Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Захват и абордаж кораблей. | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 67
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 65, 66, 67  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Захват и абордаж кораблей.»
Night Nord
 130 EGP


Рейтинг канала: 8(894)
Репутация: 16
Сообщения: 501
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 31.10.2013
alpinist :
Ну и бредятина.
Десы сели в очередной раз, и тут меня отправляют опять взламывать ВСЕ системы по новой, после двигателей отправляют к турелям, а те начинают стрелять.
В сумасшедшем доме день открытых дверей Ой, не могу!..

Когда кричат о взломе нужно снять выделение с корабля (ткнуть в космос) - иначе чрезмерно умный дрон начнет хак выделенной цели (не обязательно даже той, что хакаем). А если ничего не выделено, то дадут одну точку и ломай на здоровье - если ничего больше в качестве цели нет, то даже из дрона выходить не надо, просто точка будет пересоздаваться молча.

добавлено спустя 7 минут:
nchdel :
Night Nord :
Я захватил Арвен, но только тот, что с миссией Cartel Boss Vulnerable

А потом смог к нему пристыковаться и забрать командира десанта? Я по таким миссиям захватывал, ни разу потом не давали ничего делать с кораблем. Только подсветка зеленым и все, только на продажу.

Да, не было проблем ни разу - у меня даже один фрегат (тот что с ракетницами встроенными прямо в корпус - балор?) летает с новой командой оттуда...

Иногда бывают косяки с выделением - просто не видать иконки дока, лечится сохранением и загрузкой. А так норм все.

Последний раз редактировалось: Night Nord (11:09 21-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:09 21-11-2013   
nchdel
 70 EGP


Рейтинг канала: 6(340)
Репутация: 8
Сообщения: 171

Зарегистрирован: 16.11.2013
Night Nord :
Да, не было проблем ни разу - у меня даже один фрегат (тот что с ракетницами встроенными прямо в корпус - балор?) летает с новой командой оттуда...

Иногда бывают косяки с выделением - просто не видать иконки дока, лечится сохранением и загрузкой. А так норм все.

А мне стабильно балоры попадаются по миссиям, правда ракетниц не было, обычные турели.

По поводу невыделения - спасибо, попробую save/load сделать, а то я их продавал Гы-гы
    Добавлено: 11:20 21-11-2013   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 324
Сообщения: 31707

Зарегистрирован: 26.10.2003
Night Nord :
Иногда бывают косяки с выделением - просто не видать иконки дока, лечится сохранением и загрузкой.


Не нужна перезагрузка, достаточно стрейфом облететь по кругу то место, где должна быть иконка. И она появится.


зыж Нанимайте только элитных десантников и проблем с абордажем не будет в принципе. Не придётся системы корабля важные убивать, корабль целее будет.

добавлено спустя 48 секунд:
Да и десантников запускайте находясь сзади корабля, тогда капсулы под огонь турелей не попадут Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (11:31 21-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:31 21-11-2013   
nchdel
 70 EGP


Рейтинг канала: 6(340)
Репутация: 8
Сообщения: 171

Зарегистрирован: 16.11.2013
AlexYar :
Не нужна перезагрузка, достаточно стрейфом облететь по кругу то место, где должна быть иконка. И она появится.


зыж Нанимайте только элитных десантников и проблем с абордажем не будет в принципе. Не придётся системы корабля важные убивать, корабль целее будет.

добавлено спустя 48 секунд:
Да и десантников запускайте находясь сзади корабля, тогда капсулы под огонь турелей не попадут Улыбка

Да я уж всяко его облетал, не появляется. Менюшка по двойному клику на корабле тоже не появлялась никак Расстроен Вечерком еще помучаю. На пробные захваты жалко элитников посылать, вот и использую мясо, для тренировки Улыбка

Один раз так запустил их сзади кораблся, а он с убитыми двигателями все равно почему-то продолжал двигаться, так десантники не могли его догнать, так и летели за ним на расстоянии Гы-гы
    Добавлено: 12:04 21-11-2013   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 8(816)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
А где у кораблей джамп-драйвы стоят?
_________________
CMDR Killjoy_52 (SPEAR anti-ganker task force).
    Добавлено: 12:08 21-11-2013   
nchdel
 70 EGP


Рейтинг канала: 6(340)
Репутация: 8
Сообщения: 171

Зарегистрирован: 16.11.2013
Groundwalker :
А где у кораблей джамп-драйвы стоят?

На днище, недалеко от двигателей.
    Добавлено: 12:09 21-11-2013   
Night Nord
 130 EGP


Рейтинг канала: 8(894)
Репутация: 16
Сообщения: 501
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 31.10.2013
AlexYar :
Night Nord :
Иногда бывают косяки с выделением - просто не видать иконки дока, лечится сохранением и загрузкой.


Не нужна перезагрузка, достаточно стрейфом облететь по кругу то место, где должна быть иконка. И она появится.


зыж Нанимайте только элитных десантников и проблем с абордажем не будет в принципе. Не придётся системы корабля важные убивать, корабль целее будет.

добавлено спустя 48 секунд:
Да и десантников запускайте находясь сзади корабля, тогда капсулы под огонь турелей не попадут Улыбка

Нужно минимум 20 десантников. Дорого и долго столько элиты набирать.

И у арвена сзади есть туррели. К тому же если десантников много, то у них начинается разброд и шатание. Пару раз несколько капсул умудрялись из кормы в нос прилететь в поисках посадочного места.
    Добавлено: 12:20 21-11-2013   
alpinist
 1390 EGP


Рейтинг канала: 4(63)
Репутация: 219
Сообщения: 3135 Предупреждений: 1
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 20.04.2009
Night Nord :
Даже с грузовиками бывают проблемы.

это плутарховский грузовик и был, с уберкомандой теминаторов, которые 2 десятка отборных десантников в плен брали Гы-гы

Но весь прикол не в этом, а в том, что когда я его захватил, с борта исчезли все грузовые дроны Рыдания. Ой, не могу!.. Наверное отомстили диверсанты хреновы Гы-гы
В итоге за 2 часа нервотрепки я получил очередное корыто, которое годится только на продажу, ибо в меню отремонтировать пишут - вам нечего ремонтировать, а в меню оснащения - у вас тоже все о'кей Рыдания. Гы-гы
Да и продался он за несчастных 4+ ляма.
_________________
Мимо , весело гремя карабинами, пролетела связка альпинистов

Последний раз редактировалось: alpinist (12:21 21-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:21 21-11-2013   
Night Nord
 130 EGP


Рейтинг канала: 8(894)
Репутация: 16
Сообщения: 501
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 31.10.2013
nchdel :

Да я уж всяко его облетал, не появляется. Менюшка по двойному клику на корабле тоже не появлялась никак Расстроен Вечерком еще помучаю. На пробные захваты жалко элитников посылать, вот и использую мясо, для тренировки Улыбка

Один раз так запустил их сзади кораблся, а он с убитыми двигателями все равно почему-то продолжал двигаться, так десантники не могли его догнать, так и летели за ним на расстоянии Гы-гы

Они еще и маневрировать иногда умудряются. Лечится аналогично - сохранил/загрузил и он стоит как вкопанный.
    Добавлено: 12:23 21-11-2013   
nchdel
 70 EGP


Рейтинг канала: 6(340)
Репутация: 8
Сообщения: 171

Зарегистрирован: 16.11.2013
alpinist :
когда я его захватил, с борта исчезли все грузовые дроны Рыдания. Ой, не могу!.. Наверное отомстили диверсанты хреновы Гы-гы

Случайно место запуска дронов не разломали? (Drone launch pad). Если его уничтожить - дроны пропадают
    Добавлено: 12:27 21-11-2013   
Night Nord
 130 EGP


Рейтинг канала: 8(894)
Репутация: 16
Сообщения: 501
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 31.10.2013
Да купите вы этих дронов - в Альбионе у каждого торговца есть с десяток. А затем продайте на верфи - вот они там и появятся. Ну и так барыжить можно дронами со станции Берилла в Third Duke.
    Добавлено: 12:31 21-11-2013   
alpinist
 1390 EGP


Рейтинг канала: 4(63)
Репутация: 219
Сообщения: 3135 Предупреждений: 1
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 20.04.2009
nchdel :
Случайно место запуска дронов не разломали? (
ога, последняя метка расстрелять там и была, я еще тогда заподозрил пакость Подозрение. Гы-гы

добавлено спустя 1 минуту:
Night Nord :
Да купите вы этих дронов - в Альбионе у каждого торговца есть с десяток. А затем продайте на верфи - вот они там и появятся.
продать-то их можно только орговцам дронами, ты уверен, что они у механика появятся? Подозрение.
Попробовать, конечно попробую.
_________________
Мимо , весело гремя карабинами, пролетела связка альпинистов

Последний раз редактировалось: alpinist (12:33 21-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:33 21-11-2013   
t13link
 74 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 6
Сообщения: 127
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 21.11.2013
Пока эгософт (или мододелы) не реализую возможность передавать между кораблями дронов (или иные полезные штуки), захваченный капшип с уничтоженными движками можно будет только продать на верфях...

Но есть способ обмануть систему Подмигиваю Делается это путем редактирования сейвов, постараюсь объяснить максимально подробно.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Действо №1 - постановка задачи: есть измочаленный, но родной и милый сердцу захваченный капшип, на нем уже посадили капитана и инженера, у инженера стоит задача - ремонт. Ремонт конечно же не продвигается - нечем чинится. Если нет желания быть читером, то в игре едем и закупаем дронов-строителей на скунс. Столько, сколько нам требуется и едем обратно к нашему кэпиталу, сохраняемся.

Действо №2 - обманываем судьбу (т.е. систему):
1. Идем по ссылке: http://roguey.co.uk/xrebirth/ships/ . Находим там свой капитал и смотрим его обозначение (XML macro (for devs)).
2. Открываем сейв (в Notepad++ к примеру) и по обозначению ищем нашего калеку. В его секции ищем строку:
Код:
<lastglobalanimation trigger="battlestate_red" time="38849.4"/>

Это сразу после секции "turrets".
3. Перед этой секцией делаем следующую вставку:
Код:
<ammunition>
<available>
<item macro="units_size_xs_welder_drone_macro" amount="2"/>
</available>
</ammunition>

Тут "amount" это число дронов-строителей, которых надо перенести на капшип.
4. Т.к. изначально не ставилась задача читерить, то необходимый "amount" нужно отнять от числа дронов на скунсе. Ищем скунса:
Код:
XML macro (for devs) - unit_player_ship_macro

Там ищем секцию "ammunition", и в строке:
Код:
<item macro="units_size_xs_welder_drone_macro" amount="2"/>

отнимаем нужное число дронов.
5. Сохраняем файл.
6. Загружаем сейв в игре и с удовлетворением потираем руки, калека начал чинится.


Способ проверен, и работоспособен.

Последний раз редактировалось: t13link (17:34 21-11-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:26 21-11-2013   
Shpilliuwilli
 63 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: 6
Сообщения: 108

Зарегистрирован: 16.11.2013
t13link :
Пока эгософт (или мододелы) не реализую возможность передавать между кораблями дронов


буржуйские пилоты реализовали, видел на эгософте. (передачу товара между своими кораблями) ищите.
    Добавлено: 17:36 21-11-2013   
t13link
 74 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 6
Сообщения: 127
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 21.11.2013
В списке модов на форуме эгософта нет ничего подобного:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Community Mods

[Now shut up, Yisha!] - Removes the "Shut up, Betty" comment from Yisha - [Author: Ioae, Nifter]
[Silence Police Sirens] - Replaces Siren sound with dummy empty sound - [Author: Nebogloee]
[Increase fov inside of cockpit] - Increases field of view inside of cockpit. - [Author: Cratz]
[Activate Debug Mode] - Allows access to debug menu. - [Author: r4m0n]
[Highway Sound Subtlety] - Highway sound replaced by a more subtle one. - [Author - Isbeorn]
[New Cursor] - Changes the Cursor - [Author - idzerono]
[Don't show me your wares, please.] - Removes the sounds associated with buying wares, upgrades, etc. - [Author - Sinestus]
[Colored Highway Tube v 1.0] - Changes highway tube colors to four different colours - [Author - Zeron-mk7]
[Weapon Projectile Speed Increase] - Increases player/non player weapon projectile speed by 50% - [Author - Azalrion]
[No 'Press .... to deactivate steering mode.' notification] - Changes text entry to empty to remove notification. - [Author - Mad_Joker]
[NESA - Never Enter Stations Again] - Allows remote contact to NPC's on station - [Author - Mad_Joker]
[Realspace Star Backgrounds] - Replaces launch backgrounds with higher quality backgrounds. -[Author - Realspace]
[Remove Boarding Cutscenes] - Removes boarding/unboarding cutscenes from the game. - [Author - koronus]
[Remove Detailmonitor Animation] - Removes the animation that comes with opening and closing the detail monitor. - [Author - koronus]
[Better Cockpit] - Removes various parts of the cockpit for a more open field of vision - [Author - OlDav54]
[Run!] - Enhanced movement when landed on stations - [Author - Gazz]
[Tasteful Yisha Armor] - Patches up Yisha breasts. - [Author - jacog]
[Desexualized Clubs] - Removes holo dancers and some other textures - [Author - jacog]
[No Zone Highways] - Removes zone highways (not superhighways) - [Author - Realspace]
[Manual Command Extension] - Extends commands to owned ships - [Author - Jack08]
[Better Highways Alpha] - Increases transparency on highways - [Author - nebogloee]
[Realistic Highways] - Removes various parts of the highway system to make things more realistic - [Author - Nifter]
[Smart Miners] - Increases Mining scan range to create smarter miners. - [Author - felrasha]
[Reduced MassTraffic] - Reduces mass traffic ships around stations by 50% - [Author - enenra]
[No more grandmas in space] - Replaces grandmother texture set with tattooed girl - [Author - ThEvil]
[Buy fuel cells via trade menu] - Allows you to purchase fuel cells through the trade menu - [Author - UniTrader]
[No Stardust] - Removes all stardust from the game - [Author - enenra]
[5km Station Scan Range] - Increases range that you download station data onto the computer - [Author - Tyrant597]
[Butter Ranges] - Increases scan ranges for stations - [Author - TheRealBix]
[Improved Missiles - Stat changes for missiles - [Author - iforgotmysocks]
[Warning System Extension] - Lets you know when your ships are attacked - [Author - Azalrion]
[SweetFX Rebirth] - Adjusts graphics - [Author - DogyAUT]
[No Fog] - Removes fog from the game - [Author - enenra]
[Improved difficulty] - Adjusts npc stats for harder game - [Author - Sandalpocalypse]
[Verbose Traders] - Adds more information for your traders - [Author - lasmori]
[Faster Boost] - Increases boost speed - [Author - masogtull]
[Ignore Jumpdrive Fuel] - Following ships ignore fuel cost on jumps - [Author - Hiiro]
[Increase NPC Bailing] - Increases NPC Bail amount - [Author - Tyrant597]
[Targeting Extension] - Automatically targets ships firing on you - [Author - Observe]
[Closeup Detail Monitor] - Removes angled view from monitors - [Author - Nebogloee]


МСЕ, Impr. Fleets стоят, не видел опции передачи товаров из inventory.

Последний раз редактировалось: t13link (18:07 21-11-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 18:00 21-11-2013   
Shpilliuwilli
 63 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: 6
Сообщения: 108

Зарегистрирован: 16.11.2013
t13link :
В списке модов на форуме эгософта нет ничего подобного:


видел такой мод 100%. даже скриншотик был, менюшка обмена товарами.
    Добавлено: 18:04 21-11-2013   
Viper
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(85)
Репутация: -1
Сообщения: 571

Зарегистрирован: 30.04.2010
t13link :
Пока эгософт (или мододелы) не реализую возможность передавать между кораблями дронов (или иные полезные штуки), захваченный капшип с уничтоженными движками можно будет только продать на верфях...

Но есть способ обмануть систему Подмигиваю Делается это путем редактирования сейвов, постараюсь объяснить максимально подробно.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Действо №1 - постановка задачи: есть измочаленный, но родной и милый сердцу захваченный капшип, на нем уже посадили капитана и инженера, у инженера стоит задача - ремонт. Ремонт конечно же не продвигается - нечем чинится. Если нет желания быть читером, то в игре едем и закупаем дронов-строителей на скунс. Столько, сколько нам требуется и едем обратно к нашему кэпиталу, сохраняемся.

Действо №2 - обманываем судьбу (т.е. систему):
1. Идем по ссылке: http://roguey.co.uk/xrebirth/ships/ . Находим там свой капитал и смотрим его обозначение (XML macro (for devs)).
2. Открываем сейв (в Notepad++ к примеру) и по обозначению ищем нашего калеку. В его секции ищем строку:
Код:
<lastglobalanimation trigger="battlestate_red" time="38849.4"/>

Это сразу после секции "turrets".
3. Перед этой секцией делаем следующую вставку:
Код:
<ammunition>
<available>
<item macro="units_size_xs_welder_drone_macro" amount="2"/>
</available>
</ammunition>

Тут "amount" это число дронов-строителей, которых надо перенести на капшип.
4. Т.к. изначально не ставилась задача читерить, то необходимый "amount" нужно отнять от числа дронов на скунсе. Ищем скунса:
Код:
XML macro (for devs) - unit_player_ship_macro

Там ищем секцию "ammunition", и в строке:
Код:
<item macro="units_size_xs_welder_drone_macro" amount="2"/>

отнимаем нужное число дронов.
5. Сохраняем файл.
6. Загружаем сейв в игре и с удовлетворением потираем руки, калека начал чинится.


Способ проверен, и работоспособен.



щас захватил корабль и посадил инженера, но починил двигатели.
    Добавлено: 18:07 21-11-2013   
t13link
 74 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 6
Сообщения: 127
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 21.11.2013
Захватывал Балор, с пустым трюмом. Час висел рядом, даже в соседнюю зону слетал - движки были на нуле, ничего не ремонтировалось. Инженер с тремя звездами в механике, выполнял команду ремонт.
В общем-то я никому ничего не навязываю, если у вас есть мод или идет ремонт двигателей без дронов, это же прекрасно.

Последний раз редактировалось: t13link (18:13 21-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:09 21-11-2013   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1221)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
Так о модах в модовый субканал http://www.elite-games.ru/conference/viewforum.php?f=86
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 18:17 21-11-2013   
nchdel
 70 EGP


Рейтинг канала: 6(340)
Репутация: 8
Сообщения: 171

Зарегистрирован: 16.11.2013
Night Nord :

Да, не было проблем ни разу - у меня даже один фрегат (тот что с ракетницами встроенными прямо в корпус - балор?) летает с новой командой оттуда...

Иногда бывают косяки с выделением - просто не видать иконки дока, лечится сохранением и загрузкой. А так норм все.

В общем опять захватил балор и нет иконки дока, корабль только разве что выделяется зеленым и ничего с ним не дает сделать, только продать. Может у него вообще нет возможности пристыковаться? Улыбка

Последний раз редактировалось: nchdel (21:37 21-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:15 21-11-2013   
Канал X Rebirth: «Захват и абордаж кораблей.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 65, 66, 67  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мы - это сила, даже если этого пока не видно!!! (Crafter в SW)

  » Захват и абордаж кораблей. | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18