Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » К скриптерам и моддерам. Просьба ... | страница 46
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 46 из 50
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «К скриптерам и моддерам. Просьба ...»
XXXL
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 7
Сообщения: 271

Зарегистрирован: 12.12.2010
Gri431 :
Доброе утро Улыбка
ТоварисЧи пАмАгите !
Нужна простенькая миссия,после выполнения которой репутация дружественных расс сбросится до +3 если было больше +3,враждебные без изменений.
Заранее благодарю.

Уничтожайте корабли дружественных рас. Чем меньше корабль, тем меньше падение.
    Добавлено: 06:46 23-03-2014   
Gri431
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 4
Сообщения: 157
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 17.10.2009
XXXL :
Уничтожайте корабли дружественных рас

Не подходит
    Добавлено: 19:59 24-03-2014   
za4ot
 481 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3281
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Кто-нибудь может изменить этот скрипт http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2495577#2495577 так чтобы остались только ТЛ с пассажирами?
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 14:00 10-08-2014   
za4ot
 481 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3281
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Кое что поковырял, но без помощи все равно не разберусь. Наработки в архиве. Если у кого есть желание и время помочь, то помогите. В принципе для опытного скриптера там работы всего ничего.

.rar
 Описание:
 Имя файла:  .rar
 Размер файла:  15.84 KB
 Скачано:  281 раз(а)
    Добавлено: 20:35 10-08-2014   
za4ot
 481 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3281
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Еще вопрос. Можно ли как-то в Джобсе прописать ТЛы с пассажирами, чтоб без скриптов обойтись?
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 09:46 11-08-2014   
Hydrolisk
 57 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 61

Зарегистрирован: 04.09.2014
Вопрос к знающим людям:
реально ли позаимствовать алгоритм автопилота (касательно избегания столкновений с препятствиями) из X-Rebirth в X3:TC ?
Кошмар как кумарят эти дикие реверансы возле крупных станций за 5 километров до самого препятствия.
    Добавлено: 00:26 04-09-2014   
Арманкессилон
 1726 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1320)
Репутация: 342
Сообщения: 13055
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Hydrolisk :
реально ли позаимствовать алгоритм автопилота (касательно избегания столкновений с препятствиями) из X-Rebirth в X3:TC ?

Сильно вряд ли. Алгоритм в обже зашит.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 09:05 04-09-2014   
Hydrolisk
 57 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 61

Зарегистрирован: 04.09.2014
Искал и вроде нет такого мода. Если есть, дайти ссылку.

Сделайте пожалуйста мод, который бы запрещал обижаться на меня за стрельбу.
Если рядом (скажем в пределах 5 км) есть объект принадлежащий враждебной рассе (или списком пират, яки, ксенон, хаак), то пока он не будет уничтожен (+10 сек) чтоб не было никаких обид, падений репутации и лишения лицензии.

Это же невозможно уследить куда палят десяток башен. Вечно как влажу в замес - грёбаный "дружественный" авианосец с приписанными к нему кровососами становится красным и отказывается извинения принимать. А все из-за того, что кто-то на линию выстрела вылез. Или станция которую я защищаю по квесту краснеет т.к. пару очередей плазмы из башни прошлись по её драгоценной обшивке.
    Добавлено: 12:08 06-09-2014   
by.@ztek
 315 EGP


Рейтинг канала: 5(218)
Репутация: 50
Сообщения: 795
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 21.04.2010
Арманкессилон :
Hydrolisk :
реально ли позаимствовать алгоритм автопилота (касательно избегания столкновений с препятствиями) из X-Rebirth в X3:TC ?

Сильно вряд ли. Алгоритм в обже зашит.

А <RefObj> -> ignore collisions: <Var/Number> Не? Прописать скрипт, периодически ставящий "0" всем кораблям игрока.. а потом возвращающий "1".. костыль конечно, но как вариант... Улыбка Продумать алгоритм и особенности выставления no_collisions...так, мысли вслух Улыбка
_________________
Совершенству нет предела...
    Добавлено: 19:04 06-09-2014   
ЛЕОПАРД
 89 EGP


Рейтинг канала: 4(75)
Репутация: 22
Сообщения: 295

Зарегистрирован: 05.04.2011
by.@ztek :
Арманкессилон :
Hydrolisk :
реально ли позаимствовать алгоритм автопилота (касательно избегания столкновений с препятствиями) из X-Rebirth в X3:TC ?

Сильно вряд ли. Алгоритм в обже зашит.

А <RefObj> -> ignore collisions: <Var/Number> Не? Прописать скрипт, периодически ставящий "0" всем кораблям игрока.. а потом возвращающий "1".. костыль конечно, но как вариант... Улыбка Продумать алгоритм и особенности выставления no_collisions...так, мысли вслух Улыбка

Дружище, я в тебя верю!
Если получится так, сделай плиз. Только чтобы было модо-независимо. Чтобы на все шел скрипт. Ибо забугорный Bounce не идеальный.
А так, хоть истребы целы будут при столкновении со своим же авианосцем.
    Добавлено: 20:37 06-09-2014   
by.@ztek
 315 EGP


Рейтинг канала: 5(218)
Репутация: 50
Сообщения: 795
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 21.04.2010
Тут ограничено все одним объектом- <RefObj>, которому дается фишка от_ударов_об_объекты_ничего ..
_________________
Совершенству нет предела...
    Добавлено: 23:03 06-09-2014   
ЛЕОПАРД
 89 EGP


Рейтинг канала: 4(75)
Репутация: 22
Сообщения: 295

Зарегистрирован: 05.04.2011
by.@ztek :
Тут ограничено все одним объектом- <RefObj>, которому дается фишка от_ударов_об_объекты_ничего ..

Т.е. не вариант запилить?
    Добавлено: 23:08 06-09-2014   
by.@ztek
 315 EGP


Рейтинг канала: 5(218)
Репутация: 50
Сообщения: 795
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 21.04.2010
сложно. Надо найти конкретный корабль, в цикле запустить скрипт...Событие должно быть.. Подумаю. Подмигиваю
_________________
Совершенству нет предела...
    Добавлено: 23:16 06-09-2014   
Hydrolisk
 57 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 61

Зарегистрирован: 04.09.2014
знаю я этот от_ударов_об_объекты_ничего
также ничего от ракет (они просто насквозь пролетают), от лазеров, врата тоже не реагируют на тушку новоиспеченного призрака, стыковаться только стыковочным компьютером (кажется, не помню точно).
Но полёт через астероиды и прочую рухлядь действительно лёгок и приятен
    Добавлено: 00:50 07-09-2014   
Batura
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 2

Зарегистрирован: 05.09.2014
Просьба. Может кто нибудь сделать подобный мод эффекта выхлопа двигателя (без шлейфа и дыма) как на картинке для X3TC? Или если можно тыкните на готовый, так как мои поиски не увенчались успехом. Спасибо.
https://dl.dropboxusercontent.com/u/18265894/NMEC/NMEC.png
Картинка взята с этого мода, но он под XRM http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?p=4114560

Последний раз редактировалось: Batura (17:59 07-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:58 07-09-2014   
XT3_Traktor
 180 EGP


Рейтинг канала: 6(483)
Репутация: 34
Сообщения: 531
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 21.11.2008
Ребята помогите плиз

От из одного поста цитата=====

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Проигрывание видео в игре

Игра вполне переваривает стандартные форматы эмпэг-4 и дивикс. Предпочтительное разрешение роликов 1024x576.
Для добавления своего ролика необходимо в папке objects\cut создать свой файл с названием соответствующим ролику.
Пример:
В папку mov ложим наш видеофайл и называем его 00840.dat,
в папке cut копируем файл 08100.bod, переименовываем копию в 08400.bod и открываем его блакнотом. Находим строки:

T / Note Track 0
0; start 1;
0; camera Camera01;
246000; end 1;
-1;
{ 0x2802; 0; 0; 0; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 1.570796; -1; -1; } // -1

В 246000; end 1; меняем 246000; на продолжительность нашего видео в милисекундах (246000 = 246 с).
Обратите внимание что к названию добавился 0.
В МД скрипте пишем <play_movie movieid="8400"/>


Помогите, мне нужно скрипт как эту строчку
В МД скрипте пишем <play_movie movieid="8400"/>
готовый скрипт общем.
я думаю не только мд скрипте. общем скрипт нужен плиз.

Последний раз редактировалось: XT3_Traktor (10:31 23-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:30 23-10-2014   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(254)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Оченно просьба: в ХЗТС имеется возможность нанять TL. Если такое возможно, наверняка ведь можно сделать так, чтобы можно было нанимать все капшипы и транспортники TS и ТР? Оченно слезно прошу об сабжевом скрипте, если такой ещё не написан. Подмигиваю
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 23:58 28-10-2014   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(254)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Отзываю своё вопрошение, ибо сие делается правкой type obj в эдиторе. Подмигиваю
Тест: расстановка сил и зкономика не меняются ни как. Боевые капшипы стоит просто отправитить в сектор с враждебной для них расой, и всё. Толпа М2 чистит ксенонский сектор, правда деньги оч быстро кончаюцо. Гы-гы
_________________
Занавес! ;)

Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (16:51 30-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:27 30-10-2014   
bi0nik
 423 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 102
Сообщения: 728

Зарегистрирован: 07.11.2006
traktor_10000 :
Помогите, мне нужно скрипт как эту строчку
В МД скрипте пишем <play_movie movieid="8400"/>
готовый скрипт общем.
я думаю не только мд скрипте. общем скрипт нужен плиз.

Насколько мне известно, в ScE нет возможности для воспроизведения отдельных видео файлов. А MD позволяет это сделать. Но для того чтобы выдать готовый скрипт, необходимо больше данных, так сказать ТЗ (при каких условиях/ситуациях должен проигрываться ролик, переодичность если нужна и т.д., в общем нужно больше информации). MD это не ScE и имеет свои нюансы работы.
    Добавлено: 15:40 31-10-2014   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(254)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
У нас вроде выкладывался(вроде traktor_10000) мод с просто добавлением станции Вавилон5? Если да, не дадите ссылочку?
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 00:03 07-11-2014   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «К скриптерам и моддерам. Просьба ...»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Зачем тебе теория относительности? Что ты туда относить собралась?! (Alone)

  » К скриптерам и моддерам. Просьба ... | страница 46
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18