Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Space Engineers | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 23
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 21, 22, 23  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Space Engineers»
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Voyager :
ну думаю сейчас буду сурово выживать

Сурово, корыто майнерское уже подмышкой Улыбка
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 16:39 25-04-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(229)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Благодаря последнему патчу в игре теперь новый внутриигровой мем:
Цитата:
grinding the doo
Ой, не могу!..
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 20:37 02-05-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(229)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Новый патч. Главным образм - многочисленные фиксы, в т.ч. мультиплеера. В частности - убрано двукратное повреждение буром других игроков.

Из фич появились:
1) Группы - если выбрать несколько механимов в панели управления (через Shift или Ctrl, как в эксплорере), то справа можно ввести название и нажать Save. После этого в списке появится группа.
Один прибор может состоять в множестве групп.
2) Реверс моторов. Одной кнопкой скорость меняется на противоположную. Удобно для дверей, лифтов и прочих механизмов, требующий прецизионной настройки скорости.
3) Управление шасси. Вкл/Выкл отключает от управления кнопкой Р, что поволяет не активировать ненужные шасси вместе с остальными. Также, разумеется, кнопки причаливания и отчаливания.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 03:38 09-05-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(229)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Новый патч.
- гриндеры и велдеры для малых кораблей
- велдер для больших кораблей
- большие конвейеры для малых кораблей. Теперь по мелким конвейерам пролезает не всё. Большие предметы - только по большим трубам. Руда относится к мелким.
- у больших контейнеров для малых кораблей есть большие и маленькие люки - для разных конвейеров соответственно
- появился коннектор для больших конвейров малых кораблей, малый коннектор переименован в эжектор и даёт импульс
- коннекторы и эжекторы проверяют, не висит ли перед ними лишнего. Если висит - выбрасывание блокируется, это должно помочь при лагах
- в коннектор можно залезть через передний люк
- новые модели для двигателей (engine) и колёс

Цитата:
Small items:
Ores and ingots,
Construction component,
Motor,
Computer,
Reactor component,
Thruster component,
Explosives,
Rifle ammo,
Gatling gun ammo

_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (21:08 09-06-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:00 22-05-2014   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
Неплохо бы из треклиста турелей исключить игрока, а то выставляешь режим, выходишь из корабля и начинается адъ Зеваеца
_________________
Practice makes perfect.
    Добавлено: 20:20 22-05-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(229)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Новый патч.
Появился код выделенного сервера. Пока, говорят, сырой, будут отлаживать и заодно принимать фидбэк по багам.
Зато теперь можно организовывать перзисты... где-нибудь... плюс значительно меньше граблей из-за того, что одному компу не нужно обрабатывать и серверную, и клиентскую часть.

Жаль, наш нам поставить негде...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 04:22 30-05-2014   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(164)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
Пока нет фракций, выделенный сервер не очень полезен для паблик игр - турели стреляют только по обьектам движущимся со скоростью больше 3м/с а значит пока тябя нет, украсть у тебя может кто уогдно и что угодно
Guest :
Жаль, наш нам поставить негде...
Зависит от того, сколько потребляет сервер. Может у кого и найдется 24/7 машина. Увы пока сервер сырой и требует довольно частых ребутов, как он будет потреблять в 24/7 не ясно.
    Добавлено: 16:23 30-05-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(229)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
AndreyKl :
украсть у тебя может кто уогдно и что угодно

Это ж не майнкрафт - тут далеко не унесёшь Гы-гы А красться по коридору длиной в километр со скоростью 3 м/с (или бурить стенку не наного меньшей толщины) охотников мало будет...

добавлено спустя 34 секунды:
Да и паблик никто делать не собирается, только по особым приглашениям.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (16:41 30-05-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:40 30-05-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(229)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
...и-и-и сразу же фиксы:
- fixed missing info screen in terminal
- changed join screen to be more intuitive
- games in join screen are now loaded on background
- fixed issues with rotors
- fixed crash when loading workshop worlds
- fixed timeout when opening workshop
- fixed small reactor terminal not available
- fixed weapon targeting dots
- fixed dedicated server cannot run on port >32767
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 07:53 31-05-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(229)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Попробовали сделать выделенный сервер с залочкой на группу в Стиме - не работает, не даёт присоединиться - проваливает какую-то аутентификацию. А в паблик светить не хочется - какие-то левые люди заходят.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 18:42 01-06-2014   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(164)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
Guest :
AndreyKl :
украсть у тебя может кто уогдно и что угодно

Это ж не майнкрафт - тут далеко не унесёшь Гы-гы
Унести как раз можно, причем так далеко что никто никогда не догонит. Или разобрать за пару минут и спрятать в контейнер под лестницей.
Guest :
А красться по коридору длиной в километр со скоростью 3 м/с (или бурить стенку не наного меньшей толщины) охотников мало будет...
Вот чтобы пришлось именно красться или бурить, нужны фракции. На данный момент достаточно добраться до первой турели, коннектору, построить контейнер/пульт на корпусе или еще что в том же духе. Макс радиус турели - 800 метров, эффективный радиус по движущемуся скафандру - 400-450 (по крайней мере я на этой дитанции останавливаюсь). А кто мешает на истребителе с гатлингами подойти вплотную и обстрелять турели?
В теории при фракциях не на своем корабле добавлять блоки нельзя, да и 3м/с надеюсь поправят.

Последний раз редактировалось: AndreyKl (15:44 02-06-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:41 02-06-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(229)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
А что мешает при фракциях прилететь и с прицельной дальности расфигачить турели? Подозрение. Тут элементарно невозможно вести какую-либо нормальную войну, ибо преимущество всегда за тем, ктопервый вооружение сделал. И преимущество абсолютное.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 11:28 03-06-2014   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(164)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
Guest :
А что мешает при фракциях прилететь и с прицельной дальности расфигачить турели?

1. Это уже пиратство а не гриферство
2. Значит потом затребуем логирование для фракий. Чтобы было видно кто напал. И кстати сильно сомневаюсь что такой факт как открытое нападение не переместит фракцию нападавших во враги.
3. Сам факт применения ракет (гатлингами с 800+ метров стрелять можно конечно... но точное попадание под большимм вопросом да и патронов уйдет слишком много) для вынесение обороны уже преимущество - ракеты урана стоят. Ракеты сбивать можно (на данный момент турели стреляют по всем ракетам, даже своим). В общем оборону потому и сооружают, что кто-то напасть может.
А дальше посмотрим, вдруг рам дронов таки дадут.

Последний раз редактировалось: AndreyKl (15:13 04-06-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:10 04-06-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(229)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
AndreyKl :
3. Сам факт применения ракет (гатлингами с 800+ метров стрелять можно конечно... но точное попадание под большимм вопросом да и патронов уйдет слишком много) для вынесение обороны уже преимущество - ракеты урана стоят. Ракеты сбивать можно (на данный момент турели стреляют по всем ракетам, даже своим). В общем оборону потому и сооружают, что кто-то напасть может.

ЩИТО?!
Какие на фиг ракеты, большой куб хэви армора, разогнанный буксиром до 100 м/с, особенно если внутрь ещё искусственную массу с маленькими реактором засунуть, действует на порядок эффективнее. Я уж не говорю про гриндер-торпеды.
Дрифт-мины на 3 м/с с той же искусственной гравитацией на борту турелями вообще не воспринимаются.
Автономные грави-торпеды вообще на предельной скорости летают, хотя и здоровые. Но их турели разве что ракетные берут, а там урана не напасёшься.

А ещё такая фигня: устанавливаем куб новой станции в космосе. Чьей он фракции? А почему?

добавлено спустя 1 минуту:
Масштаб слишком маленький для фракционной войны. Кто автомат и обойму к нему сделал - тот и победил сразу же.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (22:52 04-06-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:52 04-06-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(229)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Патч.

- улучшения сетевого кода. Меньше лага.
- возможность конвертировать станции в корабли и обратно.
- покраска кабин (теперь бы ещё большие контейнеры красились)

добавлено спустя 3 минуты:
среди прочего:
- fixed group checking on server

Сейчас проверим, будет работать выделенный сервер с группой или нет...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (19:30 05-06-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:30 05-06-2014   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(164)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
Guest :
Какие на фиг ракеты, большой куб хэви армора, разогнанный буксиром до 100 м/с, особенно если внутрь ещё искусственную массу с маленькими реактором засунуть, действует на порядок эффективнее. Я уж не говорю про гриндер-торпеды.
Это уже полномаштабная война выходит...
Guest :
Дрифт-мины на 3 м/с с той же искусственной гравитацией на борту турелями вообще не воспринимаются.
Вот как раз для того фракции и нужны, чтобы воспринимались - в теории стрельба будет вестись по принадлежности как один из вариантов а не по скорости.

Guest :
Масштаб слишком маленький для фракционной войны. Кто автомат и обойму к нему сделал - тот и победил сразу же.
По собственному опыту: гатлинг против автомата не всегда выигрывает, а уж если автомата два... Плюс некоторые умудряются так спрятаться в астероидах что не выкуришь, а если астероидов 16 штук, то и астероид не найдешь. Видел одного игрока, который и не парился бурением, а сразу ушел в "глубокий космос", безнаказанно воровал карго транспорты вместе с желтыми шипами. Лимит игроков кстати так же расширен.

Guest :
- возможность конвертировать станции в корабли и обратно.
Корабли в станции конвертировать нельзя, по крайней мере напрямую. Правильное описание:
- возможность конвертировать станции в корабли
- возможность стыковать одноразмерные корабли с другими кораблями и станциями. Корабль пристыкованный к станции становится станцией.

И один момент по поводу стыковочного блока: это альтернативный узел управления/запуска ракет/торпед.

Последний раз редактировалось: AndreyKl (20:01 05-06-2014), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 19:54 05-06-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(229)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
AndreyKl :
Корабли в станции конвертировать нельзя, по крайней мере напрямую

Да, напрямую нельзя.

Залочка сервера на группу не работает - не принимает Group ID.

AndreyKl :
И один момент по поводу стыковочного блока: это альтернативный узел управления/запуска ракет/торпед.

Причём значительно более надёжный, чем шасси, которое до текущего патча в мультиплеере при транспортировке часто накапливало монстер килл импульс.
Сейчас оно ведёт себя значительно лучше, но пока ещё не идеально, как и колёса. Иногда дамаг всё же проскакивает и оторвать прикреплённое можно.

добавлено спустя 2 минуты:
Ещё бы у роторов такой же функционал был... А то уж больно фигово, что всё, что за ротором - основному контроллеру не подчиняется и энергию не получает.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (01:38 06-06-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:38 06-06-2014   
irk72ag
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 22
Сообщения: 258
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 13.02.2011
Скажите, чем сейчас в игре можно заниматься?
Просто я не фанат майнкрафт-строительства. Т.е. строить корабли не хочу, но хочу погонять на уже существующих и поразвлекаться меру разработанных возможностей в игре...

Посему такой вот вопрос, можно ли там, что-то интересное делать кроме сборки кораблей?
    Добавлено: 06:14 06-06-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(229)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Можно строить станции. Можно пытаться абордажить пустые корабли как бы неписей. Можно набигать на базы других игроков.

Но если не фанат строительства - то там делать нечего. Игра про инженегров.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 14:14 06-06-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(229)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Guest :
Залочка сервера на группу не работает - не принимает Group ID.

Блин. Всё работает. Просто нужен GroupID64. Выцарапать его можно так:
Цитата:
The group ID in the server configuration window references the GroupID64 not the Group ID on the profile page of your group. To properly fill out the group ID field you must obtain your group ID64.
  • Navigate to your steam community page, in steam or in a browser.
    • If you navigated to it in steam, right click the page then select Copy Page URL and paste it into a browser.
  • Append /memberslistxml/?xml=1 to your URL, If your group name is Example your url will look like this: http://steamcommunity.com/groups/example/memberslistxml/?xml=1
  • On the page that opens up copy your GroupID64 from between the GroupID64 tags.
  • Paste that number into the group ID field.


добавлено спустя 2 минуты:
Но создавший сервер на своей локальной машине его видеть в списке интернет-серверов не может, походу. Только через закладку LAN.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (15:49 06-06-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:49 06-06-2014   
Космические Миры: «Space Engineers»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 21, 22, 23  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Так, флудить плиз в другой канал - КСО, к примеру ... Ну или для экстремалов - в ЖК.. (Lazy Cat в канале ЗВ)

  » Space Engineers | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18