Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » ТКС - разработка | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 13
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «ТКС - разработка»
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Да, на тот же.
    Добавлено: 16:36 03-05-2010   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Отправил.
    Добавлено: 16:45 03-05-2010   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Отправил свою версию. У меня создалось впечатление, что у плоскости, с которой ты рисовал, размеры искажены.
    Добавлено: 18:22 03-05-2010   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Дело в том, что я рисовал-то не совсем с неё.
Оригинал вот тут лежит: http://commons.wikimedia.org/wiki/File:TKS_cutaway.png

Смотрю файл... Спускач-таки частично перемоделен с нуля. Без иллюминаторов, с люком в донышке, которого у меня не было, ибо все равно не будет открываться. И, кстати, где визир с обтекателем? Подмигиваю И чемодан тоже (его, правда, не жалко, но все же).

Пытлся переделать лофтингом - не получилось - люк уполз, иллюминаторы овальные и т.д.

Ладно, в любом случае спасибо, дальше уж допилю поди.
    Добавлено: 18:37 03-05-2010   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Забыл про иллюминаторы Улыбка , визир и чемодан от прошлой модели должны подойти вполне. Еще наверное не стоит так глубоко иллюминаторы делать, это уже бункер получается, а не КК Ой, не могу!..
А люк всё равно стоит хотя бы обозначить - это же одна из ТКС'овских фишек.
    Добавлено: 19:01 03-05-2010   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Дело в том, что нижний люк открыт только в одном случае: когда ТКС на орбите (его со стороны ФГБ не откроешь). Если делать ВК, то он будет все время закрыт, потому что при его открытии надо поднимать кресло.

То есть люк этот пригодится только если буду делать ВК в ФГБ, и то вряд ли.
Впрочем, к ФГБ я еще даже не приступал, хотя он вполне логично последует за ВА. Да и ВК в ФГБ - это ж какой объем работ? ИМХО, такого не делали еще в Орбитере. Аж страшно.

Вообще, если строить планы на совсем далекое будущее, тогда для комплекта мне надо делать ВА, затем ФГБ, а затем Алмаз. С пушкой Гы-гы .
Но это уже из серии "мечтать не вредно".
    Добавлено: 19:13 03-05-2010   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Фух, перенес все, скомпоновал в один файл и т.д. Та еще и масштаб уплыл по ходу дела, пришлось править. Окна нарезал худо-бедно.

Остались шланги, и можно текстурить.

Последний раз редактировалось: mc_ (18:17 05-05-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:59 05-05-2010   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
А, да я заметил, что мы разные единицы юзаем, ты метры, я стандартные максовые, но скрипту пофиг.
Да, вот еще что, ты юзаешь ментал рэевские материалы, совету сконвертить модельку для пробы в орбитеровский формат, не факт что скрипт их распознает корректно, может и вылететь.
    Добавлено: 19:48 05-05-2010   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
С масштабом там вообще что-то не то. Вроде подогнал, ресет скейл сделал, но когда начал экструдить окна, выяснилось, что 0,1м - это аж до середины ВА (габаритный диаметр 2,79м). Со старым файлом масштаб тоже отчего-то не совпал (импортировал новый файл в старый, предварительно поудаляв и старого все запсасти).
Кстати, ВА еще и в перевернутом положении оказался Хы... .

Насчет менталреевских материалов - у меня ж есть одна модель, которая в Орбитере спокойно отображается (недоделаная торпеда на spacecraft3.dll). Даже с текстурой.

Домой приду - займусь шлангами. Будет примерно как на "Союзе" (которые вокруг перископа), только вот они идут не прямо, а через край ВА. Стоит ли делать часть шлангов отдельной деталью, чтобы потом анимировать изгиб? Или все равно никто не зметит, пусть немного сквозь край проходят?

P.S.: в файле с "исправленым" ВА окно перспективы показывало счетчик полигонов. Как его включать и выключать?

Последний раз редактировалось: mc_ (10:18 06-05-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:17 06-05-2010   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
mc_ :
С масштабом там вообще что-то не то...

Ага, там с конвертацией затыки бывают.

mc_ :
? Или все равно никто не зметит, пусть немного сквозь край проходят?

При сбросе можно просто чуть боковой скорости добавить, тогда перекрываться не будет.

mc_ :
P.S.: в файле с "исправленым" ВА окно перспективы показывало счетчик полигонов. Как его включать и выключать?

Тыкаешь правой кнопкой на название вида -> show statistic


Еще вот, что интересно, после тормозного импульса движок сбрасывался или нет? По идее должен был, иначе когда корабль стабилизируется в атмосфере с некоторым балансировочным углом (с каким кстати?), этот движок,а может и часть конуса с движками РСУ выйдет из аэродинамической тени, что не есть хорошо.

Последний раз редактировалось: Thorton (10:35 06-05-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:32 06-05-2010   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
ТДУ сбрасывается после того, как отработает.

Насчет спуска можно почитать "Новости Космонавтики":
Цитата:
При движении в атмосфере с номинальным углом атаки 18° аэродинамическое качество ВА на гиперзвуковой скорости составляет примерно 0.25. Управление продольной и поперечной («боковой») дальностью спуска достигается изменением положения аппарата в потоке с помощью двигателей РСУ. Баллистический коэффициент меняется от 472 кгс/м2 до 647 кгс/м2, что сравнимо с 379 кгс/м2 для командного отсека Apollo. Такие показатели позволяют проводить спуск в атмосфере при перегрузках ниже 3 единиц. Однако, поскольку основная задача СУ – привести ВА в нужный район посадки, величина и направление подъемной силы не остаются постоянными и перегрузка в некоторые моменты спуска может достигать 4 единиц.


Еще упоминался режим "неуправляемого спуска", т.е. у ВА ТКС три режима - нормальный, неуправляемы и баллистический.
Неуправляемый режим, ЕМНИП, был связан со сбросом части обтекателя НО, вследситвие чего ВА приобретал единственное устойчивое положение при спуске - теплозащитой вперед.
Какая часть сбрасывается - непонятно, так что в модели это не предусмотрено, НО смоделен одним куском. Так что, думаю, балансировка будет на угол 18° без РСУ.
    Добавлено: 11:05 06-05-2010   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Тогда надо бы хоть какое-то подобие разьемов сделать будет, чтобы не было на месте разделения ТДУ а КК гладкой поверхности.
    Добавлено: 16:03 06-05-2010   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Блин, забыл про это. Сделаю.
Спасибо, что напомнил.

//измерил люк в днище. Он больше, чем должен быть. Надо править.
Эта проклтятая геометрия никогда не закончится Рыдания.

Последний раз редактировалось: mc_ (16:57 06-05-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:14 06-05-2010   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Удалось разглядеть узел крепления на паре фотографий. Выглядит примерно вот так:


Пареллельно совершенно случайно заметил проблесковый маяк. Теперь думаю, откуда он выдвигается.
"Кандидат в лампочки" есть - мелкая трубка на крыше ВА, которую я уже смоделил (одиночная. для чего нужны двойные - не знаю пока. Может, в них антенны?)

Последний раз редактировалось: mc_ (17:29 06-05-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:26 06-05-2010   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Не прошло и полгода, как я сделал эти злосчастные шланги. Правда, получились чуть проще, чем в оригинале, к тому же, решил не делать каждый в отдельности, а смоделить "кишку" и потом отттектурить её так, как будто это укладка трубок.



ИМХО, вышло нормально.
    Добавлено: 15:33 11-05-2010   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Недавно осознал, что ТКС похож на... бутылку Подмигиваю

Сейчас приделаю еще пару антенн (их там на самом деле штук пять), перегоню разок в меш-формат для проверки правильности компиляции, да можно будет текстурить начинать (если, конечно, никто нигде больше косяков не увидит Подмигиваю ).

Кстати, для установки на носитель надо-бы изобрести какой-то кожух для шлангов - нечего им в потоке болтаться (тем более там еще и гильотина с пиротехническим приводом). Вопрос в том, является ли этот кожух частью обтекателя, закрывающего ФГБ, или же существует сам по себе. От этого зависит, моделить заразу сейчас или потом.
    Добавлено: 16:04 12-05-2010   
chameleon[red]
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 88
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 13.01.2010
Однако ПМСМ является. На фотке, где ТКС уже на Протоне, не видно ничего особо - во первых. И он, кажется мне, обтекатель то есть, закрывает эти шланги на ВА с избытком.
    Добавлено: 16:19 12-05-2010   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Эх, вот в том-то и проблема, что его только на одной фотке видно, да и то смутно.

Мне, все-таки, кажется, что обтекатель шлангов - отдельная деталь. Иначе при срабатывании САС пришлось бы тратить время на разделение обтекателя, которым закрыт ФГБ (ВА-то не закрыт совершенно, только шланги). В принципе, на других кораблях обтекатель вроде бы сбрасывают, но в случае с ТКС реально таким образом ускорить "отлет" ВА. Не думаю, что Челомей стал бы пренебрегать этим.
    Добавлено: 17:24 12-05-2010   
chameleon[red]
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 88
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 13.01.2010
mc_ :
ВА-то не закрыт совершенно

Какэта?
По-моему, закрыт, хоть и частично. Во всяком случае, обтекатель края закрывает.
    Добавлено: 17:25 12-05-2010   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Нет, он явно сверху. Обтекатель закрывает только ФГБ.
Где-то у меня схема была, да и по фото выходит так.

Вопрос знатокам: как лучше реализовать длинную антенну. Она явно телескопическая, ибо длиннее ВА раза в полтора.

Последний раз редактировалось: mc_ (17:47 13-05-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:34 13-05-2010   
Канал Orbiter: «ТКС - разработка»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: На тот момент была нормальным пилотом, и меня больше интересовали встречи-пьянки-игры. А сейчас я красная и бесполезная. (вздыхает SunnyGale)

  » ТКС - разработка | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18