|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «К скриптерам и моддерам. Просьба ...» |
|
|
XXXL 77 EGP
Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 7 Сообщения: 271
Зарегистрирован: 12.12.2010 |
|
Gri431 : |
Доброе утро
ТоварисЧи пАмАгите !
Нужна простенькая миссия,после выполнения которой репутация дружественных расс сбросится до +3 если было больше +3,враждебные без изменений.
Заранее благодарю.
|
Уничтожайте корабли дружественных рас. Чем меньше корабль, тем меньше падение.
|
|
|
Gri431 70 EGP
Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 4 Сообщения: 157 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 17.10.2009 |
|
XXXL : |
Уничтожайте корабли дружественных рас
|
Не подходит
|
|
|
za4ot 481 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 15 Сообщения: 3281 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
Кто-нибудь может изменить этот скрипт http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2495577#2495577 так чтобы остались только ТЛ с пассажирами?
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
za4ot 481 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 15 Сообщения: 3281 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
Кое что поковырял, но без помощи все равно не разберусь. Наработки в архиве. Если у кого есть желание и время помочь, то помогите. В принципе для опытного скриптера там работы всего ничего.
.rar |
Описание: |
|
Имя файла: |
.rar |
Размер файла: |
15.84 KB |
Скачано: |
281 раз(а) |
|
|
|
za4ot 481 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 15 Сообщения: 3281 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
Еще вопрос. Можно ли как-то в Джобсе прописать ТЛы с пассажирами, чтоб без скриптов обойтись?
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
Hydrolisk 57 EGP Репутация: 2 Сообщения: 61
Зарегистрирован: 04.09.2014 |
|
Вопрос к знающим людям:
реально ли позаимствовать алгоритм автопилота (касательно избегания столкновений с препятствиями) из X-Rebirth в X3:TC ?
Кошмар как кумарят эти дикие реверансы возле крупных станций за 5 километров до самого препятствия.
|
|
|
Арманкессилон 1726 EGP
Рейтинг канала: 10(1320) Репутация: 342 Сообщения: 13055 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
Hydrolisk : |
реально ли позаимствовать алгоритм автопилота (касательно избегания столкновений с препятствиями) из X-Rebirth в X3:TC ?
|
Сильно вряд ли. Алгоритм в обже зашит.
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
Hydrolisk 57 EGP Репутация: 2 Сообщения: 61
Зарегистрирован: 04.09.2014 |
|
Искал и вроде нет такого мода. Если есть, дайти ссылку.
Сделайте пожалуйста мод, который бы запрещал обижаться на меня за стрельбу.
Если рядом (скажем в пределах 5 км) есть объект принадлежащий враждебной рассе (или списком пират, яки, ксенон, хаак), то пока он не будет уничтожен (+10 сек) чтоб не было никаких обид, падений репутации и лишения лицензии.
Это же невозможно уследить куда палят десяток башен. Вечно как влажу в замес - грёбаный "дружественный" авианосец с приписанными к нему кровососами становится красным и отказывается извинения принимать. А все из-за того, что кто-то на линию выстрела вылез. Или станция которую я защищаю по квесту краснеет т.к. пару очередей плазмы из башни прошлись по её драгоценной обшивке.
|
|
|
by.@ztek 315 EGP
Рейтинг канала: 5(218) Репутация: 50 Сообщения: 795 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 21.04.2010 |
|
Арманкессилон : |
Hydrolisk : |
реально ли позаимствовать алгоритм автопилота (касательно избегания столкновений с препятствиями) из X-Rebirth в X3:TC ?
|
Сильно вряд ли. Алгоритм в обже зашит.
|
А <RefObj> -> ignore collisions: <Var/Number> Не? Прописать скрипт, периодически ставящий "0" всем кораблям игрока.. а потом возвращающий "1".. костыль конечно, но как вариант... Продумать алгоритм и особенности выставления no_collisions...так, мысли вслух
_________________ Совершенству нет предела... |
|
|
ЛЕОПАРД 89 EGP
Рейтинг канала: 4(75) Репутация: 22 Сообщения: 295
Зарегистрирован: 05.04.2011 |
|
by.@ztek : |
Арманкессилон : |
Hydrolisk : |
реально ли позаимствовать алгоритм автопилота (касательно избегания столкновений с препятствиями) из X-Rebirth в X3:TC ?
|
Сильно вряд ли. Алгоритм в обже зашит.
|
А <RefObj> -> ignore collisions: <Var/Number> Не? Прописать скрипт, периодически ставящий "0" всем кораблям игрока.. а потом возвращающий "1".. костыль конечно, но как вариант... Продумать алгоритм и особенности выставления no_collisions...так, мысли вслух
|
Дружище, я в тебя верю!
Если получится так, сделай плиз. Только чтобы было модо-независимо. Чтобы на все шел скрипт. Ибо забугорный Bounce не идеальный.
А так, хоть истребы целы будут при столкновении со своим же авианосцем.
|
|
|
by.@ztek 315 EGP
Рейтинг канала: 5(218) Репутация: 50 Сообщения: 795 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 21.04.2010 |
|
Тут ограничено все одним объектом- <RefObj>, которому дается фишка от_ударов_об_объекты_ничего ..
_________________ Совершенству нет предела... |
|
|
ЛЕОПАРД 89 EGP
Рейтинг канала: 4(75) Репутация: 22 Сообщения: 295
Зарегистрирован: 05.04.2011 |
|
by.@ztek : |
Тут ограничено все одним объектом- <RefObj>, которому дается фишка от_ударов_об_объекты_ничего ..
|
Т.е. не вариант запилить?
|
|
|
by.@ztek 315 EGP
Рейтинг канала: 5(218) Репутация: 50 Сообщения: 795 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 21.04.2010 |
|
сложно. Надо найти конкретный корабль, в цикле запустить скрипт...Событие должно быть.. Подумаю.
_________________ Совершенству нет предела... |
|
|
Hydrolisk 57 EGP Репутация: 2 Сообщения: 61
Зарегистрирован: 04.09.2014 |
|
знаю я этот от_ударов_об_объекты_ничего
также ничего от ракет (они просто насквозь пролетают), от лазеров, врата тоже не реагируют на тушку новоиспеченного призрака, стыковаться только стыковочным компьютером (кажется, не помню точно).
Но полёт через астероиды и прочую рухлядь действительно лёгок и приятен
|
|
|
Batura 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05.09.2014 |
|
Просьба. Может кто нибудь сделать подобный мод эффекта выхлопа двигателя (без шлейфа и дыма) как на картинке для X3TC? Или если можно тыкните на готовый, так как мои поиски не увенчались успехом. Спасибо.
https://dl.dropboxusercontent.com/u/18265894/NMEC/NMEC.png
Картинка взята с этого мода, но он под XRM http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?p=4114560
Последний раз редактировалось: Batura (17:59 07-09-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
XT3_Traktor 180 EGP
Рейтинг канала: 6(483) Репутация: 34 Сообщения: 531 Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008 |
|
Ребята помогите плиз
От из одного поста цитата=====
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Проигрывание видео в игре
Игра вполне переваривает стандартные форматы эмпэг-4 и дивикс. Предпочтительное разрешение роликов 1024x576.
Для добавления своего ролика необходимо в папке objects\cut создать свой файл с названием соответствующим ролику.
Пример:
В папку mov ложим наш видеофайл и называем его 00840.dat,
в папке cut копируем файл 08100.bod, переименовываем копию в 08400.bod и открываем его блакнотом. Находим строки:
T / Note Track 0
0; start 1;
0; camera Camera01;
246000; end 1;
-1;
{ 0x2802; 0; 0; 0; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 1.570796; -1; -1; } // -1
В 246000; end 1; меняем 246000; на продолжительность нашего видео в милисекундах (246000 = 246 с).
Обратите внимание что к названию добавился 0.
В МД скрипте пишем <play_movie movieid="8400"/>
|
Помогите, мне нужно скрипт как эту строчку
В МД скрипте пишем <play_movie movieid="8400"/>
готовый скрипт общем.
я думаю не только мд скрипте. общем скрипт нужен плиз.
Последний раз редактировалось: XT3_Traktor (10:31 23-10-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Аркаша Сапожков 1300 EGP
Рейтинг канала: 6(254) Репутация: 193 Сообщения: 9143 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
Оченно просьба: в ХЗТС имеется возможность нанять TL. Если такое возможно, наверняка ведь можно сделать так, чтобы можно было нанимать все капшипы и транспортники TS и ТР? Оченно слезно прошу об сабжевом скрипте, если такой ещё не написан.
_________________ Занавес! ;) |
|
|
Аркаша Сапожков 1300 EGP
Рейтинг канала: 6(254) Репутация: 193 Сообщения: 9143 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
Отзываю своё вопрошение, ибо сие делается правкой type obj в эдиторе.
Тест: расстановка сил и зкономика не меняются ни как. Боевые капшипы стоит просто отправитить в сектор с враждебной для них расой, и всё. Толпа М2 чистит ксенонский сектор, правда деньги оч быстро кончаюцо.
_________________ Занавес! ;)
Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (16:51 30-10-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
bi0nik 423 EGP
Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 102 Сообщения: 728
Зарегистрирован: 07.11.2006 |
|
traktor_10000 : |
Помогите, мне нужно скрипт как эту строчку
В МД скрипте пишем <play_movie movieid="8400"/>
готовый скрипт общем.
я думаю не только мд скрипте. общем скрипт нужен плиз.
|
Насколько мне известно, в ScE нет возможности для воспроизведения отдельных видео файлов. А MD позволяет это сделать. Но для того чтобы выдать готовый скрипт, необходимо больше данных, так сказать ТЗ (при каких условиях/ситуациях должен проигрываться ролик, переодичность если нужна и т.д., в общем нужно больше информации). MD это не ScE и имеет свои нюансы работы.
|
|
|
Аркаша Сапожков 1300 EGP
Рейтинг канала: 6(254) Репутация: 193 Сообщения: 9143 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
У нас вроде выкладывался(вроде traktor_10000) мод с просто добавлением станции Вавилон5? Если да, не дадите ссылочку?
_________________ Занавес! ;) |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «К скриптерам и моддерам. Просьба ...» |
|