|
|
|
Канал X4: Foundations »
Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Вопросница» |
|
|
Andy_MB
130 EGP
![Создатель модов для X Rebirth (+30 EGP)](/conference/images/ranks/medals/xr_mods.png) Рейтинг канала: 4(89) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
на 100% не отвечу, но 99% первое и второе в экзешнике. Третье есть в текстовом файле 0001-L044.xml
|
|
|
Whiskas
137 EGP
![Бронзовая звезда (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/bronze.gif) ![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) Репутация: 5 Сообщения: 139
Зарегистрирован: 28.04.2011
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Andy_MB : |
на 100% не отвечу, но 99% первое и второе в экзешнике. Третье есть в текстовом файле 0001-L044.xml
|
Хорошо. Всё-таки какая-нибудь нода в моделях вполне может оказаться именно для установки камеры. Не помню, в x3tc так было или нет. В любом случае в exe есть экспортируемая SetPlayerCameraExternalView, вот с ней придется поиграть.
|
|
|
Shuulo
100 EGP
![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) Рейтинг канала: 3(32) Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Whiskas : |
В виде от третьего лица нужно камеру выше поднять. Сейчас там корма слишком к середине экрана стремится и свет от движков в глаза бьет. Короче, чтобы корабль стал ниже/на уровне мини-карты. Это прописано в скриптах/конфигах или в исполняемом файле?
Ну, тот же вопрос к этим двум штукам: "отдача" у пушек (экран назад при выстреле) и слово с ошибкой initialising (должно быть initializing).
Я попробую как-нибудь найти и "пофиксить", только не знаю в какой области каждое из трех выше зашито. Не с той начну - время убью(
|
Камера забита в файле компонента корабля.
Отдача от пушки это рембл камеры, если правильно понял тебя, прописывается в эффектах на muzzle в фалу пули орудия.
3е - в Т-файле, вот только это не ошибка американский стиль написания.
Последний раз редактировалось: Shuulo (00:42 15-04-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Whiskas
137 EGP
![Бронзовая звезда (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/bronze.gif) ![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) Репутация: 5 Сообщения: 139
Зарегистрирован: 28.04.2011
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
По меньшей мере "отдачу" может уберу.
Во внешней камере, обратил внимание, нет пары элементов интерфейса (скорость, щиты, группы орудий). Т.е. в приницпе бессмысленно, хотя уже получилось "поднять" в рантайме:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
FG
178 EGP
![Бронзовая звезда (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/bronze.gif) ![Знаток Elite: Dangerous (+15 EGP)](/conference/images/ranks/medals/ed_expert.png) Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 25 Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 26.05.2016
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Какой сейчас способ наиболее "правильный" подменить MD-скрипты с сюжетными квестами через мод, чтобы поправить захардкоденные костыли немцев?
Потому как у нас вот такие замечательные конструкции встречаются в коде:
Приводящие к соответствующему результату:
Выдергивать поименно в дифф-ы или как-то целиком сослаться на новый скрипт? У каждого из методов свои проблемные места.
И вопрос вдогонку, у знающих, есть ли синтаксис для атрибута sel команды replace, чтобы можно было использовать относительную, а не абсолютную адресацию (чтобы обойти тонны вложений вида /cues/cue/cues/cue/cues/cue/cues/cue) при обращении?
_________________ http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous
Последний раз редактировалось: FG (17:06 19-04-2020), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
alexalsp
514 EGP
![Золотая звезда (+100 EGP)](/conference/images/ranks/medals/gold.gif) ![Создатель модов для X Rebirth (+30 EGP)](/conference/images/ranks/medals/xr_mods.png) ![Автор программы под Х Rebirth (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/xr_prog.png) ![Знаток X4: Foundations (+15 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x4_expert.png) ![Переводчик X3: Farnham`s Legacy на русский язык (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3fl_rus.png) Рейтинг канала: 5(206) Репутация: 54 Сообщения: 4356
Зарегистрирован: 12.08.2014
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Если кто то разбирался с модулями и чертежами, можно ли добавить новый модуль, его чертеж и что бы это все можно было выбрать при строительстве станции.
Вроде понаходил все файлы где прописывается и как но в списке у Торгового представителя есть, можно купить , а при строительстве станции Универсального хранилища не появляется.Только 3 вида Жидкость, Контейнер, Сыпучка.
Может где то чего то прпустил ....
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Последний раз редактировалось: alexalsp (10:21 20-04-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron
545 EGP
![Золотая звезда (+100 EGP)](/conference/images/ranks/medals/gold.gif) ![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) ![Знаток Х Rebirth (+15 EGP)](/conference/images/ranks/medals/xr_expert.png) ![Активист (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/activist.gif) ![Автор программы под Х Rebirth (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/xr_prog.png) ![Знаток X4: Foundations (+15 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x4_expert.png) Рейтинг канала: 4(84) Репутация: 54 Сообщения: 5591 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Универсальники - не продают.
Дальше теория, по савке:
Чертежи, которые можно использовать при стройке ИГроку, прописываются к нему лично. Ищи ноду <blueprints>. Там все чертежи которые есть на текущий момент у ИГ. И на апы, и на станции/оружейку/корабли.
Еще надо проверить метод пр-ва (чтоб не нахаляву).
Аргонская универсалка должна выглядеть так.
<blueprint ware="module_arg_stor_tradestation_l_01"/>
У нее есть нормальный метод пр-ва.
А вот как оно дальше - расскажешь.
добавлено спустя 2 минуты:
ЗЫ. Как это съест игра и съест ли - без понятия.
Последний раз редактировалось: anDron (13:06 20-04-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp
514 EGP
![Золотая звезда (+100 EGP)](/conference/images/ranks/medals/gold.gif) ![Создатель модов для X Rebirth (+30 EGP)](/conference/images/ranks/medals/xr_mods.png) ![Автор программы под Х Rebirth (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/xr_prog.png) ![Знаток X4: Foundations (+15 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x4_expert.png) ![Переводчик X3: Farnham`s Legacy на русский язык (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3fl_rus.png) Рейтинг канала: 5(206) Репутация: 54 Сообщения: 4356
Зарегистрирован: 12.08.2014
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
В общем сделал ))) Проблема была в одном старом забытом моде из за него ни че не работало.
Запустил игру из другой папки, где тона модов на проверку было. Кучу времени убил пока понял , что папка не та )))
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
anDron
545 EGP
![Золотая звезда (+100 EGP)](/conference/images/ranks/medals/gold.gif) ![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) ![Знаток Х Rebirth (+15 EGP)](/conference/images/ranks/medals/xr_expert.png) ![Активист (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/activist.gif) ![Автор программы под Х Rebirth (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/xr_prog.png) ![Знаток X4: Foundations (+15 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x4_expert.png) Рейтинг канала: 4(84) Репутация: 54 Сообщения: 5591 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Рубанул тэг tags="module noblueprint" в wares? Теперь продается у АНТ и АРГ?
Последний раз редактировалось: anDron (15:17 20-04-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp
514 EGP
![Золотая звезда (+100 EGP)](/conference/images/ranks/medals/gold.gif) ![Создатель модов для X Rebirth (+30 EGP)](/conference/images/ranks/medals/xr_mods.png) ![Автор программы под Х Rebirth (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/xr_prog.png) ![Знаток X4: Foundations (+15 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x4_expert.png) ![Переводчик X3: Farnham`s Legacy на русский язык (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3fl_rus.png) Рейтинг канала: 5(206) Репутация: 54 Сообщения: 4356
Зарегистрирован: 12.08.2014
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Да ))
https://yadi.sk/d/UiQFFuRwIgPu2w
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Последний раз редактировалось: alexalsp (15:25 20-04-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
razor1211
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01.12.2018
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Доброго времени суток, уважаемые мододелы. Уже давно жду адаптации одного кораблика из мода для хребта, но так и не дождавшись решил попробовать портировать его сам. Подопытный кораблик Galactica, из shipmodа. Решив, что без правок модели будет сложно, да и бедноватая она в том моде, начал копать в этом направлении. Далеко не ушел, споткнулся на моменте конвертации xmf в dae, программа вроде должна подхватывать xmf-ы и соответствующий xml, и вроде бы она это делает, ошибок в процессе нет, но dae файлов так и не появляется. Пробовал и в папке с игрой и отдельно-результат тот же. Провозился с этим непотребством весь день, плюнул и впихнул мод прямо так. Игра это дело проглотила, но немного неудачно. Текстуры отсутствуют, отчего корабль похож на скелет. https://yadi.sk/i/LLbFnXcBNMZ8fA
Итак вопросы: можно ли вручную, через правки xml, подружить текстуры из мода с х4, где найти присоединение боковых двигателей, и почему верфь ругается на отсутствие чертежей(вероятно этих самых двигателей)?
|
|
|
MalcolmRaynolds
94 EGP Репутация: 7 Сообщения: 923 Откуда: Ленинград Зарегистрирован: 24.02.2017
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
подскажите,пжлста..в мододеланьи не разбираюсь, но решил подправить чутка попробовать саунд мод, благо время есть подразобраться, да и не так страшен чёрт... один из combat файлов по громкости сильно выше других..в sound_library.xml я так понимаю, громкость <volume start="1.0"/> только на весь блок влияет,то есть мне надо занизить громкость в файле сторонней прогой и вернуть его обратно?
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
<replace sel="/soundlibrary/sound[@id='music_bigbattle']">
<sound id="music_bigbattle" description="Music for big battle module" repeat="-1" is3d="0" preload="0">
<sample selection="random">
<select start="extensions\*название мода*\music\Combat-B\com_0"/>
<select start="extensions\*название мода*\music\Combat-B\com_1"/>
<select start="extensions\*название мода*\music\Combat-B\com_2"/>
<select start="extensions\*название мода*\music\Combat-B\com_3"/>
</sample>
<volume start="1.0"/>
<effects>
<fade in="1.66667" out="0.666667"/>
</effects>
</sound>
</replace>
вот этот гад громкий music\Combat-B\com_3
|
2-й вопрос в следующем, у файлов в моде нет привязок к датам создания, размерам и тд и тп?
и третий вопрос,если я захочу свой файл добавить, достаточно правильно его обозвать и добавить строчку,в данном случае, <select start="extensions\*название мода*\music\Combat-B\com_4"/> ?
понял, что открыть\закрыть CAT можно\нужно XR Tools, xml открываю\правлю AkelPad
UPD. можно не отвечать, сам разобрался..терь музыку в игре могу менять где какую захочется
_________________ i7 7700\gtx1060 6Gb\24Gb\win10x64 на ssd m.2 Plextor \Dell S2319HN...кресло Aerocool:)
Последний раз редактировалось: MalcolmRaynolds (05:13 11-05-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Арманкессилон
1726 EGP
![Золотая звезда (+100 EGP)](/conference/images/ranks/medals/gold.gif) ![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) ![Меценат](/conference/images/ranks/medals/mecenat.gif) ![Член Клуба Пилотов](/conference/images/ranks/medals/club_member.gif) ![Активист (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/activist.gif) ![Почетный скриптописатель под Х3: Reunion (+20 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3_script.gif) ![Переводчик X3: Terran Conflict на русский язык (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3tc_rus.png) ![Почетный скриптописатель под X3: Terran Conflict (+20 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3tc_script.png) ![Активист года 2009 (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/activist_year.gif) ![Выбор пилотов 2009 (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/choice_2007.gif) ![Разработчик аддона к X3: Terran Conflict (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3tcaddon.png) ![Переводчик X Rebirth на русский язык (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/xr_rus.png) ![Активист (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/activist.gif) Репутация: 342 Сообщения: 13055 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Тут вроде проскакивала фраза, что надпись Modified можно как-то убрать?
Мне тут пришлось вручную Ксенонам десяток шахтеров накинуть. Чит-меню я удалил после этого. Как-то можно убрать теперь флаг модификации?
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
alexalsp
514 EGP
![Золотая звезда (+100 EGP)](/conference/images/ranks/medals/gold.gif) ![Создатель модов для X Rebirth (+30 EGP)](/conference/images/ranks/medals/xr_mods.png) ![Автор программы под Х Rebirth (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/xr_prog.png) ![Знаток X4: Foundations (+15 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x4_expert.png) ![Переводчик X3: Farnham`s Legacy на русский язык (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3fl_rus.png) Рейтинг канала: 5(206) Репутация: 54 Сообщения: 4356
Зарегистрирован: 12.08.2014
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3591604#3591604
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
Арманкессилон
1726 EGP
![Золотая звезда (+100 EGP)](/conference/images/ranks/medals/gold.gif) ![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) ![Меценат](/conference/images/ranks/medals/mecenat.gif) ![Член Клуба Пилотов](/conference/images/ranks/medals/club_member.gif) ![Активист (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/activist.gif) ![Почетный скриптописатель под Х3: Reunion (+20 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3_script.gif) ![Переводчик X3: Terran Conflict на русский язык (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3tc_rus.png) ![Почетный скриптописатель под X3: Terran Conflict (+20 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3tc_script.png) ![Активист года 2009 (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/activist_year.gif) ![Выбор пилотов 2009 (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/choice_2007.gif) ![Разработчик аддона к X3: Terran Conflict (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3tcaddon.png) ![Переводчик X Rebirth на русский язык (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/xr_rus.png) ![Активист (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/activist.gif) Репутация: 342 Сообщения: 13055 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Посмотрел, но ничего не понял Как это соотносится с сейвом? Допустим, мод я убил из игры. Я хочу из сейва удалить метку модифицированности.
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
anDron
545 EGP
![Золотая звезда (+100 EGP)](/conference/images/ranks/medals/gold.gif) ![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) ![Знаток Х Rebirth (+15 EGP)](/conference/images/ranks/medals/xr_expert.png) ![Активист (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/activist.gif) ![Автор программы под Х Rebirth (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/xr_prog.png) ![Знаток X4: Foundations (+15 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x4_expert.png) Рейтинг канала: 4(84) Репутация: 54 Сообщения: 5591 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Он наверное вот это хотел показать.
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3592396#3592396
|
|
|
buza
70 EGP
![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) Репутация: 2 Сообщения: 135 Откуда: Антитентура Зарегистрирован: 16.11.2013
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Существует ли мод отключающий линии маршрутов кораблей? А то у меня все сектора как в паутине.
|
|
|
FG
178 EGP
![Бронзовая звезда (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/bronze.gif) ![Знаток Elite: Dangerous (+15 EGP)](/conference/images/ranks/medals/ed_expert.png) Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 25 Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 26.05.2016
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
buza : |
Существует ли мод отключающий линии маршрутов кораблей? А то у меня все сектора как в паутине.
|
Так в фильтрах карты это настраивается, не?
_________________ http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous |
|
|
buza
70 EGP
![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) Репутация: 2 Сообщения: 135 Откуда: Антитентура Зарегистрирован: 16.11.2013
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
FG : |
buza : |
Существует ли мод отключающий линии маршрутов кораблей? А то у меня все сектора как в паутине.
|
Так в фильтрах карты это настраивается, не?
|
Точно. Спасибо!
|
|
|
Levichar
60 EGP Репутация: 2 Сообщения: 141
Зарегистрирован: 17.10.2019
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
А есть мод который улучшает текстуры космоса, бэкграунды в основном?
|
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations ->
Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Вопросница» |
|