|
|
|
Канал X Rebirth: «X Rebirth (в ожидании)» |
|
|
razor515 172 EGP
Рейтинг канала: 6(401) Репутация: 12 Сообщения: 2198 Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010 |
|
Dagoth Rudel : |
Вот уже два года я пытаюсь заставить себя начать играть в Reunion (X2 в свое время проходил запоем, сутками сидел за компьютером), но не могу.
|
я вот после Земного конфликта попробовал этот реунион - посмотреть хотелось сюжет ) , это ужасс просто даже после настроек под себя играть не удобно - инфу просматривать не удобно , воевать не удобно . о том что это "однотипная" игра напоминает только облик кораблей и станций, а так складывается впечатление что это совершенно другая какая то игра , а проигрывание сюжета с этими полувставками - ощущение что школьники делали )
может конечно тем кто наоборот из реунион в Земной перешел тоже все было не удобно , не знаю )
лично на мой взгляд х3 Земной конфликт оставляет впечатление более законченного-профессионального проэкта мирового уровня.
Buka : |
пусть и оооооочень далеко друг от друга. Долететь можно как используя врата , так и своим ходом (но конечно оооочень долго).
|
и зачем кто то будет летать ооооочень долго ?) если есть врата. в стареньком Паркане так же было ,по кр мере разработчики хвастались что можно без гипер прыжка долететь на прямую до любой звезды, не думаю что кто то это отважился проверить, если только из любопытства сильного) практически то это получается не нужно.
добавлено спустя 48 секунд:
Argon Ranger : |
Endless room for exploration
- по-моему, это означает, что будет одно сплошное бесконечное пространство.
|
смущает слово room )
_________________ Боевой пилот ОКК
Последний раз редактировалось: razor515 (00:49 24-06-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Buka 78 EGP
Репутация: 7 Сообщения: 119
Зарегистрирован: 25.02.2011 |
|
razor515 : |
и зачем кто то будет летать ооооочень долго ?)
|
В игре Evochron Mercenary все самые интересные вещи , планеты и станции расположены в пространствах между солн. системами или вообще за пределами нашей галактики и туда только так и можно добраться. Незнаю как это будет в x-rebirth.
razor515 : |
смущает слово room )
|
Слово room подзразумевает не только "комната" , но и еще "пространство" , ненадо к словам придираться , автор же вроде германец (вроде ?).
А меня , как ни странно , больше всего интересует сюжет , что случилось после того мега-экстерминатуса с вратами .
|
|
|
Gannibal 1457 EGP
Рейтинг канала: 5(148) Репутация: 273 Сообщения: 9668 Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай Зарегистрирован: 14.10.2006 |
|
razor515 : |
может конечно тем кто наоборот из реунион в Земной перешел тоже все было не удобно , не знаю
|
именно!!! Я так и не привык к новой системе управления, летаю на старой...
_________________ В России дураков много, а умных ещё больше... |
|
|
Alopex 170 EGP
Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 14 Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 25.12.2010 |
|
Argon Ranger : |
Endless room for exploration
|
"бесконечное пространство для исследований"
про то что оно сплошное или изотропное - ничего же не написано, нынешняя "сеть чуланчиков" - под "очень большое пространство для исследований" тоже катит (под бесконечное - уже нет)
|
|
|
Землянин 143 EGP
Рейтинг канала: 4(82) Репутация: 27 Сообщения: 341 Откуда: Третья от солнца планета. Зарегистрирован: 22.05.2009 |
|
Вопросик по сюжету... Все эти Коварные аргонцы (кто там ещё?) нападающие на Землю, (кажется) разрушение Торуса, трюк с заманиваем в чёрную дыру, гибель Саи и Елены Хо, отключение сети врат Древними. Это в где описано? В книжках чтоль? (Если да то в каких? А то у меня только "Йошико", а до остальных добраться не получается...) Или Егософт что-то сам набросал для сюжета?
_________________ Земля колыбель человечества, но нельзя постоянно жить в колыбели.
Последний раз редактировалось: Землянин (11:01 24-06-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Svyazist 150 EGP
Рейтинг канала: 5(151) Репутация: 41 Сообщения: 427 Откуда: Родина ЛЕНИНА! Зарегистрирован: 08.11.2006 |
|
Gannibal : |
именно!!! Я так и не привык к новой системе управления, летаю на старой... Подмигиваю
|
Я не один такой
добавлено спустя 28 минут:
Землянин : |
Это в где описано? В книжках чтоль? (Если да то в каких? А то у меня только "Йошико", а до остальных добраться не получается...)
|
(Йошико, ЛЕГЕНДА ФАРНХЭМА,Хельге Т. Каутц «Нопилей» ТуТ СЧАСТЬЕ ТВОЁ-)
_________________ Каждый взрослый человек должен иметь свою игрушку!
Последний раз редактировалось: Svyazist (11:23 24-06-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Buka 78 EGP
Репутация: 7 Сообщения: 119
Зарегистрирован: 25.02.2011 |
|
Землянин : |
Вопросик по сюжету... Все эти Коварные аргонцы (кто там ещё?) нападающие на Землю, (кажется) разрушение Торуса, трюк с заманиваем в чёрную дыру, гибель Саи и Елены Хо, отключение сети врат Древними. Это в где описано? В книжках чтоль? (Если да то в каких? А то у меня только "Йошико", а до остальных добраться не получается...) Или Егософт что-то сам набросал для сюжета?
|
Я вдался в краткий курс истории Х на странице в википедии , http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_X , весьма интересно , я скажу , там рассказывается подробно кто такие древние и тд.
|
|
|
Подстольный обитатель 435 EGP
Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 103 Сообщения: 1204 Откуда: теперь Москва Зарегистрирован: 12.09.2008 |
|
razor515 : |
это ужасс просто даже после настроек под себя играть не удобно
|
Где-то треть первых впечатлений от ТС была именно такой. Я тоже так ругался Потом привык, год пролетал. Сел недавно опять за Р - и за неделю привык обратно. И даже снова убедился в его большей удобности.
Землянин : |
Или Егософт что-то сам набросал для сюжета?
|
Помимо вышеперечисленных книг, есть еще Х-энциклопедия (поищи ссылки в конфе), там описаны вкратце события еще не переведенных книг (таких 2). Ну и остальное в ней тоже довольно интересно почитать.
|
|
|
=rEVAn= 400 EGP
Рейтинг канала: 5(134) Репутация: 57 Сообщения: 1424 Откуда: Xenon sector 472 Зарегистрирован: 11.08.2004 |
|
Slavemaster : |
иксы всегда были с секторами и прочим, и на вряд это решат изменить.
|
Как это ни печально, но считаю что уважаемый Слейвмастер прав: Лехан изначально задумывал свою игру про сектора и станции, поэтому ИМХО в этой серии бесконечных вселенных и посадок на планеты мы не дождемся, хотя технические возможности давно позволяют. Представьте на сколько выросла мощь наших компов в сравнении с Х-БТФом, и все эти ресурсы были пущены только в графику, концепция игры не изменилась ни на йоту, не считая сомнительной и нереально кривой возможности создавать комплексы из станций.
Хотя разделение на звездные системы, безусловно, гораздо реалистичнее и логичнее неких абстрактных "секторов" висящих в пространстве
С этим можно только смириться и надеяться лишь на расширение и улучшение уже имеющихся в игре фич.
Цитата: |
я вот после Земного конфликта попробовал этот реунион - посмотреть хотелось сюжет ) , это ужасс просто даже после настроек под себя играть не удобно - инфу просматривать не удобно , воевать не удобно . о том что это "однотипная" игра напоминает только облик кораблей и станций, а так складывается впечатление что это совершенно другая какая то игра , а проигрывание сюжета с этими полувставками - ощущение что школьники делали )
может конечно тем кто наоборот из реунион в Земной перешел тоже все было не удобно , не знаю )
|
По поводу ТС: когда он только вышел - вот где реально было впечатление что его студенты запилили на коленке: тупо прилепили к Реуниону кучку секторов, новых корабликов, расу землян с неработающей экономикой и непродающимися станциями, абсолютным дисбалансом всего и вся и адскими тормозами (ах, Альдрин, Альдрин ) при той же графе что в Реунионе. Законченным и цельным проектом он стал к версии 2.0 гдет...
_________________ Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук...
Последний раз редактировалось: =rEVAn= (15:24 24-06-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
razor515 172 EGP
Рейтинг канала: 6(401) Репутация: 12 Сообщения: 2198 Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010 |
|
=rEVAn= : |
Законченным и цельным проектом он стал к версии 2.0 гдет...
|
так я год назад и начал играть как раз с 2.6 версии где то -)
=rEVAn= : |
Представьте на сколько выросла мощь наших компов в сравнении с Х-БТФом, и все эти ресурсы были пущены только в графику
|
графическую подсистему игра практически не нагружает- видеокарта даже грется не начинает особо, разве вся мощь не ушла в рассчеты ? разве не из за просчетов всей вселенной и идет основная нагрузка на ядро процессора ?
_________________ Боевой пилот ОКК |
|
|
Tension MAN 1220 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 383 Сообщения: 8350 Откуда: Москва, корпус Д&Ф Зарегистрирован: 30.11.2002 |
|
Кому очень интересно могу заделится книжками по X-Universe в приват. (сразу мыло указывайте)
Х-Легенда Фарнхэма
Х2-Нопилей
Х3-Йошико
_________________ EVE-online - TensionMAN in game.
Последний раз редактировалось: Tension MAN (18:40 24-06-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
SteaM 136 EGP
Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 23 Сообщения: 517 Откуда: Россия, Москва Зарегистрирован: 07.01.2008 |
|
Gannibal : |
razor515 : |
может конечно тем кто наоборот из реунион в Земной перешел тоже все было не удобно , не знаю
|
именно!!! Я так и не привык к новой системе управления, летаю на старой...
|
Не ты один) Мне кажется все пилоты игравшие ранее, летают по старой схеме.
А по поводу X-Rebirth, меня немного пугает вот что. И на видео и в тексте, пишут что мол Пилот будет путешествовать на старом добром корабле с подружкой. И оба будут завязаны на сюжете, так случаем не на одном ли корабле мы будет летать все время? И возможности сменить его не будет.
Единственное что я нашел о кораблях, так это то что капитал шипами мы будем управлять не как раньше а по другому, мол не на мостике, но тот корабль "старый добрый" похоже и есть капитал шип, он не маленький скажу я вам.
_________________ «За знанием – понимание, за пониманием – взгляд, за взглядом – узнавание, за узнаванием знание» |
|
|
Impersonal 74 EGP
Рейтинг канала: 5(122) Репутация: 0 Сообщения: 106
Зарегистрирован: 03.07.2010 |
|
Прыжковые врата имеют не только функциональное значение, но и сюжетный смысл, и, так сказать, архетип представлений о путешествиях будущего в космосе. Врата нужны по любому. Иначе всегда найдётся человек, впервые окунувшийся во Вселенную X, который скажет: "Нууу... придумали, наверняка в будущем изобретут какие-нибудь гиперпространственные тоннели вместо нудных перелётов..." Сто пудов так и будет.
А чтобы космос был не скучен, сектора не должны быть однородными и просвечиваться насквозь. Конечно, большего размера и с массой скрытых и недоступных, до поры, зон. Пусть где-то будет какое-то убийственное излучение или аномалия, для прохождения которой нужно найти какой-то артефакт или девайс, к примеру. Всегда должен быть шанс открыть что-то новое спустя спустя многие часы игры. Возможно, какие-то вещи должны генериться только спустя много часов игры или запускаться каким-то другим хитрым образом. Да, облетать планеты тоже желательно, даже если в секторе она всего одна.
|
|
|
Dagoth Rudel 42 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: -16 Сообщения: 25 Откуда: Горизонт событий, затем налево Зарегистрирован: 01.07.2010 |
|
Цитата: |
Прыжковые врата имеют не только функциональное значение, но и сюжетный смысл, и, так сказать, архетип представлений о путешествиях будущего в космосе.
|
В Elite врат не было (насколько я помню), в большинстве НФ-книг и фильмов, в основном, обходятся без них (хотя всяких-разных врат там хватает), так что архетипом космические врата назвать нельзя (разве что АРХЕтипом компании Эгософт).
Если сделать аццки опасные сектора, не проходимые без специальных приспособлений, либо закрытые (ржавым гаечным ключом ) врата, то разработчики стопудово будут использовать этот прием для того, чтобы не пущать игрока туда, куда ему еще не положено залетать по сюжету, выдавая вундервафли-открывашки по мере прохождения сюжетной линии (зато сюжет в миг станет нужным ). Тогда останется только портировать игру на консоли, для полного ядерного Апокалипсиса.
Впрочем, непроходимым до определенного момента можно сделать и обычный сектор, надо только напихать туда побольше ксенонов или хааков. (Аусвайс? Найн?! Ганс, фоер!!! ... )
Последний раз редактировалось: Dagoth Rudel (04:17 25-06-2011), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
гон4ар 55 EGP
Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 4 Сообщения: 164
Зарегистрирован: 01.09.2010 |
|
Меня больше интересуют системные требования игры.
У кого какие предположения на этот счёт?
Я так думаю, это будет топовая система на момент выхода игры (конец этого года - начало следующего).
4 ядра на 3-4 гигагерцах, 4-6 гиг оперативки, 1гиг видюхи, и семёрка ОС. (это для комфортной игры)
Вопрос чисто практический, надо потихоньку железо менять.
|
|
|
razor515 172 EGP
Рейтинг канала: 6(401) Репутация: 12 Сообщения: 2198 Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010 |
|
гон4ар : |
Вопрос чисто практический, надо потихоньку железо менять.
|
Пока это вопрос чисто теоретический т к игра еще не вышла, даже демки нету )
_________________ Боевой пилот ОКК |
|
|
Gannibal 1457 EGP
Рейтинг канала: 5(148) Репутация: 273 Сообщения: 9668 Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай Зарегистрирован: 14.10.2006 |
|
гон4ар : |
Вопрос чисто практический, надо потихоньку железо менять.
|
Менять железо, себе дороже, его можно менять каждые три-четыре месяца, только от кошелек не резиновый.
_________________ В России дураков много, а умных ещё больше... |
|
|
Argon Ranger 385 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 71 Сообщения: 569 Откуда: Липецк Зарегистрирован: 01.05.2008 |
|
гон4ар : |
Меня больше интересуют системные требования игры.
|
Достоверно известно следующее.
Если в Terran Conflict нагрузка приходилась только на 1 ядро процессора, то одной из целей создания движка X-Rebirth было использование всех ядер процессора.
Пруфлинк:
http://xrebirth.roguey.co.uk/
_________________ Миллионы дорог в открытом космосе...
Выбери свою!(с) |
|
|
Gannibal 1457 EGP
Рейтинг канала: 5(148) Репутация: 273 Сообщения: 9668 Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай Зарегистрирован: 14.10.2006 |
|
гон4ар : |
С моим железом даже Х3ТС не идёт.
|
Тогда меняй, хотя, в принципе, не обязательно рассказывать интимные подробности твоего железа...
гон4ар : |
не попасть в просак.
|
Ты знаешь породности этого попадания или просто так ляпнул? Продолжать не стоит, далее по теме!!!
_________________ В России дураков много, а умных ещё больше... |
|
|
Арманкессилон 1726 EGP
Рейтинг канала: 8(883) Репутация: 342 Сообщения: 13055 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
Харе флудить.
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth: «X Rebirth (в ожидании)» |
|