Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Секреты моддинга (Вопросница) | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 56
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 54, 55, 56  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Звездные волки 2: Гражданская война » МОДовый отсек: «Секреты моддинга (Вопросница)»
Wraith
 180 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 42
Сообщения: 687
Откуда: Лобня
Зарегистрирован: 29.12.2007
toSlimak81
Elnar :
все характеристики лежат в открытых для всех .xml и .ini файлах, редактикуются блокнотом или любым другим текстовым редактором.

_________________
Тяжкий труд и опастные странствия-вот удел искателей 42.
    Добавлено: 20:42 11-06-2009   
Stormcrow
 1231 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 226
Сообщения: 3548
Откуда: Море Дирака
Зарегистрирован: 24.11.2007
BlitzEN :
Люди, объясните пожалуйста на пальцах, как добавить конретный предмет в конкретный магазин.

Подозрение.
Rokar :
Примерно так

Код: :
-- Добавляем Буревестник мк2 и Клинер мк2 в белый магазин станции
local Market = GetWhiteMarket("x297");
Market:ShipGoodsState("Stormcrow_mk2_pl0", RAND(7)+2, 1.4, 0.5);
Market:ShipGoodsState("Cleaner_mk2_pl0", RAND(7)+2, 1.4, 0.5);
UpdateTradeSystem(TRUE);

_________________
Лишь в сердце шторма буревестник свой покой найдёт и смысл жизни обретёт.

Последний раз редактировалось: Stormcrow (20:45 11-06-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:45 11-06-2009   
pilot_borg
 64 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 83

Зарегистрирован: 23.05.2009
Wraith :

Могу сказать тока одно перки находятся в Диск:\путь\Звездные волки 2. Гражданская война\Data\Game\Perks.xml ,а пилотовы навыки тамже но в Pilots.xml.Попробую тут глянуть и поиграца с даными.ТОКА БЭКАП ФАЙЛОВ СДЕЛАЙ !!!!


тут только ссылки на описания перков нашел. А как сам перк работает, где описано?
_________________
Добро пожаловать в матрицу, и не забывайте, что каждый сам пишет код своей жизни.

Последний раз редактировалось: pilot_borg (20:49 11-06-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:49 11-06-2009   
Wraith
 180 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 42
Сообщения: 687
Откуда: Лобня
Зарегистрирован: 29.12.2007
toStormcrow
Гы-гы

Народ такая просьба читайте форум хоть чючуть и не задавайте вопросов по сто раз.Здесь щас 35 страниц из которых 29 вы можете спокойно отбросить но с 30 уж удасуждесь почитать.
_________________
Тяжкий труд и опастные странствия-вот удел искателей 42.
    Добавлено: 20:50 11-06-2009   
Slimak81
 





Wraith :
toSlimak81
Elnar :
все характеристики лежат в открытых для всех .xml и .ini файлах, редактикуются блокнотом или любым другим текстовым редактором.

я понимаю что в carcases.xml есть параметры корабля и <systems>X</systems> но проблема в том что на картинке дополнительный слот под систему не появляется и след. ничего не поставишь в добавленный слот (( Как этот слот добавить именно на картинке оборудования корбаля ??
    Добавлено: 20:51 11-06-2009   
Wraith
 180 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 42
Сообщения: 687
Откуда: Лобня
Зарегистрирован: 29.12.2007
pilot_borg :
тут только ссылки на описания перков нашел. А как сам перк работает, где описано?

Хм..... Незнаю. Но так как игра разрабатывалась на основе ЗВ1 то подазреваю что если ты найдёш название этого перка в ЗВ1 и потом глянеш тут то ты его найдёш и он будет работо способен . Но это мои домыслы.

добавлено спустя 5 минут:
Slimak81 :
я понимаю что в carcases.xml есть параметры корабля и <systems>X</systems> но проблема в том что на картинке дополнительный слот под систему не появляется и след. ничего не поставишь в добавленный слот (( Как этот слот добавить именно на картинке оборудования корбаля ??

Так тогда те вроде нужна такая прога IMDeditor_v3 созданая немецким товарищем TECH(Kish о ней уже упоминал тут)
_________________
Тяжкий труд и опастные странствия-вот удел искателей 42.

Последний раз редактировалось: Wraith (21:00 11-06-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:59 11-06-2009   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
для добавки слотов под системы нужен ТОЛЬКО блокнот
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 21:03 11-06-2009   
Elnar
 51 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 20
Откуда: Ru
Зарегистрирован: 11.06.2009
IMDeditor_v3 нужен для того что бы расположить на модели новые пушки(ну или поменять старые), а слоты находятся в data\texture\interface\carcass\slots\*.ini
    Добавлено: 21:06 11-06-2009   
Wraith
 180 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 42
Сообщения: 687
Откуда: Лобня
Зарегистрирован: 29.12.2007
toElmar и Kish
Спасибо.Давно чёт не работ с этим запутался и забыл.Каюсь. Больше не повторится(надеюсь).
_________________
Тяжкий труд и опастные странствия-вот удел искателей 42.
    Добавлено: 21:12 11-06-2009   
Slimak81
 





Elnar :
IMDeditor_v3 нужен для того что бы расположить на модели новые пушки(ну или поменять старые), а слоты находятся в data\texture\interface\carcass\slots\*.ini

Спасибо, работает

добавлено спустя 55 минут:
Тоже самое попытался сделать с оружием - пишет монтаж в данный разъем не возможен ((

Подскажите плиз как добавить новое оружие к кораблю или дайте сцылку где написано.
Спасиб заранее
    Добавлено: 22:48 11-06-2009   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
камрад вам же по русски написали, для рифпоинтов под оружие надо переделывать модель корабля. Вы совсем не читаете?
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 22:57 11-06-2009   
Slimak81
 





Kish :
камрад вам же по русски написали, для рифпоинтов под оружие надо переделывать модель корабля. Вы совсем не читаете?


Ничего не понял , но все получилось с помощью проги, кот тут написали.

Теперя можно устанавливать чего хочешь сколько хочешь и куда хочешь )) Зачотно Улыбка

добавлено спустя 4 минуты:
пантера с 6 пулеметами здорово выглядит Ой, не могу!..
    Добавлено: 23:10 11-06-2009   
Slimak81
 





Народ, где стоит конфигурация вооружения АИ по фракциям на каждый тип истребителя ?
    Добавлено: 00:51 12-06-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Slimak81 :
Народ, где стоит конфигурация вооружения АИ по фракциям на каждый тип истребителя ?



В shipdescriptions.xml

добавлено спустя 2 минуты:
data\game\
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (01:39 12-06-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 01:39 12-06-2009   
Slimak81
 





Ну спасибо , все что нужно я теперь знаю .
Пора делать оружейный мод Гы-гы
    Добавлено: 04:15 12-06-2009   
Wraith
 180 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 42
Сообщения: 687
Откуда: Лобня
Зарегистрирован: 29.12.2007
Slimak81 :
Пора делать оружейный мод

И чтоже ты собрался делать? добавлять пантеры с сотней стволов? или все враги будут тока на драконах летать?
_________________
Тяжкий труд и опастные странствия-вот удел искателей 42.
    Добавлено: 11:06 12-06-2009   
BlitzEN
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 75
Откуда: Ижевск
Зарегистрирован: 16.05.2009
Не подскажете, как сопоставить реальные названия девайсов с их аббревиатурами из файла modules.xml ?
    Добавлено: 11:22 12-06-2009   
Elnar
 51 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 20
Откуда: Ru
Зарегистрирован: 11.06.2009
BlitzEN

Data\Locdata\Russian\m_modules.loc, в той-же папке находятся файлы с игровыми названиями каркасов и т.д.

Последний раз редактировалось: Elnar (12:00 12-06-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:00 12-06-2009   
Slimak81
 





Wraith :
Slimak81 :
Пора делать оружейный мод

И чтоже ты собрался делать? добавлять пантеры с сотней стволов? или все враги будут тока на драконах летать?


Не , зачем . Просто, что мне не очень понравилось - что истребители сжигаются как спички . Поэтому первым делом я увеличил им защиту (весго в 2.25 раза ) Посколько АИ немного тупит , то у него сейчас больше времени на маневры и атаку - вобщем больше вариаций. Ну еще я сделал отличие скажем между корпами по истребителям . Скажем если Тигр - это разработка ВКС - то у них он позубастее будет чем тот что у триады и прочих, ну и тд . Ну и главное сделать более четкую грань между скажем истребом 2 поколения и 3-го и тд. Скажем 4 тигра ВКС каждый с 3 пулеметами шилдой + системой вираж и 1500 броней уже серьезная головная боль даже для прокаченного команды .Ну по крайней мере на харде Подмигиваю
    Добавлено: 15:16 12-06-2009   
Nic
 





Привет всем. Я тут почитал и понял что вопрос с торговлей уже подымался. И я ничего не понял! Я хотел спросить как добавлять корабли фирменной окраски и добавлять в продажу скажем так экзотические корабли ну там корветы или инопланетные корабли. И еще как добавить персонажу тот или иной навык. Если можете подскажите пожалуйста и если можно по подробней. Уж очень хочется немного разнообразить игру. Сделать ее скажем так веселей. Заранее благодарю за помощь.
    Добавлено: 16:26 12-06-2009   
Звездные волки 2: Гражданская война -> МОДовый отсек: «Секреты моддинга (Вопросница)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 54, 55, 56  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Есть люди, которые начинают работу с мыслью: "Сейчас я все напишу неправильно". Эти люди - программисты.

  » Секреты моддинга (Вопросница) | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18