Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля | страница 41
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 41 из 45
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры » МОДовый отсек: «S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля»
Сусанин
 440 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 51
Сообщения: 210
Откуда: из дебрей цивилизации
Зарегистрирован: 03.08.2005
44 :
Вопросик:
АМК-мод + мод мародера. Фиксы и на то, и на другое.
Нашел огнемет, получил задания на ремонт, часть выполнил... но где, блин, искать трубки для огнемета? На Свалке оббегал всех, даже монолитовцев - нет ни у кого


google рулит
текст поиска "амк где найти трубку"

вторая ссылка
http://stopforum.ru/topic/55667/stalker

это если "мод мародера" = Marauder mod Улыбка
_________________
Забодай меня комар!

Последний раз редактировалось: Сусанин (00:53 06-05-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:51 06-05-2009   
44
 143 EGP


Репутация: 26
Сообщения: 213
Откуда: Столица банановой республики
Зарегистрирован: 26.09.2008
Спасибо большое!

Апд.: Лехи Тамбовского среди живых нет, попытаюсь поискать просто на Свалке.

Последний раз редактировалось: 44 (22:21 06-05-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:20 06-05-2009   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
44 :
Апд.: Лехи Тамбовского среди живых нет, попытаюсь поискать просто на Свалке.


ищи его труп
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 23:54 06-05-2009   
Сусанин
 440 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 51
Сообщения: 210
Откуда: из дебрей цивилизации
Зарегистрирован: 03.08.2005
Вышла новая версия ОГСЕ
http://deathdoor.ru/ (сейчас скачать можно с форума http://deathdoor.ru/forum/viewtopic.php?t=658)

описание http://deathdoor.ru/forum/viewtopic.php?t=585&start=360

много написано с рисунками, постить сюда все наверное не стоит Улыбка
_________________
Забодай меня комар!
    Добавлено: 11:27 09-05-2009   
44
 143 EGP


Репутация: 26
Сообщения: 213
Откуда: Столица банановой республики
Зарегистрирован: 26.09.2008
Kish :
44 :
Апд.: Лехи Тамбовского среди живых нет, попытаюсь поискать просто на Свалке.


ищи его труп

В фиксином АМК с поправкой АИ трупы долго не задерживаются в местах, где много людей либо живности.
    Добавлено: 14:08 09-05-2009   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
сюжетные трупы сохраняются пока с них не снимут сюжетность
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 14:10 09-05-2009   
44
 143 EGP


Репутация: 26
Сообщения: 213
Откуда: Столица банановой республики
Зарегистрирован: 26.09.2008
Разве дополнительная сюжетка сохраняется? К тому же, если этого Леху грохнули до того как я взял сюжет, и его труп сперли собаки, то его уже не найдешь.
_________________
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно рассказываю, почему я прав.
    Добавлено: 14:21 09-05-2009   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
насчет этого не знаю- никогда этого Леху не видел до взятия квеста = не было проблем ни разу
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 14:32 09-05-2009   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 5(101)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
никто не знает как можно чтонить на прокрутку колеса мыши забиндить? в user.ltx не нашел, но переключение оружия на нем где то прописано же
_________________
TITS OR GTFO
    Добавлено: 16:42 25-07-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Что-то команду АМК тряхнуло.

Обновился дизайн сайта.. Во главе по прежнему стоит And,
а вот команда теперь новая:
http://amk-team.ru/page.php?id=75

Т.к. я не слидил что там было - по комментариям выяснить не удалось.


Часть народа теперь отдельно - АМКII - http://amk-2.ru

_______________
В общем - поехало скрипеть.. Теперь понаделываааааюююююют....
А может какая-то из команд (или обе) потихоньку загнутся.

Вообще давненько новостей не было на сайте первого АМК..
Что-то мне кажется, что осенью мы АМК 2.0 не увидим..


Плюс подозрительно, что команда amk-2.ru тащит локации из ЧН..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (17:50 05-08-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:59 05-08-2009   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
как мне кажется это и может быть точкой преткновения - изначально АМК декларировали что доя ЧН даже дотрагиваться не станут.

А вообще 2 АМК - это звиздец полный!

З.Ы, в команде 1 амк походу теперь сплошные "солянщики" Подозрение.
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 18:28 05-08-2009   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 5(101)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
ну, мне например солянка которая "народная" вполне ничего, если бы не обязаловка с прохождением тупой пещеры в начале игры, было бы еще лучше, а так вылетов самый минимум, всякого добра навалом, по сути треш конечно, но разнообразие хоть какое то, да и фан
а вообще интересно что там в 2.0 наделают, как бы ждемс
_________________
TITS OR GTFO
    Добавлено: 19:19 05-08-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Новости 2.0. Улыбка

Цитата:
В ходе переговоров команды AMK-Team и AMK-2 достигли понимания.
Команды будут работать порознь, никакой информационной войны не будет.
Убедительно просим пользователей к вопросу раскола АМК больше не
возвращаться. Что было - то было, давайте двигаться дальше.



Один новый скрин:
http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i111/0908/89/79c35a5064f0.jpg.html

О артефактах в AMK 2.0
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Артефакты будут основным заработком сталкеров в зоне. Поэтому артефакты второй и третьей степени будут встречаться намного реже. Основная прибыль будет поступать через трансмутации.

Трансмутации:

Было решено немного переделать процесс трансмутации. В начале игры бедный сталкер всё также ищет рецепты и кидает артефакты в аномалии, рискуя своей шкурой. По мере прохождения открываются всё более и более продвинутые устройства, позволяющие сталкеру обезопасить себя и облегчить трансмутацию артефактов.

Рецепты:

Рецепты будут выдаваться в качестве вознаграждений, будут упрятаны в укромных местах. Также будут существовать случайные рецепты, нигде не указанные но результирующие в дорогостоящий артефакт.

Артефакты:

Подходим к главному. Будут добавлены около 40-50 новых моделей артефактов. Многие будут иметь скриптовые свойства. Также будет внедрена потеря качеств артефактов со временем. Неизвестные ГГ артефакты надо будет нести на обследование торговцам. За большие деньги ГГ опишут свойства артефакта. Конечно можно будет одеть неизученный артефакт. Но последствия могут быть от самых позитивных до фатальных.

Скрины:
http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i158/0908/62/1dbebe8599f4.jpg.html
http://radikal.ru/F/i029.radikal.ru/0908/d9/1799f8f6fe5e.jpg.html
http://radikal.ru/F/i072.radikal.ru/0908/6e/b97c28b5b274.jpg.html


http://amk-team.ru
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 18:53 17-08-2009   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
а теперь самый концептуальный вопрос - а в чем разница то будет Гы-гы
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 19:13 17-08-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
HeadHunter :
Артефакты будут основным заработком сталкеров в зоне

Наконец-то это дошло у них до голов и до рук. Без этого условия весь смысл Зоны терялся напрочь. Стописят раз уже комьюнити писали (при этом часто тех кто писал посылали лесом-полем), только сейчас доперли до этой истины.
    Добавлено: 19:59 17-08-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Да вот мне тоже интересно в чем разница...

В отколовшемся АМК ни FAQ, ни описания концепции я не нашел.. Совсем запутался...
Может плохо искал..


А за форумами АМКшными я сейчас и не слежу особо...
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 18:33 18-08-2009   
ddf
 265 EGP


Рейтинг канала: 4(79)
Репутация: 55
Сообщения: 1345
Откуда: Крым, Феодосия
Зарегистрирован: 23.11.2003
Не знаю как уж там АМК, тайна за 7 печатями Улыбка , тут бы солянки более менее окончательный вариант дождаться Расстроен
_________________
Hе принимай жизнь так близко к сердцу, в конце концов все равно живым ты из нее не выйдешь.
    Добавлено: 16:43 23-08-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
ddf :
более менее окончательный вариант дождаться

Ну.. касательно АМК - версию 1.4.1 вполне себе можно считать окончательно. Хы...
АМК 2.0 - это уже будет нечто другое.. Конечно.. на наработках
прошлых версий, но.. думаю - будет не скучно заново пройти все.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 16:48 23-08-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
АМК 2.0 - обновленное FAQ.

В: Предположительное время релиза?
О: Конец осени - начало зимы.

В: Сколько локаций будет представлено в АМК2.0? Назовите их.
О: Называть все не будем. Болота (ЧН), Генераторы (1935), Лиманск (ЧН), 2-3 своих... Всего около 25-27 локаций вместе с оригинальными.


 faq   (кликните здесь для просмотра)

В: Великого Побоища, как в ЧН, не будет? Во всяком случае, суть игры сводится к этому не будет?
О: Разумеется нет.

В: Будет ли больше персонажей, уникальность которых определяется не квестами и лутом, а диалогами "о том, о сём"?
О: Пока не ясно, но новые персонажи будут.

В: Геймплей вообще будет более затянутым и сложным или станет проще и быстрее (по сравнению с 1.4.1)?
О: Это от вас зависит, как вы будете играть... Но играть будет сложнее.

В: 2.0 начинается сразу после уничтожения О-сознания, то бишь фриплей. Значит будет поставлена другая задача для Меченого, какая?
О: А кто Вам сказал, что мы будем бродить по ЗОНЕ вместе с Меченым?

В: Собираетесь ли вы делать новые локации собственноручно или будете использовать локации других моддеров и ПЫСов? То же касается и моделей персонажей.
О: Не только собираемся, но и делаем.

В: Будут ли в АМК по обыкновению только глобальные изменения, или команда все же воплотит огромное множество идей не такого масштаба, отброшенных из-за незначительности, но в своей совокупности могущих сделать игру в разы интересней и разнообразней, а то и реалистичней?
О: Мод мы делаем в первую очередь для души, поэтому изменений будет много, как глобальных, так и нет.

В: А как насчёт размера мода?
О: Мегабайт на 500, а то и больше.

В: Еще интересно насчет графики - шейдеры будут редактироваться? Что-то совсем новое в них или партиклах будет?
О: Пока рано об этом говорить, но одно можно сказать точно - изменения в партиклах будут.

В: Будут ли неписи подбирать стволы с земли?
О: Они их и сейчас поднимают.

В: Будут ли изменения в Al составляющей? И в каком направлении?
О: Планируются.

В: Насколько по вашему изменится атмосфера сталкера и в какую сторону?
О: Надеемся, что в лучшую.

В: Были ли внесены какие-либо изменения в аномалии (или может даже новые созданы)?
О: Правка конфигов оставлена напоследок. О Новых Аномалиях пока не думали.

В: Главное, что меня волнует: можно ли будет погулять по ЧАЭС-2 и будете ли вы что-нибудь делать с битвой перед саркофагом? Ну там таймер убрать или вертушки эти хреновы, а то бред какой-то, а не сталкер.
О: При определённых условиях - можно.

В: И вообще, вы говорите играть будет сложнее, надеюсь, это не значит, что ГГ будут валить с двух выстрелов и кучу вооруженных недругов?
О: Нет, не значит. Усложнение игры будем добиваться сюжетом и новыми возможностями\недостатками ГГ.

В: Будет ли увеличено внимание к Свободе и Долгу? Новые квесты и т.д.
О: Будут.

В: Планируются ли изменения на локации ЧАЭС?
О: Вопрос уж сильно "обобщённый". Изменения в плане геймплэя планируются.

В: Оффлайн-торговля будет более заметна? К примеру, непись разжился кучей ненужного ему хабара, сдал все это дело торговцу и купил себе нормальный ствол.
О: Торговля (Оффлайн) будет переделана полностью.

В: Насколько сильно увеличена важность артефактов? И вообще, расскажите немного о них.
О: Артефакты станут главным товаром в ЗОНЕ, также артефакты будут более "редкими" и разномастными.

В: Будут ли внесены корректировки в карты оригинала?
О: Скорее всего да, нежели нет.

В: Было ли добавлено намокание? Если нет, то планируется ли?
О: Не планируется.

В: Алкоголизм убран?
О: Да, но на его смену сделана другая, более реальная зависимость.

В: Насколько трудной может быть адаптация к АМК 2.0 существующих аддонов для 1.4.1?
О: Скриптовая часть переделана основательно, так что, думаю, у обычных "обывателей" возникнут трудности.

В: Будет ли продолжена идея с варкой артефактов?
О: Да, будет. Варка станет основной возможностью заработка.

В: Раз электрохимера убрана, то будет ли альтернативный монстр, заставляющий в большинстве случаев спасаться бегством?
О: Будет.

В: Какое-либо новое оружие планируется?
О: Планируется.

В: Сон будет реализован как раньше (через спальник) или как в сталкере "периода" 2004 - 2006 года, через меню?
О: Как в Сталкере "периода" 2004 - 2006 года, но немного по-другому.

В: Вы будете возвращать вырезанное GSC?
О: Опять "обобщённый" вопрос...

В: У вас есть информация о фулл- или лайт-версии?
О: Лайт-версий выпускать не будем.

В: Останется ли поддержка слабых систем (касательно directX8 и детализации текстур)?
О: Требования те же, что и оригинала, но, может быть, немного выше.

В: Будут ли в моде восстановленные монстры? Такие, как зомби, коты, изломы...
О: Зомби - да, коты и изломы - под вопросом...

В: Будет ли возможность начать свободную игру (ФриПлэй который) СРАЗУ?
О: Не видим смысла в этом.

В: Останется ли система динамических сообщений и будет ли она как-то дополняться новыми сообщениями в отличие от 1.4.1, или что-то изменится?
О: Останется и дополнится.

В: Будет ли внедрение других модов?
О: Большинство мы можем реализовать сами...

В: Будут ли введены новые предметы, например, касающиеся еды?
О: Новых предметов будет много...

В: Всегда интересовал вопрос о заселенности Зоны. Ведь небольшое количество сталкеров равняется меньшим тормозам и гораздо более густой атмосфере. Что вы думаете на этот счет?
О: Так как ЗОНА увеличится почти вдвое, то кол-во НПС возрастёт. Но мы не говорим, что старых НПС не уберём...

В: Какой атмосферы вы пытаетесь добиться?
О: ЗОНА - не место для прогулок человека со слабыми психикой и характером. Мы ответили на Ваш вопрос? - Думаю, ответили.

В: Будет ли нормальный спавн?
О: При установке мода, вы сможете выбрать периодичность респавна так, как это было в 1.4.1...

В: Как часто Вы планируете одаривать нас новостями из "шахты разработчиков"?
О: Постараемся как можно чаще. Не будем делать новости ради новостей.

В: Можно ли рассчитывать в ближайшее время на демонстрационный ролик на Вашем Ютубе?
О: Всё в этой жизни возможно...

В: Будет ли в начале открыт доступ на все локации или они будут открываться по мере прохождения игры?
О: "Тропы" на новые территории будут доступны не сразу...

В: В АМК 1.4.1 была система обьема рюкзака, т.е. в рюкзак помещалось 3 автомата или 6 ПМм вне зависимости от веса, что-нибудь изменится?
О: Изменится и изменится в лучшую, на наш взгляд, сторону.

В: Будут ли переработаны ТТХ монстров?
О: Будут.

В: Будет ли бартер между ГГ и НПС?
О: Это пока под вопросом...

В: Будут ли темные ночи?
О: Погода будет переделана полностью.

В: Будут ли новые группировки?
О: Мы ещё не определились. Возможно, будут.

В: Будут ли новые локации связаны с сюжетом?
О: Естественно, иначе в них не было бы смысла.

В: Кто координатор проекта?
О: Координатор - dan.

В: Предположительное время релиза?
О: Конец осени - начало зимы.

В: Будут ли в АМК 2.0 локации или, в крайнем случае, монстры из Зова Припяти, если новая игра выйдет и ее раскомпилируют раньше, чем АМК 2.0 выйдет?
О: Сначала надо его дождаться, поиграть, оценить и т.п.

В: Будут ли на новых локациях из билда *1935* различные, интересные задания?
О: Задания будут. Насколько интересные - решать Вам.

В: Будет ли а-лайф с открепленными гулагами для монстров?
О: Нет смысла...

В: Кто сейчас занимается музыкальной частью?
О: Поскольку люди только начинают работать друг с другом, ещё не известны все "таланты" участников...Поэтому пока никто.

В: Какие патчи будут заявлены как подходящие?
О: 1.0004

В: Каково будет примерное время для прохождения мода?
О: Часов 8-9. (к сведению: оригинал ~ 4 часа).

В: "Новые" "концовки" будут?
О: Планируются.

В: Будет ли установщик?
О: Будет.

В: Будет ли привязка артефактов к "Морозилке"?
О: Так как артефактов запланировано много - будет.

В: Планируется ли усложнить игру?
О: Думаем - да.

В:Появится ли какая-нибудь новая деятельность сталкеров, у костра сидящих?
О:Только если останется время - то, возможно, будет что-то новенькое.

В: Каков примерный размер "установленной" модификации?
О: 0.7-1 Гб

В: В тему "Новые Квесты" кто-нибудь заглядывал в поисках новых идей?
О: У нас пока своих идей полно... Но, думается, скоро придётся заглянуть...

В: Насколько новая команда открыта для использования в 2.0 уже существующих наработок представленных на этом форуме и реализованных в других глобальных модах?
О: Зачем брать откуда-то, если можно сделать самим?

В: Будут ли в игре новые девайсы, вроде детекторов или радаров?
О: Будут, но какие, пока рано говорить.

В: Сколько локаций будет представлено в АМК2.0? Назовите их.
О: Называть все не будем. Болота (ЧН), Генераторы (1935), Лиманск (ЧН), 2-3 своих... Всего около 25-27 локаций вместе с оригинальными.

В: Скажите, пожалуйста, будет ли продолжено и развито понятие "Репутация"?
О: Над этим мы ещё не думали...спасибо за тему для споров.

В: Когда будет выложен FAQ о AMK2.0?
О: Если вы видите эту строку - значит, уже. = )

В: Скажите, а будет ли в моде реализована возможность - обхода движка (или взлом) - я как-то услышал, что можно в dll-ке дописать класс апгрейда нового для оружия (и это не так и сложно) и можно будет легально и прицелы на пистолеты цеплять, фонари, которые будут светить и остальное и т.д.? (например, хотя бы сделаете класс новый для прицелов на пистолеты?)
О: Движок будет подвергнут "ковырянию" с нашей стороны.

В: Будут ли новые аномалии?
О: Возможно.

В: Будут ли новые апгрейды для оружия?
О: Апгрейды в каком смысле? Если по поводу навесного - то, возможно.

В: Можно ли будет писать сообщения в сеть?
О: Нет.

В: Каков состав нынешней команды?
О: Сейчас в Состав Команды входят 11 человек.
dan
Arhara
WaWka
WodkaGT
assasinDemon
Pxan
dot
Kostya V
Marauder
Kolmogor
Меченый(стрелок)


В: В АМК 2.0 будут новые квестовые уникальные НПС? А неквестовые уникальные НПС?
О: Будут и те, и те.

В: Насколько много времени в геймплее будет уделено Войне Группировок или как будут реализованы отношения между группировками?
О: Отношения между группировками будут меняться - в какую сторону увидите сами.

В: Насколько сложна будет жизнь игрока-сталкера по сравнению с АМК 1.4.1? С Народной Солянкой? Придется ли вешать патроны на пояс, использовать разгрузки, носить контейнеры для артефактов, приобретать разное холодное оружие и прочие подобные мелочи, усложняющие геймплей?
О: Сложность поднимется без сомнений. У нас много задумок.

В: Помнится, в АМК 1.4\1.4.1 нижний блокпост на Кордоне усердно охраняли всевидящие БТР. В Чистом Небе на том же месте был неубиваемый шайтан-пулемет. В АМК 2.0 стоит ждать подобных фокусов со стороны военных или другой недружелюбной группировки?
О: Стоит.

В: На какой стадии находится мод на данный момент?
О: В стадии бурного обсуждения и пробы своих возможностей во многих аспектах.

В: Будут ли переплетаться как-нибудь истории/сюжеты/рассказы/диалоги с предыдущих AMK в AMK 2?
О: Возможно.

В: Стоит ли ожидать мод в этом году?
О: Стоит.

В: Будет ли в моде для обеспечения возможности "стелсового" прохождения изменена дальность слышимости звуков?
О: Насчёт звуков ещё не знаем... А вот "стэлсовые" задания будут.

В: Будет ли изменена погода?
О: Будет.

В: Уберете ли вы радиоактивные пятна на ЧАЭС, чтобы можно было худо-бедно побегать по земле, а не по крышам?
О: Нет, но "побегать по земле" будет возможно.

В: Сколько примерно будет новых квестов со смыслом (типа огнемета) и пойди-принеси?
О: Точное кол-во сказать не можем, но квесты осмысленные и ветвистые будут и, к сожалению, от "пойди-принеси" полностью отказаться нет возможности.

В: На новых локациях группировки будут активно участвовать в их заселении?
О: Возможно.

В: Меню рюкзака будет старым или переделается?
О: Основной "стиль", скорее всего, останется без изменений.

В: Планируется изменение ПДА?
О: Да, работа над ПДА уже почти окончена.

В: Нахождение артефактов будет прежним или как в ЧН?
О: Процесс останется прежним, но это ещё не говорит что, вам будет легко найти тот или иной артефакт.

В: Будет ли более полная озвучка ключевых персонажей?
О: Вряд ли.

В: Вы говорили о новой системе новостей. Можно подробнее? Насколько больше информации будут нести сообщения, и будут ли они отражать реальную ситуацию в Зоне?
О: Скажем так, если в сообщении будет написано "зажали бандиты на Агропроме возле Комплекса", то так оно и будет в игре... Но это только в планах.

В: Будут ли созданы новые гулаги на старых локациях?
О: Будут.

В: Дадите NPC возможность гулять из одного гулага в другой, тем самым симулируя их рейды по Зоне?
О: Такую возможность можно и сейчас дать - просто освободить всех НПС от гулагов, но мы так делать не будем... У нас есть идеи на этот счёт.

В: Можно ли будет получить диск с модом по почте?
О: Можно, конечно, если уговорите кого-нибудь.

Взято отсюда:
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=4713
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 22:45 01-09-2009   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
Цитата:
В: На какой стадии находится мод на данный момент?
О: В стадии бурного обсуждения и пробы своих возможностей во многих аспектах.


внушает опасения, учитывая что команда новая

З.Ы. это я так понял АМК-NEW-OLD, то есть средняя команда, та что амк141 сделала? ))
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear

Последний раз редактировалось: Kish (23:20 01-09-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:20 01-09-2009   
Другие игры -> МОДовый отсек: «S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Блин, пока тута флудил, комп два раза зависал, перезагружался и ругался некрасивыми словами ... во как он тож против флуда! (Timur)

  » S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля | страница 41
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18