ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Freelancer Y-Universe - Мод Мурзилки | страница 5 |
|
|
|
Канал Freelancer: «Freelancer Y-Universe - Мод Мурзилки» |
|
|
Мурзилка 210 EGP
Рейтинг канала: 6(420) Репутация: 17 Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23.09.2005 |
|
ФИКС 009:
От 08.12.2016, 18:07
ЧТО СДЕЛАНО В ЭТОМ ФИКСЕ:
1) Исправлено все что касается миссии по уничтожению Теней: добавлены потерянные и новые необходимые хардпойнты на истребители Теней, добавлено некоторое новое вооружение теней, скорректирована зона выполнения миссии в Альфе Теней, исправлены ошибки миссии по уничтожению теней в файле m02.ini - положение миссионных построек, неправильные ссылки на корабли, и.т.д.
Скорректирован инопланентный истребитель выдаваемый Тренту для прохождения миссии с Тенями - положение хардпойнтов, эффект двигателя, и.т.п.
Дополнительно (на 18:00 по Мск):
1) исправлено положение одной из боевых станций в миссии по уничтожению авангарда Теней.
2) Изменены в сторону улучшения полетные и прицельные характеристики РПУ пришельцев на корабле пришельцев выдаваемом Тренту в миссии с Тенями.
3) Исправлен баг оригинального мода Дангобаш с некоректной записью сохраненной игры после победы над Тенями (писалось "игра сохранена", но ничего не сохранялось). Теперь все сохраняется как надо.
4) Обновлен архив сохранок мода - теперь все сохранки миссии с Тенями имеются в наличии и учитывают сделанные изменения.
Добавлены отсутствующие турельные хардпойнты в модель врат Кочевников (задействовались кое-где в Альфе Теней, где есть трое таких врат, отсутствие этих хардпойнтов приводило к вылету при подлете к враждебным вратам).
МИССИЯ ПО УНИЧТОЖЕНИЮ ТЕНЕЙ - ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВЛЕНА, ПРОТЕСТИРОВАНА И РАБОТОСПОСОБНА.
2) Добавлен потерянный хардпойнт HpThruster01 на легкий истребитель Корсаров - Сюрикен - co_elite.
ОШИБКА ИСПРАВЛЕНА, УСТРАНЕН ВЫЛЕТ СВЯЗАННЫЙ С ОТСУТСТВИЕМ УКАЗАННОГО ХАРДПОЙНТА.
3) Помимо системы Альфа Теней - немного скорректированы системы Новый Берлин и Омега-7, в частности в Омеге-7 скорректированы области ледяных колец гиганта Де-Гама.
УДАЛОСЬ УСТРАНИТЬ РАНДОМНЫЙ ВЫЛЕТ В ОМЕГЕ-7.
Основные архивы мода по основной и альтернативной ссылкам для скачивания - обновлены 08.12.2016 18:07
Архив сохраненок мода по основной и альтернативной ссылкам для скачивания - обновлен 08.12.2016 18:07 - в него добавлены все корректные сохраненки прохождения миссии по поиску и уничтожению Теней, включая сохранку после завершения миссии (сделана в Новом Берлине)
Просьба к тем, кто скачал данный фикс раньше 18 часов по Мск - перезакачать и перустановить его.
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
ПРИЯТНОЙ ИГРЫ!
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Сссылка на фикс (устанавливается перезаписью файлов) :
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ "Мурзилки не существует."
Последний раз редактировалось: Мурзилка (18:54 08-12-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Erajzaon 61 EGP Рейтинг канала: 4(51) Репутация: 5 Сообщения: 61
Зарегистрирован: 10.12.2016 |
|
Здравствуйте. Я тут обнаружил как можно исправить в моде пару проблем:
1. Если вы хотите запустить игру на Windows XP ещё и при этом 32 Битной, то это возможно сделать (!) Что бы это сделать, требуется: удалить все файлы с и папки с надписью SweetFX, а так же удалить все dll файлы с надписями вида: d3dcsx_42.dll, d3dx9_26 d3dx10_38.dll и так далее ... (Удалить нужно именно ВСЕ файлы этого типа, но НЕ трогать другие Dll (!)) И всё, графика будет слабее, но играть можно (И да 4 гб оперативной памяти более чем достаточно, никаких лагов не замечено)
2. Если вы хотите запустить сервер с использованием этого мода, то это так же возможно сделать (правда я НЕ гарантирую того что, если попробовать купить любой корабль или же оборудование, а так же если посещать любые системы, базы, планеты то они все одинаково будут корректно работать (!), но тем не менее сам механизм Мультиплеера работает), для этого нужно ИМЕННО удалить (!) (Ну или же можно просто переименовать старую папку, если хотите сохранить её!) свою папку EXE и уже потом вставлять папку EXE скаченную по моей ссылке: https://yadi.sk/d/zZXZbRRN32pFzB ЗАМЕНА НЕ ПОМОЖЕТ(!). Для тех кто не верит в то, что возможно запустить мультиплеер прикрепляю архив с "пруфо скринами" https://yadi.sk/d/TwYl7Y3132pEDR
Небольшая рекомендация: http://fl-orion.ucoz.ru/load/2-1-0-30 полезная программа для лёгкого создания и управления "ключами"
- аккуанты фрилансера, если кто не знает как пользоваться, то там всё ОЧЕНЬ понятно (по сути две кнопки), может потребоваться засунуть в вашу EXE папку (И после манипуляций, возможно потребуется убрать её оттуда, что бы не кикало с некоторых чужих серверов)
Примечание: Если вы запускаете сервер НЕ на Windows XP вас при попытке зайти на сервер будет кикать и вместо строки IP Adress будет видна непонятная дичь, решение: тыкать несколько минут (обычно не больше 30-50 секунд) кнопку "Обновить список" пока не появится корректный IP и уже тогда жать кнопку "Соединение", и уже тогда точно присоединит (Если у "вас" нет уже каких то своих проблем), создаём персонажа и тут есть вероятность, что при попытке взлететь со стартовой локации, сервер отключится: рекомендаций только две:
1. Продолжать пытаться взлететь пока собственно не взлетит
2. Купить на стартовой локации любой другой корабль (денег выдаётся предостаточно для этой манипуляции)
Примечание для разработчика мода: EXE папка целиком была предоставлена для удобства, на самом же деле были отредактированы следующие файлы:
flserver.exe (Версия файла была подстроена под версию freelancer.exe, иначе нет возможности зайти на свой же сервер из за "де синхронизации версий");
NewPlayer.fl (Был изменён стартовый корабль, на тот что выдаётся в сюжетке, правда в самой игре на серверной части, корабль остался тот, что был прописан раньше, вообще необходимость манипуляции была сомнительна, но после неё я смог взлететь на старой стартовой позиции в Нью Йорке, в сингле всё осталось как было.)
mpnewcharacter.fl (Была изменена стартовая позиция и добавлено "много денег", проявляется только в мультиплеере)
Так же были удалены файлы: FLHookVC6Strings.dll, FLHook.dll а так же папка flhook_logs - именно из за них собственно сервер и не запускался (Честно говоря они вообще выглядят как какие то обрубки, но пытаясь сработать они крашили сервер).
Последний раз редактировалось: Erajzaon (11:42 10-12-2016), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Erajzaon 61 EGP Рейтинг канала: 4(51) Репутация: 5 Сообщения: 61
Зарегистрирован: 10.12.2016 |
|
Обнаружена пара неприятностей:
1. http://radikal.ru/lfp/s019.radikal.ru/i610/1612/6b/4d7260673b02t.jpg/htm появляющиеся номад бс после перехода в омегу 5 или же сразу по взлёту с секретного склада под Вайсшпилем (в зависимости от сюжетного выбора) нейтральны к игроку (По Фишеру или Базе стреляют сразу), но претензий никаких нет ибо с учётом своих знаний, подозреваю что баг "не исправим обычными методами" Но сообщить, сообщил
2. http://radikal.ru/lfp/s020.radikal.ru/i714/1612/15/ab188126236et.jpg/htm стабильный вылет где то после уничтожения половины кораблей Гессиан и Корсаров возле дыры в омегу 41. При прохождении по ветви "Полёта с Фишером"
Примечание: (Да я попробовал отменить свои правки по восстановлению мультиплеера, хотя я даже не представляю каким образом они могли бы быть связаны, вылет всё равно ровно примерно в тоже время)
Гхм... "Рекомендации?": Не плохо было бы поднять гонорары за миссии с учётом куда более дорогого оборудования в сравнении с оригинальной версией мода, ну к примеру вместо 10 тысячь кредитов - 1 лям (Ну тысяч 350 хотя бы) и так далее (Если это возможно, без трудностей))
И ещё замечено что саунд треки Бретонии по всем новым системам, так и продолжают находиться на своём месте, как вариант можно было бы добавить другую музыку. (Ну в принципе это корректируемо индивидуально без проблем разными методами, но на всякий случай сообщил.)
Последний раз редактировалось: Erajzaon (09:44 10-12-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1645) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Erajzaon : |
прикрепляю архив с "пруфо скринами"
|
Убери точку от ссылки, а то там 404 вылетает.
Erajzaon : |
полезная программа для лёгкого создания и управления "ключами"
|
Прикольно - на ЕГ кидаешь ссылку на другой сайт на скачку проги, которая сделана на ЕГ.
|
|
|
Erajzaon 61 EGP Рейтинг канала: 4(51) Репутация: 5 Сообщения: 61
Зарегистрирован: 10.12.2016 |
|
http://radikal.ru/lfp/s018.radikal.ru/i505/1612/f5/47db69e3d458t.jpg/htm при попытке зайти в бар на "линкоре Монтебар" вылет на рабочий стол, обратно не открывается и "прекращена работа" вылезла. Остальные комнаты на станции работают отлично.
|
|
|
Мурзилка 210 EGP
Рейтинг канала: 6(420) Репутация: 17 Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23.09.2005 |
|
---------------ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ИСПРАВЛЕНИЕ------------
1) насчет бара на линкоре Монтобар - проверю. (скорее всего там указан или неверный путь к файлам скриптов сцен или сами имена этих файлов указаны неверно)
2) насчет гессиан - проверю, но это будет сложнее - у меня давно не осталось сохранок до момента когда Тренту предлагают "поискать Джуни в Нью-Йорке"). Киньте ссылку на сохранку прямо перед вылетом у дыры в омегу-41 после уничтожения половины тамошних миссионных Гессенцев. Я вставлю сохранку к себе запущу и посмотрю. Сссылка на сохранку нужна от вас побыстрее - чтобы я мог оба косяка исправленных В ОДНОМ фиксе выложить.
3) Насчет гонорара за СЮЖЕТНЫЕ миссии - он будет повышен - когда будет все отлажено.
Гонорар - за РАНДОМНЫЕ миссии - повышен и так значительно - просто модовая сюжетка DarkWizarda "втиснута" в рамке миссий 1 и 2 станд. фрила, поэтому если вы не ловили моменты пауз между сюжетными заданиями чтобы повыполнять рандомные миссии в модовых системах и "накрутить" себе таким образом уровень пилота выше 2 или 3 - то цена за рандомные миссии будет в районе 150-300К. Это значительно выше чем в оригинале, но надо много таких повыполнять (если это вас единственный вид заработка, без торгового извоза) чтобы наскрести даже на покупку довольно посредственного кораблика, не говоря уже о "крутых" посудинах
Возможно потом (возможно) - скорректирую цены на пушки и щиты, чтобы корабли не были такими дорогими при покупке. Хотя возможно - и так - то что надо. Не знаю пока. ("раздевание" кораблей при продаже ради их удешевления - для меня неприемлемо совершенно точно).
---------------ОПЦИОНАЛЬНО-------------------------
4)Насчет WinXp - тем кто хочет запускать мод на XP и для кого не принципиально ухудшение графики при этом за счет отключения SweetFx, Reshade и соответственно DirectX9 - те могут воспользоваться вашим советом. Для меня такое ухудшение графики ради совместимости с допотопной системой - неприемлемо.
Хотя если создать отдельный EXE каталог по вашей рекомендации, упаковать его в архив и выкладывать его ОТДЕЛЬНО - для "любителей погонять мод на ведре" - то это надо обдумать. Хотя это не первостепенная задача.
5) Задача адаптировать Дангобаш, тем паче в виде моего мода - к мультиплееру - задача масштабная и благородная, НО: так у меня на мультиплеер аллергия - это для меня не первостепенно. НО ПОДУМАЮ НАД ЭТИМ.
добавлено спустя 49 минут:
Насчет музыки.
В моде собрана колекция музыки из которой можно составить нехилую фонотеку Однако "как, куда и что" в этом плане - это надо еще долго определяться. И уж точно не раньше, чем все косяки будут исправлены.
_________________ "Мурзилки не существует."
Последний раз редактировалось: Мурзилка (13:40 10-12-2016), всего редактировалось 12 раз(а) |
|
|
Erajzaon 61 EGP Рейтинг канала: 4(51) Репутация: 5 Сообщения: 61
Зарегистрирован: 10.12.2016 |
|
Присылаю сохранёнку по поводу - "Сссылка на сохранку нужна от вас побыстрее - чтобы я мог оба косяка исправленных В ОДНОМ фиксе выложить." (с) https://yadi.sk/d/4MmHnYg_32rVhW
|
|
|
Мурзилка 210 EGP
Рейтинг канала: 6(420) Репутация: 17 Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23.09.2005 |
|
Спасибо большое. Посмотрим что там.
_________________ "Мурзилки не существует." |
|
|
Erajzaon 61 EGP Рейтинг канала: 4(51) Репутация: 5 Сообщения: 61
Зарегистрирован: 10.12.2016 |
|
https://yadi.sk/d/1FVUV8w632reHs (Сейв после уничтожения гессенсов\корсаров - номад не уничтожен) Очень интересно, если не уничтожать линкор номадов, а просто сразу полететь уничтожать гессенсов\корсаров то.. вылета нет(!), спокойно можно прыгать в Омегу 41. Вот скрин ещё https://yadi.sk/i/vFrHmNOk32reJJ
|
|
|
Erajzaon 61 EGP Рейтинг канала: 4(51) Репутация: 5 Сообщения: 61
Зарегистрирован: 10.12.2016 |
|
Хорошие новости, с дальнейшим прохождением миссии по "ветке Фишера" проблем не возникло!
|
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1645) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Мурзилка : |
. Для меня такое ухудшение графики ради совместимости с допотопной системой - неприемлемо.
|
Фу, как грубо. А сглаживание можно и видюхой настраивать. С учетом, что ReShade у тебя для большего и не применяется.
|
|
|
Мурзилка 210 EGP
Рейтинг канала: 6(420) Репутация: 17 Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23.09.2005 |
|
Erajzaon, я тоже это заметил - и скажи мне пожалуйста откуда ВООБЩЕ этот номад взялся ???? Это же миссия полята в Ср.Кочевник! А номад - протономад из предыдущей мисси с уничтожением китайского флота. Он должен уйти в невидимость перед прышком в Тулузу в 3й миссии и потом исчезнуть (у меня так и было когда я проходил сжетку до смерти мелиссы в прошлом году еще). А он за мной следовал вплоть до Гаммы (включительно).
Что у тебя там было расскажи подробнее?
В целом - впечатления пренеприятнейшие - Дюрандаль корова - за номадками угнаться и нацелься не успевает (надо орловую маневренность ему ставить да и не тока ему), в Гамме кольцо Гиблартара налезает на туманность, астероидные поля перетекстурируются как им вздумается, номад этот котрого быть не должно там где он есть....
P.S.
Вылет в баре на Монтобаре поправил (хрень там была, как я и полагал, написана - ссылки на скрипты которые давно в другом месте и вообще их там быть не должно, не к месту там такие скрипты) - вообще сделал разные бары (коректные, работающие) по всей Тулузе. А то там один и тоже по обстановке был (проглядел когда фиксил систему)
ФИКС пока не выкладываю - мне нужна сохранка сразу после разгрома китайского флота - перед тем как указатель на дыру в тулузу дается.
Если не трудно, Erajzaon, - кинь ссылку.
_________________ "Мурзилки не существует."
Последний раз редактировалось: Мурзилка (17:45 10-12-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Erajzaon 61 EGP Рейтинг канала: 4(51) Репутация: 5 Сообщения: 61
Зарегистрирован: 10.12.2016 |
|
"ФИКС пока не выкладываю - мне нужна сохранка сразу после разгрома китайского флота - перед тем как указатель на дыру в тулузу дается.
Если не трудно, Erajzaon, - кинь ссылку." (с) https://yadi.sk/d/_sG8XXwP32td7Y https://yadi.sk/d/dlYJ45W_32td7n "В Области Вейселя" только 2 автосейва сделало (Ручные там не сделаешь, баз нет ну или я не искал их просто)
"Erajzaon, я тоже это заметил - и скажи мне пожалуйста откуда ВООБЩЕ этот номад взялся ???? Это же миссия полята в Ср.Кочевник! А номад - протономад из предыдущей мисси с уничтожением китайского флота. Он должен уйти в невидимость перед прышком в Тулузу в 3й миссии и потом исчезнуть (у меня так и было когда я проходил сжетку до смерти мелиссы в прошлом году еще). А он за мной следовал вплоть до Гаммы (включительно).
Что у тебя там было расскажи подробнее?"
Понятие не имею, скрипты миссий я точно не трогал (да и понятие не имею как их трогать), не убив этого номада в Омеге 5, я убил его в омеге 41, в гамме он уже не появлялся, как собственно и позже по ходу миссии, когда я выбирал "ветку Валенштайна" то есть просто взлетал с секретного склада в омеге 14, что бы получить миссию на ликвидацию базы корсаров, в этом случае номад один раз появлялся возле склада, сразу после взлёта, и почти взорвал собственно склад (еле успел его завалить), я уже подумал, что это такой скриптовый сюрприз от вас, что бы сделать прохождение сюжетки "более увлекательным". Ах да, после уничтожения Китайского флота, этот Номад как ему и положено вышел из невидимости, сказал свою напыщенную фразочку, развернулся, начал улетать, врубил невидимость (то есть всё сделал в соответствии с Оригинальным Дагонбашем), и далее не беспокоил до собственно миссий о которых я и говорил...
"Дюрандаль корова - за номадками угнаться и нацелься не успевает" (с) да я вроде "на изи" на нём выносил номадов его "внешними" ракетами, которые с бесконечным боезапасом - ещё и на уровне сложности "тяжело" Правда приходилось почти постоянно давить форсаж и делать эпические манёвры, заходя на очередного номада "лоб в лоб", с расстояния не менее 1.6К что бы успеть дать хороооший такой залп ракетами (собственно я в основном этими ракетами то все цели и поражаю, не только номадов, пушки более менее свою роль играют при атаке больших кораблей.)
Последний раз редактировалось: Erajzaon (18:23 10-12-2016), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Мурзилка 210 EGP
Рейтинг канала: 6(420) Репутация: 17 Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23.09.2005 |
|
Вынести ракетми все что угодно можно в любом моде (особо если они без внешнего боезапаса). Я имел ввиду игру пушками - как это полагается у всяких опытных любителей пивипи в мультиплеере - т.е. "по спортивному" - а так он очень неповоротливый
За сейвы спасибо, посмотрю что там за баг объявился
_________________ "Мурзилки не существует." |
|
|
Erajzaon 61 EGP Рейтинг канала: 4(51) Репутация: 5 Сообщения: 61
Зарегистрирован: 10.12.2016 |
|
Я тут ещё вспомнил, кое что - в игре есть пушки потребляющие некий металид, но дело в том, что если закупить 50 боеприпасов, то они тратятся несколькими такими пушками за секунды(!), вследствие этого, для того что бы стрелять из этих орудий хотя бы несколько минут, надо закупать тысячи единиц Металида(!), но покупать партиями по 50 единиц... не очень удобно, сделать бы хотя бы по 500-1000 что ли?.. (Я знаю что можно прекрасно обойтись без этих орудий (Хотя в Оригинальном Дагонбаше они были очень даже эффективны... Я собственно только в оригинальном их и использовал)и что в Y-Universe они не очень то и впечатляют, но я просто "даю рекомендации" так сказать...)
|
|
|
Erajzaon 61 EGP Рейтинг канала: 4(51) Репутация: 5 Сообщения: 61
Зарегистрирован: 10.12.2016 |
|
(Я просто очень люблю читать инфокарты ) Очепятку нашёл: http://radikal.ru/lfp/s019.radikal.ru/i615/1612/a1/f8db81d7f4a5t.jpg/htm
И да.. "Круизный двигатель", с такими форсажами он фактически становится полностью не актуальным к использованию, возможно стоит увеличить ему силу? Или это нужно для отсутствия некоторых багов? (Ну я помню, что к примеру если сделать слишком сильный круиз, то НПС может начать лагать и не выходить из круиза вообще и т.п., правда для таких багов, его вроде нужно ОЧЕНЬ сильно завысить (На ~ пару тысяч единиц в секунду))
Последний раз редактировалось: Erajzaon (14:14 11-12-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Мурзилка 210 EGP
Рейтинг канала: 6(420) Репутация: 17 Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23.09.2005 |
|
Удалось убрать номада из тех мест где он не нужен приведя то место в common.dll где названия фракций используемых тока в миссиях - к тому виду какой это место имеет в оригинальном моде дангобаше. Почему то игра некорретно воспринимает забитие фракций fc_or_grp и fc_n_grp нулями - чтоб они стали обычными, могли давать миссии и отбражались в панели репутаций. Корректно игра воспринимает только если имена fc_or_grp и fc_n_grp в common.dll не забивать нулями а просто заменить эти имена на несуществующие с таким же числом символов и такого же формата (как это сделано у автора оригинала DarkWizard-а и в моде Orion к примеру):fc_or_grp -> fc_on_grp и fc_n_grp -> fc_y_grp - к примеру. Тогда и игра корректно эту замену воспринимает и фракции ордена и номадов становятся нормально используемыми и отображающимися в интерфейсе.
Номад из миссии с флотом в этом случае не генерируется где ни попадя.
ОДНАКО:
Обнаружилось что если Номад не генеруется в миссии полета в Ср.Кочевник (а он там и не должен создаваться) - то 100% вылет при уничтожении Корсаров и Гессенцев около дыры в Омегу-41
добавлено спустя 19 секунд:
Не знаю что с этим делать
В миссии с китайским флотом исправил невидимую "зону" при выходе из которой игроку засчитывают провал и побег с поля боя - увеличил ее радиус в 3 раза.
Кроме того заменил движки на французких линкоре и фрегате в этой миссии на более приемлемые.
добавлено спустя 9 минут:
Исправил еще ошибку в loadout.ini
Боеприпас mine05_mark05_ammo - не существует и должен быть заменен (я заменил) на mine02_mark05_ammo
Кроме того:
обвес or_elite_loadout01 в loadout.ini встречается 2 раза:
Правильный обвес (идет сначала в файле):
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
[Loadout]
nickname = or_elite_loadout01
archetype = tie_phantom
equip = tie_engine_03
equip = order_shield, HpShield01
equip = order_shield, HpShield02
equip = infinite_power
equip = order_scanner_01
equip = order_tractor_01
equip = order_thruster, HpThruster01
equip = armor9
equip = rshield9, HpEngine01
equip = tie_or02, HpWeapon01
equip = tie_or02, HpWeapon02
equip = tie_or02, HpWeapon03
equip = tie_or03, HpWeapon04
equip = tie_or03, HpWeapon05
equip = order_missile, HpTorpedo01
equip = order_missile, HpTorpedo02
equip = mine01_mark05, HpMine01
cargo = mine01_mark05_ammo, 20
equip = order_cm, HpCM01
equip = FastSmallWhite, HpRunningLight01
equip = FastSmallWhite, HpRunningLight02
equip = FastSmallBlue, HpRunningLight03
equip = DockingLightRedSmall, HpDockLight01
equip = DockingLightRedSmall, HpDockLight02
equip = DockingLightRedSmall, HpDockLight03
cargo = ge_s_battery_01, 25
cargo = ge_s_repair_01, 25
cargo = or_pilot, 1
|
"Левый" обвес (его быть не должно, остался от старых времен, идет 2м по порядку в файле):
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
[Loadout]
nickname = or_elite_loadout01
archetype = or_elite_msn01
equip = ge_oe_engine_01
equip = npc_shield01_mark10, HpShield01
equip = infinite_power
equip = ge_s_scanner_02
equip = ge_s_tractor_01
equip = order_thruster, HpThruster02
equip = order_thruster, HpThruster03
equip = armor_scale_7
equip = gd_gm_gun01_mark04, HpWeapon01
equip = gd_gm_gun01_mark04, HpWeapon02
equip = fc_or_gun01_mark03, HpWeapon03
equip = fc_or_gun01_mark03, HpWeapon04
equip = fc_or_gun01_mark03, HpWeapon05
equip = fc_or_gun01_mark03, HpWeapon06
equip = nomad_gun01_mark03, HpWeapon08
equip = fc_or_turret02_mark02, HpTurret01
equip = cruise_disruptor01_mark01, HpTorpedo01
cargo = cruise_disruptor01_mark01_ammo, 25
equip = torpedo01_mark02, HpTorpedo02
equip = torpedo01_mark02, HpTorpedo03
cargo = torpedo01_mark02_ammo, 30
equip = mine02_mark04, HpMine01
cargo = mine02_mark04_ammo, 20
equip = ge_s_cm_03, HpCM01
cargo = ge_s_cm_03_ammo, 20
cargo = ge_s_battery_01, 20
cargo = ge_s_repair_01, 14
equip = LargeWhiteSpecial, HpHeadlight
equip = SlowSmallYellow, HpRunningLight01
equip = SlowSmallYellow, HpRunningLight02
equip = SlowSmallYellow, HpRunningLight03
equip = SlowSmallYellow, HpRunningLight04
equip = SlowSmallYellow, HpRunningLight05
equip = SlowSmallYellow, HpRunningLight06
equip = contrail01, HpContrail01
equip = contrail01, HpContrail02
equip = contrail01, HpContrail03
equip = DockingLightRedSmall, HpDockLight01
equip = DockingLightRedSmall, HpDockLight02
|
"Левый" обвес я убрал.
добавлено спустя 24 минуты:
По поводу круиза - нужно не круиз увеличивать, а форсажи уменьшать.
_________________ "Мурзилки не существует."
Последний раз редактировалось: Мурзилка (16:56 11-12-2016), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
markel 88 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 10 Сообщения: 303
Зарегистрирован: 17.11.2013 |
|
Мурзилка : |
откуда ВООБЩЕ этот номад взялся ????
|
У меня он тоже появился не вовремя. После третей(7) миссии, при взлёте с линкора, он появился между планетой конкорд и вайсшпилем.
Стрелял по доку и линкору, урон не наносился ни ему ни докам.
Второй раз появился у секретной базы. Всё аналогично - ко мне нейтрален, урон не наносится.
Вылет с гессенцами был, перед прыжковой дырой. Переиграл со влёта в систему, всё нормально.
Мурзилка : |
невидимую "зону" при выходе из которой игроку засчитывают провал и побег с поля боя -
|
Два раза из-за этого переигрывал. Третий раз прицепился к союзному крейсеру и от него ни ногой . Только так смог пройти.
|
|
|
Erajzaon 61 EGP Рейтинг канала: 4(51) Репутация: 5 Сообщения: 61
Зарегистрирован: 10.12.2016 |
|
Обнаружен стабильный вылет (3 раза вылетело) при атаке базы Гессиан в Кембридже по "заказу" Корсаров, вне зависимости от того уничтожаешь ли истребители или же боевые станции. (Надоедливого номада уже нет(!), так что вариант "Уничтожить Номада или Не уничтожить" уже не работает, как это было в Омеге 5)
Прикрепляю на всякий случай сохранения.
https://yadi.sk/d/4MmHnYg_32rVhW
https://yadi.sk/d/IW06dMHC339e35
Последний раз редактировалось: Erajzaon (07:18 12-12-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Мурзилка 210 EGP
Рейтинг канала: 6(420) Репутация: 17 Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23.09.2005 |
|
Erajzaon : |
Обнаружен стабильный вылет (3 раза вылетело) при атаке базы Гессиан в Кембридже по "заказу" Корсаров, вне зависимости от того уничтожаешь ли истребители или же боевые станции. (Надоедливого номада уже нет(!), так что вариант "Уничтожить Номада или Не уничтожить" уже не работает, как это было в Омеге 5)
Прикрепляю на всякий случай сохранения.
https://yadi.sk/d/4MmHnYg_32rVhW
https://yadi.sk/d/IW06dMHC339e35
|
Нашел ошибку при уничтожении базы гессиан )) Ща будем править
добавлено спустя 1 минуту:
Она не миссионая, а "оружейная" и касается собственно базы гессиан и корсаров
_________________ "Мурзилки не существует."
Последний раз редактировалось: Мурзилка (14:17 12-12-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer: «Freelancer Y-Universe - Мод Мурзилки» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Человек, который будит спящего, способен на любое преступление. (027)
|
» Freelancer Y-Universe - Мод Мурзилки | страница 5 |
|