Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение новостей от разработчиков | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 20
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал EVE Online: «Обсуждение новостей от разработчиков»
AnrDaemon
 860 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 37
Сообщения: 12301

Зарегистрирован: 17.10.2004
Endeavour :
куски пластика

Политые машинным маслом.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 14:41 10-06-2014   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 5(101)
Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
Не, нелюбовь к текстурам и шейдерам это твое Гы-гы Мне только модели не нравятся.

добавлено спустя 3 минуты:
Особенно бесит модель скорпа. "Называется скорп - значит будет выглядеть как скорпион, у нас ведь игра для маленьких детей! И пофиг, что старая модель гораздо более в стиле калдари и ни разу не уродская*"

* - честно, не понимаю где было уродство в старом скорпе.

Последний раз редактировалось: Endeavour (14:47 10-06-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:47 10-06-2014   
AnrDaemon
 860 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 37
Сообщения: 12301

Зарегистрирован: 17.10.2004
Текстуры и шейдеры - это хорошо. Неумение их использовать - это совсем другое.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 19:32 10-06-2014   
.Kraken
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 5
Сообщения: 290
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.02.2012
Поступила информация, что после обновления Кронос, начались взрывы Дат в процессе хака. Обычные т1 фриги лопаются, Астеры пробивает до структуры. Кто нибудь в курсе, что это, баг или фича?
_________________
- Пап!.. А инопланетяне есть?
- Нет, сынок, закончились. На, вот, сыру поешь.
    Добавлено: 09:23 11-06-2014   
AnrDaemon
 860 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 37
Сообщения: 12301

Зарегистрирован: 17.10.2004
На сколько я помню, это так и должно быть.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 10:35 11-06-2014   
REG23
 159 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 12
Сообщения: 744
Откуда: Из плавней
Зарегистрирован: 10.12.2010
При неудачной попытке или прерывании хака всегда взрыв.Хотя после последних глюков могли и что то поменять.
_________________
Пьяным и дуракам везет. Особенно везет пьяным дуракам.

Не знаешь что тебя ждёт за поворотом в Хумельсдорфе - счастье или JgPzE100
    Добавлено: 11:31 11-06-2014   
.Kraken
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 5
Сообщения: 290
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.02.2012
Сори, а чуть больше информации по механике взрыва Дат можно. Ой... Ну или ссылочку киньте, Плиз…
_________________
- Пап!.. А инопланетяне есть?
- Нет, сынок, закончились. На, вот, сыру поешь.
    Добавлено: 14:02 11-06-2014   
AnrDaemon
 860 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 37
Сообщения: 12301

Зарегистрирован: 17.10.2004
Поищи блоги по Одиссее. Это ещё тогда ввели.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 16:02 11-06-2014   
MaxUpgrader
 956 EGP


Рейтинг канала: 5(152)
Репутация: 173
Сообщения: 5583
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 05.11.2002
скоко раз взрывались конты при 2-м фейле хака, ни разу щит не просел.
или это про вх? там не хакал.
    Добавлено: 15:13 12-06-2014   
REG23
 159 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 12
Сообщения: 744
Откуда: Из плавней
Зарегистрирован: 10.12.2010
Путаешь просто дата и реликт с "призрачным сайтом". У призрака одна попытка и 6000 кинетики получи. Хы...
_________________
Пьяным и дуракам везет. Особенно везет пьяным дуракам.

Не знаешь что тебя ждёт за поворотом в Хумельсдорфе - счастье или JgPzE100
    Добавлено: 18:46 12-06-2014   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
REG23 :
У призрака одна попытка и 6000 кинетики получи.
Эм... Там, кстати, 2 типа стало...
Covert которые сканятся, в них шмотки, которые меняются на новые корабли и Covert которые сканить не надо. Вторые еще и с неписью.

добавлено спустя 52 секунды:
MaxUpgrader :
или это про вх?
В ВХ все так-же, только там непись на датах и реликах.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.

Последний раз редактировалось: Варсик (23:37 14-06-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:37 14-06-2014   
Dimaxx
 987 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: 204
Сообщения: 5759
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Может кто-нить разъяснить следующую "политику"? Выдержка из перевода девблога:

Цитата:
Изменение механики влияния материалов

Мы изменяем действие Эффективности по материалам (МЕ) на требуемые для работы ресурсы. Вместо того, чтобы применяться к конкретному запуску, эффективность будет рассчитываться для всей работы. Это означает, что производство большой партии предметов даст небольшую экономию для сборочных комплексов, а не будет просто проигнорировано.

Некоторые правила:

- Мы будем округлять требования по материалам до ближайшей значащей цифры: то есть 14,4 тританиума, необходимого для производства 10 недорогих холодисков с сомнительными видеозаписями, будет округлено до 15.
- Цельные предметы и предметы в единственном числе не будут принимать участие в данных вычислениях. Это, в частности, касается т1 предметов, используемых для производства т2 версий. К примеру, постройка 10 Паладинов не будет требовать 9 Апокалипсисов, если у вас будет 10% МЕ.

Это каким образом постройка т2 не будет требовать т1 хулл в качестве материала? К тому же получить т2 копию палыча с МЕ 10% (то бишь перфектный, как я понял) невозможно даже с декриптором. Насколько мне известно, БПО на рейдеры нет в распоряжении игроков вообще. И как постройка 10 кораблей может осуществиться по копии, которая, опять-таки с декриптором, получится максимум на 8 ранов, да еще и будет требовать всего 1 тапок вместо 10? Или при инвенте будет получаться копия на 1 ран, но 10 палычей с требованием всего 1 тапка в качестве материала? По этому вопросу никаких разъяснений нет, примера нет, только выделенная фраза. В аглицком я не силен, поэтому спрашивать в англ. разделе грамотно и толково понять ответ не смогу.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 21:44 10-07-2014   
AnrDaemon
 860 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 37
Сообщения: 12301

Зарегистрирован: 17.10.2004
Dimaxx, ну ты же умный человек...
Тебе привели ПРИМЕР! Читай статью целиком, а не выдёргивай фразы из контекста.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 21:58 10-07-2014   
Dimaxx
 987 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: 204
Сообщения: 5759
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Прочитал. Это вообще описано в статье про изменение ПОСов. Ничего конкретно про такую "экономию" не написано. В статье про производство такая экономия вообще не упоминается (читал вроде внимательно).

Единственное, что как-то проливает свет это вот эта фраза:
Цитата:
Это означает, что производство большой партии предметов даст небольшую экономию для сборочных комплексов, а не будет просто проигнорировано.

То бишь если я ставлю одновременно пачкой производство 10 рейдеров, то для 9 из них не потребуется т1 хулл? Если да, то вообще-то это бред.

Можно ткнуть носом в конкретные строки, где проливает свет на этот момент?
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 00:06 11-07-2014   
AnrDaemon
 860 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 37
Сообщения: 12301

Зарегистрирован: 17.10.2004
Мда. Ещё раз. Медленно.
Если раньше ME/PE рассчитывалось на один цикл, а потом умножалось на количество циклов...
Код:
CEIL(X * 0.9) * N

, то сейчас ME/PE применяется ко всему заданию сразу.
Код:
CEIL(X * N * 0.9)

Ну а теперь скажи мне, что будет, если зарядить T2 BPO, требующий для постройки одного целого Т1, с ME 0.9 на 10 циклов?
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 00:51 11-07-2014   
Dimaxx
 987 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: 204
Сообщения: 5759
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
То бишь это подействует с максимальной эффективностью только на ресерченное т2 БПО? Так как высокий уровень МЕ для т2 БПЦ недостижим.

Как они упарили со своим новым МЕ/ТЕ. И так постройка обычных кораблей из дерьма с песком и глиной бред чистой воды, так теперь корабли вообще из воздуха строятся.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 07:35 11-07-2014   
Foks
 530 EGP


Рейтинг канала: 5(162)
Репутация: 72
Сообщения: 1982
Откуда: Бастион
Зарегистрирован: 24.08.2004
Dimaxx, ты что-то не туда смотришь.
Производство крупной партии по чертежам с новой формулой МЕ расчета будет давать дополнительную скидку на компоненты, кроме тех компонентов, которые требуются в единственном экземпляре.
Т.е. для производства 10 Палладинов ты раньше стратил 100500 тританиума и 10 Апоков. То сейчас ты будешь тратить 100400 тританиума и 10 Апоков.
    Добавлено: 10:07 11-07-2014   
AnrDaemon
 860 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 37
Сообщения: 12301

Зарегистрирован: 17.10.2004
Dimaxx, просто признай, что производство в EVE - это не твой конёк...
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 12:39 11-07-2014   
Dimaxx
 987 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: 204
Сообщения: 5759
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Все нормуль, производство руль и приносит отличный доход. Выделенную фразу неверно истолковал. Я ее понял, что при массовом производстве вместо 10 тапков будет использоваться всего 1. А смысл фразы в том, что при массовом производстве НЕ будет так, что снизится кол-во тапков. Вот он, однобокий перевод - фразу можно истолковать двояко.

Но новым МЕ/ТЕ мозги трахнули не по-деццки...
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 19:27 11-07-2014   
Foks
 530 EGP


Рейтинг канала: 5(162)
Репутация: 72
Сообщения: 1982
Откуда: Бастион
Зарегистрирован: 24.08.2004
Согласен. Переводы иногда сильно вводят в заблуждение.
    Добавлено: 21:26 11-07-2014   
Канал EVE Online: «Обсуждение новостей от разработчиков»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Джампдрайв без батареек - что Hamster без утюга.

  » Обсуждение новостей от разработчиков | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18