Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение. Вселенная Star Citizen в целом и частности. | страница 44
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 44 из 52
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45 ... 50, 51, 52  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Star Citizen: «Обсуждение. Вселенная Star Citizen в целом и частности.»
-W.R.A.I.T.H-
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 60(13868)
Репутация: 86
Сообщения: 3130
Откуда: из Астрала
Зарегистрирован: 19.11.2012
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2958042#2958042
_________________
Ты что такой... словно Призрака увидел?!
----------------------------------
Мой дискорд -W.R.A.I.T.H-#9336
Вся движуха ныне там, перебираемся.
    Добавлено: 13:55 19-03-2016   
VaanDarD
 100 EGP


Рейтинг канала: 13(2004)
Репутация: 5
Сообщения: 936

Зарегистрирован: 08.09.2013
st_Paulus :
Star Citizen_Crusader Industries by Ken Fairclough

http://i.imgur.com/OdmZFui.jpg

http://i.imgur.com/tq5eDX4.jpg

http://i.imgur.com/xwiyCLH.jpg

Очень глупо и непрактично, но зато очень красиво.

Последний раз редактировалось: -W.R.A.I.T.H- (15:55 22-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:24 21-03-2016   
Shaak
 77 EGP


Рейтинг канала: 7(541)
Репутация: 3
Сообщения: 539

Зарегистрирован: 25.10.2013
VaanDarD :
st_Paulus :
Star Citizen_Crusader Industries by Ken Fairclough

Очень глупо и непрактично, но зато очень красиво.

а как было бы практичнее для места где должны жить люди (не только работать)? как я понял из арта - поверхность планеты совсем не пригодна для застройки
_________________
ЧВК "Огненные Братья" занимается охотой за головами и наемнической деятельностью. (https://robertsspaceindustries.com/orgs/FIREBRO)
    Добавлено: 22:48 21-03-2016   
VaanDarD
 100 EGP


Рейтинг канала: 13(2004)
Репутация: 5
Сообщения: 936

Зарегистрирован: 08.09.2013
Shaak :
а как было бы практичнее для места где должны жить люди (не только работать)?

Я про нерациональное использование весьма ограниченной площади - бесполезные "дырки в бубликах", длиннющие подвесные мосты. Гораздо практичнее были бы квадратные или шестиугольные модули с максимальной застройкой, состыкованные "стенка к стенке".
Но зато очень красиво - поставил на рабочий стол. Улыбка
    Добавлено: 11:24 22-03-2016   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 19(3699)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
VaanDarD :
Гораздо практичнее были бы квадратные или шестиугольные модули с максимальной застройкой, состыкованные "стенка к стенке".
Зависит от функционала. Максимальная застройка далеко не всегда нужна. Во-вторых увеличение загрузки ведёт к увеличению мощности антигравов (или на чём оно там?) и снижает операционное пространство.
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 15:52 22-03-2016   
VaanDarD
 100 EGP


Рейтинг канала: 13(2004)
Репутация: 5
Сообщения: 936

Зарегистрирован: 08.09.2013
Не важно. После башенного крана в АркКорпе я четко понял что для разрабов функциональность, практичность, и т.д. неважны - главное что бы было красиво. Улыбка

Последний раз редактировалось: VaanDarD (16:22 22-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:19 22-03-2016   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(231)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
Путаете причину и следствие
_________________
Practice makes perfect.
    Добавлено: 17:01 22-03-2016   
Shaak
 77 EGP


Рейтинг канала: 7(541)
Репутация: 3
Сообщения: 539

Зарегистрирован: 25.10.2013
я конечно не архитектор, мосты действительно длинее, чем можно было бы сделать по уму, однако очевидно что там где травушка и зелень, что эти платформы предназначены для отдыха и удобного и приятного время-пребывания людей. На "непрактичном бублике" чисто складской платформы я отсутствие практичности в упор не вижу, если подумать, что в центре "бублика" должен находиться корабль/корабли, требующий/щие разгрузки/погрузки (краны на это очень недвусмысленно намекают). Мне кажется, что после общения с дизайнером можно было бы даже восхититься продуманностью конструкций и вполне даже длинным мостам, соединяющим платформы, может быть разумное объяснение. Я например могу предположить что это сделано с целью безопасности, например в случае непредвиденный обстоятельств при выходе из строя антигравов одной платформы, то просто "отламывается" без угрозы повредить соседствующие.
_________________
ЧВК "Огненные Братья" занимается охотой за головами и наемнической деятельностью. (https://robertsspaceindustries.com/orgs/FIREBRO)
    Добавлено: 20:41 22-03-2016   
ValD
 60 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 5
Сообщения: 401

Зарегистрирован: 09.05.2007
Shaak :
Я например могу предположить

Придумывать за разработчиков то, что они сами не захотели объяснить - неблагодарнейшее занятие. Улыбка
Подождём и сами увидим. Смотрится красиво.

Но на рабочий стол ушёл раздолбанный фрилансер. Гы-гы
    Добавлено: 02:59 23-03-2016   
maxpayen
 -5 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: -35
Сообщения: 162 Заблокирован

Зарегистрирован: 20.11.2012
нормальные постройки, вы че разнылись нытики...это не так...это не то....хавайте что дают и ждите дальше....архитекторы блин Супер! Супер! Супер!

Поосторожнее на поворотах, а то так и до 2.6 недалеко © -W.R.A.I.T.H-

Последний раз редактировалось: -W.R.A.I.T.H- (13:04 23-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:09 23-03-2016   
Dyppo
 62 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 167

Зарегистрирован: 14.12.2014
Доброго времени суток. Или плохо искал, или слепой но не нашел тему о организации (клане, гильдии) с пилотами EG в SC. Такая есть?
    Добавлено: 10:16 25-03-2016   
-W.R.A.I.T.H-
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 60(13868)
Репутация: 86
Сообщения: 3130
Откуда: из Астрала
Зарегистрирован: 19.11.2012
В данном канале есть суб-канал Организации. Если ты его не видишь - покопайся в настройках своего профиля в разделе "Отображаемые каналы" (выдели все содержимое канала, включая сабы)
_________________
Ты что такой... словно Призрака увидел?!
----------------------------------
Мой дискорд -W.R.A.I.T.H-#9336
Вся движуха ныне там, перебираемся.
    Добавлено: 10:25 25-03-2016   
Dyppo
 62 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 167

Зарегистрирован: 14.12.2014
-W.R.A.I.T.H- :
В данном канале есть суб-канал Организации. Если ты его не видишь - покопайся в настройках своего профиля в разделе "Отображаемые каналы" (выдели все содержимое канала, включая сабы)

Спасибо, нашел. У меня браузер не отображал субканалы почему-то. Куки и кеш почистил все заработало.
    Добавлено: 10:40 25-03-2016   
Dyppo
 62 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 167

Зарегистрирован: 14.12.2014
Доброго времени суток. В игре будет куча различных кораблей, вариантов оснастки и это круто. На данный момент нашел инфу (на вашем форуме) про шахтерство и корабль, предназначенный для него. А есть ли инфа о других видах деятельности и кораблям для этого? Например очень хотелось бы почитать про исследование тайн космоса и автопарк для этого занятия.
    Добавлено: 10:03 05-04-2016   
Partizan
 125 EGP


Рейтинг канала: 12(1853)
Репутация: 15
Сообщения: 671
Откуда: из лесу, вестимо
Зарегистрирован: 04.11.2013
Dyppo :
Например очень хотелось бы почитать про исследование тайн космоса и автопарк для этого занятия.

Автопарк - это сюда. Там смотри, у каких корабликов написано "исследователь" или "исследовательское судно".
Опять же, какие исследования имеются в виду?
Поиск прыжковых точек? Природных аномалий? Поиск корабля пришельцев?
А то вот еще есть это, там немножко другие исследования.

А еще можно возить грузы, грузовиков полно. Можно возить пассажиров - тоже есть кораблик для этого. Можно возить VIP пассажиров - Constellation Fenix в помощь. Ну, лучше, конечно 890 Jump Гы-гы Можно сделать карьеру гонщика. Да много чего можно ))
_________________
And when you see it coming
That flag of baleful black
No point in turning tail there's no
Escaping our attack!

Последний раз редактировалось: Partizan (10:21 05-04-2016), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 10:16 05-04-2016   
VonSokol
 110 EGP


Рейтинг канала: 6(351)
Репутация: 3
Сообщения: 576

Зарегистрирован: 14.03.2012
Dyppo :
есть ли инфа о других видах деятельности


Пока что нет. А специализаций у кораблей уже прилично, но это стоит курить описание самих кораблей. Есть исследователи, торговцы, гонщики, инфо-курьеры, яхты, космоплантации космотабака, медсуда и пр.

Последний раз редактировалось: VonSokol (10:28 05-04-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:26 05-04-2016   
Dyppo
 62 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 167

Зарегистрирован: 14.12.2014
Да вот почитав описание кораблей, хотелось бы почитать про сам геймплей исследований. А то заявлено куча интересностей, особенно после этого и этого. В голове уже понафантазировал как буду пилотировать эту махину в дальнюю экспедицию Подмигиваю
    Добавлено: 10:47 05-04-2016   
-W.R.A.I.T.H-
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 60(13868)
Репутация: 86
Сообщения: 3130
Откуда: из Астрала
Зарегистрирован: 19.11.2012
Dyppo, я специально недавно отделил все дизайн-статьи и предварительные описания профессий в отдельную тему - [INFO] Дизайн-документы и профессии

добавлено спустя 2 минуты:
-------
Подборка там еще не совсем полная, и со временем я постараюсь собрать недостающие материалы.
_________________
Ты что такой... словно Призрака увидел?!
----------------------------------
Мой дискорд -W.R.A.I.T.H-#9336
Вся движуха ныне там, перебираемся.

Последний раз редактировалось: -W.R.A.I.T.H- (11:00 05-04-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:00 05-04-2016   
VaanDarD
 100 EGP


Рейтинг канала: 13(2004)
Репутация: 5
Сообщения: 936

Зарегистрирован: 08.09.2013
2.3.1 очень радует оптимизацией - даже на моей 650 gtx на высоких настройках хорошая производительность. Давно не гулял по АркКорпу с таким комфортом.
    Добавлено: 13:28 09-04-2016   
katapult1
 70 EGP

Рейтинг канала: 6(292)
Репутация: 1
Сообщения: 139

Зарегистрирован: 23.02.2015
VaanDarD :
2.3.1 очень радует оптимизацией - даже на моей 650 gtx на высоких настройках хорошая производительность. Давно не гулял по АркКорпу с таким комфортом.

В Аркорпе были проблемы оптимизацией? Как же тогда назвать ситуацию в Crusader?
    Добавлено: 00:19 10-04-2016   
Канал Star Citizen: «Обсуждение. Вселенная Star Citizen в целом и частности.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45 ... 50, 51, 52  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: У меня рефлекс: как тока начинается тяпница - заканчиваецца ффсё остальное... Потом заканчиваецца пиффо, потом заканчиваюсь я... (Leshik)

  » Обсуждение. Вселенная Star Citizen в целом и частности. | страница 44
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18