|
|
|
Космические Миры: «NO MAN'S SKY» |
|
|
Ritchie 245 EGP
Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 11 Сообщения: 5091
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
Dimaxx : |
А для чего вообще они нужны? Только удлинение прыжка. Быстрее до центра доковылять.
|
я наверное непонятно написал: когда карту открываешь, и в режиме "путь к центру галактики" прокладываешь путь по вейпоинту(лучу), примерно на расстоянии от 400 до 500 СвЛ(каждый раз по разному) луч обрывается и дальше этого расстояния проложить курс уже никак. Я правда не считал через сколько звезд луч обрывается.
Я и спросил выше это только у меня или у всех такой косяк?
Если только каждый прыжок планировать руками в режиме "свободное исследование", то да можно проложить и дальше, как раз на расстояние прыжка варп реактора тета.
|
|
|
Ritchie 245 EGP
Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 11 Сообщения: 5091
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
Хым торговый терминал на базе не видит ангар корабля на площадке. фейл в квадрате!
|
|
|
Dimaxx 996 EGP
Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 204 Сообщения: 5802 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
Ritchie : |
Если только каждый прыжок планировать руками в режиме "свободное исследование"
|
Луч нафик не нужен. Руками, потом выбираем систему на расстоянии от тебя с близким к максимальному расстоянию.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
AlexYar 1874 EGP
Рейтинг канала: 7(638) Репутация: 324 Сообщения: 32008
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Dimaxx : |
Мод никакие сайты не добавляет и не меняет обычные на крэш.
|
И меняет и добавляет
Я в своё время эксперименты специально проводил (тут в теме должны быть записи). На базе, где планета вокруг была вся изучена, сохраняешься, ставишь мод крашспоттер, грузишь сохранку, летаешь вокруг и видишь кучу "внезапно" появившихся крашсайтов. Закрываешь игру, сносишь мод, грузишь ту же сохранку, взлетаешь - вокруг никаких крашсайтов нет, обычные ТИ, как и были до этого.
Так что это факт, этот мод ломает генерацию и добавляет крашсайты. Ибо сделан под обычный режим и вообще на базе других версий, поэтому и перезаписывает оригинальные настройки 1.13 для выживания, что ведёт потом к порче сейвов из-за нагенерённого мусора нового.
Dimaxx : |
Я и без модов на планетах находил десятки крэш-сайтов до и после 1.13.
|
Значит, ты не играл в 1.13 выживание вообще, иначе бы такой ерунды не писал.
Dimaxx : |
Главное забыл! При обмене корыта на крэш-сайте не выходим из игры и не загружаем сохраненку, пока не заберем обратно свой корабль! Иначе он исчезнет.
|
Я об этом писал буквально несколько постов выше
Ritchie : |
По гипердвижку вопросы остались - почему после 400-600 свл от начала маршрута пропадает направление к центру галактики, даже луч дальше не рисует? Это предел чтоли у игры? Тогда смысла варп реактор тета ставить.
|
Учитывай ещё, что пространство карты и галактика - это разные вещи, и расстояния там тоже разные. Т.е. по карте проложишь на 1500, к примеру, но после прыжка к центру галактики станешь ближе всего на 300.
Летать к центру на тете нет никакого смысла, я уже выше писал об этом. Только по дырам имеет смысл.
Faramir : |
Если серьезно - то посадочная площадка это чисто для тебя. Чтобы ты садясь на свою базу не тратил топливо на взлет.
|
Летают на неё, но надо сохранку перезагрузить, чтобы игра подхватила новую площадку. У прилетантов можно покупать что-нить, у них планетный набор товаров (на станциях другой). Вроде и корабли есть у них на 48, но уже не помню точно.
добавлено спустя 6 минут:
Ritchie : |
когда карту открываешь, и в режиме "путь к центру галактики" прокладываешь путь по вейпоинту(лучу)
|
Не нужно по нему прокладывать ничего. Включаешь свободный режим, поворачиваешь лицо на ядро галактики и летишь всад-ом вперёд. Выбираешь систему, смотришь расстояние и решаешь, дальше лететь или назад (перебор для движка).
Когда прыгаешь по дырам, то просто ищешь вокруг себя систему с дырой (метки появятся после прохождения атласа) и прыгаешь туда. В самой системе уже оказываешься рядом с дырой и прыгаешь сразу в неё. Появляешься в рандомной точке галактики, но уже ближе к центру на 1000-1200.
Последний раз редактировалось: AlexYar (23:16 11-04-2024), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Ritchie 245 EGP
Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 11 Сообщения: 5091
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
такой фрейтак купил на 18...
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
сколько они идут по баблу следующие?
добавлено спустя 6 минут:
Мда как плохо что торговый терминал на базе площадку не подхватывает, я то крафтил лубрик складывал на корабль. думал с корабля скопом и продам. а так потом как покрафчу приходиться либо бежать назад в портал с базы на станцию и там на станции продавать, либо перекладывать обратно в инвентарь. засада короче.
Последний раз редактировалось: Ritchie (23:27 11-04-2024), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
AlexYar 1874 EGP
Рейтинг канала: 7(638) Репутация: 324 Сообщения: 32008
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Ritchie : |
сколько они идут по баблу следующие?
|
Я тут табличку с ценами когда-то постил на все фрайты, поищи в постах моих.
Ritchie : |
я то крафтил лубрик складывал на корабль. думал с корабля скопом и продам
|
Прямо на базе, где крафтишь, терминал поставь на стену и на него сразу продавай. И сперва побегай по базе и попереставляй терминал на разные блоки, так цену получше сможешь найти.
добавлено спустя 1 минуту:
Речь о стационарной базе идёт, а не о той, что на фрайте. На фрайте после каждого прыжка цены будут меняться, а на планетарной постоянные.
Последний раз редактировалось: AlexYar (23:46 11-04-2024), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Ritchie 245 EGP
Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 11 Сообщения: 5091
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
взял стардестроера на 20 за 19 с копейками. да чую такая же шляпа будет как с корами... последние за 100+кк
добавлено спустя 4 минуты:
С картой они намутили конечно, без прокладки маршрута это не дело, я привык в элите прокладывать либо сразу в игре если летишь просто, либо через нейронки с помощью сайта. там все четко и видно как дистанция тает, а тут мало того что не проложишь в игре так еще и надувалово - прыгнешь на 600 свл дистанция до центра еле на 100 свл убавиться. это до ослиной пасхи лететь.
Последний раз редактировалось: Ritchie (01:43 12-04-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1874 EGP
Рейтинг канала: 7(638) Репутация: 324 Сообщения: 32008
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Ritchie : |
да чую такая же шляпа будет как с корами... последние за 100+кк
|
105.452.360 стоит фрайт на 48 ячеек.
добавлено спустя 2 минуты:
Ritchie : |
без прокладки маршрута это не дело
|
Здесь не нужен маршрут, так как прыгаешь всегда по 1 системе.
Ritchie : |
прыгнешь на 600 свл дистанция до центра еле на 100 свл убавиться. это до ослиной пасхи лететь.
|
Ты совсем не читаешь, что я тебе пишу?
Ты даже по дырам лететь будешь до ослиной пасхи, а своим ходом так вообще до тепловой смерти вселенной.
Последний раз редактировалось: AlexYar (01:48 12-04-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ritchie 245 EGP
Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 11 Сообщения: 5091
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
AlexYar : |
Здесь не нужен маршрут, так как прыгаешь всегда по 1 системе.
|
он всегда нужен, во всех играх про космос был есть и будет. другое дело что планировщик через 1 место сделан, он не учитывает возможности движка и ограничен по дальности.
AlexYar : |
Ты даже по дырам лететь будешь до ослиной пасхи, а своим ходом так вообще до тепловой смерти вселенной.
|
по дырам я не полечу потому что убивает оборудку. зачем оно мне?
|
|
|
Faramir 387 EGP
Рейтинг канала: 5(226) Репутация: 92 Сообщения: 3198 Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001 |
|
Как Алекс и писал - с таким подходом дальше второй галактики не улетишь. Слишком много времени понадобится. Быстрее на игру забьешь. А самое интересное в генерации начинается сильно позже. Поскольку в этой версии галактики еще не задушены и генерация не ограничена - смысл пролететь 256 галактик есть. Понятное дело, что вероятность встретить поистинне что-то уникальное - исчезающе мала. Но это и подзадоривает и манит в дорогу.
З.Ы. Как секретный мультик в старой советской игре "Ну Погоди!"
З.З.Ы. Или поиски Raxxla
_________________ С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
Последний раз редактировалось: Faramir (11:19 12-04-2024), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Dimaxx 996 EGP
Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 204 Сообщения: 5802 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
AlexYar : |
Я в своё время эксперименты специально проводил (тут в теме должны быть записи). На базе, где планета вокруг была вся изучена, сохраняешься, ставишь мод крашспоттер, грузишь сохранку, летаешь вокруг и видишь кучу "внезапно" появившихся крашсайтов. Закрываешь игру, сносишь мод, грузишь ту же сохранку, взлетаешь - вокруг никаких крашсайтов нет, обычные ТИ, как и были до этого.
|
И я тоже проверял - никаких новых крэш-сайтов не было. У аутпоста с площадкой был один, после добавления мода он же и остался. Если их нет вокруг аутопоста, то нет и после мода.
У тебя вон при влете в систему все содержимое планет лезет в сейв, а у меня нет, а лезет только при приземлении на планету. При простом пролете систем сейв растет очень мало - выходит добавляется только инфа о системе, а не о всех камнях и живности.
AlexYar : |
Значит, ты не играл в 1.13 выживание вообще, иначе бы такой ерунды не писал.
|
У тебя память слабая. Я об этом говорил много лет назад. А ерунду выдумываешь как раз ты.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Ritchie 245 EGP
Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 11 Сообщения: 5091
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
вот содержимое мода, специально расспаковал. моделька крашсайта и коробки с дымами, больше ничего
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Последний раз редактировалось: Ritchie (15:06 12-04-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Эфрот 68 EGP Рейтинг канала: 5(146) Репутация: 4 Сообщения: 208
Зарегистрирован: 22.09.2020 |
|
Всё правильно - любое изменение состава моделей генерации меняет сам принцип генерации, потому что системе приходится учитывать иной набор факторов. Поскольку генерация в NMS происходит "на лету", то изменится весь ландшафт и все точки интереса на нём
|
|
|
Ritchie 245 EGP
Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 11 Сообщения: 5091
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
чего? какая разница что игра тебе отрисует? модель в генерации не участвует.
|
|
|
AlexYar 1874 EGP
Рейтинг канала: 7(638) Репутация: 324 Сообщения: 32008
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Dimaxx : |
И я тоже проверял - никаких новых крэш-сайтов не было.
|
Потому, что ты смотрел не на выживании 1.13, в которую никогда не играл
Dimaxx : |
Я об этом говорил много лет назад.
|
Говорить одно, играть и проверять - другое.
Ritchie : |
чего? какая разница что игра тебе отрисует? модель в генерации не участвует.
|
Речь идёт не о самой модели, а о принципе подхвата игрой информации из мода. Если игра видит, что модель изменилась - она меняет автоматом и всю генерацию.
Для тех, кто не понял ранее, могу повторить - в 1.13 НЕТ поддержики модов. Возможность что-то подключать существует исключительно для разработчиков и исключительно с целью отладки, а не игры. Поэтому не стоит ожидать адекватной работы игры "как тебе хочется", когда ты игре подсовываешь какой-либо мод. Совершенно не важно, что этот мод делает, и делает-ли вообще, важно - как игра обрабатывает его подхват, и для чего разрабы сделали этот подхват _для себя_.
Ritchie : |
по дырам я не полечу потому что убивает оборудку. зачем оно мне?
|
Если охота торчать в одной галактике, то конечно тебе оно не надо. На гамме ты в другую галактику если и попадёшь когда-нибудь, то к этому времени игру проклянёшь и её разрабов. И записей в сейвах о системах у тебя будет гораздо больше в разы.
А оборудование ломается 1 раз всего за весь пролёт галактики (если делать с умом, т.е. в один заход), а потом легко чинится легко собираемыми ресурсами с тех же крашсайтов.
Собственно, ресурсы на фрайт набираются, которые я показывал на скриншоте, сугубо для ремонта варп-сигмы. Ибо без него ты не допрыгнешь до системы с дырой ближайшей (иногда бывает ближе 100, но редко). И ломается сигма не каждый прыжок, поэтому можно сделать несколько прыжков до ремонта. Выше в теме видос есть с кусочком полёта по дырам. Каких-то всего 3 часа полёта, и ты в новой галактике. Потом несколько часов подготовки (время зависит от оборудования базы на фрайте и сида самого фрайта) и можно лететь в следующую и т.д.
добавлено спустя 17 минут:
2Ritchie : Учись выращивать мордит
А это уже близкий к финальному вариант базы на топ-фрайте:
Жемчуг для быстрой продажи (крафтить не надо), сзади немного мордита для крафта, слева ряд бочек-генераторов и второй ряд уже начинается (в финальном варианте два полных ряда). Бочки помогают быстрее восстанавливать варп-ячейки.
Мордит на жемчуг меняется, когда уже есть топ-фрайт и запас миллионов в 200. Деньги всё ещё нужны на покупку новых фрайтов (если сид попадётся красивый), но они уже не тратятся с такой скоростью, как при прогонке фрайтов с 18 до 48 ячеек.
Последний раз редактировалось: AlexYar (16:37 12-04-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ritchie 245 EGP
Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 11 Сообщения: 5091
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
AlexYar : |
Речь идёт не о самой модели, а о принципе подхвата игрой информации из мода. Если игра видит, что модель изменилась - она меняет автоматом и всю генерацию.
|
домыслы
AlexYar : |
2Ritchie : Учись выращивать мордит
|
без ящиков начитил
у меня не хуже на базе, плюс собирать удобно.
|
|
|
Dimaxx 996 EGP
Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 204 Сообщения: 5802 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
AlexYar : |
Потому, что ты смотрел не на выживании 1.13, в которую никогда не играл
|
Да, потому что этот режим мне неинтересен. Я в игре отдыхаю, а не дрочу ресы и бабло. Об этом я тоже давно говорил, но ты забыл и это.
У меня с модом бывало часто летишь по полчаса - куча ТИ, ни одного крэш-сайта. А по твоей версии их должно быть море. Надо смотреть в бины - что там изменено. Возможно автор тупо скопипастил во все поля одно и то же. Вот в выживании (где крэш-сайтов должно быть мало) и идет что-то не так, но мод никаких сайтов не добавляет и не меняет уже существующие ТИ.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
AlexYar 1874 EGP
Рейтинг канала: 7(638) Репутация: 324 Сообщения: 32008
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Повторишь это, когда твои сейвы помрут.
Ritchie : |
без ящиков начитил
|
Это фича 1.13 и предыдущих версий. И несколько последующих. Вроде в 1.30+ её убрали, одновременно расширив лимит построек базы.
Ставишь ящик - сажаешь растение - убираешь ящик - растение остаётся.
Ritchie : |
у меня не хуже на базе, плюс собирать удобно.
|
Без ящиков собирать удобнее всего, особенно с модом, убирающим задержки нажатия Е (это единственный мод, который я рекомендую ставить исключительно на планетарных базах для крафта и сразу отключать его перед полётом или походом куда-либо). Зажал Е, покрутил башкой по сторонам - всё в радиусе собралось.
И без ящиков ты можешь посадить больше растений в 2 раза, так как ящики кушают лимит.
Последний раз редактировалось: AlexYar (19:20 12-04-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ritchie 245 EGP
Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 11 Сообщения: 5091
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
тащемта смысел я уловил.
Во первых, для прыгов по дырам не рекомендуется лететь на затюненом корыте, чинить потом это дело оно надо? если нет полного фарша, то лучше не тюнить по максу перед этим делом, но модули нужны, почему - ниже.
Во вторых, большой фрейтер не нужен, да и вообще при желании можно обойтись без него. Модули ломаются рандомно и неизбежно, поэтому можно обмануть рандом, поставить самые дешевые модули по ресам(чтобы починить дорого не встало), дабы если не избежать то снизить шанс поломки варп реакторов. Поэтому тыкаем все трешевые модули за частовстречаемые ресурсы.
Крафтим капсулы сколько не жалко, я взял 40 штук это 8 слотов на коре. Остальное место на коре забиваем ресами на ремонт, обязательно на 3-4 поломки варп реакторов (металлы и резонаторы). Ресы можно набрать по крашсайтам.
После чего можно начинать трек: дешевые модули будут ломаться, но их починить много не надо. Модули лучше чинить сразу чтобы они всегда участвовали при выборе вариантов что сломается - один и тот же модуль может еще раз поломаться при следующем прыжке.
Да, жаль у меня кор затюненный, но и это поправимо, набрал ресов на крашах и уже 30к лечу. Посмотрим насколько хватит.
добавлено спустя 3 минуты:
AlexYar : |
Без ящиков собирать удобнее всего, особенно с модом, убирающим задержки нажатия Е (это единственный мод, который я рекомендую ставить исключительно на планетарных базах для крафта и сразу отключать его перед полётом или походом куда-либо). Зажал Е, покрутил башкой по сторонам - всё в радиусе собралось.
И без ящиков ты можешь посадить больше растений в 2 раза, так как ящики кушают лимит.
|
мод назывет Fast Actions и он не работает под 1.13 написано(не стал качать с нексуса)
Последний раз редактировалось: Ritchie (20:20 12-04-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1874 EGP
Рейтинг канала: 7(638) Репутация: 324 Сообщения: 32008
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Ritchie : |
Во первых, для прыгов по дырам не рекомендуется лететь на затюненом корыте, чинить потом это дело оно надо?
|
Чинится 1 раз на галактику, конечно надо.
Если кор будет из говна и палок, то и на крашсайтах ты получишь говно и палки А с затюненным получишь кучу дорогих ресов для быстрого ремонта.
Ritchie : |
Во вторых, большой фрейтер не нужен, да и вообще при желании можно обойтись без него.
|
Тогда будешь лететь в несколько этапов, и чинить кор придётся несколько раз.
Ritchie : |
Модули лучше чинить сразу чтобы они всегда участвовали при выборе вариантов что сломается
|
И ресов кучу тратить каждый раз? Если можно тратить только на сигму-варп, и то не часто.
Рандом за 1 прыг может сломать сразу всё. Совершенно не важно, сколько модулей и какие, шанс поломки варпов от этого не зависит. Их может сломать даже на первом прыжке, когда все другие модули целые. Т.е. у каждого модуля свой рандом поломки.
Ritchie : |
мод назывет Fast Actions и он не работает под 1.13 написано
|
Это не тот мод, в более поздних версиях способ реализации поменялся, так как добавилась переменная задержки между автокликами. Для 1.13 такой задержки нет (там овердохрена кликов в секунду может отработать одно нажатие Е, что чревато боком).
|
|
|
|
|
|
Космические Миры: «NO MAN'S SKY» |
|