Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение модов пилотов ЕГи | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 21
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth » Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Обсуждение модов пилотов ЕГи»
Ritchie
 211 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 9
Сообщения: 4593

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
болтовня капитана с менеджером при назначении корабля фабрике полностью блокирует
любое блаблабла блокиреует, после х3 так бесило....
если базар отрубить - капсулы полетят сразу...

добавлено спустя 1 минуту:
Кстати про меню новый приказ - можно туда добавить еще один пункт торговые сделки - чтобы сразу как этот пункт выбираешь открывалось окно сделок с уже выбранным кораблем в списке...

Последний раз редактировалось: Ritchie (15:25 07-04-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:25 07-04-2016   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
если базар отрубить - капсулы полетят сразу...


Захваты сами по себе чит, а ускорение захвата - чит вдвойне. А я читы не делаю Улыбка

Ritchie :
Кстати про меню новый приказ - можно


Помечтать всегда можно Хы...
Без компиллера и декомпиллера луашек с меню сделать ничего нельзя.


зыж Вот заменить логику команды "лететь в мою позицию" с "лететь за мной" на "лететь в точку, где я дал приказ" - это сделаю. Но не сразу.

добавлено спустя 33 секунды:
Хотя, похоже, он уже так и работает. Надо поточнее будет глянуть.

Последний раз редактировалось: AlexYar (15:31 07-04-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:31 07-04-2016   
Ritchie
 211 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 9
Сообщения: 4593

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
Захваты сами по себе чит, а ускорение захвата - чит вдвойне. А я читы не делаю Улыбка
обрубленный базар уже чит... вытерпи вот на обычных условиях... никаких нервов не хватит
а что по захватам - я уже говорил - при определенных условиях по капсулам не стреляют - какая разница если я себе 10 секунд сэкономлю?
    Добавлено: 15:33 07-04-2016   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ага, работает, но криво. На кой-то хрен вставлена проверка сейф-позишена для координат точки, в результате чего корабль может вообще за 10км от места остановиться. Т.е. команда забагована по сути.

добавлено спустя 1 минуту:
Ritchie :
обрубленный базар уже чит


Чем? Он ничего платного забесплатно не даёт. А захват даёт десятки миллионов.

Ritchie :
какая разница если я себе 10 секунд сэкономлю?


Не захватывай вообще - сэкономишь гораздо больше Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (15:35 07-04-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:35 07-04-2016   
Ritchie
 211 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 9
Сообщения: 4593

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
Ага, работает, но криво
норм работает. где ты был на МОМЕНТ отдания приказа - туда и прилетает. если ты в это время отлетел куда то - прилетит в ту точку откуда ты отдал приказ.

добавлено спустя 46 секунд:
AlexYar :
Не захватывай вообще - сэкономишь гораздо больше Улыбка
ну а чо на шипы деньги тратить? когда верфи стоят везде?

добавлено спустя 1 минуту:
AlexYar :
Чем? Он ничего платного забесплатно не даёт. А захват даёт десятки миллионов.
если бы я их продавал - то да... А так у меня сердце обливается когда они запросто так горят. Захватываю больше из жалости чем из за нужды Хы...
И кстати Яичный магнат - тебе бы о читах говорить -)))))))). Там абордаж рядом не стоял по выхлопу...

Последний раз редактировалось: Ritchie (15:38 07-04-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:38 07-04-2016   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
если ты в это время отлетел куда то - прилетит в ту точку откуда ты отдал приказ.


Нед. Летит в точку с погрешностью от 3 до 20 км. Чем плотнее астероидное поле - тем больше погрешность. Если дать команду рядом с другим кораблём - прилетит вообще хз куда в сторону (километра за 3-5 от корабля).

А вот если приписать к кораблю - без проблем рядом встаёт.

Ritchie :
ну а чо на шипы деньги тратить? когда верфи стоят везде?


Стабилизируй экономику неписей своими фабами, тогда их верфи стоять не будут. Купить корабль в любом случае _в несколько раз быстрее_, нежели его захватывать и ждать ремонта.

Ritchie :
если бы я их продавал - то да..


Ты их не покупаешь, это равноценно. Берёшь корабли нахаляву вместо того, чтобы покупать за деньги и тратить деньги на свои фабы и стабилизацию экономики неписей.

Вобщем, моё мнение озвучено. Захват - это голимый чит, и ничего в направлении его облегчения/убыстрения я делать не буду Ругаюсь, недоволен! Улыбка
    Добавлено: 16:23 07-04-2016   
Ritchie
 211 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 9
Сообщения: 4593

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
Чем плотнее астероидное поле - тем больше погрешность.
Вот оно чо михалыч -) Ну в дф то поля чо -) а у меня в ОЛ -тишь да гладь-)
AlexYar :

Стабилизируй экономику неписей своими фабами, тогда их верфи стоять не будут
Или если я строю в ОС - мне еще и в ОЛ подымать? Хы...
AlexYar :
Берёшь корабли нахаляву вместо того, чтобы покупать за деньги и тратить деньги на свои фабы и стабилизацию экономики неписей.
Купи для начала раханку с/т или к/э.
AlexYar :
Захват - это голимый чит,

AlexYar :
Когда водокачка работает на полную мощность, Стирвок СиТ не успевает возить лёд на неё.
- наверное купленая Гы-гы
AlexYar :
ничего в направлении его облегчения/убыстрения я делать не буду Ругаюсь, недоволен! Улыбка

Дело хозяйское -)

Последний раз редактировалось: Ritchie (16:34 07-04-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:32 07-04-2016   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
Или если я строю в ОС - мне еще и в ОЛ подымать?


Везде, где хочешь верфи юзать, там и поднимай.

Ritchie :
наверное купленая


Я захватываю только чтобы команду прокачать Хы... Когда будет 50 элитников - перестану захватывать. Думал назахватывать в сумеречном часовом кораблей у пиратов, благо у них там конвейер регулярных поставок этих кораблей на маяк, но оказалось, что эти корабли довольно неэффективны. Начал закупать раханки в ОСе (там одна верфь постоянно битком набита ресами и никогда не простаивает).
А в омикроне я верфь своей обшивочкой кормлю дефицитной Улыбка И батарейки подвожу.
    Добавлено: 17:37 07-04-2016   
Ritchie
 211 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 9
Сообщения: 4593

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
Везде, где хочешь верфи юзать, там и поднимай.
а летать потом где? Хы... в ОС уже труба...
    Добавлено: 18:17 07-04-2016   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
в ОС уже труба...


Это же заранее всё предусмотреть можно. Я поэтому стройку в Дефризе и решил делать, чтобы другие системы не засирать своими станциями и кораблями Улыбка


зыж По эстетическому патчу. Думаю поменять местами цвета рельсотрона и молота. Чтобы рельса стала зелёной, а молот красный. Причём не фиолетовый красный (глаза режет), а тёмно-красный (как сейчас Жгут).
Просто самое ходовое оружие и ракеты - это рельса и трайстар. Поэтому две зелёные "лампочки" будут на уровне подсознания говорить о готовности нужного типа вооружения Улыбка
    Добавлено: 22:29 07-04-2016   
Ritchie
 211 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 9
Сообщения: 4593

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
Это же заранее всё предусмотреть можно. Я поэтому стройку в Дефризе и решил делать
я уже навозился в 3.61... И до этого на КТА в еве... Так что - либо где торгуешь там и строешь - либо сторонние скрипты на торговлю....
    Добавлено: 22:39 07-04-2016   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
Любые скрипты, облегчающие торговлю - чит. А возить товар в другие системы тяжело только пока ты в процессе стройки. Когда строить перестанешь - делать станет нечего, вози не хочу Улыбка

добавлено спустя 18 секунд:
Чего с цветами-то? Меняем?

Последний раз редактировалось: AlexYar (22:45 07-04-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:45 07-04-2016   
Ritchie
 211 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 9
Сообщения: 4593

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
Любые скрипты, облегчающие торговлю - чит.

Тебе везде прям читеры мерещятся -))). Опять же вопрос - кого мы в сингле обманываем? себя? -))
Да поменяй. нормально будет.
    Добавлено: 23:09 07-04-2016   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
Замена озвучки плохой бабы на хорошую потянет на 25 метров. У меня, наверное, квоты на вложения не хватит (хотя, когда сейв удалю в теме по билдеру, хватит).

Можно сделать другим способом размером в килобайты, но ждать придётся долго (очень много писанины).
    Добавлено: 23:53 07-04-2016   
Ritchie
 211 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 9
Сообщения: 4593

Зарегистрирован: 15.12.2015
вариант один - замена звук файлов грубиянки на нормальную.
вариант два долгий замена путей к файлам у грубиянки на нормальную -)
    Добавлено: 00:30 08-04-2016   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
Вобщем, чего уже сделал:

1. Заменил цвета рельсы и молота. Рельса теперь зелёная, молот тёмно-красный. Расцветку начальных пушек (мк1/мк2) убрал. Теперь в меню модификаций для оружия все топовые стволы всегда вверху списка, а всё, что ниже, можно смело разбирать.

2. Отключил спам в журнал о дозаправке кораблей. При попытке первого прыжка корабль сам включает "автоматическую дозаправку". Лазать в настройки капитанов каждого корабля и переключать там уже не нужно.

3. Заменил голос дебильной бабы на голос няшной. Тексты тоже заменил. Пока в варианте на 25 метров и только для рус.локализации. Архив с озвучкой можно поставить и на англ.версию, там только тексты будут немного не совпадать (смысл тот же, но фразы другие). Позже сделаю вариант без замены звуковых файлов, он будет весить гораздо меньше и будет поддерживать другие языковые локализации. Но это не скоро будет (м.б. недели или месяц).

4. Отключил словесный понос капитанов и менеджеров после(!) назначения кораблей фабрикам или другим кораблям. Теперь вместо длинных диалогов, блокирующих управление (Сэр, у вас есть шип для меня? Да? Бла-бла-бла..), будет короткая фраза капитана "Понял!".

5. Чего-то ещё сделал, но забыл.
    Добавлено: 14:24 08-04-2016   
Ritchie
 211 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 9
Сообщения: 4593

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
Вобщем
Когда релиз?
    Добавлено: 15:04 08-04-2016   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
Уже готово всё, но надо пару дней потестить ещё для приличия.
    Добавлено: 16:39 08-04-2016   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
Могу в патч.фиксы добавить отключение анимации входа/выхода персонала из Скунса (если игрок находится в пассажирском отсеке).
Так же не будет поворота камеры на непися и его фразы "Я тут".

Надо?
    Добавлено: 10:10 15-04-2016   
sanyana
 55 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 58

Зарегистрирован: 15.10.2013
AlexYar :

Так вроде такие моды есть уже? Или просто сложить в одну корзину?
А можно сделать так, чтобы при команде соискателю "Что вы умеете?", он не думал секунд 5 и больше? Типа он еще прикидывает, показывать навыки или нетУлыбка Спасибо.
Пардон. Ошибся. Нет таких модов. Я "за"!

Последний раз редактировалось: sanyana (10:29 15-04-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:26 15-04-2016   
Канал X Rebirth -> Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Обсуждение модов пилотов ЕГи»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Можно не понять не-логику, но логику не понять, значить не иметь логику. (как всегда доходчиво объяснила MeLeK)

  » Обсуждение модов пилотов ЕГи | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18