Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [AP] [MOD] Litcube's Universe | страница 48
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 48 из 122
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 47, 48, 49 ... 120, 121, 122  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] Litcube's Universe»
Tamak
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 2
Сообщения: 410
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Зарегистрирован: 07.09.2009
Reaper507 :
Комбо же, вроде, несовместим с LU?

комбомод для ЛУ
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3402740#3402740
    Добавлено: 09:38 01-07-2017   
Reaper507
 64 EGP

Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 2
Сообщения: 169

Зарегистрирован: 04.08.2014
Tamak :
комбомод для ЛУ


Я ошибся, думал про бонус пак, когда писал про комбо-мод. Но комбо с LU у меня ещё большее недоумение вызывает. Комбо - это же адаптация TOTT под AP, верно? В комбо старый TOTT - 1.3 (последняя версия TOTT - 1.5), зачем оно вообще в LU нужно? Ради слабенького сюжета? Ужасных моделек кораблей? Вообще, плохо понимаю, как оно адаптировано под LU, правка оружия и увеличение количества пушек AFAIK требует правки obj, чем и TOTT, и LU занимались, с этим комбо какие именно пушки и корабли в игре, из TOTT или из LU?
    Добавлено: 15:53 01-07-2017   
Ai-iK
 55 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 52

Зарегистрирован: 27.06.2017
Reaper507 :
с этим комбо какие именно пушки и корабли в игре, из TOTT или из LU?

Некоторые модели кораблей из TOTT встречаются, но характеристики там другие. Оружие всё из LU.
Мод меняет цвета астероидов, врата + добавляет некоторые плагины и скрипты, ну и этого дройда. Для себя я почти ничего полезного в моде не нашел. Разве что имбовый турбо-ускоритель конечно любому пригодится, но может быть он в LU есть и без этого мода?
    Добавлено: 18:15 01-07-2017   
Reaper507
 64 EGP

Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 2
Сообщения: 169

Зарегистрирован: 04.08.2014
[quote="Ai-iK"]
Reaper507 :
Некоторые модели кораблей из TOTT встречаются, но характеристики там другие. Оружие всё из LU.
Мод меняет цвета астероидов, врата + добавляет некоторые плагины и скрипты, ну и этого дройда. Для себя я почти ничего полезного в моде не нашел. Разве что имбовый турбо-ускоритель конечно любому пригодится, но может быть он в LU есть и без этого мода?


У меня корабли из ТОТТ только содрогание вызывали. Улыбка Начиная от летающей тарелки - Гипербореи, продолжая модельками падших, в которых зачем-то жидкость по трубам бежала и заканчивая Хароном, который давался игроку, на который морды налепили и такие шейдеры или чо там на текстуры добавили, что оно уродской радугой переливалось в зависимости от освещения. Улыбка

Врата в LU точно так же изменены, вообще, много кто их меняет на врата без ободка, чтобы крупные корабли пролезали без проблем.

Нет, в LU нет турбо-ускоррителей МК1,2. И поиграв без них, понимаю, что к лучшему. Слишком имбовый чит, который задирает характеристики корабля игрока.

Tamak :
прочитайте пожалуйста мануал для ЛУ


Да уже сто лет как. Улыбка

Последний раз редактировалось: Reaper507 (10:51 02-07-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 20:11 01-07-2017   
Ai-iK
 55 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 52

Зарегистрирован: 27.06.2017
Reaper507 :

Врата в LU точно так же изменены, вообще, много кто их меняет на врата без ободка, чтобы крупные корабли пролезали без проблем.

Нет, в LU нет турбо-ускоррителей МК1,2. И поиграв без них, понимаю, что к лучшему. Слишком имбовый чит, который задирает характеристики корабля игрока.


Врата это мелочь. Какие не ставь, а вылетая из них всё равно есть шанс что либо ты врежешься в какой нибудь М2, либо он врежется в тебя.
Турбо-ускоритель в LU как раз не такой имбовый, как в TOTT. Он поможет свалить, но с ним в LU особо не увернешься от снарядов, всё равно попадают. А вот в ТОТТ да, там на М6 Солнечный свет на силовых пушках и ускорителе можно было разобрать целый флот из М2! А в LU на М6 с ускорителем один М7 и то сложно разобрать.

Последний раз редактировалось: Ai-iK (21:27 01-07-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:26 01-07-2017   
Tamak
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 2
Сообщения: 410
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Зарегистрирован: 07.09.2009
2Reaper507, 2Ai-iK
прочитайте пожалуйста мануал для ЛУ. EL старался, переводил.
Многое станет ясно и понятно. Не то чтобы я отправлял учить албанский, но там действительно много полезной информации. В частности там описан Bounce и принцип его работы (например разворот на 180 для малых кораблей), настройка добывающего флота, галоторговцы, курьеры и перевозчики, шаблоны - одна из основных плюшек мода, транспортная система Плутарх - объединение/перемещение астероидов,..


Цитата:
А в LU на М6 с ускорителем один М7 и то сложно разобрать.

НО! Есть разнотипные М6 (для разных задач): на Темпестине, к примеру, разобрать М7 не составит особого труда, а вот стайка истребителей будет щипать нервы.
Кроме того добавлю, что в ЛУ еще и такие прелести как флоты и звенья остались в стороне. А упор сделан на управление штурмовым флотом посредством MLCC.

По поводу комбомода от DNA78:

 Что делает мод:   (кликните здесь для просмотра)

- изменяет цвета астероидов
- изменяет модель ворот
- добавляет следующие плагины:

Advanced Jumpdrive (Улучшенный прыжковый двигатель)
Advanced Navigation Software (Улучшенная навигационная система)
Турбо ускоритель (Turbo Booster)
Инженерный набор строителя
Droid Systems


- вспомогательные скрипты и библиотеки

Community Plugin Configuration (Меню дополнительных модулей)
Ware Manager
Hotkey Manager
EMP (Extended Mod Pack)
Customlog – editable player logbook (Вахтенный журнал – альтернативный и полностью функциональный Журнал сообщений)
Extended Communication System

Combo это не адаптация, это просто набор разнотипных модификаций отшлифованных друг под друга и готовых к простой установке без танцев с бубном.
 обТотте   (кликните здесь для просмотра)
Не понял причем тут TOTT, лично мне он не понравился, но тут не место для его обсуждения. LU это НЕ ТОТТ и никакого к нему отношения не имеет, но спорить не буду Улыбка


Последний раз редактировалось: Tamak (01:24 02-07-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 00:43 02-07-2017   
Reaper507
 64 EGP

Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 2
Сообщения: 169

Зарегистрирован: 04.08.2014
Tamak :
Кроме того добавлю, что в ЛУ еще и такие прелести как флоты и звенья остались в стороне.


А что конкретно имеется в виду? Вики про MLCC открыта, но вопрос про подход к управлению флотами, которое осталось за пределами LU. Можете подробнее рассказать?

Последний раз редактировалось: Reaper507 (17:07 02-07-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:09 02-07-2017   
Tamak
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 2
Сообщения: 410
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Зарегистрирован: 07.09.2009
Reaper507 :
А что конкретно имеется в виду? Вики про MLCC открыта, но вопрос про подход к управлению флотами, которое осталось за пределами LU. Можете подробнее рассказать?

Все не доберусь до игры, но уже все установил Улыбка.
Если вопрос о флоте_MLCC то все просто поставил МкКалум, подключил МЛСС, имена приписанных кораблей получили приписку "Сесуриту", по горячей клавише выбираем из списка кого позвать и гоукодэ. В трюме должен быть прыжковый маяк, обязательно.

Когда пытался использовать звенья в патрулях, возникала ситуация, когда состав тупо разлетался по сектору и выгребал даже от фанона.
Флоты даже пробовать не стал, да и пользоваться ими не научился.
Как я понял - флоты и звенья формально остались в игре, но их использование нецелесообразно.
Есть дополнение для LU - ADS, так вот в нем не рекомендуется использовать ни флоты, ни звенья.
    Добавлено: 16:58 02-07-2017   
Ai-iK
 55 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 52

Зарегистрирован: 27.06.2017
Tamak :
Все не доберусь до игры, но уже все установил

С какими модами планируете играть? Я что-то начитался про Mayhem и EMS и теперь не очень охота продолжать развиваться ради лишь сражения с OCV. Улыбка
    Добавлено: 17:10 02-07-2017   
Reaper507
 64 EGP

Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 2
Сообщения: 169

Зарегистрирован: 04.08.2014
У меня как раз вопрос по ADS. Я, наконец, скрафтил (Mayhem2) всё, что надо, для мини-авианосца и пересел на Хаябузу (М7, 14 файтеров). С какого бока к ADS Джубарба подступаться? Какой функционал оттуда используется в LU? Там тонна настроек, сижу думаю, что вообще мне от неё надо.
    Добавлено: 17:12 02-07-2017   
Tamak
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 2
Сообщения: 410
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Зарегистрирован: 07.09.2009
Ai-iK :
С какими модами планируете играть? Я что-то начитался про Mayhem и EMS и теперь не очень охота продолжать развиваться ради лишь сражения с OCV. Улыбка

Reaper507 :
У меня как раз вопрос по ADS. Я, наконец, скрафтил (Mayhem2) всё, что надо, для мини-авианосца и пересел на Хаябузу (М7, 14 файтеров). С какого бока к ADS Джубарба подступаться? Какой функционал оттуда используется в LU? Там тонна настроек, сижу думаю, что вообще мне от неё надо.

Я последний раз играл когда была версия 2.2. Возникла трудность с логистикой снабжения станций, но в 2.9 убрали большое количество станций, буду пробовать. Пока не поиграю в 2.9b - не буду ванговать. Пока готовый к игре набор: майхем, Internal Distribution Network, ADS - Joubarbian Edition, Satellites Monitoring, Bounty Board,. все. Еще даже не запускал - времени нет(достаточно).
    Добавлено: 17:24 02-07-2017   
Ai-iK
 55 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 52

Зарегистрирован: 27.06.2017
Эти моды, как я понимаю, все на английском? Лучше вообще русскую версию игры не ставить?
    Добавлено: 17:53 02-07-2017   
Reaper507
 64 EGP

Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 2
Сообщения: 169

Зарегистрирован: 04.08.2014
Ai-iK :
Эти моды, как я понимаю, все на английском? Лучше вообще русскую версию игры не ставить?

В описании русификации про них ни слова, как и про сам Mayhem2. И эта русификация даже для LU устарела слегка - она для 1.7.0, а LU актуальный - 1.7.2, какой в ней смысл? Текстов в игре практически нет.
Tamak :
Пока не поиграю в 2.9b

2.10 на носу, на днях выйти должно.

Последний раз редактировалось: Reaper507 (18:08 02-07-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:05 02-07-2017   
Ai-iK
 55 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 52

Зарегистрирован: 27.06.2017
Пробовал ставить Mayhem 1.13 на Steam версию, версию от GOG и сборку от aL.
У Steam и GOG версий проблемы с установкой интерфейса, пробовал поставить Gold UI HUD, но там косяки вроде "readtext", которые не лечатся способом с форума. Другие интерфейсы не понятно как ставить, запускаются уже с графическими косяками. Ну и ошибка при запуске "incorrect version exe x3", когда заменяешь exe файл на nosteam.
А если Mayhem ставить на сборку aL, то там из за отсутствия английского начинаются проблемы и -language 44 не особо помогает и английской озвучки нет.

Последний раз редактировалось: Ai-iK (15:33 05-07-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:33 04-07-2017   
Reaper507
 64 EGP

Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 2
Сообщения: 169

Зарегистрирован: 04.08.2014
А тебе точно первый мейхем нужен, а не второй? Если второй, то я ставил LU на английскую GOG версию, по-дефолту существует единственный косяк с ReadText, который пишется вместо "Chaff" на экране, лечится путём привидения в addon/t/8383-L044.xml секции 350035 к такому виду:

<page id="350035" title="Menu strings misc" descr="0">
<t id="112">Chaff</t>
<t id="4600"></t>
<t id="4601"></t>
</page>

Интерфейс я поставил вот этот: https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=380507 как наиболее близкий к оригиналу X3AP, Gold мне показался аляповатым, косяков в интерфейсе нет. Потом накатил второй мейхем и скрипты джубарба, всё работает, косяков нет.
    Добавлено: 16:03 04-07-2017   
Ai-iK
 55 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 52

Зарегистрирован: 27.06.2017
Reaper507 :
А тебе точно первый мейхем нужен, а не второй?

Первый вроде как попроще как я понял, не так много изменений, а мне еще привыкать к английской версии игры, поэтому решил начать с него, потом перейду на 2.10, как он выйдет.
Вот с Gold интерфейсом изменение этой секции вообще не помогали, надеюсь тут поможет)
У меня кстати сайт Egosoft наполовину в иероглифах)
Вообще без косяков PureX интерфейс установился! Улыбка

Последний раз редактировалось: Ai-iK (16:33 04-07-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:15 04-07-2017   
Tamak
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 2
Сообщения: 410
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Зарегистрирован: 07.09.2009
Ai-iK :
Reaper507 :
А тебе точно первый мейхем нужен, а не второй?

Первый вроде как попроще как я понял, не так много изменений, а мне еще привыкать к английской версии игры, поэтому решил начать с него, потом перейду на 2.10, как он выйдет.

лучше сразу 2.х ставить, имхо. Разница слишком большая. Потом еще и к 2.х привыкать придется, т.к. не будет SCH, не будет покупки кораблей,.. да и многих других функций.
А по поводу ридтекста - ищите под майхем чистую англ. версию.
Уже и забыл что у меня на стиме, просто качаю сборки с опциональной установкой.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

X3_Terran_Conflict_3.2c_and_Albion_Prelude_3.1_repack_by_alexalsp.iso
хэш посмотреть не могу, но если очень нужно - достану.
    Добавлено: 21:16 04-07-2017   
Reaper507
 64 EGP

Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 2
Сообщения: 169

Зарегистрирован: 04.08.2014
Как регулировать количество товара в MLCC док-менеджере? В обычном доке LU / Святилище в док-менеджере на странице Capacities выставляешь нужное значение, переходишь в Sources, указываешь источник и запускаешь в доке док-агента с командой Buy - он покупает до нужного количества, указанного в Capacities.

Поставил MLCC Dock, в док-менеджере появились расходники с приписанных к доку кораблей: батарейки, chaffs, jump drive core. Как их организовать поставку в док? Можно, конечно, прописать курьеру команды на каждый расходник и таскать их из моего основного святилища, есть более прямой способ? Зачем-то же Capacities есть. Но там не выставить количество, можно только Sources указать. Кто возить будет? Надо транспорт что ли приписать к MLCC доку и дать команду Freighter?

Последний раз редактировалось: Reaper507 (00:35 05-07-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:58 04-07-2017   
Серж_Центуриус
 53 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 0
Сообщения: 80
Откуда: Терра
Зарегистрирован: 22.07.2013
sanyana :
Всем привет! Играть начал недавно(3 игровых дня?). Есть пару вопросов...
1.К доку "МакКэлэм" приписаны несколько корветов. На док установлен ВКЦ. Ситуация один в один, как на 43 стр. этой темы http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3513702#3513702 На перехват вылетают и возвращаются на базу, а поведение в бою, как поддержка игрока не настраивается. Выбираю для корабля "атака" или "поддержка", а через долю секунды оно само сбрасывается на "None". Что помогло в этом случае я так и не понял. Руководство, тему читал, гайд смотрел... Все по фэншую. Спать не могу...

Увы в плане настройки ВКЦ не помогло ничего, я так понимаю, что тот, кто делал перевод, пропустил массив отвечающий за ВКЦ и посему он не хочет работать
_________________
Мы окружены... Это упрощает проблему!

Мы здесь сегодня,
А завтра будем там,
Где тошно от огня чертям!
    Добавлено: 12:57 05-07-2017   
Tamak
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 2
Сообщения: 410
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Зарегистрирован: 07.09.2009
Серж_Центуриус :
Увы в плане настройки ВКЦ не помогло ничего, я так понимаю, что тот, кто делал перевод, пропустил массив отвечающий за ВКЦ и посему он не хочет работать

Возможно, но не с переводом, а с каким-то обновлением Лу или TC/AP; т.к. у меня была игра и с комбомодом+перевод и чистая ЛУ на англ. версии игры - результат один и тот же, но сейв использовался один. Проблему я так и не решил.
Есть предположение, что по причине невнимательности что-то настроил не так как надо.
    Добавлено: 23:53 05-07-2017   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] Litcube's Universe»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 47, 48, 49 ... 120, 121, 122  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А высокая маневренность на М2 и даром не нужна, он же стреляет как Швацнеггер в боевиках - сразу во все стороны. (violator666 о Х2)

  » [AP] [MOD] Litcube's Universe | страница 48
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18