теперь выглядит нормально. Что странно, в процессе сглаживания, защёт сварки вершин закруглёных поверхностей, колличество вершин уменьшилось с 12 тысяч до 8. А когда Конвертанул IMDeditor'ом обратно в IMD, колличество вершин снова стало 12 тысяч. А треугольников раза в три меньше. Он снова разбил поверхности на отдельные треугольники. Что вроде не хорошо для скорости отрисовки 3D графики в видео карте. Хорошо хоть нормали сохранились, гладкость не пропала.
Кстати ещё вопрсик, "кочергу" у Матариса я отрезал. И он в игре стал немного сдвинутым вправо от продольной оси. Можно как то задать центр модели, или надо сдвинуть в 3D редакторе модель как хочется, а потом менять координаты всех Ref'ов, и всё вручную?
|
|
|
Michael_Moon
100 EGP
![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) Рейтинг канала: 4(72) Репутация: -2 Сообщения: 669 Откуда: РК, Кокшетау Зарегистрирован: 15.02.2011
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
SVM-Nafigator : |
Кстати ещё вопрсик, "кочергу" у Матариса я отрезал. И он в игре стал немного сдвинутым вправо от продольной оси. Можно как то задать центр модели, или надо сдвинуть в 3D редакторе модель как хочется, а потом менять координаты всех Ref'ов, и всё вручную?
|
В 3D-Max есть такая возможность: объединяешь в группу, пивот-пойнт сдвигаешь как тебе нужно, потом выравниваешь модель относительно нулевой координаты, разгруппировываешь.
Насчет Блендера - не знаю, так с ним и не подружился. Милкшейп мне нужен только для конвертирования Х-моделей в нормальный формат, так что тоже не знаю как.
|
|
|
SVM-Nafigator
85 EGP
![Ветеран Elite-Games (20 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran20.png) Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 0 Сообщения: 340 Откуда: Almaty Зарегистрирован: 29.01.2002
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Я в задумчивости. Как отцентровать этого Матариса. По геометрической ширине, и тогда самый длинный и типа главный корпус будет сдвинут влево от продольной оси. Или за центр взять середину главного корпуса. Тогда будет тоже слегка несимметрично торчать большим движком вправо.
Последний раз редактировалось: SVM-Nafigator (19:33 26-10-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
SVM-Nafigator
85 EGP
![Ветеран Elite-Games (20 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran20.png) Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 0 Сообщения: 340 Откуда: Almaty Зарегистрирован: 29.01.2002
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Опять я и опять с вопросом. Как подправить текстуру Пиратского Стилета, что-бы красные пятна стали тёмно-серыми, почти чёрными. Настолько фотошоп я не знаю. Прямо хоть доставай Бэйсик и пиши сам программку.
И всё ещё актуален вопрос насчёт редактирования файла
Data\Game\Modules.xml в ЗВ1НИ
Меняю любую циферку, и при переходе в магазин получаю ошибку.
|
|
|
Michael_Moon
100 EGP
![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) Рейтинг канала: 4(72) Репутация: -2 Сообщения: 669 Откуда: РК, Кокшетау Зарегистрирован: 15.02.2011
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
SVM-Nafigator : |
Опять я и опять с вопросом. Как подправить текстуру Пиратского Стилета, что-бы красные пятна стали тёмно-серыми, почти чёрными. Настолько фотошоп я не знаю. Прямо хоть доставай Бэйсик и пиши сам программку.
|
Ctrl + J (кажется) - новый слой. Ненужное отрезаешь, нужное подгоняешь под требуемый цвет (можно с помощью фильтров или с помощью редактирования рисунка (но для этого надо отключить глаз на основном слое)), сливаешь, получаешь результат.
Цитата: |
И всё ещё актуален вопрос насчёт редактирования файла
Data\Game\Modules.xml в ЗВ1НИ
Меняю любую циферку, и при переходе в магазин получаю ошибку.
|
Точно в НИ или в КК?
|
|
|
SVM-Nafigator
85 EGP
![Ветеран Elite-Games (20 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran20.png) Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 0 Сообщения: 340 Откуда: Almaty Зарегистрирован: 29.01.2002
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Michael_Moon : |
Точно в НИ или в КК?
|
Угу, ЗВ1 НИ (только сюжет). Хотел добавить "Виндикатор" или "Ятаган". Но когда в этом файле меняю всего-лишь 1 символ, игра выдаёт ошибку.
А с корабликами проблем нет
|
|
|
Aleksey_SR
73 EGP Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 6 Сообщения: 175 Откуда: Новокузнецк Зарегистрирован: 13.12.2015
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
SVM-Nafigator : |
Michael_Moon : |
Точно в НИ или в КК?
|
Угу, ЗВ1 НИ (только сюжет). Хотел добавить "Виндикатор" или "Ятаган". Но когда в этом файле меняю всего-лишь 1 символ, игра выдаёт ошибку.
А с корабликами проблем нет
|
А где ты файл Modules.xml редактируешь? В папке с игрой, или в архиве data.dat? Я, конечно, точно не знаю, в чем проблема у тебя, но попробуй оттуда вытащить этот файл и засунуть его в папку с игрой (Data/Game).
_________________ Discord: shadowvinyl |
|
|
SVM-Nafigator
85 EGP
![Ветеран Elite-Games (20 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran20.png) Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 0 Сообщения: 340 Откуда: Almaty Зарегистрирован: 29.01.2002
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Aleksey_SR : |
попробуй оттуда вытащить этот файл и засунуть его в папку с игрой (Data/Game).
|
Я так и сделал. С корапликами (carcesses.xml) же всё работает нормально. Вроде бы не первый год всякие сталкеры с фалаутами мучаю.
|
|
|
Aleksey_SR
73 EGP Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 6 Сообщения: 175 Откуда: Новокузнецк Зарегистрирован: 13.12.2015
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
SVM-Nafigator : |
Я так и сделал. С корапликами (carcesses.xml) же всё работает нормально. Вроде бы не первый год всякие сталкеры с фалаутами мучаю.
|
Тогда без понятия, как это решается. У меня кстати было подобное на движке оригинальных ЗВ2: ЛЮБОЕ изменения в файле Carcasses.xml приводило к краху программы в главном меню. В логе видел наподобие ошибки, типа "каркас не найден". Сейчас этого уже не наблюдаю.
_________________ Discord: shadowvinyl
Последний раз редактировалось: Aleksey_SR (14:19 28-10-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
SVM-Nafigator
85 EGP
![Ветеран Elite-Games (20 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran20.png) Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 0 Сообщения: 340 Откуда: Almaty Зарегистрирован: 29.01.2002
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Aleksey_SR : |
В логе видел наподобие ошибки, типа "каркас не найден".
|
Вооот! То-же самое. А ты у себя проверял изменение модулей в первом ЗВ1 ?
|
|
|
Aleksey_SR
73 EGP Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 6 Сообщения: 175 Откуда: Новокузнецк Зарегистрирован: 13.12.2015
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
SVM-Nafigator : |
Aleksey_SR : |
В логе видел наподобие ошибки, типа "каркас не найден".
|
Вооот! То-же самое. А ты у себя проверял изменение модулей в первом ЗВ1 ?
|
Проверил. Несмотря на то, что у меня тоже есть дата архив, все равно взял оттуда файл и переместил его напрямую в папку с игрой. Попробовал что-либо там изменить, все ок. Честно, когда я столкнулся с данной проблемой, я на нее забил. То ли переустановка игры помогла, то ли просто игра вдруг захотела, чтоб меняли ее настройки - я хз.
_________________ Discord: shadowvinyl |
|
|
SVM-Nafigator
85 EGP
![Ветеран Elite-Games (20 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran20.png) Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 0 Сообщения: 340 Откуда: Almaty Зарегистрирован: 29.01.2002
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
А можно задать ограничение на установку некоторых больших пушек? Посмотрел я модельку Хримтуса, у него на дне есть две интересные ниши. Но нормально туда влазят только МД1, импульсные лазеры, пушка предтеч и М115.
Или может возможно намертво закрепить определённую модель пушки на конкретном истребителе, что бы нельзя было поменять?
Последний раз редактировалось: SVM-Nafigator (20:18 28-10-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Michael_Moon
100 EGP
![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) Рейтинг канала: 4(72) Репутация: -2 Сообщения: 669 Откуда: РК, Кокшетау Зарегистрирован: 15.02.2011
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
SVM-Nafigator : |
А можно задать ограничение на установку некоторых больших пушек? Посмотрел я модельку Хримтуса, у него на дне есть две интересные ниши. Но нормально туда влазят только МД1, импульсные лазеры, пушка предтеч и М115.
Или может возможно намертво закрепить определённую модель пушки на конкретном истребителе, что бы нельзя было поменять?
|
На оба ответа - нет.
|
|
|
SVM-Nafigator
85 EGP
![Ветеран Elite-Games (20 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran20.png) Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 0 Сообщения: 340 Откуда: Almaty Зарегистрирован: 29.01.2002
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
А что за Ref такой GunPoint ?
|
|
|
Aleksey_SR
73 EGP Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 6 Сообщения: 175 Откуда: Новокузнецк Зарегистрирован: 13.12.2015
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
SVM-Nafigator : |
А что за Ref такой GunPoint ?
|
Это "отверстие" в модели пушки/ракеты, откуда будет происходить выстрел. Таких выхлопов может быть несколько. В случае с ракетой указывается более 2-х таких точек и сами ракеты прописываются, как <MultiRocket name=""> и указывается, сколько будет вылетать из нее ракет за один залп. С пушкой немного проще.
_________________ Discord: shadowvinyl
Последний раз редактировалось: Aleksey_SR (08:35 29-10-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
SVM-Nafigator
85 EGP
![Ветеран Elite-Games (20 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran20.png) Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 0 Сообщения: 340 Откуда: Almaty Зарегистрирован: 29.01.2002
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Тут ещё вопросик вылез. Какие текстуры должны быть для diffuse map? Попадаются DXT3 c прозрачностью 1 бит и DXT5 с 8 битной прозрачностью. Какие из них правильные?
|
|
|
Michael_Moon
100 EGP
![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) Рейтинг канала: 4(72) Репутация: -2 Сообщения: 669 Откуда: РК, Кокшетау Зарегистрирован: 15.02.2011
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
SVM-Nafigator : |
Тут ещё вопросик вылез. Какие текстуры должны быть для diffuse map? Попадаются DXT3 c прозрачностью 1 бит и DXT5 с 8 битной прозрачностью. Какие из них правильные?
|
DXT1 и ARGB
Последний раз редактировалось: Michael_Moon (22:19 03-11-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Звездные волки 2: Гражданская война ->
МОДовый отсек: «Секреты моддинга (Вопросница)» |
|