Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Графический мод для EG. Обсуждение здесь. | страница 47
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 47 из 50
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 46, 47, 48, 49, 50  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Графический мод для EG. Обсуждение здесь.»
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1648)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Все скину когда мне Гоша напишет полный список требуемых эффектов. Иначе ему придется каждый раз по новой запихивать одни и те же файлы, что очень неудобно.
    Добавлено: 17:33 20-10-2011   
EatMeDrinkMe
 473 EGP


Рейтинг канала: 22(4456)
Репутация: 79
Сообщения: 4944
Откуда: у него вылетают ракеты? О_о!?!
Зарегистрирован: 04.12.2004
Гоша уехал, приедет через месяц, так что Одминистрация будет признательна за некоторое "самообслуживание".
_________________
Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order
    Добавлено: 17:52 20-10-2011   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1648)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Еще одно видео издевательств над эффектами взрывов:
http://www.youtube.com/watch?v=hel1e1fo-k4

Смотреть на трейлы после взрыва корабля. Нацепил на основные части трейл от горения корабля и вроде работает не так плохо. Процессор не нагружает, а ALE-эффектов больше не стало. Нормально? Улыбка
    Добавлено: 14:03 24-10-2011   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 10(1338)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
Кстати, побывал в новых О5 и О41 - освещение это просто мега-супер! Супер! Спасибо!
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 14:34 24-10-2011   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1648)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Показательное видео с ярким солнцем и динамическими астероидами:
http://www.youtube.com/watch?v=_pDO1OT6x3Y

ЗЫ: на двери подпись Рендерга - помним такую? Гы-гы

Последний раз редактировалось: Jeider (19:45 24-10-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:22 24-10-2011   
SOVA
 44 EGP


Рейтинг канала: 5(190)
Репутация: -2
Сообщения: 376
Откуда: Тау-31
Зарегистрирован: 19.03.2010
Jeider :
Показательное видео с ярким солнцем и динамическими астероидами:
http://www.youtube.com/watch?v=_pDO1OT6x3Y

ЗЫ: на двери подпись Рендерга - помним такую?

Вот они, вот они астероиды моей мечты! Вот так медленно смотрится совсем реалистично. Прям хоть щаз в мод.
    Добавлено: 21:01 24-10-2011   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1648)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
У меня вопрос про солнца - нужно чтобы они светили на расстояние более 20 000? Очень важно, потому что я это уже исправил! И теперь анимированное солнце будет видно с любого расстояния как тут:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Мне очень важно знать мнение пилотов - нужно ли делать уменьшенные варианты светил или нет?
    Добавлено: 21:20 24-10-2011   
Vermilion
 901 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 193
Сообщения: 3296
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 05.05.2007
Новый вариант круче Улыбка
_________________
Never say die
    Добавлено: 21:43 24-10-2011   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1648)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Теперь как все выглядит в "крупных" системах:
 Техас - вид издали   (кликните здесь для просмотра)
 Техас - в трейде. Основное солнце уже не пашет   (кликните здесь для просмотра)


добавлено спустя 1 минуту:
К радости для LerYvel данный эффект работает в астероидных полях и трейдлейнов без применения хаков. НО! Есть 1 минус - в настройках игры этот эффект полностью отключить нельзя. Т.е. если эффекты на минималке, солнце все равно будет светить. Расстроен

Последний раз редактировалось: Jeider (22:00 24-10-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:00 24-10-2011   
SOVA
 44 EGP


Рейтинг канала: 5(190)
Репутация: -2
Сообщения: 376
Откуда: Тау-31
Зарегистрирован: 19.03.2010
Jeider, ты крут! Подмигиваю
Vermilion :
Новый вариант круче

+1000000 Обновленный вариант еще лучше!
Jeider :
Т.е. если эффекты на минималке, солнце все равно будет светить.

Не думаю, что это столь трагично.
    Добавлено: 23:01 24-10-2011   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 10(1338)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
Полная видимость!! Супер!
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 00:19 25-10-2011   
lerYvel
 805 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 20(3768)
Репутация: 118
Сообщения: 2597

Зарегистрирован: 29.10.2006
Солнце вышло отменное, именно такое, какое и хотелось Улыбка

пс
А помнишь Джейдер, ты говорил мне, что прикрутить этот эффект из интро к звездам нереально? Все реально если захотеть Подмигиваю

_________________
    Добавлено: 04:34 25-10-2011   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1648)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
lerYvel :
А помнишь Джейдер, ты говорил мне, что прикрутить этот эффект из интро к звездам нереально? Все реально если захотеть
Все основная проблема была в одной вещи, которая называется опыт. Тогда я вообще не понимал механизм прикручиваний эффектов, объектов и т.п., а когда начал издеваться над механизмом "прилипалы" (он же impact у орудий), то начал проверять все AttachedFX, которые есть во фриле. А навыки изменятеля эффектов позволили довести это дело до совершенства. Вчера мне Пахас скинул скрины из последней версии Плазмафаера и мне очень стало жалко, что мои солнца светят всего лишь на 20 к, хотя там они неограничены ничем.

У меня вопрос к Ауту - какова максимальная дальность прописки типа эффектов EFT_EQUIP_ATTACHED_INSANELY_LARGE? Это очень важно, ведь дальность показа ограничена в effect_types, который в свою очередь обрабатывается DLL-кой EG_client и я не могу узнать точных данных.
    Добавлено: 07:36 25-10-2011   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1648)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Когда увидел что стало с сигмой-17, решил увеличить число вариантов солнц. Сейчас их 11. Малый, средний и огромный варианты для синих, зеленых и желтых солнц. И еще есть 2 красных варианта для омеги11, гаммы и т.п.
 Техас - солнце стало еще больше   (кликните здесь для просмотра)
 Тестовый вариант красного гиганта   (кликните здесь для просмотра)
    Добавлено: 16:01 25-10-2011   
QuaKe
 177 EGP


Рейтинг канала: 6(320)
Репутация: 30
Сообщения: 936
Откуда: взялись зеленые человечки? О_о
Зарегистрирован: 30.03.2007
омега-11 шикарна. зачот
_________________
Give me freedom, give me fire, give me reason, take me higher (c) Mando Diao - Give me freedom
    Добавлено: 16:03 25-10-2011   
EatMeDrinkMe
 473 EGP


Рейтинг канала: 22(4456)
Репутация: 79
Сообщения: 4944
Откуда: у него вылетают ракеты? О_о!?!
Зарегистрирован: 04.12.2004
Этот большой круг это ореол, или само солнце? не вкурил, работа мозг бо-бо
_________________
Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order
    Добавлено: 16:05 25-10-2011   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1648)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Miziricord :
Этот большой круг это ореол, или само солнце?
Если ты про омегу-11, то там с этим очень большая проблема. Само солнце очень большое и эффект не хочет под него подстраиваться. Пересечение лучей в центре это просто глюк, а само солнце огромно.

Вот и скажите четко - такое солнце нужно или нет? Гиганту вообще этот эффект не особенно нужен.
    Добавлено: 16:07 25-10-2011   
EatMeDrinkMe
 473 EGP


Рейтинг канала: 22(4456)
Репутация: 79
Сообщения: 4944
Откуда: у него вылетают ракеты? О_о!?!
Зарегистрирован: 04.12.2004
По мне так нормально. Unless эпилептики в конвульсиях не падают, its fine Ой, не могу!..
_________________
Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order

Последний раз редактировалось: EatMeDrinkMe (16:11 25-10-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:11 25-10-2011   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 10(1338)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
Jeider :
Вот и скажите четко - такое солнце нужно или нет? Гиганту вообще этот эффект не особенно нужен.
а видео можно?
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 16:30 25-10-2011   
KOL-07
 64 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: -11
Сообщения: 102
Откуда: и зачем столько СМЕРТЕЙ??
Зарегистрирован: 08.04.2011
Jeider :
Техас - солнце стало еще больше

Чем больше - тем красивее... Пока не поймешь что ВСЁ СЛИШКОМ большое и уже НЕ красивое => сделали солнце? ОК! Хотите сделать БОЛЬШЕ делайте для себя а уж потом для остальных.
Jeider :
Вот и скажите четко - такое солнце нужно или нет?
я уже такой фейл испытал когда увеличивал производительность одной игры (рекламы нет,ни-ни), оказалось что у всех крутые компы им это не надо. Я к чему - не у всех тянет такое кол-во эффектов за раз. нужно спрашивать не "Нужно ли?" а "Надо ли кому?" Мне нравится.
_________________
"Контуженный ЙОг - сидит в позе лотоса, одна ноздря вдыхает, другая одновременно выдыхает..."©

Последний раз редактировалось: KOL-07 (18:25 25-10-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:24 25-10-2011   
Канал Freelancer: «Графический мод для EG. Обсуждение здесь.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 46, 47, 48, 49, 50  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Главное - успеть на вечерний клев - чтоб рыба потом не ''рассосалась'' по всем неклевым местам. (предупредил gavr17)

  » Графический мод для EG. Обсуждение здесь. | страница 47
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18