Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 15
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13, 14, 15  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations » Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Вопросница»
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 4(89)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
на 100% не отвечу, но 99% первое и второе в экзешнике. Третье есть в текстовом файле 0001-L044.xml
    Добавлено: 17:16 14-04-2020   
Whiskas
 137 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 139

Зарегистрирован: 28.04.2011
Andy_MB :
на 100% не отвечу, но 99% первое и второе в экзешнике. Третье есть в текстовом файле 0001-L044.xml
Хорошо. Всё-таки какая-нибудь нода в моделях вполне может оказаться именно для установки камеры. Не помню, в x3tc так было или нет. В любом случае в exe есть экспортируемая SetPlayerCameraExternalView, вот с ней придется поиграть.
    Добавлено: 22:13 14-04-2020   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
Whiskas :
В виде от третьего лица нужно камеру выше поднять. Сейчас там корма слишком к середине экрана стремится и свет от движков в глаза бьет. Короче, чтобы корабль стал ниже/на уровне мини-карты. Это прописано в скриптах/конфигах или в исполняемом файле?

Ну, тот же вопрос к этим двум штукам: "отдача" у пушек (экран назад при выстреле) и слово с ошибкой initialising (должно быть initializing).

Я попробую как-нибудь найти и "пофиксить", только не знаю в какой области каждое из трех выше зашито. Не с той начну - время убью(


Камера забита в файле компонента корабля.
Отдача от пушки это рембл камеры, если правильно понял тебя, прописывается в эффектах на muzzle в фалу пули орудия.
3е - в Т-файле, вот только это не ошибка американский стиль написания.

Последний раз редактировалось: Shuulo (00:42 15-04-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:43 14-04-2020   
Whiskas
 137 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 139

Зарегистрирован: 28.04.2011
По меньшей мере "отдачу" может уберу.
Во внешней камере, обратил внимание, нет пары элементов интерфейса (скорость, щиты, группы орудий). Т.е. в приницпе бессмысленно, хотя уже получилось "поднять" в рантайме:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Обычный


Буст


Круиз
    Добавлено: 01:43 15-04-2020   
FG
 178 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 25
Сообщения: 1727

Зарегистрирован: 26.05.2016
Какой сейчас способ наиболее "правильный" подменить MD-скрипты с сюжетными квестами через мод, чтобы поправить захардкоденные костыли немцев?

Потому как у нас вот такие замечательные конструкции встречаются в коде:



Приводящие к соответствующему результату:



Выдергивать поименно в дифф-ы или как-то целиком сослаться на новый скрипт? У каждого из методов свои проблемные места.

И вопрос вдогонку, у знающих, есть ли синтаксис для атрибута sel команды replace, чтобы можно было использовать относительную, а не абсолютную адресацию (чтобы обойти тонны вложений вида /cues/cue/cues/cue/cues/cue/cues/cue) при обращении?
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous

Последний раз редактировалось: FG (17:06 19-04-2020), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 14:14 19-04-2020   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 54
Сообщения: 4356

Зарегистрирован: 12.08.2014
Если кто то разбирался с модулями и чертежами, можно ли добавить новый модуль, его чертеж и что бы это все можно было выбрать при строительстве станции.

Вроде понаходил все файлы где прописывается и как но в списке у Торгового представителя есть, можно купить , а при строительстве станции Универсального хранилища не появляется.Только 3 вида Жидкость, Контейнер, Сыпучка.

Разозлен

Может где то чего то прпустил ....
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (10:21 20-04-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:20 20-04-2020   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(84)
Репутация: 54
Сообщения: 5591
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Универсальники - не продают.

Дальше теория, по савке:
Чертежи, которые можно использовать при стройке ИГроку, прописываются к нему лично. Ищи ноду <blueprints>. Там все чертежи которые есть на текущий момент у ИГ. И на апы, и на станции/оружейку/корабли.
Еще надо проверить метод пр-ва (чтоб не нахаляву).
Аргонская универсалка должна выглядеть так.
<blueprint ware="module_arg_stor_tradestation_l_01"/>
У нее есть нормальный метод пр-ва.

А вот как оно дальше - расскажешь.

добавлено спустя 2 минуты:
ЗЫ. Как это съест игра и съест ли - без понятия. Гы-гы

Последний раз редактировалось: anDron (13:06 20-04-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:06 20-04-2020   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 54
Сообщения: 4356

Зарегистрирован: 12.08.2014
В общем сделал ))) Проблема была в одном старом забытом моде из за него ни че не работало.

Запустил игру из другой папки, где тона модов на проверку было. Ой, не могу!.. Кучу времени убил пока понял , что папка не та )))


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 15:00 20-04-2020   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(84)
Репутация: 54
Сообщения: 5591
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Рубанул тэг tags="module noblueprint" в wares? Теперь продается у АНТ и АРГ?

Последний раз редактировалось: anDron (15:17 20-04-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:16 20-04-2020   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 54
Сообщения: 4356

Зарегистрирован: 12.08.2014
Да ))

https://yadi.sk/d/UiQFFuRwIgPu2w
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (15:25 20-04-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:24 20-04-2020   
razor1211
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 20

Зарегистрирован: 01.12.2018
Доброго времени суток, уважаемые мододелы. Уже давно жду адаптации одного кораблика из мода для хребта, но так и не дождавшись решил попробовать портировать его сам. Подопытный кораблик Galactica, из shipmodа. Решив, что без правок модели будет сложно, да и бедноватая она в том моде, начал копать в этом направлении. Далеко не ушел, споткнулся на моменте конвертации xmf в dae, программа вроде должна подхватывать xmf-ы и соответствующий xml, и вроде бы она это делает, ошибок в процессе нет, но dae файлов так и не появляется. Пробовал и в папке с игрой и отдельно-результат тот же. Провозился с этим непотребством весь день, плюнул и впихнул мод прямо так. Игра это дело проглотила, но немного неудачно. Гы-гы Текстуры отсутствуют, отчего корабль похож на скелет. https://yadi.sk/i/LLbFnXcBNMZ8fA
Итак вопросы: можно ли вручную, через правки xml, подружить текстуры из мода с х4, где найти присоединение боковых двигателей, и почему верфь ругается на отсутствие чертежей(вероятно этих самых двигателей)?
    Добавлено: 19:58 29-04-2020   
MalcolmRaynolds
 94 EGP

Репутация: 7
Сообщения: 923
Откуда: Ленинград
Зарегистрирован: 24.02.2017
подскажите,пжлста..в мододеланьи не разбираюсь, но решил подправить чутка попробовать саунд мод, благо время есть подразобраться, да и не так страшен чёрт... один из combat файлов по громкости сильно выше других..в sound_library.xml я так понимаю, громкость <volume start="1.0"/> только на весь блок влияет,то есть мне надо занизить громкость в файле сторонней прогой и вернуть его обратно?
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

<replace sel="/soundlibrary/sound[@id='music_bigbattle']">
<sound id="music_bigbattle" description="Music for big battle module" repeat="-1" is3d="0" preload="0">
<sample selection="random">
<select start="extensions\*название мода*\music\Combat-B\com_0"/>
<select start="extensions\*название мода*\music\Combat-B\com_1"/>
<select start="extensions\*название мода*\music\Combat-B\com_2"/>
<select start="extensions\*название мода*\music\Combat-B\com_3"/>
</sample>
<volume start="1.0"/>
<effects>
<fade in="1.66667" out="0.666667"/>
</effects>
</sound>
</replace>

вот этот гад громкий music\Combat-B\com_3


2-й вопрос в следующем, у файлов в моде нет привязок к датам создания, размерам и тд и тп?
и третий вопрос,если я захочу свой файл добавить, достаточно правильно его обозвать и добавить строчку,в данном случае, <select start="extensions\*название мода*\music\Combat-B\com_4"/> ?


понял, что открыть\закрыть CAT можно\нужно XR Tools, xml открываю\правлю AkelPad


UPD. можно не отвечать, сам разобрался..терь музыку в игре могу менять где какую захочется Улыбка
_________________
i7 7700\gtx1060 6Gb\24Gb\win10x64 на ssd m.2 Plextor \Dell S2319HN...кресло Aerocool:)

Последний раз редактировалось: MalcolmRaynolds (05:13 11-05-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:04 01-05-2020   
Арманкессилон
 1726 EGP


Модератор
Репутация: 342
Сообщения: 13055
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Тут вроде проскакивала фраза, что надпись Modified можно как-то убрать? Улыбка
Мне тут пришлось вручную Ксенонам десяток шахтеров накинуть. Чит-меню я удалил после этого. Как-то можно убрать теперь флаг модификации?
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 22:22 03-05-2020   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 54
Сообщения: 4356

Зарегистрирован: 12.08.2014
Арманкессилон :


https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3591604#3591604
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 23:55 03-05-2020   
Арманкессилон
 1726 EGP


Модератор
Репутация: 342
Сообщения: 13055
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
alexalsp :
Арманкессилон :


https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3591604#3591604

Посмотрел, но ничего не понял Ой, не могу!.. Как это соотносится с сейвом? Допустим, мод я убил из игры. Я хочу из сейва удалить метку модифицированности.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 00:24 04-05-2020   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(84)
Репутация: 54
Сообщения: 5591
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Он наверное вот это хотел показать.
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3592396#3592396
    Добавлено: 00:53 04-05-2020   
buza
 70 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 135
Откуда: Антитентура
Зарегистрирован: 16.11.2013
Существует ли мод отключающий линии маршрутов кораблей? А то у меня все сектора как в паутине.
    Добавлено: 12:39 10-05-2020   
FG
 178 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 25
Сообщения: 1727

Зарегистрирован: 26.05.2016
buza :
Существует ли мод отключающий линии маршрутов кораблей? А то у меня все сектора как в паутине.
Так в фильтрах карты это настраивается, не? Улыбка
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous
    Добавлено: 14:35 10-05-2020   
buza
 70 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 135
Откуда: Антитентура
Зарегистрирован: 16.11.2013
FG :
buza :
Существует ли мод отключающий линии маршрутов кораблей? А то у меня все сектора как в паутине.
Так в фильтрах карты это настраивается, не? Улыбка

Точно. Спасибо! Улыбка
    Добавлено: 17:22 10-05-2020   
Levichar
 60 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 141

Зарегистрирован: 17.10.2019
А есть мод который улучшает текстуры космоса, бэкграунды в основном?
    Добавлено: 06:09 15-05-2020   
Канал X4: Foundations -> Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Вопросница»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13, 14, 15  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Джампдрайв без батареек - что Пепелац без Гравицапы!

  » Вопросница | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18