Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Empyrion - Galactic Survival | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 127
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 125, 126, 127  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Empyrion - Galactic Survival»
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Панк, у меня спиливал. Есть довольно глубокие базы. Хз как в последних патчах, но в последнем патче перед введением патронов бодро так добегал до всего.
    Добавлено: 13:08 09-02-2016   
cPunk
 70 EGP

Репутация: -2
Сообщения: 182
Откуда: Kerbin
Зарегистрирован: 23.12.2014
Eretic :
Панк, у меня спиливал. Есть довольно глубокие базы.
Ну мы не все в самом низу тусуемся, кто-то всегда успевает. Подмигиваю
Периодически кто-то ходит к кораблю лут скинуть, еду из холодильника достать или кислород перезарядить.
_________________
Close the hatch!
And don't forget the snacks

Последний раз редактировалось: cPunk (13:55 09-02-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:52 09-02-2016   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(164)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
Eretic :
А брать базу с ракетами и гранатометами... я таких не встречал, они нормально спиливаются из автомата.
+1. Разве что для некоторых баз приходится активно прыгать чтобы не попали). У всех баз общие недостатки - в близи мертвая зона турелей и медленно летящий снаряд от которого можно уклониться. Остается подобраться как можно ближе, и прострелить себе проход вниз, в некоторых ситуациях можно заставить турели противника стрелять в другие турели. Баз с повернутыми/подвешенными турелями нету (может и была одна дефенс платформа, но с множеством мертвых зон), так что автоматом должны браться все, а пушки всегда на компоненты можно пустить после уничтожения ядра.
Самая большая из встреченных проблем - десант (по крайней мере мне до получения снайперки) и дроны (последние в случае если оставлять где-то свой транспорт).

Последний раз редактировалось: AndreyKl (02:14 14-02-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:26 13-02-2016   
Падла
 110 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 18
Сообщения: 676
Откуда: Srbjia: Vucoebina
Зарегистрирован: 26.03.2007
А смысл брать базу?
На ней ничего ценного нет.
Разве что из спортивного интереса...
_________________
Vperda Is Coming.
    Добавлено: 17:37 20-02-2016   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Ну, по-мелочи есть. Там неодий вроде есть, его на стартовой планете не респится. Плюс база часто бывает рядом с месторождением, не копать же под огнем турелей.
    Добавлено: 17:50 20-02-2016   
Падла
 110 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 18
Сообщения: 676
Откуда: Srbjia: Vucoebina
Зарегистрирован: 26.03.2007
проще за ним на луну смотаться.
_________________
Vperda Is Coming.
    Добавлено: 03:35 21-02-2016   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Мне лично проще, особенно пока нет последнего сборщика, налутать компонентов готовых, чем высчитывать, сколько штук и чего надо.
    Добавлено: 09:49 21-02-2016   
Падла
 110 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 18
Сообщения: 676
Откуда: Srbjia: Vucoebina
Зарегистрирован: 26.03.2007
Зачем считать и лутать - загружаются слитки на фабрику и корабль или база готовы.
Лепим стартовый капшип, к нему варп и прыгаем за сырьем для последнего сборщика.
_________________
Vperda Is Coming.
    Добавлено: 15:09 22-02-2016   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Раньше чертежи не смотрел. Ща глянул. Надеюсь, этот чит порежут. Потому что это откровенно чит.
    Добавлено: 16:39 22-02-2016   
CatSam
 317 EGP


Рейтинг канала: 5(142)
Репутация: 35
Сообщения: 1791
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
CatSam :
о русификаторе


Эмпирион обновился, добавлено 40+ строк, обновлена 1.
Русификатор обновил (адаптировал - новые строки не переводил - будут английскими), ссылка та же.

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3388336#3388336
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ
    Добавлено: 23:09 24-02-2016   
hiveliberty
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 2
Сообщения: 150
Откуда: Тольятти
Зарегистрирован: 17.12.2013
Eretic :
Надеюсь, этот чит порежут. Потому что это откровенно чит.

Согласен.. Лишканули они)
    Добавлено: 12:36 26-02-2016   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Придумал новый челленж: Построить межпланетный корабль не улетая с Akua. Вопрос только хватит ли обломков титана, раскиданых по планете.

добавлено спустя 8 минут:
Хотя, надеюсь, исправят генерацию - ну не может внутри быть столько земли и камня насыпано.

Толи баг логики, толи описания, но миниган-турели сейчас лупят и в атмосфере.

Последний раз редактировалось: Eretic (22:41 28-02-2016), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 14:35 28-02-2016   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Итак, на 8-е Апреля запранирован официальный переход игры из пре-альфы в альфу. Что же нас ожидает?
(Диск-ламер: Основано на отчетах по их рабочим билдам)
1. Больше растительности. Реально больше. Леса, "саксаулы", водоросли и т.д.
2. Новый колортул часть первая: доступно не меньше 31 цвета. Изменение механики покраски.
3. Три новых материала блоков: Бетон(толще металла, но менее бронирован, изготавливается в приличных количествах) и Дерево(говно, зато дешевое). Оба доступны только для наземных баз. Усиленная сталь - иногда просто нужно все удвоить.
4. Новый метод ротации блоков (думаю, народ уже расчехляет стационарные говнометы ибо изменение спорное): Одна кнопка меняет активную ось вращения; Вторая и третья вращают блок относительно этой оси по и против часовой стрелки; Четвертая перелючает режим отображения осей.
5. Для размещения основания базы или даже целой базы по чертежу больше не требуется выравнивать почву. Будет ли она убиваться сама, или придется частично раскапывать игроку после постройки, не ясно.
6. Вода больше не "земля, только с другой текстурой". Размещать стартер базы на поверхности воды больше не выйдет.
7. Блок пилы для ховера и еще один новый вид POI.
8. На самом деле должно было идти пунктом 3, но я зевнул этот момент. С целью оптимизации констрактора и инвентаря все блоки отныне изготавливаются бесформенными. ПКМ с блоком в руке открывает меню, позволяющее выбрать внешний вид устанавливаемого в данный момент блока. Космонегры нервно курят в сторонке с их перегруженным интерфейсом.
9. Все, что в пункте девять даже они сами анонсировали с очень серьзными оговорками.
9а. Новый колортул. Старый остается, но полностью меняет функционал, становясь "вращалкой" установленных блоков.
9б. Независимая окраска каждой стороны блока.
9в. Нанесение, в дополнение к покраске, символов из стандартного набора. Да, теперь вы можете написать на своей базе знаменитую формулу, описывающую человека на плоскости через квадратный корень из -1.
9г. Использование не просто покраски, а самоскрафченных текстур. Уровень кастомизации не известен.
9д. Красить ну вообще усе. Движки, генераторы и т.д.
10. Новые звуки.
11. Расширение возможностей админа. Изменение системы хранения построек для удобства внеигрового управления и возможности восстановления. В т.ч. инфо-файлы с подробными описаниями.
12. Территориально зависимый спавн мобов. Лесные спавнятся только в лесу, равнинные только на равнине.
13. Добавление какого-то памятного самим авторам по одному из первых трейлеров аборигена.

Пока все.

Зы: Я знаю, как пишется "Дисклаймер" и что это страшное слово означает.


28.03.2016
Выкатили список фич, вошедших в альфу. Вроде из выше перечисленного, плюс новая темперейт планета и механика структурной целостности. Пока только для баз.

Последний раз редактировалось: Eretic (23:51 28-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:57 27-03-2016   
cPunk
 70 EGP

Репутация: -2
Сообщения: 182
Откуда: Kerbin
Зарегистрирован: 23.12.2014
Eretic :
еще один новый вид POI.
Здесь говорится даже:
Цитата:
- Added many new POIs

_________________
Close the hatch!
And don't forget the snacks
    Добавлено: 16:05 01-04-2016   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Писалось для предыдущей новости. Там всего одна была.
    Добавлено: 16:55 01-04-2016   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(164)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
cPunk :
- Added many new POIs

Вот более полная версия:
Цитата:
We also added around 25 new POIs to the game in Survival mode. Each planet now features a unique set of POIs with their own style (a big thank you to Dead8Eye for his creations

Перевод: было добавлено 25 новых точек интереса, у каждой планеты теперь собтвенный набор POI в собственном стиле (автор Dead8Eye).

Последний раз редактировалось: AndreyKl (22:43 03-04-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:42 03-04-2016   
cPunk
 70 EGP

Репутация: -2
Сообщения: 182
Откуда: Kerbin
Зарегистрирован: 23.12.2014
Альфу отодвинули на 15 апреля. http://store.steampowered.com/news/?appids=383120
_________________
Close the hatch!
And don't forget the snacks
    Добавлено: 22:00 07-04-2016   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Я чуял, по задержке блога о новой физике баз, что подобное может поизойти.
    Добавлено: 07:44 08-04-2016   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(164)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
Eretic :
Я чуял, по задержке блога о новой физике баз, что подобное может поизойти.
Странно эта физика выглядит - во первых работает только для баз, во вторых просто как-то ненатурально база распадалась.
    Добавлено: 23:40 11-04-2016   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Только для баз она работает по тому, что это первая итерация, читать внимательно надо было. И оно правильно, в начале отладить все на базах и только потом переносить на остальное.

Что до распадания - в начале руками помацаю, а потом буду делать выводы. На видео там реально какая-то фигня происходит.
    Добавлено: 11:13 12-04-2016   
Космические Миры: «Empyrion - Galactic Survival»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 125, 126, 127  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Маленький, толстый и абсолютно лысый негр Рыб. (подпись Рыба)

  » Empyrion - Galactic Survival | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18