Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [MOD][FL] Combo Mod | страница 44
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 44 из 44
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 42, 43, 44    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Farnham's Legacy: «[MOD][FL] Combo Mod»
А нужен ли мод вообще?
Да
97%
 97%  [ 72 ]
Нет
2%
 2%  [ 2 ]
Всего проголосовало : 74
The_doctor
 0 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 1

Зарегистрирован: 26.05.2024
Возникли проблемы/вопросы с модом:
1. Нет возможности отжать чужой сектор, хотя все станции в нем выпилил, и отношения -5, даже на патче 1.13.6c не получилось, но может я просто в настройках что-то не увидел
2. В новых секторах, которых нет в оригинальном FL (Луна Ринго, Токио, сектора древних, и т.д) дублируются все объекты в секторе, включая планеты, звезды, станции и врата во внутриигровом редакторе галактики, от чего игра потом вылетает спустя пару минут геймплея. Собственно, нет возможности отредачить то что мне не сильно зашло в карте. Есть идеи с чем это связано и как эту проблему решить можно?
3. Нет возможности где-то отключить измененные модели врат и ускорителей на ванильные?

Последний раз редактировалось: The_doctor (08:15 26-05-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:05 26-05-2024   
DNA78
 423 EGP


Рейтинг канала: 8(902)
Репутация: 71
Сообщения: 1229
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
The_doctor :
1. Нет возможности отжать чужой сектор, хотя все станции в нем выпилил, и отношения -5, даже на патче 1.13.6c не получилось, но может я просто в настройках что-то не увидел

По мимо этого в Общих настройках Свой-Чужой необходимо выставить чужой на расе владельца сектора который хотите захватить.
The_doctor :
2. В новых секторах, которых нет в оригинальном FL (Луна Ринго, Токио, сектора древних, и т.д) дублируются все объекты в секторе, включая планеты, звезды, станции и врата во внутриигровом редакторе галактики, от чего игра потом вылетает спустя пару минут геймплея. Собственно, нет возможности отредачить то что мне не сильно зашло в карте. Есть идеи с чем это связано и как эту проблему решить можно?

Понятия не имею что там у вас происходит.
The_doctor :
3. Нет возможности где-то отключить измененные модели врат и ускорителей на ванильные?

Нет.
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 10:05 26-05-2024   
Sector 347
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 5
Откуда: Xenon Sector 347
Зарегистрирован: 27.01.2014
Всем привет!
Поставил мод, поставил фикс, старт за паранида, прилетел в док к телади. В доке продаётся расширение грузового отсека, а из оборудования определитель лучшего продавца. Что я сделал не так?
Снёс игру, поставил заново, заново накатил мод - всё то же самое.
_________________
Неизвестный объект
    Добавлено: 19:58 28-05-2024   
DNA78
 423 EGP


Рейтинг канала: 8(902)
Репутация: 71
Сообщения: 1229
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
DNA78 :
ВАЖНО! Данный мод не совместим с X Plugin Manager от Cycrow, а также с любыми другими модами или скриптами.

_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 20:45 28-05-2024   
Sector 347
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 5
Откуда: Xenon Sector 347
Зарегистрирован: 27.01.2014
DNA78 :
DNA78 :
ВАЖНО! Данный мод не совместим с X Plugin Manager от Cycrow, а также с любыми другими модами или скриптами.

Да, мой косяк. Изначально я именно с плагин манагером делал, потом уже на чистую поставил, но какие-то файлики, видимо, где-то затесались и всё ломали. То есть, когда удаляешь из интерфейса Стима игру - он оставляет все "инородные" файлы в корневой папочке - куда и становится свежая версия игры.
Короче, разобрался, слетал-проверил - все товары на месте Супер!
_________________
Неизвестный объект
    Добавлено: 21:26 28-05-2024   
Sector 347
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 5
Откуда: Xenon Sector 347
Зарегистрирован: 27.01.2014
Летаю и уже не в первый раз встречаю Мамонтов с символом кредита. Просканировать невозможно, на связь не выходят.

Ещё вот обнаружил в секторе Рай Эшли дублирующиеся астероиды, которые встроены друг в друга. Именно только в одном этом секторе.

Про невзрываемые корабли уже сообщали в теме. Боронские корабли с регеном вообще имбовые, получается. Скажем так, немного удивился, когда у него оставалась треть хп, и я в него врезался Улыбка Интересно, можно ли такими кораблями сносить станции?..

А, и "фишка", которая ещё с оригинальной игры осталась - это войсковые ракетные фрегаты без ракет. Думал, пофиксили в моде... Но сетап вооружения бигшипов вообще достаточно рандомный: Аргон-1 у меня летает с 6 орудиями всего, и там что-то вроде импульсной пушки, плазменки, ускорителей Улыбка

Про оружие: гаусска не наносит урона - её снаряды пролетают сквозь корабли. Хотя как идея мб и интересно, чтобы снаряды могли несколько кораблей насквозь прошивать. Про силовуху, вроде, уже упоминали - тоже не дамажит. Просто дискотеку делает. Ещё я встретил в якском секторе Яки Технику (Ваши, кажется), сквозь которую пролетают ЛЮБЫЕ снаряды.

Про пилотов: Неизвестный Объект катапультируется из ксенонских кораблей и преспокойненько себе летит к ближайшей станции Вау! И да, его можно поднимать и подвозить за $, что довольно комично. А ещё выбитые "именные" пилоты из СА могут быть захвачены и конвертированы в торговцев, что довольно круто.

Пока продолжу дополнять этот список, не знаю, будет ли он изучен.
Встретил в Ущелье наёмников пиратский капшип, который вооружён "Судным днём". Подлетел к нему - игра вылетела. "Судным днём" он так и не выстрелил, несколько раз попробовал подлететь.
_________________
Неизвестный объект

Последний раз редактировалось: Sector 347 (20:54 09-06-2024), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 14:43 01-06-2024   
Garyson
 55 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 2
Сообщения: 77
Откуда: Чебаркуль
Зарегистрирован: 08.04.2023
Sector 347 :
А ещё выбитые "именные" пилоты из СА могут быть захвачены и конвертированы в торговцев, что довольно круто.

А что такое СА и как захваченых пилотов конвертировать ?
    Добавлено: 08:04 10-06-2024   
Sector 347
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 5
Откуда: Xenon Sector 347
Зарегистрирован: 27.01.2014
Garyson :
А что такое СА и как захваченых пилотов конвертировать ?

Смертельная арена. Если зайти в меню корабля, то в дополнительных консольных командах можно выбрать "интерфейс СА". Ну и там в меню мона о ней написано. Активируется сектор, в который надо прилететь за 10 минут. Если успел, то игра начинает спавнить волны кораблей, начиная с м5, которые двигаются к тебе, чтобы убить. Фигачишь их и получаешь бонусы. Правда, у меня долго не получалось продержаться, м3 плотные прилетают, на стандартном корвете тяжеловато. Но я там боевой опыт фармил Улыбка Ну и иногда там пилоты выпрыгивают. Подбираем пилота и смотрим в его свойства - если у него есть "торговый навык", то его можно кинуть на транспорт (с жизнеобеспечением), и нажать на него -> конвертировать в пилота.

Вообще, это не только пилоты из СА торговым навыком обладают. Вообще любые, просто он не всегда попадается. Недавно ксенон выпрыгнул в космос, я его собрал и он обладал торговым навыком... Теперь он водит торговый грузовик по галактике, такая судьба у пацана.
_________________
Неизвестный объект
    Добавлено: 21:01 13-06-2024   
IcedEarth
 0 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 1

Зарегистрирован: 06.06.2024
Добрый день, товарищи пилоты ! Последний раз играл в Х3 во времена не самой окончательной версии ТоТТ, то есть давно, но внезапно обнаружил что появился какой-то ФЛ и к нему уже даже имеется КомбоМод. Установил репак Alexalsp (есть на рутрекере и бабочке), сверху накатил комбо из данной темы плюс апдейт 6с и начал играть. Более-менее разобрался в нововведениях, но по ходу дела обнаружилась такая проблема с дополнением "Дроид" (любимый мод был со времен Реюньона, ага): да, он значительно переписан в скриптах, новое меню и пр. (спасибо DNA78), но нельзя назначить горячие клавиши (нет их в настройках управления, хотя должны были появиться после завершения первой части сюжетки, насколько я помню). Дроид достаточно прокачан для вирусных атак, есть все необходимое оборудование, сами варианты атак отображаются на закладке "Боевые" в новом меню дроида и даже подсвечиваются зеленым когда в таргете есть какая-то цель, но вот нажать их нельзя ( Скажите, это у меня что-то не срослось при установке или сам мод еще не до конца дописан ?
    Добавлено: Сегодня в 9:37   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Farnham's Legacy: «[MOD][FL] Combo Mod»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 42, 43, 44    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Octopus - это Shark, который не кушал в детстве BoFu...

  » [MOD][FL] Combo Mod | страница 44
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18