Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Наполнение БД X3TC: обсуждение | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 17
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 15, 16, 17  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «Наполнение БД X3TC: обсуждение»
Good Frost
 660 EGP


Рейтинг канала: 20(3930)
Репутация: 92
Сообщения: 2085
Откуда: Kриолитозона
Зарегистрирован: 08.03.2007
bad_day :
М7: фрегат.
Корабли этого класса являют собой нечто промежуточное между корветом и эсминцем. По щитам и вооружению M7 превосходят корветы, а по скорости проигрывают далеко не всем из них. Подобно M6 может стыковаться с любой станцией. Может нести от шести до тридцати двух истребителей (не все) , а Грифон способен принять на борт и корабли класса TS.

Фрегат может стыковаться только с верфями, доками оборудования и военными аванпостами.
Грифона в оригинальной игре нет.
_________________
Ландинге деплойт
    Добавлено: 16:21 16-10-2009   
*ALLIGATOR*
 565 EGP


KRAKODAIL
Рейтинг канала: 18(3492)
Репутация: 132
Сообщения: 2091 Заблокирован
Откуда: Россия, Питер
Зарегистрирован: 14.02.2008
NovaPurga :
Мне кажется не стоит их сравнивать, а написать примерно так: Ракетный фрегат является кораблем специального назначения, круг применения его очень ограничен, в игре его чаще используют при абордаже вражеских крупных кораблей. Корабли класса М7М способны выбрасывать десант в абордажных капсулах, тем самым облегчая проникновение десанта на вражеское судно.

Примерно так имхо Улыбка

И быть грозным боевым охранением вашему флагману.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Тир даже развернуться не успел, как ракетные М7 уделали J "Тенями".
Результат на лицо. Виновников торжества, все наверное узнали. Хы...
bad_day :
а Хаакский эсминец -даже ST.

Проверенно, не перевозит. Подмигиваю
bad_day :
Только один корабль класса М2 (Валгалла) способен переносить на борту более мелкие корабли.

В игре не реализована. Упоминание преждевременно. Улыбка
_________________
Торгуй дерись строй думай (с)

Последний раз редактировалось: *ALLIGATOR* (17:39 16-10-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:22 16-10-2009   
Альександр Фьёдоровитч
 1704 EGP


Рейтинг канала: 7(682)
Репутация: 363
Сообщения: 5116
Откуда: планета The мля!
Зарегистрирован: 22.07.2005
NovaPurga :
Мне кажется не стоит их сравнивать, а написать примерно так: Ракетный фрегат является кораблем специального назначения, круг применения его очень ограничен, в игре его чаще используют при абордаже вражеских крупных кораблей. Корабли класса М7М способны выбрасывать десант в абордажных капсулах, тем самым облегчая проникновение десанта на вражеское судно.

Добавил
NovaPurga :
Только один корабль класса М2 (Валгалла) оборудован ангаром для транспортировки меньших по классу и размеру кораблей.

Добавил
GrayCat :
есть М4 с трюмом L (чаще всего это новые М4 типа Элиты)

Добавил. Кстати, каким образом Элита стала "новой" и при этом - М4, если в ХТ она была М3?
Good Frost :
Фрегат может стыковаться только с верфями, доками оборудования и военными аванпостами.
Грифона в оригинальной игре нет.

GrayCat :
Good Frost :
Фрегат может стыковаться только с верфями, доками оборудования и военными аванпостами.


ещё с HQ корпораций

Добавил. А Грифон доступен как-нибудь? Моды, будущие патчи?
*ALLIGATOR* :
И быть грозным боевым охранением вашему флагману.

Добавил
*ALLIGATOR* :
Проверенно, не перевозит.

Ужос, Добавил
*ALLIGATOR* :
В игре не реализована. Упоминание преждевременно.

Убрал

================================

Описание кораблей X3 Terran Conflict (X3 TC) – описание классов кораблей (TS, TM, TP, Mx, etc.), модификаций (Hauler, Tanker, etc.)
 Описание кораблей X3 Terran Conflict (X3 TC)   (кликните здесь для просмотра)

Источники:
http://www.lki.ru/text.php?id=4848
http://en.wikipedia.org/wiki/X3_Reunion#Ship_classifications
http://www.elite-games.ru/x3/x3_mod_ships.shtml



М5: легкий истребитель, разведчик.
Слабое вооружение и щиты этого корабля компенсируются его высокой скоростью и маневренностью. Основное назначение — разведка и быстрая доставка легких грузов или пассажиров. Однако не стоит недооценивать его боевые качества, поскольку группа истребителей класса М5 вполне способны доставить вам (или вашим врагам, если истребители ваши) крупные неприятности. Разведчики способны перевозить грузы классов S или M (в зависимости от конкретного варианта), но в любом случае не следует рассчитывать на перевозку огромных партий товаров с их помощью.

M4: истребитель-перехватчик.
Он уступает в скорости и маневренности М5, однако несет более мощные щиты и оружие. Так же как и разведчики, перехватчики могут транспортировать грузы классов S, M или L в зависимости от модели корабля, а объем трюма порадует привыкшего к недостатку места пилота M5.

M3: тяжелый истребитель.
Чрезвычайно опасный и мощный. Большая часть вариантов истребителей этого класса может быть оборудована плазменными пушками и щитами среднего класса. Некоторые модели имеют заднюю турель, что делает их еще более грозными противниками. За хорошую защиту и сильное вооружение пилот M3 расплачивается низкой скоростью и маневренностью. Однако те, кто считают, что такая плата неразумна и покупка такого истребителя не стоит свеч, заблуждаются — при умелом пилотировании эти истребители способны уничтожать корабли более высокого класса. В зависимости от модели тяжелый истребитель способен перевозить грузы классов S, M, L, а Сокол снабженец – XL класса!

М3+: бронированный тяжелый истребитель.
Помимо обычных М3 у можно встретить более тяжелые образцы, их неофициально называют М3+. По сравнению с М3 обладают увеличенным грузовым отсеком, усиленным вооружением, щитами, большей скоростью. В X3: Reunion это были уникальные корабли, выдаваемые в награду за выполнение заданий, теперь же их можно построить на верфях. Обойдутся они дороже обычных тяжелых истребителей. Все М3+ оснащены кормовой турелью, а большинство — еще и носовой. Это дает возможность вести огонь по крупным целям непрерывно, маневрируя и уходя от обстрела, либо защищать корабль от ракет и мелких кораблей.

M8: торпедоносец или бомбардировщик.
Появившийся в дополнении новый класс кораблей вызывает некоторое удивление. Торпедоносцы вооружены только кормовой турелью, что делает переднюю полусферу крайне уязвимой для врага. Возможность нести обычные ракеты отсутствует, только тяжелые торпеды для уничтожения крупных кораблей и станций. Ну, а низкая скорость так и вовсе ставит крест на выживаемости. Пока что видится одно применение — формирование звеньев с базированием на авианосце, но это дорогое удовольствие.

M6: корвет.
Своего рода мостик между истребителями и тяжелыми кораблями. Имеет более мощное вооружение и щиты, чем истребители, но в то же время проигрывает им в скорости и маневренности (не всем!). Любой из корветов оснащен как минимум одной турелью. Может перевозить грузы класса XL. В X3TC корветы остались без ангара. Однако душу любителя M6 может согреть тот факт, что теперь корветы стыкуются с любыми станциями. Корветы можно использовать для абордажа.

М7: фрегат.
Корабли этого класса являют собой нечто промежуточное между корветом и эсминцем. По щитам и вооружению M7 превосходят корветы, а по скорости проигрывают далеко не всем из них. Фрегат может стыковаться с верфями, доками оборудования, военными аванпостами, HQ корпораций. Может нести на борту от шести до тридцати двух истребителей (не все) .

М7М: ракетный фрегат.
Ракетный фрегат является кораблем специального назначения, сфера применения его очень ограничена, в основном его используют при абордаже вражеских крупных кораблей. Корабли класса М7М способны выбрасывать десант в абордажных капсулах, тем самым облегчая проникновение десанта на вражеское судно. Также М7М отлично справляется с задачей по охране флота игрока.

М2: эсминец.
Это самые мощные корабли в X-Вселенной. В их распоряжении очень крепкие щиты и оружие адской мощности и дальности. Представляют собой серьезную угрозу. Для защиты от истребителей в турели эсминцев можно устанавливать зенитные пушки. Платой за всю эту смертоносную мощь является весьма низкая скорость и маневренность. Может перевозить грузы класса XL. Размер трюма изменить невозможно. Из-за своих гигантских размеров может стыковаться только с верфями и доками оборудования.

М1: авианосец.
Как следует из названия, основным назначением кораблей данного класса является переброска истребителей в зону боевых действий. Для этих целей авианосец располагает ангаром на несколько десятков кораблей. Ради ангара авианосцам пришлось пожертвовать вооружением и щитами — они отстают от М2 по этим параметрам. Особенно сильно это отставание заметно в вооружении. А про щиты авианосца нельзя сказать, что их легко пробить. Ударная же мощь авианосца заключается в несомых им истребителях — большая группа тяжелых истребителей способна утереть нос гордому капитану вооруженного до зубов одинокого эсминца. Авианосцы шустрее M2 — по этому параметру они близки к корветам. Могут перевозить грузы класса XL, а некоторые модели и ST. Размер трюма увеличить нельзя. Как и эсминцы, M1 могут стыковаться только с верфями и доками оборудования.

TS: грузовой транспорт.
Такие корабли — идеальный выбор для торговца. Но вот о безопасности перелетов транспортов порой приходится крепко задуматься.
Что нового можно сказать о грузовике? Банальные вещи — большой трюм, низкая скорость и маневренность. Перевозят между станциями товары всех классов за исключением ST. Могут быть оборудованы серьезными щитами, но вот с нападением у грузовых транспортов дела совсем плохи — оружие в большинстве моделей монтируется лишь в единственную заднюю турель (а некоторые модели не обладают и этой «роскошью»). Можно добавить и активную защиту — боевых дронов и ракеты.

TP: пассажирский транспорт.
TP – пассажирский транспорт. Основное назначение — перевозка пассажиров. По сравнению с TS имеет более высокую скорость и маневренность, но намного меньший объем трюма, который не поддается изменению. Оснащен системами жизнеобеспечения. Способен перевозить груз класса S, M, L. Для некоторых миссий требуется именно этот тип судна — когда нужна перевозка пассажира с комфортом или желающие путешествовать не помещаются в истребитель. Для перевозки грузов приспособлен слабо, зато может поучаствовать в войне, высаживая десант.

TM: военный транспорт.
Еще одна, теперь уже полноправная новинка игры. Трюм относительно небольшой, но достоинства его не в этом — на корабль в зависимости от расы можно установить от одного до пяти щитов по 200 мДж и обе турели оснастить серьезными орудиями, по паре на каждую. Но и на этом достоинства не исчерпываются — в небольшом корабле есть ангар на четыре истребителя. Надо сказать, что применение TM все-таки очень ограничено — проход через враждебные сектора он навряд ли сможет пережить, а в качестве обычного транспортника, способного защитить себя, он малоэффективен и дорог. Странно, но корабль лишили одной сугубо военной особенности, доступной при этом обычным пассажирским автобусам, — он, хоть и может нести на борту десантников, команды «абордаж» не удостоился.

TL: большой транспорт.
TL – большегрузный транспорт. Основное назначение этих грузовых монстров — перевозка и установка станций в секторах. Способны перевозить груз класса ST. Неплохие скорость, щиты и оружие, но вот маневренность этих транспортов, мягко говоря, никакая. Еще одно достоинство TL — небольшой ангар для истребителей разных классов — от M5 до M3 для собственной защиты. Гонерский Азария способен перевозить на борту 12 кораблей класса TS, а Атмосферный Транспорт – 5 кораблей классов М5-М6, М8, TS. Размер трюма увеличить нельзя. Из-за своих размеров способен стыковаться только с верфями и доками оборудования. Его можно нанять — за смешную сумму в тысячу кредитов за врата он доставит что угодно и куда угодно.


добавлено спустя 32 минуты:
Информация по модификациям кораблей.
Взята из БД X3R, вволне могла устареть. Других источников пока не нашел, так что, если вы можете дополнить/исправить/описать полностью - велкам!
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Отличия модификаций TS:
Standard — базовая модель.
Hauler — размер трюма увеличен в два раза, корабль несет на один щит больше, за это пришлось заплатить некоторым уменьшением скорости и маневренности.
Tanker — увеличен трюм, количество щитов возросло на две штуки, однако, как и Hauler имеет меньшую скорость и маневренность. У некоторых рас бывает две модели TS Tanker, в этом случае вторая модель ничем не отличается от Standard (не забывайте об этом, будьте внимательны при покупке!).
Super Freighter — бывают две модели. У одной модификации трюм увеличен почти в два раза, у второй — почти в три раза. Обе модели имеют на два щита больше, чем оригинал и платят за это снижением скорости и маневренности.
Miner — специальная модель для шахтеров. Встроенный сканер минералов, сборщик руды и специальный программный и торговый модули. Чуть больший трюм, скорость и маневренность.

Отличие модификаций TP:
Standard — базовая модель.
Hauler\Vanguard — незначительно увеличены скорость, маневренность и размер трюма.

Отличие модификаций M5, M4, M3:
Standard — базовая модель. Данные М3 некоторых рас, в отличие от остальных модификаций, способны нести оружие класса PBE (Pulsed Beam Emitter).
Vanguard — слегка улучшенная базовая модель. Улучшена скорость, маневренность, генератор, но слегка уменьшен размер трюма.
Raider — существенно увеличена скорость и маневренность, немного улучшен генератор. Уменьшен размер трюма и, как правило, данная модификация несет на один щит меньше базовой модели.
Sentinel — модель, предназначенная для охраны. Уменьшена скорость, маневренность и трюм, но при этом улучшен генератор. Некоторые истребители этой модификации способны нести дополнительный щит.
Hauler — торговый вариант. Уменьшена скорость и маневренность, но за счет этого увеличен размер трюма. А у некоторых модификаций увеличен и класс перевозимого груза.

Также некоторые модели Vanguard/Raider/Sentinel/Hauler могут иметь лучшее вооружение, но при этом теряют возможность использовать оружие класса PBE.

_________________
Самые раскаленные места в аду преднозначены для тех, кто во времена великих моральных испытаний хранил нейтралитет. Данте Алигьери

Последний раз редактировалось: Альександр Фьёдоровитч (11:30 19-10-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:30 19-10-2009   
GrayCat
 188 EGP


Рейтинг канала: 5(151)
Репутация: 23
Сообщения: 661
Откуда: Самара, Россия
Зарегистрирован: 31.12.2003
bad_day :
Может перевозить грузы класса XL

у Видара только L
%-(

bad_day :
В X3TC корветы остались без ангара.

у Гипериона по-прежнему остался "ангар на 2 истребителя"

и, если мне не изменяет память, то TS в "Атмосферный Лифтер" _игрока_ не влазит
тока в неписёвый

Последний раз редактировалось: GrayCat (12:11 19-10-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:09 19-10-2009   
Альександр Фьёдоровитч
 1704 EGP


Рейтинг канала: 7(682)
Репутация: 363
Сообщения: 5116
Откуда: планета The мля!
Зарегистрирован: 22.07.2005
GrayCat :
у Видара только L

Исправил, еще Вали и Хаакский корвет
GrayCat :
у Гипериона по-прежнему остался "ангар на 2 истребителя"

Исправил

Версию на форуме отредактирую чуть позже

GrayCat :
и, если мне не изменяет память, то TS в "Атмосферный Лифтер" _игрока_ не влазит
тока в неписёвый

Вот тут большой вопрос: писать ли о кораблях, не доступных игроку.
На мой взгляд, если они есть в БД, то стоит писать.
_________________
Самые раскаленные места в аду преднозначены для тех, кто во времена великих моральных испытаний хранил нейтралитет. Данте Алигьери
    Добавлено: 12:18 19-10-2009   
GrayCat
 188 EGP


Рейтинг канала: 5(151)
Репутация: 23
Сообщения: 661
Откуда: Самара, Россия
Зарегистрирован: 31.12.2003
bad_day :
Вот тут большой вопрос: писать ли о кораблях, не доступных игроку.

извини, я нечётко сформулировал

на _неписёвый_ лифтер TS-ки садятся
захватываем лифтер
на тот же самый лифтер, но уже _игрока_, TS-ки НЕ садятся

подчеркну, по _моим_ сведениям

Последний раз редактировалось: GrayCat (12:33 19-10-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:21 19-10-2009   
Альександр Фьёдоровитч
 1704 EGP


Рейтинг канала: 7(682)
Репутация: 363
Сообщения: 5116
Откуда: планета The мля!
Зарегистрирован: 22.07.2005
GrayCat :
извини, я нечётко сформулировал

на _неписёвый_ лифтер TS-ки садятся
захватываем лифтер
на тот же самый лифтер, но уже _игрока_, TS-ки НЕ садятся

Да нет, ты все хорошо сформулировал, я тебя прекрасно понял.
Вопроса два:
1) если корабль недосутпен игроку вообще - писать о нем?
2) если при захвате свойства меняются - как писать?
_________________
Самые раскаленные места в аду преднозначены для тех, кто во времена великих моральных испытаний хранил нейтралитет. Данте Алигьери
    Добавлено: 12:25 19-10-2009   
GrayCat
 188 EGP


Рейтинг канала: 5(151)
Репутация: 23
Сообщения: 661
Откуда: Самара, Россия
Зарегистрирован: 31.12.2003
bad_day :
1) если корабль недосутпен игроку вообще - писать о нем?

это вопрос отцам-командирам

по-моему, раз захват возможен - то корабль игроку доступен

вот с имеющимися во вселенной, но недоступными для захвата какскими тяжелыми кораблями - вопрос сложнее

bad_day :
2) если при захвате свойства меняются - как писать?

ну непися - читеры ж известные
у них, к примеру, соляра кристаллы не потребляет "по-честному"

т.е. - опять же по-моему - надо говорить "как есть с точки зрения игрока"
а чего там у неписей - это их личные трудности
разве что можно упомянуть
    Добавлено: 12:47 19-10-2009   
Альександр Фьёдоровитч
 1704 EGP


Рейтинг канала: 7(682)
Репутация: 363
Сообщения: 5116
Откуда: планета The мля!
Зарегистрирован: 22.07.2005
bad_day :
Взята из БД X3R, вволне могла устареть. Других источников пока не нашел, так что, если вы можете дополнить/исправить/описать полностью - велкам!
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Отличия модификаций TS:
Standard — базовая модель.
Hauler — размер трюма увеличен в два раза, корабль несет на один щит больше, за это пришлось заплатить некоторым уменьшением скорости и маневренности.
Tanker — увеличен трюм, количество щитов возросло на две штуки, однако, как и Hauler имеет меньшую скорость и маневренность. У некоторых рас бывает две модели TS Tanker, в этом случае вторая модель ничем не отличается от Standard (не забывайте об этом, будьте внимательны при покупке!).
Super Freighter — бывают две модели. У одной модификации трюм увеличен почти в два раза, у второй — почти в три раза. Обе модели имеют на два щита больше, чем оригинал и платят за это снижением скорости и маневренности.
Miner — специальная модель для шахтеров. Встроенный сканер минералов, сборщик руды и специальный программный и торговый модули. Чуть больший трюм, скорость и маневренность.

Отличие модификаций TP:
Standard — базовая модель.
Hauler\Vanguard — незначительно увеличены скорость, маневренность и размер трюма.

Отличие модификаций M5, M4, M3:
Standard — базовая модель. Данные М3 некоторых рас, в отличие от остальных модификаций, способны нести оружие класса PBE (Pulsed Beam Emitter).
Vanguard — слегка улучшенная базовая модель. Улучшена скорость, маневренность, генератор, но слегка уменьшен размер трюма.
Raider — существенно увеличена скорость и маневренность, немного улучшен генератор. Уменьшен размер трюма и, как правило, данная модификация несет на один щит меньше базовой модели.
Sentinel — модель, предназначенная для охраны. Уменьшена скорость, маневренность и трюм, но при этом улучшен генератор. Некоторые истребители этой модификации способны нести дополнительный щит.
Hauler — торговый вариант. Уменьшена скорость и маневренность, но за счет этого увеличен размер трюма. А у некоторых модификаций увеличен и класс перевозимого груза.

Также некоторые модели Vanguard/Raider/Sentinel/Hauler могут иметь лучшее вооружение, но при этом теряют возможность использовать оружие класса PBE.

Слегка подредактировал текст, чуть-чуть добавил, проверил по БД соответствие утверждений реальности.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Отличия модификаций TS:
Standard: базовая модель.
Hauler: размер трюма увеличен в два раза, корабль несет на один щит больше, за это пришлось заплатить некоторым уменьшением скорости и маневренности.
Tanker: увеличен трюм, количество щитов возросло на две штуки, однако, как и Hauler имеет меньшую скорость и маневренность. У некоторых рас бывает две модели TS Tanker, в этом случае вторая модель ничем не отличается от Standard (не забывайте об этом, будьте внимательны при покупке!).
Super Freighter: Super Freighter — бывают двух моделей. У одной модификации трюм увеличен почти в два раза, у второй — почти в три раза. Обе модели имеют на два щита больше, чем оригинал и платят за это снижением скорости и маневренности.
Miner — специальная модель для шахтеров. Встроенный сканер минералов, сборщик руды и специальный программный и торговый модули. Чуть больший трюм, скорость и маневренность. По сравнению с базовой моделью ограничен список подходящего вооружения.

Отличие модификаций TP:
Standard: базовая модель.
Hauler\Vanguard: незначительно увеличены скорость, маневренность и размер трюма.

Отличие модификаций M5, M4, M3:
Standard: базовая модель.
Vanguard: слегка улучшенная базовая модель. Улучшена скорость, маневренность, генератор, но слегка уменьшен размер трюма.
Raider: существенно увеличена скорость и маневренность, немного улучшен генератор орудий. Уменьшен размер трюма и, как правило, данная модификация несет на один щит меньше базовой модели. Соответственно понижена мощность генератора щитов.
Sentinel: модель, предназначенная для охраны. Уменьшена скорость, маневренность и трюм, но при этом улучшен генератор. Некоторые истребители этой модификации способны нести дополнительный щит.
Hauler: торговый вариант. Уменьшена скорость и маневренность, но за счет этого увеличен размер трюма. А у некоторых модификаций увеличен и класс перевозимого груза.

На данный момент нет информации по М6(***/тяжелый ***), М1(Колосс/тяжелый Колосс), TP. Ищу источники/готовую информацию. Если пилоты помогут, буду очень признателен. ТР могу и сам написать.
_________________
Самые раскаленные места в аду преднозначены для тех, кто во времена великих моральных испытаний хранил нейтралитет. Данте Алигьери

Последний раз редактировалось: Альександр Фьёдоровитч (16:49 19-10-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:47 19-10-2009   
Argon Ranger
 385 EGP


Рейтинг канала: 7(717)
Репутация: 71
Сообщения: 569
Откуда: Липецк
Зарегистрирован: 01.05.2008
Очень просто. По БД.
Тяжелый М6:
- уменьшена скорость (на 6,5%) и маневренность
- увеличены щиты и их генераторы
- усилен генератор оружия
- увеличено количество турелей и совместимых с ними лазеров. Увеличено количество лазеров в турелях
- иногда сокращено число лазеров в главном орудийном отсеке
- урезан размер трюма
- для покупки требуется рейтинг +6 против +5 для обычного корвета.
- продаются на тех же верфях, где производятся М7М.

добавлено спустя 1 минуту:
Не хватает информации о всяких Advanced/Enhanced/Prototype
_________________
Миллионы дорог в открытом космосе...
Выбери свою!(с)

Последний раз редактировалось: Argon Ranger (17:01 19-10-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:01 19-10-2009   
Альександр Фьёдоровитч
 1704 EGP


Рейтинг канала: 7(682)
Репутация: 363
Сообщения: 5116
Откуда: планета The мля!
Зарегистрирован: 22.07.2005
Argon Ranger :
Advanced/Enhanced/Prototype

Их не было в X3R? Если нет, то, пожалуй, стоит добавить.
Если были, то... В БД X3R пошла статья без них - вопрос: надо ли здесь.

В любом случае, если будет инфа - с удовольствием добавлю.
_________________
Самые раскаленные места в аду преднозначены для тех, кто во времена великих моральных испытаний хранил нейтралитет. Данте Алигьери
    Добавлено: 17:06 19-10-2009   
Argon Ranger
 385 EGP


Рейтинг канала: 7(717)
Репутация: 71
Сообщения: 569
Откуда: Липецк
Зарегистрирован: 01.05.2008
bad_day :
Их не было в X3R?

Не было. В ТС таких кораблей несколько десятков.

добавлено спустя 14 минут:
Advanced/Enhanced/Prototype (М3,М4,М5,М6,TS,TP):
-Уникальные корабли, даются при выполнении миссий в ШК корпораций или по сюжету. Могут встретиться как бесхозные корабли.
-Увеличены скорость, маневренность, щиты, генератор оружия, трюм или часть этих хар-к
-Если уменьшена скорость, то увеличены щиты (Химера) или уменьшен размер корпуса (Эклипс)
-Если корабль - транспортник, то увеличены только 3 хар-ки: скорость, щиты и трюм
-Может ставиться вооружение кораблей, высших по классу (Пустельга)

Насчет Колосса - ИМХО, необязательно. Не так уж и часто втречаем мы такие корабли.

Последний раз редактировалось: Argon Ranger (17:26 19-10-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:22 19-10-2009   
Good Frost
 660 EGP


Рейтинг канала: 20(3930)
Репутация: 92
Сообщения: 2085
Откуда: Kриолитозона
Зарегистрирован: 08.03.2007
AKMF :
Eсли опцию включить автопрыжок и выбрать "лететь через врата", то корабль прыгнет, причем не в текущий, а в в соседний сектор. Особенно удобно, когда этот сектор не открыт и когда до ворот далеко (Good Frost)

Исправляю сам себя:
Eсли опцию включить автопрыжок и выбрать "лететь через врата", то корабль прыгнет, причем не в текущий, а в в соседний сектор. Особенно удобно, когда до ворот далеко. Соседний сектор должен быть открыт.
Также предлагаю убрать слово "теперь" из начала всех предложений.
_________________
Ландинге деплойт
    Добавлено: 11:18 20-10-2009   
Альександр Фьёдоровитч
 1704 EGP


Рейтинг канала: 7(682)
Репутация: 363
Сообщения: 5116
Откуда: планета The мля!
Зарегистрирован: 22.07.2005
Здесь доступен черновой вариант статьи "А знаете ли вы что..."
Редактировать буду в ближайшие два дня

Вы в курсе, зачем я это пишу, да? Если какая-то информация устарела/имеет неточности - пишите.
_________________
Самые раскаленные места в аду преднозначены для тех, кто во времена великих моральных испытаний хранил нейтралитет. Данте Алигьери
    Добавлено: 18:09 26-10-2009   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 5(149)
Репутация: 324
Сообщения: 31707

Зарегистрирован: 26.10.2003
Good Frost :
Eсли опцию включить автопрыжок и выбрать "лететь через врата", то корабль прыгнет, причем не в текущий, а в в соседний сектор. Особенно удобно, когда до ворот далеко. Соседний сектор должен быть открыт.


Думаю, в таком виде в БД заносить не надо. Поясню. Я, как человек, немного знающий о х3, и почти ничего не знающий о нововведениях х3тс, прочитав написанное не понял ничего Улыбка
Так же и новичок ничего не поймёт.

Что именно включить? Автопрыжок или опцию? Почему корабль прыгнет, если выбрать "лететь через врата"? Если задача открыть соседний сектор - то с этого и надо начинать (чтобы открыть соседний сектор - проще сделать так-то и так-то).
Или известность соседнего сектора - решающий факт работы команды? Совсем запутался...
Попробуйте местами фразы переставить, чтобы последовательная картина сложилась, понятная даже новичку.

Последний раз редактировалось: AlexYar (18:29 26-10-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:29 26-10-2009   
Альександр Фьёдоровитч
 1704 EGP


Рейтинг канала: 7(682)
Репутация: 363
Сообщения: 5116
Откуда: планета The мля!
Зарегистрирован: 22.07.2005
Я, если честно, тоже не вник, но списал на свое нубство.
Когда отредактирую, выделю все непонятные моменты с просьбой пояснить.
_________________
Самые раскаленные места в аду преднозначены для тех, кто во времена великих моральных испытаний хранил нейтралитет. Данте Алигьери
    Добавлено: 18:33 26-10-2009   
Good Frost
 660 EGP


Рейтинг канала: 20(3930)
Репутация: 92
Сообщения: 2085
Откуда: Kриолитозона
Зарегистрирован: 08.03.2007
To AlexYar
Eсли в настройках своего корабля выставить опцию автопрыжок "да", то при отдаче команды "лететь через врата" корабль, на котором находится игрок, прыгнет, причем не в текущий сектор, а в сектор, находящийся за выбранными вратами. Особенно удобно, когда до ворот далеко. Корабль должен быть оснащен прыжковым двигателем, навигационным модулем и батарейками. Команда работает, когда сектор за этими вратами уже открыт.
_________________
Ландинге деплойт

Последний раз редактировалось: Good Frost (18:50 26-10-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:48 26-10-2009   
Альександр Фьёдоровитч
 1704 EGP


Рейтинг канала: 7(682)
Репутация: 363
Сообщения: 5116
Откуда: планета The мля!
Зарегистрирован: 22.07.2005
Пилоты, нужен совет, ибо есть сомнения.
Как вы считаете, что должна включать статья "А знаете ли вы что..."?
Стоит ли опустить часть информации, описанной в аналогичной теме, если эта информация совсем уж очевидна?
Стоит ли опустить то, что достаточно подробно расписано и разжевано в других статьях БД?
_________________
Самые раскаленные места в аду преднозначены для тех, кто во времена великих моральных испытаний хранил нейтралитет. Данте Алигьери
    Добавлено: 11:40 29-10-2009   
Good Frost
 660 EGP


Рейтинг канала: 20(3930)
Репутация: 92
Сообщения: 2085
Откуда: Kриолитозона
Зарегистрирован: 08.03.2007
bad_day :
Стоит ли опустить часть информации, описанной в аналогичной теме, если эта информация совсем уж очевидна?

Да
bad_day :
Стоит ли опустить то, что достаточно подробно расписано и разжевано в других статьях БД?

Да
_________________
Ландинге деплойт
    Добавлено: 11:43 29-10-2009   
Альександр Фьёдоровитч
 1704 EGP


Рейтинг канала: 7(682)
Репутация: 363
Сообщения: 5116
Откуда: планета The мля!
Зарегистрирован: 22.07.2005
Ну вот и отлично, значит, сегодня выставлю статью на обозрение
_________________
Самые раскаленные места в аду преднозначены для тех, кто во времена великих моральных испытаний хранил нейтралитет. Данте Алигьери
    Добавлено: 11:50 29-10-2009   
Канал X3: Terran Conflict: «Наполнение БД X3TC: обсуждение»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 15, 16, 17  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вскоре лифт остановился – за дверью его встретил уже живой охранник. (Перлы Bozz-а в "Космической Одиссее-2")

  » Наполнение БД X3TC: обсуждение | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18