|
|
|
Космические Миры: «Stellaris» |
|
|
Shuulo 100 EGP
Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011 |
|
Leksandrit : |
Ни кто не запрещает тягать пять флотов друг за другом. Неудобно, но что делать.
А все остальное очень правильно (кроме бонуса к стрельбе - это странно).
|
А вот собственно ответ дизайнера на такой же вопрос на форуме:
"Various modifiers were discussed but the problem with most modifiers is that they're too unevenly useful - evasion would be a far better buff to corvette fleets than battleship ones. Fire rate is simple, can be calculated on and directly addresses the problem. "
|
|
|
Nekko 124 EGP Рейтинг канала: 2(22) Репутация: -28 Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 11.01.2016 |
|
Видимо в преддверии выхода Черри придется забекапить старую версию, вдруг новая не по душе станет, да и для чистого сравнения пригодится.
|
|
|
Bar4uk 126 EGP
Рейтинг канала: 6(266) Репутация: 8 Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 19.02.2012 |
|
Shuulo : |
А вот собственно ответ дизайнера на такой же вопрос
|
Нууу... путь наименьшего сопротивления. Вместо дать игроку самому решить, как использовать этот бонус.
Nekko : |
Видимо в преддверии выхода Черри придется забекапить старую версию, вдруг новая не по душе станет, да и для чистого сравнения пригодится.
|
Все мажорные версии и так есть в бета-вкладке.
|
|
|
Nekko 124 EGP Рейтинг канала: 2(22) Репутация: -28 Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 11.01.2016 |
|
Bar4uk : |
Все мажорные версии и так есть в бета-вкладке.
|
Эм, если я захочу в 1.0 Сыграть то - как мне его из Стима установить-то?
|
|
|
Bar4uk 126 EGP
Рейтинг канала: 6(266) Репутация: 8 Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 19.02.2012 |
|
Nekko : |
Bar4uk : |
Все мажорные версии и так есть в бета-вкладке.
|
Эм, если я захочу в 1.0 Сыграть то - как мне его из Стима установить-то?
|
1.0.3 патченная релизная версия. Или нужны конкретно баги из 1.0, то никак.
|
|
|
Nekko 124 EGP Рейтинг канала: 2(22) Репутация: -28 Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 11.01.2016 |
|
Bar4uk : |
Nekko : |
Bar4uk : |
Все мажорные версии и так есть в бета-вкладке.
|
Эм, если я захочу в 1.0 Сыграть то - как мне его из Стима установить-то?
|
1.0.3 патченная релизная версия. Или нужны конкретно баги из 1.0, то никак.
|
да хотя бы 1.0.3.
|
|
|
Ivanoff Alex 860 EGP
Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 205 Сообщения: 3827 Откуда: Киев, Украина Зарегистрирован: 26.04.2004 |
|
По идее убери все ДЛЦ и будет счастие
_________________ Три слова - это два слова. |
|
|
DZiral 70 EGP
Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 8 Сообщения: 146
Зарегистрирован: 16.05.2014 |
|
Nekko : |
да хотя бы 1.0.3.
|
Ну тебе же написали "стимовская вкладка бетаверсии". Все игры парадоксовские так откатываются на любую версию. ПКМ на название игры в стиме - свойства - вкладка "бета версии" - и там раскидушка со списком релизнутых и текущих бета версий, выбирай любую. В том числе и 1.0.3 Галки с DLC вроде как снимать необязательно, старые версии игры новых DLC и так не увидят.
Последний раз редактировалось: DZiral (15:31 01-12-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Raziel 69 EGP
Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 4 Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07.11.2008 |
|
Офигеть. "Бонус от непропорциональности" - это просто мега дно. Есть два флота, примерно равных. Делим один из них на 100500 частей и вступаем в бой по очереди - каждая часть будет иметь +100500% к скорострельности. Потеряем несколько, но полностью уничтожим противника. В итоге получим то же самое - противника уничтожили практически без потерь. Только всё стало сложно, муторно и запутанно.
Опять же мы теперь и на флотах получим ситуацию, когда выгодно наоборот делать флот не сильнее (тратя на него ресурсы), а слабее (не тратя ресурсы, а получая бонусы совершенно бесплатно).
Ужас, жесть.
Последний раз редактировалось: Raziel (11:00 07-12-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shuulo 100 EGP
Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011 |
|
Raziel : |
Офигеть. "Бонус от непропорциональности" - это просто мега дно. Есть два флота, примерно равных. Делим один из них на 100500 частей и вступаем в бой по очереди - каждая часть будет иметь +100500% к скорострельности.
|
какбы, бонус имеет ограничение, и твой вариант никаким образом не будет работать.
|
|
|
Bar4uk 126 EGP
Рейтинг канала: 6(266) Репутация: 8 Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 19.02.2012 |
|
Продолжаем...
№97 Развитие технологий в «Черри».
Ченджлог 1.9 там же.
|
|
|
Nekko 124 EGP Рейтинг канала: 2(22) Репутация: -28 Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 11.01.2016 |
|
Хех, попробую оценить на выходных 1.9
Надеюсь кроме портретов и внешок в новом ДЛЦ будут хотя бы пару новых квестиков, а то 125 рублей как-то дороговато...
|
|
|
Raziel 69 EGP
Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 4 Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07.11.2008 |
|
Shuulo : |
Raziel : |
Офигеть. "Бонус от непропорциональности" - это просто мега дно. Есть два флота, примерно равных. Делим один из них на 100500 частей и вступаем в бой по очереди - каждая часть будет иметь +100500% к скорострельности.
|
какбы, бонус имеет ограничение, и твой вариант никаким образом не будет работать.
|
Не важно. Подставь вместо 100500 значение 10.
|
|
|
Shuulo 100 EGP
Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011 |
|
Raziel : |
Shuulo : |
Raziel : |
Офигеть. "Бонус от непропорциональности" - это просто мега дно. Есть два флота, примерно равных. Делим один из них на 100500 частей и вступаем в бой по очереди - каждая часть будет иметь +100500% к скорострельности.
|
какбы, бонус имеет ограничение, и твой вариант никаким образом не будет работать.
|
Не важно. Подставь вместо 100500 значение 10.
|
Как это неважно? ваша тактика напрямую зависит от размера этого бонуса. Вот, например, тут:
Как думаете, сильно им поможет 97% бонус (при учете, что разница в силе флота огромная, а бонус не дошел до своего лимита в 100%)?
Так вот, судя по всему, бонус будет не сильно то и большим вовсе, так, лишь бы кораблики успевали убить хотя бы одну вражескую посудину, вот и весь прикол от него (собственно, для чего он и делался)
|
|
|
Raziel 69 EGP
Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 4 Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07.11.2008 |
|
Shuulo : |
Как думаете, сильно им поможет 97% бонус (при учете, что разница в силе флота огромная, а бонус не дошел до своего лимита в 100%)?
Так вот, судя по всему, бонус будет не сильно то и большим вовсе, так, лишь бы кораблики успевали убить хотя бы одну вражескую посудину, вот и весь прикол от него (собственно, для чего он и делался)
|
Предположим, что даётся 50% бонус, если сила флота 1/10 от вражеского. Предположим, что есть 2 примерно одинаковых вражеских флота. Делим один флот на 10 частей и сразу бесплатно получаем полуторократный прирост мощи. Т. е. 7/10 флота будут сильнее единого флота. И натравив последовательно эти 7 частей на врага мы его уничтожим, оставив в живых более 3/10 флота.
Эта компонента приведёт к тому, что противники будут стараться наоборот делать флоты как можно слабее и меньше - получая бесплатно и без затрат на создание и поддержку более мощный флот, чем у противника.
|
|
|
Korsar13 66 EGP
Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 3 Сообщения: 186
Зарегистрирован: 08.05.2007 |
|
не выйдет. учитывается суммарная сила всех флотов в текущей битве.
т.е. тупо дробить флот ради бонусов не прокатит.
а бросать в бой по частям -- то при соотношении сил 1:10 даже бонус в 100% мало что дает, слишком быстро мрет малочисленная сторона.
такой подход "забафленных камикадзе" имел бы смысл, если бы корабль одним выстрелом мог уничтожить свою копию. но тогда любое боестолкновение приводило бы к "размену", где потери победителя мало отличаются от потерь проигравшего.
Последний раз редактировалось: Korsar13 (23:07 10-12-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Nekko 124 EGP Рейтинг канала: 2(22) Репутация: -28 Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 11.01.2016 |
|
Korsar13 : |
не выйдет. учитывается суммарная сила всех флотов в текущей битве.
|
Ну это надо на практике испытывать
Raziel : |
Эта компонента приведёт к тому, что противники будут стараться наоборот делать флоты как можно слабее и меньше - получая бесплатно и без затрат на создание и поддержку более мощный флот, чем у противника
|
Это имхо бред - тогда будет выгодно иметь армию по 1-у юниту летающих скопом, для дамага в х2
Как по мне было бы бонусом в толщине Скажем идет бой 1 на 1....и к каждой армии подлетают разрозненые кораблики, которые тожу вступают бой на подлете, но еще не пополнив ряды... и чтоб долететь то да они могут быть толще... Но попав в строй и % повреждений переходил на не х2 множитель, а на нормальный, т.е. к примеру летит кораблик в норме у него 100 хп, с бонусом 200 - подлетает к армии, попутно получая урон на 100 ед., то вступив в армию у него хп без бонуса 50 ед.
Upd. И все же я вижу + в таком бонусе - ибо тогда может оказаться так что по тех. характеристикам кораблики ваши в меньшинстве уделывают большинство кораблей чем у оппонента. Сейчас это тоже реализуемо, особенно когда кто-то ракентный флот строит, а против него кинетический с ПВО
Последний раз редактировалось: Nekko (12:04 11-12-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Raziel 69 EGP
Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 4 Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07.11.2008 |
|
Korsar13 : |
не выйдет. учитывается суммарная сила всех флотов в текущей битве.
т.е. тупо дробить флот ради бонусов не прокатит.
|
В том то и фишка - посылать в битву мини-флоты по-одному.
Korsar13 : |
а бросать в бой по частям -- то при соотношении сил 1:10 даже бонус в 100% мало что дает, слишком быстро мрет малочисленная сторона.
|
Конкретные цифры будут в конкретной реализации. Смысл в том, что этот бонус абсолютно бесплатный, так что в любом случае даст преимущество при разделении флота.
Korsar13 : |
такой подход "забафленных камикадзе" имел бы смысл, если бы корабль одним выстрелом мог уничтожить свою копию.
|
Как раз наоборот, при подходе "один выстрел - один корабль" бонус хоть +10% хоть +100% ничего бы не решал.
Nekko : |
Это имхо бред - тогда будет выгодно иметь армию по 1-у юниту летающих скопом, для дамага в х2
|
Почему же? Не бред. В моём вышеприведённом примере выгоднее иметь армию в 7/10 от противника - тратя на её содержание почти только 7/10 от того, что тратит противник и при этом эта армия будет более мощной.
Nekko : |
Как по мне было бы бонусом в толщине Скажем идет бой 1 на 1....и к каждой армии подлетают разрозненые кораблики, которые тожу вступают бой на подлете, но еще не пополнив ряды... и чтоб долететь то да они могут быть толще... Но попав в строй и % повреждений переходил на не х2 множитель, а на нормальный, т.е. к примеру летит кораблик в норме у него 100 хп, с бонусом 200 - подлетает к армии, попутно получая урон на 100 ед., то вступив в армию у него хп без бонуса 50 ед.
Upd. И все же я вижу + в таком бонусе - ибо тогда может оказаться так что по тех. характеристикам кораблики ваши в меньшинстве уделывают большинство кораблей чем у оппонента. Сейчас это тоже реализуемо, особенно когда кто-то ракентный флот строит, а против него кинетический с ПВО
|
Да как же вы не понимаете - любой бесплатный бонус будет эксплуатироваться именно по тому, что он бесплатный - это будет ключ к победе. Дают бонус к мощи флота если он у тебя меньше, чем у противника - будут стараться держать флот меньше.
|
|
|
Korsar13 66 EGP
Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 3 Сообщения: 186
Зарегистрирован: 08.05.2007 |
|
Ерунда. Допустим, что корабль уничтожает свою копию с 10 выстрелов.
Тогда если послать свой флот против десятикратно превосходящего врага, потеряем его весь целиком с одного выстрела (если флот противника грамотно распределит цели), а наш флот уничтожит только 1% (десятую часть от нашей численности).
введение коэффициента "задирает" потери сильной стороны вдвое. Но это все равно размен в пользу более сильного -- уничтожена сотня кораблей, потеряно двадцать из тысячи.
раздробив свой флот на мелкие волны, мы потеряем его весь -- а противник 10% (ну, вдвое больше с коэффициентом).
|
|
|
Къяр 414 EGP
Рейтинг канала: 2(11) Репутация: -61 Сообщения: 1026 Предупреждений: 1 Откуда: Украина, г Макеевка Зарегистрирован: 30.10.2012 |
|
Raziel : |
Почему же? Не бред. В моём вышеприведённом примере выгоднее иметь армию в 7/10 от противника - тратя на её содержание почти только 7/10 от того, что тратит противник и при этом эта армия будет более мощной.
|
А если учесть что энерго/кенетический флот начинает пилить врага гораздо раньше ракетно/торпедного то смысл большого ракетного флота тупо теряется от слова вообще, они и раньше канали с трудом, теперь их вообще считай вычеркнули.
_________________ Не всё то зло что во тьме.
Не всякий свет добро. |
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Stellaris» |
|