Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница по моддингу | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 45
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 43, 44, 45  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу»
night
 





2Insolence
1. Сделать стыковку бигшипов к станциям можно. Но это ТАКОЙ ГЕМОР, что лучше этого не делать. Проверено.
2. Слушай старших - они плохого не посоветуют. Тоже проверено.
3. Хочешь чтобы было хорошо - сделай сам (народная моддерская поговорка).
    Добавлено: 22:51 16-11-2009   
Insolence
 





да я ведь не прошу что то сделать мне, я хочу сделать всё сам, но у меня пока мало что хорошо получается, я задал какие то вопросы, на которые вы не знаете ответы ? я уверен что знаете, допустим я пока полностью не могу понять за что отвечают в goods.ini li_dreadnought_hull и li_dreadnought_package я понимаю что то из этого отвечает за "просмотр корабля" в магазине
    Добавлено: 23:21 16-11-2009   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
Кто плохое помянет - тому дюзы обломает Улыбка

Вообще все эти проблемы со стыковкой можно решить по-наглому: выставив у сферы стыковки цыферку в несколько сотен метров, тогда вообще можно не подлетая гыгы, но это сойдёт лишь для фана, ну или если капшипов многг(адаптировать всякие там узлы под БШпы - дело плёвое обычно, если знать как будет вести себя корабль конечно).

Проблем со взлётом нету потому что корабль изначально появляется внутри колижен сферы места откуда тот взлетает. Отсюда следует, что пока корабль из неё не вылезет о сущ-вовании сферы можно забыть.

В папку дредноута можно не лазить в принципе (если добрые модеры его туда не запнули). Изначально линкор лежит в папке батлшип. Модели чаще всего cmp, а вот про выдирание текстур уже писали.

Кстати я бы советовал не лезть сразу за пушками и т.п. По своему опыту знаю, что всё это прходит постепенно и без всяких советов, так интереснее (просто нужнно быть готовым к переустановке фрила если что xD, хотя кому как).

зы: Понятное д6ло, что трудно искать что-то на 140 страницах, а вот модератору ещё и стирать половину придётся (так что поиск всё же рулит)

ззы: летать в астероидных полях на капшипе можно запросто если они будут динамическими (вроде тех из которых ресы вываливаются, но ведь можно их увеличить)

зззы: на дискавери сделали как раз то о чём я писал в начале (вообще все эти стыковочные штучки вроде бы в соларарч)

ззззы: бредовых идей связанных с моддингом имхо не бывает: бывают лишь неприемлимые для какой-то ситуации *вспоминает про свой майнерский корабль с аркой текаги в лапках*

20 минут стилусом в клаву тыкал...жуть


После прочтения поста найта: ничего не жуть, надо просто научиться.

Инсоленс, написал бы щас,да спать охота. Завтра могу расписать про всякие гудсы и т.д. если надо.
_________________
Practice makes perfect.
    Добавлено: 00:38 17-11-2009   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Insolence :
моддеры Discovery вроде решили проблемы с посадкой на кепшипах

Сомневаюсь, что они решили. Это было сделано еще лет пять-шесть назад в моде Вавилон-5 Улыбка
Insolence :
пока меня тут только или проигнорировали или обвинили в некомпитентности и почти убедили что все мои идеи полнейший бред на которые даже и время тратить никто не будет

Вы задаете вопрос в час ночи по Москве и расчитываете, что кто-то будет в срочном порядке искать за вас ответы? Подозрение. Терпение надо иметь. Особенно моддеру.
Insolence :
я пока полностью не могу понять за что отвечают в goods.ini li_dreadnought_hull и li_dreadnought_package

li_dreadnought_hull - собсно корабль как оболочка. li_dreadnought_package - продаваемый корабль с обвесом: пушками, ракетами и прочими плюшками. В магазинах прописывается именно пакадж.
ЗЫ. И не стоит начинать общение с советов, что стоит делать модератору. Модератор - тоже человек, может и обидеться. А это кончится плохо для вас, а не для него Подмигиваю
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным

Последний раз редактировалось: Rokar (09:53 17-11-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:51 17-11-2009   
Insolence
 





Rokar :
Вы задаете вопрос в час ночи по Москве и расчитываете, что кто-то будет в срочном порядке искать за вас ответы? Подозрение. Терпение надо иметь. Особенно моддеру.

ну да терпения как раз мне не хватает.. мне хочется сделать всё поскорее и когда у меня это не получается я начинаю нервничать Ругаюсь, недоволен!
кстати почти все вопросы что задавал до этого самостоятельно решил..
спасибо что помогли различить hull и package Хомяк
Зы: в день раза по 3 переустанавливал фрил, вот только вчера до меня почему то дошло, что легче было сделать бэкАп всех файлов ии не мучаться
ззы: нуу а насчёт темы вопросы. ответы, там и в самом деле много флуда, я уж не имею права никого заставлять что то делать, ну просто просьба так в свободное от работы время

и кстати проблема с астероидами помоему очень даже решаема, можно прописать КолосСальную массу дреда и врезаясь в астероид он не будет отскакивать в сторону как лёгкий истребитель, а просто немного изменять направление вроде это уже я проверил Гы-гы
    Добавлено: 13:30 17-11-2009   
Insolence
 





Cooler :
Кто плохое помянет - тому дюзы обломает Улыбка


В папку дредноута можно не лазить в принципе (если добрые модеры его туда не запнули). Изначально линкор лежит в папке батлшип. Модели чаще всего cmp, а вот про выдирание текстур уже писали.

зззы: на дискавери сделали как раз то о чём я писал в начале (вообще все эти стыковочные штучки вроде бы в соларарч)

Инсоленс, написал бы щас,да спать охота. Завтра могу расписать про всякие гудсы и т.д. если надо.

ну я был бы примного благодарен Хы...
а про Дред.. в папке battleshipoв не нашёл ниодного файла cmp а только sur, => сделал вывод что эта папка не отвечает за текстуру корабля, хотя хез, там ведь есть какеи то sur, а лично у меня стандартно шла папка Li_Dreadnought и в ней полный набор всех файлов, и в моде Дискавери присутствует такая же папка имея 1 лишь файл под названием Li_dreadnought.cmp вот я и подумал что если заменить обычный файл на файл из дискавери, дред сразу преобразиться, да не тут то было.. может ещё какие то файлы отвечают за внешний вид корабля, ибо в магазине стоит дредноут дискавери, а когда я его покупаю получаю обычный (дред дискавери имеет яркий синий Нос, и ещё подкрашен в кое каких местах в отличии от стандартного)
аа поставить стандартные орудия на дред оказалось проще паренного картофеля, опять я панику поднял без причин Совсем запутался...
    Добавлено: 15:19 17-11-2009   
Santier
 1590 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 248
Сообщения: 8377
Откуда: Москва, она большая...
Зарегистрирован: 12.01.2005
Я еще раз прошу быть более краткими и конкретными в своих постах.
_________________
Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах

Последний раз редактировалось: Santier (15:25 17-11-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:25 17-11-2009   
Insolence
 





что отвечает за скорость движения корабля вправо, влево ? по всей видимости не двигатель, в engine_equip не нашёл параметров, по каким то странным причинам у меня дред при нажатии клавиши влево или вправо развивает скорость под 1000 м/с как исправить пока не нашёл...
очень хотелось бы узнать какой параметр в solararch отвечает за стыковку, тк их там достаточно много..
    Добавлено: 16:20 17-11-2009   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
Начну с последнего поста.

За ту скорость отвечает параметр strafe force (shiparch.ini). Вроде бы на это влияет масса, так что лучше менять его после калибровки массы.

в соларарче? Нету компа под рукой чтобы покпзать на примере. Запости блок каой-нибудь станции.

Модель моделью а за текстуру отвечают .mat файлы. Для оригинального линкора можно посмотреть в соотв блоке в шипарчеи заменить потом маты.

Колоссальной массой проблему не решить. Астероидные поля имеют разную плотность, да и стукаться постоянно неприятно.
_________________
Practice makes perfect.
    Добавлено: 17:32 17-11-2009   
Insolence
 





Cooler :
Начну с последнего поста.

За ту скорость отвечает параметр strafe force (shiparch.ini). Вроде бы на это влияет масса, так что лучше менять его после калибровки массы.

в соларарче? Нету компа под рукой чтобы покпзать на примере. Запости блок каой-нибудь станции.

Модель моделью а за текстуру отвечают .mat файлы. Для оригинального линкора можно посмотреть в соотв блоке в шипарчеи заменить потом маты.

Колоссальной массой проблему не решить. Астероидные поля имеют разную плотность, да и стукаться постоянно неприятно.

вот всётаки проблему с доками решил, нашёл способ в теме ссылка
ага, со стрейфом тогда сейчас разберусь, спасибо
мм, в моде дискавери не нашёл ниодного .mat файла имеющего корень Dreadnought, по крайней мере в папке Ships, мм если ссылка на текстуры корабля находится в shiparch то пошарю в shiparche мода..
спасибо Улыбка

добавлено спустя 46 минут:
и вот ещё, проблема с "Мы не можем принять корабль вашего размера" решаема ?

добавлено спустя 19 минут:
просто до того как я пошарил и отредактировал solarch.ini дред конектился к любой станции
    Добавлено: 19:27 17-11-2009   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
Он может дочиться лишь на moor_large (в оригинале). Возможно они были стёрты, другой причины нет.

Место куда может влезть корабль определяется параметром mission_properties = can_use_<xxx>
_________________
Practice makes perfect.
    Добавлено: 20:35 17-11-2009   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Insolence :
проблема с астероидами помоему очень даже решаема, можно прописать КолосСальную массу дреда и врезаясь в астероид он не будет отскакивать в сторону как лёгкий истребитель

Ахха, и ползать будет, как черепаха. Либо в параметры двигателя (и самого дреда) надо будет прописывать такие цифры, которые двиглом не предусмотрены.
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 23:56 17-11-2009   
Insolence
 





Cooler :
Он может дочиться лишь на moor_large (в оригинале). Возможно они были стёрты, другой причины нет.

Место куда может влезть корабль определяется параметром mission_properties = can_use_<xxx>

оох спасибо, теперь проблему то решить не сложно
в mission_properties = can_use_<xxx> я как гласил пост в теме гайда написал can_use_jump и во всех сферах стыковки в solararch.ini прописал подобное
docking_sphere = jump, HpDockMountH, 175.000000 (стандартно погрешность идёт 5 м )
там было половина медиума, и половина large, но я все заменил на jump..
может лучше тогда заменить всё на не на jump а на large ? хотя чтот меня уже припарило немного я решил сингл так пройти.. уже пол игры прошёл на немножко подредактированном кинжале с 4к брони, оружием 7 уровня, и вместимостью грузового отсека под 1млн, весело Рыдания.
я вообще заметил что стандартно идёт на корабли максимальная скорость 48 000, что в итоге даёт 80 м/с а у Дреда прописано где то 3000000 стандартно, я тоже понял что масса ещё как влияет.. ну с ней короче проблем то нет
Вооот на счёт "двигателем не предусмотрены" я заметил что двигатели имеют свои ограничения, при max_force 3000000 он двигался с постоянно меняющийся скоростью (как бы прыгал то быстро то помедленнее) от 170-190, тоже было при всех скоростях что я выставлял от 1 млн до 3 млн, как будто система не могла высчитать скорость точно, а когда я активировал мод дискавери, проблем таких не было, значит ограничения редактируемы, только хез где
ну это проблему я решил путём того, что поменял просто массу дреда и всё окай
    Добавлено: 00:18 18-11-2009   
Ron13
 





Как сделать гигантское солнце?
    Добавлено: 16:38 18-12-2009   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Эмммм.... Никак. Токмо свою модель делать. А так в соларах не предусмотрено.
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 18:36 18-12-2009   
Stefhard
 





Всем доброго времени суток, пишу тут впервые. Люди подскажите мне чайнику как в программе Freelancer Explorer в своей созданной системе поставить прыжковые вороты или дыру. И как их связать допустим с системой которая по умолчанию в игре. Все в программе понял, кроме этого момента. Только пожалуйста не отсылайте во всякие другие разделы форума. Информации много, а времени искать совсем нет. Если знаете подскажите тут.
    Добавлено: 15:25 19-12-2009   
Металлист
 737 EGP


Brutal
Репутация: 146
Сообщения: 1428
Откуда: с планеты Шелезяка
Зарегистрирован: 08.01.2007
это не поможет?: http://www.elite-games.ru/freelancer/faq/system.shtml
_________________
In Velo veritas!
    Добавлено: 15:59 19-12-2009   
Stefhard
 





К сожалению не поможет так как я это уже видел и чего там написано я не особо понял. Оказалось вот что, программа Freelancer Explorer скачанная мною на этом сайте старая и в ней просто напросто отсутствует кнопка add jumpgate/hole. Скачал версию поновее там это есть.
    Добавлено: 16:31 19-12-2009   
NovaUWA
 41 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 40
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 11.07.2009
Привет? Если не трудно, могли бы вы рассказать как в моде увеличить карту? Так, как это сделано тут?
http://img.leprosorium.com/751296
Т.е. где картинка (фон) карты и как сделать сетку больше.
Надеюсь на скорейший ответ. Крайне важно. Спасибо.
    Добавлено: 16:11 26-12-2009   
silberhafen
 625 EGP


Kaiser
Репутация: 109
Сообщения: 1961
Откуда: Aachen, Deutschland
Зарегистрирован: 16.07.2008
NovaUWA :
Т.е. где картинка (фон) карты и как сделать сетку больше.
Посмотри в Freelancer\DATA\INTERFACE\NEURONET\NAVMAP\NEWNAVMAP\. Ничего вразумительного для меня я там не нашел. Но мож тебе поможет.
    Добавлено: 18:50 26-12-2009   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 43, 44, 45  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Легенды сами не рождаются, их делать надо! Как Дуча. (Fry)

  » Вопросница по моддингу | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18