Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X-COM 3: Apocalypse | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 19
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 17, 18, 19  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «X-COM 3: Apocalypse»
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(170)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Shirson :
Кстати, насколько я помню, грузовой отсек лутобезразмерный.


Да, верно. Только он должен быть в наличии на корабле. Улыбка
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 08:42 20-05-2010   
AKELLO
 708 EGP


Вожак стаи
Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 69
Сообщения: 3189
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 13.05.2003
А вот и нет. Я иногда собираю гоп команду с глушилками и отправляю их на базы мегапола что бы собрать с охранников дорогие и вкусные девайсы. Когда мои агенты все под ноль затарены просто вывожу их с поля боя, но по прилету в грузовом отсеке все равно кол-во лута больше чем я брал с охраны. Т.е даже в случаи проигрыша, все что валяется на земле, собирается грузовым отсеком Улыбка
_________________
The truth is out there ...
Каждая мина в душе риппер, каждая торпа в душе васп (с) Флекс
    Добавлено: 09:59 20-05-2010   
Minx
 980 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 136
Сообщения: 10528
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
AKELLO :
Если на корабле, который доставил команду на место операции есть грузовой отсек, то вроде как весь лут с карты перемещается автоматически в него. ВРоде так.

Кроме того, попадает все то, что недоступно (невозможно подобрать командой), а также все то, что уже взведено, но не взорвалось (даже если до взрыва остались доли секунды).
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (23:35 21-05-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:27 20-05-2010   
AviaMod
 135 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 20
Сообщения: 115
Откуда: Краснотурьинск
Зарегистрирован: 05.06.2005
Сколько времени было убито Подмигиваю
Есть две версии игры с небольшой разницей в доступных игроку итемах (на самом деле, игрушка недоделана Расстроен В базе игры присутствуют заготовки некоторых итемов, которые в игре не используются, но видны эдитором. Например, собственная разработка X-COM-пушки на основе Дисраптора с меньшим уроном, но с более высокой скорострельностью).

З.Ы. В базе оружия пришельцев отсутствует граната Вортекс (Vortex). Появляется после бумероида.

vortex.rar
 Описание:
 Имя файла:  vortex.rar
 Размер файла:  39.22 KB
 Скачано:  394 раз(а)


Последний раз редактировалось: AviaMod (19:25 21-05-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:24 21-05-2010   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(170)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
В курсе Улыбка Там еще зеленой жижи нет. Добавлю Улыбка
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 19:25 21-05-2010   
AviaMod
 135 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 20
Сообщения: 115
Откуда: Краснотурьинск
Зарегистрирован: 05.06.2005
Minx :
Skywalker :
Разве псионика позволяет прозондировать карту?

Это он про свой стиль выкуривания проведения тактического боя.

Психи хорошо использовались в самых первых версиях X-COM3. В последующих пропатченных их роль существенно уменьшилась.


Хм, не замечал разницы в использовании псионики между пропатченной и непатченной версиях. Одинаково эффективно использовал.

Помогает здорово, если алиен последний и его надо доставить живым для лабы, а газовых гранат нет Подмигиваю
А вообще, издевался над "синявками". Алиен внутри тарелки в окружении своих - это песня. Особенно, если у него пара вортексов (бумероидов) в лапках Ой, не могу!.. Времени псионика хватало их взвести и выбросить Улыбка
    Добавлено: 19:44 21-05-2010   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
AKELLO :
Я иногда собираю гоп команду с глушилками и отправляю их на базы мегапола что бы собрать с охранников дорогие и вкусные девайсы. Когда мои агенты все под ноль затарены просто вывожу их с поля боя, но по прилету в грузовом отсеке все равно кол-во лута больше чем я брал с охраны. Т.е даже в случаи проигрыша, все что валяется на земле, собирается грузовым отсеком Улыбка


А с тарелками повтори эксперимент Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (23:16 21-05-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:16 21-05-2010   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
AviaMod :
(на самом деле, игрушка недоделана Расстроен В базе игры присутствуют заготовки некоторых итемов, которые в игре не используются, но видны эдитором. Например, собственная разработка X-COM-пушки на основе Дисраптора с меньшим уроном, но с более высокой скорострельностью).

На самом деле игра доделана, не нужно повторять чужие глупости.
Есть такое понятие как "фичекат" - обрезание ранее задуманных и даже реализованых фишек. Через фичекат проходит большинство (если не все) игры. Это штатный этап в разработке игры. После него остаётся куча следов в ресурсных файлах и исполняемом коде, которые можно потом обнаружить (Например в ресурсах JA2 были лимузины, вражеская форма и пр). Но к недоделке игры это не имеет вообще никакого отношения.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 23:17 21-05-2010   
Skywalker
 165 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 68
Сообщения: 2026
Откуда: Odesa, Ukraine
Зарегистрирован: 10.03.2006
Вопрос на счёт Псионики
Насколько сильными должны быть псионики, чтобы свалить скелетоида?

И вопрос, можн ли изменить сортировку бойцов в списке при загрузке на транспорт и при вооружении?
_________________
May the force be with you.
    Добавлено: 00:07 22-05-2010   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Я псионикой не пользуюсь (последнее время), но насколько помню, у скелетоида довольно высокие резисты по ней и требуется реально большие (близкие к топовым) показатели в бойца.

А сортировка не меняется. Она идёт по внутреннему ID, насколько я понимаю, и изменить порядок никак не выйдет.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 01:23 22-05-2010   
AviaMod
 135 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 20
Сообщения: 115
Откуда: Краснотурьинск
Зарегистрирован: 05.06.2005
Shirson :

На самом деле игра доделана, не нужно повторять чужие глупости.
Есть такое понятие как "фичекат" - обрезание ранее задуманных и даже реализованых фишек. Через фичекат проходит большинство (если не все) игры. Это штатный этап в разработке игры. После него остаётся куча следов в ресурсных файлах и исполняемом коде, которые можно потом обнаружить (Например в ресурсах JA2 были лимузины, вражеская форма и пр). Но к недоделке игры это не имеет вообще никакого отношения.


Глупость - не видеть очевидного. Под "нож" попали довольно интересные вещи. Но дело не только в том, что было вырезано.

Например, Псиклон изначально был задуман, как валяющаяся на полу безделушка, за которую можно только выручить немножко денежек? Почему он не прошел фичекат? Также, если мне не изменяет память, есть компонент с корабля чужих, который подбирается, но не имеет ветки в исследованиях. Тоже не прошел фичекат.

Довольно интересные статьи по этому поводу. Во многом согласен с автором.

Тем не менее, в свое время поигрался в нее с удовольствием. И не раз. Хотя, и были разочарования.
    Добавлено: 04:47 22-05-2010   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
AviaMod :
Глупость - не видеть очевидного

Очевидное - это фичекат. Вот по факту Улыбка

Цитата:
Под "нож" попали довольно интересные вещи

"Интересные" они с точки зрения тебя. А с точки зрения геймдизайнера, которые их крутил/вертел и тестировал всячески, они оказались неинтересными. Они могли рушить баланс, они могли выпадать из общей канвы игры, они могли кособочить геймплей или неоправданно его усложнять/упрощать.


Цитата:
Но дело не только в том, что было вырезано.
Например, Псиклон изначально был задуман, как валяющаяся на полу безделушка, за которую можно только выручить немножко денежек?

Не совсем понял, а в чём дело, если не в том, что вырезанно? Что сказать-то хотел?
Как был задуман Псиклон я понятия не имею - тогда девблогов и постмортема небыло. Даже если он задумывался как что-то другое - в чём проблема-то? Фича "Псиклон" прошла тестирование и признана рушащей геймплей. Попала под частичный фичекат и стала товаром на продажу.

Цитата:
Почему он не прошел фичекат?

А я откуда знаю? Чем-то вредил геймплею, вот его и вырезали. Повторюсь - это стандартный этап геймдева. Во всех игрушках есть фичи, которые убраны/порезаны/заменены, и никакого отношения к недоделанности это неимеет, строго наоборот - игра прошла тестирование и с неё посрезали лишнее и отстойное.

Цитата:
Также, если мне не изменяет память, есть компонент с корабля чужих, который подбирается, но не имеет ветки в исследованиях. Тоже не прошел фичекат.

Да. И что? Мысль-то ты какую пытаешься донести? Улыбка

Цитата:
Довольно интересные статьи по этому поводу. Во многом согласен с автором.

Да, вот про эти глупости я и говорил, что их повторять ненадо. Детишки столкнулись с неиспользованными картинками от фичеката, выдумали для себя недоделанность игры и начали срывать покровы. И так это им понравилось, что остапов понесло и они настрочили кучу кала об игре.
Я уже говорил - все игры проходят это, у всех игр остаются ошмётки от нереализованных фич в виде отключенного кода, неиспользованных ресурсов и пр. Это никак и никаким образом не говорит о недоделанности.

Цитата:
Тем не менее, в свое время поигрался в нее с удовольствием. И не раз. Хотя, и были разочарования.

Я так и не уловил общий мотив поста. О чём речь и как всё это связанно с "Но дело не только в том, что было вырезано."? Что это бы не фичекат? Но если это выглядит как фичекат со всех сторон, зачем выдумывать чушь?
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (10:20 22-05-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:19 22-05-2010   
st.henk63
 672 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 78
Сообщения: 736
Откуда: Королёв,Моск.обл.
Зарегистрирован: 22.05.2010
довольно интересно переигрывать в старые игры,особенно в такие Супер!
хочу поделится своим опытом захвата попера,в него достаточно выстрелить один,два раза из обычного мегаполовского станнера(оглушителя) и он твой Подмигиваю
по поводу токсина С его получают, после исследования микроноида и псиморфа,королева,тут не нужна

после исследования королевы,дают производить газовые гранаты и ракеты с газом безвредным для людей и убийственным для инопланетян
вопрос:
можно захватить живого оверспауна,если можно то,что дает его исследование?

Последний раз редактировалось: st.henk63 (11:33 22-05-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:10 22-05-2010   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(170)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
st.henk63 :
можно захватить живого оверспауна,если можно то,что дает его исследование?


Конечно можно Улыбка

Ознакомься

http://www.elite-games.ru/othersgames/x_com3_main.shtml

Улыбка
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 13:46 22-05-2010   
st.henk63
 672 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 78
Сообщения: 736
Откуда: Королёв,Моск.обл.
Зарегистрирован: 22.05.2010
DarkSideMaster :
Конечно можно

Ознакомься

не там про живого оверспауна ничего нет,только про дохлого
его же в Мега Примус с десантного корабля высаживают и уничтожаешь его с помощью летательных средств и он автоматом захватывается дохлый или он живой не захватывается?
    Добавлено: 14:16 22-05-2010   
AviaMod
 135 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 20
Сообщения: 115
Откуда: Краснотурьинск
Зарегистрирован: 05.06.2005
2 Shirson:

Своим постом я хотел сказать, что игровой проект был свернут на скорую руку, не дореализованые в игре планы были грубо порублены (оттуда и оставшийся без дела псиклон и проч.). Игру на половине этапа просто грубо воткнули в прокрустово ложе. И назвать этот полуфабрикат релизом язык не поворачивается.

Конечно, если в нее начать играть сейчас - вполне играбельный продукт. Но когда ожидался ее выход вкупе с информацией о том, что в ней собираются реализовывать... Это как заказал BMW, а получил Shuanghuan CEO.
    Добавлено: 15:01 22-05-2010   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
AviaMod :
2 Shirson:
Своим постом я хотел сказать, что игровой проект был свернут на скорую руку, не дореализованые в игре планы были грубо порублены (оттуда и оставшийся без дела псиклон и проч.). Игру на половине этапа просто грубо воткнули в прокрустово ложе. И назвать этот полуфабрикат релизом язык не поворачивается.

Боже ты мой, "полуфабрикат" оказывается, на половине этапа (какого?) воткнули (куда?) Свёрнутый проект не доходит до релииза, свёрнутый проект это "cancel" который на рынок не выходит. Ё-моё, может по нету поискать, как процесс создания игры выглядит, хотя-бы примерно, прежде чем такие перлы мочить?

Цитата:
Конечно, если в нее начать играть сейчас - вполне играбельный продукт. Но когда ожидался ее выход вкупе с информацией о том, что в ней собираются реализовывать...

Игра за эти годы подросла и самодописалась? Ну неужто самому в голову не приходит, что чухню пишешь? Как свёрнутый полуфабрикат оказался на рынке, причём оказался самой чумовой игрой, которую по глубине и интересу пока ни одна другая не перегнала? И где можно эту самую "информацию" почитать?
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 16:07 22-05-2010   
AviaMod
 135 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 20
Сообщения: 115
Откуда: Краснотурьинск
Зарегистрирован: 05.06.2005
Shirson :

Боже ты мой, "полуфабрикат" оказывается, на половине этапа (какого?) воткнули (куда?) Свёрнутый проект не доходит до релииза, свёрнутый проект это "cancel" который на рынок не выходит. Ё-моё, может по нету поискать, как процесс создания игры выглядит, хотя-бы примерно, прежде чем такие перлы мочить?


Я на статьи ссылку давал. Ощущение, что ты не читал. Там во 2-ой части описано, что ожидалось и обещалось. Замечу, про обещания мультиплеера в ней, как пример, я слышал еще в те далекие времена. Взять корпорации, к примеру. Они сейчас все одинаковы - будь их хоть 10, хоть 50. Разница лишь в том, кому платить, если что-то хочешь видеть в продаже. Ни полного разорения, ни совместных рейдов, ни взаимовыручки. Бледный вид какой-то движухи для отвода глаз.

Цитата:

Игра за эти годы подросла и самодописалась? Ну неужто самому в голову не приходит, что чухню пишешь? Как свёрнутый полуфабрикат оказался на рынке, причём оказался самой чумовой игрой, которую по глубине и интересу пока ни одна другая не перегнала? И где можно эту самую "информацию" почитать?


Нет. Не игра самоподписалась. Просто, новые игроки не в курсе, какой был тогда вокруг нее ажиотаж, не слышали обещаний разработчиков. И не ожидают от нее большего.
Во-вторых, я и не называл игру неинтересной. Она довольно интересна даже хотя бы введением режима реального времени в отличие от предшественников (проба новой тактики). Я провел очень много времени за ней и получил море удовольствия. Просто, от нее ожидалось большее. По поводу ее как лидера, лукавишь? Ее предшественники разве не собрали намного больше лавров и собирают до сих пор?

И можно все же без оскорблений? А то глупости, детство, чухня.

И спорить как бы бессмысленно. Меня ты не переубедишь, тебя я тоже переубеждать не собираюсь.
    Добавлено: 21:05 22-05-2010   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
AviaMod :
Я на статьи ссылку давал. Ощущение, что ты не читал. Там во 2-ой части описано, что ожидалось и обещалось

А на заборе значешь что пишут? А там доски Улыбка
Это я к тому, что фантазии левого народа никакого отношения к реальности не имеют. Чего и кто ожидал - это его личное дело, а вот что обещали разработчики хотелось бы прочитать в исходном варианте, написанном самими разработчиками, а не чьи-то фантазии на эту тему.


Цитата:
Замечу, про обещания мультиплеера в ней, как пример, я слышал еще в те далекие времена.

Из деыблога или от соседа по подъезду? Понимаешь, если кто-то выдаёт свои мечтания за обещания разработчиков, то разработчики, в отсутствии реализации этих мечтаний никак не виноваты. Есть ссылка на пресс-релизы, девблоги, или хочть что-нибудь от разработчиков? Если нет, то всё остальное выдумка.


Цитата:
Взять корпорации, к примеру. Они сейчас все одинаковы - будь их хоть 10, хоть 50. Разница лишь в том, кому платить, если что-то хочешь видеть в продаже. Ни полного разорения, ни совместных рейдов, ни взаимовыручки. Бледный вид какой-то движухи для отвода глаз.

Тот же вопрос - это чьи-то фантазии или есть пресс-релиз с описанием чего-то другого?

Цитата:
Нет. Не игра самоподписалась. Просто, новые игроки не в курсе, какой был тогда вокруг нее ажиотаж, не слышали обещаний разработчиков. И не ожидают от нее большего.

Я начал играть в игру как только она вышла.

Цитата:
Во-вторых, я и не называл игру неинтересной. Она довольно интересна даже хотя бы введением режима реального времени в отличие от предшественников (проба новой тактики). Я провел очень много времени за ней и получил море удовольствия. Просто, от нее ожидалось большее.
Так в том-то и дело - причём тут твои или еще чьи-то ожидания, как аргумент неудачности/недоделанности игры?

Цитата:
По поводу ее как лидера, лукавишь? Ее предшественники разве не собрали намного больше лавров и собирают до сих пор?

Нет, я абсолютно серьёзен. Первая часть была прорывом как жанр, но именно Апокалипсис стал самой отвальной игрой. В нём столько фишек, возможностей и взаимосвязей, что ни в одной другой игре, вышедшей и после него, я такого не припомню.
А лавры - дело статистическое. Кстати, когда смотрел количество скачиваний игр на каком-то abandon ware, из серии, Апокалипсис опережал другие игры существенно. Вот и лавры Подмигиваю

Цитата:
И можно все же без оскорблений? А то глупости, детство, чухня.

Согласен, был взбудоражен, говорил эмоционально, больше не буду Я не при чем...

Цитата:
И спорить как бы бессмысленно. Меня ты не переубедишь, тебя я тоже переубеждать не собираюсь.
Так что, дуэль? Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 02:28 23-05-2010   
AviaMod
 135 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 20
Сообщения: 115
Откуда: Краснотурьинск
Зарегистрирован: 05.06.2005
Shirson :

А на заборе значешь что пишут? А там доски Улыбка
Это я к тому, что фантазии левого народа никакого отношения к реальности не имеют. Чего и кто ожидал - это его личное дело, а вот что обещали разработчики хотелось бы прочитать в исходном варианте, написанном самими разработчиками, а не чьи-то фантазии на эту тему.

Извини, свою портативную машину времени я дал соседу поиграться, а он ее случайно отправил в бездну времени Улыбка Так что отправиться в те времена не сможем, увы.
Какие сейчас могут быть ссылки? За давностью времени. Да и какая компания будет афишировать для потомков, что не совсем оправдала свои обещания? Улыбка

Цитата:

Нет, я абсолютно серьёзен. Первая часть была прорывом как жанр, но именно Апокалипсис стал самой отвальной игрой. В нём столько фишек, возможностей и взаимосвязей, что ни в одной другой игре, вышедшей и после него, я такого не припомню.


Какие возможности? Какие взаимосвязи? Есть город. Есть X-COM, баланс которой влияет на свое развитие или неразвитие. Есть корпорации, баланс которых (даже отрицательный) никак не влияет на их развитие или их ликвидацию. Все, что имеют корпорации, создается из ниоткуда (из воздуха). И они заново отстраиваются даже при отрицательном балансе.
Ни в одной другой игре нет? А как же Fallout, Fallout2? Согласен, жанр не тот, но. Присутствует геодата, пошаговый режим боя, на который влияют определенные умения (перки). Глубину возможностей и взаимосвязей, думаю, сравнивать не стоит Улыбка
А теперь обрати внимание на дату выхода X-COM3 и Fallout1. Не наводит на размышления? Улыбка

Цитата:

А лавры - дело статистическое. Кстати, когда смотрел количество скачиваний игр на каком-то abandon ware, из серии, Апокалипсис опережал другие игры существенно. Вот и лавры Подмигиваю


А ты, однако, тоже не любитель подкреплять свои слова ссылками Улыбка Либо ссылаться на пиратские ресурсы. А ты посчитай количество проданных лицензий, например, а не пираток Улыбка Вот это показатель.

Цитата:
Так что, дуэль? Улыбка


Я боюсь, что скоро админы устроят нам дуэль. За оффтопы.
    Добавлено: 07:32 23-05-2010   
Космические Миры: «X-COM 3: Apocalypse»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 17, 18, 19  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: В раздел файлов выложен новый патч, исправляющий ошибку при установке предыдущего патча. (новости сайта от Alone)

  » X-COM 3: Apocalypse | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18