Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 8
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию»
Альександр Фьёдоровитч
 1704 EGP


Рейтинг канала: 5(160)
Репутация: 363
Сообщения: 5116
Откуда: планета The мля!
Зарегистрирован: 22.07.2005
Скачал "пробную версию" Подмигиваю
Менюшку показало, саму игру не запустило
Махнул рукой и купил лицензию. Скачал.
Запустил. Поставил настройки для начала на минимум (от греха подальше). Перезапустил клиент, чтобы применились, получил ошибку. Сейчас будем пробовать дальше Улыбка

добавлено спустя 4 минуты:
Первая миссия обучения запустилась. 20 ФПС Улыбка
Джойстик по умолчанию не работает

добавлено спустя 13 минут:
Джойстик настроил, на минимальных настройках летать (по крайней мере, в одиночестве) можно.
Не получилось посмотреть ни карту, ни брифинг миссии.

В определенный момент игра выдала синий экран смерти, поругавшись на видеодрайвер и ребутнула комп. Ой, не могу!..
_________________
Самые раскаленные места в аду преднозначены для тех, кто во времена великих моральных испытаний хранил нейтралитет. Данте Алигьери

Последний раз редактировалось: Альександр Фьёдоровитч (23:03 12-05-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:03 12-05-2011   
Dobry Strelok
 375 EGP


Рейтинг канала: 4(80)
Репутация: 82
Сообщения: 685
Откуда: Украина,Донецкая обл.
Зарегистрирован: 05.12.2006
Как здесь уже говорили, явный провал года. Так игры делать нельзя, просто хамское отношение разрабов к фанатам и другим игрокам. Если бы все люди так работали, выпуская негодную продукцию, а затем месяцами ее дорабатывали, мир бы рухнул от очередного кризиса. Хы...

Интересно и почему циферки 2.10 так и лезут в голову?
Киш

_________________
И страшным, страшным креном к другим каким нибудь неведомым Вселенным повёрнут Млечный Путь...

Последний раз редактировалось: Kish (15:33 13-05-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:09 13-05-2011   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Да уж - надо бы как-нибудь поконкретней и ближе к делу. Подмигиваю
Свое мнение я оставил на прошлых страницах.

from luthier :
Всем привет.

Я вижу, что на формумах циркулирует множество подозрительных слухов, и, конечно, это - наша недоработка. Я просто не могу выделить достаточно времени для общения на форумах, т.к. я работаю 10-12 часов в день 7 дней в неделю. Я понимаю, что должен бы ежедневно общаться на форумах, но времени хватает только на их чтение.

Впрочем, мы собираемся назначить одному из постоянных членов команды должность по общению с сообществом. Он будет ежедневно отвечать на вопросы и держать вас в курсе событий.

Работа над патчем продолжается. Поддержка истинно полноэкранного режима оказалась драматическим кошмаром. Он до сих пор не работает как следует. Иногда после нажатия Esc игра сворачивается, и приходится переключаться на неё alt-tab-ом. Хотя для большинства из вас это может показаться незначительным недостатком после всего с чем вы уже успели столкнуться, такое поведение игры - неправильно и раздражает, всё это время мы чувствуем что вот-вот решим эту проблему.

Текущий билд исправляет проблемы с игрой по сети, в немалой степени благодаря помощи хостеров выделенных серверов. Очевидно, что мультиплеер приоритетнее поддержки истинно полноэкранного режима. Если к концу вторника мы не справимся с полноэкранным режимом, то скорее всего всё равно выпустим патч только для обеспечения стабильной работы мультиплеера и добавим поддержку полноэкранного режима позже.

Кроме того мы напряженно работаем над более крупными компонентами игры. И мы открыли новые вакансии в московском офисе. У нас уже есть пополнение: опытный программист ИИ, который сейчас занимается переделкой ИИ пилотов и радио-обменом. Таким образом в течение нескольких недель мы расширим и улучшим команду разработчиков, чтобы обеспечить быстрый выпуск хорошо обкатанных патчей. Также интенсивно ведутся работы по улучшению и исправлению ФМ, переработке интерфейса и добавлению новых вариантов самолётов.

Участники команды, не принимающие активное участие в доработке игры, уже некоторое время занимаются подготовкой нового проекта, который мы анонсировали в посте на День Победы. Уточняю: мы позаботились чтобы работа над этим новым проектом не мешала доработке битвы за британию.

Очень прошу не считать что отсутствие моих постов на форумах о чём-то говорит. На самом деле, если вы увидите, что я много пощу, значит мы работаем НЕДОСТАТОЧНО интенсивно. Все мы в 1C:Maddox Games, 1C Softclub и Ubisoft полностью посвящаем себя этой игре и, как мы всегда говорили, в грядущие месяцы и годы мы будем продолжать выпускать патчи, аддоны и сиквелы.

Источник: http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=22887
Перевод от red75prime: http://www.sukhoi.ru/forum/member.php?u=35365
Взято отсюда: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=69314&s=5ba7f7967b8e21546045f1406660a20a


Об упомянутом анонсе:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2619764#2619764

Частенько начали попадаться сообщения о том, что в игре хоть и
хватает багов, но в старый Штурмовик после неё уже не особо тянет.
Да и после релиза народ уже заметно поостыл ругаться. Хотя и не весь.
Сидим, ждем.. Оптимизировать еще и оптимизировать.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (17:51 15-05-2011), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 12:50 15-05-2011   
Andric
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 8
Сообщения: 75
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 01.10.2009
патчи 1.01.14550 + 1.01.14588

Обновление 1.01.14550 от 18 мая 2011
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
ВНИМАНИЕ: Данная версия игры несовместима с предыдущими в многопользовательском режиме.

Текущий патч содержит следующие изменения:

ГРАФИКА
* Добавлена поддержка режимов ATI Crossfire. Поддержка NVidia SLI будет доступна после добавления профиля нашей игры в один из последующих релизов драйвера;
* Улучшено освещение в игре, цвета стали более фотореалистичными;
* Добавлен Истинный полноэкранный режим. Игра воспроизводилась в растянутом окне; этот режим также остается доступным. Переключение между истинным и псевдо (растянутым окном) и оконным режимами доступно в Настройках Видео. ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас видеокарта ATI и вы заметили снижение производительности в Истинном полноэкранном режиме, пожалуйста, переключитесь в режим Псевдо, чтобы вернуть производительность к прежнему высокому уровню;
* Значительно улучшена производительность над городами, особенно с опцией "Детализация домов" выставленной ниже установки "Очень высокий". ПРИМЕЧАНИЕ: если появляются микро-зависания над городами с настройкой Детализацией домов = Очень высокий, пожалуйста, попробуйте выставить её пониже. Даже установка этой опции на Средний почти не повлияет на общее качество изображения в игре;
* Введена фоновая загрузка ландшафта. Земля теперь будет загружаться под камерой динамически, позволяя вам переключаться из Англии во Францию практически без пауз. Прирост производительности наиболее заметен на процессорах с четырьмя и более ядрами;
* Исправлен баг с полосами дальнего леса на ближнем ландшафте;
* Исправлен баг с полосами теней по краям экрана;
* Исправлены "прыгающие" текстуры самолетов на рендере DirectX 9.

САМОЛЕТЫ - ВНЕШНИЙ ВИД
* Увеличена дальность отображения значков на опознавательных знаках самолетов;
* Исправили поведение хронометров на немецких самолетах. Теперь маленькая стрелка показывает минуты секундомера, как и должна;
* Исправлены мелкие детали повреждений и анимации на Bf. 110;
* Исправлено нереалистичное движение магнитного компаса на Bf. 110;
* Исправлено смещение прицела на Bf. 109;
* Исправлено отверстие под капотом двигателя поврежденного Defiant;
* Исправлены визуальные проблемы с поврежденным хвостом Defiant;
* Добавлено зеркало на Харрикейн;
* Исправлены визуальная проблемы с поврежденным хвостом Харрикейна;
* Обновлена анимация радиатора Харрикейна;
* Шасси на Ju. 88 теперь выпускаются должным образом;
* Исправлены мелкие визуальные повреждения на Ju. 88;
* Пилота Ju. 88 попросили держать ноги на педалях;
* Сделаны незначительные изменения в кабинах G. 50 и Ju. 88;
* Исправлена визуальная проблема с антенной на Спитфайре;
* Исправлены мелкие визуальные повреждения на Сандерленде;
* Сделаны незначительные изменения в кабине Спитфайр;
* Уменьшили амплитуду колебаний головы пилота, особенно в ответ на перегрузки;
* Исправлены мелкие визуальные повреждения на Ju. 88;
* Исправлены мелкие визуальные повреждения на Hurricane;
* Исправлены мелкие визуальные повреждения на Ju. 87;
* Сделали большое количество мелких изменений в визуальных эффектах.
* Исправлены множество декалей побед;
* Исправлены мелкие визуальные повреждения на Blenheim;
* Исправлен редкий случай, в котором пропеллер мог оставаться видимым, когда двигатель отделялся от двух-моторного самолета;
* Самолеты теперь не поднимают облака пыли, когда садятся на воду.

САМОЛЕТЫ - ФИЗИКА И И.И.;
* Эффект обратной вспышки карбюратора теперь требует определенное количество горючей смеси, чтобы привести к повреждениям;
* Управление шагом винта на всех Мессершмиттах с двигателями Daimler-Benz теперь является пружинным электрическим переключателем;
* Горящие самолеты теперь жгут членов экипажа;
* Занизили амплитуду, с которой бомбы отскакивают от некоторых типов поверхности;
* Магнитное склонение поставлена на 10,11 градусов на запад, по среднему фактическому уровню 1940 года;
* Убрана ручка управления зажигания на Bf. 109;
* Стрелок Defiant теперь открывает оба люка, чтобы выпрыгнуть;
* Пулемет верхнего стрелка Хе-111 больше не будет проваливаться через фюзеляж;
* Все топливомеры теперь одного типа;
* Разблокирование турелей теперь происходит быстрее;
* Убрали эффект, от которого мотор Бф-109 вибрировал на высоте;
* Добавили эффект тряски к обледенению крыльев;
* Сделали потерю подъемной силы при обледенении более драматичной;
* Починили проблему, когда несимметричные повреждения механизма закрылков могли привести к симметричным потокам у обоих крыльев.

ОБЩЕЕ
* Добавлены эффекты обратной связи;
* Добавлены шесть новых Быстрый миссий в стиле старого Ил-2. Ищите их в нижней части списка шаблонов - по три для немецких и британских атак аэродромов, мостов и транспортных колонн. Летайте в бомбардировщиках, истребителях сопровождения и перехвата и взлета по тревоге, с миссиями до 128 самолетов!
* Исправлены повреждения радаров;
* Выбор самолетов и другие пользовательские изменения в Быстром Редакторе теперь сохраняются при возвращении к интерфейсу после вылета;
* Вернули форсажный дым из самолетов, не управляемых игроком;
* Исправлены некоторые анимации пилотов;
* Обновлено много брифингов и других игровых текстов;
* Улучшен внешний вид 2D карты;
* Добавлен указатель масштаба для 2D-карты (для британских в милях, в метрах для немцев и итальянцев);
* Добавлены имена городов и аэродромов на 2D-карте;
* Добавлены большие значки размером 64x64 пкс на 2D карту;
* Улучшили порядок, в котором иконки рисуются на 2D-карте, когда накладываются друг на друга;
* Улучшен внешний вид сетки района боевых действий;
* Исправлена опции выбора размеров иконок;
* Исправлены ошибки, возникавшие при уничтожении некоторых типов железнодорожных вагонов;
* Улучшены члены экипажей наземки в онлайне;
* Исправлен крэш-баг в полном редакторе при попытке загрузить миссию, в которой рядом с ангаром стоял аэростат;
* Исправлен крэш-баг в полном редакторе при выборе объекта после Bobbin_cable_UK-GER_1;
* Исправлен крэш-баг при попытке посадить экипаж в объект без реджимента;
* Исправлен крэш-баг при запуске миссии с прожектором на выделенном сервере;
* Исправлен крэш-баг при запуске миссии с некоторыми кораблями на выделенном сервере;
* Исправлен крэш-баг при запуске миссии с танком при отключенном звуке.

МУЛЬТИПЛЕЕР
* Улучшена стабильность и производительность сервера и клиента;
* Улучшена статистика;
* Улучшены окна пользовательского интерфейса;
* Брошенные припаркованные самолеты теперь исчезают через некоторое время, чтобы не заполнять аэродромы;
* Исправлены фантомные члены экипажа, которые иногда появлялись на месте исчезнувших самолетов;
* Убедились, что самолеты, рождающиеся в воздухе, создаются с достаточной скоростью;
* Убедились, что все игроки видят одно и то же время суток на сервере.

КАРТА ЛА-МАНШ
* Dungeness Point теперь больше похож на реальное место;
* Добавлен город Horsham;
* Добавлен аэродром Westhampnett.

ВНИМАНИЕ! ИЗВЕСТНЫЕ РАЗРАБОТЧИКАМ ПРОБЛЕМЫ
* Выбор в оружия в онлайне не сохранится, пока игрок не щелкнет мышью по другой строчке в таблице оружия.


ОСОБОЕ СПАСИБО
* Sean Trestrail за неутомимую поддержку и тестирование;
* 3GIAP_Atas, Doug Watson, "The Oden", Repka Server, и все остальные, кто помог с тестированием и улучшением онлайна.



Мини патч - 20е Мая - версия 1.01.14588

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
ВНИМАНИЕ!
Если у вас возникают проблемы с запуском или неожиданными выходами из игры, пожалуйста, обновите
драйвера видеокарт до последней версии.
Карточки ATI:
http://sites.amd.com/us/game/downloads/Pages/downloads.aspx
Карточки NVidia:
http://www.nvidia.com/Download/index.aspx
Кроме того, если вы отключили синхронизацию конфигурационных файлов в стиме, вы можете играть
с устаревшим конфигом управления. Пожалуйста, сохраните резервную копию вашего confuser.ini
и удалите старый файл, затем включите и снова включить синхронизацию, чтобы скачать новейший шаблон конфига.

ОБЩЕЕ
* Игра теперь автоматически удаляет и создает кэш при установке новой версии;
* Ослабили средний шум от травы вблизи камеры;
* Улучшение освещения сплайновых дорог и взлетно-посадочных полос;
* Исправлены пустые подсказки, которые иногда появлялись на краях 2Д карты;
* Лимиты масштаба 2Д карты теперь правильно устанавливаются при переключении между картами разного размера;
* По многочисленным просьбам, указатели врагов (стрелки) теперь будет появляться только в виде с выключенной кабиной, и не будет отображаться со включенной кабиной, то есть работать так, как в предыдущих играх серии Ил-2.

САМОЛЕТЫ - ОБЩЕЕ
* Убраны предупреждения о недостающих кусках "Select_F1" при полете на Харрикейне;
* "Сандерленд" больше не вызывает ошибок при загрузке миссии.

САМОЛЕТЫ - ВНЕШНИЙ ВИД
* Индикаторы - "солдатики" радиатора к крыльях Bf. 109 теперь работают правильно (поднят - радиатор закрыт).
* Внешний вид пропеллера теперь связан с установками анти-эпилепсического фильтра
(другими словами, реалистичны т.к. фильтр всегда выключен для Русской версии игры).

САМОЛЕТЫ - ФИЗИКА И И.И.
* Пулеметные ленты в двух внешних пулеметах Спитфайера теперь содержат трассера. Более исторически верный загруз без трассеров можно создать в настройках Вооружения вручную;
* Убрана возможность флюгировать пропеллер на двигателях Daimler-Benz за счет увеличения шага винта в обычных диапазонах работы.

Мультиплеер
* Настройки сведения должны правильно синхронизировать между всеми игроками;
* Исправлена таблица выбора оружия в онлайн-игре, которая больше не требует дополнительных щелчков мышью для сохранения данных.


Последний раз редактировалось: Andric (22:09 20-05-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:08 20-05-2011   
Andric
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 8
Сообщения: 75
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 01.10.2009
Информация от продюсера проекта Ильи "Lithier" Шевченко про близлежайшее обновление и планы на будущее:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Цитата:
Мы усиленно работаем над большим комплексом задач. Быстрые исправления остались в прошлом. Мы работаем над более сложными вещами, и патчи, обновления и улучшения теперь будут выходить в более медленном темпе.

Наш следующий БЕТА патч предположительно запланирован на пятницу 17-го Июня, и финальная версия его же на следующую пятницу, то есть, 24 июня.

Следующий патч будет содержать:

  • Улучшенный более удобный графический интерфейс пользователя, особенно для мультиплеера
  • Другие улучшения мультиплеера - больше стабильности, постоянная работа всех пользовательских параметров, таких, как сведение и скины, починка всяких редких ошибок, и т.д.
  • Различные графические улучшения. Далекие облака, наконец, вернулись - те самые красивые облака, которые вы видели на бета скриншотах с красивой солнечной окантовкой. Наконец поправили ошибку с полосами на ландшафте и т.д.
  • Улучшения в FM и DM и различных самолетных системах, как обычно - длинный список.
  • Улучшения ИИ, в том числе, если не все, то большинство работающих приказов.
  • Новый военный корабль!


Другие вещи, которые находятся в разработке:

  • Звук. Это, вероятно, самая большая проблема на данный момент. Мы радикально подошли к вопросу и практически переделываем наш звук с нуля. Это означает, что вы не увидите новый звук в течение еще нескольких месяцев.
  • FPS. Оставшиеся проблемы с производительностью, которые, к счастью, сравнительно незначительные, лежат очень глубоко в движке, и требуют от нас произвести значительный объем работы. Наверное по крайней мере месяца 2.
  • Стабильность онлайна, больше античит контроля для серверов, а также SDK сервер и самолетов - также еще несколько месяцев. SDK и документация для выделенных серверов, наверное, будет готово первым.


ПРИМЕЧАНИЕ: это не исчерпывающий список, а только основные моменты.

Так что следите за более точной информацией о нашем прогрессе и о следующем патче. В будущем я буду стараться вешать более регулярные еженедельные обновления по пятницам.
    Добавлено: 04:15 06-06-2011   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
мдэ, а там вообще QA было то? При выпуске релиза?Хы...
Если снова глобально пилятся компоненты движка - то вопрос, а насколько далеко RC от альфы отстоял?! Ух ты!..
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 12:00 06-06-2011   
Альександр Фьёдоровитч
 1704 EGP


Рейтинг канала: 5(160)
Репутация: 363
Сообщения: 5116
Откуда: планета The мля!
Зарегистрирован: 22.07.2005
Ну что, надо будет попробовать запустить, а то купленная версия валяется где-то на компе, но играть пока не получалось
_________________
Самые раскаленные места в аду преднозначены для тех, кто во времена великих моральных испытаний хранил нейтралитет. Данте Алигьери
    Добавлено: 13:06 06-06-2011   
Альександр Фьёдоровитч
 1704 EGP


Рейтинг канала: 5(160)
Репутация: 363
Сообщения: 5116
Откуда: планета The мля!
Зарегистрирован: 22.07.2005
Попробовал, запустил. На минимальных настроек (кроме объектов и текстур) играбельно. Есть пачка вопросов. Сейчас собираю из воедино. Надеюсь, наши пилоты играют в эту игру и смогут ответить.

Главный вопрос: как поиграть в онлайне? Ничего не видно в лобби.
_________________
Самые раскаленные места в аду преднозначены для тех, кто во времена великих моральных испытаний хранил нейтралитет. Данте Алигьери
    Добавлено: 22:24 16-07-2011   
Reef
 771 EGP


II./JG-26
Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 164
Сообщения: 8633
Откуда: Starbase Moscow
Зарегистрирован: 02.02.2002
совет 1.
Погоди пока с онлайном попробуй хоть учебный самолет в воздух поднять и пролететь по маршруту Гы-гы
_________________
Все нормально, падаю... (с)
    Добавлено: 22:31 16-07-2011   
Альександр Фьёдоровитч
 1704 EGP


Рейтинг канала: 5(160)
Репутация: 363
Сообщения: 5116
Откуда: планета The мля!
Зарегистрирован: 22.07.2005
Уже поднял и пролетел

добавлено спустя 28 минут:
Качаю мануал (надо будет посмотреть в инсталляторе - может, там есть), прочитаю, тогда буду задавать вопросы

добавлено спустя 27 секунд:
Несколько синглплеерных миссий прошел - все ок, но с большим кол-вом самолетов есть тормоза
_________________
Самые раскаленные места в аду преднозначены для тех, кто во времена великих моральных испытаний хранил нейтралитет. Данте Алигьери

Последний раз редактировалось: Альександр Фьёдоровитч (23:23 16-07-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:23 16-07-2011   
Альександр Фьёдоровитч
 1704 EGP


Рейтинг канала: 5(160)
Репутация: 363
Сообщения: 5116
Откуда: планета The мля!
Зарегистрирован: 22.07.2005
Прохожу камнапния за британцев, застрял на миссии, где летят He111 под прикрытием Bf107. Столкнулся с тем что вражеские бомбардировщики банально быстрее наших Харрикейнов. В недоумении - что делать-то, пытаться мессеров поймать и все? Совсем запутался...
Можно пропустить, но так не интересно.
_________________
Самые раскаленные места в аду преднозначены для тех, кто во времена великих моральных испытаний хранил нейтралитет. Данте Алигьери
    Добавлено: 00:01 18-07-2011   
Альександр Фьёдоровитч
 1704 EGP


Рейтинг канала: 5(160)
Репутация: 363
Сообщения: 5116
Откуда: планета The мля!
Зарегистрирован: 22.07.2005
Прошел британскую кампанию. Сюжет порадовал, играбельность кампании не очень.
_________________
Самые раскаленные места в аду преднозначены для тех, кто во времена великих моральных испытаний хранил нейтралитет. Данте Алигьери
    Добавлено: 00:32 22-07-2011   
Dagoth Rudel
 42 EGP


Репутация: -16
Сообщения: 25
Откуда: Горизонт событий, затем налево
Зарегистрирован: 01.07.2010
Мой компьютер: i5-2300 (2800), 4Гб, GTS 450 1Гб. Как вы думаете, нормально на нем пойдет, стоит ли покупать сейчас или лучше подождать патчей?
    Добавлено: 15:31 02-08-2011   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Фиг его знает. По-моему, если сомневаешься, то лучше в любом случае патчей подождать.

Кстати о патчах. Информация по готовящемуся.

luthier :

Вторник 30го Августа 2011 - Новый звук и следующий патч!


Привет всем,

Извините, что так долго заставили вас ждать новостей. Вот он наконец, апдейтик!

Мы очень усиленно работаем над всеми аспектам игры. Мы активно изо всех сил стараемся, чтобы бета-версию предстоящего патча выпустить... Гораздо раньше, чем вы думаете! Если ничего не сорвется, надеемся прямо в эту пятницу!

Как уже говорилось ранее, патч будет содержать бета-версию полностью нового звука (меньше отдельных моделей двигателей, скудно наполненный амбиент), обновленный алгоритм обработки цвета, прозрачные береговые линии, а также многочисленные исправления и улучшения. В патче также будет Bf-109E-4 и Е-4 / B и по крайней мере одна новая средних размеров онлайн-карта.

После этого у нас и другое сидит в духовке. Мы наконец то готовы начать выкладывать SDK. SDK по созданию карт будет первым, что вы увидите, - и тоже достаточно скоро! Мы более подробно расскажем об этом, и о дргуих SDK, после того, как предстоящий бета-патч будет полностью протестирован и уйдет в релиз.

У нас также почти готова крупная обалденная новая фича. В следующий патч не попадает, и чтобы заставить конкурентов помучиться, мы никому не скажем, что это такое, пока мы будем готовы выпустить.

Наконец, вот короткое видео - демонстрация нового, еще недоделанного звука. Записано оно на устаревшей версии патча, после которого мы смягчили цвет воды и заполнили звуки.Крупнейшее упущение, конечно же - свист турбины Daimler-Benz. Не волнуйтесь, в самом патче будет.

(апдейт без видео делать не хотелось, а пока наконец его снял и слепил, версия звука и освещение уползло уже далеко вперед. А заново переснимать – уже и патч готов будет!)

Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=rdJsck3r3lQ&feature=player_embedded

Взято отсюда: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=71547


luthier :

Пятница 2го Сентября 2011. О патче (которого, извините, сегодня не будет)

Мы были так близки! Но в последнюю минуту обнаружили багу с одной из трех новых онлайновых карт. Баг исправили, но теперь надо все пересобирать – а это занимает долгие часы, то есть, до ночи не собирется. Ошибка, для любопытных, заключалась в гигантских 500-метровых травищах, вдруг выраставших вокруг вас на высотах ниже 200 метров. На самом деле, впечатляет. Почти жалею, что мы нашли его первыми.

Таким образом, если не будет еще каких ботанических открытий, выпустим мы бета патч не раньше вечера понедельника.

И чуть чуть побольше информации о патче.Размер его составляет 490 Мб, 300 из которых занимает новый звук. Радиопереговоры, кстати, положили наружу, так что вы сможете с ними легко играть а-ля старый Ил-2.

Цвета значительно улучшилась. См. скриншоты.

Новый выбора самолета-позиции для кооператива и хардкорных серверов тоже там, а также еще несколько сюрпризов (но не самый крупный).

Извините, ребята, мы очень старались!

http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=139926&d=1314974535
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=139927&d=1314974538
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=139928&d=1314974544
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=139929&d=1314974548
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=139930&d=1314974550

Сглаживание пока остается прежним, общепроцедуральным дешевым софтверным, которое было и ранее.

Глобальные перелопаченные изменения графического движка, которые включают в себя и правильный FSAA, и очень большое другое количество изменений, улучшений, и правильных технологий, который мы стремились закончить к этому, затягиваются. Мы решили не ждать их, а дать вам поиграть со звуком и с Е4 и с цветами и со всем остальным.

Взято отсюда: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=71595

_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 13:10 04-09-2011   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Пару дней назад вышел новый патч.
luthier: v1.05.15950 готов! И планы на будущее. :
Добрый вечер,

Патч в стиме. Ваша игра автообновится в течение нескольких часов, когда стим опубликует патч для всего мира. Если у вас включено автообновление в стиме, вручную вам ничего делать не нужно (Библиотека – Битва за Британию – щелчок правой мышью - Свойства - Обновления - Всегда обновлять игру).

Ридми из патча можно найти ниже.

И вот, что мы планируем далее в разработке. Мы, естественно, продожлаем усиленно работаем над серией Ил-2. Мы будем продолжать совершенствовать Битву за Британию вплоть до выхода сиквела.

Нашими основными приоритетами в настоящее время являются:

1. Физика и FM. Это включает в себя поведение самолетов в воздухе, новая модель шасси на земле, новая модель коллизий, в том числе столкновения с деревьями (если производительность позволит), а также улучшение физики наземки.
2. ИИ. В настоящее время работаем на любимой всеми дрожью РУСа и поведением ведомых. Также работаем над улучшением радиопереговоров, обучаем ваш экипаж пользоваться внутренней связью, и готовим множество других изменений. В сочетании с № 1, это должно дать заметные изменения в воздушных боях.
3. Производительность. Мы сейчас в заключительной стадии тестирования серьезного пересмотра графического движка игры. Выглядеть она не будет по-другому, но изменится скорость. Слишком рано говорить о конкретных цифрах в финальной версии, но ожидаем прибавку в ФПС не менее 50%.
4. Звук. Звук в v15950 считается бетой. Мы будем продолжать совершенствовать существующий звук, а также добавлять набивку и для самолетов, и для окружающего мира.
5. SDK. Как и было обещано ранее, по-прежнему планируем выпустить картодельный SDK и т д. Более подробную информацию выпустим, когда будем готовы.

Пока не могу обещать конкретные даты чего-либо, описанного выше. Мы пройдем через тот же процесс, как и раньше: сначала внутреннее тестирование, потом открытое бета-тестирование, и, наконец, релиз. Предполагаю, что патчи будут выходить примерно теми же темпами, как патч 15950.

Спасибо за внимание! Надеемся, что вам понравится игра!

 Ридми v1.05.15950:   (кликните здесь для просмотра)

ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
* Значительно переработан графический движок для работы с цветом;
* Переписан звуковой движок с нуля;
* Добавлены три новых мультиплеерных карты: Степи (средняя), Поля (маленькая), и Ятаган (Маленькая). Добавлены несколько базовых онлайновых миссий для них;
* Обновлен многопользовательский интерфейс. Теперь пользователи могут занять свободное место в уже существующих на сервере самолётах, не создавая новых. Также показывается количество самолетов в каждой армии до того, как игрок выберет сторону.
* Добавлены два новых самолета – Bf- 109 E-4 и Bf- 109 E-4 / B. Они вооружены пушками MG / FF-М снаряжённые фугасными снарядами Minegeschoss;
* Spitfire Mk. Ia теперь снабжена автоматическим воздушным винтом (constant-speed airscrew);
* Некоторые изменения внутренней структуры Bf. 110S и Spitfire Mk. Ia могут привести к тому, что записи полета, созданные в предыдущих версиях игры, будут воспроизводить механизацию движения отличную от той, с которой они записывались.


САМОЛЁТЫ - ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
* Bf-109 E-4 оснащен автоматом шага винта;
* Переработаны функции работы гироскопических прицелов;
* Исправлена ошибка вызываемая попыткой повреждения 4 двигателя на He-111 ;
* Улучшено потребление памяти для самолётов с многочленными экипажами;
* Статус нахождения самолёта в воздухе теперь работает корректно, даже при некорректном выдерживании параметров взлёта;
* Статус посадки должен быть получен правильно, при приводнении;


ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
* Переработаны модели кабин бомбардиров в самолётах с гироприцелом Lotfe(He-111 и Ju-88);
* Теперь и мелкокалиберные пули при попадании показывают разницу в материале поверхности;
* Изменения в визуализации повреждений Blenheim;
* Добавлены визуальные эффекты при стрельбе крупнокалиберных орудий;
* Новая модель бомбоприцела в кабине Blenheim;
* Вернули звуковые эффекты при сваливании;
* Удвоена дистанция видимости трассеров;
* Убрали эффект выхлопа при просмотре "без кабины";
* Исправлено направление движения ручек газа и смеси в DH 82;
* Исправлена ошибка ввода расстояния прицелов Spitfire и Hurricane;
* Исправлена ошибка с окраской коков винта Bf.-110;
* Добавлена окраска коков винтов Ju-88.

ФИЗИКА И А.И.
* Увеличен операционный лимит прицела Lotfe до 15 градусов по крену и тангажу, до 30 градусов по скольжению;
* Прицел Lotfe теперь гиростабилизирован;
* Сделан режим 2 автомата курса для бомбардировщиков. Этот режим также будет стабилизировать самолет в горизонтальном полете;
* Переработаны процедуры запуска двигателя для использования новых функций, доступных в новом звуковом движке;
* Скорректированы углы рикошета на твердых поверхностях;
* Новый бомбоприцел в Blenheim.
* Оптическая ось бомбоприцела Blenheim регулируется в зависимости от угла атаки. Коррекция происходит автоматически при горизонтальном устойчивом полёте;
* Исправлена проблема, когда перегрузка наносила повреждения самолёту, независимо от настройки сложности "Уязвимость";
* Исправлена проблема, когда DH 82 может сохранить тягу двигателя, при его отрыве;
* Скорректирован уровень тряски головы при превышении допустимой скорости;
* Увеличена допустимая скорость полета Bf.-110 до 650 километров в час;
* Вы больше не будете испытывать определенные трудности управления при скорости ниже критической скорости полета;
* Убран порог скорости для работы предкрылков;
* Снижено расстояние по умолчанию для сведения оружия G.50 до 200 метров;
* Переработано влияние обледенения трубки Пито на высотомер;
* Уменьшена скорость, с которой самолеты размораживаются;
* Исправлено заикание движения стрелок индикатора шага винта He-111 ;
* А.И. артиллеристы не будет стрелять в близкорасположенные препятствия, способные нанести им самим повреждения;
* Доработаны АИ кораблей - теперь они пытаются избежать столкновения с другими кораблями и препятствиями;
* Лампочка резерва топлива на Bf. 110 теперь включается, когда остается 100 литров во всех 4 баках.
* Переработана топливная система на Bf. 110. Обратитесь к руководству пользователя для дальнейших инструкций.

СЕТЬ
* Изменения в установке детонаторов бомб теперь возможно выполнить без выхода и повторного захода на сервер;
* Увеличен операционный лимит прицела Lotfe до 15 градусов по крену и тангажу. Это даст возможность более свободно маневрировать самолётам, т.к. более строгие ограничения делали практически невозможным полёт и бомбардировку экипажем из двух человек в он-лайн;
* При полете в качестве бомбардира, теперь вы должны использовать клавишу "Самолеты - сброс боеприпасов (бомб)" (вместо "Общие - Огонь выбранного оружия"), чтобы сбросить бомбы. Это позволит удалить путаницу он-лайн бомбардиров, которые не могли сбросить бомбы с помощью привычной клавиши.
* Добавлена настройка формата сообщений сервера о рождении групп самолётов.

АВИАЦИЯ - РАЗНОЕ.
* Уменьшен шаг изменения высоты в бомбовом прицеле в десять раз. Это даст вам больше контроля для ввода высоты и позволит более точно бросать бомбы;
* Теперь вы можете выключить форсаж в Spitfire;
* Исправлена опечатка, в настройках управления радиаторами отдельных двигателей;
* Исправлено изменение шага винта при управлении кнопками;
* Теперь "Информация об управлении" в настройках информационного окна корректно сохраняется при выходе из игры.

http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=72389


V
bad_day :
В связи с новостями, я повторю вопрос

К сожалению - пока только коробочку распаковал. Разве что где увижу.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (13:05 20-10-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:42 20-10-2011   
Альександр Фьёдоровитч
 1704 EGP


Рейтинг канала: 5(160)
Репутация: 363
Сообщения: 5116
Откуда: планета The мля!
Зарегистрирован: 22.07.2005
В связи с новостями, я повторю вопрос: кто-нибудь может написать минигайд для чайников, как играть онлайн? Пробовал - безрезультатно, ничего не видит.
Антивирус/файерволл не блокирует, куплена лицензия, интернет есть.
_________________
Самые раскаленные места в аду преднозначены для тех, кто во времена великих моральных испытаний хранил нейтралитет. Данте Алигьери
    Добавлено: 12:56 20-10-2011   
Hendrickson
 1025 EGP


Рейтинг канала: 5(181)
Репутация: 156
Сообщения: 2495
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 04.07.2004
А может кто объяснить как работать с шагом винта? Когда повышать, когда понижать и что даст?
_________________
- Кто вы?
- Военный десант растафари.
    Добавлено: 15:04 20-10-2011   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
http://ru.wikipedia.org/wiki/Шаг_винта
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 15:10 20-10-2011   
Hendrickson
 1025 EGP


Рейтинг канала: 5(181)
Репутация: 156
Сообщения: 2495
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 04.07.2004
Эх, реализм... всегда любил, но никогда не умел.
Руки кривые.
Не хватало патронов, чтоб кого-нибудь сбить. Включил бесконечные и думал "ну уж сейчас-то!"... Таки сбил, но едва хватило топлива Инвалид
_________________
- Кто вы?
- Военный десант растафари.
    Добавлено: 16:12 20-10-2011   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
BlackSix: Команда 1С:Maddox Games поздравляет всех с Новым годом! :
Дорогие друзья!

От всего сердца поздравляем вас с наступающим Новым годом!

Знаем, что уходящий 2011-й выдался непростым. Мы наконец-то смогли закончить многолетнюю работу и выпустить новый симулятор. К сожалению, не все получилось так, как хотелось и задумывалось. И поэтому, в настоящее время команда прикладывает максимум усилий, чтобы исправить ситуацию и оправдать ваше доверие.

Мы очень сожалеем, что, не смотря на все старания, не сможем вас порадовать свежей версией патча к предстоящим праздникам. Задачи оказались слишком сложными, завалы слишком глубокими. В январе процесс возобновится в полную силу, и мы постараемся выпустить новую бету как можно скорее.

Благодарим всех вас за терпение, понимание, поддержку и теплые слова!

Сообщаем, что уже приведены в действие планы развития на следующие два года, предполагающие как совершенствование "Битвы за Британию", так и абсолютно новые проекты. Скоро вы обо всем узнаете.

В качестве новогоднего подарка предлагаем вам скриншоты самолета, "с которого все начиналось", сделанного на совершенно новом технологическом уровне для нашей следующей игры.

Еще раз поздравляем всех с наступающим праздником!

http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=147783&d=1325229317
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=147784&d=1325229319
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=147785&d=1325229320
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=147786&d=1325229322

http://www.sukhoi.ru

_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 16:38 31-12-2011   
Другие игры: «Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Паранидский Геркулес ничем не лучше Земной Овсянки.

  » Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18