Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » EG сервер (DMP) - Архив №2 | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 18
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 16, 17, 18  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «EG сервер (DMP) - Архив №2»
basila
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(155)
Репутация: 2
Сообщения: 670
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 25.09.2012
На линухе все отлично работает в х64. А под винду что, опять включили только х32?
_________________
Хотите что-то сделать? Для этого есть мод.
    Добавлено: 16:38 04-08-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Не включили, а выключили, и не х32, а х64. Нету виндовой сборки х64. Слишком нестабильная. Может быть в 1.1 будет, если на U5 переползут успешно.

добавлено спустя 1 минуту:
А клиент встраиваемый в игру, если игра работает, то и клиент тоже.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (18:05 04-08-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:05 04-08-2015   
basila
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(155)
Репутация: 2
Сообщения: 670
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 25.09.2012
Ну я ж и говорю - "только х32" )
_________________
Хотите что-то сделать? Для этого есть мод.
    Добавлено: 01:52 05-08-2015   
cPunk
 70 EGP

Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: -2
Сообщения: 182
Откуда: Kerbin
Зарегистрирован: 23.12.2014
Guest :
А клиент встраиваемый в игру, если игра работает, то и клиент тоже.


Меня просто изначально смутила фраза:
Guest :
Там клиент и так по краю ходит, он же х32 теперь практически жёстко.


А то я два дня мучался -- память бегал искал, потом слаку 64-х битную настраивал, стим под неё заводил. Специально чтоб значит как белый человек с комфортом в любимую игру поиграть, а тут... Улыбка

Последний раз редактировалось: cPunk (14:33 05-08-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:26 05-08-2015   
basila
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(155)
Репутация: 2
Сообщения: 670
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 25.09.2012
Говорю же - на Минте х64 я запускал х64 КСП с нашей сборкой модов и плюс свои на графику. Клиент отжирал до 4 гигов и не жужжал, так шо не зря бегал и ставил Улыбка
_________________
Хотите что-то сделать? Для этого есть мод.
    Добавлено: 14:33 05-08-2015   
SunnyGale
 1848 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 447
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
Внезапно, мы подумали и решили колонизировать всё подряд Улыбка
Вашему вниманию предлагается USI Kolonization Systems, а также полезные для неё KAS И KIS.

Папка с геймдатой обновлена, велкам!

Декесслер: 05:10, 11:10, 17:10, 23:10
    Добавлено: 23:46 05-08-2015   
SunnyGale
 1848 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 447
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
...А потом мы ещё подумали и, махнув четырьмя руками, впилили ещё и Extraplanetary Launchpads

Геймдата обновлена.

Ну и декесслер теперь с 2:15, да.

Последний раз редактировалось: SunnyGale (02:29 06-08-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:23 06-08-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Модули EL как были безобразными, так и остались.
К счастью, OKS/MKS предлагает свои модули, позволяющие рыть ресурсы, клепать детали и собственно верфи - орбитальную и наземную. Красивые. Плюс они нормально вписаны в дерево технологий и имеют систему скинов, сильно экономящую память и не перегружающую закладки VAB.

А вообще по мануалу MKS можно снести на фиг все детали EL, кроме молотка и вешек. Так и сделаем...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 03:22 06-08-2015   
basila
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(155)
Репутация: 2
Сообщения: 670
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 25.09.2012
Вот кста. А на зачем эти молоток и вешки? Я так и не вкурил.

Ну а вообще - ОГО. Пожалуй, сверну сольную карьеру и вернусь на сервер. Ток дождусь, когда вернут украденный стимовский акк.
_________________
Хотите что-то сделать? Для этого есть мод.

Последний раз редактировалось: basila (11:44 06-08-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:57 06-08-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Мы EL толком не тестировали, как мультик отнесётся к "нештатному" спавну корабля с площадки - хз.
Тросы тоже в реальном времени работать будут только для одного игрока, так что с ними надо крайне аккуратно.

Ну и если найдётся не читавший правила и не выставивший Terrain detail на High - хана базам.

basila :
Вот кста. А на зачем эти молоток и вешки? Я так и не вкурил.

Вешка = точка строительства, такая же, как Dock. Предназначена главным образом для постройки баз in situ, без необходимости таскать их. Дополнительные вешки позволяют задавать ориентацию. В принципе, можно строить что угодно, хоть корабли, просто без расстыковки. К тому же сама постройка идёт на некотором расстоянии, что даёт безопасность в случае сложных конструкций.
Чтобы работало - нужен модуль EL Survey Station на расстоянии видимости от вешки, в MKS этот модуль включен в Kerbalizer™, насколько я помню (C3 module). UKS Pioneer Module, причём только Surface модель.

Алсо, это инфа из разрозненных постов на форуме, надо смотреть в песочнице как это работает. Гы-гы

добавлено спустя 1 минуту:
taniwha :
Felson: all stakes that are the same (name and settings) are averaged together. The average of your "origin" stakes determine the location of the spawn point. The average of your "+X" stakes determine the point of reference used for determining the direction of your craft's root part's X axis (ie, it will point from "origin" to "+X"). Similar for the other orientation axes.

That said, there may be bugs: I have tested only with just 1 origin and 1 +Z stake, otherwise all my builds have been with clusters of origin stakes. A screenshot of your site with scribbles showing your stakes might help.

- как-то вот так.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (17:27 06-08-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 16:58 06-08-2015   
basila
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(155)
Репутация: 2
Сообщения: 670
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 25.09.2012
Эм. Т.е. это место сборки крафтов. Центр сборки обносится вешками, ориентация корневой детали указывается вешкой с именем "имя центральных+ось". И я так понимаю, шо если поставить вешку "имя+X" - будет вертикальная ракета, повернутая на вешку, а если "имя+Z" - можно строить горизонтально, самолеты например. Или части базы на колесиках, опять же. Теперь наверное вкурил. Очень хорошо и полезно, а то я последнюю базу взорвал пушо слишком здоровый крафт построил, стартовый стол не выдержал.
_________________
Хотите что-то сделать? Для этого есть мод.
    Добавлено: 19:38 06-08-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Я немного пошебуршал, там так:
У вешки есть два параметра - Origin/XYZ и Direction/Bound. Ещё есть имя, но это для удобства.

Вешка Origin задаёт точку, где будет спавн, это как центр площадки. Корабль будет отспавнен над этой точкой. Если таких вешек несколько - то в геометрическом центре. Воспользовавшись вешкой, установленной повыше, можно этот центр приподнять, например.

Вешка, скажем, +X задаёт, куда будет смотреть из Origin положительная ось X крафта. Если вешек несколько - будет усреднённый вектор.

Для ракеты "вперёд" - это Z+
Для самолёта "вперёд" - это X+
Для всех "вверх" - это Y+
Система леворукая от Юнити.

По идее, если поставить вешку Y+ сбоку от Origin - получим лежащий на боку крафт.

В состав крафта могут входить стартовые опоры, имейте это в виду! Проще собрать крафт на опорах и потом опоры демонтировать, чем ошибиться и получить БДЫЩ.

А вот что делает режим вешки Bound - я ещё не нашёл. По идее это позволяет ставить соответствующую сторону крафта "впритык" к нужной точке, сильно облегчая создание баз. Но как это будет взаимодействовать с тем же Ориджином - хз.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 20:30 06-08-2015   
basila
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(155)
Репутация: 2
Сообщения: 670
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 25.09.2012
А, точно. Это ж дебильная система координат Юнити. Майщики упоротые )
_________________
Хотите что-то сделать? Для этого есть мод.
    Добавлено: 20:47 06-08-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
А, не, нифига. Чтобы оно работало как комплекс - названия у вешек должны быть идентичные.
Bound работает непонятно.
Смысл +Y непонятен, т.к. крафт всегда ставится плоско.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 20:52 06-08-2015   
basila
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(155)
Репутация: 2
Сообщения: 670
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 25.09.2012
Жаль, не на чем поэкпериментировать. Сейв с работающей базой на Минмусе запорол, строю на Муне. Заодно разберусь, на зачем эти MK-V модули.
_________________
Хотите что-то сделать? Для этого есть мод.
    Добавлено: 00:22 07-08-2015   
Leksandrit
 1180 EGP


РазДваКряк
Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 304
Сообщения: 5660
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 01.01.2005
Так кто-то заходит? Уже который вечер я один сижу (:
_________________
Мне судьба неоднократно дарила
Приключения разных сортов,
я живу, не держась за перила,
и всегда "навернуться" готов.
    Добавлено: 22:07 10-08-2015   
SunnyGale
 1848 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 447
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
Я - увы, нет. Сейчас немного не до сервера, да и на ноуте КСП как-то подозрительно себя чувствует.
    Добавлено: 22:13 10-08-2015   
Latspl
 90 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 6
Сообщения: 812

Зарегистрирован: 08.01.2014
А ремоут не запиливали? или он плохо работает? или не хотите чтоб тыщи спутников связи висели?
    Добавлено: 01:01 11-08-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Latspl :
тыщи спутников связи висели?

This. Там и так неудобно выцеплять свою траекторию. Кроме этого савка пухнет быстро.
Кроме этого есть те, кому неудобно париться с антеннами и зонами связи на беспилотниках.

Хочешь помучиться - ставь Antenna Range. Он клиентский, остальным не мешает, а тебе в принципе близко эквивалентен РемоутТеку, только без автопилота.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 02:45 11-08-2015   
Latspl
 90 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 6
Сообщения: 812

Зарегистрирован: 08.01.2014
А антена рэйнж умеет работать с мобильными ЦУПами? Как тогда мы делали чтоб пинг уменьшить.
    Добавлено: 09:53 11-08-2015   
Канал Kerbal Space Program: «EG сервер (DMP) - Архив №2»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 16, 17, 18  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Какой-такой док для НЛО? Может, вам еще спальню йети показать?!

  » EG сервер (DMP) - Архив №2 | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18