|
|
|
Космические Миры: «Limit Theory» |
|
|
Shuulo 100 EGP
Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011 |
|
Я знал, я знал что Джош оправдает мои ожидания.
В целом о сканере, как он уже говорил будет много разных сигнатур, и разные сканеры будут по по разному их воспринимать.
Неужели кто-то наконец то сделает это, я ждал подобного сканирования в играх годы.
|
|
|
Unknown_Mord 232 EGP
Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 38 Сообщения: 791 Откуда: Darkness... Зарегистрирован: 24.08.2004 |
|
EVE made А вообще согласен с предыдущим.Даешь функциональный сканер.а не полоски-рисочки. Еще бы толковую систему опознования свой-чужой,хакинг всего этого
_________________ Darkness In Space... |
|
|
Bar4uk 126 EGP
Рейтинг канала: 6(266) Репутация: 8 Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 19.02.2012 |
|
"фалломорфирующий игрок" самое верное определение от всего этого.
|
|
|
vonGAUSS 51 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 4 Откуда: Moscow Зарегистрирован: 09.01.2014 |
|
Нубский вопрос.... А где можно купить или скачать эту игру?
|
|
|
Minx 980 EGP
Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 136 Сообщения: 10528 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
В настоящее время нигде. Игра в разработке.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Astroboy101 50 EGP
Репутация: -15 Сообщения: 230 Откуда: МО Зарегистрирован: 24.11.2013 |
|
Интересно, но затянется, имхо, на годы.
_________________ "...in the grim darkness of the far future, there is only war." |
|
|
Shuulo 100 EGP
Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011 |
|
Выход - середина 2014, и судя по всему так оно и будет, Джош слов на ветер пока никогда не кидал.
|
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 5(229) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Project Update #30: Development Update #14: February 2014
Меньше технологий, больше игровых механик.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Non 802 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006 |
|
Корабик напомнил барракуду из фрила
Блин, настолько атмосферно. Давно ничего подобного не испытывал.
Помесь HW, Фрила, иксов и все это с рандомной генерацией.. невероятно. Все время игры в иксы с рандомными картами пилотов мечтал о таких возможностях в игре. Но в иксах все так быстро заканчивается, когда ты находишь М3.
В общем: Such potential, much gameplay..
|
|
|
LexDT 60 EGP
Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 4 Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18.12.2012 |
|
Development Update #15: March 2014
https://www.youtube.com/watch?v=k4PVSIShRgM&feature=youtu.be
Формирование цены на рынке, возня НПС вокруг станций.. или похоже то чем должен был стать Х:R
|
|
|
Ayawaska 101 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 8 Сообщения: 306 Откуда: Ржев Зарегистрирован: 04.05.2013 |
|
Ну я и тормоз, только сегодня о ней узнал с ютюба, не разбирая дороги, кинулся на сайт в загрузку и давай качать, а потом понял что это всего лишь патч и что я опоздал на приватную вечеринку на целый год.
|
|
|
Shuulo 100 EGP
Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011 |
|
Ayawaska : |
Ну я и тормоз, только сегодня о ней узнал с ютюба, не разбирая дороги, кинулся на сайт в загрузку и давай качать, а потом понял что это всего лишь патч и что я опоздал на приватную вечеринку на целый год.
|
Shit happens tm
А по теме: Джош сейчас как раз работает над желанием и возможностями фракций по владению и захвату территорий, интересным будет следующий апдейт
|
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 5(229) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
В следующем апдейте они начнут захват мира и выпрут оттуда Джоша
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Kish 835 EGP
Рейтинг канала: 5(140) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002 |
|
а сабж планируется в стиме?
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
Minx 980 EGP
Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 136 Сообщения: 10528 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
Kish : |
а сабж планируется в стиме?
|
Да.
Без Early Access.
Читать там: ссылка
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Курильщег 690 EGP
Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009 |
|
Вот человек, который делает игру не только ради денег.
_________________ Assuming direct control |
|
|
Kish 835 EGP
Рейтинг канала: 5(140) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002 |
|
Спасибо за ссылочку. в общем хорошая новость.
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 5(229) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Project Update #32: Development Update #16: April 2014
добавлено спустя 7 минут:
Последний апдейт в степени двойки По крайней мере, Джош хочет уложиться с релизом до #32
добавлено спустя 48 секунд:
Но настолько неудачно построенная фраза ("Печально, что это последний апдейт..."), что народ уже высрал кирпичей
добавлено спустя 24 минуты:
- Вдобавок к торговцам предыдущего апдейта добавились новые элементы экономики:
майнеры, пираты.
Майнеры пока работают без сканирования, "вслепую".
Пираты прилетают и пристают к майнерам.
- Джош запилил себе особый девовский UI
- Высокоуровневый "планирующий" ИИ: аналогично игроку, могут иметь множество кораблей, создавать проекты и назначать корабли (ресурсы) на выполнение проекта. В общем, ИИ играет в стратегию.
- Commodity Market. Биржа, основанная на спросе/предложении, и довольно детальные инструменты. ИИ демпингует цены люто Джошу поучаствовать в торгах не удаётся. Как я и говорил - ИИ просто выбрасывает его на фиг из вселенной
- Интересно, что в описании проскакивают элементы генетических алгоритмов - ИИ учится создавать жизнеспособные проекты.
- Далее Джош показывает, как создавать проекты и назначать корабли на их исполнение. Для чего тырит себе в собственность несколько копалок.
- После этого Джош упорно пытается получить хоть какой-то доход в течение съёмки видео, но всё тщетно Сначала никто не может ничего намайнить, потом заламывает такую цену, что никто не покупает...
Но в дальнейшем обещается более тонкая настройка проектов, в частности - возможность установки пределов цен.
- В конце концов третий корабль видимо попадает в предел покупательной способности/спроса (если не сказать - совсем по дешёвке сливает, т.к. покупка мгновенно проходит) и таки приносит БОБЛО!!!
В целом игра уже успешно играет в себя и показывает всё меньше желания играть с игроком
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (15:48 01-05-2014), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
Курильщег 690 EGP
Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009 |
|
Guest : |
ИИ демпингует цены люто
|
Я думаю что холодный и расчетливый ИИ придет к коммунизму.
_________________ Assuming direct control |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 5(229) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
З.Ы.: я люблю смотреть за автоматическими системами. Есть в этом что-то от perpetuum mobile. А тут автоматика в чистом виде.
Бегущие строчки Trade History чем-то похожи на отображение Матрицы на экране Оператора
добавлено спустя 1 минуту:
Курильщег : |
Я думаю что холодный и расчетливый ИИ придет к коммунизму.
|
Сильно зависит от холода и расчётливости, пока ИИ со стороны продавцов явно горячо и жадно барыжит, а со стороны покупателей - не менее жадно демпингует
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (15:46 01-05-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Limit Theory» |
|