Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Плагины и аддоны: проблемы и решения | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 62
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 60, 61, 62  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «Плагины и аддоны: проблемы и решения»
Elendiar
 64 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 157
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 29.06.2012
Процедурные баки - восхитительный мод. Непонимаю почему разрабы не сделали так сразу, ведь это очевидно, логично, приятно, красиво и производительно... Теперь ракета действительно похожа на ракету с мощными ТРД. И гораздо меньшее количество деталей делает приятным полет. Вот только где найти двойник/тройник/4ник на 2,5 диаметр ? Ну что бы пару мейнселлов прикрепить ?

Последний раз редактировалось: Elendiar (11:53 14-01-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:52 14-01-2014   
nightpatrol
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 8
Сообщения: 657

Зарегистрирован: 26.05.2013
А есть мод на осветительные приборы? Ничего кроме лампочек Хы...
    Добавлено: 12:39 14-01-2014   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(205)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
nightpatrol :
А есть мод на осветительные приборы? Ничего кроме лампочек Хы...
ссылка
_________________
per aspera ad astra

Последний раз редактировалось: Xrym (12:47 14-01-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:47 14-01-2014   
nightpatrol
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 8
Сообщения: 657

Зарегистрирован: 26.05.2013
На 0.23 багов нет?
    Добавлено: 12:53 14-01-2014   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(205)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
Вроде нету. У меня нормально работают.
_________________
per aspera ad astra

Последний раз редактировалось: Xrym (14:20 14-01-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:20 14-01-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Ещё лампочки в В9 есть. И прожектора. 16-спотные сборки с километра уже подсвечивают землю.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 14:23 14-01-2014   
nightpatrol
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 8
Сообщения: 657

Зарегистрирован: 26.05.2013
Ради 3 лампочек целый пакет? Хы... Не, снес я B9, для меня он несколько бесполезен пока что...
    Добавлено: 14:28 14-01-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Так зачем тебе весь пакет? Оставь одни лампочки. Они там хотя бы красивые, в отличие от.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 14:29 14-01-2014   
nightpatrol
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 8
Сообщения: 657

Зарегистрирован: 26.05.2013
А я не умею Рыдания. Научите пожалуйста!
    Добавлено: 14:30 14-01-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Заходишь в мод. Который лежит в ГеймДата.
Заходишь в Parts.
Находишь те детали, которые тебе нужны.
Удаляешь все остальные.
?????
PROFIT!
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 14:34 14-01-2014   
nightpatrol
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 8
Сообщения: 657

Зарегистрирован: 26.05.2013
Спасибо!
    Добавлено: 14:35 14-01-2014   
equeim
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 8
Сообщения: 214
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 26.12.2009
А как в бортовом компьютере RemoteTech учитывать задержку сигнала? Т.е. я ставлю ноду через 20 мин., а он мне говорит после нажатия Exec, что будет выполнено через 25 мин. Поле Delay только увеличивает.
    Добавлено: 22:35 14-01-2014   
RAMI
 330 EGP


Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
В общем разобрался в причине отсутствия крыльев. Правильно было сказано выше, что нужно заново исследовать. Я ошибочно думал, что они находятся в одной ветке, а оказалось, что в другой.
И кстати, мод VetTech, в частности 1.4.2, удаляет/заменяет исследовательский модуль SC-9001. А еще в моде AIES Aerospace не работают его выдвижные посадочные лапы.
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...

Последний раз редактировалось: RAMI (05:07 15-01-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 05:05 15-01-2014   
Endeavour
 1015 EGP


Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3046538#3046538
Вы бы эта... выложили в паблик текстурпак что ли Подозрение.
    Добавлено: 06:04 15-01-2014   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(351)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Endeavour :
Вы бы эта... выложили в паблик текстурпак что ли
Это к Даркичу, он его откуда-то качнул, а откуда не помнит. Но у него есть архив Улыбка
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 06:44 15-01-2014   
RAMI
 330 EGP


Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
Не оно ли?
ссылка
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...
    Добавлено: 07:02 15-01-2014   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(351)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Не. Этот слишком большой (и похоже на Кербале там облаков нету), а то что мне Даркич кидал всего 450 Мб.
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 07:10 15-01-2014   
RAMI
 330 EGP


Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
450МБ в упакованном виде? этот в упакованном виде 115 МБ. Если не он, то надо DSM пинать, чтобы куда-нить выложил или хотя бы название архива сказал, если он его не переименовывал.
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...
    Добавлено: 07:33 15-01-2014   
RAMI
 330 EGP


Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
Может быть это?
ссылка
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...

Последний раз редактировалось: RAMI (08:47 15-01-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:46 15-01-2014   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Да чего гадать, я его выложил на файлообменник. Качайте наздоровье. Для установки вам понадобиться UniverseReplacer

http://rusfolder.com/39446706

Однако, сразу всех предупреждаю. За красоту придется заплатить. А именно, всеми любимыми 4 Гб для 32-х битных приложений. При переполнении в 3.7 Гб игра гарантировано крэшится.

У меня при установленых модах: KW Rocketry, B9 Aerospace, Space Shutlle Engine, FASA, плюс пара звуковых модов с ЭТИМ паком количество используемой памяти с ракеткой на 120 деталей выросло до 3.1 Гб. БЕЗ ЭТОГО пака, количество используемой виртуальной памяти стало 1.6 Гб. Да-да, РОВНО в два раза. Да, я ставил всевозможные компрессоры текстур. 3.1 Гб ЭТО со всеми компрессорами текстур. Без них, я думаю игра даже не запуститься. Поэтому, вы должны решить: либо ДЕТАЛИ, либо красота. Я выбрал детали.

ПС. Кстати, БЕЗ модов на детали: КВ Рокетри и ему подобной количество памяти с текстурным паком не намного меньше - 2.7 Гб.
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!

Последний раз редактировалось: DarkSideMaster (09:24 15-01-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:23 15-01-2014   
Канал Kerbal Space Program: «Плагины и аддоны: проблемы и решения»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 60, 61, 62  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Oops!.. I Did It Again. Э-э-э, это не мой хорнет!

  » Плагины и аддоны: проблемы и решения | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18