Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Фабрики, практика, советы | страница 49
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 49 из 54
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 48, 49, 50 ... 52, 53, 54  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion: «Фабрики, практика, советы»
Vidocq
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: -2
Сообщения: 719
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 16.01.2009
Увидел на форуме по TC интересное замечание.
Способ избавления от конкурентов. Нужно заполнить на заводе/фабрике/шахте конкурента все стыковочные узлы, чтобы ни один корабль не смог пристыковаться. Таким образом никто ему не будет подвозить ресурсы и никто у него не будет покупать продукцию. И ещё, я думаю, нужно почистить у него склад: дождаться, когда выработается хотя бы один ресурс и скупить всю продукцию (чтобы цена была большой, чтобы точно никто не сувался к нему).
Насколько это действенно? Ведь получается, что можно почти свою монополию создать.

Последний раз редактировалось: Vidocq (14:38 30-06-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:38 30-06-2009   
Red Eye
 408 EGP


Рейтинг канала: 8(787)
Репутация: 50
Сообщения: 2205

Зарегистрирован: 07.04.2009
Vidocq :
Увидел на форуме по TC интересное замечание.

Оно было и тут, только сильно раньше.
И тут и в ТС отвечено, что это невозможно. Движок не позволяет занять все стыкузлы станции, можешь проверить для интереса. А идея такая приходила, каюсь Улыбка
Vidocq :
То есть если я займу то, что смогу, то боты тоже не смогут пристиыковаться? Или движок не позволяет только игроку занять все узлы своими кораблями?

Я некорректно выразился, прошу прощения. Движок не позволит Игроку занять все места парковки. Я видел, как мои отстыковывались без моей команды. Как точно закодирована ситуация, я не смогу рассказать.

Последний раз редактировалось: Red Eye (14:58 30-06-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:48 30-06-2009   
Vidocq
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: -2
Сообщения: 719
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 16.01.2009
Цитата:
Движок не позволяет занять все стыкузлы станции, можешь проверить для интереса.
То есть если я займу то, что смогу, то боты тоже не смогут пристиыковаться? Или движок не позволяет только игроку занять все узлы своими кораблями?
    Добавлено: 14:50 30-06-2009   
alex_beckett
 65 EGP


Рейтинг канала: 5(184)
Репутация: 10
Сообщения: 199
Откуда: с кудыкиных гор
Зарегистрирован: 14.02.2008
Если неписевому шипу приспичит пристыковаться, а все места будут заняты, один из твоих шипов будет отстыкован в принудительном порядке.
    Добавлено: 16:35 30-06-2009   
Vidocq
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: -2
Сообщения: 719
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 16.01.2009
И всё-таки есть способы организовать монополию?
Может около стыковочного узла поставить что-то больше и крепкое, чтобы никто не смог пристыковаться? Например, крупный корабль.
    Добавлено: 17:40 30-06-2009   
Red Eye
 408 EGP


Рейтинг канала: 8(787)
Репутация: 50
Сообщения: 2205

Зарегистрирован: 07.04.2009
Vidocq :
всё-таки есть способы организовать монополию?
Может около стыковочного узла поставить что-то больше и крепкое, чтобы никто не смог пристыковаться? Например, крупный корабль

Утройство каких-либо барьеров возможно только на время присутствия игрока в секторе. Выйдешь из сектора, у всех объектов останутся лишь три координаты и никаких размеров. Проверено лично. Я пытался заткнуть шахтой ворота Elena's Fortune - Split Fire со стороны Елены. Прикольно, конечно, наблюдать, как все, что влетает в Елену с юга, разбивается в пух. Но есть один весьма существенный минус - падение расовой репы. Неписям же не скажешь "Э! Гражданина! Ты туда не ходи!" Вышел из сектора - наступила тишина, бешеная шахта успокоилась до моего следующего пришествия в сектор. Улыбка .
    Добавлено: 18:02 30-06-2009   
RangerMakar
 444 EGP


Рейтинг канала: 14(2385)
Репутация: 100
Сообщения: 820
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 12.01.2008
Vidocq :
И всё-таки есть способы организовать монополию?
Может около стыковочного узла поставить что-то больше и крепкое, чтобы никто не смог пристыковаться? Например, крупный корабль.

Ты не в том направлении копаешь. Хы... Задумайся - все кредиты, которые у тебя есть в игре - все их ты получил от кого? - От НПС. Улыбка От НПС торговцев и от НПС фабрик и заводов. Улыбка Поэтому твоя задача не блокировать работу НПС фабрик, а наобот - разгонять их производство. Создавать условия, при которых НПС фабрики заработают на полную мощность. Вспоминая о том, что НПС фабрики могут работать в "режиме дотаций" (т. е. себе в убыток) можно извлекать очень большие прибыли. Почитай в этой теме прежние посты - там описаны интересные схемы, заставляющие НПС работать на кошелек игрока. Улыбка
    Добавлено: 18:03 30-06-2009   
Vidocq
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: -2
Сообщения: 719
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 16.01.2009
Цитата:
Задумайся - все кредиты, которые у тебя есть в игре - все их ты получил от кого? - От НПС.
Рассмотрим, например, кремний. Он нужен многим. Если я избавлюсь от конкурентов, то все будут покупать кремний у меня. А отсутствие конкурентов никак не повлияет на отсутствие денег у нпс.
В тому же существуют замкнутые комплексы. А если это замкнутый комплекс, делающий оружие, то проблем вообще нет: оружие покупает любой док в любом количестве, если у него нет этого оружия в списке товаров. Почти читерство... Да?)
У меня вот уже строится комплекс на 20 заводов, производящих третьи фотонные пушки. А потом я буду расширять его до замкнутого.

Последний раз редактировалось: Vidocq (18:22 30-06-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:21 30-06-2009   
Red Eye
 408 EGP


Рейтинг канала: 8(787)
Репутация: 50
Сообщения: 2205

Зарегистрирован: 07.04.2009
RangerMakar :
Задумайся - все кредиты, которые у тебя есть в игре - все их ты получил от кого? - От НПС. От НПС торговцев и от НПС фабрик и заводов.

Я, чокнутый строитель, позволю себе не согласиться с Вами, сэээр Хы...
Мои деньги получены преимущественно от НПС-доков оборудования продажей им тысяч и тысяч Tractor Beam'ов. А фабрики-заводы неписей мне вообще мимо сферы интересов. Можно жить и так. Подмигиваю
Vidocq :
И всё-таки есть способы организовать монополию?

А зачем? Пусть цифровая общественность тоже торгует в свое удовольствие.
Монополия - это полностью исключить неписям возможность производить что-то, а такого не предусмотрено. Разбитые станции воскреснут, перерезать транспортные магистрали никак.
RangerMakar предлагал ставить возле каждой НПС-солярки комплекс, который ничего не производит, но скупает батарейки по любой цене (баты в комплексе должны быть промежуточным ресурсом). Так можно оставить все НПС-заводы без батареек, дальше я не размышлял в этом направлении. Интересно, что движок сделает? Наштампует доп. солярок или свернет все остальные заводы? Или еще что?

добавлено спустя 3 минуты:
Vidocq :
У меня вот уже строится комплекс на 20 заводов, производящих третьи фотонные пушки.

Выгоднее Сплитские (не паранидские!!) заводы Гравилуча!

Последний раз редактировалось: Red Eye (18:39 30-06-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:38 30-06-2009   
RangerMakar
 444 EGP


Рейтинг канала: 14(2385)
Репутация: 100
Сообщения: 820
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 12.01.2008
Red Eye :
Я, чокнутый строитель, позволю себе не согласиться с Вами, сэээр Хы...
Мои деньги получены преимущественно от НПС-доков оборудования продажей им тысяч и тысяч Tractor Beam'ов. А фабрики-заводы неписей мне вообще мимо сферы интересов. Можно жить и так. Подмигиваю

Это понятно - что если вести торговлю в каком-то ограниченном экономическом секторе, то здесь понятие конкурент вполне может быть представлено в весьма зловещем виде. Хы... И появляется желание этого конкурента как-то заткнуть. Гы-гы Я в болле глобальном смысле как бы хотел сказать - что каждая фабрика НПС - это место где "выдают деньги". Поэтому чем больше таких мест будет работать на игрока, тем Игрок получит больше прибыли. Хорошо, когда мы задавили конкурентов и теперь сами продаем монопольно свою продукцию. Но еще лучше, если мы продаем своей продукции столько же да еще получаем прибыль с НПС, которые были раньше нашими конкурентами. Например с оружием, пушками, щитами, сил. лучами и пр - можно организовать схему скупки этих товаров у НПС за дешево. А затем скупленное, перепродавать по нормальным ценам на ДО. Параллельно будут работать наши заводы производящие тоже самое - и их продукцию мы также будем продавать на ДО. А раз НПС заводы теперь выходит работают на нас, то нам становится выгодно делать так, чтобы НПС заводы были обеспечены сырьем. Смотрим дальше - для этого сами начинаем выпускать это сырье и продавать заводам НПС - это еще один источник прибыли. Теперь наши конкуренты - это НПС поставщики сырья. Опять строим наши производства, которые потребляют это сырье. И кидаем за дешево НПС ресурсы на эти наши производства - теперь опять конкуренты перестали с нами конкурировать и встроились в наши производственные цепочки, которые работают на наш кошелек. Улыбка И т. д. Можно таким образом захватить определенные сектора экономики. Можно потом этот процесс расширять и захватить все уровни экономики - это интересное дело. Улыбка И, строя такие схемы, начинаешь понимать, что происходит сейчас в нашем настоящем мире - что такое голобализация, например? И для чего она нужна. Подмигиваю
    Добавлено: 18:56 30-06-2009   
Vidocq
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: -2
Сообщения: 719
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 16.01.2009
Цитата:
Разбитые станции воскреснут, перерезать транспортные магистрали никак.
Первое то понятно. А вот второе...

Цитата:
RangerMakar предлагал ставить возле каждой НПС-солярки комплекс, который ничего не производит, но скупает батарейки по любой цене (баты в комплексе должны быть промежуточным ресурсом).
Слишком тяжко.

Цитата:
Выгоднее Сплитские (не паранидские!!) заводы Гравилуча!
Чем?
Сколько они стоят? Какие ресурсы им нужны? И какова прибыль на единицу продукции с учётом закупки необходимых ресурсов по минимальной цене?

Чёрт. Ступил. У меня же планировщик есть. Пойду гляну туда.

Позже:
О-о-о-о. Воистину. Им не нужен астероид (фотону нужна руда). И комплекс, который обеспечивается одной электростанцией XL, будет давать почти в два раза больше, чем мой фотон на одной электростанции XL.
Однако это стоит заметно дороже, потому что придётся поставить 6 + 6 ресурсных заводов (челты и растарное масло) и 30 заводов буксировщиков. А один буксировочный завод стоит, как третий фотонный.
В общем этот комплекс будет у меня следующим. Действительно выгодно.

Последний раз редактировалось: Vidocq (19:11 30-06-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:58 30-06-2009   
RangerMakar
 444 EGP


Рейтинг канала: 14(2385)
Репутация: 100
Сообщения: 820
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 12.01.2008
Vidocq :
Цитата:
RangerMakar предлагал ставить возле каждой НПС-солярки комплекс, который ничего не производит, но скупает батарейки по любой цене (баты в комплексе должны быть промежуточным ресурсом).
Слишком тяжко.

Не, все не так было. Гы-гы Эта цитата - это Пилот задавал вопрос по механизму перекупки - я ответил. Этот мой ответ относится только к вопросам перекупки именно в той ситуации. И обобщений, типа: "...возле каждой солярки поставить комплекс..." - я не делал. Хы... У меня есть предложения по выстраиванию своих производств. Но их реализация требует денег. Многое зависит от того какую цель ты ставишь. И в каких масштабах хочешь развить свое производство. Если твоя текущая задача построить 1 или 2 комлекса, возможно больших и никак не зависеть от НПС производств (исключая ДО) - это одна цель. Если планируется включать НПС производства в свои схемы - здесь другой подход нужен. И т. д. Улыбка
    Добавлено: 19:52 30-06-2009   
Vidocq
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: -2
Сообщения: 719
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 16.01.2009
Цитата:
Если планируется включать НПС производства в свои схемы - здесь другой подход нужен. И т. д.
А если планируется вытеснить нпс-фабрики из торговли...?
    Добавлено: 20:07 30-06-2009   
Red Eye
 408 EGP


Рейтинг канала: 8(787)
Репутация: 50
Сообщения: 2205

Зарегистрирован: 07.04.2009
Vidocq :
В общем этот комплекс будет у меня следующим. Действительно выгодно.

Есть много вариантов, для чего строить промышленность, какой кайф ловить с нее, каким видеть свое место в получившемся процессе.
Кому-то прикольно рулить целыми отраслями или их сегментами, кому-то просто интересны масштабные сооружения, кому-то ближе мощные транспортн-торговые флотилии.

Я свою промышленность строил для денег. Для денег. Никаких рабочих мест неписям, никаких полчищ транспортов, только гигантские комплексы, делающие деньги из ресурсов отдельно взятых секторов, т.е. из кремния.

Математика моих замкнутых самодостаточных комплексов такова (в час):

берем суммарную жирность всех задействованных кремниевых астеров и прибавляем к ней количество самих астеров;

полученное число делим на 10 - имеем количество кристальниц в комплексе (если все шахты имеют мощность L);

одна кристальница в час делает 120 кристаллов, из 120 кристаллов выпускается 16560 батареек 16560=7200+9360;
7200 батов уйдут на воспроизводство новых 120 кристаллов, 9360 батов в час с каждой кристальницы - мои;

эти баты я могу переработать в конечную продукцию, что и определит их итоговую стоимость;
переработка их в сплитские Гравилучи назначает каждой батарейке стоимость 64.924Кр;

Итак, каждые 10ед. кремния в секторе дают 9360*64.924=607 688 Кр в час.
Прмерно.
Погрешность возникает от конкретных цифр выхода:
кремния в единицу времени, точнее, от излишка, который не получится использовать (этот излишек тратит немного батареек);
кристаллов в единицу времени, ведь кристальницы стыкуются с солярками достаточно нервно;
батареек, ведб использовать их под ноль - это фантастика, в реале есть некий излишек.
Я не люблю комплексы, мигающие от нехватки чего-либо, потому кристаллы тоже всегда в легком избытке (из этого избытка не будут выработаны батарейки).
Вот...

Последний раз редактировалось: Red Eye (20:23 30-06-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 20:08 30-06-2009   
Vidocq
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: -2
Сообщения: 719
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 16.01.2009
Цитата:
Есть много вариантов, для чего строить промышленность, какой кайф ловить с нее, каким видеть свое место в получившемся процессе.
Ты меня так пытаешься отговорить... или что?

Цитата:
Я свою промышленность строил для денег. Для денег. Никаких рабочих мест неписям, никаких полчищ транспортов, только гигантские комплексы, делающие деньги из ресурсов отдельно взятых секторов, т.е. из кремния.
Я пока ради этого и делаю всё. Мне на данный момент нужны деньги. Нужны такие деньги, чтобы они пёрли и пёрли так, чтобы я не успевал покупать корабли м2)

Цитата:
Я не люблю комплексы, мигающие от нехватки чего-либо
Тоже противно. Сейчас стоит несколько бесхозных, которыми я потом сделаю замкнутость. Так противно мигают...
    Добавлено: 20:29 30-06-2009   
RangerMakar
 444 EGP


Рейтинг канала: 14(2385)
Репутация: 100
Сообщения: 820
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 12.01.2008
Vidocq :
Мне на данный момент нужны деньги. Нужны такие деньги, чтобы они пёрли и пёрли так, чтобы я не успевал покупать корабли м2)

А сколько планируешь вложить средств в производство? Т. е. какую сумму сейчас готов потратить на строительство?
    Добавлено: 20:37 30-06-2009   
Red Eye
 408 EGP


Рейтинг канала: 8(787)
Репутация: 50
Сообщения: 2205

Зарегистрирован: 07.04.2009
Vidocq :
Ты меня так пытаешься отговорить... или что?

Нет. Просто тошнит иногда от тезисов вида "То, что делаю я, есть единственно правильное и нужное тебе". Стараюсь не уподобляться, чтоб не тошнило от себя самого.
Vidocq :
Я пока ради этого и делаю всё. Мне на данный момент нужны деньги. Нужны такие деньги, чтобы они пёрли и пёрли так, чтобы я не успевал покупать корабли м2)

Это можно. Может, не так буквально, но около того. Я ща мастерю комплекс в секторе Savage Spur, если сумею достроить (в нем 847 объектов будет, вытянул бы комп), мой доход перевалит за 170 млн в час. Можно и М2 толпами водить. Я еще успел 12 млрд пожертвовать (купил торговый рейт).
RangerMakar :
А сколько планируешь вложить средств в производство? Т. е. какую сумму сейчас готов потратить на строительство?

Поначалу приходилось много бабла на стороне добывать (ББС-убийства, ксены, секторные обороны), теперь чисто от промышленности деньги идут быстрее, чем я их трачу на строительство.
Буду давить респавн хааков собственным респавном Супер!

Последний раз редактировалось: Red Eye (20:54 30-06-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:50 30-06-2009   
Vidocq
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: -2
Сообщения: 719
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 16.01.2009
Цитата:
А сколько планируешь вложить средств в производство? Т. е. какую сумму сейчас готов потратить на строительство?
Ну дак... сколько есть, сколько будет))
В планах комплекс из 20 фотонных заводов, а потом достроить до замкнутого. Сейчас в приоритете достроить до 20, то есть на это и буду тратить деньги.
Последний раз я на имеющиеся деньги (продал всю свою "коллекцию" третьих фотонных пушек) построил пять фотонных заводов, еду для них и руду с батарейками. Теперь мне нужно только добавлять фотонные заводы по пять штук и еду для них (чтобы всё было цело на цело, без излишков). И так до 20. Этот комплекс будет давать немножко батареек и требовать только 10 кристаллов в минуту, что немного.
Сейчас у меня есть примерно 75млн. Накопились относительно быстро. Для следующей пятёрки нужно примерно 80.

Цитата:
Буду давить респавн хааков собственным респавном
))))))))))))))
Сильное заявление.
Можно заготовить заранее штук сто м2 с максимальными фотонными пушками и закидывать их пачками по 5-10 штук к хаакам. Понервничают они.

А вообще мне жалко хааков. Мне они нравятся внешне и своим общественным устройством. И корабли у них красивые.
    Добавлено: 21:18 30-06-2009   
RangerMakar
 444 EGP


Рейтинг канала: 14(2385)
Репутация: 100
Сообщения: 820
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 12.01.2008
Vidocq :
В планах комплекс из 20 фотонных заводов, а потом достроить до замкнутого. Сейчас в приоритете достроить до 20, то есть на это и буду тратить деньги.

В связи с этим предложение - ты можешь не добавлять к этим заводам фабрики еды. Еду закупай у НПС. Например, если комплекс в районе аргона - то покупай у НПС кахуны. При этом сам на Кахунопекарни поставляй свое Мясо Аргну. Таким образом ты получишь больше прибыли. Т. е. у тебя получится, что ты скупаешь НПС Кахуны в регионе. А значит на местных производствах их будет не хватать. Плюс к этому местные Ранчо Аргну будут иметь проблемы со сбытом продукции - значит Мясо Аргну станет очень дешевым. Тогда потом еще выстраиваешь свои Кахунопекарни, которые станут снабжать местные производства Кахунами, при этом ты будешь скупать НПС Мясо Аргну за дешево. Таким образом ты встроишь свои комплексы в экномику региона. При этом создашь условия когда НПС фабрики вместо простоя будут снабжать тебя дешевым сырьем и приносить тебе прибыль. Улыбка

Последний раз редактировалось: RangerMakar (22:35 30-06-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:33 30-06-2009   
Ekrny_Babai
 523 EGP


Рейтинг канала: 7(642)
Репутация: 127
Сообщения: 403
Откуда: Тамошние мы..
Зарегистрирован: 06.08.2008
RangerMakar :
Таким образом ты получишь больше прибыли.
100% !!!
я "замкнутые" принципиально не строю.. зачем отказываться от денег, которые тебе несут на блюдечке с хохломской каёмочкой?
А денежки я люблю! Искренне и нежно.
Вот тока не могу понять.. на счету больше 2 млрд не накапливается. Рассовываю по фабам, как по карманам, чтоб не пропали.
А то как доходит до двух - бац! и остальное мимо кошелька! Рыдания. 2 000 000 000 Кр. цифра, конечно, красивая (круглая), но долго на неё смотреть у меня слёз не хватает. Где мои бабки?! Ругаюсь, недоволен!
_________________
Солю на глаз.
    Добавлено: 00:37 01-07-2009   
Канал X3: Reunion: «Фабрики, практика, советы»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 48, 49, 50 ... 52, 53, 54  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Цель была поражена! В смысле, очень сильно yдивлена...

  » Фабрики, практика, советы | страница 49
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18