Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X Rebirth (в ожидании) | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 192
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 190, 191, 192  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «X Rebirth (в ожидании)»
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 6(401)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
Dagoth Rudel :
Вот уже два года я пытаюсь заставить себя начать играть в Reunion (X2 в свое время проходил запоем, сутками сидел за компьютером), но не могу.
я вот после Земного конфликта попробовал этот реунион - посмотреть хотелось сюжет ) , это ужасс просто даже после настроек под себя играть не удобно - инфу просматривать не удобно , воевать не удобно . о том что это "однотипная" игра напоминает только облик кораблей и станций, а так складывается впечатление что это совершенно другая какая то игра , а проигрывание сюжета с этими полувставками - ощущение что школьники делали )
может конечно тем кто наоборот из реунион в Земной перешел тоже все было не удобно , не знаю )

лично на мой взгляд х3 Земной конфликт оставляет впечатление более законченного-профессионального проэкта мирового уровня.

Buka :
пусть и оооооочень далеко друг от друга. Долететь можно как используя врата , так и своим ходом (но конечно оооочень долго).
и зачем кто то будет летать ооооочень долго ?) если есть врата. в стареньком Паркане так же было ,по кр мере разработчики хвастались что можно без гипер прыжка долететь на прямую до любой звезды, не думаю что кто то это отважился проверить, если только из любопытства сильного) практически то это получается не нужно.

добавлено спустя 48 секунд:
Argon Ranger :
Endless room for exploration
- по-моему, это означает, что будет одно сплошное бесконечное пространство.
смущает слово room )
_________________
Боевой пилот ОКК

Последний раз редактировалось: razor515 (00:49 24-06-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:46 24-06-2011   
Buka
 78 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 119

Зарегистрирован: 25.02.2011
razor515 :
и зачем кто то будет летать ооооочень долго ?)
В игре Evochron Mercenary все самые интересные вещи , планеты и станции расположены в пространствах между солн. системами или вообще за пределами нашей галактики и туда только так и можно добраться. Незнаю как это будет в x-rebirth.
razor515 :
смущает слово room )
Слово room подзразумевает не только "комната" , но и еще "пространство" , ненадо к словам придираться , автор же вроде германец (вроде ?).
А меня , как ни странно , больше всего интересует сюжет , что случилось после того мега-экстерминатуса с вратами .
    Добавлено: 01:12 24-06-2011   
Gannibal
 1457 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(148)
Репутация: 273
Сообщения: 9668
Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай
Зарегистрирован: 14.10.2006
razor515 :
может конечно тем кто наоборот из реунион в Земной перешел тоже все было не удобно , не знаю

именно!!! Я так и не привык к новой системе управления, летаю на старой... Подмигиваю
_________________
В России дураков много, а умных ещё больше...
    Добавлено: 07:38 24-06-2011   
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 14
Сообщения: 1183

Зарегистрирован: 25.12.2010
Argon Ranger :
Endless room for exploration
"бесконечное пространство для исследований"
про то что оно сплошное или изотропное - ничего же не написано, нынешняя "сеть чуланчиков" - под "очень большое пространство для исследований" тоже катит (под бесконечное - уже нет)
    Добавлено: 08:05 24-06-2011   
Землянин
 143 EGP


Рейтинг канала: 4(82)
Репутация: 27
Сообщения: 341
Откуда: Третья от солнца планета.
Зарегистрирован: 22.05.2009
Вопросик по сюжету... Все эти Коварные аргонцы (кто там ещё?) нападающие на Землю, (кажется) разрушение Торуса, трюк с заманиваем в чёрную дыру, гибель Саи и Елены Хо, отключение сети врат Древними. Это в где описано? В книжках чтоль? (Если да то в каких? А то у меня только "Йошико", а до остальных добраться не получается...) Или Егософт что-то сам набросал для сюжета?
_________________
Земля колыбель человечества, но нельзя постоянно жить в колыбели.

Последний раз редактировалось: Землянин (11:01 24-06-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:54 24-06-2011   
Svyazist
 150 EGP


И_н_ж_е_н_е_Р
Рейтинг канала: 5(151)
Репутация: 41
Сообщения: 427
Откуда: Родина ЛЕНИНА!
Зарегистрирован: 08.11.2006
Gannibal :
именно!!! Я так и не привык к новой системе управления, летаю на старой... Подмигиваю

Я не один такой Гы-гы

добавлено спустя 28 минут:
Землянин :
Это в где описано? В книжках чтоль? (Если да то в каких? А то у меня только "Йошико", а до остальных добраться не получается...)

(Йошико, ЛЕГЕНДА ФАРНХЭМА,Хельге Т. Каутц «Нопилей» ТуТ СЧАСТЬЕ ТВОЁ-)
_________________
Каждый взрослый человек должен иметь свою игрушку!

Последний раз редактировалось: Svyazist (11:23 24-06-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:23 24-06-2011   
Buka
 78 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 119

Зарегистрирован: 25.02.2011
Землянин :
Вопросик по сюжету... Все эти Коварные аргонцы (кто там ещё?) нападающие на Землю, (кажется) разрушение Торуса, трюк с заманиваем в чёрную дыру, гибель Саи и Елены Хо, отключение сети врат Древними. Это в где описано? В книжках чтоль? (Если да то в каких? А то у меня только "Йошико", а до остальных добраться не получается...) Или Егософт что-то сам набросал для сюжета?
Я вдался в краткий курс истории Х на странице в википедии , http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_X , весьма интересно , я скажу , там рассказывается подробно кто такие древние и тд.
    Добавлено: 14:07 24-06-2011   
Подстольный обитатель
 435 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 103
Сообщения: 1204
Откуда: теперь Москва
Зарегистрирован: 12.09.2008
razor515 :
это ужасс просто даже после настроек под себя играть не удобно

Где-то треть первых впечатлений от ТС была именно такой. Я тоже так ругался Гы-гы Потом привык, год пролетал. Сел недавно опять за Р - и за неделю привык обратно. И даже снова убедился в его большей удобности.
Землянин :
Или Егософт что-то сам набросал для сюжета?

Помимо вышеперечисленных книг, есть еще Х-энциклопедия (поищи ссылки в конфе), там описаны вкратце события еще не переведенных книг (таких 2). Ну и остальное в ней тоже довольно интересно почитать.
    Добавлено: 14:37 24-06-2011   
=rEVAn=
 400 EGP


Рейтинг канала: 5(134)
Репутация: 57
Сообщения: 1424
Откуда: Xenon sector 472
Зарегистрирован: 11.08.2004
Slavemaster :
иксы всегда были с секторами и прочим, и на вряд это решат изменить.

Как это ни печально, но считаю что уважаемый Слейвмастер прав: Лехан изначально задумывал свою игру про сектора и станции, поэтому ИМХО в этой серии бесконечных вселенных и посадок на планеты мы не дождемся, хотя технические возможности давно позволяют. Представьте на сколько выросла мощь наших компов в сравнении с Х-БТФом, и все эти ресурсы были пущены только в графику, концепция игры не изменилась ни на йоту, не считая сомнительной и нереально кривой возможности создавать комплексы из станций.
Хотя разделение на звездные системы, безусловно, гораздо реалистичнее и логичнее неких абстрактных "секторов" висящих в пространстве Зеваеца
С этим можно только смириться и надеяться лишь на расширение и улучшение уже имеющихся в игре фич.

Цитата:
я вот после Земного конфликта попробовал этот реунион - посмотреть хотелось сюжет ) , это ужасс просто даже после настроек под себя играть не удобно - инфу просматривать не удобно , воевать не удобно . о том что это "однотипная" игра напоминает только облик кораблей и станций, а так складывается впечатление что это совершенно другая какая то игра , а проигрывание сюжета с этими полувставками - ощущение что школьники делали )
может конечно тем кто наоборот из реунион в Земной перешел тоже все было не удобно , не знаю )

По поводу ТС: когда он только вышел - вот где реально было впечатление что его студенты запилили на коленке: тупо прилепили к Реуниону кучку секторов, новых корабликов, расу землян с неработающей экономикой и непродающимися станциями, абсолютным дисбалансом всего и вся и адскими тормозами (ах, Альдрин, Альдрин Улыбка ) при той же графе что в Реунионе. Законченным и цельным проектом он стал к версии 2.0 гдет...
_________________
Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук...

Последний раз редактировалось: =rEVAn= (15:24 24-06-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:11 24-06-2011   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 6(401)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
=rEVAn= :
Законченным и цельным проектом он стал к версии 2.0 гдет...
так я год назад и начал играть как раз с 2.6 версии где то -)

=rEVAn= :
Представьте на сколько выросла мощь наших компов в сравнении с Х-БТФом, и все эти ресурсы были пущены только в графику
графическую подсистему игра практически не нагружает- видеокарта даже грется не начинает особо, разве вся мощь не ушла в рассчеты ? разве не из за просчетов всей вселенной и идет основная нагрузка на ядро процессора ?
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 15:39 24-06-2011   
Tension MAN
 1220 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 383
Сообщения: 8350
Откуда: Москва, корпус Д&Ф
Зарегистрирован: 30.11.2002
Кому очень интересно могу заделится книжками по X-Universe в приват. (сразу мыло указывайте)
Х-Легенда Фарнхэма
Х2-Нопилей
Х3-Йошико
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.

Последний раз редактировалось: Tension MAN (18:40 24-06-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:40 24-06-2011   
SteaM
 136 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 23
Сообщения: 517
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 07.01.2008
Gannibal :
razor515 :
может конечно тем кто наоборот из реунион в Земной перешел тоже все было не удобно , не знаю

именно!!! Я так и не привык к новой системе управления, летаю на старой... Подмигиваю


Не ты один) Мне кажется все пилоты игравшие ранее, летают по старой схеме.

А по поводу X-Rebirth, меня немного пугает вот что. И на видео и в тексте, пишут что мол Пилот будет путешествовать на старом добром корабле с подружкой. И оба будут завязаны на сюжете, так случаем не на одном ли корабле мы будет летать все время? И возможности сменить его не будет.
Единственное что я нашел о кораблях, так это то что капитал шипами мы будем управлять не как раньше а по другому, мол не на мостике, но тот корабль "старый добрый" похоже и есть капитал шип, он не маленький скажу я вам.
_________________
«За знанием – понимание, за пониманием – взгляд, за взглядом – узнавание, за узнаванием знание»
    Добавлено: 17:43 24-06-2011   
Impersonal
 74 EGP


Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 0
Сообщения: 106

Зарегистрирован: 03.07.2010
Прыжковые врата имеют не только функциональное значение, но и сюжетный смысл, и, так сказать, архетип представлений о путешествиях будущего в космосе. Врата нужны по любому. Иначе всегда найдётся человек, впервые окунувшийся во Вселенную X, который скажет: "Нууу... придумали, наверняка в будущем изобретут какие-нибудь гиперпространственные тоннели вместо нудных перелётов..." Хы... Сто пудов так и будет.
А чтобы космос был не скучен, сектора не должны быть однородными и просвечиваться насквозь. Конечно, большего размера и с массой скрытых и недоступных, до поры, зон. Пусть где-то будет какое-то убийственное излучение или аномалия, для прохождения которой нужно найти какой-то артефакт или девайс, к примеру. Всегда должен быть шанс открыть что-то новое спустя спустя многие часы игры. Возможно, какие-то вещи должны генериться только спустя много часов игры или запускаться каким-то другим хитрым образом. Да, облетать планеты тоже желательно, даже если в секторе она всего одна.
    Добавлено: 17:53 24-06-2011   
Dagoth Rudel
 42 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: -16
Сообщения: 25
Откуда: Горизонт событий, затем налево
Зарегистрирован: 01.07.2010
Цитата:
Прыжковые врата имеют не только функциональное значение, но и сюжетный смысл, и, так сказать, архетип представлений о путешествиях будущего в космосе.


В Elite врат не было (насколько я помню), в большинстве НФ-книг и фильмов, в основном, обходятся без них (хотя всяких-разных врат там хватает), так что архетипом космические врата назвать нельзя (разве что АРХЕтипом компании Эгософт).

Если сделать аццки опасные сектора, не проходимые без специальных приспособлений, либо закрытые (ржавым гаечным ключом Улыбка) врата, то разработчики стопудово будут использовать этот прием для того, чтобы не пущать игрока туда, куда ему еще не положено залетать по сюжету, выдавая вундервафли-открывашки по мере прохождения сюжетной линии (зато сюжет в миг станет нужным Улыбка). Тогда останется только портировать игру на консоли, для полного ядерного Апокалипсиса.

Впрочем, непроходимым до определенного момента можно сделать и обычный сектор, надо только напихать туда побольше ксенонов или хааков. (Аусвайс? Найн?! Ганс, фоер!!! ... Улыбка)

Последний раз редактировалось: Dagoth Rudel (04:17 25-06-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 03:37 25-06-2011   
гон4ар
 55 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 4
Сообщения: 164

Зарегистрирован: 01.09.2010
Меня больше интересуют системные требования игры.
У кого какие предположения на этот счёт?
Я так думаю, это будет топовая система на момент выхода игры (конец этого года - начало следующего).
4 ядра на 3-4 гигагерцах, 4-6 гиг оперативки, 1гиг видюхи, и семёрка ОС. (это для комфортной игры)

Вопрос чисто практический, надо потихоньку железо менять.
    Добавлено: 07:47 25-06-2011   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 6(401)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
гон4ар :
Вопрос чисто практический, надо потихоньку железо менять.
Пока это вопрос чисто теоретический т к игра еще не вышла, даже демки нету )
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 13:29 25-06-2011   
Gannibal
 1457 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(148)
Репутация: 273
Сообщения: 9668
Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай
Зарегистрирован: 14.10.2006
гон4ар :
Вопрос чисто практический, надо потихоньку железо менять.

Менять железо, себе дороже, его можно менять каждые три-четыре месяца, только от кошелек не резиновый.Улыбка
_________________
В России дураков много, а умных ещё больше...
    Добавлено: 14:18 25-06-2011   
Argon Ranger
 385 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 71
Сообщения: 569
Откуда: Липецк
Зарегистрирован: 01.05.2008
гон4ар :
Меня больше интересуют системные требования игры.

Достоверно известно следующее.
Если в Terran Conflict нагрузка приходилась только на 1 ядро процессора, то одной из целей создания движка X-Rebirth было использование всех ядер процессора.
Пруфлинк:
http://xrebirth.roguey.co.uk/
_________________
Миллионы дорог в открытом космосе...
Выбери свою!(с)
    Добавлено: 16:42 25-06-2011   
Gannibal
 1457 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(148)
Репутация: 273
Сообщения: 9668
Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай
Зарегистрирован: 14.10.2006
гон4ар :
С моим железом даже Х3ТС не идёт.

Тогда меняй, хотя, в принципе, не обязательно рассказывать интимные подробности твоего железа... Улыбка
гон4ар :
не попасть в просак.

Ты знаешь породности этого попадания или просто так ляпнул? Гы-гы Продолжать не стоит, далее по теме!!!
_________________
В России дураков много, а умных ещё больше...
    Добавлено: 20:50 25-06-2011   
Арманкессилон
 1726 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(883)
Репутация: 342
Сообщения: 13055
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Харе флудить.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 09:54 26-06-2011   
Канал X Rebirth: «X Rebirth (в ожидании)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 190, 191, 192  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Папрашу не путать, Сусанин - это полупроводник! (Hognar)

  » X Rebirth (в ожидании) | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18