Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Aurora | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 20
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Aurora»
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
Старты раньше были хужеУлыбка с 6.30 ресурсов на Земле примерно в 2 раза больше чем раньше. А если на лунах ресурсов нет - не повезло Улыбка там очень злой рандом работает. Лети в соседние системы за ресурсами, а оттуда грузовиками.
    Добавлено: 15:37 02-12-2013   
rossi1985
 59 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 4
Сообщения: 77
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2011
Ясно, значит мне просто так "повезло" что очень быстро на Земле закончился сориум, дюраниум и корундиум. Кстати, разведал 6 червоточин в Солнечной системе, раньше вроде всегда было по 3. В одной из них 100% злые алиены вынашивают планы уничтожения человечества...только вот ради чего, ресурсов-то нет всё равно Гы-гы.
    Добавлено: 16:39 02-12-2013   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
Ксенофобы значит Улыбка минируй дырку, ну или флот там держи. Кстати, ты в дизайнах используешь не-ракетное вооружение?
    Добавлено: 16:44 02-12-2013   
rossi1985
 59 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 4
Сообщения: 77
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2011
Раньше не использовал. Я вообще особо искусство войны не постиг в этой игре т.к. постоянно забивал на нее надолго так толком и не развившись, а потом начинал заново. Сейчас хочу попробовать комбинировать с лазерами. И да, хочу попытаться доиграть партию, ну или хотя бы кому-то вломить, а не так как раньше Гы-гы
    Добавлено: 16:59 02-12-2013   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
Да уж, доиграть партию - это ты загнул, тут можно хоть вечность играть Улыбка
А вломить всегда весело.

Я в дизайне больше использую партикл бимы как основное вооружение, лазерные турели как анти-ракеты анти-корабль средней дальности и CIWS. + можные движки, броня и щиты. Есть минус - надо хорошо планировать перехваты и использовать для этого 3-4 флота, иначе могу не долететь. Зато нет поебрипасов. Улыбка Все кораблики получаються жирные 15-20к тонн средний. Ракеты только для авианосцев или блокадных кораблей на дырках, ну и зонды всякие с сенсорами. Вот с 6.30 думаю допилить своим атакующим корабликами быстрые торпеды малой дальности с большой боеголовкой в боксовом лаунчере (одно-разовый запуск) из-за введения шокового повреждения от мощных попаданий.
    Добавлено: 17:37 02-12-2013   
rossi1985
 59 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 4
Сообщения: 77
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2011
Решил попробовать корабли с геозондами для разведки окружающих систем. Сконструировал зонды с двигателями, но они не цепляются на орбиту планеты при запуске с дистанции, когда заканчивается топливо тупо остаются висеть на месте, а планета "убегает", а если запускать прямо с планеты, то всё нормально.
А если сделать движок с баком отдельной ступенью и дистанцию разделения поставить ноль, поможет?

Последний раз редактировалось: rossi1985 (09:09 04-12-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:00 04-12-2013   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
Даже не знаю или поможет, я много ступенчатые ракеты еще не осваивал, я ж больше в ближний бой лезу Улыбка а вместо зондов у меня корабли, так что без понятия как их к ракетам присобачить. Мне тоже есть чему учиться в игре, и судя по всему многомуУлыбка
    Добавлено: 15:41 04-12-2013   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(226)
Репутация: 92
Сообщения: 3198
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Что-то я уже месяц к игре подхожу, то с одного бока, то с другого. Но никак не идет Расстроен Слишком уж заморочно, а на англицком букф много. Есть примеры игры, или б кто небольшой мануал набросал с примером начала партии одной,а?
В общих то чертах назначения менюшек понятно. Но настолько не интуитивно как что-то конкретное сделать. Банально вот не могу построить корабль в самом начале игры. Что-то подготавливаешь, он какой-то дизайн создает. А как выбрать какой двигатель поставить, оружие? или все с нуля надо разрабатывать? и как потом все это дело запустить в постройку?
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 09:49 05-12-2013   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
Вобще писать мануал для Авроры слишком моторно Улыбка Вики на самом деле покрывает 80-90% игры, собственно я только по нем и изучил сабж. Насчет интерфейса - он по началу пугает, а когда поймешь что где и зачем, проблем вобще не будет, он на самом деле очень неплохо составлен.

Как построить корабль:
1. Необходимы дизайны компонентов - в редакторе компонентов создаешь любой модуль корабля, после чего его надо исследовать в лаборатории! Они появяться в ветке исследования к которому относиться модуль (движки - propulsion, щиты - defence и тд). Список возможных компонентов и модификаторы к ним, которые можно исследовать
2. После изучения всех компонентов (двигатели, сенсоры и тд) необходимо создать новый класс корабля, а в него уже добавляем все необходимы модули (во второй вкладке экрана дизайна кажись)Вики по созданию кораблика
3. Когда дизайн готов, тебе необходима подходящяя верфь (коммерческа/военная) со свободной линией подходящей под дизайн (позволяет максимальный тоннаж). Эту линию надо переоборудовать под постройку кораблей нового дизайна (в задании производственной линии - Retool и выбираешь созданный дизайн. Первое пререоборудование линии производиться мгновенно, последующие - требуют много времени, так что лучше строить несколько верфей, в каждом по 3-4 линии минимум). Про верфи
4. Ну и собственно после переоборудования можно давать приказ на постройку корабля на подходящей линии производства.
    Добавлено: 10:56 05-12-2013   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(226)
Репутация: 92
Сообщения: 3198
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Спасибо! Кораблик худо-бедно построил. Только вот скоростя полетов у них пугающие изначально за 1000км\с. Есть ли возможность начать играть с эры освоения космоса? Не спеша, там, исследовать солнечную систему на второй-третьей космической Улыбка
А англицкая вики хорошее дело, кто ж спорит - но много англицких букфф - к тому же немного не совпадает описание с версией 6.3
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.

Последний раз редактировалось: Faramir (11:09 05-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:06 05-12-2013   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
Да, можно начать с Conventional старта - типа старые технологии. Там все немного подругому, но я еще не пробывал, говорят интересно. А в Авроре без инглиша никак, если хочешь все изучить, хотя гугл в помощь Улыбка
Так же, есть возможность "быстрого старта". В начале каждой игры можно выставлять сколько у тебя свободных очков исследования и как они распределяютсья (рандомно или сам). Еще в режиме Space Master можно по быстрому изучить все нобходимы стартовые модули кораблей и создать 3-4 дизайна, после чего добавить пару кораблей себе на колонию.
    Добавлено: 11:24 05-12-2013   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(226)
Репутация: 92
Сообщения: 3198
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Спасибо. Попробовал. Что-то очень много ошибок стало падать в этой версии. Начал со старыми технологиями, поставил изучаться новый двигатель. Назначил ученого в администраторы, чтобы бонусы получить с его навыков. Пропустил месяц - и все - вал ошибок вида "Error in CheckCrewMorale". Да, возможно я что-то не так сделал - но игра должна же предупреждать, что ей не хватает данных таких то и таких то. А тут - да пожалуйста, пропускай месяц - и получи вал ошибок. Лечится только снятием задачи.
З.Ы. Даже больше - при создание игры со старыми технологиями, в процессе генерации сразу выпадает ошибка - элемент не обнаружен в данном семействе. Дальше генерится и делает вид, что работает - но нифига.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.

Последний раз редактировалось: Faramir (13:08 05-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:02 05-12-2013   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
Поэтому я жду 6.40 Улыбка а пока на 6.20 сижу.
6.30 - бетка, там глюкнутая база данных, разные вещи\события из игр Стива проваливаються (как та ошибка, что ты описал, скорее всего, пытаеться проверить мораль не существующего корабля), ну и баги разные. Но в 6.40 Стив обещал все глюки 30ки почистить.
Либо попробуй переустановить с нуля.

Последний раз редактировалось: Shuulo (13:33 05-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:32 05-12-2013   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(226)
Репутация: 92
Сообщения: 3198
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Пробовал конечно и с нуля - все равно ошибка идет при создании игры со старыми техами. Видимо стоит и мне 6.20 заюзать. Портейбл версия ее имеется?
З.Ы. По поводу своего бага, нашел на форуме. Проблема в том, что ракетные базы генерятся без персонала, и этот персонал не откуда взять. Поэтому рекомендуется отключить эти базы на старте. Либо в режиме мастера добавить вручную персонал на эти базы.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.

Последний раз редактировалось: Faramir (13:55 05-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:42 05-12-2013   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
Хм, ну по сути, если ошибки можно пофиксить в начале игры в режиме мастера то можно играть Улыбка
Портабл, обе версии

едит: глянул тему с багами, проблема с базами в 6.40 уже исправлена, как много других багов. Судя по всему 6.40 добавит не много новых фич зато будет самой чистой от багов с 5.54. Ждемс.

Последний раз редактировалось: Shuulo (14:45 05-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:27 05-12-2013   
rossi1985
 59 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 4
Сообщения: 77
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2011
Походу баг с многоступенчатыми ракетами. Создал всё вроде как правильно: первая ступень это движок и бак, вторая - геологические сенсоры с реактором. В дизайне он пишет скорость "0", хотя дальность 160млн.км. Построил таких несколько, не запускаются вообще, только сбрасываются как буи. Походу надо таки 6.40 ждать. Он там примерно сроки не называл? )

Последний раз редактировалось: rossi1985 (23:06 05-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:05 05-12-2013   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
Насчет ракет не подскажу, как говорил уже, многоступенчатые ракеты не разбирал, попробуй на форуме поищи.
А когда будет 6.40 - без понятия, Стив и сам не знает, писал, пока есть что править, будет править, но там и так уже дофига багфиксов, думаю месяц еще потянет.
    Добавлено: 12:31 06-12-2013   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(226)
Репутация: 92
Сообщения: 3198
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Так-с, я очередным нубским вопросом - как производить разведку полезных ископаемых на других планетах, спутниках, астероидах? Создал я корабль с сенсором EM Sensor Sensitivity, укомплектовал командой с навыком survey и отправил к другому телу - и что-то глухо.
Еще вопрос - как строить новые лаборатории и верфи?
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 06:31 10-12-2013   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
ЕМ сенсор - пассивный сенсор, который может определить активные радары\сенсоры других кораблей или активность на планете, и ни как не создан для изучения планет.
Тебе нужен Geological Survey Sensors - добавляй их 2-3 для быстроты разведки. Кстати, как бонус - эти сенсоры считаються коммерческими ( в отличии от грав сенсоров), так что делай большие баржи с коммерческими движками и большими каютами, сильно экономит время на логистике таких разведчиков.
Лаборатории и верфи строяться на фабриках колонии, (вкладка Industry кажись в окне колонии).
Этим кораблям не нужна геологическая команда - ее надо высылать отдельно после сканирования планеты кораблем/зондом (на саму планету, а не на корабль). Они име.т шансы открыть те ресурсы, которые пропустило сканирование. Шансы довольно не велики и сильно изменить ситуацию не помогут, но я рекомендую запускать их на те колонии, где уже проводиться добыча (или уже идет постройка шахт\инфраструктуры)

Последний раз редактировалось: Shuulo (17:23 10-12-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:52 10-12-2013   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(226)
Репутация: 92
Сообщения: 3198
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Все таки перешел на 6.21 версию - более рабочая. Построил кораблик, летаю разведываю ресурсы, и изучаю технологии. Открыл транс-ньютонианскую эпоху, ковыряю новые движки.
Такие вопросы назрели - есть где-то в графическом виде дерево технологий игры? Что и в каком порядке открывается. И вопрос по гражданским корпорациям - когда они появляются? у меня при создании игры одна висит - но толку от нее нет. Контракты не выполняет. Как заставить работать?
Ну и совсем простой - набросайте, плиз, модели разных корабликов, чтобы идеологию понять. Для георазведки я понял. А колонистов и грузы таскать? Как нужно оснастить?
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 12:35 11-12-2013   
Космические Миры: «Aurora»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пилот в оффлайне спокойно валяется в базе и нагрузки на сервер не даёт. (Pegasus)

  » Aurora | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18