|
|
|
Звездные волки 2: Гражданская война »
МОДовый отсек: «Секреты моддинга (Вопросница)» |
|
|
Wraith 180 EGP
Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 42 Сообщения: 687 Откуда: Лобня Зарегистрирован: 29.12.2007 |
|
toSlimak81
Elnar : |
все характеристики лежат в открытых для всех .xml и .ini файлах, редактикуются блокнотом или любым другим текстовым редактором.
|
_________________ Тяжкий труд и опастные странствия-вот удел искателей 42. |
|
|
Stormcrow 1231 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 226 Сообщения: 3548 Откуда: Море Дирака Зарегистрирован: 24.11.2007 |
|
BlitzEN : |
Люди, объясните пожалуйста на пальцах, как добавить конретный предмет в конкретный магазин.
|
Rokar : |
Примерно так
Код: : |
-- Добавляем Буревестник мк2 и Клинер мк2 в белый магазин станции
local Market = GetWhiteMarket("x297");
Market:ShipGoodsState("Stormcrow_mk2_pl0", RAND(7)+2, 1.4, 0.5);
Market:ShipGoodsState("Cleaner_mk2_pl0", RAND(7)+2, 1.4, 0.5);
UpdateTradeSystem(TRUE);
|
|
_________________ Лишь в сердце шторма буревестник свой покой найдёт и смысл жизни обретёт.
Последний раз редактировалось: Stormcrow (20:45 11-06-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
pilot_borg 64 EGP
Репутация: 8 Сообщения: 83
Зарегистрирован: 23.05.2009 |
|
Wraith : |
Могу сказать тока одно перки находятся в Диск:\путь\Звездные волки 2. Гражданская война\Data\Game\Perks.xml ,а пилотовы навыки тамже но в Pilots.xml.Попробую тут глянуть и поиграца с даными.ТОКА БЭКАП ФАЙЛОВ СДЕЛАЙ !!!!
|
тут только ссылки на описания перков нашел. А как сам перк работает, где описано?
_________________ Добро пожаловать в матрицу, и не забывайте, что каждый сам пишет код своей жизни.
Последний раз редактировалось: pilot_borg (20:49 11-06-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Wraith 180 EGP
Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 42 Сообщения: 687 Откуда: Лобня Зарегистрирован: 29.12.2007 |
|
toStormcrow
Народ такая просьба читайте форум хоть чючуть и не задавайте вопросов по сто раз.Здесь щас 35 страниц из которых 29 вы можете спокойно отбросить но с 30 уж удасуждесь почитать.
_________________ Тяжкий труд и опастные странствия-вот удел искателей 42. |
|
|
Slimak81
|
|
Wraith : |
toSlimak81
Elnar : |
все характеристики лежат в открытых для всех .xml и .ini файлах, редактикуются блокнотом или любым другим текстовым редактором.
|
|
я понимаю что в carcases.xml есть параметры корабля и <systems>X</systems> но проблема в том что на картинке дополнительный слот под систему не появляется и след. ничего не поставишь в добавленный слот (( Как этот слот добавить именно на картинке оборудования корбаля ??
|
|
|
Wraith 180 EGP
Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 42 Сообщения: 687 Откуда: Лобня Зарегистрирован: 29.12.2007 |
|
pilot_borg : |
тут только ссылки на описания перков нашел. А как сам перк работает, где описано?
|
Хм..... Незнаю. Но так как игра разрабатывалась на основе ЗВ1 то подазреваю что если ты найдёш название этого перка в ЗВ1 и потом глянеш тут то ты его найдёш и он будет работо способен . Но это мои домыслы.
добавлено спустя 5 минут:
Slimak81 : |
я понимаю что в carcases.xml есть параметры корабля и <systems>X</systems> но проблема в том что на картинке дополнительный слот под систему не появляется и след. ничего не поставишь в добавленный слот (( Как этот слот добавить именно на картинке оборудования корбаля ??
|
Так тогда те вроде нужна такая прога IMDeditor_v3 созданая немецким товарищем TECH(Kish о ней уже упоминал тут)
_________________ Тяжкий труд и опастные странствия-вот удел искателей 42.
Последний раз редактировалось: Wraith (21:00 11-06-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Kish 835 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002 |
|
для добавки слотов под системы нужен ТОЛЬКО блокнот
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
Elnar 51 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 20 Откуда: Ru Зарегистрирован: 11.06.2009 |
|
IMDeditor_v3 нужен для того что бы расположить на модели новые пушки(ну или поменять старые), а слоты находятся в data\texture\interface\carcass\slots\*.ini
|
|
|
Wraith 180 EGP
Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 42 Сообщения: 687 Откуда: Лобня Зарегистрирован: 29.12.2007 |
|
toElmar и Kish
Спасибо.Давно чёт не работ с этим запутался и забыл.Каюсь. Больше не повторится(надеюсь).
_________________ Тяжкий труд и опастные странствия-вот удел искателей 42. |
|
|
Slimak81
|
|
Elnar : |
IMDeditor_v3 нужен для того что бы расположить на модели новые пушки(ну или поменять старые), а слоты находятся в data\texture\interface\carcass\slots\*.ini
|
Спасибо, работает
добавлено спустя 55 минут:
Тоже самое попытался сделать с оружием - пишет монтаж в данный разъем не возможен ((
Подскажите плиз как добавить новое оружие к кораблю или дайте сцылку где написано.
Спасиб заранее
|
|
|
Kish 835 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002 |
|
камрад вам же по русски написали, для рифпоинтов под оружие надо переделывать модель корабля. Вы совсем не читаете?
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
Slimak81
|
|
Kish : |
камрад вам же по русски написали, для рифпоинтов под оружие надо переделывать модель корабля. Вы совсем не читаете?
|
Ничего не понял , но все получилось с помощью проги, кот тут написали.
Теперя можно устанавливать чего хочешь сколько хочешь и куда хочешь )) Зачотно
добавлено спустя 4 минуты:
пантера с 6 пулеметами здорово выглядит
|
|
|
Slimak81
|
|
Народ, где стоит конфигурация вооружения АИ по фракциям на каждый тип истребителя ?
|
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Slimak81 : |
Народ, где стоит конфигурация вооружения АИ по фракциям на каждый тип истребителя ?
|
В shipdescriptions.xml
добавлено спустя 2 минуты:
data\game\
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (01:39 12-06-2009), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Slimak81
|
|
Ну спасибо , все что нужно я теперь знаю .
Пора делать оружейный мод
|
|
|
Wraith 180 EGP
Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 42 Сообщения: 687 Откуда: Лобня Зарегистрирован: 29.12.2007 |
|
Slimak81 : |
Пора делать оружейный мод
|
И чтоже ты собрался делать? добавлять пантеры с сотней стволов? или все враги будут тока на драконах летать?
_________________ Тяжкий труд и опастные странствия-вот удел искателей 42. |
|
|
BlitzEN 55 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 75 Откуда: Ижевск Зарегистрирован: 16.05.2009 |
|
Не подскажете, как сопоставить реальные названия девайсов с их аббревиатурами из файла modules.xml ?
|
|
|
Elnar 51 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 20 Откуда: Ru Зарегистрирован: 11.06.2009 |
|
BlitzEN
Data\Locdata\Russian\m_modules.loc, в той-же папке находятся файлы с игровыми названиями каркасов и т.д.
Последний раз редактировалось: Elnar (12:00 12-06-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Slimak81
|
|
Wraith : |
Slimak81 :
Пора делать оружейный мод
И чтоже ты собрался делать? добавлять пантеры с сотней стволов? или все враги будут тока на драконах летать?
|
Не , зачем . Просто, что мне не очень понравилось - что истребители сжигаются как спички . Поэтому первым делом я увеличил им защиту (весго в 2.25 раза ) Посколько АИ немного тупит , то у него сейчас больше времени на маневры и атаку - вобщем больше вариаций. Ну еще я сделал отличие скажем между корпами по истребителям . Скажем если Тигр - это разработка ВКС - то у них он позубастее будет чем тот что у триады и прочих, ну и тд . Ну и главное сделать более четкую грань между скажем истребом 2 поколения и 3-го и тд. Скажем 4 тигра ВКС каждый с 3 пулеметами шилдой + системой вираж и 1500 броней уже серьезная головная боль даже для прокаченного команды .Ну по крайней мере на харде
|
|
|
Nic
|
|
Привет всем. Я тут почитал и понял что вопрос с торговлей уже подымался. И я ничего не понял! Я хотел спросить как добавлять корабли фирменной окраски и добавлять в продажу скажем так экзотические корабли ну там корветы или инопланетные корабли. И еще как добавить персонажу тот или иной навык. Если можете подскажите пожалуйста и если можно по подробней. Уж очень хочется немного разнообразить игру. Сделать ее скажем так веселей. Заранее благодарю за помощь.
|
|
|
|
|
|
Звездные волки 2: Гражданская война ->
МОДовый отсек: «Секреты моддинга (Вопросница)» |
|