|
|
|
Космические Миры: «Aurora» |
|
|
Shuulo
100 EGP
![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Старты раньше были хуже с 6.30 ресурсов на Земле примерно в 2 раза больше чем раньше. А если на лунах ресурсов нет - не повезло там очень злой рандом работает. Лети в соседние системы за ресурсами, а оттуда грузовиками.
|
|
|
rossi1985
59 EGP
![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 4 Сообщения: 77 Откуда: Москва Зарегистрирован: 07.04.2011
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Ясно, значит мне просто так "повезло" что очень быстро на Земле закончился сориум, дюраниум и корундиум. Кстати, разведал 6 червоточин в Солнечной системе, раньше вроде всегда было по 3. В одной из них 100% злые алиены вынашивают планы уничтожения человечества...только вот ради чего, ресурсов-то нет всё равно .
|
|
|
Shuulo
100 EGP
![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Ксенофобы значит минируй дырку, ну или флот там держи. Кстати, ты в дизайнах используешь не-ракетное вооружение?
|
|
|
rossi1985
59 EGP
![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 4 Сообщения: 77 Откуда: Москва Зарегистрирован: 07.04.2011
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Раньше не использовал. Я вообще особо искусство войны не постиг в этой игре т.к. постоянно забивал на нее надолго так толком и не развившись, а потом начинал заново. Сейчас хочу попробовать комбинировать с лазерами. И да, хочу попытаться доиграть партию, ну или хотя бы кому-то вломить, а не так как раньше
|
|
|
Shuulo
100 EGP
![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Да уж, доиграть партию - это ты загнул, тут можно хоть вечность играть
А вломить всегда весело.
Я в дизайне больше использую партикл бимы как основное вооружение, лазерные турели как анти-ракеты анти-корабль средней дальности и CIWS. + можные движки, броня и щиты. Есть минус - надо хорошо планировать перехваты и использовать для этого 3-4 флота, иначе могу не долететь. Зато нет поебрипасов. Все кораблики получаються жирные 15-20к тонн средний. Ракеты только для авианосцев или блокадных кораблей на дырках, ну и зонды всякие с сенсорами. Вот с 6.30 думаю допилить своим атакующим корабликами быстрые торпеды малой дальности с большой боеголовкой в боксовом лаунчере (одно-разовый запуск) из-за введения шокового повреждения от мощных попаданий.
|
|
|
rossi1985
59 EGP
![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 4 Сообщения: 77 Откуда: Москва Зарегистрирован: 07.04.2011
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Решил попробовать корабли с геозондами для разведки окружающих систем. Сконструировал зонды с двигателями, но они не цепляются на орбиту планеты при запуске с дистанции, когда заканчивается топливо тупо остаются висеть на месте, а планета "убегает", а если запускать прямо с планеты, то всё нормально.
А если сделать движок с баком отдельной ступенью и дистанцию разделения поставить ноль, поможет?
Последний раз редактировалось: rossi1985 (09:09 04-12-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Shuulo
100 EGP
![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Даже не знаю или поможет, я много ступенчатые ракеты еще не осваивал, я ж больше в ближний бой лезу а вместо зондов у меня корабли, так что без понятия как их к ракетам присобачить. Мне тоже есть чему учиться в игре, и судя по всему многому
|
|
|
Faramir
387 EGP
![Серебряная звезда (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/silver.gif) ![Ветеран Elite-Games (20 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran20.png) ![Активист (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/activist.gif) ![Знаток Elite: Dangerous (+15 EGP)](/conference/images/ranks/medals/ed_expert.png) Рейтинг канала: 5(226) Репутация: 92 Сообщения: 3198 Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Что-то я уже месяц к игре подхожу, то с одного бока, то с другого. Но никак не идет Слишком уж заморочно, а на англицком букф много. Есть примеры игры, или б кто небольшой мануал набросал с примером начала партии одной,а?
В общих то чертах назначения менюшек понятно. Но настолько не интуитивно как что-то конкретное сделать. Банально вот не могу построить корабль в самом начале игры. Что-то подготавливаешь, он какой-то дизайн создает. А как выбрать какой двигатель поставить, оружие? или все с нуля надо разрабатывать? и как потом все это дело запустить в постройку?
_________________ С уважением,
пилот ГСП Фарамир. |
|
|
Shuulo
100 EGP
![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Вобще писать мануал для Авроры слишком моторно Вики на самом деле покрывает 80-90% игры, собственно я только по нем и изучил сабж. Насчет интерфейса - он по началу пугает, а когда поймешь что где и зачем, проблем вобще не будет, он на самом деле очень неплохо составлен.
Как построить корабль:
1. Необходимы дизайны компонентов - в редакторе компонентов создаешь любой модуль корабля, после чего его надо исследовать в лаборатории! Они появяться в ветке исследования к которому относиться модуль (движки - propulsion, щиты - defence и тд). Список возможных компонентов и модификаторы к ним, которые можно исследовать
2. После изучения всех компонентов (двигатели, сенсоры и тд) необходимо создать новый класс корабля, а в него уже добавляем все необходимы модули (во второй вкладке экрана дизайна кажись)Вики по созданию кораблика
3. Когда дизайн готов, тебе необходима подходящяя верфь (коммерческа/военная) со свободной линией подходящей под дизайн (позволяет максимальный тоннаж). Эту линию надо переоборудовать под постройку кораблей нового дизайна (в задании производственной линии - Retool и выбираешь созданный дизайн. Первое пререоборудование линии производиться мгновенно, последующие - требуют много времени, так что лучше строить несколько верфей, в каждом по 3-4 линии минимум). Про верфи
4. Ну и собственно после переоборудования можно давать приказ на постройку корабля на подходящей линии производства.
|
|
|
Faramir
387 EGP
![Серебряная звезда (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/silver.gif) ![Ветеран Elite-Games (20 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran20.png) ![Активист (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/activist.gif) ![Знаток Elite: Dangerous (+15 EGP)](/conference/images/ranks/medals/ed_expert.png) Рейтинг канала: 5(226) Репутация: 92 Сообщения: 3198 Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Спасибо! Кораблик худо-бедно построил. Только вот скоростя полетов у них пугающие изначально за 1000км\с. Есть ли возможность начать играть с эры освоения космоса? Не спеша, там, исследовать солнечную систему на второй-третьей космической
А англицкая вики хорошее дело, кто ж спорит - но много англицких букфф - к тому же немного не совпадает описание с версией 6.3
_________________ С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
Последний раз редактировалось: Faramir (11:09 05-12-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shuulo
100 EGP
![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Да, можно начать с Conventional старта - типа старые технологии. Там все немного подругому, но я еще не пробывал, говорят интересно. А в Авроре без инглиша никак, если хочешь все изучить, хотя гугл в помощь
Так же, есть возможность "быстрого старта". В начале каждой игры можно выставлять сколько у тебя свободных очков исследования и как они распределяютсья (рандомно или сам). Еще в режиме Space Master можно по быстрому изучить все нобходимы стартовые модули кораблей и создать 3-4 дизайна, после чего добавить пару кораблей себе на колонию.
|
|
|
Faramir
387 EGP
![Серебряная звезда (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/silver.gif) ![Ветеран Elite-Games (20 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran20.png) ![Активист (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/activist.gif) ![Знаток Elite: Dangerous (+15 EGP)](/conference/images/ranks/medals/ed_expert.png) Рейтинг канала: 5(226) Репутация: 92 Сообщения: 3198 Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Спасибо. Попробовал. Что-то очень много ошибок стало падать в этой версии. Начал со старыми технологиями, поставил изучаться новый двигатель. Назначил ученого в администраторы, чтобы бонусы получить с его навыков. Пропустил месяц - и все - вал ошибок вида "Error in CheckCrewMorale". Да, возможно я что-то не так сделал - но игра должна же предупреждать, что ей не хватает данных таких то и таких то. А тут - да пожалуйста, пропускай месяц - и получи вал ошибок. Лечится только снятием задачи.
З.Ы. Даже больше - при создание игры со старыми технологиями, в процессе генерации сразу выпадает ошибка - элемент не обнаружен в данном семействе. Дальше генерится и делает вид, что работает - но нифига.
_________________ С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
Последний раз редактировалось: Faramir (13:08 05-12-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shuulo
100 EGP
![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Поэтому я жду 6.40 а пока на 6.20 сижу.
6.30 - бетка, там глюкнутая база данных, разные вещи\события из игр Стива проваливаються (как та ошибка, что ты описал, скорее всего, пытаеться проверить мораль не существующего корабля), ну и баги разные. Но в 6.40 Стив обещал все глюки 30ки почистить.
Либо попробуй переустановить с нуля.
Последний раз редактировалось: Shuulo (13:33 05-12-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Faramir
387 EGP
![Серебряная звезда (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/silver.gif) ![Ветеран Elite-Games (20 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran20.png) ![Активист (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/activist.gif) ![Знаток Elite: Dangerous (+15 EGP)](/conference/images/ranks/medals/ed_expert.png) Рейтинг канала: 5(226) Репутация: 92 Сообщения: 3198 Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Пробовал конечно и с нуля - все равно ошибка идет при создании игры со старыми техами. Видимо стоит и мне 6.20 заюзать. Портейбл версия ее имеется?
З.Ы. По поводу своего бага, нашел на форуме. Проблема в том, что ракетные базы генерятся без персонала, и этот персонал не откуда взять. Поэтому рекомендуется отключить эти базы на старте. Либо в режиме мастера добавить вручную персонал на эти базы.
_________________ С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
Последний раз редактировалось: Faramir (13:55 05-12-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shuulo
100 EGP
![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Хм, ну по сути, если ошибки можно пофиксить в начале игры в режиме мастера то можно играть
Портабл, обе версии
едит: глянул тему с багами, проблема с базами в 6.40 уже исправлена, как много других багов. Судя по всему 6.40 добавит не много новых фич зато будет самой чистой от багов с 5.54. Ждемс.
Последний раз редактировалось: Shuulo (14:45 05-12-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
rossi1985
59 EGP
![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 4 Сообщения: 77 Откуда: Москва Зарегистрирован: 07.04.2011
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Походу баг с многоступенчатыми ракетами. Создал всё вроде как правильно: первая ступень это движок и бак, вторая - геологические сенсоры с реактором. В дизайне он пишет скорость "0", хотя дальность 160млн.км. Построил таких несколько, не запускаются вообще, только сбрасываются как буи. Походу надо таки 6.40 ждать. Он там примерно сроки не называл? )
Последний раз редактировалось: rossi1985 (23:06 05-12-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shuulo
100 EGP
![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Насчет ракет не подскажу, как говорил уже, многоступенчатые ракеты не разбирал, попробуй на форуме поищи.
А когда будет 6.40 - без понятия, Стив и сам не знает, писал, пока есть что править, будет править, но там и так уже дофига багфиксов, думаю месяц еще потянет.
|
|
|
Faramir
387 EGP
![Серебряная звезда (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/silver.gif) ![Ветеран Elite-Games (20 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran20.png) ![Активист (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/activist.gif) ![Знаток Elite: Dangerous (+15 EGP)](/conference/images/ranks/medals/ed_expert.png) Рейтинг канала: 5(226) Репутация: 92 Сообщения: 3198 Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Так-с, я очередным нубским вопросом - как производить разведку полезных ископаемых на других планетах, спутниках, астероидах? Создал я корабль с сенсором EM Sensor Sensitivity, укомплектовал командой с навыком survey и отправил к другому телу - и что-то глухо.
Еще вопрос - как строить новые лаборатории и верфи?
_________________ С уважением,
пилот ГСП Фарамир. |
|
|
Shuulo
100 EGP
![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
ЕМ сенсор - пассивный сенсор, который может определить активные радары\сенсоры других кораблей или активность на планете, и ни как не создан для изучения планет.
Тебе нужен Geological Survey Sensors - добавляй их 2-3 для быстроты разведки. Кстати, как бонус - эти сенсоры считаються коммерческими ( в отличии от грав сенсоров), так что делай большие баржи с коммерческими движками и большими каютами, сильно экономит время на логистике таких разведчиков.
Лаборатории и верфи строяться на фабриках колонии, (вкладка Industry кажись в окне колонии).
Этим кораблям не нужна геологическая команда - ее надо высылать отдельно после сканирования планеты кораблем/зондом (на саму планету, а не на корабль). Они име.т шансы открыть те ресурсы, которые пропустило сканирование. Шансы довольно не велики и сильно изменить ситуацию не помогут, но я рекомендую запускать их на те колонии, где уже проводиться добыча (или уже идет постройка шахт\инфраструктуры)
Последний раз редактировалось: Shuulo (17:23 10-12-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Faramir
387 EGP
![Серебряная звезда (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/silver.gif) ![Ветеран Elite-Games (20 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran20.png) ![Активист (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/activist.gif) ![Знаток Elite: Dangerous (+15 EGP)](/conference/images/ranks/medals/ed_expert.png) Рейтинг канала: 5(226) Репутация: 92 Сообщения: 3198 Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Все таки перешел на 6.21 версию - более рабочая. Построил кораблик, летаю разведываю ресурсы, и изучаю технологии. Открыл транс-ньютонианскую эпоху, ковыряю новые движки.
Такие вопросы назрели - есть где-то в графическом виде дерево технологий игры? Что и в каком порядке открывается. И вопрос по гражданским корпорациям - когда они появляются? у меня при создании игры одна висит - но толку от нее нет. Контракты не выполняет. Как заставить работать?
Ну и совсем простой - набросайте, плиз, модели разных корабликов, чтобы идеологию понять. Для георазведки я понял. А колонистов и грузы таскать? Как нужно оснастить?
_________________ С уважением,
пилот ГСП Фарамир. |
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Aurora» |
|