Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » The Elder Scrolls V: Skyrim | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 294
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 292, 293, 294  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «The Elder Scrolls V: Skyrim»
Fantom
 222 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 31
Сообщения: 1367
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 04.07.2003
Аналог дума - рпг... Вау!
нуда-нуда
впрочем, как и селёдка друг человека!
а мотыга - это упрощёный подкидной дурак, наверное? Ух ты!..
Насколько вот помню настолки, роль мастера сводится к подкидыванию случаев проблем/удач да кубиков, оно таки не? Подозрение.
А ОТЫГРЫШ - "А весь отыгрыш - он на совести игрока", таки тут не спорю
И игра хороша когда она ДАЁТ возможности... а не когда она их ограничивает!
Имхо, ессно! Подмигиваю

В чем проблема? Не нравится серия ТЕС или комповые ролевухи вообще - не играй. Играй в настолки.
А чего в ней не было - того не было. Не надо выискивать проблемы на пустом месте. \\
HH
_________________
Деньги есть - ума не надо...

Последний раз редактировалось: HeadHunter (15:49 08-02-2011), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 08:20 03-02-2011   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 5(160)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
Дык и Мора, и Облива - дают их полный подвижной состав и маленький вагончик. А практически неограниченные возмжности модификации...ууу...
Подозрение.
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
    Добавлено: 09:29 03-02-2011   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(191)
Репутация: 92
Сообщения: 3198
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Fantom
Ваш сарказм мне не понятен. Если Вы не знаете историю серии - то это не повод отпускать сарказмы. И в настолки видимо мало играли (или же нет?) и мастером не выступали. А мне вот довелось десяток лет этим заниматься, с 90-ых годов. Задача мастера четко знать всех ведомых персонажей и подкидывать сложности и возможности исходя из того, что они могут и как могут проявить те заявленные в чарлисте умения и навыки. И сообразно действиям игроков строить адекватную картину мира, адекватно реагирующую на поступки этих игроков. Вот это РПГ. А то что дает серия TES - это иллюзию свободы. Ты что-то делаешь, как сам считаешь нужным и сам себе фантазируешь, что это как-то на мир влияет. Апофеоз этой свободы - в Даггерфолле, мною больше всего и любимой части. Мир огромный, делай что хочешь, иди куда хочешь. Но настолько же этому миру глубоко пофиг на твое существование. Весь отыгрыш в голове.
В Скайриме же, пытаются как-то сие исправить. Вот и квесты обещают генерить в зависимости от того кто-ты и что сделал, что прокачал, где был, что видел Улыбка Хороший шагок в сторону реагирования мира игры на твои поступки. Уже какое-то более правдоподобное поле для отыгрыша.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 11:18 03-02-2011   
Ramaloke
 180 EGP


Рейтинг канала: 6(250)
Репутация: 30
Сообщения: 1120
Откуда: Argon Prime
Зарегистрирован: 18.05.2010
Bethesda выложила веселое видео на тему Skyrim под заголовком "Are you this excited?!?" ("Тебя это так возбуждает?"):
http://bethblog.com/index.php/2011/02/04/are-you-this-excited/
_________________
BOINC projects: AQUA@home, Milkyway@home, SETI@home, Cosmology@home
    Добавлено: 18:27 04-02-2011   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
Цитата:
В подкасте Gameinformer, руководитель The Elder Scrolls V: Skyrim Тодд Говард (Todd Howard) рассказал о том, почему сеты скиллов оружия были заменены на отдельные скиллы для каждого типа оружия.

"Каждый скилл (навык) будет состоять из целого дерева перков, позволяющих герою выбрать ту или иную специализацию. Возьмем в пример одноручное оружие; у вас есть скилл одноручного оружия, а замет вы можете взять перк к нему, который позволяет прокачивать именно это умение.

"Также есть разделение перков на виды оружия – булавы, топоры и мечи. Например, вместо того чтоб иметь скилл для топора, у нас будет перк в категории одноручного оружия.

"Мы считаем, что такой подход добавит баланса в игру. Вы можете выбрать навык владения одноручным оружием, а затем, специализироваться на чем-то определенном, прокачивая этот скилл.

"В Skyrim будет три оружейных навыка: дноручное оружие, двуручное оружие и стрельба. Я не буду говорить обо всех из них, но они определенно меняют геймплей".

Говард также заявил, что в Skyrim не будет копий. По крайней мере, сначала.

"Что-то вроде копья это действительно круто, однако сейчас мы сосредоточены на других видах оружия.


http://www.vg247.com/2011/02/03/skyrim-weapon-skills-replaced-with-perk-trees/
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 19:40 04-02-2011   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Kish :
В подкасте Gameinformer, руководитель The Elder Scrolls V: Skyrim Тодд Говард (Todd Howard) рассказал о


Полная версия интерьвю, с более понятным переводом появилась. Улыбка
Рекомендую почитать, интересно:
На проводе Тодд Ховард - полная версия интервью.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (13:51 05-02-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:46 05-02-2011   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
Цитата:
Вы могли прочитать ранее, что в Elder Scrolls V: Skyrim не будет четкой системы классов. Спорный ход, но основатель серии Тодд Ховард утверждает, что новая свободная система более «изящна».

В отличии от предыдущих игр серии, в Skyrim вас не попросят выбрать определённый класс. Напротив, вы сможете свободно изучать любые скиллы, которые только пожелаете.

Как сообщает PlayStation Universe, выступая в подкасте Game Informer’а, Ховард раскрыл как такой ход освободит геймеров, позволив им играть, не диктуя «как».

«Что мы видели в Oblivion – вы начинаете игру, выбираете расу и некоторое время играете», - сказал Ховард.

«Вашими намерениями было – Вы играли некоторое время, получали понятия о некоторых скиллах, и потом, основываясь на тех незначительных знаниях один из персонажей спрашивал вас: «Окей, каким классом ты хотел бы стать? Вот моя рекомендация, основанная на том, как вы играли».

«И ход вашим мыслей был следующим: что, если бы этот парень никогда не спросил? Я был счастлив до того как он спросил, понимаете, я просто играл в игру и у меня качались скиллы, так что мы просто избавились от этого. Вы просто играете, и ваши скиллы качаются по ходу вашей игры, и все сильнее влияют на вашу игру. Таким образом, это действительно изящная система самобаланса игры».

Ховард также утверждал, что новая также помогает препятствовать выбору игроком класса, потому, что это не соответствует их естественному стилю игры.

«В Oblivion’е мы видели людей, продолжающих играть, и даже спустя половину часа и выбрав свой класс, этого времени было совсем недостаточно, для того, чтобы нормально понять все скиллы и как они работают».

«Таким образом, в итоге зачастую картина выглядела так: спустя три часа игры вы вдруг: «О, выбрал не тот класс, пожалуй, я начну сначала!».

«Не обязательно, чтобы они были расстроены этим, но как создатели игры мы задумываемся, а есть ли это лучший путь? А как сделать его лучше? И мы думаем, что знаем как.»


http://www.eurogamer.net/articles/2011-02-07-elder-scrolls-v-class-system-explained
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 15:39 08-02-2011   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
Цитата:
В Сети появилась новая информация The Elder Scrolls 5: Skyrim из мартовского номера журнала OXM UK.

- Одним из заклинанием в игре будет телекинез.

- В игре будет перк, позволяющий передвигаться бесшумно.

- После убийства дракона, вы можете полготить его душу, которая даст вам новый драконий клич.

- Windhelm - самый крупный город в игре, который также является базой для Имперской стражи.

- Подземелье «Bleak Falls Barrows» - это древние нордские катакомбы, в которых текут реки, пробиваются корни деревьев через потолок, свет падает через трещины в сводах.

- В Skyrim будет 120 подземелий, при чем Bethesda заявила, что не будет две похожих друг на друга локаций.

- Дополнение "Дрожащие острова" вдохновило команду разработчиков на создание уникальных, созданных вручную городов, где не найдется и двух похожих зданий.

- Снег в игре будет динамичен. Вместо белой текстуры на ландшафты падает реалистичный снег во все уголки и закоулки.

Подтвержденные локации:

- Solitude

- Markarth

- Dawnstar

- Winter Hold

- Windhelm

- Whiterun

- Riften

- Falkreath

Подтверждены скиллы:

- Alchemy

- Illusion

- Conjuration

- Destruction

- Restoration

- Alteration

- Enchanting


http://www.gamersmint.com/the-elders-scroll-skyrim-info-blowout-from-oxm/
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 15:54 08-02-2011   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
Цитата:
Тодд Говард (Todd Howard) рассказала немного о Серобородых из The Elder Scrolls V: Skyrim, называя их собственными "Джедаями" мира Скайрим, а также о возможном возвращении Темного Братства (Dark Brotherhood) в пятую часть.

Серобородые (Greybeards) - таинственные старики, которые живут в горах Высокого Хротгара (High Hrothgar), и только они в полной мере понимают силу драконов. Говард заявил, что серобородые играют весьма заметную роль в Skyrim.

"Они обладали древними знаниями и стали мастерами Голоса. Они построили свох храм высоко в горах, чтобы быть ближе к небу, настраиваясь на путь Голоса.

"Не буду спойлерить, но в какой-то момет сюжета, Серобородые призовут вас, развевая ваше имя по ветру. Вы пойдете в их храм, чтобы выучить новый способности. Серобородые – это что-то вроде Джедаев".

Также Говард рассказал о возможном возвращении Темного Братства (Dark Brotherhood) в Skyrim.

"Это была интересная линейка квестов. И она нам тоже очень нравится".

Линия квестов открывалась после того как персонаж просыпался посреди ночи, после убийства мирного жителя.


ссылка


Новые скрины




_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear

Последний раз редактировалось: Kish (20:14 08-02-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:14 08-02-2011   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Скриншоты интересно посмотреть в хорошем качестве. Улыбка
Чет гигант так себе по дизайну.. Хы...
А что там Тодд Ховард рассказал - это все в одном большом интервью есть. Просто растащили на цитаты.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (20:30 08-02-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:30 08-02-2011   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
а ты на картинки кликал? Гы-гы
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 20:37 08-02-2011   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
В смысле? Улыбка (А, понял - ну, я в смысле.. и пишу, что хорошо посмотреть, чем и занимаюсь сейчас. Хы... )
Да кликал - там всякие жилки и т.п. Хы... Это прикольно.
Да просто тролль напоминает какую-то фигурку, выточенную из одного материала.. и чем-то на тролля из ГПоттера похож.. Ой, не могу!..
Сделан-то боль-мене, но его дизайн мне как-то не особо.. Подозрение.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (20:56 08-02-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:42 08-02-2011   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
И еще скрины в подобном качестве вдогонку.

http://tes.ag.ru/skyrim/artwork/shots/skyrim_4b.jpg
http://tes.ag.ru/skyrim/artwork/shots/skyrim_3b.jpg
http://tes.ag.ru/skyrim/artwork/shots/skyrim_10b.jpg
http://tes.ag.ru/skyrim/artwork/shots/skyrim_9b.jpg
http://tes.ag.ru/skyrim/artwork/shots/skyrim_8b.jpg
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (23:22 08-02-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:20 08-02-2011   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
Квадратят чего-то модельки. Да и вообще как-то слабо в целом, уж точно не стоит такая графика стольких лет разработки.
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
    Добавлено: 00:31 09-02-2011   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Ты о чем? Это практически сканы. А уж в Фаллаут 3 или вообще Ф-Вегас давно играл? Не думаешь же, что они все это время отдельно Скайрим разрабатывали и все то же время только над графикой измывались? Подмигиваю
Тем более - как всегда надо в живую смотреть. Уж то, чего тут не видно, но описано в интервью всяких - уже весьма интересно. Но смотреть в живую надо.. с анимациями, мимикой и т.п.
Да и вообще - графика, дело такое.. Как минимум лучше Обливионовской, как минимум. Не надо от ТЕС ждать какой-то необычной кинематографичности из пострелушек - пока, к счастью, еще не докатилась. Хы...

С осеннего леса тащусь.. а уж какой там туман в живую будет...
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (00:43 09-02-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:40 09-02-2011   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
Не знаю, но лично мне всегда не хватало в таких RPG именно графики.
Потому что это пожалуй единственный, акромя квестов жанр, где по настоящему есть время любоваться красотой окружающего мира.

добавлено спустя 2 минуты:
Не, ну пока круто В ЦЕЛОМ, но лично мне кажется, что за такое время можно сделать и более революционный проект. А по поводу фолла - я думаю его делала другая часть команды.
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...

Последний раз редактировалось: Hedin (00:54 09-02-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:53 09-02-2011   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Я думаю, что Скайрим будет так же отличаться от Обливиона, как Обливион от Морровинда.
И в живую посмотреть, должно быть, будет на что.
А п.п. графики - смонительно гонять одних по совершенствованию одного движка, пока другие будут делать другой движок в десять раз круче.
Вопрос, кстати, даже не столько в движках, сколько в художниках и моделистах, если говорить о том, о чем говоришь ты.

Движок в действии мы не видели еще - какое там освещение будет, как туман в реальном времени будет стелиться между скал, как там будет "реальный" снег разлетаться по всем щелям..
А уж будут ли там какие-то намокающие поверхности, 3Д следы в снегу - эт вообще пока даже со слов, наверное, не известно..

А вот уровень моделей, текстур.. мне кажется - врядли может за такие сроки сильно разниться. Один из факторов всего лишь то, что со временем создатели могут полагаться на лучшее железо у пользователей и лишний раз не прессовать текстуры.

Т.е. не надо думать, что на одни игры прямо откровенно отправляли посредственных художников, в то время, как другие мегакрутые, в сравнении, 6 лет прорисовывали свои текстуры до пикселей.

Все же, наверное, не с текстур начинается - тут и движок новый.. и ролевую систему переработали.. сбалансировать надо.. Т.ч. врядли текстуры с первого дня рисовать начали.


Только чтоб по всем параметрам большинству игроков угодить - это им в смятку надо расшибиться..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (01:12 09-02-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:08 09-02-2011   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
Не ну, посмотрим, я надеюсь на лучшее конечно, просто долго ждать больно, уже энтузиазм заканчивается)))
Блин быстрее бы некст-ген консоли вышли, графа бы разом шагнула вперед...

HeadHunter :
Про изображение гор даже кто-то из авторов отвечал, что это не арты.. а за счет качественной детализации добились.

Тесселяцию добавили бы разрабы, и все было бы вообще круто с рельефом!
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...

Последний раз редактировалось: Hedin (23:04 09-02-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:25 09-02-2011   
Fantom
 222 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 31
Сообщения: 1367
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 04.07.2003
Сокращения продолжаются!
Теперь нет длинного оружия... похоже убрали и голоручие -> -монк
И о конных таранах опять останется только мечтать
Однако не светит введение парного, двуручного вооружения
В несбыточных мечтах прикрывающий лучника фрилансер... Баши... Трипы...
Подтверждены Alchemy, Enchanting - с содроганием прочитаю какие выкинут возможности там!

ЗЫ: я люблю ТЕС, (чтобы не злопыхали некоторые зависники бе-бе-бе!), и мне печально наблюдать устойчивое вырождение преподносимое как большая победа...
ЗЫЫ: кстати, готика-аркания, графика там имеется - оно таки да! Только вот, парадокс, - она там всё больше как-то мешается Совсем запутался...
Так-же отдельно стоит отметить приставочную алхимию/крафтинг! Разозлен
_________________
Деньги есть - ума не надо...
    Добавлено: 03:30 09-02-2011   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Fantom :
Теперь нет длинного оружия... похоже убрали и голоручие -> -монк
И о конных таранах опять останется только мечтать
Однако не светит введение парного, двуручного вооружения

Да ё-маё.. Топором его! Где ты это все вычитываешь?! Это "похоже", то "похоже".
В игре 100% есть как двуручное, так и одноручное оружие, да еще и в двух руках покрутить можно будет.
Отсутствие двуручников даже без прочтения статей должно казаться абсурдным для Скайрима - т.е. пользователи были бы в ярости точно Хы... .
Кстати - по-моему, норды не являются заядлыми лошадниками..


И удивляешься, чего я ругаюсь.. В первом посте есть список статей и даже сборники фактов - прочитай их для начала.
К тому же - все, что есть в игре.. и чего в ней нет, врядли скажут практически до выхода игры.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (14:05 09-02-2011), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 11:25 09-02-2011   
Другие игры: «The Elder Scrolls V: Skyrim»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 292, 293, 294  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Сейчас стал редко играть - Х2 стала скучной, когда перестала тормозить... (Дрег Ден)

  » The Elder Scrolls V: Skyrim | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18