Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1 | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 41
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 39, 40, 41  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth » Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1»
MunG
 60 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 161

Зарегистрирован: 19.11.2013
ss39 :
сделайте кто нибудь-нибудь команду "атаковать мою цель" - сил нет смотреть как эсминец расстреливает транспорт а его в это время пилит капшип противника.

в последнем патче поправили, капшипы теперь атакуют любую цель, которая в зоне досягаемости.
    Добавлено: 05:57 11-12-2013   
ss39
 61 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 192

Зарегистрирован: 10.12.2013
MunG :

в последнем патче поправили, капшипы теперь атакуют любую цель, которая в зоне досягаемости.

В последнем патче в продолженой с 1.18 с модом UFO игре капшипы перестали атаковать противника совсем. На моих глазах легкий Сул сгрыз три моих эсминца при полном отсутствии каких либо ответных действих с их стороны. Начал новую , без модов на контроль, игру но там не лучше чем в прошлых версиях, всё так же капшипы игрока могут игнорить атаки, атаки станций игнорят в любом случае. Выбор цели при наличае нескольких оставляет желать лучшего.

Последний раз редактировалось: ss39 (06:16 11-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 06:08 11-12-2013   
MunG
 60 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 161

Зарегистрирован: 19.11.2013
ss39 :
перестали атаковать противника совсем

И офицер обороны на борту есть? У меня даже роханки и скальд пуляют, когда я миссии на станциях беру и враг неподалеку моих кораблей появляется. Правда на счет мелких истребителей не уверен, просто не обращал внимания, а может истребители и не пролетали в зоне поражения, фиг знает, не проводил опытов.
Как вариант, пробуй в задачах офицера обороны поставить атаку, вместо защиты. Видимо опять индивидуальные баги имеют место быть Гы-гы
    Добавлено: 10:18 11-12-2013   
ss39
 61 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 192

Зарегистрирован: 10.12.2013
MunG :
ss39 :
перестали атаковать противника совсем

И офицер обороны на борту есть?

Нет могу конечно забыть нанять офицера, вякое бывает но что бы на три эсминца сразу Хы... В игре продолженой с 1.18 перестали совсем, независимо от задания не задания, стреляют в них или нет. В новой начатой с 1.19 стреляют но только в ответ(кроме легких транспортов) и не всегда. Легко могут долбить по полицейским катерам игнорируя атакующий бигшип.

Цитата:
Как вариант, пробуй в задачах офицера обороны поставить атаку, вместо защиты. Видимо опять индивидуальные баги имеют место быть Гы-гы

Кэп говорит что я уже пробовал - толку ноль. Задница
    Добавлено: 12:09 11-12-2013   
Myaurici
 85 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 3
Сообщения: 61

Зарегистрирован: 21.11.2013
сейчас протестил у меня все ок с ними и по истребам и по капшипам стреляет а с УФО и по станциям . правда как то странно
    Добавлено: 12:50 11-12-2013   
ss39
 61 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 192

Зарегистрирован: 10.12.2013
Myaurici :
сейчас протестил у меня все ок с ними и по истребам и по капшипам стреляет а с УФО и по станциям . правда как то странно

Странно, особенно по станциям, какая версия UFO?
    Добавлено: 13:09 11-12-2013   
Myaurici
 85 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 3
Сообщения: 61

Зарегистрирован: 21.11.2013
4.1 бета , про станции посмотрел нет не по станциям стрелял ( там истреб весит ((((
    Добавлено: 13:49 11-12-2013   
Romz
 111 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 421
Откуда: Волоколамск
Зарегистрирован: 11.03.2004
У меня на продолженной с 1.18 сюжетная таранка бодро так отстреливала пролетающих плутарховских истребителей, а после - САшный корабль распилила, который вздумал обидется на пару полученных плюх (там истребитель между таранкой и этим кораблём проскочить пытался - не вышло Гы-гы )
_________________
СисАадмин - Шаман

Последний раз редактировалось: Romz (23:43 11-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:24 11-12-2013   
ss39
 61 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 192

Зарегистрирован: 10.12.2013
А толку то если нельзя заставить свой корабль лететь куда надо и стоять где надо.
    Добавлено: 19:05 11-12-2013   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 20
Сообщения: 2057
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
Пол царства за коня мод. Улыбка
Никому не попадался мод, случайно, что-то типа "remove_разинавсегда_all_police_car"? Бесполезные и тупейшие создания, блин. Разозлен
    Добавлено: 14:44 15-12-2013   
Night Nord
 130 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 16
Сообщения: 501
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 31.10.2013
Есть мод отключающий сирены у полицаев. А так они полезные - у них можно дорогу до всяких разных библиотек и прочих достопримечательностей спрашивать.

P.S. И вообще их удалить это чит - кто тогда будет ловить скан и хак-дроны?

Последний раз редактировалось: Night Nord (15:33 15-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:32 15-12-2013   
Night Nord
 130 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 16
Сообщения: 501
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 31.10.2013
Идея для мода, дабы не потерялась. Улучшенные хак-дроны. Реализуемость: неизвестно, часть с мини-игрой можно сделать только на Lua.

Сначала дрон нейтрален ко всем и прикидывается транспортным дроном или элементом массового траффика (а иначе все бы начали палить по хак-дрону - он же нелегальный). Реализация: фракция дрона - нейтральная, не игрока. Например.

Задача заныкаться и выпустить дрона так, чтобы цель не видела как выпускается дрон. Реализация: рейкаст? Есть ли в логике такая штука - вот в чём вопрос...

После чего дрон спокойно следует к цели избегая полицейских и прочих сканеров. На цели помечается несколько точек - двигатели, скопления туррелей, док для дронов, хранилища, прыгдвиг и т.п. Реализация: Это вроде как довольно просто - точки раскидываются "миссией на хак", есть файло с кучей точек для разных станций и кораблей.

Подлетев к точке дрон к ней стыкуется (F - Drone Hack) и "VR очки" отключаются. Реализация: F - Drone Hack, под вопросом на самом деле. Вероятно это в миссионном интерфейсе есть, но я не уверен, что можно "снять очки" - миссионный интерфейс это вроде считает выходом из операции. Если никак, то тут можно заменить стандартную мини-игру на игру ниже и не отцепляться от дрона. Возможно так даже лучше - мыж в VR очках как-никак.

Игрок на правом мониторе играет в штуку аля взлом из Deus Ex: HR. Реализация: если сломать код Lua (дождаться исходников), то это сделать довольно просто.

Провал - дрон отцепляется и маскировка снимается. Реализация: выставляется фракция игрока + влепляется временная "kill" репутация у цели. Несколько секунд задержки чтобы игрок успел слинять.

Возможно можно поймать сигнатуру кого-нибудь из массового трафика и попробовать снова - восстановление маскировки. Реализация: F - Drone Hack на малом корабле забирает фракцию этого корабля(?)

Успех - соответствующая ячейка деактивируется и можно взламывать дальше. Реализация: вроде как у туррелей и прочей штуки можно задать статус "inactive". Надо исследовать.

Имеет смысл только если дроны прекратят автомагически возвращаться в ангар - чтобы был смысл убегать, а не просто жать Esc в случае провала и пробовать снова. Ну и вообще не уверен, что это возможно в текущем моддинге Улыбка

Наверняка можно заменить мини-игру на более умную. Если уменьшить количество точек и сделать 100% вероятность появления игры, то вроде должно быть уже лучше.
    Добавлено: 23:03 18-12-2013   
ss39
 61 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 192

Зарегистрирован: 10.12.2013
Подскажите, а можно как нибудь изминить радиус действия оружия капшипов? Если да, то как?
    Добавлено: 04:15 20-12-2013   
Fandorin63
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 35

Зарегистрирован: 12.12.2013
Подскажите! А есть ли мод что бы торговать с корабля не включая его в звено? То часто забываю его исключать после торговли и он прилетает ко мне в гущу событий ((((
    Добавлено: 17:13 21-12-2013   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
ss39 :
изминить радиус действия оружия капшипов?

разве что увеличить дистанцию для каждой турели/установки, которые устанавливаются на эти шипы. конфиги лежат в \assets\fx\weaponfx\macros\, все что без слова player вроде как искомое. сам параметр:
Код:
macros.macros[имя_конфига].properties.bullet["range"]
    Добавлено: 18:26 21-12-2013   
ss39
 61 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 192

Зарегистрирован: 10.12.2013
Сейчас экономика в игре буксует еще и из за постоянного дефицита критически важных ресурсов. Происходит это из за того, что основные конечные потребител, верфи, штампуют корабль за кораблём со скоростью поступления ресурсов. Поэтому нужен мод увеличивающий времени строительства кораблей, имхо, где то от часа на самый легкий транспорт до четырёх-шести часов на Араун.



HikeR :
разве что увеличить дистанцию для каждой турели/установки, которые устанавливаются на эти шипы. конфиги лежат в \assets\fx\weaponfx\macros\, все что без слова player вроде как искомое. сам параметр:
Код:
macros.macros[имя_конфига].properties.bullet["range"]

Спасибо.

Последний раз редактировалось: ss39 (00:17 25-12-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:17 24-12-2013   
sanya1610
 65 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 177
Откуда: Украина Луганская обл.
Зарегистрирован: 26.07.2013
Привет! У меня такой вопрос если ли мод добавляющий продавцов кораблей на малые верфи что бы строить малые и средние коры?
    Добавлено: 00:26 28-12-2013   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(50)
Репутация: 54
Сообщения: 5590
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
ss39 :
Понял, ну я думаю со временем сделают возможность переименовывать, а то ведь и с двумя одинаковыми запутаться можно

Переименовывать корабли можно (и нужно Хы... ). Делается это правкой сейва:
1. Находим в нем с помощью Notepad++ (и модуля AnalysePlugin) свой корабль. Маска class="ship_" и owner="player"
2.В любое из мест этой строки добавляем name="корапь1". Вместо корапь - нравящяееся вам название. Я обычно вставляю имя перед финальным id="[.....]
3. Важно!!! Кодировка "ANSI as UTF-8" (она же UTF без BOM)
4. Сохраняем. Наслаждаемся.
P.S. Корабли, с plot в названии, я бы менять не рекомендовал (на всяк случай).
P.P.S Поменял вроде ничего страшного Гы-гы

Также можно переименовывать станции. Маска class="station_... и дальше в том же духе...
И если уж на то пошло: респавнящиеся халявеые корабли (5 истребов и 1 Рахановоз(???)) owner="ownerless

На нексусе есть мод позволяющий переименовывать корабли (ну и много других параметров собственности игрока)XRebirthSaveEditor. С ним аккуратнее. Сыроват - дает глюки...

Последний раз редактировалось: anDron (21:14 09-01-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:39 05-01-2014   
SEM
 310 EGP


Репутация: 48
Сообщения: 513
Откуда: Cеверодвинск
Зарегистрирован: 17.03.2001
to anDron,

А по подробней, пожалуйста, как поменять, например, это дурацкое название
единственного доступного корабля - "Аргонский скунс"?
Так сказать инструкция для непосвящённых.

Что скажешь?
    Добавлено: 13:44 12-01-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(50)
Репутация: 54
Сообщения: 5590
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
SEM :
А по подробней, пожалуйста, как поменять, например, это дурацкое название

единственного доступного корабля - "Аргонский скунс"?


Во-первых, извините за задержку с ответом. Давно не заглядывал - раздел почти не активен... Печалька..
Во-вторых, не рекомендовал бы переименовывать именно Скунса. Поясню: во всех первых омикронских секторах, после патча по улучшению производительности (вроде бы 1.18, да это не суть), игра у меня стала там дичайше лагать. И, могу поклясться под присягой, что видел как было написано "Гордость Альбиона". Хотелось бы, если можно, увидеть подтверждение от переводчиков. Может, конечно, несвежее бофу попалось...

А если так уж пренепременно:Маска 1.owner="player
У Вас выпадет окно с результатами. Внизу. Там делаем ПКМ, или ткнув для активации окна мышью, нажимаем Ctrl-F.
2. Маска class="ship_s
Да-да мы немного больше дронов. Некоторые грузовички из "террафика" покрупнее будут
Если вы не успели наприватизировать халявных истребителей, то найденный результат (он будет подсвечен и сверху в теле сейва) - искомое.

В любом месте этой строки (синтаксис хорошо виден - не ошибетесь) вставляем что-то типа
name="Я не Скунс а Гордость"


Если истребители все же есть, то наш - macro="unit_player_ship_macro" (этот корабль уникальный. Так что описанная метода здесь вообще не нужна: достаточно в поиске набрать последнюю часть. Но мы ж договорились по-методе Гы-гы )

P.S. Переименовывание, вроде бы, нормально срабатывает и в XRebirthSaveEditor (у меня v0.4). Но результат я не сравнивал. И, насколько я понял, переименуются сразу все наши корабли. По субтипу.

P.S2(pps). С переименовыванием играл в предыдущем заходе (1.18==> 1.22). Никаких проблемм по этому поводу не замечал. Но сами понимаете... Бэкап сейвов обязательно сделайте.

Последний раз редактировалось: anDron (05:31 21-01-2014), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 13:46 20-01-2014   
Канал X Rebirth -> Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 39, 40, 41  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Зачем тебе теория относительности? Что ты туда относить собралась?! (Alone)

  » Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1 | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18