Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Ксенонский старт 2.3.5 | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 9
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Ксенонский старт 2.3.5»
KSV
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 8
Сообщения: 38
Откуда: г.Мариуполь
Зарегистрирован: 26.04.2009
У меня в комплексе места нет, а цехи подсвечены красным, а не синим. Строчка в информации, что они включены появились. Мод скачал еще раз и установил, тоже самое.
    Добавлено: 20:05 24-10-2009   
Криптон
 995 EGP


Рейтинг канала: 9(1038)
Репутация: 164
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
Решение (достаточно корявое) ошибки с Промверфью при загрузки со старых сохранений.

Инструкция:
-Сохраниться в каком-нибудь секторе, но не в 695-ом!
-Распаковать в папку types\ файл: http://narod.ru/disk/14440883000/TFactories.rar.html (если папки нет, её следует создать).
-Можно играть.

Внимание!
Если вы хотите загрузить сохранение игры, начатой на моде версии 2.1, или начать новую игру, файл TFactories.txt из папки types\ следует удалить, или хотя бы переименовать или переместить.

Если у вас нет старых сохранений, или вы не собираетесь ими пользоваться, вообще не распаковывайте этот файл в папку types\
    Добавлено: 23:23 24-10-2009   
Криптон
 995 EGP


Рейтинг канала: 9(1038)
Репутация: 164
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
Насчёт"Вкл./Откл. производство". Команда COMMAND_TYPE_SHIP_26.

Внимательное изучение скрипта "Восстановление обломков" показало, что он также использует команду COMMAND_TYPE_SHIP_26. То есть на данный момент этот скрипт не совместим с модом. В следующей версии мода "Вкл./Откл. производство" будет перенесено на другую команду.
    Добавлено: 17:21 25-10-2009   
Bart_j
 77 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 10
Сообщения: 182
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 23.01.2007
Забыл написать об одной неприятной особенности (актуально для версии 2.0.4, но если в этом отношении ничего не менялась то, наверное, и в последующих),а именно:
в отданных правительству секторах востанавливаеться торговая и пищевая станция, и флот вторжения на них никакого внимания не обращает.

Хотел спросить, можно ли сделать эти секторы полностью ксенонскими, я имею ввиду, что бы в них респанились обычные ксенонские корабли и проходили мультирассовые вторжения.
_________________
СПЛИТ НЕ СДАЁТСЯ!, но предлагает корабль
    Добавлено: 13:07 20-11-2009   
Криптон
 995 EGP


Рейтинг канала: 9(1038)
Репутация: 164
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
Bart_j :
можно ли сделать эти секторы полностью ксенонскими, я имею ввиду, что бы в них респанились обычные ксенонские корабли и проходили мультирассовые вторжения.
Я исследую этот вопрос.
    Добавлено: 13:33 20-11-2009   
Bart_j
 77 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 10
Сообщения: 182
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 23.01.2007
Есть еще одна просьба- можно повысить КПД биоутилизационного цеха. А именно поднять выроботку воды до 7 единиц за цикл при тех же расходах. (Лучше бы конечно 8, но тогда получиться что цех работает со 100% эвективностью, что трудно себе представить даже для разумных машин живущих далеко в будущем Хы... )

Команда "Выключить завод" в доп. меню корабля отражаеться у меня как ReadText2010-1226(играю со старых сейвов).
Так же на Пром верфи в продаже нет Нивидиумной шахты.
_________________
СПЛИТ НЕ СДАЁТСЯ!, но предлагает корабль

Последний раз редактировалось: Bart_j (20:37 20-11-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:12 20-11-2009   
leavelllusion
 





Я выбрал старт "Упёртый ксенон". Как мне обзавестись страховками?
    Добавлено: 15:13 29-11-2009   
Криптон
 995 EGP


Рейтинг канала: 9(1038)
Репутация: 164
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
leavelllusion :
Я выбрал старт "Упёртый ксенон". Как мне обзавестись страховками?
Если использовать только комбинацию "Чистая игра + Ксенонский старт", не пользоваться скрипт-редактором - то никак (насколько я помню).
    Добавлено: 16:05 29-11-2009   
leavelllusion
 





Криптон :
leavelllusion :
Я выбрал старт "Упёртый ксенон". Как мне обзавестись страховками?
Если использовать только комбинацию "Чистая игра + Ксенонский старт", не пользоваться скрипт-редактором - то никак (насколько я помню).


А можно добавить куда-то эти сохранялки? Ну может чтобы доступны были не сразу, а при достижении рейтинга. А то вначале ещё ничего, а потом медленные корабли, долго лететь сохраняться, напрягает сильно Разозлен .

P.S. Где можно купить видеоочки? А то мои уничтожили и нигде не могу найти.

P.P.S. Где можно купить систему жизнедеятельности чтобы космонавтов можно было ловить и потом тренировать?

P.P.P.S. Можно как-то приказать другому кораблю с ремонтным лазером чинить корабль?
    Добавлено: 08:37 30-11-2009   
Криптон
 995 EGP


Рейтинг канала: 9(1038)
Репутация: 164
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
leavelllusion :
А можно добавить куда-то эти сохранялки?
Будут добавлены в следующей версии мода.
leavelllusion :
P.S. Где можно купить видеоочки? А то мои уничтожили и нигде не могу найти.
Нигде. Я про них забыл, когда составлял списки товаров для продажи на ксенонских ДО. Будут добавлены в продажу в следующей версии мода.
leavelllusion :
P.P.S. Где можно купить систему жизнедеятельности чтобы космонавтов можно было ловить и потом тренировать?
Система жизнеобеспечения продаётся на ксенонском ДО в 596-ом секторе (правый верхний угол карты)
leavelllusion :
P.P.P.S. Можно как-то приказать другому кораблю с ремонтным лазером чинить корабль?
Наверно, нельзя. Разве что скомандовать "атаковать"...
    Добавлено: 23:14 05-12-2009   
leavelllusion
 





Криптон :
P.P.P.S. Можно как-то приказать другому кораблю с ремонтным лазером чинить корабль?
Наверно, нельзя. Разве что скомандовать "атаковать"...


Нет, не работает команда, не атакуют они своих, подлетают и останавливаются.
Можно добавить в следующую версию мода? Улыбка
    Добавлено: 22:05 26-12-2009   
pasha69
 725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1316)
Репутация: 145
Сообщения: 1977
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 17.11.2008
leavelllusion :
Можно как-то приказать другому кораблю с ремонтным лазером чинить корабль?
читер Улыбка .
_________________
Modder, SiteAdmin DES-Studio.su
    Добавлено: 22:09 26-12-2009   
KSV
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 8
Сообщения: 38
Откуда: г.Мариуполь
Зарегистрирован: 26.04.2009
leavelllusion :
Нет, не работает команда, не атакуют они своих, подлетают и останавливаются.
Можно добавить в следующую версию мода?


Есть скрипт ремонта кораблей(здесь брал). Работает, выходит удобно.
    Добавлено: 10:39 27-12-2009   
leavelllusion
 





Ну да, для ремонтного лазера действительно свои скрипты есть, не досмотрел.

Я тут ещё парочку вещей нашёл которые нигде не купить, если играть за Упёртого Ксенона.
1) Мобильная буровая установка. Побурить не выйдетРасстроен.
2) Ионоплазменная пушка. Без неё вообще нет смысла PX покупать, он выходит слабее кораблей М6 (Новы Рейдера к примеру, на которую можно поставить Плазменный Генератор).

Кстати когда уже новая версия будет? К Новому году как подарочек не выйдет случайно Подмигиваю ?

P.S. А что это за дополнение Hub Plot? Его нужно к моду добавлять или нет?

И вот ещё: за корабли классов M8 и M7M дают стандартную награду в 1 опыта. Можно пофиксить? Это всё же не исстребители обычные...

P.P.S. Зачему нивидиумная шахта нужна? Что с нивидиумом делать?

И ещё: можно добавить возможность нанимать корабль для перевозки станций (24 миллиона копить на Xenon I очень напрягает, честноРасстроен )?
    Добавлено: 02:59 29-12-2009   
Криптон
 995 EGP


Рейтинг канала: 9(1038)
Репутация: 164
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
leavelllusion :
1) Мобильная буровая установка. Побурить не выйдет.
2) Ионоплазменная пушка.
Хорошо, добавлю в продажу.

leavelllusion :
Кстати когда уже новая версия будет? К Новому году как подарочек не выйдет случайно ?
Случайно не выйдет. Вот в первых числах января - может быть.

leavelllusion :
P.S. А что это за дополнение Hub Plot?
Это дополнение изменяет ресурсы, которые требуются при прохождении оригинальной сюжетки с ксенонским хабом, а именно: кристаллы заменены на квантовые трубки, а теладианий - на металлоконцентрат; количество требуемых ресурсов оставлено без изменений.
leavelllusion :
Его нужно к моду добавлять или нет?
Его можно добавить к моду. А можно и не добавлять. На усмотрение игрока.

leavelllusion :
И вот ещё: за корабли классов M8 и M7M дают стандартную награду в 1 опыта. Можно пофиксить? Это всё же не исстребители обычные...
Насчёт опыта за М7М: это реальное наблюдение или предположение? Ведь в игре на уровне движка нет класса М7М, все корабли класса М7М являются на самом деле кораблями класса М7, и опыта за них должно даваться 125.
Насчёт М8: а сколько за него нужно давать?

leavelllusion :
P.P.S. Зачему нивидиумная шахта нужна? Что с нивидиумом делать?
Добавлена по просьбе Bart_j: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2314448#2314448 Вот пусть он и объясняет, зачем она нужна.

leavelllusion :
И ещё: можно добавить возможность нанимать корабль для перевозки станций (24 миллиона копить на Xenon I очень напрягает, честно )?
В обже есть запрет на любое общение с ксенонами. Поэтому стандартные механизмы для найма TL задействовать невозможно. Да и нестандартные не совсем понятно как подключать. Хотя, возможно я этим займусь...
    Добавлено: 10:17 29-12-2009   
Bart_j
 77 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 10
Сообщения: 182
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 23.01.2007
leavelllusion :
2) Ионоплазменная пушка. Без неё вообще нет смысла PX покупать, он выходит слабее кораблей М6 (Новы Рейдера к примеру, на которую можно поставить Плазменный Генератор).

Не знаю как ты, а я на РХ очень долго летал и убедился, что Ионоплазменная пушка абсолютно бесполезна, к тому же она быстро сажает генератор, оптимальное решение, на мой взгляд, это Фазовые ускорители во все отсеки, и он рвёт почти любой М7!
_________________
СПЛИТ НЕ СДАЁТСЯ!, но предлагает корабль
    Добавлено: 13:40 29-12-2009   
leavelllusion
 





Криптон :
Насчёт опыта за М7М: это реальное наблюдение или предположение? Ведь в игре на уровне движка нет класса М7М, все корабли класса М7М являются на самом деле кораблями класса М7, и опыта за них должно даваться 125.
Насчёт М8: а сколько за него нужно давать?


Насчёт М7М уточню, может и напутал. А за М8 ну побольше нужно, 3-5 например, они редкие, летают всегда в сопровождении возле начальных секторов в секторах теллади, вначале игры как раз опыт нужен, М8 долго валить исстребителями, а награда всего 1.
И ещё бы за TS 2-3 опыта, они вреда больше чем М1 и дроны наносят, и валить их дольше.

P.S. Как мне забрать со станции десантников, которые уже закончили обучение???

P.P.S. За корабль класса TL тоже дают 1 опыт. Только что проверил на телладийском TL.
    Добавлено: 02:44 30-12-2009   
Криптон
 995 EGP


Рейтинг канала: 9(1038)
Репутация: 164
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
leavelllusion :
P.S. Как мне забрать со станции десантников, которые уже закончили обучение???
Так же как и в оригинале. Если к станции уже пристыкован какой-нибудь из кораблей, принадлежащих игроку, со свободными местами для десантников, то они туда перелезут сами по окончании обучения. Если не пристыкован, то они подождут на станции, а когда такой корабль таки пристыкуется, опять-таки сами на него сядут.

leavelllusion :
За корабль класса TL тоже дают 1 опыт.
Так и должно быть.

Хорошо, повышу опыт за M8, TL и TS.
Правда, я бы не сказал, что TS опаснее чем М1.
    Добавлено: 09:23 30-12-2009   
leavelllusion
 





Цитата:
Так же как и в оригинале. Если к станции уже пристыкован какой-нибудь из кораблей, принадлежащих игроку, со свободными местами для десантников, то они туда перелезут сами по окончании обучения. Если не пристыкован, то они подождут на станции, а когда такой корабль таки пристыкуется, опять-таки сами на него сядут.


В том то и дело, что не садятся. В свойствах станции вижу что ждут пока их заберут 2 бойца. Несколько раз отсоединился/присоединился к станции, нет эффекта.
Причем этот глюк появился когда мой корабль был на станции, я тренировал 5 бойцов, трое сели нормально, а двое подвисли. Ну да ладно, если это с модом не связано, то фиг с ним. Я тут полазил по сайту, сторонним скриптом решил свою проблему.

Криптон, у меня ещё пожелание есть к новой версии: хотелось бы ограничить количестов кораблей в ксенонских кораблях, уж очень комп стал тормозить. В одном секторе уже штук 50 Xenon М летает, в другом столько же кораблей класса M3 экспедиционного корпуса? Плюс и там и там дофига бигшипов и других исстребителей. Комп тормозит сильно, даже когда не идёт бой, особенно в 597 секторе.

Фишка в том, что в одни сектора враги ещё ни разу не нападали, в них тучи ксенонов летают, зато 3 раза напали в сектор 597, в нём теперь вместо ксенонов тучи экспедиционных корпусовУлыбка. И там, и там ужасные лаги.

Можно сделать чтобы экспедиционный корпус равномерно нападал на ксенонские сектора? Или нападал туда, где больше всего ксенонов отреспавнилось и мочил их? Или ксеноны, которые сильно отреспавнились, сами нападали на врагов? Ну в общем как-то ограничить, чтобы не было этой тучи кораблей в одном секторе.

Цитата:
Правда, я бы не сказал, что TS опаснее чем М1.

Ой, я М5 имел ввиду. Не то, чтобы опаснее, просто дольше с ними мучатся нужно чтобы взорвать, особенно вначале игры. Плюс эти гадости ракеты сбивают турелями, плюс дронов выпускают. Пока завалишь уже и не рад что полез, тем более за 1 опыта.
    Добавлено: 23:19 30-12-2009   
leavelllusion
 





Вспомнил ещё пару вещей:
1) Когда на станции переделываешь пассажиров в штурмовиков, нужно для каждого указывать новое имя. Мне, например, совсем не хотелось выдумывать новые 10 имён, учитывая то, что у них были нормальные имена. В итоге поназывал всех "01", "02", "03" и т.дУлыбка. Подозреваю, что я не один такойУлыбка. ИМХО эту функцию лучше убрать, оставлять имена как были, чтобы только раса менялась и всё.

2) Прилетел на станцию с 10 пассажирами, мне предложили их переделать, переименовал каждого, после чего 5 пассажиров оказались в штурм-команде, 5 остались в разделе пассажиров (корабль класса М6 - максимум 5 штурмовиков влазит). Я так подозреваю, что деньги за все 10 с меня считали, но ведь переделали по сути только 5.

3) В моде есть команда "вызвать подкрепление"? А то я тут скриптов наустанавливал, теперь не пойму, она была или уже потом появилась.Улыбка

P.S. 4) Xenon PX стоит ровно столько же, сколько и Xenon P. Но он ведь гораздо лучше, значит дороже должен быть!
И почему J стоит всего 12 млн., а Q целых 30? В него ведь даже десантные капсулы не лезут, а такой дорогой, стоит столько же, сколько и K. Я ещё до этих бигшипов не дошёл, но уже вижу что по параметрам они не соответствуют цене. Нужна переоценка.
    Добавлено: 00:25 31-12-2009   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Ксенонский старт 2.3.5»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пропить "файл подкачки" нужно постараться... (Demon Ru)

  » Ксенонский старт 2.3.5 | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18