Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Xtended v.0.7.5 : Вопросница | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 11
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Xtended v.0.7.5 : Вопросница»
smirnoff67
 100 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 12
Сообщения: 452

Зарегистрирован: 30.11.2008
Тут уже видел проблему, описывали, но ответа толком не нашел. В начале новой игры мамонты снабжения быстро пропадают. Только они не просто пропадают - они куда то улетают. Как журавли по осени. Сразу берут и летят через фортуну Елены в пиратские сектора, где их ждут охотники.
У меня xtm 0.75 и Owned ships mod for Xtended
    Добавлено: 12:42 29-09-2013   
Andre75
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 4
Сообщения: 99

Зарегистрирован: 17.09.2013
С большими торговцами лучше отправлять сопровождение. Да и на борт приписанных ведомых лучше сажать. У Мамонта 5 посадочных мест. При нападении, если есть приписанные ведомые, он их выпускает, а потом забирает обратно. Но это в моём присутствии. Как он поведёт себя удалённо и будит ли так же выпускать истребители - не проверял. Поэтому на первое время лучше отправлять с ним сопровождение, пока не будет проверенно действие с запуском приписанных кораблей удалённо. кораблик то не дешёвый.
Да и вобще, на сумму покупки Мамонта проще накупить целый торговый флот. И то выгодней. У меня Мамонт только для перевозки станций служит, да ещё снабженцом флота. Но и его обслуживают малые транспортные корабли.
А вот интересно, у меня одного такой глюк с Мамонтом: Пристыковываются 5 кораблей, но торговый корабль может сесть только один. Пробовал одновременно посадить два Меркурия... Садится либо один, либо второй, кто успеет, а другой рядом болтается. И сам тоже управляя вторым транспортом не можешь сесть. Странно...

добавлено спустя 11 минут:
Друзья, пилоты, а есть у кого то рабочий скрипт на захват секторов, совместимый с ХТМ 0.75 и Owned ships mod for Xtended?
Скачал, как то один, но с ним игра не запускается, выдаёт ошибку.
Поселился в секторе Ксенонов 101. В принципе, после захвата они или Хааки появляются там не чаще, чем в других секторах, но всё таки хотелось бы иметь возможность полноценного захвата.

Последний раз редактировалось: Andre75 (01:37 01-10-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:37 01-10-2013   
smirnoff67
 100 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 12
Сообщения: 452

Зарегистрирован: 30.11.2008
Прошел сюжетку, и есть небольшая проблема с землянами. Конкретно в крае еретиков барражирует флот, который при моем появлении начинает вести себя по-хамски, ругаются, угрожают и в конце концов краснеют. Конечно, проскочить их можно, но нет ли какого-нибудь фикса или мода, который бы успокаивал этих гадов или как то иначе решал проблему? А то залетит мой торгаш, и привет.
    Добавлено: 15:42 02-10-2013   
Andre75
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 4
Сообщения: 99

Зарегистрирован: 17.09.2013
В этом секторе если произвёл хоть один выстрел (даже в пустоту), тебя считают врагом и сообщают об этом, мол стрельба будет наказана. Кроме того в этом секторе летает 5 бессмертных Ксенонов и стоит 2 бессмертные станции. Мне это в общем то тоже надоело наблюдать, как 50 кораблей мутузят кучку Ксенонов и не могут уничтожить станции. Правда поделать с этим я ничего не мог в реальности, поэтому обратился за помощью к чит-меню. Выбрал пункт "Уничтожить" и убрал всех Ксенонов, и бессмертные станции. В секторе, как в Багдаде, стало всё спокойно. Только Земляне периодически отстреливают пришельцев, но и те и другие нейтральны ко мне и сами между собой разбираются. Ну и ФПС резко повышается после этого. Тоже плюс.
Я вобще против бессмертных юнитов в любой игре и на любой стороне. И, когда дойдёт очередь до захвата Аргон Прайма, с его бессмертным Аргон-1 тоже, что то прийдётся выдумывать...
Кстати, Ксенонский Р, в этом секторе, можно легко захватить, так как щиты у него подавлены и постоянно подавляются огнём. На вас он, практически, внимания не обращает, так, как занят Землянами. Да и после захвата с помощью HCF он перестаёт быть бессмертным. И желательно сразу отменить команды всем его турелям и ему самому, что бы не огрызнулся в ответ на прилетевший залп. Иначе часть защитников покраснеет.
Описанное чит-меню скачивал с этого сайта, но уже не помню, откуда точно. Вроде из раздела скриптов. Там было 2 варианта. Один глючный, второй с переводом полностью функционирующий. В крайнем случае могу залить куда-нибудь.

добавлено спустя 5 минут:
Да, ещё забыл добавить: Периодически залетая в Край Еретиков наблюдал странное поведение местных. То они все красные, то они все синие (ну кроме Ксенонов и Хааков, тоже заглядывающих туда). Поэтому записывался в соседнем секторе (забыл название)и перезагружался, если все красные были и пробовал снова залететь загружая сейв.

Последний раз редактировалось: Andre75 (02:24 03-10-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:24 03-10-2013   
smirnoff67
 100 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 12
Сообщения: 452

Зарегистрирован: 30.11.2008
Подскажите, пожалуйста. Проблема с краем Еретиков портит всю игру. Хрен бы с ним, если бы просто краснели, так хуже. Что бы пролететь в земные сектора, нужно хотя бы на несколько секунд заглянуть в этот сектор. Тут же начинают гавкать говорящие голову, на тему «если вы… мы откроем огонь» и т.д. Так вот, даже если после этого улететь на другой конец вселенной говорящие головы не замолкают, глюк какой то, скрипт закольцовывается. Как убить этот трендеж? Будьте добры, скажите решение, а то придется бросить игру.
    Добавлено: 13:43 04-10-2013   
Andre75
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 4
Сообщения: 99

Зарегистрирован: 17.09.2013
smirnoff67 :
Подскажите, пожалуйста. Проблема с краем Еретиков портит всю игру. Хрен бы с ним, если бы просто краснели, так хуже. Что бы пролететь в земные сектора, нужно хотя бы на несколько секунд заглянуть в этот сектор. Тут же начинают гавкать говорящие голову, на тему «если вы… мы откроем огонь» и т.д. Так вот, даже если после этого улететь на другой конец вселенной говорящие головы не замолкают, глюк какой то, скрипт закольцовывается. Как убить этот трендеж? Будьте добры, скажите решение, а то придется бросить игру.


Попробуйте, всётаки скачать чит-меню (или могу залить, если надо) После удаления Ксенонов и станций всё выравнивается и никто не гавгает. После этого чит-скрипты можно удалить. Подойдёт вобще любой скрипт с функцией "Уничтожить". Глюк с "говорящими головами" после того, как покинул сектор не постоянное явление. Иногда происходит, иногда нет. Тут только перезагрузка помогает.
Если уже ничего не помогает с перезагрузкой и НПС при любом вашем заходе в сектор остаются красными, поможет только полное уничтожение. Ну... опять же через скрипт, поскольку физическая атака сделает Землян враждебными к вам.
Вобще изначально должны быть красными только Ксеноны. Может в настройках корабля какая то расса осталась враждебной?
Просто я не думаю, что кто то станет решать эту проблему написанием отдельного дополнения.
Проблему частично может решить и более раннее сохранение до первого захода в Край Еретиков, но есть шанс, что глюки повторятся.
    Добавлено: 01:19 05-10-2013   
smirnoff67
 100 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 12
Сообщения: 452

Зарегистрирован: 30.11.2008
Andre75 :

Попробуйте, всётаки скачать чит-меню (или могу залить, если надо) После удаления Ксенонов и станций всё выравнивается и никто не гавгает. После этого чит-скрипты можно удалить. Подойдёт вобще любой скрипт с функцией "Уничтожить". Глюк с "говорящими головами" после того, как покинул сектор не постоянное явление. Иногда происходит, иногда нет. Тут только перезагрузка помогает.
Если уже ничего не помогает с перезагрузкой и НПС при любом вашем заходе в сектор остаются красными, поможет только полное уничтожение. Ну... опять же через скрипт, поскольку физическая атака сделает Землян враждебными к вам.
Вобще изначально должны быть красными только Ксеноны. Может в настройках корабля какая то расса осталась враждебной?
Просто я не думаю, что кто то станет решать эту проблему написанием отдельного дополнения.
Проблему частично может решить и более раннее сохранение до первого захода в Край Еретиков, но есть шанс, что глюки повторятся.

У меня где то есть читы, впрочем если не найду, к вам обращусь. Я имел в виду, если понадобится и так решить вопрос, однако не отреспятся ли они обратно?
    Добавлено: 12:56 05-10-2013   
Andre75
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 4
Сообщения: 99

Зарегистрирован: 17.09.2013
smirnoff67 :
Я имел в виду, если понадобится и так решить вопрос, однако не отреспятся ли они обратно?


Нет. Когда исчезают бессмертные противники, все успокаиваются. Никто не краснеет. Никто не орёт, что это их территория и пр. Бессмертные станции, в принципе, можно не уничтожать, но тогда все будут в них стрелять до бесконечности. Так, что лучше и их убрать.

Да и ещё момент - неизвестные корабли лучше в том секторе не захватывать. Они похожи на земные авианосцы, но истребители в них сажать нельзя. При захвате у них почему то остаётся логика предыдущего владельца и они постоянно рвутся вернуться на место. А вывести их из сектора без глюков (вплоть до зависания игры) невозможно. Так, что только Ксенон Р. Он будет верой и правдой служить.
    Добавлено: 01:54 07-10-2013   
Andre75
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 4
Сообщения: 99

Зарегистрирован: 17.09.2013
smirnoff67 Вот тут есть то, что нужно. Сам только обнаружил:
http://www.elite-games.ru/x3/scripts/mods.shtml Фиксы к моду Xtended .7 (926kb)
    Добавлено: 02:14 10-10-2013   
Andre75
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 4
Сообщения: 99

Зарегистрирован: 17.09.2013
В дополнение к вышеизложенному: После нового прохождения сюжета столкнулся с такими же проблемами. Причём бессмертные вобще куда то подевались.
Как решил: Посмотрел рейтинг у Землян. Оказалось, что -2. Странно, несправедливо, но поправимо. Со временем он улучшается или это очередной глюк. Можно и подправить в ручную, ибо так не должно быть изначально. Однако положительный рейтинг на неизвестные корабли в секторе Край Еретиков не влияет. Причём если дать несколько кругов вокруг них, они то синие, то красные. Глюки вобщем. Запустил сохранение до входа в сектор. У меня стоит скрипт "Исследование секторов". Скачивал тут в разделе "скрипты". Удобно. Проходя мимо врат, разведчик открывает сектор за ними. Пока только сектор, без внутренностей, до тех пор, пока его не исследует. Но ворота по ту сторону обозначаются. Соответственно запустив в Край Еретиков разведчика, открыл врата в сектор Земля и благополучно перепрыгнул туда, не входя в Край Еретиков. Пока я лично не появляюсь в Крае Еретиков, местные остаются нейтралами и мои торговые корабли свободно проходят мимо них. А самому там всёравно делать нечего.
Вот как то так.
    Добавлено: 02:19 13-10-2013   
Tamak
 75 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 410
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Зарегистрирован: 07.09.2009
Ув. пилоты.
не могу пройти миссию пиратов на поставку вооруженного до зубов Колосса в обмен на коды доступа к 10 военным базам. И вооружение менял и разные колоссы(захваченный, купленный).
Где-то, но ОЧЕНЬ давно читал что-то подобное но сейчас не нашел Расстроен
стоит XTM, OSM, дроид
зы: не кидайте тапки если не туда, уже 2 часа копаю гугл и ег, мб зациклило...
    Добавлено: 22:21 29-10-2013   
gka
 92 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 10
Сообщения: 367

Зарегистрирован: 25.12.2008
Tamak :
не могу пройти миссию пиратов на поставку вооруженного до зубов Колосса в обмен на коды доступа к 10 военным базам


Такой миссии точно нет ни в ХТМ, ни в ОСМ, так что копай ветку дроида...
    Добавлено: 00:30 30-10-2013   
Thug
 67 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 4
Сообщения: 111
Откуда: Новороссийск
Зарегистрирован: 11.11.2013
Добрый день. При прохождении соненской ветки, Сфера Дайсона предлагает корабли, но не продаёт (глюк).
Слышал, что при исправлении бага с мамонтами в версии 0.7.4 убили скрипт в 0.7.5.
Может уже обсуждалось, но больше 100 страниц... Может кто знает, что делать?
_________________
На фоне космоса - человечество, всего лишь пыль!
    Добавлено: 02:08 13-12-2013   
dobskyy
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(53)
Репутация: 4
Сообщения: 174

Зарегистрирован: 18.09.2007
Thug :
Добрый день. При прохождении соненской ветки, Сфера Дайсона предлагает корабли, но не продаёт (глюк).
Слышал, что при исправлении бага с мамонтами в версии 0.7.4 убили скрипт в 0.7.5.
Может уже обсуждалось, но больше 100 страниц... Может кто знает, что делать?


захватывать
либо в этом же секторе - бонусом капшыпы будут иметь дополнительную прокачку скорости и верткости, мелочь тоже, если повезет
либо дальше по сюжету, если там стесняешься отношения портить

не надо поощрять спекулянтов, ценник нереальный за их корабли
высшая раса типа, а торгуются как жлобы
только захват, жадность должна быть наказана
    Добавлено: 16:47 14-12-2013   
Thug
 67 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 4
Сообщения: 111
Откуда: Новороссийск
Зарегистрирован: 11.11.2013
dobskyy :
захватывать

Захват так захват, не вопрос Супер! Но всё же в игре глюк и лучше бы его исправить. Сам не скриптёр, но думаю для умельцев минутное дело скрипт подправить. К тому же не все воюют и захватывают, есть мирные сограждане-торгаши, как им быть? Подмигиваю
_________________
На фоне космоса - человечество, всего лишь пыль!
    Добавлено: 18:00 14-12-2013   
markel
 88 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 10
Сообщения: 303

Зарегистрирован: 17.11.2013
Thug :
Добрый день. При прохождении соненской ветки, Сфера Дайсона предлагает корабли, но не продаёт (глюк).
Слышал, что при исправлении бага с мамонтами в версии 0.7.4 убили скрипт в 0.7.5.
Может уже обсуждалось, но больше 100 страниц... Может кто знает, что делать?

Это в старой вопроснице есть, давно как-то ставил, ну и запомнил
тут посмотри: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2322604#2322604
    Добавлено: 00:02 15-12-2013   
Astriels
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 3

Зарегистрирован: 07.01.2014
Ребята, скиньте кому не лень сейв)) Я просто с ума сойду играть с начала ... построил торговую сеть, нафармил порядка 300кк и слетела винда с сейвами. Сейвов с наворотами мне не нужно, мне бы 5-6 фабрик рядом с Аргон Праймом)))
    Добавлено: 16:12 07-01-2014   
Thug
 67 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 4
Сообщения: 111
Откуда: Новороссийск
Зарегистрирован: 11.11.2013
Astriels :
Ребята, скиньте кому не лень сейв)) Я просто с ума сойду играть с начала ...
Сначала напиши какая у тебя игра установлена, в Х3 куча модов, не каждый сейв подходит. Какой старт был(за кого игру начинал). Какие фабрики в каком секторе тебе надо? Танды подумаю как помочь... Подмигиваю
_________________
На фоне космоса - человечество, всего лишь пыль!
    Добавлено: 16:15 20-03-2014   
Andre75
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 4
Сообщения: 99

Зарегистрирован: 17.09.2013
Thug :
в Х3 куча модов, не каждый сейв подходит


В основном нужно удалить все модовские, не оригинальные корабли у себя, не оригинальные фабрики/заводы и выпускающие не оригинальную продукцию. Тогда сохранение должно подойти. Ну и желательно не иметь объекты с секторах, где имеются не оригинальные фабрики. А честно говоря, всё равно глюки возможны. Поэтому лучше вместе с сейвом человеку установить у себя ту же сборку, что и у тебя. Имею в виду моды глобально меняющие Х3. Мелкие дополнения не в счёт. Их присутствие/отсутствие на сейв не повлияет.
    Добавлено: 06:55 22-03-2014   
Padavan147
 65 EGP


Рейтинг канала: 5(246)
Репутация: 19
Сообщения: 335
Откуда: Казахстан, Степногорск
Зарегистрирован: 28.10.2007
Я вернулся. Вот решил опять полетать - два вечера сижу, ставлю моды... Хы... Я дотошный)))))
Кто-нить из мэтров, мож сам Xenon J, ответить может - XTM full 7.5
который по ссылке http://downloads.thexuniverse.us/downloads/XTM_0.7.5_Full.exe
каких фиксов и патчей после себя требует? Или "Все включено"?
_________________
Ушел в себя.. вот, вернулся наконец..
    Добавлено: 20:50 31-03-2014   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Xtended v.0.7.5 : Вопросница»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Могу прислать чай по факсу, могу мылом, могу передать приватом - если тебя, конечно, устроит встреча в 4 часа утра. (предложил Alone)

  » Xtended v.0.7.5 : Вопросница | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18