Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Ресурсы для Инженеров: поиск, обмен, торговля | страница 46
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 46 из 89
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 45, 46, 47 ... 87, 88, 89  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Ресурсы для Инженеров: поиск, обмен, торговля»
GIF
 705 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 87(20552)
Репутация: 89
Сообщения: 3386

Зарегистрирован: 26.06.2014
Nekko :
1) Если Планета из металла - то я найду там ценный редкий материал металлического состава или оного без разницы на каком типе планеты искать?
2) Poi на любой планете генерируются? Даже если ты в 20000 от пузыря?
3) Барнаклы и метасплавы только в определенных (известных) местах встретить можно или же?
4) есть смысл набирать ресурсов во время экспедиции, с целью по возвращению что-либо апнуть сразу?

1. Материалов 25. На планетах находится 11. Состав того, что можно найти узнаётся после детального скана. Связано ли это с составом планеты - (ну то есть рутений, только на планетах до 100 св.с. у звезды класса М) - не факт.
2. Да, но одно время (в 2.0) их было дофига, и вся галактика была усыпана останками SRV. И в 2.1 подкрутили и теперь вдали (больше 500 или 1000 лет от пузыря - точной цифры не дам), Poi редки и в них всякие материалы, а не SRV и заброшенные базы. В 2.2 гейзеры ещё будут ну и что то новенькое.
3. Барнаклы (и метасплавы из них) пока обнаружены в окрестностях merope
4. Ну специально - не думаю. Если ты во время экспедиции садишься искать ресы для починки, заночевать на планете или ещё что - то наберёшь и так.
_________________
Звёзды — холодные игрушки
SIC ITUR AD ASTRA
    Добавлено: 14:33 21-10-2016   
sintez
 120 EGP


Рейтинг канала: 6(424)
Репутация: -5
Сообщения: 760

Зарегистрирован: 05.01.2012
Ребят, а можно глупый вопрос? Допустим я улучшаю щит на антитермал. Допустим я прокрутил 10 раз и 1 улучшение мне понравилось, я его применил, если дальше крутить, то можно будет выйти на максимум по улучшению? т.е. термал +12, кинетик 0, или должны получится с 1 раза такие показатели?
_________________
На пол часа туда где ты носила белые банты
На пол часа туда где я был капитаном корабля
    Добавлено: 01:44 22-10-2016   
Sardak
 351 EGP


Рейтинг канала: 45(10193)
Репутация: 41
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
sintez :
Допустим я прокрутил 10 раз и 1 улучшение мне понравилось, я его применил, если дальше крутить, то можно будет выйти на максимум по улучшению?

Если крутить дальше, то может ещё и в виде бонуса выскочит улучшение круче заявленного максимума. Вероятность этого очень маленькая, но она есть.
Например при прокачке прыгучести ФСД максимум +50%, но бывает и до +55% подпрыгивает.

Последний раз редактировалось: Sardak (07:19 22-10-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:17 22-10-2016   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
Согласно вот этому документу - https://forums.frontier.co.uk/showthread.php/275605-Engineers-Blueprints-Materials-Update - для скорострелок пятого уровня нужны: Precipitated Alloys, Configurable Components, Technetium (коммодити осталось за кадром, надеюсь что нечто покупаемое).
По второму пункту вопросов нет, а по двум другим:
- Эти сплавы, как следует из их описания, можно только выбить из военных и полиции, в сигналах их нет. Поверплейная непись у маяка в Бунде за таковых считается?
- Подскажите планетку с хорошим содержанием технеция, желательно поближе к Шинрарте.
    Добавлено: 08:57 22-10-2016   
kenhen63
 110 EGP

Рейтинг канала: 12(1835)
Репутация: 24
Сообщения: 1862

Зарегистрирован: 06.02.2015
biohazard15 :

- Подскажите планетку с хорошим содержанием технеция, желательно поближе к Шинрарте.

Iah Lanitei С1 вот тут технеций находил (хотя и не искал)))
Не совсем понятно, где ты смотришь компоненты, все, вроде вот тут смотрят?

Последний раз редактировалось: kenhen63 (09:31 22-10-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:25 22-10-2016   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
kenhen63 :
Iah Lanitei С1 вот тут технеций находил (хотя и не искал)))

Не совсем понятно, где ты смотришь компоненты, все, вроде вот тут смотрят?


1,5%, хорошее место, спасибо Улыбка

Это - старый диздок фронтиров, выложенный в открытый доступ перед 2.1.05. Он описывает все изменения в чертежах (за исключением коммодити). Пока что нет никаких причин сомневаться, что эта информация будет верна и в 2.2.
    Добавлено: 10:45 22-10-2016   
AGAMEMNON
 305 EGP


Рейтинг канала: 9(1013)
Репутация: 61
Сообщения: 2049
Откуда: Тамбов, Россия
Зарегистрирован: 19.04.2001
Может кому пригодится, материалы в радиусе 30 св. лет от Kuwemaki (система инженера Hera Tani).
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Нужен был Теллурий, по указанной наколке планета с 1,5% содержанием. Нарыл 20+ кусков довольно бодро. Улыбка
_________________
...А тот который во мне сидит считает, что он истребитель...

Последний раз редактировалось: AGAMEMNON (11:42 22-10-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:40 22-10-2016   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1028)
Репутация: 54
Сообщения: 4356

Зарегистрирован: 12.08.2014
Просто находишь систему с кучей планет , и при наличие сканера поверхности , а если она уже исследована , то =совсем шеколадно , всегда в таких системах есть всего в достатке и летать искать не нужно.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 12:04 22-10-2016   
AnrDaemon
 860 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3131)
Репутация: 37
Сообщения: 12301

Зарегистрирован: 17.10.2004
sintez :
Допустим я прокрутил 10 раз и 1 улучшение мне понравилось, я его применил, если дальше крутить, то можно будет выйти на максимум по улучшению?

Да, можно. Просто отказываешься применять модификации с худшими характеристиками.
Материалы всё равно будут тратиться, конечно.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 16:44 22-10-2016   
Scully
 80 EGP

Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 3
Сообщения: 788

Зарегистрирован: 01.07.2014
Ребят, подскажите насчет апргрейдов инженеров, что бы получить более высокий грейд какого-то чертежа, надо сначала сделать предыдущие? Т.е. что бы получить 2 грейд надо в обязательном порядке установить первый? И еще одновременно для каждого компонента можно использовать только один чертеж или сразу несколько разных? Я давно не играл просто, пропустил всех этих инженеров, теперь разобраться в этой байде никак не могу Гы-гы
    Добавлено: 11:37 24-10-2016   
GIF
 705 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 87(20552)
Репутация: 89
Сообщения: 3386

Зарегистрирован: 26.06.2014
Scully :
Ребят, подскажите насчет апргрейдов инженеров, что бы получить более высокий грейд какого-то чертежа, надо сначала сделать предыдущие? Т.е. что бы получить 2 грейд надо в обязательном порядке установить первый?

Новые уровни чертежей открываются в результате изготовления чертежей.
По факту - 3 чертежа текущего открывают следующий. Чтобы добраться до 5 го уровня надо сделать по три чертежа предыдущих. Применять улучшение не обязательно.
1 компонент - один чертёж. Можно старый удалить, и поставить новый.
_________________
Звёзды — холодные игрушки
SIC ITUR AD ASTRA
    Добавлено: 11:40 24-10-2016   
Scully
 80 EGP

Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 3
Сообщения: 788

Зарегистрирован: 01.07.2014
Т.е. потом можно ставить сразу пятый минуя остальные?
    Добавлено: 11:45 24-10-2016   
GIF
 705 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 87(20552)
Репутация: 89
Сообщения: 3386

Зарегистрирован: 26.06.2014
Scully :
Т.е. потом можно ставить сразу пятый минуя остальные?

Можно.
_________________
Звёзды — холодные игрушки
SIC ITUR AD ASTRA
    Добавлено: 12:07 24-10-2016   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1028)
Репутация: 54
Сообщения: 4356

Зарегистрирован: 12.08.2014
Но лучше искать из всех предоставленных те которые качать легче .

К примеру 1 уровень какого то из чертежей требуют серы или углерода , летишь на планету собираешь 60 серы или углерода а может и 200 , как заблагорассудится и качаешь первым уровнем , ну на штук 200 думаю 3 уровня откроешь , а уже на 3м уровне смотри что проще качать и чего у тебя много , еще штук 10 попыток третьего уровня откроет 5 уровень всех вариантов абгрейда, и потом качай сразу 5 уровни у текущего инженера какой тебе больше понравится .

Открытие третьего уровня обновления открывает приглашение к новому инженеру, поэтому ели тебе инженер не нужен и ты не собираешься качать у него что либо из оборудования , можно не напрягаться и открывать все 5 уровней , а просто перейти к прокачке другого.

Так как практически все инженеры дают доступ к другим , то у меня все прокачаны на 5 уровней , кроме одного бесполезного для меня .

В общем как то так ....
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (12:21 24-10-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:18 24-10-2016   
Scully
 80 EGP

Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 3
Сообщения: 788

Зарегистрирован: 01.07.2014
Там у них что-то вроде рейтинга что ли? Например прокачал какой-то чертеж ФСД до 5 уровня, то можешь и движки сразу 5 или какой там максимальный у данного инжа. Или это только на один компонент распространяется, прыжковый отдельно, маршевый отдельно, даже в рамках одного инженера?
    Добавлено: 12:25 24-10-2016   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1028)
Репутация: 54
Сообщения: 4356

Зарегистрирован: 12.08.2014
Scully :
Там у них что-то вроде рейтинга что ли? Например прокачал какой-то чертеж ФСД до 5 уровня, то можешь и движки сразу 5 или какой там максимальный у данного инжа. Или это только на один компонент распространяется, прыжковый отдельно, маршевый отдельно, даже в рамках одного инженера?


Одним каким то , открываешь все что он абгрейдит .
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (12:28 24-10-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:28 24-10-2016   
Scully
 80 EGP

Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 3
Сообщения: 788

Зарегистрирован: 01.07.2014
alexalsp :
Одним каким то , открываешь все что он абгрейдит


Ну и хорошо, а то я уж думал что придется сто часов на этих инжей влить, что бы открыть все.
    Добавлено: 12:33 24-10-2016   
GIF
 705 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 87(20552)
Репутация: 89
Сообщения: 3386

Зарегистрирован: 26.06.2014
Scully :
Ну и хорошо, а то я уж думал что придется сто часов на этих инжей влить, что бы открыть все.

У меня был видос по ним, глянь в теме видеороликов, он так и называется. На самом деле, чтобы открыть всех 20 инженеров (15 из 2.1 и 5 из 2.2), получить к ним доступ и прокачать - выйдет ближе к этому. В любом случае не 2 часа.
_________________
Звёзды — холодные игрушки
SIC ITUR AD ASTRA
    Добавлено: 12:44 24-10-2016   
Mix Mart
 44 EGP

Рейтинг канала: 6(313)
Репутация: -19
Сообщения: 449
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 02.03.2015
GIF :
У меня был видос по ним, глянь в теме видеороликов, он так и называется. На самом деле, чтобы открыть всех 20 инженеров (15 из 2.1 и 5 из 2.2), получить к ним доступ и прокачать - выйдет ближе к этому. В любом случае не 2 часа.

А где можно прочитать подробную информацию о новых 5-ти инженерах (обновление 2.2)? Что улучшают и т.д.
    Добавлено: 13:12 24-10-2016   
Scully
 80 EGP

Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 3
Сообщения: 788

Зарегистрирован: 01.07.2014
GIF :
У меня был видос по ним, глянь в теме видеороликов, он так и называется. На самом деле, чтобы открыть всех 20 инженеров (15 из 2.1 и 5 из 2.2), получить к ним доступ и прокачать - выйдет ближе к этому. В любом случае не 2 часа.


Я вчера целый день их смотрел, много накопилось Хы... Осталось несколько непоняток вот я и спросил здесь. По времени я ориентировался часов на 40-50 или две недели игры по вечерам. 100 часов это явный перебор, я на фоллаут последний даже меньше потратил Ой, не могу!..
    Добавлено: 13:20 24-10-2016   
Канал Elite: Dangerous: «Ресурсы для Инженеров: поиск, обмен, торговля»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 45, 46, 47 ... 87, 88, 89  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А ты не вчитывайся, а для ускорения - читай только каждое третье слово, гарантирую - смысл постов останется тем же. (советует Harley)

  » Ресурсы для Инженеров: поиск, обмен, торговля | страница 46
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18