Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Star Conflict - Новая ММО | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 30
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 28, 29, 30  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры: «Star Conflict - Новая ММО»
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
mc_ :
Гравитация
ок, идём дальше.
mc_ :
контролю за кинетической и потенциальной энергией
которые применительно к боевой ситуации есть скорость, ускорение и возможность изменения вектора движения. А гравитация в данном случае выступает одним из основных факторов влияния на эти элементы.
Так вот, для всего перечисленного любая "подводнолодочная" физика имеет свои аналоги таких факторов. И основной контроль идёт всёж за этим набором набором. Так что не совсем понятно каким боком тут гравитация. Она делает бой другим, да. Усложняет ли? хм...
mc_ :
Бой "подводных лодок" же, по сути, сводится к виражам, только гравитаци нет, потенциальной энергии тоже нет, и следить за ней не надо.
Более того, максимальная скорость для каждой модели корабля жестко задана, и её нельзя превысить, например, за счет пикирования.
И какой вывод?

mc_ :
Побеждает тот, у кого Е больше
Побеждает тот, кто умеет лучше распоряжаться этой энергией Подмигиваю
mc_ :
Впрочем, остается интересная тактика: висим на месте и стрейфимся, изображая турель. Но её надо проверять.
Во фриле действует. Проверено. Только не вручную, а макросами. Такую турельку, ацки стрейфящуюся на месте, но по всем направлениям очень сложно сбить. Правда макросы, это чит, но всё-же.
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 17:28 02-04-2012   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Я рассматривал ситуацию с условно идентичными машинами и пилотами - иначе там слишком много "если".

Вектор движения в авиасимуляторе можно менять разными способами. Сбивает же "фокке-вульф" "чайку", причем спокойно, а возможность изменения вектора у "чайки" на порядок лучше.
герр 3d.Maxuz, нельзя ли уточнить наличие у вас Ил-2-шного опыта, (с серьезной школой на уровне "мануала Ветра", или приличной сквадовской)? Это сильно упростило бы дискуссию.

В жидком вакууме аналогов гравитации нет, следовательно не нужен контроль над потенциальной энергией. Остается:
    влияние скорости на радиус виража;
    ножницы (под вопросом - перекладываться-то не надо);
    маневр Хартмана (против нубов да в свистопляске может и работать, если резко);


В общем, чисто "мускульный" стиль, без "полетов головой".
    Добавлено: 18:39 02-04-2012   
WhiteWolfKF
 521 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 58
Сообщения: 2287
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.03.2011
скорость на вираж влияет Улыбка

ножницы.... скорее змейка как атака против лазерного фрегата. в защите бесполезен по причине наличия турельного режима. как будут мертвые зоны у турелей - логичнее будет зайти на толстого противника с низу. перехватчик просто будет кружить вокруг тебя и фиг с ним поравняешься - разве только намеренно сбросить газ (опять же этот 2 режим все портит и ты постоянно на мушке), а штурмовик не такой скоростно-маневренный для этого.

хартман сейчас бесполезен - на старте работал, а сейчас уберпрочные корабли с очень слабыми пушками - цель либо варпнеца либо уйдет в инвиз. а фрегат просто тебя пристрелит если конечно не совсем слепой Гы-гы

или мы всетаки о поршневиках? Гы-гы
_________________
Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA
    Добавлено: 19:47 02-04-2012   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
mc_ :
герр 3d.Maxuz, нельзя ли уточнить наличие у вас Ил-2-шного опыта
Можно. Никакой. Вот как-то всё не доберусь до него уже лет так... с самого выпуска.
Но ведь мы же о подводных лодках в сферическом вакууме. Так?
А вы летали во фрилансер (как я понимаю, наиболее близкий к СтарКонфликт проект) или хомепланет?
mc_ :
В жидком вакууме аналогов гравитации нет
Что нисколько не ограничивает возможности маневрирования само по себе. Остальное, это функционал, реализованный разрабами.
Кстати, уточню. А тут есть КЕ, форсаж, реверс, вращение вдоль продольной оси? А то и правда, получится, что кроме стрейфов и кругов делать нечего Гы-гы (Но это опять же, ограничения не лодочной физики, а конкретной игры)
mc_ :
чисто "мускульный" стиль, без "полетов головой".
Как правило не проходит нигде. Ибо голова рулит.
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 00:20 03-04-2012   
WhiteWolfKF
 521 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 58
Сообщения: 2287
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.03.2011
форсаж/реверс/вращение есть Улыбка инерции нет вообще никакой
_________________
Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA
    Добавлено: 05:19 03-04-2012   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
3d.Maxuz :

А вы летали во фрилансер (как я понимаю, наиболее близкий к СтарКонфликт проект) или хомепланет?

Фрилансер только видел, но играл в Homeplanet (вот откуда тактика с "турелькой" - вечно топливо кончалось не кстати) и игрушку по Вавилону 5 на его движкке. Плюс очень много Орбитера, ну и Х3, куда ж без него.

3d.Maxuz :
Что нисколько не ограничивает возможности маневрирования само по себе.

Маневрирования - да. Космосим, все-таки, почти всегда предполагает "свободный космос". Вопрос, скорее, в возможности контроля за энергией, которую я и иллюстрировал "гравитационными" примерами.

Например, берем фрегат, разгоняемся, гасим движки (нас хуже видно, тпа стелс), после сближения внезапно ставим щиты и начинаем поливать из всех стволов, легонько стрейфясь, чтоб меньше плюх наловить. Пока враги прочухают, что к чему, их уже несколько поубавится, а мы по инерции вылетим из зоны досягаемости.

Враг кинется в погоню, но:
а) ему с нуля разгоняться, а у нашего фрегата приличная скорость, то есть среагировать успеет только мелочь;
б) всё равно будет некий промежуток времени, пока нас догонят и сблизятся до огневого контакта - можно успеть подзарядить щиты, перегрупироваться и т.д., а то и свалить.

3d.Maxuz :
Ибо голова рулит.

Голова рулит всегда. "Не лезь один в мясо", концентрация огня и прочее.

WhiteWolfKF :
инерции нет вообще никакой

То есть выключив движки, мы мгновенно остановимся? Вау!

Последний раз редактировалось: mc_ (14:34 03-04-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:34 03-04-2012   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
mc_ :
То есть выключив движки, мы мгновенно остановимся?
Быстро движки ты не выключишь. Скорость постепенно спадает. Пока она спадает - это и есть "инерция".
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
    Добавлено: 15:05 03-04-2012   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
KaranaK :
Пока она спадает - это и есть "инерция".
Это трындец, а не инерция. Т.е. задом или боком лететь никак? Это плохо.
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 15:39 03-04-2012   
WhiteWolfKF
 521 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 58
Сообщения: 2287
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.03.2011
ну почему никак - не отжимай клавишу и лети)) но инерции как таковой нет
поддержку джоя наврядли сделают - прицел не привязан жестко к центру да и в турельном режиме летать неудобно будет. хотя кто его знает может куча вайна таки дойдет до разрабов
_________________
Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA
    Добавлено: 18:00 03-04-2012   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
А "ручного газа", как в танках, не предусмотрено?
    Добавлено: 19:06 03-04-2012   
WhiteWolfKF
 521 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 58
Сообщения: 2287
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.03.2011
только у фрегатов в снайперском режиме Гы-гы
_________________
Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA

Последний раз редактировалось: WhiteWolfKF (20:39 03-04-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:38 03-04-2012   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
То есть управление кастрировано вообще? Держим W и крутимся мышкой?
    Добавлено: 06:36 04-04-2012   
Tarkin
 475 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 64
Сообщения: 2602
Откуда: г. Смоленск
Зарегистрирован: 14.06.2007
mc_ :
То есть управление кастрировано вообще? Держим W и крутимся мышкой?

Еще есть Q и Е -крен влево и вправо соответственно, но реагирует очень медленно.
_________________
Эвакуироваться?! В момент нашего триумфа!!!
    Добавлено: 06:42 04-04-2012   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
Гм... спустя 100500 лет и моя заявка того...
Есть ещё кто активный там?
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 12:47 21-04-2012   
WhiteWolfKF
 521 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 58
Сообщения: 2287
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.03.2011
иногда летаю. игра падает на глазах ниже и ниже =\
_________________
Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA
    Добавлено: 13:17 21-04-2012   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
В смысле разочаровываешься сам или игру допиливают не в ту сторону?
    Добавлено: 15:51 21-04-2012   
WhiteWolfKF
 521 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 58
Сообщения: 2287
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.03.2011
я сейчас вообще не могу понять что они делают и делают ли. на старте было весело и замечательно, а сейчас баланс и прочие нововведения заставляют только плеваться. почти все кто был на старте ушли еще месяц назад
_________________
Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA
    Добавлено: 18:41 21-04-2012   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
В чем это выражается?
    Добавлено: 19:29 21-04-2012   
WhiteWolfKF
 521 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 58
Сообщения: 2287
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.03.2011
*сикретный информейшн Гы-гы *

само отношение к проекту. не знаю что и где они правят, но с каждым патчем или багов становится больше, или одни меняют на другие. на форуме уже расплодилось огромное количество тем и разобраться какой баг был и был ли и правили ли его вообще почти не реально. выбивание доп места под хранилище отчетов/скринов для тестеров заняло фиг знает сколько времени. Попытка хоть как-то систематизировать отчетность была дружно послана администрацией нафиг под предлогом нехватки времени. максимум что делают модераторы - *следят за сливом инфы о збт* - не могут даже переместить тему в соответствующий раздел. весь форум збт обычная темопомойка.
_________________
Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA

Последний раз редактировалось: WhiteWolfKF (10:54 23-04-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:11 21-04-2012   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
WhiteWolfKF :
весь форум збт обычная темопомойка.
Кстати да, зашёл и выпал в осадок - как там можно что-то понять Совсем запутался... 100500 тем сваленных в кучу.
Зашёл в ангар, нажал взлететь и... ждите очереди. И долго ждать?
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 20:20 21-04-2012   
Онлайновые игры: «Star Conflict - Новая ММО»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 28, 29, 30  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Существует архив конференции еще с 1999 года. Там чудеса, там Химик бродит и Рунгер на ветвях сидит. (Рассказывает сказки на ночь serg)

  » Star Conflict - Новая ММО | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18