|
|
|
Космические Миры: «Empyrion - Galactic Survival» |
|
|
Eretic 191 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008 |
|
Панк, у меня спиливал. Есть довольно глубокие базы. Хз как в последних патчах, но в последнем патче перед введением патронов бодро так добегал до всего.
|
|
|
cPunk 70 EGP Репутация: -2 Сообщения: 182 Откуда: Kerbin Зарегистрирован: 23.12.2014 |
|
Eretic : |
Панк, у меня спиливал. Есть довольно глубокие базы.
|
Ну мы не все в самом низу тусуемся, кто-то всегда успевает.
Периодически кто-то ходит к кораблю лут скинуть, еду из холодильника достать или кислород перезарядить.
_________________ Close the hatch!
And don't forget the snacks
Последний раз редактировалось: cPunk (13:55 09-02-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AndreyKl 150 EGP
Рейтинг канала: 5(164) Репутация: 33 Сообщения: 1414 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 15.01.2008 |
|
Eretic : |
А брать базу с ракетами и гранатометами... я таких не встречал, они нормально спиливаются из автомата.
|
+1. Разве что для некоторых баз приходится активно прыгать чтобы не попали). У всех баз общие недостатки - в близи мертвая зона турелей и медленно летящий снаряд от которого можно уклониться. Остается подобраться как можно ближе, и прострелить себе проход вниз, в некоторых ситуациях можно заставить турели противника стрелять в другие турели. Баз с повернутыми/подвешенными турелями нету (может и была одна дефенс платформа, но с множеством мертвых зон), так что автоматом должны браться все, а пушки всегда на компоненты можно пустить после уничтожения ядра.
Самая большая из встреченных проблем - десант (по крайней мере мне до получения снайперки) и дроны (последние в случае если оставлять где-то свой транспорт).
Последний раз редактировалось: AndreyKl (02:14 14-02-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Падла 110 EGP
Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 18 Сообщения: 676 Откуда: Srbjia: Vucoebina Зарегистрирован: 26.03.2007 |
|
А смысл брать базу?
На ней ничего ценного нет.
Разве что из спортивного интереса...
_________________ Vperda Is Coming. |
|
|
Eretic 191 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008 |
|
Ну, по-мелочи есть. Там неодий вроде есть, его на стартовой планете не респится. Плюс база часто бывает рядом с месторождением, не копать же под огнем турелей.
|
|
|
Падла 110 EGP
Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 18 Сообщения: 676 Откуда: Srbjia: Vucoebina Зарегистрирован: 26.03.2007 |
|
проще за ним на луну смотаться.
_________________ Vperda Is Coming. |
|
|
Eretic 191 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008 |
|
Мне лично проще, особенно пока нет последнего сборщика, налутать компонентов готовых, чем высчитывать, сколько штук и чего надо.
|
|
|
Падла 110 EGP
Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 18 Сообщения: 676 Откуда: Srbjia: Vucoebina Зарегистрирован: 26.03.2007 |
|
Зачем считать и лутать - загружаются слитки на фабрику и корабль или база готовы.
Лепим стартовый капшип, к нему варп и прыгаем за сырьем для последнего сборщика.
_________________ Vperda Is Coming. |
|
|
Eretic 191 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008 |
|
Раньше чертежи не смотрел. Ща глянул. Надеюсь, этот чит порежут. Потому что это откровенно чит.
|
|
|
CatSam 317 EGP
Рейтинг канала: 5(142) Репутация: 35 Сообщения: 1791 Откуда: Краснодар - Москва Зарегистрирован: 20.02.2009 |
|
Эмпирион обновился, добавлено 40+ строк, обновлена 1.
Русификатор обновил (адаптировал - новые строки не переводил - будут английскими), ссылка та же.
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3388336#3388336
_________________ ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ |
|
|
hiveliberty 65 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 2 Сообщения: 150 Откуда: Тольятти Зарегистрирован: 17.12.2013 |
|
Eretic : |
Надеюсь, этот чит порежут. Потому что это откровенно чит.
|
Согласен.. Лишканули они)
|
|
|
Eretic 191 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008 |
|
Придумал новый челленж: Построить межпланетный корабль не улетая с Akua. Вопрос только хватит ли обломков титана, раскиданых по планете.
добавлено спустя 8 минут:
Хотя, надеюсь, исправят генерацию - ну не может внутри быть столько земли и камня насыпано.
Толи баг логики, толи описания, но миниган-турели сейчас лупят и в атмосфере.
Последний раз редактировалось: Eretic (22:41 28-02-2016), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Eretic 191 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008 |
|
Итак, на 8-е Апреля запранирован официальный переход игры из пре-альфы в альфу. Что же нас ожидает?
(Диск-ламер: Основано на отчетах по их рабочим билдам)
1. Больше растительности. Реально больше. Леса, "саксаулы", водоросли и т.д.
2. Новый колортул часть первая: доступно не меньше 31 цвета. Изменение механики покраски.
3. Три новых материала блоков: Бетон(толще металла, но менее бронирован, изготавливается в приличных количествах) и Дерево(говно, зато дешевое). Оба доступны только для наземных баз. Усиленная сталь - иногда просто нужно все удвоить.
4. Новый метод ротации блоков (думаю, народ уже расчехляет стационарные говнометы ибо изменение спорное): Одна кнопка меняет активную ось вращения; Вторая и третья вращают блок относительно этой оси по и против часовой стрелки; Четвертая перелючает режим отображения осей.
5. Для размещения основания базы или даже целой базы по чертежу больше не требуется выравнивать почву. Будет ли она убиваться сама, или придется частично раскапывать игроку после постройки, не ясно.
6. Вода больше не "земля, только с другой текстурой". Размещать стартер базы на поверхности воды больше не выйдет.
7. Блок пилы для ховера и еще один новый вид POI.
8. На самом деле должно было идти пунктом 3, но я зевнул этот момент. С целью оптимизации констрактора и инвентаря все блоки отныне изготавливаются бесформенными. ПКМ с блоком в руке открывает меню, позволяющее выбрать внешний вид устанавливаемого в данный момент блока. Космонегры нервно курят в сторонке с их перегруженным интерфейсом.
9. Все, что в пункте девять даже они сами анонсировали с очень серьзными оговорками.
9а. Новый колортул. Старый остается, но полностью меняет функционал, становясь "вращалкой" установленных блоков.
9б. Независимая окраска каждой стороны блока.
9в. Нанесение, в дополнение к покраске, символов из стандартного набора. Да, теперь вы можете написать на своей базе знаменитую формулу, описывающую человека на плоскости через квадратный корень из -1.
9г. Использование не просто покраски, а самоскрафченных текстур. Уровень кастомизации не известен.
9д. Красить ну вообще усе. Движки, генераторы и т.д.
10. Новые звуки.
11. Расширение возможностей админа. Изменение системы хранения построек для удобства внеигрового управления и возможности восстановления. В т.ч. инфо-файлы с подробными описаниями.
12. Территориально зависимый спавн мобов. Лесные спавнятся только в лесу, равнинные только на равнине.
13. Добавление какого-то памятного самим авторам по одному из первых трейлеров аборигена.
Пока все.
Зы: Я знаю, как пишется "Дисклаймер" и что это страшное слово означает.
28.03.2016
Выкатили список фич, вошедших в альфу. Вроде из выше перечисленного, плюс новая темперейт планета и механика структурной целостности. Пока только для баз.
Последний раз редактировалось: Eretic (23:51 28-03-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
cPunk 70 EGP Репутация: -2 Сообщения: 182 Откуда: Kerbin Зарегистрирован: 23.12.2014 |
|
Eretic : |
еще один новый вид POI.
|
Здесь говорится даже:
Цитата: |
- Added many new POIs
|
_________________ Close the hatch!
And don't forget the snacks |
|
|
Eretic 191 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008 |
|
Писалось для предыдущей новости. Там всего одна была.
|
|
|
AndreyKl 150 EGP
Рейтинг канала: 5(164) Репутация: 33 Сообщения: 1414 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 15.01.2008 |
|
cPunk : |
- Added many new POIs
|
Вот более полная версия:
Цитата: |
We also added around 25 new POIs to the game in Survival mode. Each planet now features a unique set of POIs with their own style (a big thank you to Dead8Eye for his creations
|
Перевод: было добавлено 25 новых точек интереса, у каждой планеты теперь собтвенный набор POI в собственном стиле (автор Dead8Eye).
Последний раз редактировалось: AndreyKl (22:43 03-04-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
cPunk 70 EGP Репутация: -2 Сообщения: 182 Откуда: Kerbin Зарегистрирован: 23.12.2014 |
|
Альфу отодвинули на 15 апреля. http://store.steampowered.com/news/?appids=383120
_________________ Close the hatch!
And don't forget the snacks |
|
|
Eretic 191 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008 |
|
Я чуял, по задержке блога о новой физике баз, что подобное может поизойти.
|
|
|
AndreyKl 150 EGP
Рейтинг канала: 5(164) Репутация: 33 Сообщения: 1414 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 15.01.2008 |
|
Eretic : |
Я чуял, по задержке блога о новой физике баз, что подобное может поизойти.
|
Странно эта физика выглядит - во первых работает только для баз, во вторых просто как-то ненатурально база распадалась.
|
|
|
Eretic 191 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008 |
|
Только для баз она работает по тому, что это первая итерация, читать внимательно надо было. И оно правильно, в начале отладить все на базах и только потом переносить на остальное.
Что до распадания - в начале руками помацаю, а потом буду делать выводы. На видео там реально какая-то фигня происходит.
|
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Empyrion - Galactic Survival» |
|