Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение новостей | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 12
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «Обсуждение новостей»
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 6(286)
Репутация: 18
Сообщения: 2192
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Курильщег :
Ужас какой.

Это почему ужас? Хороший вместительный отсек из В9.
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
    Добавлено: 21:12 05-10-2014   
Minx
 980 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(291)
Репутация: 136
Сообщения: 10528
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Курильщег :
Огурцы будут получать опыт. Опытный огурец лучше управляет крафтом, повышая его характеристики (?).

These traits will level up as they partake in missions and accomplish goals, increasing the unique passive bonuses each Kerbal will be generated with.
Level up будет в случае, если кербонавт участвует в миссии и выполняет её задачи (цели). А это, в свою очередь, увеличивает пассивно-работающие бонусы (как скиллы) для каждого кербонавта.

Вопрос как скиллы будут проявляться.. Спасобность управлять jet-pack'ом? прыгать по планетам? реакция на ориентацию корабля? дрожь рук? ..
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 13:17 15-10-2014   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(205)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
Курильщег :
Интеграция FinePrint
В FinePrint не хватает контрактов на геостационарные спутники, а то он там совершенно не нужные орбиты выдает.
_________________
per aspera ad astra
    Добавлено: 13:29 15-10-2014   
Курильщег
 690 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Xrym :
В FinePrint не хватает контрактов на геостационарные спутники

Есть такие, наверное тебе с рандомом не повезло.

ЗЫ: По слухам, вместе с введением биомов, на некоторых планетах подкрутят графон до уровня Кербина.
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 15:55 15-10-2014   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Интеграция FinePrint это очень верное решение. Его бы еще расширить и дополнить разнообразием.
Еще бы непомешал проектировщик орбит на основе идеи из FinePrint - чтобы показывал целевую орбиту, на которую нужно выйти. Вот это вообще шикарно было бы.
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (16:36 15-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:35 15-10-2014   
Minx
 980 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(291)
Репутация: 136
Сообщения: 10528
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Shirson :
Еще бы непомешал проектировщик орбит на основе идеи из FinePrint - чтобы показывал целевую орбиту, на которую нужно выйти. Вот это вообще шикарно было бы.

Squad говорили, что в игре будет отсутствовать автопилот. Вопрос, с какого числа камней в KSP начинается куча..
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (17:07 15-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:04 15-10-2014   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Ну, если я рисую целевую орбиту и пытаюсь выйти на неё "руками", даже с очень ярким воображением "автопилотство" тут увидеть надо сильно постараться Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 17:20 15-10-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Xrym :
-В последующих обновлениях "беты" будет сделан упор на стабильности, удобстве использования, производительности, балансе, эстетики, завершении незаконченных функций и добавлении небольших вещей.

Ага, автоматически интегрировать в игру всю ветку Addon Release форума...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 16:42 16-10-2014   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Xrym :
Beta Than Ever: Будущее KSP

-Обновление 0.26 станет 0.90.0 и переведет игру в стадию "беты".
-В последующих обновлениях "беты" будет сделан упор на стабильности, удобстве использования, производительности, балансе, эстетики, завершении незаконченных функций и добавлении небольших вещей.
-В последующих обновлениях "беты" будет капитально переделана аэродинамика и добавлена дозаправка в глубоком космосе (это будет новая, более элегантная система, по сравнению с существующими модами).

Девы прям вас с Минксом услышали Подмигиваю
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 00:45 17-10-2014   
divers-5555
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 11
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 04.12.2013
-Обновление 0.26 станет 0.90.0 и переведет игру в стадию "беты".
наконец то поняли, что такими темпами как сейчас(0.23, 0.24, 0.25), до бета версии расти будут лет 16 и еще 3 месяца.
_________________
У меня есть мысль, и я буду её думать.

Последний раз редактировалось: divers-5555 (05:36 21-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 05:36 21-10-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Неважно, как назвать версию, которая не-релиз. Хоть 0.1, хоть 10.2. Это альфа, потому что там не все механики. Это бета, потому что механики все, но не весь контент. Это релиз-кандидат, потому что там всё, но есть баги. И.т.д. Нумерация - это как билд настроишь. В Git вообще номеров версий нет, только хэш. Как хочешь, так и называй.

добавлено спустя 1 минуту:
С тем же успехом можно было сразу начинать с версии 0.90. А потом 0.91.0, 0.91.1, 0.91.2...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (06:12 21-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 06:12 21-10-2014   
divers-5555
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 11
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 04.12.2013
Спасибо за вводную по обзыванию билдов. Я в целом не про версии и их имена говорил, а про то, что темпы разработки только замедляются (да, да.я в курсе. оптимизация--это вам не хлеб с маслом) И такими темпами как ведется разработка сейчас ( сколько всего еще не реализовано из ранее планируемого? на вскидку: добыча ресурсов, новые планеты, расширение возможностей работы внутри корабля, погода...) игра грозила стать вечной альфой и в далекой перспективой бетой.
_________________
У меня есть мысль, и я буду её думать.
    Добавлено: 06:36 21-10-2014   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Ты это так говоришь, как будто это что-то плохое Подмигиваю

Выход на стадию альфы и нависание всяких релизных обязательств может наоборот, пагубно, отразиться на игре. Одно дело, когда девы ковыряют API, а все остальные фишки комьюнити-дривен - получается полюбасу более разнообразно и гибко настраиваемо под любой вкус. И совсем другое, когда разработка преврящается в песец, со сроками и прочим менеджментом. Будет посмотреть.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 07:20 21-10-2014   
divers-5555
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 11
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 04.12.2013
весна покажет, кто где спал (с) Но заметьте, что все последние добавления деталей и даже геймплейные фишки (например система контрактов и бюджет) по большей части заимствованы у модеров. Поэтому и появилось ощущение, что у них там только прогеры которые занимаются шлифовкой и выведением багов да пару дизайнеров) в геймплейном плане новых идей не поступает и не реализовывается, значит пора бы уже выходить на бету. а дальше патчами и аддонами или все тоже сообщество. Просто примеров долгостроев которые не забросили до сих пор отцы-разработчики не так уж и много.Страшно за судьбу огуречного мира)
_________________
У меня есть мысль, и я буду её думать.
    Добавлено: 11:32 21-10-2014   
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 6(286)
Репутация: 18
Сообщения: 2192
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
divers-5555 :
Но заметьте, что все последние добавления деталей и даже геймплейные фишки (например система контрактов и бюджет) по большей части заимствованы у модеров.

Так ить это даже должно радовать. При должном подходе разработчиков. Потому как моддеры умудрились уже столько отличных штуковин запилить, что разработчикам только и остаётся, что выпиливать баги, да договариваться с моддерами о включении их модов в релиз. Улыбка
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
    Добавлено: 13:32 21-10-2014   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
divers-5555 :
весна покажет, кто где спал (с) Но заметьте, что все последние добавления деталей и даже геймплейные фишки (например система контрактов и бюджет) по большей части заимствованы у модеров. Поэтому и появилось ощущение, что у них там только прогеры которые занимаются шлифовкой и выведением багов да пару дизайнеров)
И это прекрасно работает. Прогеры шлифуют оболочку, комьюнити пишет под него мегатонны контента. Игра развивается три года и интерес к ней только растёт.

Цитата:
в геймплейном плане новых идей не поступает и не реализовывается
С какого момента это такое вдруг стало? В последних релизах и контракты, и экономика, и астероиды и их захват, до этого стыкова, EVA и пр. Девы с каждым релизом расширяют геймплей основательно.

Цитата:
значит пора бы уже выходить на бету.
И в чём логика? Выйти на бету, потом на релиз и забить на разработку? Зашибись перспективка.

Цитата:
а дальше патчами и аддонами или все тоже сообщество.
Т.е. тоже самое, но называться оно должно "бета"? Улыбка

Цитата:
Просто примеров долгостроев которые не забросили до сих пор отцы-разработчики не так уж и много.Страшно за судьбу огуречного мира)
В чём разница между забрасыванием разработки в режиме долгостроя и забрасыванием разработки после выпуска беты/релиза (что более вероятно)?
Объясните, в чём именно сакральный смысл выхода на бету/релиз? Посути, это остановка разработки игры (особенно кардинально новых частей).
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 16:28 21-10-2014   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(205)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
Shirson :
Посути, это остановка разработки игры
Прочти про будущее KSP у них на сайте, они не собираются бросать разработку даже после релиза.
Лично мне хочется, чтобы они больше оптимизацией занялись и 64-битной версией. А то совсем не дело, пару модов поставишь и игра уже крашится каждые 15 минут из-за нехватки памяти.
_________________
per aspera ad astra
    Добавлено: 16:37 21-10-2014   
ayes
 92 EGP


Рейтинг канала: 5(161)
Репутация: -37
Сообщения: 1016
Откуда: Чебоксары
Зарегистрирован: 22.02.2008
Xrym :
Лично мне хочется, чтобы они больше оптимизацией занялись...
Так они прямо сказали, что именно этим и будут заниматься!
    Добавлено: 17:46 21-10-2014   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(205)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
ayes :
Так они прямо сказали, что именно этим и будут заниматься!
Вот я очень надеюсь, что это не просто так сказали.
_________________
per aspera ad astra
    Добавлено: 18:21 21-10-2014   
Bar4uk
 126 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 8
Сообщения: 1003

Зарегистрирован: 19.02.2012
Eisfee :
http://kerbalspace.ru/interesnoe-i-poleznoe/news/3336-novyy-kosmicheskiy-centr-v-0900.html
Теперь точно огурцы. Гы-гы

Больше комментарии там понравились. Ой, не могу!..
    Добавлено: 18:27 08-11-2014   
Канал Kerbal Space Program: «Обсуждение новостей»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мы не кровожадные. Нам просто места мало. (предупредил mister X)

  » Обсуждение новостей | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18